Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (27)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=хоррор<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
778.5.01
С 28


   
    Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью: Длинная дистанция : журнал № 61. Часть 1. / Минкульт. РФ, Фонд кино, Ленфильм ; гл. ред., худож. рук. мастерской "сеанс" Л. Аркус . - СПб. : Сеанс, 2015. - 329 с. + (6) реклама : ил. - Избр. фильмогр.: с.324-325. Об авторах: с.326-329. - 12.03 р.
На первой странице обложки - кадр из фильма "Банда аутсайдеров". Реж. Ж.-Л. Годар, 1964.
    Содержание:
Лукин, В. Жан-Люк Годар : ст. / В.Лукин. - с.6-14.
Нелепо, Борис. Годар говорит:"Нет!" : ст. / Б. Нелепо. - с.18-20.
Алешичева, Татьяна. Майк Николс : ст. / Т. Алешичева. - с.24-32.
Миловидов, Василий. Hello Darkness : рец. ф. "Выпускник" / В. Миловидов. - с.34.
Трофименков, Михаил. Дамиано Дамиани (1922-2013) : ст. / М. Трофименков. - с.38-45.
Горелов, Денис. Целую ручки : эссе (Д. Дамиани) / Д. Горелов. - с.46-47.
Плахов, Андрей. Кира Муратова : ст. / А. Плахов. - с.50-58.
Ямпольский, Михаил. Чистая форма времени : ст. о ф. "Вечное возвращени" К. Муратовой / М. Ямпольский. - С .60-67.
Карташов, Андрей. Карлос Саура : ст. / А. Карташов. - с.70-77.
Саура, Карлос. Человек обязан не забывать : высказ. / К. Саура. - с.78-81.
Кушнарева, Инна. Жак Риветт : ст. / И. Кушнарева. - с.84-92.
Нелепо, Борис. Вокруг небольшой горы (Э. де Григорио, С. Шиффман, Ж. Берто, К. Лоран, П. Боницер) : обзор тв. биогр. людей, раб. с Риветтом / Б. Нелепо. - с.96-99.
Гусев, А. Сидни Люмет (1924-2011) : ст. / А. Гусев. - с.102-109.
Люмет, Сидни. Я играл Христа два раза" : выссказыв. / С. Люмет. - с.110-113.
Смирнов, Никита. Джон Бурмен : ст. / Н. Смирнов. - с.116-120.
Бурмен, Джон. Мир, похожий на нас" : выссказ. / Д. Бурмен. - с.122-125.
Ларионов, Денис. Вера Хитилова : ст. / Д. Ларионов. - с.128-135.
Казбек, Катя. Освобождение по Хитиловой : рец. на ф. В. Хитиловой / К. Казбек. - с.136-141.
Васильев, Алексей. Ален Рене (1922-2014) : ст. / А. Васильев. - с.144-154.
Нелепо, Борис. Взгляд крота (о ф. Любить, петь и пить" А. Рене) : рец. / Б. Нелепо. - с.156-160.
Плахов, Андрей. Роман Полански : ст. / А. Плахов. - с.164-171.
Хласко, Марек. Ромек, Збышек : фрагмент восп. из кн. "Красивые, двадцатилетние" / М. Хласко; пер. : Ксения Старосельская. - с.172-175.
Трофименков, Михаил. Клод Шаброль (1930-2010) : ст. / М. Трофименков. - с.178-190.
Шаброль. Вопросник Пруста : ответы К. Шаброля / пер.:Дм. Жуков, К. Шаброль. - с.192-197.
Нелепо, Борис. Мануэл де Оливейра : ст. / Б. Нелепо. - с.200-208.
Рут, Изабел. У меня смешная карьера... : беседа с актр., раб. с М. Де Ол. / И.Рут, Б. Нелепо. - с.210-213.
Плахов, Андрей. Андрей Кончаловский : ст. / А. Плахов. - с.216-224.
Нелепо, Борис. Белые ночи, тихие воды... : рец.: о ф. Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына / Б. Нелепо. - с.226-229.
Битюцкий, Станислав. НелсонПерейра Душ Сантуш : ст. / С. Битюцкий. - с.232-242.
Марш против электрогитары: Как Бразилия создавала свою идентичность : беседа / И. Жермано, М. Кувшинова. - с.246-249.
Кувшинова, Мария. Марко Беллоккьо : ст. / М. Кувшинова. - с.252-259.
Беллоккьо, Марко. Я сумею отличить бунт от безумия..." : беседа / М. Беллоккьо, Алена Шумакова. - с.262-266.
Миловидов, Василий. Уильям Фридкин : ст. / В. Миловидов. - с.270-274.
Фридкин, Уильям. Не знаю, что меня остановило. : выссказ. / У. Фридкин. - с.276-279.
Ковалов, Олег. Миклош Янчо (1921-2014) : ст. / О. Ковалов. - с.282-290.
Степанов В. Перед Фрейдом : эссе о ф. "Частные пороки, общественные добродетели" М. Янчо / В. Степанов. - с.292-293.
Степанов В. Вуди Аллен : ст. / В. Степанов. - с.296-303.
Васильев, Алексей. Бомба на сорок лет : рец.-эссе о ф. В. Аллена "Спящий" / А. Васильев. - с.304-308.
Гольман, Наиля. Алехандро Ходоровски : ст. / Н. Гольман. - с.312-320.
Гулян, Юля. Вамп и кэмп : эссе о ф. в жанре хоррор, в т.ч. -"Крот" А. Ходоровски / Ю. Гулян. - с.322-323.
Избранная фильмография : указ. / ред. - с.324-325.
Авторы номера : биограф. список / ред. - с.326-329.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Биографии деятелей зарубежного кино

   История кино СССР и России

Аннотация: Этот номер "Сеанса" посвящён режиссёрам, подлинным авторам, которые дебютировали ещё в середине двадцатого века и продолжили работу в веке двадцать первом, не утратив ни мастерства, ни страсти, ни внимания зрителей. некоторые из них ушли совсем недавно, другие продолжают работать, оставаясь живым примером самого сложного и завораживающего из человеческих проявлений - способности к творчеству на длинной дистанции. На страницах журнала представлена целая плеяда кинорежиссёров от Ж.-Л. Годара до А. Ходоровски: статьи, интервью, ответы на анкеты и пр. с фотографиями и кадрами из их фильмов. Номер завершает избранная фильмография и раздел, посвящённый авторам материалов. Для широкого круга кинематографистов и любителей кино. См. также "Содержание (в новом окне)" и персоналию.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \гл. ред., худож. рук. мастерской "сеанс".\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Николс, Майк (1931-2014), амер. реж. театра и кино, актёр \о нем\; Дамиани, Дамиано (1922-2013), ит. кинореж. \о нем\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; Саура, Карлос (1932), исп. кинореж. \о нем\; Риветт, Жак (Пьер-Луи, 1928), фр. к/реж., сц., актёр \о нем\; Люмет, Сидни (1924-2011), амер. реж., сц., прод., акт.; "Оскар" за вкл. в киноис. \о нем\; Бурмен, Джон (1933), англ. реж. и сц. \о нем\; Хитилова, Вера (1929-2014), чеш. кинореж., сц. \о ней\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США (р.1933) \о нем\; Цыбульский, Збигнев (1927-1967), пол. акт. театра и кино \о нем\; Хласко, Марек (1939-1969), пол. пис. \о нем\; Шаброль, Клод (1930-2010), фр кинореж. \о нем\; Оливейра, Мануэл (1908-2015), португ. реж. \о нем\; Рут, Изабел Алмейда (1940), португ. актр. \о ней\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Перейра, Нелсон (1928), браз. реж., прод. \о нем\; Беллоккио, Марко (1939), ит. кинореж. \о нем\; Фридкин, Уильям (1935), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Янчо, Миклош (1921-2014), венгер. реж. \о нем\; Аллен, Вуди (1935), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Ходоровски, Алехандро (1929), реж., акт., драм., пис. и пр. \о нем\; Григорио, Э. де \о нем\; Бонитцер, Паскаль (1946), фр. критик, сц. (с.97). \о нем\; Лоран, Кристин (1948), фр. реж., сц. (с.98). \о ней\; Шиффман, Сюзан (1929-2001), реж., помреж "фр. волны" (с.98-99) \о ней\; Берто, Жюльет 91947-1990), фр. актр. (с.99) \о ней\; Минкульт. РФ; Фонд кино; Ленфильм; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


2.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артемьева, Ольга Эдуардовна.
    Эволюция эстетической модели жанра "хоррор" в американском кино : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / О.Э. Артемьева ; научный рук.: Т. В. Яковлева, канд. искусствовед., доцент ; Гос. ин-т искусствознания. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2010. - 21 с. - Публ. по теме - в конце изд. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США
   Прочие драматургические жанры

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации посвящённой востребованному в киноискусстве жанру "хоррор", в которой автор делает попытку обозначить развитие жанра в целом - проследить и систематизировать принципы эволюции жанра, анализируя не только выдающиеся произведения направления, но и его общие тенденции. Это стало предметом исследования, начиная от классического периода 30-х гг. до наших дней в контексте развития американской культуры в целом. Цель работы - исследовать специфические особенности жанра "хоррор" от выработанного за годы существования особого киноязыка и особой феноменологии и заканчивая различными социокультурными факторами, т. е. анализ в комплексном виде структуры жанра и элементов, на которых базируется данная уникальная эстетическая модель. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении определяется актуальность темы, степень её исследования, направление анализа и научная новизна. Первая глава -"Становление традиций жанра "хоррор" в американском кино" - рассматривается классический этап и его итоги; вторая глава - "70-90-е гг.: старые архетипы в условиях новой реальности" - рассматривается эволюция жанра в сложный период кризиса ценностей в национальной культуре США; третья глава - "Эволюция хоррора с 90-х по 2000-е" - анализ основных тенденций развития жанра в новейшей истории американского кино. В заключении подводятся итоги и обобщаются результаты исследования. Работа может быть полезна как в курсе истории зарубежного кино, так и в курсе сценарного мастерства, так как подробно анализируются основные драматургические принципы, сформировавшиеся за годы существования данного жанра. См. таккже аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Яковлева, канд. искусствовед., доцент, Т. В. \научный рук.:.\; Гос. ин-т искусствознания
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5
Ш 95


    Шунто, Юлия Витальевна.
    Эволюция жанра хоррор в кинематографе США в XXI веке: ВКР по направлению "Драматургия" (магистр" [Текст] / Ю. В. Шунто. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
КДК (1)
Свободны: КДК (1)
Найти похожие

4.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артемьева, Ольга Эдуардовна.
    Эволюция эстетической модели жанра "хоррор" в американском кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / О. Э. Артемьева ; научный рук.: Т. В. Яковлева, канд. искусствовед., доцент. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2010. - 176 с. - Библиогр.: с.167-169. Фильмогр.: с.170-176. . - Б. ц. р.
УДК

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию жанра "хоррор" в американском кинематографе. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Автор рассматривает следующие основные положения: систематизация эстетических особенностей жанра в американском кино, выделить его основные этапы, выделить и проанализировать поджанры и метасюжеты в контексте американской и мировой культуры и социологических изменений в обществе, проследить формирование языка "хоррор" и его взаимодействие со смежными жанрами, исследовать эволюцию американского хоррора от замкнутой монолитной системы к жанровой полифонии, обозначить основные тенденции его развития в современном американском кино. Глава - "Становление традиций жанра "хоррор" в американском кино" (классический период "ужасов" Великой Депрессии, уфология 50-х, 60-е - последняя классика, итальянский хоррор и американский слэшер, представления о жестокости на рубеже 60-70-х гг., Творчество Дж. Карпентера). Глава 2 - "70-90- гг.: старые архетипы в условиях новой реальности" (Стивен Кинг, история с привидениями, концепция насилия в творчестве Д. Кроненберг в 80-е гг., социальный хоррор: трилогия Д. А. Ромеро до "Американского психопата" Б.И. Эллиса, насилие в американском кин на рубеже 80-90-х гг.). Глава 3 - "Эволюция хоррора с 90-х по 2000-е." (реальность как иллюзия, "молодёжные ужасы", влияние японского хоррора на эволюцию жанра, влияние хоррора на современную жизнь). Завершает материал исследования заключение о значении жанра в массовой культуре и массовом сознании вообще. Для теоретиков и практиков кино. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Яковлева, канд. искусствовед., доцент, Т. В. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.04.072:8.01-29
Г 91


    Грэм-Смит, Сет.
    Хоррор и ужастики. Как дожить до конца фильма : изд. для досуга / С. Грэм-Смит ; пер.: В. Тен ; отв. ред.: А. Шмулий ; вступ. сл. (извинения): Уэс Крэйвен. - М. : АСТ, 2020. - 192 с. : ил. - (Скандал Фейсбука). - Приложение: Доп. учеб. материалы (список ф.): с.179-185. + с.186-188. - ISBN 978-5-17-093042-5 : 300.00 р.
Печатается с разрешения издательства Quirk Books и литературного агентства DS Rights & Co-editions Ltd.
УДК
Рубрики: Прочие драматургические жанры
   Зарубежное киноискусство

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

Аннотация: Приготовьтесь к плохим новостям. Если вы держите в руках эту книгу, то велика вероятность, что вы застряли в фильме ужасов. Благодаря этому гиду по аду вы узнаете, что нужно делать, если вас преследуют призраки, демоны, инопланетяне, психопаты или умственно отсталые фермеры, вампиры, зомби, охотящиеся за вашими мозгами, куклы - убийцы или сам дьявол. "Хоррор и ужастики" не просто расскажет вам о всех тонкостях и особенностях жанра, но и станет вашим проводником по Вселенной Ужасов и поможет... дожить до конца фильма. Автор представит все виды хоррора и ужастиков в стиле комикса, "стёба" с иллюстрациями в том же стиле. Любителям жанра.


Доп.точки доступа:
Тен, В. \пер.:.\; Шмулий, А. \отв. ред.:.\; Крэйвен, Уэс \вступ. сл. (извинения):.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5
Р 60


    Родионова, Анастасия Вадимовна.
    Влияние литературного жанра кайдан на японский хоррор [Текст] : квалификационная работа / Мастерская Медведева А.Н. - М. : ВГИК, 2023. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Кино

Экземпляры всего: 2
КОК (1), КЗК (1)
Свободны: КОК (1), КЗК (1)
Найти похожие

7.
778.5.01.067.2
Л 666


   
    Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 452 с. : ил. - Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - ISBN 978-5-87149-300-7 : Б. ц. р.
Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
    Содержание:
Шаронова, Ольга. Генезис киноисторий о сектах и культах / О. Шаронова. - С .4-9
Сивоконь, Кристина. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме / К. Сивоконь. - С .11-18
Пешкова, Анна-Мария. Культ в кино и культ кино сопряжения / А. -М. Пешкова. - С .19-24
Серков, Глеб. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества / Г. Серков. - С .25-30
Примаченко, Вера. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!" / В. Примаченко. - С .31-39
Малукало, Софья. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы" / С. Малукало. - С .40-48
Левина, Мария. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма / М. Левина. - С .49-53
Кулешенко, Варвара. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе / В. Кулешенко. - С .54-58
Ольшанский, Михаил. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе / М. Ольшанский. - С .59-65
Андрющенко, Всеволод. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только / В. Андрющенко. - С .66-79
Назаров, Михаил. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы / М. Назаров. - С .81-87
Шимохин, Богдан. Фильмическая реальность и эскапизм / Б. Шимохин. - С .88-93
Косарынский, Сергей. Эскапизм будущего: выбор или необходимость? / С. Косарынский. - С .94-100
Мазуров, Филипп. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра / Шниппер Ф. Мазуров. - С .101-105
Румянцева, Ульяна. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера / У. Румянцева. - С .106-113
Зименков, Никита. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер / Н. Зименков. - С .114-119
Авазов, Дилшод. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера / Д. Авазов. - С .120-126
Митькина, Татьяна. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера / Т. Митькина. - С .127-136
Григорьев, Никита. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой" / Н. Григорьев. - С .137-141
Ерисковская, Мария. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино / М. Ерисковская. - С .142-148
Калганова, Мария. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара" / М. Калганова. - С .149-155
Маругина, Елена. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара" / Е. Маругина. - С .156-162
Салтыков, Виталий. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец" / В. Салтыков. - С .179-184
Гуцул, Алексей. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски / А. Гуцул. - С .185-189
Сухолуцкий, Григорий. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века / Г. Сухолуцкий
Погорелов, Артур. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney) / А. Погорелов. - С .193-200
Мурадова, Алина. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат / А. Мурадова. - С .201-206
Титоренко, Наталья. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах / Н. Титоренко. - С .207-213
Семихин, Кирилл. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези / К. Семихин. - С .214-220
Москвина, Дарья. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества / Д. Москвина. - С .221-229
Сапунов, Ярослав. Социальный хоррор в ХХI веке / Я. Сапунов. - С .230-234
Кулешов, Сергей. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве / С. Кулешов. - С .235-241
Назарова, Гавхар. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов / Г. кизи Назарова. - С .242-246
Кривоногова, Елизавета. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре / Е. Кривоногова. - С .248-255
Резниченко, Иван. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе / И. Резниченко. - С .256-261
Белякова, Гликерия. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии / Г. Белякова. - С .262-266
Цетлина, Виктория. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ / В. Цетлина. - С .267-272
Свиридова, Василина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах / В. Свиридова. - С .273-278
Меделяева, Оксана. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики / О. Меделяева. - С .279-285
Маковоз, Анастасия. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе / А. Маковоз. - С .286-290
Полянская, Илианна. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью / И. Полянская. - С .291-297
Рябова, Анастасия. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино / А. Рябова. - С .298-303
Епифанова, Мария. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека / М. Епифанова. - С .304-309
Ханзина, Людмила. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе / Л. Ханзина. - С .310-314
Рудюк, Евгения. Чудо как модель в драматургии фильма / Е. Рудюк. - С .315-324
Есикова, Дарья. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе / Д. Есикова. - С .325-330
Сорокина, Юлия. Пространство памяти в фонограмме фильма / Ю. Сорокина. - С .331-337
Прозоровская, Ирина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов) / И. Прозоровская. - С .338-343
Шмакова, Евгения. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня") / Е. Шмакова. - С .344-350
Старостина, Алёна. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма / А. Старостина. - С .351-358
Столбова, Полина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия / П. Столбова. - С .360-366
Шестерик, Ольга. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем / О. Шестерик. - С .367-373
Высыпкова, Екатерина. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России / Е. Высыпкова. - С .374-381
Чухонкин, Андрей. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования / А. Чухонкин. - С .382-389
Тюрин, Богдан. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа / Б. Тюрин. - С .390-393
Срапионян, Владимир. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов / В. Срапионян. - С .394-398
Зернова, Полина. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века / П. Зернова. - С .399-405
Скитович, Ангелина. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека / А. Скитович. - С .406-411
Сидорин, Артем. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории / А. Сидорин. - С .412-417
Сулейманова, Камола. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации / К. кизи Сулейманова. - С .418-422
Мариноха, Юлия. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие / Ю. Мариноха. - С .423-429
Ерохо, Елизавета. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве / Е. Ерохо. - С .430-436
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Образ в художественно-игровом кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

   Кино и литература

   Экранизация литературного произведения

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

   Воспитательная роль киноискусства

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

Кл.слова (ненормированные):
Netfix
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Лэндис, Джон (1950), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Имоу Чжан (1951), кит. актёр, реж., сц., прод. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)