Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нусинова, Наталья Ильинична$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.5с/р(09)
Н 905


    Нусинова, Наталья Ильинична.
    Русское кинематографическое зарубежье (1918-1939) и проблема взаимоинтеграции культур : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения - спец. 27.00.03 -Киноискусство, теле- и другие экранные искусства / Н. И. Нусинова ; Минкульт. РФ, Рос. ин-т культурологии. - (на правах рукописи). - М. : НИИ киноискусства, 2004. - 370 с. - Библиогр.: с.337-348. Фильмогр.: с.349-370. -
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   История зарубежного кино

   Биографии деятелей советского и российского кино.

   Культурология

   Кино и литература

   Кино и театр

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--Актеры--Мозжухин И.

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена теме русской эмиграции в области кино и литературы; исследуется деятельность русских литераторов и театральных деятелей, работавших в эмиграции (Европа, Америка); анализируется взаимовлияние разных культур. В отдельных главах рассматривается деятельность К. Миклашевского, Н. Евреинова, А. Куприна, Е. Замятина, И. Мозжухина, В. Старевича. В диссертации представлен целый пласт русской культуры в изгнании 1918-1939 гг.: кинематографисты и литераторы, деятели театра, работавшие на своём поприще. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Работа интересна в теоретическом и историческом плане для дальнейших изысканий в области русского кино, литературы и театра в период между двумя войнами.


Доп.точки доступа:
Ермольев, Иосиф Никол. (1889-1962), один из первых рус. кинопредпринимателей. \о нем\; Миклашевский, Константин Мих. (1885-1043), рус. артист, реж., театр. историк \о нем\; Спаак, Шарль (1903-1975), бельг. сц. и кинореж. \о нем\; Старевич, Владислав Александр. (1882-1965), рус. кинореж. \о нем\; Мозжухин, Иван Ильич (1889-1939), русск. киноактёр \о нем\; Евреинов, Николай Николаевич (1880-1953), теоретик и историк театра, драматург, реж. \о нем\; Куприн, Александр Иванович (1870-1938), рус. пис. \о нем\; Замятин, Евгений иван. (1884-1937), рус. писатель \о нем\; Минкульт. РФ; Рос. ин-т культурологии; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(ФР.)
Н 90


    Нусинова, Наталья Ильинична.
    Реалистические тенденции во французском кино тридцатых годов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / Н. И. Нусинова ; научный рук.: М. С. Шатерникова, канд. искусствовед. ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВНИИ киноискусства, 1985. - 198 с. - Библиогр.: с.166-198. Фильмогр.: 159-165. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию развития демократических, реалистических форм французского кинематографа в 30-е годы, тенденций, складывающихся в понятие национальной киношколы в их связи с передовыми явлениями в культуре Франции, что говорит о многообразии реалистического метода. Научная новизна работы в том, что впервые предпринято специальное изучение проблемы становления реализма в кинематографе данного периода, которое, несомненно, опирается на труды, посвящённые истории кино этих лет. С одной стороны, формы реалистического кинематографа менялись на протяжении десятилетия, с другой стороны, три выделенных автором модели реализма, сформировавшиеся в эти годы, обладают достаточной содержательностью и формальной целостностью, чтобы стать предметом отдельного рассмотрения. Диссертация состоит из введения, трех глав ("Становление реализма во французском кино 30-х гг.", "Кино "Народного фронта", "Поэтический реализм"), заключения, фильмографии, библиографии. Полученные результаты могут использоваться как в разработке проблемы реализма в искусстве, закономерностей реалистического метода в кино, а также при составлении учебных пособий по истории мирового кино.


Доп.точки доступа:
Шатерникова, канд. искусствовед., М.С. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5И(ФР.)
Н 90


    Нусинова, Наталья Ильинична.
    Реалистические тенденции во французском кино тридцатых годов : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / Н. И. Нусинова ; научный рук.: М. С. Шатерникова, канд. искусствовед. ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВНИИ киноискусства, 1985. - 24 с. - Публ. по теме: с.24. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой изучению реалистических тенденций во французском кино 30-х гг., складывающихся в понятие национальной киношколы, в их взаимосвязи с передовыми явлениями демократической культуры Франции. Главная цель работы в том, чтобы показать во всей сложности процесс постепенного формирования национальной реалистической киношколы, заложившей основы дальнейшего развития демократического кинематографа Франции. Автор выделяет этапы развития реалистического кино Франции, специфику их формирования, выявляет общие черты различных реалистических тенденций в едином процессе эволюции французского кино 30-х гг. ("Народный фронт", "поэтический реализм"), "рабочие фильмы", а также другие явления вне рамок школ как выдающиеся шедевры своего времени. Научная новизна состоит в том, что впервые было предпринято специальное исследование становления реализма в кинематографе этого периода. Практическая ценность диссертации состоит в том, результаты могут быть использованы при разработке проблемы реализма в искусстве, закономерностей эволюции реалистического метода в кино, а также при составлении учебных пособий, при подготовке курсов по истории мирового кинематографа. Диссертация включает введение, три главы, заключение, примечания, фильмографию и библиографию.


Доп.точки доступа:
Шатерникова, канд. искусствовед., М.С. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)