Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (124)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗВУКОРЕЖИССЕР<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
778.5.04.071:78
Ш 176


    Шак, Т. Ф.
    Музыка в структуре медиатекста : Научное издание / Т. Ф. Шак ; Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства. - Краснодар : КГУКИ, 2010. - 326 с. : табл. - Библиогр.: с.268-306
Фильмогр.:с.306-322
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Кино и литература

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИАТЕКСТ -- музыкальная -- ЗВУКОВОЕ -- звуковой компонент -- лейтмотив -- музыкальная тема -- сонатность -- формоорбразование -- Утомленные солнцем(худ.ф.) -- Про уродов и людей(худ.ф.) -- Мусульманин(худ.ф.)
Аннотация: В монографии на материале художественного и анимационного кино рассматриваются функции и обосновываются методологические принципы анализа музыки в медийных формах текста. Междисциплинарная направленность исследования делают его востребованным в научном, педагогическом и практическом аспектах для широкого круга специальностей: киноведы, композиторы, звукорежиссеры, журналисты, дизайнеры, медиапедагоги; режиссеры театра, кино и телевидения, режиссеры мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.04.071:78
Ш 17


    Шак, Т. Ф.
    Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 - Музыкальное искусство / Т.Ф. Шак. - (на правах рукописи). - Ростов н/Д : гос.консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010. - 464. с. : табл. - Библиогр.: с.282-332. Фильмогр.: с.333-356. Приложения (1-4): с.357-456. Нот.: с.457-464.
Приложение №3 "Программа учебного курса "Музыка в структуре медиатекста": с.414-448.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

   Обучение и образование в кино

   Диссертация

Аннотация: Данная работа рассматривает медиатекст как социокультурный феномен, представленный в аудиовизуальных жанрах и исследует музыку в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза, чтобы показать специфические особенности музыки, функционирующей в медиатексте, и обосновать методологические принципы её анализа в медийных формах. Первая глава посвящена оценке музыки в структуре медиатекста (критерии, термины, методы анализа). Вторая глава исследует музыкальный тематизм, специфической особенностью которого является его лейтмотивное использование. В третьей главе "Цитата как источник музыкального материала медиатекста" изучается не авторская музыка, специально написанная к данному медиатексту, а заимствованная музыка, т.е. цитата. Четвертая глава выводит музыку в медиатексте на уровень реализации драматургического процесса через взаимодействие разных рядов текста. Пятая глава посвящена композиции медиатекста в плане отражения общих принципов формообразования, типичных для процессуальных искусств. Важным компонентом работы являются аналитические очерки, представленные в каждом параграфе по теме. Они нацелены на реализацию методических принципов анализа музыки в медиатексте и привносят в работу практическую направленность, поскольку данный ракурс анализа кинотекстов производится в академическом музыковедении впервые. Аналогичную цель преследуют и многочисленные таблицы (83). Материалы диссертации могут быть использованы в учебных курсах "Музыкальная звукорежиссура", "Музыковедение", "Композиция", "История и теория музыки", в рамках ДПО "Музыкальный редактор телерадиопрограмм", "Аранжировщик на базе информационных технологий". Основные положения курса "Музыка в структуре медиатекста" освещались в учебных планах курсов повышения квалификации для звукорежиссёров, звукооператоров.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.04.071.1:78
К 14


    Казарян, Роланд.
    Эстетика кинофонографии : научное издание / Р. Казарян ; ред.:: Т. Сергеева, Н. Осипова. - М. : ФГОУ ДПО "ИПК работников ТВ и РВ", 2011 : РОФ "Эйзенштейновский центр исследования культуры", 2011. - 248 с. : 2 ил. - Библиогр.свед. и примеч.: с. 236-247. - ISBN 978-5-902899-08-2. - ISBN 978-5-901631-19-5 : 200.00 р., 200.00 р.
На второй обложке: кр. сведения об авторе.
УДК
Рубрики: Операторское искусство
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)

   Проэкция звуковых фильмов

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

Кл.слова (ненормированные):
пространственное -- микрофон -- оптико-окустический -- ритм -- акустика -- синхронная -- МОНТАЖ -- синхронность
Аннотация: Монография посвящена исследованию механизмов звуко-зрительного взаимодействия, качеством функционирования которых обусловлена экспрессивность экранной формы кинопроизведения. Книга ориентирована на специалистов в области киноведения и звукорежиссуры. Может быть рекомендована в качестве учебного пособия для студентов вузов в сфере кинематографии и телевидения.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. \ред.:.\; Осипова, Н. \ред.:.\
Экземпляры всего: 20
ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (18)
Найти похожие

4.
778.5.04.071.1
Д 259


   
    90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений / Международная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2012. - 300 с. : цв.ил. - Список авторов: с.295-297. - Б.ц. р.
Примечания в сносках.
    Содержание:
Мосс, В. А. Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа / В. А. Мосс. - С .66 - 72
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНЕМАТОГРАФ, ОБУЧЕНИЕ
Мирошниченко, С. В. Этапы обучения режиссеров документального кино / С. В. Мирошниченко. - С .63 - 65
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЁРА, ХРОНИКАЛЬНО-документальное, СТУДЕНТ
Пленарное заседание: "методика преподавания на режиссерском факультете в киношколах" . - С .62
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА
Русинова, Елена Анатольевна. Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа / Е. А. Русинова. - С .73 - 77
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА
Ванченко, Т. П. Основные составляющие компоненты моделирования телевизионных шоу / Т. П. Ванченко. - С .91 - 96
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ТВ-шоу
Жуков, С. Ю. Режиссерский анализ: проблемы определения события в драматическом действии / С. Ю. Жуков. - С .84 - 90
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ОБУЧЕНИЕ
Данилов, Д. И. Режиссер в трюковом кино:методические аспекты подготовки режиссера / Д. И. Данилов. - С .78 - 83
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, ОБУЧЕНИЕ
Кара, Ю. В. Давайте дадим дорогу молодым талантам / Ю. В. Кара. - С .21 - 22
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕРА, КИНОРЕЖИССЕР
Шумаков, С. Л. Чему учат во ВГИК режиссеров телевизионных программ / С. Л. Шумаков. - С .16 - 20
Кл.слова: ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РЕЖИССЁР, ТВ
Хотиненко, Владимир. Проекты молодых режиссеров как модель перелома в Российском кинематографе / В. Хотиненко. - С .8 - 15
Учитель, А. Е. Опыт экспериментальных мастерских: игровое и неигровое кино / А. Е. Учитель. - С .23 - 24
Семинар конференции: "Специфика обучения студентов-режиссеров" . - С .32 - 61
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ФАКУЛЬТЕТ
Слободчиков, И. М. Значение дисциплин психологической группы для современного образования студентов режиссерского факультета / И. М. Слободчиков. - С .29 - 32
Кл.слова: ВГИК, КИНОРЕЖИССУРА, ОБРАЗОВАНИЕ
Лисакович, Виктор. Чему учим студентов мы и чему их учит профессиональная деятельность / В. П. Лисакович. - С .25 - 28
Иванникова, К. О. Режиссура и критика: проблема взаимоотношений / К. О. Иванникова. - С .99 - 106
Некрасов, Д. Ю. Некоторые аспекты работы режиссера с художеником:использование современных цифровых технологий в подгтовительном периоде работы художника-постановщика кино / Д. Ю. Некрасов. - С .107 - 122
Тарасенко, Е. А. Об особенностях обучения режиссуре в иностранных киношколах / Е. А. Тарасенко. - С .125 - 127
Осипов, Е. В. Музыкально-шумовое оформление фильма. Задачи режиссуры / Е. В. Осипов. - С .128 - 133
Кл.слова: ЗВУКОРЕЖИССЕР
Ходнев, П. Н. Работа режиссера над кинокомедией / П. Н. Ходнев. - С .134 - 137
Арышева, А. С. Режиссер и актер: способы взаимодействия / А. С. Арышева. - С .138 - 145
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНОРЕЖИССЕР, КОМЕДИЙНЫЙ фильм
Жариков, В. В. Работа режиссера с актером-ребенком / В. В. Жариков. - С .146 - 153
Пищита, Е. М. Работа режиссера с неактером на съемочной площадке / Е. М. Пищита. - С .154 - 169
Головнев, И. А. Особенности режиссуры этнографического фильма / И. А. Головнев. - С .170 - 179
Буров, А. М. Введение в авторский язык и стиль режиссера / А. М. Буров. - С .179 - 183
Мурашева, А. Ю. Детское телевидение: проблемы и решения / А. Ю. Мурашева. - С .184 - 188
Кл.слова: ТЕЛЕВЕЩАНИЕ, ДЕТИ, ТВ
Шабалин, В. В. Художественные особенности многокамерной съемки телевизионного репортажа / В. В. Шабалин. - С .189 - 196
Грин, А. В. Пастиш-нарративные стратегии в режиссуре телевизионных ток-шоу / А. В. Грин. - С .197 - 203
Кл.слова: РЕЖИССУРА, ТВ-шоу
Рязанцев, М. Ю. Об особенностяъ работы со спецэффектами в кино / М. Ю. Рязанцев. - С .204 - 215
Бояршинова, Н. А. Новая мифология: о режиссуре Т.Бекмамбетова / Н. А. Бояршинова. - С .216 - 223
Махова, Я. С. Что нужно знать режиссеру для прогнозирования успеха фильма: использование метода фокс-групп / Я. С. Махова. - С .224 - 227
Бойцова, А. А. Кто делает кино - продюсеры или режиссеры / А. А. Бойцова. - С .228 - 236
Панкратова, М. И. Режиссер и экономика фильма: снижение уровня затрат в кинопроекте / М. И. Панкратова. - С .236 - 242
Уткина, А. В. Система кинопоказа: проблемы развития / А. В. Уткина. - С .242 - 245
Арво, Ихо. Опыт работы балтийской медиа-киношколы / Ихо Арво. - С .247 - 263
Маслова, М. И. Кинопроизведение как объект авторских прав / М. И. Маслова. - С .263 - 270
Никулин, А. С. Роль аудиовизуального искусства в формировании рпавовой культуры молодежи / А. С. Никулин. - С .270 - 274
Палеева, Н. Н. Художник как субъект творчества / Н. Н. Палеева. - С .275 - 277
Лопухина, - Матуленко М. Б. Моральная ответственность кинорежиссера / - Матуленко М. Б. Лопухина. - С .278 - 287
Пондопуло, Г. К. Роль гуманитарного образования в профессиональной подготовке режиссеров кино / Г. К. Пондопуло. - С .288 - 294
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Научная работа в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Телевизионный режиссер

   Мастерство звукорежиссера

Аннотация: В сборнике представлена стенограмма конференции "90-летие режиссёрского факультета ВГИК", доклады и выступления участников, затрагивающие актуальные вопросы отечественной и мировой кинорежиссуры. Темы заседаний: 1.Режиссёрское образование в контексте социальных вызовов времени (В.С. Малышев, В.И. Хотиненко, В.Ю. Абдрашитов, С.Л. Шумаков, Ю.В. Кара, А.Е. Учитель, В.П. Лисакович, И.М. Слободчиков; семинар: "Специфика обучения студентов-режиссёров); 2.Методика преподавания на режиссёрских факультетах в киношколах (С.В. Мирошниченко, В.А. Мосс, Е.А. Русинова, Д.И. Данилов, С.Ю. Жуков, Т.П. Ванченко; семинар: "XXI век: актуальность идей и методов, разработанных кинопедагогикой"); 3. Молодёжная секция конференции. Семинар "Взгляд молодых на кинорежиссуру XXI века: идеи и решения" (К.О. Иванникова, Д.Ю. Некрасов, Е.А. Тарасенко, Е.В. Осипов, П.Н. Ходнев, А.С. Арышева, В.В. Жарикова, Е.М. Пищита, И.А. Головнёв, А.М. Буров,А.Ю. Мурашёва, В.В. Шабалин, А.В. Грин, М.Ю. Рязанцев, Н.А. Бояршинова, Я.С. Махова, А.А. Бойцова, М.И. Панкратова, А.В. Уткина); 4. Круглый стол: "Тенденции и перспективы режиссёрского образования в кинематографических вузах России" (Ихо Арво, М.В. Маслова, А.С. Никулин, Н.Н. Палеева, М.Б. Лопухина-Матуленко, Г.К. Пондопуло). Материалы конференции даны в авторской редакции и посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Международная научно-практическая конференция (14 - 16 ноября 2012 ; М.)
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

5.


    Осипов, Е. В.
    Музыкально-шумовое оформление фильма. Задачи режиссуры / Е. В. Осипов // 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений / Международная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2012. - С. 128 - 133
УДК
Рубрики: Звукорежиссер в телевизионном фильме
Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКОРЕЖИССЕР


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

6.
Шифр: З949813 (Журнал)
Звукорежиссер
Зарегистрированы поступления:
     2012  2011  2010  2009  2008 
Найти похожие

7.
   792.8
   С771


    Стариков, Е.
    Звукорежиссер : (Методы и практика работы) / Е. Стариков ; Гос. комитет по радиовещанию и телевидению при Совете министров СССР. Научно-методический отдел. - М. : [б. и.], 1959. - 104 с. : ил. - 7,00 р.
УДК


Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

8.
792.8.071
Я 46


    Якобсон, Митч.
    Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска : учебное издание / М. Якобсон ; пер.: Ю. Волкова ; ред.: М. Ф. Казючиц. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012. - 492 с. : цв.ил. - Индекс: с.481-491. Ком. и примеч. - в сносках и на полях кн. - ISBN 978-0240-81176-5 (англ.). - ISBN 978-5-94237-043-5 : 900.00 р.
Обложка: оборот. сторона- аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Проблемы мастерства на телевидении
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Виды телевизионных передач

   Телевизионный режиссер

   Оператор на телевидении

   Виды и способы кинематографической съемки

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Зарубежное телевидение

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)

Кл.слова (ненормированные):
таймкод -- СИНХРОНИЗАЦИЯ -- LTC -- Синхронизация по FireWire -- ВИДЕОЗАПИСЬ -- МОНТАЖ -- НЕЛИНЕЙНЫЙ -- СИТКОМ -- ток-шоу -- безленточная технология -- клип -- ММТК -- Мобильные многокамерные телевизионные комплексы -- Media Composer от Avid -- мастер-копия
Аннотация: Автор книги - телевизионный профессионал с тридцатилетним опытом работы на разных участках производства - от такелажника до телеоператора, монтажёра, режиссёра и исполнительного продюсера. телепроизводство ему знакомо от "А" до "Я", и это заметно по книге. Само название -"Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска" - настраивает на практический лад. Автор занимает позицию монтажёра, написавшего учебник для монтажёров. Книга написана разговорным языком, которым легко описать практические ситуации; она содержит ответы на вопросы, которые автор задавал коллегам: режиссёрам, видеоинженерам, ассистентам, звукорежиссёрам, специалистам по цветокоррекции, продюсерам. Это делает книгу чрезвычайно полезной, уместной и своевременной. Методы многокамерного производства рассмотрены во всех подробностях. Главы, напоминающие дискуссии ("Рекомендации экспертов"), рассматривают одну и ту же ситуацию с различных, сугубо профессиональных точек зрения. В книге последовательно показаны разные этапы работы над передачей: синхронизация камер, монтаж синхронизированных клипов, формирование программных решений для многокамерного производства, обучение членов съёмочной группы,, обеспечение обоюдной связи с продюсером,, режиссёром и т.п. Книга состоит из семи частей, соответствующим этапам телепроизводства: "Подготовительный период", "Производство", "Таймкод и синхронизация", "Постпроизводство", "Монтаж", "Конечные результаты работы", "Многокамерное безумие. Ситуационные исследования". Такая структура позволяет знакомиться с материалом поступательно как с единым процессом. Практически могут быть интересны описания съёмок 10-ю камерами (концерт рок-группы Jorney) и 26-ю камерами (концерт Пола Маккартни). В книге описываются способы и приёмы многокамерных съёмок в рамках самых разнообразных проектов - от интервью до концертов; чтобы разъяснить специфику многокамерных съёмок и соответствующего монтажа, в книге используется т. наз. "кейс-метод", - обучение на реальных ситуациях. Изучается широкий жанровый спектр проектов - концерты, ток-шоу, трансляции, ситкомы, документальные и событийные сюжеты, игровые фильмы и т.д. Описываются и анализируются современные технологии многокамерных съёмок в бесплёночном и широкоформатном режимах с примерами из телешоу и корпоративных медиапроектов, из событийных и игровых съёмок; обсуждаются новейшие приёмы и требования к работе с проектами в формате 3D и т.п. Книга предназначена для тех, кто намерен профессионально заниматься телепроизводством и видеосъёмками, может быть рекомендована как учебное пособие для вузов.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ю. \пер.:.\; Казючиц, Максим \ред.:.\
Экземпляры всего: 7
Учеб. ф. (6), АБ (1)
Свободны: Учеб. ф. (6), АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5.04.071 : 78
П 24


    Пейджроло, Андреа.
    Творческие приёмы создания секвенций в музыкальном производстве [Электронный ресурс] : практическое руководство по программам Logic, Digital Performer, Cubasе и Pro Tools / А. Пейджроло ; пер. с англ.: П. В. Смолякова ; ред.: А. К. Чудинов. - CD-RUM. - М. : ГИТР, 2008. - 308 с. : ил. эл. опт. диск (CD-ROM). - В конце гл. - выводы и упр. - ISBN 978-5-94237-030-5 : 630.00 р.
Приложение: список примеров, записанных на компакт-диске. . Обложка: оборот. сторона - аннотация и отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Мастерство звукорежиссера
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Техническая акустика

   Музыка

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Зарубежное телевидение

Аннотация: Настоящая книга показывает, как максимально использовать возможности четырёх ведущих звуковых секвенсоров. Используя примеры из реальной жизни, Андреа Пейджроло демонстрирует широкий диапазон технических и творческих приёмов, давая рекомендации и новые идеи, помогающие повысить профессиональный уровень. Иллюстрированное практическое руководство представляет все средства, которые могут потребоваться для создания музыки. В простом доступном стиле автор рассказывает: о студийном оборудовании, консультируя по MIDI-устройствам (контроллерам, синтезаторам, звуковым модулям и секвенсорам), микшерным пультам, мониторам и компьютерам; о базовых аспектах создания секвенций, таких как приёмы записи и редактирования, автоматизации; о более сложных темах, таких как грув-квантизация, конвертеры, многослойные звуки, функция TAP TEMPO, изменение темпа и размера, синхронизация; об оркестровке для MIDI-ансамблей с использованием как акустических инструментов, так и синтезаторов; о создании профессиональной финальной фонограммы с использованием программных подключаемых модулей (плагинов), с применением таких процессоров эффектов, как ревербатор, компрессор, лимитер, эквалайзер и многих других. Книга охватывает все стадии создания секвенций, что делает эту книгу идеальной как для студентов-музыкантов, так и для профессиональных композиторов.


Доп.точки доступа:
Смолякова, П.В. \пер. с англ.:.\; Чудинов, А. К. \ред.:.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), АБ (7)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (7)
Найти похожие

10.
792.80
О-90


    Оуэнс, Джим.
    Телевизионное производство : учебное пособие / Д. Оуэнс, Дж. Миллерсон ; пер. с англ.: Ю. В. Волкова ; ред.: К. А. Шергова. - 15-е изд. - М. : ГИТР, 2012. - 424 с. : ил. - Сл. терминов: с.403-422. В начале гл. - сл. спец. терминов. В конце гл. - вопросы для повторения. - ISBN 978-0-240-52257-9 (англ.). - ISBN 978-5-94237-038-1 : 800.00 р., 1 150.00 р.
Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу и краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Телевидение--Общий отдел
   Телевизионная техника

   Телевидение--Теория

   Проблемы мастерства на телевидении

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Виды телевизионных передач

   Драматургия телевидения

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Оператор на телевидении

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Зарубежное телевидение

Аннотация: В рамках подготовки к XXII зимним Олимпийским играм XI Паралимпийским играм 2014 года в городе Сочи специалистами Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина переведена и адаптирована на русский язык книга известных профессионалов и педагогов Джима Оуэнса и Джеральда Миллерсона "Телевизионное производство". В книге описаны все этапы создания телевизионной программы от идеи до выхода в эфир. Главы расположены в логической последовательности, включают в себя обзор телевизионного производства, рассмотрение функций каждого члена съёмочной группы, анализ оборудования, методов съёмки, монтажа и озвучания, а также объяснение многих технических аспектов функционирования телевидения Эта книга - практическое руководство для работы в сфере профессионального ТВ и видео. Успешное производство программ - это искусство быть коммуникабельным и убедительным, чтобы привлечь внимание аудитории, понять её потребности и управлять её эмоциями. Новое в 15-ом издании: интервью с практикующими профессионалами; 3D как работать с 3D-камерами, организация рабочего пространства и т.д.; съёмка с помощью DSLP; методы освещения с помощью LED; новая глава о технологиях дистрибуции. Книга будет полезна не только профессионалам, но и новичкам, в том числе и на спортивных событиях любого уровня.


Доп.точки доступа:
Миллерсон , Джеральд; Волкова, Ю. В. \пер. с англ.:.\; Шергова, К.А. \ред.:.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)