Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Телевидение и общество<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.58:658
Р 76


    Спивакова, К. С.
    Понятие социальной эффективности в кинематографе и на телевидении / Спивакова К.С. // Российский кинобизнес: современность и перспективы. Материалы научно-практической конференции (3.12. 2011) : сб. / сост.: П. К. Огурчиков, В. И. Сидоренко. - М. : ВГИК, 2011. - С. 79 - 86 . - ISBN 978-5-87149-127-0
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Телевидение и общество



Доп.точки доступа:
Огурчиков, П.К. \сост.\; Сидоренко, В.И. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : АБ (8), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (2)

Найти похожие

2.
778.5
П79


    Прожико, Г. С.
    Концепция реальности в экранном документе : монография / Г.С. Прожико ; ред.: М. Воденко, М. Ростоцкая. - М. : ВГИК, 2004. - 454 с. - Библиогр.: с.441-451. . - ISBN 5-87149-093-X : 40.00 р., 117.49 р.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Прожико, Галина Семеновна:
УДК
Рубрики: Кино
   Хроникально-документальное кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   История хроникально-документального кино СССР

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Телевидение и общество

Аннотация: Исследование посвящено эволюции концепции реальности в отечественной документалистике. В нём рассматриваются проблемы документального экрана в органичном взаимодействии трёх составляющих: реальность. автор, зритель. Книга адресована специалистам в области эстетики кино, современной визуальной культуры, студентам теле- и киновузов, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современного искусства.


Доп.точки доступа:
Воденко, М. ростоцкая, М. \ред.:.\
Экземпляры всего: 79
ЧЗ (1), АБ, Учеб.ф. (76), Учеб. ф. (2)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (73), Учеб. ф. (2)
Найти похожие

3.
778.5.01(014)
Н 73


    Новиков, Василий Николаевич.
    Влияние виртуальных новаций на язык кинематографа XXI века : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. Н. Новиков ; научный рук.: Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф., (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 175 с. : цв. ил. - Библиогр.: с.143-156. Фильмогр.: с.157-174. Список интерактивных проектов: с.175. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--Интернем--СССР--Россия--За рубежом

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Телевидение и общество

   Другие системы, дающие эффект объема

Аннотация: В эпоху острой визуальной конкуренции становится труднее определить границы понятия "кинематограф", охватывающие классическое киноискусство, современную телепродукцию, мультипликацию и новации: художественные видеоклипы, видеоарт, рекламу, интернет-сериалы, VR-проекты. Многообразие направлений позволяет говорить о визуальных искусствах, имеющих свои особенности языка и эстетическую специфику. В настоящей диссертации автором произведена целостная классификация наиболее актуальных современных тенденций и виртуальных новаций, оказавших непосредственное влияние на картины первых двух десятилетий XXI века и рассмотренные с точки зрения искусствоведческого анализа с прогнозом развития данных направлений. Актуальность исследования обусловлена серьёзностью влияния цифровых технологий на язык кино и появлением новых мультиформ. Объект исследования - компьютерно-виртуальные новации и их продукт - интерактивные аудиовизуальные среды: киберпространство, интернет, видеогейминг, формат VR-36o*. Предмет - отражение влияния данных новаций в фильмах, определившего их постнеклассическую эстетическую форму, художественные особенности и возможные перспективы развития. Научная новизна исследования - впервые в киноведческий лексикон вводятся термины "десктопфильм", "веб-сериал", изучена эстетика мобильной съёмки, анализируется роль интерактивности и геймификации с учетом их влияния на киноязык, осмысливаются и сравниваются художественные потенциалы стереоскопической технологии и технологии VR-погружений, акцентируется потенциал разработки искусственных нейронных сетей, способных влиять на киноискусство XXI века. Результаты исследования могут быть использованы при подготовке учебных пособий по цифровым технологиям, в курсах по теории и истории искусства, эстетики, истории и теории экранных искусств и т. п. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии (172 наименования), фильмографии (50 наименований), списка интерактивных проектов (15 наименований) и 4-х иллюстраций. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф., Н. Б. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)