Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обзорная<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
778.5
М42


    Медынский, Сергей Евгеньевич.
    Панаромирование как творческий метод оператора-документалиста : учебное пособие по специальности "Кинооператор" / С.Е. Медынский ; ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства. - М. : ВГИК, 2003. - 73 с. : ил. - Библиогр.: с. 72. - ISBN 5-87149-089-1 : 030.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Оператор в хроникально-документальном кино

Кл.слова (ненормированные):
ПАНОРАМА -- обзорная -- сопровождаемая
Аннотация: В пособии дан творческий анализ одного из операторских приемов - панарамирования. Обоснованы и систематизированы принципы использования панорам различного типа, прокомментированы результаты их применения. Помимо теоретических положений даны советы по технологии выполнения приема. Пособие рассчитано на операторов и режиссеров


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства
Экземпляры всего: 50
Учеб.ф. (30), Ростов-на-Дону (20)
Свободны: Учеб.ф. (30), Ростов-на-Дону (20)
Найти похожие

2.
778.5(09)
А 86


    Артюх, Анжелика.
    Кинофеминизм: женщины режиссёры XXI века (основы кинокритики) : пособие / А. А. Артюх ; ред. серии: Л.Д. Бугаева ; ил.: Н. Глюкля (Першина-Якиманская). - СПб. : ИД "Петрополис", 2018. - 84 с. : ил. - (Синематекст). - Библиогр. на англ. яз.: с.82. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-9676-0901-5 : 112.00 р.
На обложке: фото из фильма "Финансовый монстр" (2016), режиссёр Джоди Фостер. На 4-й стороне обложки: краткие сведения об авторе; фото.
    Содержание:
Артюх, Анжелика. Предисловие : вступ. сл. / авт. - с.5-8.
Введение = Предметы, цели и задачи практического курса "Основы кинокритики" : информ. матер. / авт. - с.9-11.
Женский взрыв = Раздел 1. : обзорная ст. / авт. - с.13-20.
Женщины-режиссёры в современном глобальном мире = Раздел 2. : проблемная ст. / авт. - с.21-34.
Женщины-режиссёры в современной России = Раздел 3. : обзорная ст. / авт. - с.35-52.
Конструирование космополитического взгляда = Раздел 4. : проблемная ст. / авт. - с.53-70.
Режиссерский портрет. Валерия Гай Германика: Школа молодой жизни = Раздел 5. : очерк / авт. - с.71-80.
Заключение : итоговый матер. / авт. - с.81
Библиография (на англ. яз.) : справ. матер. / авт. - с.82.
Содержание . - с.3.
УДК
Рубрики: Всеобщая история кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Биографии деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры

Аннотация: Данное учебное пособие предлагает образцы свободной критической рефлексии над вопросами "женской режиссуры" как своего рода вариациями стратегического мышления современных женщин. По этим образцам студенты могут учиться тому, как писать о женщинах-режиссёрах, в каких форматах и стилях, на что обращать внимание, анализируя их фильмы. Кинокритика не может больше заниматься только эстетикой и этикой, она должна обрести смелость и крылья. Она политична, поскольку насквозь политичен предмет её анализа. Она игрива, поскольку женщина немыслима без того, что принято считать "маскарад". Она - часть современных идей, а не только стилистическая игра, и уж тем более не плетение кружев. Овладеть навыками подобного письма сегодня довольно не просто. Необходим достаточный междисциплинарный багаж знаний в области социологии, политики, кино, эстетики, психоанализа. Но, как современная наука все больше требует синтеза научных методов анализа, так и кинокритика затребовала обращения к самым широким областям знания. Данное пособие призвано дать примеры подобного синтеза в критическом тексте, навыками которого студентам необходимо овладевать в курсе дисциплины "Основы кинокритики". Пособие выстроено так, чтобы обучающиеся могли ознакомиться и с основной проблематикой, затрагиваемой в связи с темой женщин-режиссёров в современном мировом киноведении и журналистике, и поучиться сами применять эти знания для написания собственных текстов в различных жанрах критического письма. (Из предисловия).


Доп.точки доступа:
Бугаева, Л.Д. \ред. серии:.\; Глюкля (Першина-Якиманская), Наталья \ил.:.\; Глюкля, Наталья (1969), соврем. худож. (см. клапан обл.) \о ней\; Гай, Валери Алесандр. (1984), рос. реж. док. и игрового кино \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)