Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыкальные передачи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.534.4
Д 331


    Деникин, Антон Анатольевич.
    Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа : учебное пособие / А. А. Деникин. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012. - 394 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. Алф. указ.: с.390-393. прим. - в сносках. - ISBN 978-5-94237-046-6 : 700.00 р.
Краткие сведения об авторе, фото: с.7.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Музыкальные передачи

   Акустика в кинематографии

   Техническая акустика--Аппаратура для записи и воспроизведения звука.--Носители. Производство.

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Телефон.Телеграф. Связь

   Любительское кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Физика

Аннотация: Книга "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа" - экскурс в выразительный мир звуковых образов голливудского кино, современной киномузыки, звука в видеоиграх и мультимедиа. Она посвящена удивительному, многогранному и занимательному миру звуковых эффектов и шумов и откроет читателю особенности востребованной ныне профессии дизайнер звука. Книга расскажет, как самостоятельно записывать, обрабатывать и синтезировать голоса фантастических персонажей, интересные шумовые и фоновые звуки, а также специальные звуковые эффекты для самых разных видов экранной продукции. Книга предназначена для специалистов, избравших звук в качестве своей основной профессии, для начинающих звукорежиссёров и звукооператоров, для всех, кто хотел бы расширить профессиональный кругозор, а также для широкой аудитории любителей кино, интересующихся вопросами современной звукозаписи.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.04.071:78
Д 243


    Дворниченко, Оксана Ивановна.
    Музыка как элемент экранного синтеза : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство / О. Дворниченко ; научный рук.: Р. Н. Ильин, д-р искусствовед., проф. ; ЛГИТМиК (СПб.). - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1975. - 27 с. - Список работ авт. по теме: с.26-27.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книга этого автора "Гармония фильма (М.: Искусство, 1982).
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Кино и музыка

   Музыкальные передачи

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию природы экранного синтеза и роли музыки в синтезе выразительных средств кинематографа и телевидения. Работа состоит из вступления, трех глав и выводов. Глава 1 - "Гармония фильма" - автор прослеживает принципы музыкальной композиции фильма на разных уровнях - от немого кино до современного кинематографа с его сложнейшими формами звукозрительной полифонии, обнаруживая музыкальное начало в самом способе организации материала. Вопросы, связанные с внутренней музыкальностью фильма, влиянием музыки на кинематографическую форму - в центре внимания в данной главе. Глава 2 - "Экранный образ и музыка" - посвящена специфическим особенностям киномузыки в звукозрительном синтезе фильма. Предметом анализа автора в данной главе стала музыка к фильмам "Гамлет" и "Король Лир", "Александр Невский", фильмам Феллини и др. Глава 3- "Музыка как объект изображения" - посвящена вопросам, связанным с воплощением музыки на экране в телевизионных музыкальных жанрах. В них синтезируются выразительные возможности прямого ТВ, репортажа, публицистики. В музыкальных телевизионных жанрах происходит процесс динамизации музыкальной формы с помощью монтажа, движения камеры. При этом экранная форма адекватна форме музыкальной и совпадают основные динамические линии. В этой главе автор исследует процессы "обратной связи" кинематографа, ТВ и музыки. В заключении автор представляет музыку как равноправный элемент экранного синтеза и передаёт иной, отличный от изображения аспект бытия. Многообразие связей, в которых музыка, шумы, речь находятся с изображением в фильме, гармония видимого и слышимого создали новый образ единства мира, недоступный старым искусствам. Для кинематогрфистов и работников телевидения.


Доп.точки доступа:
Ильин, д-р искусствовед., проф., Р.Н. \научный рук.:.\; ЛГИТМиК (СПб.)
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
792.8.05:78
К 93


    Куржиямская , А. М.
    Рапсодии телеэкрана: Заметки о музыкальном телевидении : научно - поп. изд. / А. М. Куржиямская ; авт. предисл.: Л. Кирпичева ; фот.: Б. Вдовенко, А. Кмокшина, А. Агеев. - М. : Искусство, 1983. - 146 с. : il. - 19.00 р.
УДК
Рубрики: Музыкальные передачи
   Телевидение и различные виды искусств

Аннотация: В этой книге, посвящённой музыкальному телевидению, рассматриваются многие популярные передачи, музыкальные фильмы, эстрадные представления, оперные и балетные спектакли, которые стали неотъемлемой частью телевизионных программ с первых дней существования ТВ. Автор стремится ответить на вопросы: как надо показывать музыку на телеэкране; как определить лучшую песню года; как сохранить народные исполнительские традиции при массовом распространении телевидения. Автор, Анжелика Михайловна Куржиямская, более 20 лет работала на телевидении, в основном, на музыкальном вещании; была большим патриотом русской музыкальной культуры. Книга писалась в течение длительного срока, но смерть прервала работу и не осуществленными остались замыслы написать о некоторых музыкальных работах нашего телевидения, о его режиссуре и пр. Тем не менее, книга, где собран большой фактический материал, оставляет глубокое впечатление. Содержание представлено в следующих главах: Зачем человек Бетховен?, ТВ и классика; Личность музыканта; Музыка и слово, Этот нелегкий "легкий" жанр и т. п. Её с интересом прочтут и специалисты - работники телевидения и радио, и все любители музыкальной культуры, в том числе и любители телевизионных музыкальных программ.


Доп.точки доступа:
Кирпичева, Л. \авт. предисл.:.\; Вдовенко, А. Кмокшина, А. Агеев, Б. \фот.:.\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)