Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Зарубежное киноискусство -- Германия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
778.5И(092)1"Оттингер У."
О-87


   
    Оттингер Ульрике. Посвящение (К ретроспективе фильмов) : буклет / рук. проекта: К. Э. Разлогов, Астрид Веге ; фот.: У. Оттингер; авт. ст.: К. Сикора. - (В рамках ММКФ/38). - М. : ММКФ, ин-т Гёте, 2016. - 88 с. : ил. - (на рус. и англ. яз.). - Фильмогр.: с.86. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Оттингер У.
   Зарубежное киноискусство--Германия

Аннотация: Буклет посвящён творчеству Ульрике Оттингер, немецкому кинорежиссёру документального и игрового кино, в котором представлены фильмография, статья о её творчестве, фотографии из фильмов и к фильмам У. Оттингер. Для кинематографистов, а также участников и зрителей кинофестиваля.


Доп.точки доступа:
Разлогов, Астрид Веге, К.Э. \рук. проекта:.\; Оттингер, У. \фот.:.\; Сикора , К. \авт. ст.: .\; Оттингер, Ульрике (1942), нем. кинореж. док. и игр. кино \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И
В 11


   
    В стороне от мейнстрима: Заметки о "неглавном" европейском кинематографе : сборник / ВГИК им. С.А.Герасимова, НИИ киноискусства ВГИК. - М. : Издательство Канон+РООИ "Реабилитация", 2018. - 384 с. : ил. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-88373-514-0 : 302.00 р.
    Содержание:
Фурсеева, Мария. "Берлинская школа": маленькие истории большой страны / М. Фурсеева. - С .3-32 : ил.
Жарикова, Вера. Босния и Герцеговина / В. Жарикова. - С .33-48 : ил.
Кл.слова: Босния, Герцеговина, Балканы
Фурсеева, Мария. Датский кинематограф: в кругу семьи / М. Фурсеева. - С .49-68 : ил.
Кл.слова: Дания
Коршунов, Всеволод. Итальянский кинематограф: выход из кризиса? / В. Коршунов. - С .69-110 : ил.
Кл.слова: Италия
Жарикова, Вера. Македония / В. Жарикова. - С .111-124 : ил.
Кл.слова: Македония, Балканы
Вирен, Денис. В поисках себя: Польские режиссеры нового времени / Д. Вирен. - С .125-144 : ил.
Кл.слова: Польша
Смагина, Светлана. Румынская "новая волна" - было или не было? / С. Смагина. - С .145-186 : ил.
Кл.слова: Румыния
Жарикова, Вера. Кинематограф Сербии / В. Жарикова. - С .187-222 : ил.
Кл.слова: Сербия, Балканы
Иванникова, Кристина. Кинематограф Финляндии: невозмутимая мрачность бытия / К. Иванникова. - С .223-282 : ил.
Кл.слова: Финляндия
Жарикова, Вера. Хорватия / В. Жарикова. - С .283-304 : ил.
Кл.слова: Хорватия, Хорватия
Пальшкова, Мария. Кинематограф Чехии: время ожидать / М. Пальшкова. - С .305-382 : ил.
Кл.слова: Чехия
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Зарубежное киноискусство--Германия

   Зарубежное киноискусство--Италия

   Зарубежное киноискусство--Босния и Герцеговина

   Зарубежное киноискусство--Сербия

   Зарубежное киноискусство--Хорватия

   Зарубежное киноискусство--Румыния

   Зарубежное киноискусство--Чехия

   Зарубежное киноискусство--Финляндия

Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник статей, посвященных кинематографу ряда европейских стран: Германии, Италии, Боснии и Герцеговины, Македонии, Сербии, Хорватии, Румынии, Чехии и Финляндии. Пусть эти современные кинематографии по популярности и уступают Голливуду, находятся "в стороне от мейнстрима", однако, по признанию в профессиональном киносообществе, ни в чем ему не уступают, а по остроте и актуальности поставленных вопросов порой и превосходят. Этот коллективный труд является исследованием различных аспектов европейского кинопроцесса: тенденций, фактов, персоналий, фильмов, исторического и политического контекста - всего того, что делает кинопродукцию этих стран узнаваемой и самобытной. В статьях широко представлена аналитика, раскрывающая жанровое, тематическое и эстетическое своеобразие "неглавного" европейского кинематографа. Авторам в процессе работы над сборником удалось собрать обширный и уникальный материал, представляющий огромную ценность не только для специалистов, но и для всех, кто интересуется современным кинопроцессом.


Доп.точки доступа:
Арслан, Томас (немецкий режиссер) \о нем\; Шанелек, Ангела (немецкий режиссер) \о ней\; Петцольд, Кристиан (немецкий режиссер) \о нем\; Хоххойслер, Кристоф (немецкий режиссер) \о нем\; Хайзенберг, Беньямин (немецкий режиссер) \о нем\; Кёлер, Ульрих (немецкий режиссер) \о нем\; Лехкий, Марек (польский режиссер) \о нем\; Шумовская, Малгожата (польский режиссер) \о ней\; Войчешек, Пшемыслав (польский режиссер) \о нем\; Пасиковский, Владислав (польский режиссер) \о нем\; Василевский, Томаш (польский режиссер) \о нем\; Давид, Лешек (польский режиссер) \о нем\; Тшаскальский, Петр (польский режиссер) \о нем\; Садовская, Мария (польский режиссер) \о ней\; Зглинский, Гжегожа (польский режиссер) \о нем\; Росланец, Катажина (польский режиссер) \о ней\; Смажовский, Войчех (польский режиссер) \о нем\; Жуде, Раду (румынский режиссер) \о нем\; Немеску, Кристиан (румынский режиссер, 1979-2006) \о нем\; Нетцер, Петер Калин (румынский режиссер) \о нем\; Митулеску, Каталин (румынский режиссер) \о нем\; Мунджиу, Кристиан (румынский режиссер) \о нем\; Мунтян, Раду (румынский режиссер) \о нем\; Порумбойу, Корнелиу (румынский режиссер) \о нем\; Пуйу, Кристи (румынский режиссер) \о нем\; Шербан, Флорин (румынский режиссер) \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01
С 28


   
    Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Fassbinder : журнал № 64 / Фонд кино, Гете-институт (СПб.) ; авт. концепции: Л. Аркус, В. Степанов, К Шавловский ; гл. ред.: Л. Аркус . - СПб. : Мастерская Сеанс, 2016. - 335 с. : ил. - Прим., ком., библиогр. св. - в сносках. Авторы номера - в конце изд. - 333.00 р.
На 1-й странице обложки: Р.В. Фасбиндер на съёмках фильма "Берлин, Александерплац", 1980. Фот.: Рогер Фриц.
    Содержание:
От редакции : вступ. сл. / ред. - с.2
Гусев, Алексей. Посторонний RWF : эссе / А. Гусев. - с.6-7.
Алфавит RWF : подборка высказ. Фасбиндера и о нём / ред. - с.8-9.
Фильмография : справ.-теоретич. матер. / ред. - с.13-229.
Нордик, Леля. Первые шаги = Короткометражные фильмы: "Городской бродяга", "Маленький хаос" : ст. / Л. Нордик. - с.13-15.
Алешичева, Татьяна. Эксплуатация чувств ("Любовь холоднее смерти") : ст. / Т. Алешичева. - с.17-20.
Гулин, Игорь. Финансовый монстр ("Катцельмахер") : ст. / И. Гулин. - с.23-25.
Карташов, Андрей. Degeulasse ("Боги чумы") : ст. / А. Карташов. - с.27-29.
Авраменко, Евгений. An die Musik ("Кофейня") : ст. / Е. Авраменко. - с.31-35.
Мамулия, Дмитрий. Темное запечатленное время ("Почему рехнулся господин Р.?") : ст. / Д. Мамулия. - с.37-39.
Ковалов, Олег. Мальчик, который летал над озером = ("Американский солдат") : ст. / О. Ковалов. - с.41-44.
Ипполитов, Аркадий. Нежность по-американски = ("Американский солдат") : ст. / А. Ипполитов. - с.45-49.
Горяинов, Олег. Это не-фильм = ("Поездка в Никласхаузер") : ст. / О. Горяинов. - с.51-53.
Нордик, Леля. Помада - это вкус свободы = ("Рио дас мортес") : ст. / Л. Нордик. - с.55-57.
Щербакова, Мария. Революций не будет = ("Саперы в Ингольштадте") : ст. / М. Щербакова. - с.59-61.
Подборнов, Александр. Черное/Белое = ("Уайти") : ст. / А. Подборнов. - с.63-65.
Степанов, Василий. Страх, тоска и горькие слёзы = ("Предостережение святой блудницы") : ст. / В. Степанов. - с.67-69.
Артамонов, Алексей. Фантазируя о смерти = ("Продавец четырех времен года") : эс. / А. Артамонов. - с.71-75.
Серебряная, Дарья. Свобода - это рабство = ("Горькие слёзы Петры фон Кант") : эс. / Д. Серебряная. - с.76-83.
Алешичева, Татьяна. Плохих людей нет = ("Восемь часов ещё не день") : эс. / Т. Алешичева. - с.85-87.
Щербакова, Мария. Почему ты хотела убить меня? = ("Бременская свобода") : эс. / М. Щербакова. - с.89-91.
Рождественская, Ксения. Малолетка = ("Звериная тропа") : эс. / К. Рождественская. - с.93-95.
Нелепо, Борис. Вселенная RWF = ("Мир на проводе") : эс. / Б. Нелепо. - с.96-99.
Гусев, Алексей. Покидая кукольный дом = ("Нора Хельмер") : эс. / с.100-103.
Тимофеева, Оксана. Классовая диалектика любви") : эс. / О. Тимофеева. - с.104-107.
Гусев, Алексей. Его её фильм ("Марта") : эс. / А. Гусев. - с.108-111.
Степанов, Василий. Все это темный лес = ("Эффи Брист Фонтане") : эс. / В. Степанов. - с.112-115.
Васильев, Алексей. Декорации для правды ("Как птица на проводе") : эс. / А. Васильев. - с.116-119.
Рождественская, Ксения. В зеркале кэмпа ("Кулачное право свободы") : эс. / К. Рождественская. - с.120-125.
Семенов, Максим. Маргиналии ("Вознесение матушки Кюстерс") : эс. / М. Семенов. - с.126-129.
Медведев, Алексей. Как научиться бояться? = ("Страх перед страхом") : эс. / А. Медведев. - с.130-135.
Васильев, Алексей. Уютная расссрочка ("Я только хочу, чтобы вы меня любили") : эс. / А. Васильев. - с.136-139.
Погребняк, Александр. Любовь в эпоху зрелого капитализма = ("Я только хочу, чтобы вы меня любили") : эс. / А. Погребняк. - с.140-143.
Костылева, Елена. Наш психический дом ("Сатанинское зелье") : эс. / Е. Костылева. - с.144-147.
Лукин, Владимир. Клаустрофобия взгляда ("Китайская рулетка") : эс. / В. Лукин. - с.148-151.
Цибуля, Александра. Узы брака ("Вольвизер") : эс. / А. Цибуля. - с.152-155.
Гольман, Наиля. Театральное решение женского вопроса = ("Женщины в Нью-Йорке") : эс. / Н. Гольман. - с.156-161.
Гусев, Алексей. Фильм и его двойник ("Отчаяние") : эс. / А. Гусев. - с.162-167.
Шавловский К. Фасбиндер как текст ("В год тринадцати лун") : эс. / Шавловский К. - с.168-173.
Корецкий, Василий. Превыше всего ("Замужество Марии Браун") : эс. / В. Корецкий. - с.174-181.
Лященко, Владимир. Генеалогия террора ("Третье поколение") : эс. / В. Лященко. - с.183-187.
Кушнарева, Инна. Территория эпилога = ("Берлин, Александерплац") : эс. / И. Кушнарева. - с.188-195.
Фасбиндер, Райнер Вернер. Города человека и его душа = Несколько непригаженных мыслей о романе Альфреда Доблина "Берлин, Александерплац" : ст. / Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. - с.196-201.
Плахов, Андрей. Лебединая песня нацизма ("Лили Марлен") : эс. / А. Плахов. - с.202- 207.
Ковалов, Олег. Время красных фонарей ("Лола") : эс. / О. Ковалов. - с.208-211.
Рябин, Александр. Документ как уловка ("Театр в трансе") : эс. / А. Рябин. - с.212-215.
Погребняк, Александр. Хирургия грёз ("Тоска Вероники Фосс") : эс. / А. Погребняк. - с.216-221.
Васильев, Алексей. Набережная туманов ("Керель") : эс. / А. Васильев. - с.222-227.
Сближения : раздел / ред. - с.231-262.
Фасбиндер, Райнер Вернер. Имитация жизни. О Дугласе Кирке : ст. / Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. - с.232-239.
Горяинов, Олег. Фасбиндер и Брехт. О политиках влияния и практиках продолжения : ст. / О. Горяинов. - с.240-247.
Гусев, Алексей. Фасбиндер и Арто. Спазм как транс : ст. / А. Гусев. - с.248-251.
Карташов, Андрей. Фасбиндер и "новое немецкое кино" в коридоре отражений : ст. / А. Карташов. - с.252-255.
Горяинов, Олег. Фасбиндер, Шрётер, Шмид. К политической проблеме китча : ст. / О. Горяинов. - с.256-261.
Inside out : разд. / ред. - с.263-290.
Мертесхаймер, Петер. Исследующий ребенок. Несколько камней дома, который начал строить Райнер Вернер Фасбиндер : очерк-портрет / П. Мертесхаймер; пер.: Артем Деменок. - с.264-275.
Лоренц, Юлиане. Надо быть диктатором, надо быть архитектором" : беседа / Ю. Лоренц; беседовал: А. Карташов. - с.276-279.
Юргес, Юрген. Света всегда мало" : беседа / Ю. Юргес, беседует Зоя Попова. - с.280-283.
Говорит RWF : из интервьюразных лет (по матер. книги "Фасбиндер о Фасбиндере", кол. авт.) / ред. - с.284-289.
Германия / Россия : разд. / ред. - с.292-326.
Трофименков, Михаил. Германия осенью".Исторический контекст : из выступления перед показом фильма / М. Трофименков. - с.292-299.
Германия осенью". Возможность фильма : обсуждение / А. Артамонов, А. Мигун, Д. Платт, А. Погребняк, А. Скидан, В. Степанов, М. Трофименков, К. Шавловский. - с.300-307.
Белоглазова, Катерина. Все горит, все гниет (Фасбиндер - Балабанов) : сравн. анализ творч. / К. Белоглазова. - с.308-315.
RWF. Мнения : кинодеятели о Фасбиндере / ред. - с.316-327
Тимофеевский, Алесандр. Возможность Фасбиндера : диалог / А. Тимофеевский, В. Степанов. - с.322-327.
Авторы номера : справ. матер. / ред. - с.328-333.
Содержание на англ. яз. : справ.матер. / ред. - с.334-335.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Фасбиндер

   Зарубежное киноискусство--Германия

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Настоящий номер журнала "Сеанс" - 64/2016 - полностью посвящен творчеству немецкого мастера кино Вернеру Райнеру Фасбиндеру. Дана подробная фильмография: от первых короткометражек до последних работ; размышления о его вкладе в мировое киноискусство и его высказывания о жизни, о человеческом обществе, о кино. Для широкого круга специалистов, культурологов, любителей творчества RWF. См. также Содержание (в новом окне).


Доп.точки доступа:
Аркус, В. Степанов, К Шавловский, Любовь \авт. концепции:.\; Аркус , Любовь \гл. ред.:.\; Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\; Сирк, Дуглас(1897-1987), нем. к/реж., раб. в Г-де \о нем\; Арто, Антонен (1896-1948), фр. пис., поэт, реж., актёр, сц., теоретик театра и т.п. \о нем\; Брехт, Бертольд (1898-1956), нем. драматург, поэт (Брехт и кино) \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Шретер, Вернер (1945-2010), нем. реж. театра и кино, сц., оп. \о нем\; Шмид, Даниэль (1941-2006), швейц. реж. театра и кино \о нем\; Лоренц, Юлиане (1957), нем. кинематогр., монтажер (в браке с В.Р. Фасбиндером) \о ней\; Юргес, Юрген (1940), нем. опер.-пост. (раб. с Фасбиндером) \о нем\; Фонд кино; Гете-институт (СПб.); \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


4.
778.5.01.041
С 50


    Смагина, Светлана Александровна.
    Образ "новой женщины" в кинематографе переходных исторических периодов : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / С. А. Смагина ; научный конс.: В. В. Виноградов, д-р искусствовед., доцент. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 349 с. - Библиогр.: с.338-343. Фильмогр.: с.344-349. Прим., ком. в сносках. . -
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кино и другие виды искусств.778.5.01.009

   Кино и театр

   Кино и литература

   Зарубежное киноискусство--Германия

   Советское кино--Киноискусство СССР

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Диссертация

Аннотация: В данном исследовании в качестве лейтмотива выступает женский образ в его социально-культурном контексте, а в качестве исследуемого объекта - кинематограф нескольких переходных эпох в истории России и Германии. Данный анализ репрезентации женских образов является особым видом изучения, в котором героиня рассматривается прежде всего в контексте социально-культурных процессов, происходящих в обществе. Собственно, основные черты этих героинь сформированы именно этими общественными изменениями. Кинематограф достаточно оперативно отражает эти изменения и это не носит односторонний характер - перемены в гендерной репрезентации, зафиксированные кинематографом, одновременно формируют новые поведенческие модели в обществе. Объект исследования - художественные фильмы переходных периодов, отражающие суть образного воспроизведения; литературные и философские произведения, повлиявшие на создание соответствующих кинолент; журнальная и газетная периодика, посвящённая проблемам репрезентации женских образов в кино. Предмет изучения - процесс изменения репрезентации женских образов в отечественном кинематографе 1910-2010 гг., немецком кинематографе 1920-х гг. Научная новизна работы обусловлена тем, что впервые в отечественном киноведении предлагается системный анализ кинематографа с точки зрения гендерного дискурса. Результаты исследования важны для разработки теоретических вопросов, связанных с изучением образной системы кинематографа и её эволюции. Работа уточняет связь конкретных художественных произведений и социально-политических общественных процессов. Выводы и материалы могут быть использованы в учебных курсах: "История зарубежного кино", "История отечественного кино", "Теория кино", "Культурология", "История искусств", спецкурсах и семинарах по истории кинематографа. Структура диссертации состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии. Для кинематографистов, преподавателей вузов искусств, культурологов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Виноградов, д-р искусствовед., доцент, Владимир Вячеславович \научный конс.:.\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01.041
С 50


    Смагина, Светлана Александровна.
    Образ "новой женщины" в кинематографе переходных исторических периодов : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствовед. по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / С. А. Смагина ; научный конс.: В. В. Виноградов, д-р искусствовед., доцент ; РГГУ. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 58 с. - Прим. в сносках. Публ. по теме: с.56-58. -
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Зарубежное киноискусство--Германия

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Авторефераты

Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой системному рассмотрению репрезентации женских образов в отечественном кинематографе, включающее определение связей между динамикой образа и социокультурными переменами на широком фильмографическом материале. работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии (225 наименований), фильмографии (128 наименований). Глава 1 - "Предпосылки возникновения понятия "новая женщина" в СССР. Немецкий след" включает три параграфа: "Женский вопрос" в Германии на рубеже веков", "Новая женщина" в немецком кинематографе 1920-х гг.: от художественного образа femme fatale до концепции обновления общества", "Разворот к патриархальной модели общества в немецком кинематографе 1930-х гг." Глава 2 - "Образ "новой женщины" как символ разрыва между старым и новым в отечественном кинематографе 1910-1930-х гг." включает четыре параграфа: "Проститутка / работница / танцовщица - разрушительница патриархального уклада в дореволюционной России", "Строить социализм - значит освобождать женщину и мать" (Л. Троцкий) - образ "новой женщины" в советском кинематографе 1920-1930-х гг.", "Критика полового вопроса в кинематографе", "Разворот к традиционным ценностям и образу деловой женщины на экране". Глава 3 - "Динамический женский образ в кинематографе как зеркало социокультурных перемен в обществе (на примере образа балерины) включает три параграфа: "Балерина в дореволюционном кинематографе - сумерки души", "Балерина в советском кинематографе - символ достижений отечественного искусства", "Балерина в современном российском кинематографе - возврат к образу "новой женщины". Во введении автор представляет цели, задачи и методы исследования, тема в теории и практике кино - обзор трудов, отмечает новизну научного подхода. В заключении подводятся итоги, подтверждается актуальность работы и выводы: 1) Многие важные социокультурные процессы в обществе совершенно однозначно и показательно находят свое отражение в системе репрезентации женских образов; 2) в переходные исторические периоды возникает характерный образ "новой женщины", становящейся генеральной линией между старым, патриархальным миром традиционных ценностей и новым, авангардным - через него транслируются социокультурные изменения той или иной эпохи; 3) в каждом отдельном историческом случае репрезентация имеет свои характерные особенности и особые черты, определяемые доминирующими в обществе полоролевыми установками. В результате данное исследование подтвердило изначальную гипотезу, что при изучении специфики художественного (кинематографического) процесса той или эпохи одной из важнейших задач является анализ репрезентации системы женских образов. Они весьма точно обозначают перемены или их отсутствие в общественном устройстве. В конце автореферата даны публикации по теме. Для кинематографистов, культурологов, преподавателей вузов искусств и гуманитарных вузов. См. также аннотацию к диссертации


Доп.точки доступа:
Виноградов, д-р искусствовед., доцент, Владимир Вячеславович \научный конс.:.\; РГГУ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)