Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=77(47)с/р<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
778.5с(010.1)
Б 79


    Болтянский, Г.
    Ленин и кино : сборник / Г. Болтянский. - М. ; Л. : Госиздат, 1925. - 88 с. (+8 с.: приложение) : фот. (20). - Табл. №1 (прижизненные съёмки В.И. Ленина); Табл. №2 (киносъёмка событий, мест, лиц, связан. с В.И. Лениным): в конце изд. - 15.00 р.
УДК
Рубрики: Партия о кино
   История кино СССР и русского кинематографа зарубежом--1918-1921--Рождение Советского кино

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Хроникально-документальное кино СССР и России

   История кино СССР и России

   Фотография--СССР

Аннотация: Автор настоящего сборника, Григорий Моисеевич Болтянский (1885-1953) - российский и советский организатор кинопроизводства, режиссёр, сценарист, киновед, профессор - один из основателей советского кинематографа. Под его руководством проводились съёмки Февральской и Октябрьской революций, при его участии проводились съёмки В.И. Ленина (позднее работал на ЦСДФ и участвовал в создании Кинолетописи ВОВ, летописи советского документального кино). В предисловии сборника автор пишет: "...работа составлена на основании писем В.И. Ленина, разных документов, записей бесед с В.И. Лениным о кино и письменных сведений, данных мне разными лицами, соприкасавшимися с Вл. Ильичем в государственной и политической работе по вопросам кино, а также по моим личным воспоминаниям виденного и слышанного и по данным лиц, производивших съёмки". В 1-й части сборника "Ленин о кино" дается общая оценка и основные задачи советского кино, освещается роль В.И. Ленина, его отношение к фото- и киносъёмкам, а также отзывы на фильмы. Во 2-й части "Кино о Ленине" - материал о прижизненных съёмках вождя и съёмках его похорон. Для иллюстраций использованы 2 типа фотографий: динамические, характеризующие темперамент Ленина как оратора и вождя, и психологические, рисующие его как человека, собеседника и т. д. (из предисловия автора). Вопросы кино занимали существенное место в теоретическом наследии и в государственной деятельности В.И. Ленина. Он считал кино действенным средством в борьбе за переустройство общества, указывая на перспективы и возможности молодого искусства. Именно в беседе с наркомом просвещения А.В. Луначарским он заметил, что "из всех искусств для нас важнейшим является кино" (1922 г.). Приложение состоит из двух таблиц: перечень прижизненных съёмок В.И. Ленина и перечень мест, связанных с В.И. Лениным. Для историков отечественного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Ленин, Владимир Ильич (1970-1924), революционер, основатель 1-ого социалист. гос. в мире \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
77.04
Ф 123


    Фабисович, Борис Данилович.
    Театральные портреты фотографических дел мастера Бориса Фабисовича, собранные за половину столетия с 1920 года до наших дней, с высказываниями актёров о себе, и критиков о театре, времени и искусстве артистического перевоплощения. От "А" до "Я" : книга - альбом / Б. Д. Фабисович ; авт. послесл., ред. - сост.: М. С. Коган ; авт. текста, указ. им., библиогр.: А. Я. Шнеер ; авт. вступ. сл.: М. И. Царев. - М. : ВТО, 1977. - 327 с. : порт. - Указ. им., библиогр.: с.298-326. - 558.00 р.
УДК
Рубрики: Художественная фотография--Фотографические снимки, коллекции
   Фотографические снимки

   Фотография--история--СССР--Россия

   Театр в России

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

Аннотация: Эта книга - не история театра и не исследование творчества художника - фотографа, снимавшего актёров, режиссёров, драматургов, композиторов. Здесь публикуются портреты деятелей театрального искусства, с которыми сблизила фотографа его творческая жизнь. В течение полувека Б.Д. Фабисович создавал свою "портретную галерею". Настоящее собрание не претендует на научность; систематизация того, что собрано, несомненно войдёт в научную историю советского театра, иллюстрируя её отдельные страницы. Публикуемые материалы книги-альбома располагаются в алфавитном порядке, что вносит известную строгость и нейтральность в определении значимости отдельных работ мастера. Настоящее собрание - не фотоальбом в традиционном смысле слова. Сочетание фотографий с высказываниями критиков, театральных деятелей, актёров, писателей, музыкантов - публикациями порой забытыми - отличает это издание. Фотографии и текст создают в этой книге как бы два ряда документов - иллюстративный и литературный. Лаконичные характеристики из театрально-критической или мемуарной литературы помещены в виде подписей к фотографиям. Это, как правило, краткий ёмкий анализ творчества актёра, либо сформулированный самим артистом принцип, которому он следует в своей сценической практике. Создание именного алфавитного указателя и именной библиографии существенно помогают в работе с изданием: в краткой аннотации даются сведения о творческом пути, званиях, о работе в кино. Многие деятели советского кино начинали свою творческую жизнь в театре: С. Эйзенштейн, Г. Александров, Я. Протазанов, И. Пырьев и другие. В послесловии рассказано об авторе и его работах. Для историков театра, искусствоведов и всех интересующихся искусством фотографии и историей театра.


Доп.точки доступа:
Коган, М.С. \авт. послесл., ред. - сост.:.\; Шнеер, А.Я. \авт. текста, указ. им., библиогр.:.\; Царев, М.И. \авт. вступ. сл.:.\; Фабисович, Борис Данилович (1888-1974), рус. сов. фотохудож. \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

3.
778.5.03с(09)
К 178


    Кальянов, Александр Юрьевич.
    Кинематографическая и фотографическая хроника в политической и культурной жизни Петрограда в 1917 - первой половине 1918 годов : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. исторических наук по спец. 07.00.02 - Отечественная история / А. Ю. Кальянов ; научный рук.: И. Н. Олегина, канд исторических н., доцент ; СПбГУ Профсоюзов. - (на правах рукописи). - СПб. : СПбГУ, 1997. - 18 с. - Публ. по теме: с.18. Прим. в сносках.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Фотография--Россия, 1917 - 1918 гг.

   Оператор в хроникально-документальном кино

   История--Россия, 1917 - 1918 гг.

   Города--История--Санкт-Петербург-Ленинград

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию комплексных проблем, раскрывающих содержание и особенности сделанных фоторепортажных и хроникальных съёмок периода 1917-1918 гг., включая и события Первой Мировой войны. В работе впервые обобщены материалы центральной периодической печати, частных киноорганизаций, демонстрации кинохроники в кинематографах Петрограда, а также сделана попытка проследить судьбы и творчество известных фоторепортеров и кинохроникеров, киноорганизаторов. Самостоятельное значение имеет проблема отношения трех сменившихся правительств к кинематографу. Раскрывается проблема роли и места фоторепортажей и кинохроники в политической и культурной жизни Петрограда. Актуальность исследования в необходимости привлечения кинофотодокументов для расширения исторических изысканий. Представляются важным работы по установлению авторства кинофотоматериалов, их идентификации, углублённой систематизации. Насущной задачей являются их творчество и судьбы деятелей российского кинематографа (операторы, режиссеры кинопредприниматели и фоторепортеры), которые внесли немалый вклад в историю и культуру нашей страны. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, фотографического приложения. Глава 1. - "Российская фотографическая и кинематографическая промышленность. Государственные организации" рассматриваются проблемы развития российской кинофотопромышленности; глава 2. - "Российская фотографическая и кинематографическая хроника периода 1917 - первой половины 1918 гг." - подробно анализируются фото- и кинодокументы этого периода. В заключении подведены итоги исследования и сформулированы основные выводы (значение кинохроники, интерес зрителей, средство пропаганды трех правительств). Для историков документального кино, историков, культурологов.


Доп.точки доступа:
Олегина, канд исторических н., доцент, И.Н. \научный рук.:.\; СПбГУ Профсоюзов
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
9(47)2"1930-1940"
К 411


    Кинг, Дэвид.
    Пропавшие комиссары: Фальсификация фотографий и произведений искусства в сталинскую эпоху : альбом / Д. Кинг ; авт. предисл.: С. Коэн ; пер.: Ю. Гусев. - М. : Контакт-культура, 2005. - 204 с. : ил. - Библиогр., им. указ.: с. 206-207. - ISBN 5-93882-023-5 : 810.04 р.
Обложка оформлена фотографиями из собрания Д. Кинга. Краткая рецензия на издание - Т. Толстая. На отвороте обложки - краткие св. об авторе и его фото.
УДК
Рубрики: История --Россия--CCCР, XX в. -- 1930 - 1940 гг.
   Мемуары, письма, дневники и документы--Россия, XX в.(после 1917 г.)

   Художественная фотография

   Фотография--история--СССР--Россия

   Биография деятелей коммунистической партии СССР--Сталин И.В.

   Биография деятелей коммунистической партии СССР--Ленин, Владимир Ильич.

   История искусства России после 1917г.--СССР

   Коммунистическая партия--СССР

   СССР--история искусства--Россия
    СССР--Коммунистическая партия--История

Аннотация: Дэвид Кинг много лет собирает документы, фотографии и произведения искусства, имеющие отношение к советской эпохе. Он является автором. составителем и дизайнером многих иллюстрированных альбомов, посвящённых этому времени, включая фотобиографию Л. Троцкого. Его последний альбом - "Рядовые граждане" - это галерея тюремных фотоснимков нескольких обычных людей, ставших невинными жертвами сталинского террора. Альбом "Пропавшие комиссары" получил широкую известность, он был переведён на многие языки мира. Материалы альбома легли в основу передвижной выставки, с 1998 года успешно путешествующей из страны в страну. С 1965 по 1975 год Д. Кинг был арт-директором лондонского иллюстрированного журнала "Санди Таймс". В настоящее время продолжает работать как независимый фотограф и дизайнер. " О ретушировании и подчистке фотографий у нас писали много, но лучшее издание на эту тему из тех, что я видела, - фотоальбом Дэвида Кинга "Пропавшие комиссары". Центральный сюжет - орвелловский: искажение Сталиным советской истории через видеоряд... Кинг воспроизводит, когда это возможно, оригинальный снимок и его отретушированный вариант, иногда и несколько... Люди исчезают с фотографий один за другим, по мере их исчезновения из жизни или с политической арены... Самые страшные страницы альбома - те, где лица замазаны... и имя вымарано." (Т. Толстая). Для историков и всех интересующихся советской историей.


Доп.точки доступа:
Коэн, С. \авт. предисл.:.\; Гусев, Ю. \пер.:.\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (1970-1924), революционер, основатель 1-ого социалист. гос. в мире \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
3КП1(092)"Брежнев Л.И."
Г 347


   
    Генсек и фотограф: К 100-летнему юбилею Леонида Ильича Брежнева : фотоальбом / авт. фотогр.: В. Г. Мусаэльян ; авт. вступ. ст. и ком. к фотогр.: Ф. Медведев ; пер. на англ.: И. Модин. - М. : Кучково поле, 2006. - 160 с. : фот. - ISBN 5-901679-32-6 : 2085.05 р.
Обложка оформлена фотографиями Л.И. Брежнева; автор фотографий - Владимир Гургенович Мусаэльян ( на ниж. стороне обложки - краткие сведения о нём).
УДК
Рубрики: Биографии деятелей коммунистической партии СССР--Брежнев Л.И.
   Художественная фотография--Мусаэльян В.Г.

   Фотография

   Мемуары, письма, дневники и документы--Россия, XX в.(после 1917 г.)

   История --Россия--СССР, XX в. -- 1964 - 1982 гг.

   История искусства России после 1917г.

Аннотация: Фотоальбом - это впечатляющая экспозиция моментов жизни и деятельности Л. Брежнева за период работы Владимира Мусаэльяна возле генсека. В. Мусаэльян - прекрасный портретист, запечатлевающий Леонида Ильича, его приближённых, зарубежных коллег. Внимательный взгляд замечает динамику генсековской энергии и силы в первые годы нахождения у власти, а вот кадры последних лет жизни главы великой державы - больной, исхудавший... Жизнь Генерального секретаря во многом была закрыта для посторонних глаз, но только не для личного фотографа: Мусаэльян был рядом с Брежневым 14 не простых лет, но он и сегодня не разглашает этических нюансов соприкосновения с вождём. Предприимчивые американские дельцы не теряют надежды заполучить уникальный архив В.Г. Мусаэльяна, который наполнен фотореликвиями домашнего, неофициального характера. Без фотографий, собранных в этой книге, Л.И. Брежнев уже не представим. Жизнь и профессия В. Мусаэльяна, специального фотокорреспондента ТАСС, без нелёгкой, но радостной участи быть всегда рядом с первым лицом великого государства - становится рядовой. Этот фотоальбом соединяет их навсегда. Для любителей советской истории и фотографического искусства.


Доп.точки доступа:
Мусаэльян, В.Г. \авт. фотогр.:.\; Медведев , Ф. \авт. вступ. ст. и ком. к фотогр.:.\; Модин, И. \пер. на англ.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
77.04
Ш 17


   
    Аркадий Шайхет (1898-1959). Летописец эпохи : книга-фотоальбом / авт. вступ. ст.: В. Т. Стигнеев ; куратор проекта: А. И. Баскаков. - М. : АРТ-РОДНИК, 2007. - 96 с. : фот. - (Фотографическое наследие). - Примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-9794-0069-3 : 279.00 р.
Лицевая сторона обложки: Экспресс (1939), клапан: А. Шайхет на съёмке. Москва (1919);. оборотная сторона обложки: Монтаж глобуса на Центральном телеграфе. Москва (1928). Аннотация . Даты жизни и творчества: с.94-95. Иллюстрации предоставлены агентством "Фото Союз".
УДК
Рубрики: Художественная фотография
   Фотография--история--СССР--Россия

   Мемуары, письма, дневники и документы--Россия, XX в.(после 1917 г.)

Аннотация: Аркадий Шайхет, приехав в Москву из провинциального Николаева, буквально ворвался в советскую фотожурналистику и многие годы был её признанным лидером. Он олицетворял все основные качества репортёра - работоспособность, оперативность, коммуникабельность. Удивительно, что, снимая громоздкой камерой на стеклянную пластину 9х12 см, фотограф мог быть таким вездесущим. Кажется, не существовало точек съёмки, которые были бы ему не доступны, особенно верхних. Однако в отличие от Александра Родченко и его единомышленников, Аркадий Шайхет никогда их не использовал их в качестве эффектного приёма - ему были нужны панорама, обзор, размах, масштаб. Его можно назвать певцом индустриализации и коллективизации, но одновременно и психологом, чувствующим и по-своему оценивающим те процессы, которые происходили в новом обществе. Взяв в руки "Лейку", фотограф не изменил своим изобразительным принципам, он стремился максимально образно показывать суть происходящих явлений. Особенно сильно это проявилось на войне: военный репортаж Аркадия Шайхета - одна из лучших страниц в истории отечественной фотографии. Для специалистов и всех любящих искусство фотографии.


Доп.точки доступа:
Стигнеев, В.Т. \авт. вступ. ст.:.\; Баскаков, А.И. \куратор проекта:.\; Шайхет, Аркадий Самойлович (1898-1959), сов. фотограф, летописец ВОВ, сов. истории 20-30-х гг. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
77.04
И 265


   
    Борис Игнатович (1899-1976). Пионер фотоавангарда. : книга-фотоальбом / авт. вступ. ст.: В. Т. Стигнеев ; куратор проекта: А. И. Баскаков. - М. : АРТ-РОДНИК, 2007. - 96 с. : фот. - (Фотографическое наследие). - Примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-9561-0271-8 : 279.00 р.
На обложке: лицевая сторона - Площадь Свердлова (1930), на клапане - Б.В. Игнатович;. оборотная сторона: Этажи (Дом Ле Корбюзье), Москва (1933). Иллюстрации предоставлены Клавдией Николаевной Игнатович и агентством "ФотоСоюз". Даты жизни и творчества: с.94-95.
УДК
Рубрики: Художественная фотография
   Фотография--история--СССР--Россия

   Мемуары, письма, дневники и документы--Россия, XX в.(после 1917 г.)

Аннотация: Он строил кадр как скульптор, отсекая всё лишнее, и делал его живым, как кино. Так он вошёл в Историю. Эпоха Бориса Игнатовича - это изобретение фотографией своего языка, своей художественной выразительности. Вместе с буржуазным строем революция в России смела и буржуазную эстетику. Строителям нового общества нужен был свой образный язык и свои кумиры. На этой высокой, хотя и очень быстрой волне в искусство ворвались Маяковский, Родченко, Эйзенштейн, Дзига Вертов, Дейнека, Эль Лисицкий и ещё целая группа художников, писателей, режиссёров. Точнее сказать, они это искусство делали. Борис Игнатович "делал" фотографию. Его композиции - поэтика фотоискусства. Взмывающие к небесам заводские трубы, строительные металлоконструкции и архитектурные новостройки, бородатые крестьяне и мускулистые спортсмены - он любил своих героев и воспевал их как художник и как гражданин. Потом, правда, эту песню "закрыли"... Но фотограф всё равно остался поэтом, только лирика его стала иной: мягче, теплее, душевнее. Его военные фотографии - про человека, оставшегося Человеком, невзирая на все тяготы, лишения, жестокость, смерть. Не про героя - просто человека... Всю жизнь Игнатович снимал хороших людей, так кажется, когда смотришь на его фотографии. Или просто вокруг него не было плохих? Для специалистов и всех любителей искусства фотографии.


Доп.точки доступа:
Стигнеев, В.Т. \авт. вступ. ст.:.\; Баскаков, А.И. \куратор проекта:.\; Игнатович, Борис Всеволодович (1899-1976), сов. фотграф \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
77.04
Х 17


   
    Евгений Халдей (1917-1997). Взгляд в историю. : книга-фотоальбом / авт. вступ. ст.: В. Т. Стигнеев ; куратор проекта: А. И. Баскаков. - М. : АРТ-РОДНИК, 2007. - 96 с. : фот. - (Фотографическое наследие). - ISBN 978-5-9794--0071-6 : 279.00 р.
На обложке: лицевая сторона - "Праздничный вечер в МГУ (1954), на клапане - Евгений Халдей на персональной выставке в Крыму (Ливадия, 1984); . оборотная сторона - Военный парад на Красной площади 7 ноября 1946 года. Иллюстрации предоставлены агентством "ФотоСоюз". Даты жизни и творчества: с.94-95.
УДК
Рубрики: Художественная фотография
   Фотография--история--СССР--Россия

   Мемуары, письма, дневники и документы--Россия, XX в.(после 1917 г.)

Аннотация: " 2 мая на крыше рейхстага в Берлине состоялся небольшой "спектакль", режиссёром которого был фотограф Евгений Халдей, а "актёрами" - несколько советских солдат. "Спектакль" назывался "Знамя Победы над рейхстагом", а главным атрибутом его был красный флаг со звездой, серпом и молотом, специально для этого случая сшитый из скатерти знакомым портным. Можно по-разному относиться к правде факта и правде вымысла в фотографии, но совершенно очевидно, что именно этот самодельный флаг на фотографии Халдея стал главным символом победы над фашизмом не только в нашей стране, но и во всём мире. И кто посмеет сегодня обвинить фотографа в фальсификации, ведь он, как и каждый солдат великой войны, заслужил свой флаг над рейхстагом, потому что прошагал по Крыму и Заполярью, по Румынии и Югославии, Болгарии, Венгрии, Австрии. И встретил победу в Германии... После войны Халдей прожил большую жизнь, судьба щедро наградила его новыми победами и разочарованиями, но в любых жизненных ситуациях неизменно оставались его искренность и добрый взгляд на жизнь. Фотограф показывал страну в годы великих свершений, искренне веря в её светлое будущее. Его репортажи никогда не были критичными, а люди чаще улыбались, чем грустили. Его многое объединяет с французским фотографом Робером Дуано, иногда даже кажется, что они стояли рядом и одновременно нажимали на спуск затвора, только один - в Париже, а другой в Москве... Для специалистов и всех любителей искусства фотографии.


Доп.точки доступа:
Стигнеев, В.Т. \авт. вступ. ст.:.\; Баскаков, А.И. \куратор проекта:.\; Халдей, Евгений Ананьевич (1917-1997), сов. фотограф, военкор. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
77.04
Ш 152


   
    Иван Шагин (1904-1982). Стихия репортажа : книга-фотоальбом. / авт. вступ. ст.: В. Т. Стигнеев ; куратор проекта: А. И. Баскаков. - М. : АРТ-РОДНИК, 2007. - 96 с. : фот. - (Фотографическое наследие). - Примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-9794-0067-9 : 279.00 р.
Даты жизни и творчества: с. 94-95. Лицевая сторона обложки: Пилот (1936); клапан: Иван Шагин на творческом вечере (середина 1970). Аннотация. Оборотная сторона обложки: Физкультурники (1933). Иллюстрации предоставлены агентством "ФотоСоюз".
УДК
Рубрики: Художественная фотография
   Фотография--история--СССР--Россия

   Мемуары, письма, дневники и документы--Россия, XX в.(после 1917 г.)

Аннотация: Армия, спорт. молодёжь, село - главные темы в творчестве Ивана Шагина, хотя фотографом он был универсальным и мог решить любую творческую задачу. Самым удивительным было то, как этот фотокорреспондент работает. Он никогда никуда не спешил, был донельзя спокойным, пожалуй, даже медлительным и флегматичным. Но спокойствие это было обманчивым. Шагин обладал изумительным даром мгновенной реакции. он всегда искал какой-то ведомый ему одному подход к теме, чтобы принести в редакцию снимок, который потом поразит всех. в его фотографиях ощутимы пафос и героика эпохи, динамика перемен. Снимая сюжеты официальных празднеств, спортивных парадов, собраний, митингов, Шагин добивался особой пластической значимости. Образы с его фотографий несли энергию молодости, народного типа красоты с её культом здорового духа и крепкого тела. В военные годы Шагин выполнял свой долг так, как надлежало советскому журналисту. Четыре года он колесил по фронтам и жил по фронтовому распорядку. В редакционной фотолаборатории он обрабатывал материал после командировок на передовую. В газете ценили его готовность быстро отправиться на задание и привезти нужные снимки. Он был признанным мастером ручной печати, его работа с тоном изумительна, о ней можно судить по сохранившимся отпечаткам. Не случайно он был участником практически всех послевоенных фотовыставок в стране и советских выставок за рубежом. для специалистов и всех любящих искусство фотографии.


Доп.точки доступа:
Стигнеев, В.Т. \авт. вступ. ст.:.\; Баскаков, А.И. \куратор проекта:.\; Шагин, Иван Михайлов. (1904-1982), сов. фотограф-репортёр \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
77.0
Б 832


Боровский, Александр

    Боровский, Александр
    Борис Заборов и фотографическое / Александр Боровский // Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии : сборник / Александр Боровский. - СПб. : Machina, 2010. - С. 149 - 156 . - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК
Рубрики: Фотография--Белоруссия--Белaрусь


Доп.точки доступа:
Заборов, Борис (р.1935), белорус. худ, живёт в Париже \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
77.0
Б 832


Боровский, Александр

    Боровский, Александр
    Георг Маттес / Александр Боровский // Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии : сборник / Александр Боровский. - СПб. : Machina, 2010. - С. 165 - 168 . - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК
Рубрики: Фотография


Доп.точки доступа:
Маттес, Георг-соврем. нем. фотограф и реж. \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
77.0
Б 832


Боровский, Александр

    Боровский, Александр
    Спецкрасота / Александр Боровский // Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии : сборник / Александр Боровский. - СПб. : Machina, 2010. - С. 123 - 125 . - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК
Рубрики: Фотография
   Фотография--Теория

   Фотография--Российская Федерация



Доп.точки доступа:
Якут Александр,- соврем. фотограф \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
77.0
Б 832


Боровский, Александр

    Боровский, Александр
    HOMO Opticum / Александр Боровский // Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии : сборник / Александр Боровский. - СПб. : Machina, 2010. - С. 132 - 138 . - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК
Рубрики: Фотография
   Живопись, 1980-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
нонконфрмист


Доп.точки доступа:
Одноралов, Михаил (р.1944/45/), художник 1960-1980-х гг., нонконформист \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
77.0
Б 832


Боровский, Александр

    Боровский, Александр
    Дитер Блюм: чутье на живое / Александр Боровский // Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии : сборник / Александр Боровский. - СПб. : Machina, 2010. - С. 183 - 202 . - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК
Рубрики: Фотография--Германия
   Художественная фотография

   Германия--Фотография


Доп.точки доступа:
Блюм, Дитер (р.1936), нем.фотограф \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
77.04
А 655


   
    Николай Андреев (1882-1947). Живописные эффекты в фотографии : книга-фотоальбом / авт. вступ. ст.: Л. С. Машанская ; куратор проекта: А. И. Баскаков. - М. : АРТ-РОДНИК, 2010. - 96 с. : фот. - (Фотографическое наследие). - ISBN 978-5-404-00023-8 : 279.00 р.
Даты жизни и творчества: с.94-95. Обложка: лицевая сторона - В городском парке (193-е гг.), на клапане - Н.П. Андреев (конец 30-х.);. оборотная сторона обложки - Мальчишки (1928). . Иллюстрации представлены семьёй фотографа Н. Андреева, Союзом фотохудожников России, Московским домом фотографии и подготовлен для издания агентством "ФотоСоюз".
УДК
Рубрики: Художественная фотография
   Фотография--история--СССР--Россия

   Мемуары, письма, дневники и документы--Россия, XX в.(после 1917 г.)

   СССР--Художественная фотография
Аннотация: Николай Андреев начинал, как и многие его современники, портретистом в собственном провинциальном фотоателье и поднялся на уровень крупнейшего мастера, стиль которого отличался лирическим психологизмом и глубоким философским осмыслением простых на первый взгляд, объектов съёмки. Избрав пейзаж ведущим жанром творчества, Андреев стал виртуозом в передаче времён года, умевшим искусно сочетать графическую точность образов с символической мягкостью силуэтов. Искусство съёмки было подкреплено прекрасным владением различными техниками печати - желатиносеребряной, карбоновой, бромойлем. В 1920-1930--е годы работы Андреева многократно занимали призовые места на международных выставках в Европе и Америке, достойно представляя отечественный пикториализм. Андреев - образец художника, который в трагическое время диктата советской массовой культуры оставался верным себе и лучшим традициям русской живописной фотографии. Для специалистов и всех любителей искусства фотографии.


Доп.точки доступа:
Машанская , Л.С. \авт. вступ. ст.:.\; Баскаков, А.И. \куратор проекта:.\; Андреев, Николай Платонович (1882-1947), сов. фотохудожник \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
77.0
Б 832


Боровский, Александр

    Боровский, Александр
    Пат Йорк / Александр Боровский // Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии : сборник / Александр Боровский. - СПб. : Machina, 2010. - С. 169 - 171 . - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК
Рубрики: Фотография


Доп.точки доступа:
Йорк, Пат-амер. журн., фотограф \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
77.0
Б 832


Боровский, Александр

    Боровский, Александр
    Попытка представления / Александр Боровский // Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии : сборник / Александр Боровский. - СПб. : Machina, 2010. - С. 177 - 182 . - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК
Рубрики: Фотография--Российская Федерация
   Художественная фотография

Аннотация: О современныйх фотографах


Доп.точки доступа:
Михайлов, Б.А. \о нем\; Савельев, Борис-сов. фотогр.; Слюсарев, Александр; Ефимов, Владислав; Чиликов, Сергей; Есипович Аля, фотограф-портретист; Хорошилова Анастасия, соврем. фотограф; Шубин, Дмитрий \о ней\; Братков, Сергей; Мухин, Игорь; Леоньев, Сергей; Татаренко, Алексей; Китаев, Александр; Юфит, Евгений

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
77.0
Б 832


Боровский, Александр

    Боровский, Александр
    Фотограф советского / Александр Боровский // Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии : сборник / Александр Боровский. - СПб. : Machina, 2010. - С. 118 - 122 . - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
77.0
Б 832


Боровский, Александр

    Боровский, Александр
    Вовремя ушедший / Александр Боровский // Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии : сборник / Александр Боровский. - СПб. : Machina, 2010. - С. 43 - 49 . - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК
Рубрики: Фотография
   Фотография--история--СССР--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФОТОГРАФИЯ


Доп.точки доступа:
Галаджев, П.С. \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
77.0
Б 832


Боровский, Александр

    Боровский, Александр
    Фотослед Смирнова / Александр Боровский // Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии : сборник / Александр Боровский. - СПб. : Machina, 2010. - С. 60 - 65 . - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК
Рубрики: Фотография
   Фотография--история--СССР--Россия



Доп.точки доступа:
Смирнов, Борис Александр. (1903-1986), сов. фотогр., худож. и пр. \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)