Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (16)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (30)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЖАНРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
37.01
Э 408


   
    Экранная культура в XXI веке : сборник научных трудов / рук. проекта В. В. Виноградов ; отв. за вып. Н. И. Емельянова ; ред. К. К. Огнев . - М. : ФГОУ ДПО ИПК раб. ТВ и РВ, 2010. - 416 с. : табл. - Библиогр. в конце ст.
Сведения об авторах и аннотации к ст.-ям:с.401-413
    Содержание:
Цвик, В. Л. Виртуальные новости реального мира : О телевизионных новостях / В. Л. Цвик. - С .70 - 145
Кл.слова: Время(ТВ-программа)
Уразова, С. Л. Реальное телевидение как имитация культуры повседневности / С. Л. Уразова. - С .146 - 222
Аверкова, А. В. Природа и особенности экранного зрелища / А. В. Аверкова. - С .223 - 234
Виноградов В.В. Рождение кинематографа как системы / Виноградов В.В. - С .6 - 32
Казючиц, М. Ф. О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре / М. Ф. Казючиц. - С .33 - 47
Огнев К.К. Кино и телевидение - между вымыслом и реальностью / Огнев К.К. - С .48 - 69
Потемкин, С. Н. Эстетика видео, телевидения и язык кино / С. Н. Потемкин. - С .235 - 305
Шергова, К. А. Основные жанры современного документального - экрана / К. А. Шергова. - С .305 - 319
Акопов, А. З. Драматургия телесериала в контексте экранной культуры / А. З. Акопов. - С .320 - 330
Казючиц, М. Ф. Телевизионный сериал как объект гуманитарного дискурса / М. Ф. Казючиц. - С .331 - 343
Короткова, Е. Н. Медиапортал как средство создания качественного контента / Е. Н. Короткова. - С .343 - 401
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Теория хроникально-документального кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Телевидение

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Драматургия телевидения

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Психология восприятия кинофильма

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

Кл.слова (ненормированные):
новости -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- КИНО -- Муз-ТВ -- СМИ
Аннотация: В издании представлено исследование процессов, происходящих в современном медиапространстве. Экранная культура последнего столетия - принципиально новая коммуникативная модель, интенсивно развивающаяся в условиях научно-технического роста. С развитием социальных, культурных, политических, экономических институций в обществе повышается роль и их визуальной репрезентации (ст. В. Виноградова "Рождение кинематографа как системы"). Теоретическому обоснованию мифа в экранном отображении посвящена ст. М. Казючица "О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре". Этические проблемы экранной культуры исследует К. Огнев в ст."Кино и ТВ между вымыслом и реальностью". Культурологический аспект рассматривается В. Цвиком "Виртуальные новости реального мира". Ст. С. Потемкина посвящена эстетике видео, оказавшей существенное влияние на формирование экранного образа. Одной из эстетических и концептуальных проблем посвящена работа С. Уразовой" Реальное ТВ как имитация культуры повседневности". В области драматургии интересны ст. К. Шерговой "Основные жанры современного документального экрана", Ф. Акопова "Драматургия телесериала в контексте экранной культуры", М. Казючица "Телесериал как объект гуманитарного дискурса". Функционирование экранной культуры рассматривается в ст.А. Аверковой "Природа и особенности массового зрелища" и ст. Е. Коротковой "Медиапортал как средство создания качественного контента". Для специалистов в области кино и ТВ.


Доп.точки доступа:
Виноградов, В.В. \рук. проекта.\; Емельянова, Н.И. \отв. за вып.\; Огнев ., К.К. \ред.\; Уразова, С.Л.; Цвик, В.Л.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
37(09)(47)
Б 734


    Богданов, Константин.
    Vox pouli: Фольклорные жанры советской культуры : (Науч. приложение. Вып.XXVIII) / К. А. Богданов ; ин-т русской литературы (Пушкинский Дом) РАН. - М. : Новое литературное обозрение, 2009. - 368 с. : ил. - (Научная библиотека). - Им.указ.:с.352-362. - ISBN 978-5-86793-671-6
Примеч.:с.252-351.
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение--Россия--СССР
   Быт.История одежды

   Фольклор народов России

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Литературоведение--Российская Федерация, XX в.

   Социалистический реализм

   Эстетика

   Языкознание--Теория

   История --Россия, XX в.

   СССР--история культуры--Россия
    Россия--История и критика русской литературы

    СССР--история, XX в.

Аннотация: В книге на обширном фактическом материале (лингвистика, филология, произведения изобразительного искусства, проза и поэзия, кинематограф, песенное творчество, мифология, наука) анализируются дискурсивные особенности советской культуры 1920-1950-х годов- эффективность "ключевых понятий" идеологии в коммуникативных приёмах научного убеждения и художественной выразительности. Основное внимание автора сосредоточено на тематических и жанровых предпочтениях в области фольклористики и "народного творчества". Автор даёт свои ответы на вопросы: на каких риторических, социально-психологических и институциональных основаниях в советской культуре уживаются соцреализм, эпос (и квазиэпос), сказка (и "советская сказочность"), пафос пролетарской бдительности и популярность колыбельных песен, дидактика рациональности и едва ли не магическая вера в "заговорную силу" слова. Для культурологов, историков, искусствоведов, филологов; для любителей истории отечественной культуры.


Доп.точки доступа:
Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (1970-1924), революционер, основатель 1-ого социалист. гос. в мире \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

3.
37.01
Э 40


    Шергова, К. А.
    Основыне жанры современного документального - экрана / К. А. Шергова // Экранная культура в XXI веке : сборник научных трудов / рук. проекта В. В. Виноградов ; отв. за вып. Н. И. Емельянова ; ред. К. К. Огнев . : ФГОУ ДПО ИПК раб. ТВ и РВ, 2010. - С. 305 - 319
УДК


Доп.точки доступа:
Виноградов, В.В. \рук. проекта\; Емельянова, Н.И. \отв. за вып.\; Огнев ., К.К. \ред.\; Уразова, С.Л.; Цвик, В.Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

4.
778.5.01.041
В 62


    Воденко, Мария Олеговна.
    Герой и художественное пространство фильма: анализ взаимодействия : учебное пособие / М. О. Воденко. - 2-е изд. (2017 г.); 1-е - 2011 г. - М. : ВГИК, 2011. - 119 с. - Фильмогр.: с.113-116. Рек. лит.: с.117-118. - ISBN 978-5-87149-128-7. - ISBN 978-5-87149-224-6 : 180.00 р.180.00 р.
Примеч. в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Теория драматургии хроникально-документального кино

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1

Аннотация: Пособие представляет собой исследование взаимодействия героя фильма и художественного пространства как образного драматургического компонента киносюжета. Проблема рассматривается автором на примерах драматического, повествовательного, лирического сюжетов, в том числе анализируются фильмы В. Шукшина, А. Германа, А Тарковского, И Бергмана, Ф. Феллини, М. Антониони, П. Гринуэя, К. Кесълевского, Д. Кэмерона и др. Книга предназначена для студентов кинематографических профессий и для всех, кто интересуется вопросами кинодраматургии.


Доп.точки доступа:
Шукшин, В.М. \о нем\; Герман, Алексей ст. \о нем\; Тарковский, А. \о нем\; Бергман, Ингмар (кинорежиссер ; 1918 - 2007) \о нем\; Феллини, Федерико \о нем\; Антониони, Микеланджело (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Гринуэй, Питер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Кесьлевский, К. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\
Экземпляры всего: 58
ЧЗ (1), Учеб.ф. (56), филиал в Узбекистан (1)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (56), филиал в Узбекистан (1)
Найти похожие

5.
778.5.01
П 78


   
    Проблемы киноповествования : сборник статей. Часть I / Мин. культ. РФ, РИИИ ; сост., вступ. ст.: Л. Н. Березовчук. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2010. - 272 с. - (Вопросы истории и теории кино). - ISBN 978-5-86845-153-9 : 130.50 р., 151.00 р.
    Содержание:
Казин, Л. А. Фильм как парадокс. Введение в софиологию кино / Л. А. Казин. - С .15 - 35
Березовчук, Л. Н. Феномен киноповествования: специфика, признаки и функции в фильме (к предварительному определению смыслового поля понятия "киноповествование") / Л. Н. Березовчук. - С .36 - 96
Евтеева, И. В. Изо - вербальное повествование в отечественной анимации / И. В. Евтеева. - С .97 - 140
Капрелова, М. Б. Способы организации художественной реальности в киноповествовании / М. Б. Капрелова. - С .141 - 170
Гусак, В. А. Киноповествование и христианский сюжет. Типология художественных моделей / В. А. Гусак. - С .173 - 208
Арефьева, Л. А. Исторический прецедент в документе и в фильме:опыт сравниельного анализа / Л. А. Арефьева. - С .208 - 241
Капрелова, М. Б. Повествование в экранизациях В.В.Набокова / М. Б. Капрелова. - С .242 - 271
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Экранизация литературного произведения

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Научная работа в кино

Аннотация: Сборник состоит из двух разделов. Первый -"Эстетика и теория повествования" - пытается определить место и роль киноповествования в художественной структуре фильма, обозначит его "носителей", а также соотнести само понятие с существующей в киномысли терминологией. Раздел представляет статьи: А.Л. Казин "Фильм как парадокс. Введение в софиологию кино"; Л.Н. Березовчук "Феномен киноповествования: специфика, признаки и функции в фильме (к предварительному определению смыслового поля понятия "киноповествование")"; И.В. Евтеева "Изо-вербальное повествование в отечественной анимации (1960-1970-е гг.)"; М.Б. Карелова "Способы организации художественной реальности в киноповествовании". Второй раздел "Повествование в литературе и в кино" посвящён осмыслению различий между повествованием вербальным и повествование в экранных образах. Он включает работы: В.А. Гусак "Киноповествование и христианский сюжет. Типология художественных моделей"; Д.А. Арефьева "Исторический прецедент в документе и в фильме: опыт сравнительного анализа"; М.Б. Капрелова "Повествование в экранизациях В.В. Набокова". Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \сост., вступ. ст.:.\; Набоков, В.В. (вопросы экран.) \о нем\; Мин. культ. РФ; РИИИ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5.01
С 28


    Степанов, Василий.
    С видом на жительство : девальвация жизни: зомби как последний оплот человечности / В. Степанов // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2011. - С. 280 - 283
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

Кл.слова (ненормированные):
Ходячие мертвецы (телесериал) -- РАССВЕТ мертвецов(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \худ.рук. "сеанс"\; департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)

Найти похожие

7.
778.5.01
К 41


   
    Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - 192 с. - (Вопросы истории и теории кино). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 978--5-86845-164-5 : 200.05 р., 12.03 р.
Комментарии - в сносках.
    Содержание:
А., Л. Казин Искусство и зрелище в современной художественной культуре / Л. Казин А. - С .7 -25
Л., Н. Березовчук Зрелищность как проблема эстетики киноизображения / Н. Березовчук Л. - С .26 - 84
И., В. Евтеева Компьютерная анимация: "за" и "против" / В. Евтеева И. - С .85 - 117
В., А. Гусак К проблеме зрелищности в творчестве Робера Брессона / А. Гусак В. - С .118 - 136
М., Б. Капрелова Любовная история в зрелищном и авторском фильме / Б. Капрелова М. - С .137 - 161
Д., Ю. Мыльников Один кадр абсолютного кино, или преображенное бытие в фильме А. Довженко "Земля" / Ю. Мыльников Д. - С .162 - 176
О., А. Яковлева Кинематограф П. Зеленки: между литературой, театром и авторским кино / А. Яковлева О. - С .177 - 190
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Кино и литература

   Эстетика

   Эстетика--Теория искусств--кино

   Психология восприятия кинофильма

   Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино

   Культура--Теория

   Культурология

Аннотация: Проблема соотношения искусства и зрелища весьма актуальна в современной художественной культуре. Особенно это касается аудиовизуальных искусств и , в первую очередь, - кино и телевидения. Цель двухтомного сборника - искусствоведческий и эстетико-культурологический анализ различных аспектов этого соотношения - от ценностно-содержательных до структурно-функциональных. Первая часть посвящена эстетико-художественной сущности кинофильма, поставленного с помощью определённых зрелищных средств. В статье А.Л. Казина вопрос об искусстве и зрелище обсуждается как философско-эстетическая проблема. В следующей работе Л.Н. Березовчук та же проблема решается как одна из кардинальных для методологии современного киноведения и социологии кино с привлечением кинематографического и социально-психологического материала. Известный режиссёр-аниматор и киновед- И.В. Евтеева анализирует опыт компьютерной анимации как специфического экранного зрелища. Исследователь французского кино В.А. Гусак посвящает свою работу образному решению фильмов одного из крупнейших мастеров авторского кино Р. Брессона. В статье М.Б. Капреловой взаимодействие искусства и зрелища прослеживается на материале трёх картин, сюжетную канву которых образует любовная мелодрама(один из ключевых жанров зрелищного кинематографа): "Сибирский цирюльник"(1999, реж. Н. Михалков), "Любовное настроение" (2000, реж. Вонг Кар-Вай), "Девушка на мосту" (1999, реж. Леконт). Завершают сборник работы Д.Ю. Мыльникова и О.А. Яковлевой, рассматривающих художественное и зрелищное начало на примере творчества А. Довженко ("Земля",1930) и П. Зеленки ("Карамазовы", 2008). Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:.\; Евтеева, И.В.-реж.-аниматор \о ней\; Брессон, Робер-фр.кинореж. \о нем\; Довженко, А.П. \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

8.
778.5.01
К 415


   
    Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - 226 с. - (Вопросы истории и теории кино). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-86845-164-5 : 200.04 р., 12.03 р.
Комментарии в сносках.
    Содержание:
Копылова, Р. Д. Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом / Р. Д. Копылова. - С .3 - 45
Березовчук, Л. Н. Жанровый канон мюзикла в контексте художественной стратергии артхауса / Л. Н. Березовчук. - С .46 - 74
Хлыстунова, С. В. Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов / С. В. Хлыстунова. - С .75 - 123
Смирнова, О. Н. О связи музыкального решения фильма со зрелищной эстетикой / О. Н. Смирнова. - С .124 - 142
Багров, П. А. Фильмы "малой формы" и модель тоталитарного кино / П. А. Багров. - С .143 - 175
Маков, А. А. Особенности продюсерской деятельности в современном российском кино / А. А. Маков. - С .176 - 201
Казин, А. Л. Искусство, пост-искусство и не-искусство / А. Л. Казин. - С .202 - 224
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Виды и способы кинематографической съемки--спецэффекты

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Эстетика

   Художественные стили и направления в искусстве

   Музыкальные жанры

   Культура--Теория

   Научная работа в кино

Аннотация: Проблема соотношения искусства и зрелища весьма актуальна в современной художественной культуре. Особенно это важно в сфере аудиовизуальных искусств, в первую очередь - кино и телевидения. Авторы двухтомного сборника предлагают искусствоведческий и эстетико-культурологический анализ различных аспектов этого соотношения. Вторая часть-"Зрелище как искусство"- представляет статьи, в которых указанная проблема обсуждается в кругозоре аудиовизуального зрелища в широком смысле этого слова. Выпуск открывает работа Р.Д. Копыловой о зрелищном и художественном (арт-хаусном) начале в кино на материале современной критики. Л.Н. Березовчук анализирует в статье использование зрелищных жанров крупными режиссёрами современного арт-хауза (Ларс фон Триер). Работа С.В. Хлыстуновой - это подробный обзор визуальных спецэффектов в качестве жанрообразующих факторов современного кинопроцесса. В статье О.Н. Смирновой внимание сосредоточено на музыкальном решении фильма и зрелищной эстетике в жанре голливудского исторического боевика. Своеобразно отражена основная тема сборника в работе историка отечественного кино П.А. Багрова о статусе фильмов "малой формы" в советской культуре 30-40-х гг. XX века (фильм-концерт, фильм-песня и т.п.). В работе А.А. Макова обсуждаются социально-психологические аспекты продюсерской деятельности в современном российском кино. Завершается сборник статьёй А.Л. Казина, в которой подводятся некоторые эстетические и культурологические итоги по заявленной теме. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:.\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

9.
778.5И (Амер.)
К 41


   
    Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК ; редколлегия:: Т. Н. Ветрова, И. А. Звегинцева, М. Л. Теракопян. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - 480 с. : фот.цв. (вклейка, 28с.). - Указ. фильмов: с.465-472. Указ. актёров: с.473-479. . - ISBN 978-5-88373-276-7 : б.ц. р., 335.00 р.
На последней обложке - аннотация к книге.
    Содержание:
Дорошевич, А. М. Платон навыворот, или Эра подозрения / А. М. Дорошевич. - С .10 - 16
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, 1990-Е - 2000-Е ГГ.
Дорошевич, А. М. "Нео-нуар" в американском кино / А. М. Дорошевич. - С .17 - 30
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, "черный фильм"
Краснова, Гарена. Кинотитаны снова в строю / Г. Краснова . - С .31 - 58
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, Роки(худ.ф.)
Дорошевич, А. М. Синтетический стиль в американском кино / А. М. Дорошевич. - С .58 - 69
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ
Теракопян, М. Л. Влияние новых технологий на американский кинематограф на рубеже веков / М. Л. Теракопян. - С .69 - 88
Кл.слова: США, ЦИФРОВОЕ КИНО, ВИРТУАЛИЗАЦИЯ
Краснова, Гарена. Исторический фильм как познавательное развлечение / Г. Краснова . - С .89 - 112
Кл.слова: США, ГЛАДИАТОР (2000, ВЕЛИКОБР.-США), Х.Ф., Троя(худ.ф.)
Дорошевич, А. М. Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий / А. М. Дорошевич. - С .113 - 119
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ.
Теракопян, М. Л. Полнометражная анимация: новые тенденции / М. Л. Теракопян. - С .119 - 137
Кл.слова: США, МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ, КИНО
Краснова, Гарена. Возвращение мюзикла / Г. Краснова. - С .138 - 159
Кл.слова: МУЛЕН РУЖ (ХУД.Ф.), Мама миа!(худ.ф.), КИНЕМАТОГРАФ
Звегинцева, И. А. Кино США и реклама: брак по любви или расчету? / И. А. Звегинцева. - С .160 - 180
Кл.слова: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТ АМЕРИКИ, КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ.
Аватар . - С .181 - 186
Кл.слова: США, Аватар(худ.ф.), 2010-Е ГГ.
Апокалипсис = Apocalypto. - С .187 - 190
Кл.слова: США, АПОКАЛИПСИС (худ.ф.), 2006 г.
Вавилон . - С .191 - 195
Кл.слова: США, ВАВИЛОН(худ.ф.)
Властелин колец . - С .196 - 201
Кл.слова: США, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ : БРАТСТВО КОЛЬЦА (2001, НОВ. ЗЕЛАНД. -США), Х.Ф., 2000-Е ГГ.
Гарри Поттер . - С .202 - 207
Кл.слова: США, ГАРРИ ПОТТЕР И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (2001, США-ВЕЛИКОБР.), Х.Ф., 2000-Е ГГ.
Доброй ночи и удачи = Good Nigt and Good Luck. - С .208 - 213
Кл.слова: США, Доброй ночи и удачи (худ.ф.), 2000-Е ГГ.
Дорога перемен . - С .214 - 220
Кл.слова: США, ДОРОГА ПЕРЕМЕН(ХУД.Ф.), 2000-Е ГГ.
Казино "Рояль" . - С .221 - 225
Кл.слова: Казино "Рояль"(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Кинг-Конг . - С .226 - 230
Кл.слова: КИНГ КОНГ (2005, НОВ. ЗЕЛАНД. США), Х.Ф., США, 2000-Е ГГ.
Код да Винчи . - С .231 - 237
Кл.слова: Код да Винчи(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Ангелы и демоны . - С .231 - 237
Кл.слова: Ангелы и демоны(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Матч-Пойнт . - С .237 - 241
Кл.слова: Матч-Пойнт(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Милк . - С .242 - 247
Кл.слова: Милк (худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Мне бы в небо . - С .247 - 251
Кл.слова: Мне бы в небо(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Отступники . - С .252 - 256
Кл.слова: Отступники(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Пираты Карибского моря . - С .256 - 260
Кл.слова: ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ (2007, США), Х.Ф., США, 2000-Е ГГ.
Предел контроля . - С .261 - 264
Кл.слова: Предел контроля(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Потерянный рейс . - С .265 - 270
Кл.слова: Потерянный рейс(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Всемирный торговый центр . - С .265 - 271
Кл.слова: Всемирный торговый центр, США, 2000-Е ГГ.
Серьезный человек . - С .271 - 276
Кл.слова: Серьезный человек, США, 2000-Е ГГ.
Старикам здесь не место . - С .277 - 282
Кл.слова: Старикам здесь не место, США, 2000-Е ГГ.
Звегинцева, И. А. Столкновение / И. А. Звегинцева. - С .283 - 285
Страсти Христовы . - С .286 - 292
Кл.слова: Страсти Христовы (2004, реж. М. Гибсон), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Тёмный рыцарь . - С .293 - 296
Кл.слова: Тёмный рыцарь (2008, реж. К Нолан), х.ф., 2000-Е ГГ., США
Теракопян, М. Л. Тонкая красная линия / М. Л. Теракопян. - С .297 - 301
Кл.слова: Тонкая красная линия (1998, реж. Теренс Малик), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Убить Билла (2003, реж. К. Тарантино), х.ф. . - С .302 - 305
Кл.слова: Убить Билла (2003, реж. К. Тарантино), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф. . - С .306 312
Кл.слова: Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Письма с Иво-Дзимы (2006, реж. К. Иствуд), х.ф. . - С .306 - 312
Кл.слова: Письма с Иво-Дзимы (2006, реж. К. Иствуд), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Человек-паук", " Человек-паук II", "Человек-паук- III" . - С .313 - 319
Кл.слова: Человек-паук (2002), Человек-паук II -2004, III -2007; реж. Сэм Рейми), х.ф. -, США, 2000-Е ГГ.
Эрин Брокович . - С .320 - 325
Кл.слова: Эрин Брокович (2000, реж. С. Содерберг), х.ф., 2000-Е ГГ., США
Звегинцева, И. А. Эрик Бана / И. А. Звегинцева. - С .326 - 329
Кл.слова: США
Звегинцева, И. А. Кейт Бланшет / И. А. Звегинцева. - С .329 - 332
Краснова, Гарена Викторовна. Беэл Кристиан / Г. В. Краснова. - С .332- 335
Краснова, Гарена Викторовна. Орландо Блум / Г. В. Краснова. - С .336 - 339
Ветрова, Татьяна Николаевна. Бенисио Дель Торо / Т.Н. Ветрова. - С .340 - 344
Краснова, Гарена Викторовна. Джонни Депп / Г. В. Краснова. - С .345 - 349
Звегинцева, И. А. Хью Джекман / И. А. Звегинцева. - С .350 - 352
Теракопян, М. Л. Джейк Джилленхал / М. Л. Теракопян. - С .352 - 357
Теракопян, М. Л. Анджелина Джоли / М. Л. Теракопян. - С .358 - 363
Рене Зельвегер . - С .363 - 370
Кэтрин Зета-Джонс . - С .370 - 373
Скарлетт Йоханссон . - С .374 - 380
Рассел Кроу . - С .381- 384
Хит Леджер . - С .385 - 387
Джуд Лоу . - С .388 - 393
Кира Найтли . - С .393 - 397
Вигго Мортенсон . - С .397 - 403
Гай Пирс . - С .403 - 406
Бред Питт . - С .406 - 411
Натали Портман . - С .411 - 416
Гвинет Пэлтроу . - С .417 - 421
Киану Ривз . - С .421 - 426
Ричард Роксбург . - С .427 - 429
Мэрил Стрип . - С .430 - 435
Хилари Суонк . - С .435 - 440
Робин Уилльямс . - С .440 - 446
Кейт Уинслет . - С .446 - 450
Колин Фаррел . - С .450 - 453
Энн Хатавэй . - С .454 - 459
Дженифер Энистон . - С .460 - 465
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Рецензии на зарубежные фильмы--США--Соединенные Штаты Америки

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--США

   Фильмография

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--США

   Экономика кино зарубежных стран--США--Соединенные Штаты Америки

   Зарубежное киноискусство, 1990-е гг.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Кл.слова (ненормированные):
2000-Е ГГ.
Аннотация: Кинематограф США на протяжении десятилетий во многом диктовавший, и по сей день диктующий, свои условия на мировом кинорынке, неизбежно приковывает к себе внимание. С чем он вступил в XXI век? На какие темы и каким языком говорит он со своим зрителем? Как реагирует на политические события, к примеру, на трагедию 11 сентября 2001 года? Почему возродился интерес к историческим фильмам, мюзиклам, полнометражной анимации? И всегда ли будут успешными картины, использующие новые технологии, с помощью которых на экране можно сконструировать почти всё, и что действительно нового может предложить 3D-изображение, ошеломляющее феерическими спецэффектами? Авторы попытались осветить эти и множество других вопросов, рассказать о тех фильмах (с.181-325) и тех исполнителях (с.326-464; каждый очерк дополнен фильмографией), которые более всего определили лицо кинематографа США на рубеже веков. В конце издания - алфавитный указатель фильмов и актёров. Для специалистов и всех интересующихся американским кино.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:.\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:.\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:.\; Бана, Эрик (р.1968, Австралия), актёр \о нем\; Бланшетт, Кейт (р.1969, Австралия), актриса \о ней\; Бэйл, Кристиан (р.1974, Уэллс / Великобритания), актёр \о нем\; Блум, Орландо (р.1977, Великобритания), актёр \о нем\; Бенисио, Дель Торо (р.1967, Пуэрто-Рико), актёр \о нем\; Депп, Джонни (Джон Кристофер, р.1963; США), актёр \о нем\; Джекман, Хью (р.1968, Австралия), актёр \о нем\; Джилленхал, Джейк (р.1980, США), актёр \о нем\; Джоли, Анджелина (р.1975, США), актриса \о ней\; Зельвегер, Рене (р.1969, США), актриса \о ней\; Зета-Джонс, Кэтрин (р.1969, Великобритания), актриса \о ней\; Йоханссон, Скарлет (р.1984, США), актриса \о ней\; Кроу, Рассел (р.1964, Новая Зеланд.), актёр \о нем\; Леджер, Хит (р.1979, Австралия), актёр \о нем\; Лоу, Джуд (р.1972, Великобритания), актёр \о нем\; Найтли, Кира (р.1985, Лондон), актриса \о ней\; Мортенсон, Вигго (р.1958, Нью-Йорк), актёр \о нем\; Пирс, гай Эдвард (р.1967, Великобритания), актёр \о нем\; Питт, Бред (р.1963, США), актёр \о нем\; Портман, Натали (р.1981, Иерусалим), актриса \о ней\; Лэлтроу, Гвинет (р.1972, США), актриса \о ней\; Ривз, Киану (р.1964, Ливан), актёр \о нем\; Роксбург, Ричард (р.1962, Австралия), актёр \о нем\; Стрип, Мерил (р.1949, США), актриса \о ней\; Суонк, Хилари (р.1974, США), актриса \о ней\; Уилльямс, Робин (р.1951, США), актёр \о нем\; Уинслет, Кейт (р.1975, Великобритания), актриса \о ней\; Фаррелл, Колин (р.1976, Дублин), актёр \о нем\; Хэтавэй, Энн (р.1982, США), актриса \о ней\; Энистон, Дженнифер (р.1969, США), актриса \о ней\; Мин - во культуры РФ; НИИК; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\
Экземпляры всего: 11
Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

10.
778.5с/р(09)"2009"
Х 944


   
    Хроники кинопроцесса. 2009 : сборник статей / Мин - во культуры РФ, НИИК ; рук. проекта, авт. вступ. ст.: И. М. Шилова ; отв. ред.: О. П. Зиборова. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2011. - 320 с. - Указ. фильмов: с. 315-318. - ISBN 978-5-88373-266-8 : Б.ц. р., 151.00 р., 197.00 р.
Библиограф. сведения, примечания - в сносках.
    Содержание:
Москвина - Ященко Т. Кино о современности 2009 года / Москвина - Ященко Т. - С .229 - 250
Кл.слова: ВОЛЧОК (худ.ф.), ПОХОРОНИТЕ меня за плинтусом(худ.ф.), СКОРО весна (худ.ф.)
Кузьмина, Л. В. Переписывая классику / Л. В. Кузьмина. - С .178 - 206
Кл.слова: ТАРАС БУЛЬБА (худ.ф.), Палата №6(худ.ф.), 2009 Г.
Круглый стол "О кинокритике в наши дни" . - С .285 - 303
Круглый стол "Проблемы режиссуры в современном отечеством кино" . - С .251 - 284
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕР, 2009 Г., 2000-Е ГГ.
Боймерс Б., Биргит. Российская мультипликация 2009. Взгляд из-за рубежа / Биргит Боймерс Б. - С .88 - 105
Кл.слова: Алеша Попович и Тугарин Змей (2004), Приключения Аленушки и Еремы (анимац.ф.), РОССИЯ
Шилова, И. М. Размышления / И. М. Шилова. - С .6 - 87
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2009 Г., РОССИЯ
Зиборова, О. П. Угрозный год, или разброд и шатания в поисках рациональной идеи / О. П. Зиборова. - С .135 - 177
Кл.слова: Иван Грозный (телесериал), ЦАРЬ(худ.ф.), 2009 Г.
Циркун, Н. Дебюты 2009 / Н. Циркун. - С .106 - 134
Кл.слова: Россия 88 (док.ф.), Первая любовь(худ.ф.)(2009), Волчок(худ.ф.)
Циркун, Н. Кино как событие / Н. Циркун. - С .304 - 314
Кл.слова: АВАТАР (2009, TWENTIETH CENTURY FOX), Х.Ф., ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ(ХУД.Ф.), 2009 Г.
Алексеева, В. В. Коммерческое кино - продукт для отдых и развлечения / В. В. Алексеева. - С .207 - 228
Кл.слова: КИНОКОМЕДИЯ, КАНИКУЛЫ строгого режима (худ.ф.), Самый лучший фильм - 2
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Экранизация литературного произведения

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Третий выпуск "Хроник..." посвящён исследованию российского кинематографа и состоит из двух разделов. В первом рассмотрены стилевые, тематические и жанровые аспекты кинопотока, обозначены острые проблемы современного кино, его болевые узлы. Это обширный обзор фильмов 2009 г. И. Шиловой, в котором анализируется как художественный кризис нашего кино, так и нравственный упадок реалий жизни, отражённый на экране; затрагиваются вопросы мастерства и кинематографического образования, равно как и вопросы возвращения понятия КУЛЬТУРА в нашу жизнь. Большая статья Б. Боймерса исследует состояние российской мультипликации. Н. Цыркун представляет дебютантов 2009, а работа О. Зиборовой повествует о поисках национальной идеи ("Имя Россия", "Иван Грозный " А. Эшпая, "Царь" П. Лунгина). Вопросам экранизации посвящена статья Л. Кузьминой ("Тарас Бульба", "Палата №6", "Рагин", "Морфий", "Отцы и дети"). Проблемы коммерческого кинематографа рассмотрены в работе В. Алексеевой ("Обитаемый остров", "Каникулы строгого режима" и др.); главным образом, представлены фильмы комедийного жанра. Наконец, статья Т. Москвиной-Яценко - о современности в фильмах 2009 г. Второй раздел содержит материалы двух круглых столов: о режиссуре и о кинокритике. Завершает его статья Н. Цыркун "Кино как событие" - о фильмах, имевших зрительский успех, о принципах этого успеха. Для кинематографистов и всех интересующихся вопросами отечественного кино.


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \рук. проекта, авт. вступ. ст.:.\; Зиборова, О.П. \отв. ред.:.\; Мин - во культуры РФ; НИИК \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (2), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (4)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)