Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (8)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=триллер<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.
778.5.04.072-2(082)
Ш 472


    Шендерович, Виктор
    Неснятое кино : сборник киносценариев / Виктор Шендерович ; худож.: Ив. Разумов ; авт. послесл.: В. Абдрашитов. - М. : Астрель: CORPUS, 2010. - 351 с. : рис. - ISBN 978-5-271-24519-0 : 265.00 р.
    Содержание:
Шендерович В. Однажды в Союзе : Комедия / Шендерович В. - С .8 - 67
Шендерович В. Несколько фотографий на пямять : Мелодрама / Шендерович В. - С .68 - 168
Шендерович В. Птица по имени Nеvermore : Психологический триллер / Шендерович В. - С .168 - 223
Шендерович В. Вечерний выезд общества слепых : Комедия / Шендерович В. - С .224 - 258
Шедерович В. Тезка Швейцера : Притча / Шедерович В. - С .258 - 350
Абдрашитов В. Послесловие / Абдрашитов В. - С .350 - 351
УДК
Рубрики: Сборники сценариев одного автора
   Художественная литература--Пьесы

Аннотация: В новую книгу Виктора Шендеровича - литератора, журналиста, известного теле- и радиоведущего, бессменного сценариста легендарной программы "Куклы" на НТВ, автора популярнейшего еженедельного сатирического обзора "Плавленый сырок" на радио "Эхо Москвы", вошли написанные им в разные годы киносценарии. В силу разных (порой почти авантюрных) обстоятельств ни один из этих замыслов так и не был реализован на съёмочной площадке. О том, почему так вышло, со своей неизменной иронией рассказывает сам автор. В сборнике представлены: комедии "Однажды в Союзе" и "Вечерний выезд общества слепых", мелодрама "Несколько фотографий на память", психологический триллер "Птица по имени NEVERMOR", притча "Тёзка Швейцера". Впрочем, и на бумаге эти киносюжеты выглядят ничуть не хуже, чем смотрелись бы на экране. Для ценителей современной драматургии.


Доп.точки доступа:
Разумов, Ив. \худож.:.\; Абдрашитов, В. \авт. послесл.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.04.072-2(082)
Ш 472


Шендерович, Виктор

    Шендерович, Виктор.
    Птица по имени Nеvermore : психологический триллер / Шендерович В. // Неснятое кино : сборник киносценариев / Виктор Шендерович ; худож.: Ив. Разумов ; авт. послесл.: В. Абдрашитов. - М. : Астрель: CORPUS, 2010. - С. 168 - 223 . - ISBN 978-5-271-24519-0
УДК


Доп.точки доступа:
Разумов, Ив. \худож.:\; Абдрашитов, В. \авт. послесл.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   И(Амер.)
   Д666


   
    Домовой : американский триллер. - Ставрополь : Ставропольское книжное изд-во, 1990. - 92 с. - 3.00 р.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
   И(Амер.)
   К411


    Кинг, Стивен.
    Ночные кошмары и фантастические видения : сборник / Стивен Кинг ; пер.: И.Г. Почиталин; худож. оформ.: Ю.Л. Максимов. - М. : Мир, 1994. - 640 с. - (Зарубежный триллер). - (пер. с англ.). - Б. ц.
На задней обложке - кратко об авторе, его фото.
УДК

Аннотация: Новый сборник популярнейшего американского писателя Стивена Кинга составляют остросюжетные повести, жанр которых часто не поддается определению - страшные фантазии переплетаются в них с реальной действительностью, а обыденная жизнь - с мистикой. Любителям триллера.


Доп.точки доступа:
Почиталин, И.Г. \пер.:.\; Максимов, Ю.Л. \худож.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
   Р
   К682


    Королев, Анатолий
    Инстинкт № пять : мистический триллер / А. Королев. - М. : Гелиос, 2004. - 288 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5И
М 68


    Мифы и реальность: Зарубежное кино сегодня : сборник статей. - М. : Искусство, 1966 - .
   Вып. 5 / Сост. Капралов Г. А., Шатерникова М. С. ; Ред. коллегия: Бабскаков В. Е. и др.; Научн. -исслед. ин-т теории и истории кино. Госкино СССР. - М. : Искусство, 1976. - 232 с. ; 20 см. - ). - Б. ц.
    Содержание:
Капралов, Г. Социальный фильм и тема с вариациями / Г. Капралов. - С .3-32
Караганов, А. У итальянских кинематографистов / А. Караганов. - С .33-66
Баскаков, Вл. Америка кинематографическая / Вл. Баскаков. - С .67-91
Брагинский, А. Французский политический кинематограф / А. Брагинский. - С .92-113
Богемский, Г. Рабочий класс выходит на экран / Г. Богемский. - С .114-151
Суркова, О. Метаморфозы шведского кино. Бергман и Видерберг / О. Суркова. - С .152-168
Беленький, И. Насилие и ответственность / И. Беленький. - С .169-186
Михалкович, В. Что такое триллер? / В. Михалкович. - С .187-214
Гусейнов, А. Прошлое и настоящее турецкого кино / А. Гусейнов. - С .215-231
УДК
Рубрики: Зарубежное киноиск.

Экземпляры всего: 7
ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)
Найти похожие

7.
   И(Англ.)
   Ф799


    Форсайт, Фредерик.
    Кулак Аллаха : пер. с английского / Ф. Форсайт. - М. : Мир, 1995. - 520 с. - (Зарубежный триллер). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
   909 "4-14"
   Х152


   
    Хазары, или Таинственный след в русской истории / Сост. В. Г. Манягин. - М. : Алгоритм, 2008. - 336 с. - (Исторический триллер). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
Р
А 85


    Арсёнов, Яков.
    76 - Т3: технократический триллер : роман / Я. Арсёнов. - Тверь : Ренталл, 1994. - 289 с. - ISBN 5-85457-045-9 : Б.Ц.
На обороте обложки: аннотация; фото автора.
УДК
Рубрики: Художественная литература--Русская--Россия, XX в. -
Аннотация: Автор книги - Яков Арсёнов - в 1981 году закончил Брянский институт транспортного машиностроения. Работал инженером на строительстве газопроводов в Средней Азии, механиком при возведении Южно-Украинского энергетического комплекса. Окончил заочное отделение факультета журналистики МГУ; живёт в Твери. Книга посвящена студенчеству. По мнению издателей, эта тема в нашей литературе не представлена по причине "хаотичности, неуязвимости и многогранности... Технократическим триллером "76 - Т3" Яков Арсёнов даёт понять, что с повестки отечественной словесности тема снята." Для любителей российской прозы XX века.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
   И(Амер)
   М 60


    Миллер, Рекс.
    Грязь : роман-триллер / Р. Миллер ; [Пер. с англ. О. Михайлова, В. Чудинов]. - Москва : Крим - пресс, 1992. - 445 с. - (Серия "Черный скорпион"). - ISBN 5-85701-007-1 : 10000.00 р.
В кн. также : Новеллы : Экскурсия в сопровождении гида / Э.Петерс. Сволочной город / В.Сэмброт. Вечер, проведенный в доме Блэка / Р.Самерлот. Среди умерших /В.Вуд. Обер-егермейстер / А.Бюдрис.
ББК 84(7СОЕ){6}-444.51-444.72;я43
Рубрики: Мистика--(х. л.)


Доп.точки доступа:
Михайлова, О. \пер.\; Чудинов, В.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

11.
778.5.015
Д 696


    Дорошевич, Александр.
    Стиль и смысл. Кино, театр, литература : учебное пособие / А. Дорошевич. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 330 с. : ил. - Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. . - ISBN 978-5-87149-150-8 : Б. ц. р.
На обложке репродукция картины Пауля Клее "Эрос". На обороте обложки: краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу.
    Содержание:
Дорошевич, Александр Николаевич. Из работы "Традиции экспрессионизма" в "Театре абсурда" и "театре жестокости" / А. Н. Дорошевич. - С .23 - 34
Дорошевич, Александр Николаевич. Миф в литературе XX века / А. Н. Дорошевич. - С .35 - 57
Дорошевич, Александр Николаевич. Кругозор и "окружение" в кино / А. Н. Дорошевич. - С .57 - 65
Дорошевич, Александр Николаевич. Виппер и Бахтин: неожиданное сближение / А. Н. Дорошевич. - С .65 - 70
Дорошевич, Александр Николаевич. Постмодернизм в кино / А. Н. Дорошевич. - С .71 - 88
Дорошевич, Александр Николаевич. Триллер против детектива / А. Н. Дорошевич. - С .89 - 104
Дорошевич, Александр Николаевич. Гражданин Арнольд / А. Н. Дорошевич. - С .104 - 105
Дорошевич, Александр Николаевич. Гражданин Каин - герой нашего времени / А. Н. Дорошевич. - С .113 - 120
Дорошевич, Александр Николаевич. Один фильм - две культуры / А. Н. Дорошевич. - С .120 - 131
Дорошевич, Александр Николаевич. Сенсация как судьба экранного искусства / А. Н. Дорошевич. - С .133 - 141
Дорошевич, Александр Николаевич. Труп под пикантным соусом, или театр жестокости Питера Гриануэя / А. Н. Дорошевич. - С .141 - 150
Дорошевич, Александр Николаевич. Метафизика Андре Базена / А. Н. Дорошевич. - С .151 - 159
Дорошевич, Александр Николаевич. Простые истины аббата Эфра / А. Н. Дорошевич. - С .159 - 166
Дорошевич, Александр Николаевич. Чехов в экспортном исполнении / А. Н. Дорошевич. - С .166 - 179
Дорошевич, Александр Николаевич. Сталин: герой фарса и трагедии / А. Н. Дорошевич. - С .179 - 183
Дорошевич, Александр Николаевич. Платон навыворот или Эра подозрения / А. Н. Дорошевич. - С .183 - 192
Дорошевич, Александр Николаевич. Нео нуар в американском кино / А. Н. Дорошевич. - С .192 - 207
Дорошевич, Александр Николаевич. Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий / А. Н. Дорошевич. - С .207 - 213
Дорошевич, Александр Николаевич. Синтетический стиль в американском кино( от ансамблевого фильма к гипертекстовому кино) / А. Н. Дорошевич. - С .213 - 224
Дорошевич, Александр Николаевич. Энтони Бёрджесс: цена свободы / А. Н. Дорошевич. - С .224 - 251
Дорошевич, Александр Николаевич. История и ее толкователи / А. Н. Дорошевич. - С .251 - 259
Дорошевич, Александр Николаевич. Страсти Христовы (Тне Passion of the Christ), 2004 / А. Н. Дорошевич. - С .259 - 266
Дорошевич, Александр Николаевич. Пять легких пьес / А. Н. Дорошевич. - С .267 - 270
Дорошевич, Александр Николаевич. В упор / А. Н. Дорошевич. - С .271 - 273
Дорошевич, Александр Николаевич. Дикая банда (The Wild Bunch), 1969 / А. Н. Дорошевич. - С .277 - 276
Дорошевич, Александр Николаевич. Дорога перемен(Revolutionaru Road), 2008 / А. Н. Дорошевич. - С .277 - 284
Дорошевич, Александр Николаевич. Бартон Финк(Barton Fink), 1998 / А. Н. Дорошевич. - С .286 - 288
Дорошевич, Александр Николаевич. Старикам тут не мести(No country for Old Men), 2007 / А. Н. Дорошевич. - С .289 - 294
Дорошевич, Александр Николаевич. Серьезный человек(A serious Man), 2009 / А. Н. Дорошевич. - С .295 - 300
Дорошевич, Александр Николаевич. Предел контроля, 2009 / А. Н. Дорошевич. - С .300 - 304
Дорошевич, Александр Николаевич. Доброй ночи и удачи, 2005 / А. Н. Дорошевич. - С .305 - 310
Дорошевич, Александр Николаевич. Темный рыцарь, 2008 / А. Н. Дорошевич. - С .311 - 314
Дорошевич, Александр Николаевич. Убить Билла, 2003 / А. Н. Дорошевич. - С .314 - 318
Дорошевич, Александр Николаевич. Король жизни / А. Н. Дорошевич. - С .224 - 238
УДК
Рубрики: Творческий метод и направления в киноискусстве
   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Литературные стили

   Театр

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: В эту книгу, являющуюся для автора в некотором отношении итоговой, вошли работы разных лет, объединённые одной темой: как в произведении искусства, будь то фильм, театральная постановка или литературный текст, обнаруживаются те или иные смыслы, что позволяет эти смыслы вычленить, а также как эти смыслы соотносятся с системой понятий, эстетических и философских. Автора интересует, как на этом уровне происходит коммуникация между творцом и его адресатом и как при этом открывается философская, мировоззренческая подкладка каждого конкретного произведения. Некоторые из публикуемых текстов были в своё время первыми в отечественной критике шагами в разработке общепризнанных тем, таких, например, как поэтика "театра жестокости" Антонена Арто, впоследствии усвоенная кинематографом. Для искусствоведов, филологов, киноведов и всех интересующихся литературой, театром, кинематографом.


Доп.точки доступа:
Шварценеггер, Арнольд (р.1947), амер. актёр, полит. деят. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Гринуэй, Питер (р.1942), брит. худож., реж., писатель \о нем\; Базен, А. \о нем\; Эфра, Амеде (1922-1964), аббат, фр. кинокритик \о нем\; Уайльд, Оскар (1854-1900), англ. пис., драм., критик \о нем\; Бёрджесс, Энтони (1917-1993), англ. пис., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 10
Учеб.ф. (9), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.5.015
Д 696


Дорошевич, Александр.

    Дорошевич, Александр Николаевич.
    Триллер против детектива / А. Н. Дорошевич // Стиль и смысл. Кино, театр, литература : учебное пособие / А. Дорошевич. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 89 - 104 . - ISBN 978-5-87149-150-8
УДК
Рубрики: Жанры и виды фильмов


Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : Учеб.ф. (9), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (9), ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
778.5И
П99


   
    501 фильм, который надо посмотреть : фильмогр. справочник / Пер.: И.Д.Голыбина, Л.А.Борис, гл. ред.: Т.И. Хлебнова. - М. : АРТ-РОДНИК, 2011. - 544 с. : цв. ил., фот. - (пер. с англ.). - Алф. указ.: с.540-544. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-404-00182-2 : 1 055.50 р.
    Содержание:
Введение . - С .6-7
Дарк, Крис. Приключения/ Боевик и эпос : раздел / Крис Дарк. - с.8-59.
Ллойд, Энн. Комедия : раздел / Энн Ллойд. - с.60-111.
Фрост-Шарратт, Кара. Драма : раздел / Кара Фрост-Шарратт. - с.112-165.
Хилл, Роб. Ужасы : раздел / Роб Хилл. - с.166-221.
Ллойд, Энн. Мюзикл : раздел / Энн Ллойд. - с.220-271.
Ллойд, Энн. Мелодрама : раздел / Энн Ллойд. - с.272-323.
Хилл, Роб. Фантастика и фэнтези : раздел / Роб Хилл. - с.324-377.
Фрост-Шарратт, Пол. Мистика и триллер : раздел / Пол Фрост-Шарратт. - с.378-431.
Берган, Рональд. Военное кино : раздел / Рональд Берган. - с.432-485.
Берган, Рональд. Вестерн : раздел / Рональд Берган. - с.486-539.
Алфавитный указатель : справ. информ. - с.540-544.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Фильмография

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

Аннотация: Фильмографический справочник "501 кинофильм который надо посмотреть" представляет ленты по следующим разделам: Приключения / боевик и эпос; Комедия; Драма; Ужасы; Мюзикл; Мелодрама, Фантастика и Фэнтези; Мистика и триллер; Военное кино; Вестерн. Фильмографические данные дополнены кратким содержанием картины и кадрами из фильма. Завершает издание алфавитный указатель фильмов. Обложка оформлена кадрами из картин. Для специалистов и широкого круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Хлебнова, Т.И. \ред.:.\; Глоыбина, Л.А. Борис, И.Д. \пер.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


14.
778.5
Л 13


    Лавров, Николай Николаевич.
    Премия "Оскар": Награды, рекорды, фильмы, рейтинги, жанры : сборник / Н.Н.Лавров, В.Ф.Лаврова ; отв. ред.: М. Хазизянц, В. Полякова. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 383 c. : ил. (вкл. 8 л.). - фильмогр. лучших картин: с.317-368. Лит. и источники: с.377. - ISBN 5-222-02222-6 : Б. ц.
УДК
Рубрики: Абстрактное кино, с.30-31
   Андеграунд, с.31

   Арт-хаус, с.31-32

   Блокбастер, с.32

   "Блэкс-фильм" и афроамериканское кино, с.32-34

   Боевик, с.34-35

   Вестерн, с.35

   Гангстерский фильм, с.36-37

   Детективный фильм, с.37-38

   Комедия, с.39-40

   Женское кино, с.40-41

   "Инди-фильм", с.41-44

   Музыкальное кино, с.44-46

   Мюзикл, с.46-48

   "Нуар-фильм", с.48--49

   Пеплум и суперколосс, с.49-50

   Римейк, приквел и сиквел, с.50-51

   Сюррееализм, с.51-53

   Триллер, с.53-54

   Фантастическое кино, с.54-57

   Фильм "д'Арт", с.57

   Фильмы катастроф, с.57-59

   Фильмы ужасов, с.59-60

   Кино

   Международные кинофестивали--Оскар

Аннотация: Голливуд часто называют "Галактикой"! Как всякая "звёздная система", он находится в непрерывном движении и развитии. Есть здесь свои "Карлики" и "Гиганты", угасают старые "Звезды" и ослепительно вспыхивают "Сверхновые"! Огненными стрелами расчерчивают бездонное голливудское небо "Метеоры" и "Болиды" - и навсегда исчезают, не оставив ни малейшего следа... В этой книге, представляющей собой одну из первых попыток осмысления Голливуда как явления, речь пойдет не об "однодневках" кинематографа, а о мастерах киноискусства - актерах, режиссерах, звукооператорах, умеющих "обыгрывать" самую банальную ситуацию, "вытягивать" самый безнадежный сюжет, "поднимать" самую невыигрышную роль до уровня шедевра... В книге представлены процессы рождения большого кино: подготовительный этап, съемочный этап, монтажный этап, прокат цензура и категории; глава посвящена голливудским скандалам; глава посвящена фильмам: стилистика, тематика, мотивы и жанры. Во второй части представлена премия "Оскар" (1927-2000 годов и третья часть называется "Золотой век Голливуда" и в хронологии даны лучшие фильмы 1927-2000 гг. В Приложении представлены: президенты академии киноискусства, ведущие церемоний, литература и источники. Для всех интересующихся историей американского и мирового кино.


Доп.точки доступа:
Лаврова, Вера Федоровна; Хазизянц, В. Полякова, М. \отв. ред.:.\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
778.5.01
П 12


    Павлов, Александр Владимирович.
    Расскажите вашим детям: Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе : монография / Александр Павлов ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики". - М. : Высш. шк. экономики, 2016. - 424 с. - (Исследования культуры). - Библиогр.: с. 414-422. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7598-1381-1 : 12.03 р.
Сведения об авт. + фото - на 4-й с. обл.
УДК
Рубрики: Рецензии на худож. игровые фильмы России с 1991
   Рецензии на зарубежные фильмы

   Фильмография

   История зарубежного кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Многие используют слово "культовый" в повседневном языке. Чаще всего этот термин можно встретить, когда речь идет о киноматографе. Однако далеко не всегда это понятие употребляется в соответствии с его правильным значением. Впрочем, о правильном значении понятия "культовый кинематограф" говорить трудно, и на самом деле очень сложно дать однозначный ответ на вопрос, что такое культовые фильмы. В этой книге предпринимается попытка ответить на вопрос, что такое культовое кино - когда и как оно зародилось, как развивалось, каким было, каким стало и сохранилось ли вообще. И, если сохранилось, то как о нем следует говорить сегодня. Книга состоит из двух частей. В первой - теоретико-методологическом введении - автор предлагает собственный взгляд на то, каким образом сегодня можно рассуждать о культовом кино. Во второй части представлен фактический материал - сто одиннадцать эссе о культовых фильмах в хронологическом порядке, чтобы читатель мог составить представление об эволюции феномена. Из фильмов отечественного кинематографа представлены только "Игла" (1988, реж. Р. Нугманов) и "Зелёный слоник" (1999, реж. С. Баскова). Книга будет интересна не только культурологам и социологам, но и всем тем, кто любит кино, а особенно тем, кто ценит нестандартный кинематограф.


Доп.точки доступа:
Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
792.8.05:778.5
П 182


    Парк Минджун
    Игра в кальмара: Неофициальный гайд по самому популярному сериалу года : лит. - худож. изд. / Парк Минджун ; пер.: А. Райвес ; ред.: Д. Прорвич ; обл.: Ек. Климова. - М. : АСТ, 2022. - 160 с. : рис. - (пер. с исп.). - Список рек. корейских фильмов: с.134-138. - ISBN 978-5-17-147554-3 : 631.00 р.
На задней обложке - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Телефильм
   Телефильм--Игра в кальмара

   Зарубежное киноискусство--Южная Корея

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

Аннотация: В век стриминговых платформ с огромным выбором фильмов и сериалов искушённого зрителя мало чем удивишь. Однако южнокорейскому режиссёру Хвану Дохёну удалось поразить весь мир! Его сериал "Игра в кальмара" стал настоящей сенсацией, захватив и заполонив собой всё медиапространство. Блогеры разбирают каждую серию в обзорах, пародируют сцены в "Тиктоке", а взгляд всего мира на геометрические фигуры никогда уже не будет прежним. В книге, помимо разбора серий, представлены фильмы, с которыми сопоставляют сериал, а также имена режиссеров, повлиявших на "Игру в кальмара" (с.121-125. Кроме этого, автор книги кратко знакомит с творчеством Хвана Дохёна (с.126-130. Перед вами уникальное издание, которое раскроет все секреты оглушительного успеха нашумевшего сериала "Игра в кальмара" от Netflix/


Доп.точки доступа:
Райвес, А. \пер.:.\; Прорвич, Д. \ред.:.\; Климова, Ек. \обл.:.\; Хван, или Хван Дон-Хёк (1971), южно-кор. реж., сц. \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
778.5.01.067.2
Л 666


   
    Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 452 с. : ил. - Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - ISBN 978-5-87149-300-7 : Б. ц. р.
Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
    Содержание:
Шаронова, Ольга. Генезис киноисторий о сектах и культах / О. Шаронова. - С .4-9
Сивоконь, Кристина. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме / К. Сивоконь. - С .11-18
Пешкова, Анна-Мария. Культ в кино и культ кино сопряжения / А. -М. Пешкова. - С .19-24
Серков, Глеб. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества / Г. Серков. - С .25-30
Примаченко, Вера. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!" / В. Примаченко. - С .31-39
Малукало, Софья. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы" / С. Малукало. - С .40-48
Левина, Мария. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма / М. Левина. - С .49-53
Кулешенко, Варвара. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе / В. Кулешенко. - С .54-58
Ольшанский, Михаил. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе / М. Ольшанский. - С .59-65
Андрющенко, Всеволод. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только / В. Андрющенко. - С .66-79
Назаров, Михаил. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы / М. Назаров. - С .81-87
Шимохин, Богдан. Фильмическая реальность и эскапизм / Б. Шимохин. - С .88-93
Косарынский, Сергей. Эскапизм будущего: выбор или необходимость? / С. Косарынский. - С .94-100
Мазуров, Филипп. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра / Шниппер Ф. Мазуров. - С .101-105
Румянцева, Ульяна. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера / У. Румянцева. - С .106-113
Зименков, Никита. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер / Н. Зименков. - С .114-119
Авазов, Дилшод. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера / Д. Авазов. - С .120-126
Митькина, Татьяна. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера / Т. Митькина. - С .127-136
Григорьев, Никита. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой" / Н. Григорьев. - С .137-141
Ерисковская, Мария. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино / М. Ерисковская. - С .142-148
Калганова, Мария. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара" / М. Калганова. - С .149-155
Маругина, Елена. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара" / Е. Маругина. - С .156-162
Салтыков, Виталий. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец" / В. Салтыков. - С .179-184
Гуцул, Алексей. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски / А. Гуцул. - С .185-189
Сухолуцкий, Григорий. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века / Г. Сухолуцкий
Погорелов, Артур. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney) / А. Погорелов. - С .193-200
Мурадова, Алина. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат / А. Мурадова. - С .201-206
Титоренко, Наталья. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах / Н. Титоренко. - С .207-213
Семихин, Кирилл. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези / К. Семихин. - С .214-220
Москвина, Дарья. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества / Д. Москвина. - С .221-229
Сапунов, Ярослав. Социальный хоррор в ХХI веке / Я. Сапунов. - С .230-234
Кулешов, Сергей. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве / С. Кулешов. - С .235-241
Назарова, Гавхар. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов / Г. кизи Назарова. - С .242-246
Кривоногова, Елизавета. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре / Е. Кривоногова. - С .248-255
Резниченко, Иван. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе / И. Резниченко. - С .256-261
Белякова, Гликерия. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии / Г. Белякова. - С .262-266
Цетлина, Виктория. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ / В. Цетлина. - С .267-272
Свиридова, Василина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах / В. Свиридова. - С .273-278
Меделяева, Оксана. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики / О. Меделяева. - С .279-285
Маковоз, Анастасия. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе / А. Маковоз. - С .286-290
Полянская, Илианна. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью / И. Полянская. - С .291-297
Рябова, Анастасия. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино / А. Рябова. - С .298-303
Епифанова, Мария. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека / М. Епифанова. - С .304-309
Ханзина, Людмила. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе / Л. Ханзина. - С .310-314
Рудюк, Евгения. Чудо как модель в драматургии фильма / Е. Рудюк. - С .315-324
Есикова, Дарья. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе / Д. Есикова. - С .325-330
Сорокина, Юлия. Пространство памяти в фонограмме фильма / Ю. Сорокина. - С .331-337
Прозоровская, Ирина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов) / И. Прозоровская. - С .338-343
Шмакова, Евгения. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня") / Е. Шмакова. - С .344-350
Старостина, Алёна. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма / А. Старостина. - С .351-358
Столбова, Полина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия / П. Столбова. - С .360-366
Шестерик, Ольга. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем / О. Шестерик. - С .367-373
Высыпкова, Екатерина. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России / Е. Высыпкова. - С .374-381
Чухонкин, Андрей. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования / А. Чухонкин. - С .382-389
Тюрин, Богдан. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа / Б. Тюрин. - С .390-393
Срапионян, Владимир. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов / В. Срапионян. - С .394-398
Зернова, Полина. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века / П. Зернова. - С .399-405
Скитович, Ангелина. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека / А. Скитович. - С .406-411
Сидорин, Артем. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории / А. Сидорин. - С .412-417
Сулейманова, Камола. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации / К. кизи Сулейманова. - С .418-422
Мариноха, Юлия. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие / Ю. Мариноха. - С .423-429
Ерохо, Елизавета. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве / Е. Ерохо. - С .430-436
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Образ в художественно-игровом кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

   Кино и литература

   Экранизация литературного произведения

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

   Воспитательная роль киноискусства

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

Кл.слова (ненормированные):
Netfix
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Лэндис, Джон (1950), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Имоу Чжан (1951), кит. актёр, реж., сц., прод. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)