Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыка в кино<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.
778.5.04.071:78
М 897


   
    Музыка и фильма : пособие по кино музыке / сост.: Г. Эрдман, Джузеппе Бечче, Людвиг Брав ; пер.: М. Мейчик ; авт. вступ. ст., ред.: А. Гран. - М. : Теакинопечать, 1930. - 176 с. - (пер. с нем.). - Прим. по гл.: с.141-176. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Музыка в кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кино и музыка

   Теория драматургии хроникально-документального кино

Аннотация: Издание представляет собой перевод труда виднейших германских киноработников в области музыкальной киноиллюстрации и являет первую попытку исторически - научного подхода к вопросу о музыке в кино. Несмотря на ряд принципиальных установок в данной работе, с которыми можно поспорить, целый ряд моментов подтверждают изыскания советских теоретиков, поэтому издание этого труда необходимо для того, чтобы киномузыкальные работники советского кино снова заострили внимание на этом вопросе - на музыке в фильме. Издание предваряет вступительная статья редактора А. Грана о музыке в советском кино. Далее, по порядку - введение и главы: кино в ряду других искусств, появление музыки в кино, кино без музыки, музыкальная иллюстрация, кино-музыка, художественное соединение музыки с фильмой, сопровождение научной фильмы, культурфильмы, хроники; игровое кино и музыка; от кинофабрики к кинотеатру, музыкальная драматургия и кино. Издание снабжено обширными примечаниями по главам в конце книги. Для историков и теоретиков кино.


Доп.точки доступа:
Эрдман, Джузеппе Бечче, Людвиг Брав, Ганс \сост.:.\; Мейчик, Марк \пер.:.\; Гран, Александр \авт. вступ. ст., ред.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   Р
   П282


   
    Песни из советских фильмов : сборник. - л. : Информ. - изд. цех произв. комбината упр. кинофикации при Ленсовете, 1940. - 15 л. : ил. - 01.60 р.
УДК
Рубрики: Художественная литература--Русская--Россия, XX в. -
   Музыка в кино

Аннотация: В сборнике представлены песни, марши, частушки из кинофильмов: "Аринка", "Большая жизнь", "Высокая награда", "Линия Маннергейма", "Моряки", "Ночь в сентябре", "Подкидыш", "Пятый океан", "Трактористы", "Учитель", "Юность командиров". Для широкого круга читателей.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
Р
П 282


   
    Песни из советских кино-фильмов : сборник. - Л. : Изд. Информ.-изд. цеха П.К. Лен. Управы Кинофикации, 1941. - 11 л. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Художественная литература--Русская--Россия, XX в. -
   Музыка в кино

Аннотация: В сборнике представлены песни из советских кинофильмов: "Музыкальная история", " Брат героя", "Моя любовь", "Светлый путь", "Семнадцатилетние", "Любимая девушка". Для широкого круга читателей.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
   Р
   П282


   
    Песни из советских кинофильмов : сборник / ред.: Л. Эйсммонт ; ред.: Л. Эйсммонт. - М. : Госкиноиздат, 1951. - 104 с. - 01.75 р.
УДК
Рубрики: Художественная литература--Русская--Россия, XX в. -
   Музыка в кино

Аннотация: В сборнике представлены песни из советских кинофильмов: "Цирк", "Падение Берлина", "Встреча на Эльбе", "Юность мира", "Весёлые ребята", "1 мая", "Двадцатый май", "На Дальнем Востоке", "Три товарища", "Человек с ружьём", "Истребители", "Богатая невеста", "Трактористы", "Волга-Волга", "Дочь моряка", "С новым годом!", "Остров сокровищ", "Вратарь", "Большая жизнь (1)", "Свинарка и пастух", "Светлый путь", "Боксеры", "Здравствуй, Москва!", "Сказание о земле Сибирской", "Поезд идёт на Восток", "Первая перчатка", "Машина 22-12", "По Волге", "Весна", "Счастливого плавания", "Красный галстук", "Кубанские казаки", "Далеко от Москвы". Для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Эйсммонт, Л. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
   78 "Хренников"
   Б73


    Боганова, Татьяна Васильевна.
    Киномузыка Т. Н. Хренникова / Т.В. Боганова. - М. : Советский композитор, 1961. - 24 с. ; 14 см. - 17640 экз. экз.. - 0.04 р.
УДК
Рубрики: Музыка в кино


Доп.точки доступа:
Хренников, Тихон Николаевич
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

6.
   778.5
   П30


    Петрова, И. Ф.
    Музыка советского кино / И.Ф. Петрова. - М. : Знание, 1964. - 78 с. - ([Народный университет] ; 5. Факультет литературы и искусства). - Библиогр.: с. 66-70. - 0.14 р.
УДК
Рубрики: Музыка в кино
   Кино в СССР


Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)
Найти похожие

7.
   778.5 : 78
   Р736


    Ропская-Дозорцева, Жанна Григорьевна.
    Киномузыка Л. А. Шварца / Ж. Г. Ропская-Дозорцева. - М. : Музыка, 1964. - 52 с., 1 л. портр. : портр ; 14 см. - 3765 экз. экз.. - 0,08
"Фильмы с музыкой Шварца": с. 48-52
УДК
Рубрики: Музыка в кино
   Русская советская музыка

   Музыкальное формирование фильма



Доп.точки доступа:
Шварц, Лев Александрович
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)
Найти похожие

8.
   778.5
   К661


    Корганов, Томас Иосифович.
    Кино и музыка: Музыка в драматургии фильма : монография / Т.И. Корганов, И.Д. Фролов. - М. : Искусство, 1964. - 351 с. ; 21 см. - Фильмогр. справка: с. 332-346. Прим. - в сносках. - 3000 экз.. - 01.48 р.
УДК
Рубрики: Музыка в кино
Аннотация: Книга Т. Корганова и И. Фролова рассказывает о функциях музыки в фильме. Авторы рассматривают важнейшие вопросы этой большой проблемы, обобщают опыт, накопленный советскими и отчасти зарубежными кинематографистами, рассматривают различные пути использования музыки в кино, её роль в характеристике персонажей, времени и места действия, создании общей атмосферы фильма. Для широкого круга кинематографистов и студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Фролов, Иван Дмитриевич
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)
Найти похожие

9.
   778.5
   Д20


    Дараган, Дина Григорьевна.
    Киномузыка Д. Кабалевского / Д.Г. Дараган. - М. : Музыка, 1965. - 48 с. ; 14 см. - "Список кинофильмов с музыкой Д. Б. Кабалевского", в конце книги (12 назв.). - 6000 экз. экз.. - 0.07 р.
УДК
Рубрики: Музыка в кино
   Русская советская музыка



Доп.точки доступа:
Кабалевский, Дмитрий Борисович
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

10.
   778.5
   Т877


    Турицын, В. Н.
    Звуковая атмосфера в драматургии фильма (звук и музыка) : дис. / В.Н. Турицын ; Научный рук.: И.Л. Долинский, канд. искусствовед., и. о. проф.; ВГИК, кафедра киноведения. - М. : ВГИК, 1968. - 390 с. - Фильмогр.: с.376-382. Библиогр.: с. 383-390. -
УДК
Рубрики: Музыка в кино
   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Музыка в хроникально-документальном кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию главных особенностей акустических слагаемых единой звуковой образности - музыки и шума. Работа состоит из четырех глав, фильмографии и библиографии. В первой (вводной) главе рассматриваются некоторые общие проблемы киноэстетики, частью которых являются вопросы, связанные со звуковой атмосферой фильма и её функциями в кинодраматургии. прежде всего дается представление о синтезе искусств, о синтетическом пространственно-временном и зрительно-звуковом искусстве, о пластике и монтаже, о монтаже изображения и звука, о эстетической критике звукового фильма (Арнхейм), о значении трудов классиков советского кино (Эйзенштейн, Пудовкин и др.). В диссертации рассматриваются основные принципы синтетического языка кино, которое благодаря звуку получило новое, звукозрительное измерение. Показав на примере Вагнера и Эйзенштейна, что идея синтеза есть идея драматургическая, автор определяет основной принцип исследования отдельных составляющих звуковой атмосферы фильма - музыки и шумов - по линии их участия в кинодраматургии, в звукозрительном контексте фильма. Во второй главе автор исследует роль одного из средств создания звуковой атмосферы - киношумы - и их роль в драматургии картины. Особое внимание уделено синхронности и асинхронности звука и изображения, дается характеристика таких понятий как акустическая атмосфера действия, звуковая деталь, звуковая метафора, звуковое сравнение, звуковой символ на конкретных примерах. В третьей главе рассматриваются некоторые аспекты киномузыки, инструментальной и вокальной. (вопросы компиляции и импровизации; оригинальная музыка, пластическая музыка, мотивированная и немотивированная). Определив музыку как изобразительно - выразительное искусство, диссертант приходит к выводу, что основная сфера приложения музыки в кино связана с чувственно-эмоциональной стороной человеческой жизни. Звукозрительный синтез музыки и изображение должны давать единство ощущения и есть возможные пути согласования во времени музыки и изображения ( конкретных примерах: Д. Шостакович, С. Прокофьев, Чаплин,Ю. шапорин и др.). Вокальная музыка как словесно-музыкальное творчество рассмотрена в её формах: ария, речитатив, песня и романс (их виды и интерпретации), а также роль в звуковом ряде фильма. В заключении отмечается значительный вклад раннего звукового кино в поэтику звукозрительного образа, в определение места и роли звуковой атмосферы в драматургии фильма. Диссертация может быть полезна всем кинематографистам, работающим в области создания музыки и звука в кино. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Долинский, канд. искусствовед., и. о. проф. , И.Л. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.5.04.071:78
Ш 59


    Шилова, И. М.
    О роли музыки в драматургии фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 822 - Киноискусство / И. М. Шилова ; научный рук.: С. И. Фрейлих, канд. искусствовед. ; конс.: В. А. Васина -Гроссман, д-р искусствовед. ; Мин. культ. СССР. - (на правах рукописи). - М. : Ин-т истории искусств, 1969. - 17 с. - Публ. по теме в конце автореферата.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть брошюра "Фильм и его музыка", М.: Знание, 1973 и монографии о музыке в фильме: "Фильм и его музыка", м., 1973.;. "Проблемы звуковой образности в советском кино", М., 1984.
УДК
Рубрики: Кино и музыка
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Музыка в кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, в которой рассматриваются общие проблемы киноискусства и процессы, происходящие в нем, через призму общего музыкального решения при соблюдении двух важнейших условий: исторический подход и целостный анализ. Периодизация развития киноискусства, предложенная С.М. Эйзенштейном - немой, звуковой и звукозрительный кинематограф - положена в основу распределения материала в данной работе. Глава 1. - исследование немого периода: музыкальное сопровождение фильма (звукозрительная структура), возможности пластической музыки, музыкальное оформление фильма - фонограмма, слово и шумы; смотреть и слушать фильм. Глава 2. - рассматривается звуковой фильм: внутрикадровая (конкретная) и закадровая (условная) музыка; роль песни (на конкретных примерах фильмов 30-х гг.). Вывод: "звуковой фильм 30-40-х гг. - это определённое явление, в котором выявленное соотношение изображения и музыки представляется объективно необходимым и единственно возможным" - фиксация музыкального строя времени, мира, ритма жизни (С. Прокофьев, "Поручик Киже"). Глава 3 - рассматривается звукозрительный кинематограф - включает разделы: "Фильм без музыки" (активное и пассивное отсутствие; главное - слово или шумы: "12 рассерженных мужчин", "Мари-Октябрь", "Дыра", "Живые и мертвые", "Затмение"); далее раздел "Внутрикадровая музыка" - мир героев ("Мне двадцать лет"), суть человеческих характеров. Раздел "Закадровая музыка состоит из двух частей: первая посвящёна разбору оригинальной музыки, специально написанной к фильму (общий образ фильма, содержательная нагрузка и выражение авторской концепции; художественная выразительность музыки: знак свободы, безнадзорности, сдерживание зрительских эмоций, событийность, романтизм и т.п. - на примерах ряда фильмов). Вторая часть посвящена исследованию роли музыкальной классики в современном кинопроизведении (органичность использования, личностное восприятие зрителей) автор рассматривает на примере фильмов "Расёмон" А. Куросавы, "Приговоренный к смерти бежал" Р. Брессона, "Евангелие по Матфею" П. Пазолини. В заключении автор отмечает, что "современный этап развития киномузыки характеризуется прежде всего тем, что она выделяется в самостоятельный голос, нуждающийся в понимании и истолковании". Музыка нередко становится ключом к раскрытию фильма, отсюда проблема восприятия - усложняется язык кино; речь идет не о поверхностном восприятии, а о восприятии самой концепции и художественной формы произведения. Автор считает, исследование киномузыки - это не частная проблема современного киноведения; оно помогает познанию современного киноискусства и перспектив его развития. Для искусствоведов, музыковедов, киноведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Фрейлих, канд. искусствовед., С.И. \научный рук.: .\; Васина -Гроссман, д-р искусствовед., В.А. \конс.:.\; Мин. культ. СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

12.
   778.5
   Ш59


    Шилова, И. М.
    Музыка в кино / И.М. Шилова. - М. : Знание, 1973. - 47 с., 4 л. ил. ; 20 см. - (Новое в жизни, науке, технике ; 1. Серия "Искусство"). - 75000 экз. экз.. - 0.13 р.
Перед загл. авт.: И.М. Шилова, канд. искусствоведения
УДК
Рубрики: Музыка в кино

Экземпляры всего: 4
АБ (3), ВГИК~ (1)
Свободны: АБ (3), ВГИК~ (1)
Найти похожие

13.
   778.5.04.071:78
   Ш59


    Шилова, И. М.
    Фильм и его музыка : монография / И.М. Шилова ; Ин-т истории искусств М-ва культуры СССР ; [вступ. статья М. Тараканова, с. 3-20]. - М. : Сов. композитор, 1973. - 230 с. ; 16 см. - (Институт истории искусств Министерства культуры СССР). - Список лит.: с. 227-228. - Фильмогр.: с. 220-226. Примеч. - в сносках. - 6370 экз.. - 0.51 р., Б. ц. р.
Есть автограф: Экз. б/н.(И.М.) : Шилова, Ирина Михайловна; Экз. 6230-НИИК : Шилова, Ирина Михайловна:
Экслибрис:
Экз.б/н.(И.М.): Штамп синего цвета, полукруг. В центре раскрытая книга; надпись: Из личной библиотеки киноведа Михалковича Валентина Ивановича.
УДК
Рубрики: Музыка в кино
Аннотация: В книге рассматривается взаимоотношение кинематографического изображения и музыкальной фонограммы, определяющее структуру фильма в целом. В основных разделах книги, которым предпосланы диалоги режиссёра и композитора о роли, возможностях и правах музыки в организме фильма, речь идёт о реальных достижениях в этой области как в советском киноискусстве, так и в мировом кино. Значительное внимание в работе уделено такому феномену, как фильм без музыки, а также использованию классической музыки в современных кинолентах. Книгу открывает вступительная статья доктора искусствоведения М. Тараканова. Для специалистов и всех интересующихся киномузыкой.


Доп.точки доступа:
Тараканов, М. \конс.\
Экземпляры всего: 11
ЧЗ (3), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (8)
Найти похожие

14.
   778.5
   П305


    Петров, А. П.
    Диалог о киномузыке / А.П. Петров, Н.А. Колесникова ; с коммент. Г. Данелия и др. - М. : Искусство, 1982. - 175 с. : ил., нот. ил. ; 20 см. - (Творческая лаборатория кинематографиста). - 25000 экз. экз.. - 0.95 р.
УДК
Рубрики: Музыка в кино


Доп.точки доступа:
Колесникова, Н.А.; Данелия, Г. \конс.\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

15.
   778.5
   М596


    Микоян, Н.
    Киномузыка Арама Хачатуряна : попул. очерк / Н. Микоян ; рец.: В.А. Васина-Гроссман, д-р искусствовед. - М. : Сов. композитор, 1984. - 72 с. : порт. - Прим. в сносках. - 00.25 р., 07.00 р.
УДК
Рубрики: Музыка в кино
   Советская музыка

Аннотация: Творчество Арама Ильича Хачатуряна - одно из самых значительных явлений современности. Блестящий симфонист - драматург, отображающий жизнь в движении, автор симфоний и балетов, музыки к драматическим спектаклям и камерно - инструментальных ансамблей, А.И. Хачатурян пришел в кино, когда в стране появились первые звуковые фильмы. Он был автором музыки первого армянского звукового фильма "Пепо", "Сталинградская битва", "Секретная миссия", "Адмирал Ушаков", "Отелло - вот далеко не полный перечень фильмов, музыку к которым создал Арам Ильич. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки.


Доп.точки доступа:
Васина-Гроссман, д-р искусствовед., В.А. \рец.:.\; Хачатурян, Арам Ильич (1903-1978) сов. арм. композ. \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

16.
   78
   Х19


    Хангельдиева, И. Г.
    Музыка в синтетических видах искусства / И. Г. Хангельдиева. - М. : Знание, 1987. - 62,[2] с. ; 17 см. - (Новое в жизни, науке, технике : эстетика ; 1/1987). - Библиогр.: с. 63. - Библиогр. в примеч.: с. 61-63. - 97780 экз. экз.. - 0.11 р.
УДК
Рубрики: Музыка в кино
   Театральная музыка


Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

17.
   778.5с(092) "Петров"
   К307


    Кац, Борис Аронович.
    Простые истины киномузыки / Б.А. Кац ; Заметки о музыке А. Петрова в фильмах Г. Данелия и Э. Рязанова. - Л. : Советский композитор. Ленингр. отд-ние, 1988. - 229. [1] с. : ил., нот. ил. ; 20 см. - Библиогр. в примеч.: с. 227-229. - 16000 экз. экз.. - ISBN 5-85285-038-1 : 1.10 р.
УДК
Рубрики: Музыка в кино
   Русская советская музыка



Доп.точки доступа:
Петров, Андрей Павлович; Данелия, Георгий Николаевич; Рязанов, Эльдар Александрович
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (1)
Найти похожие

18.
   78
   Х19


    Хангельдиева, И. Г.
    Музыка: театр, кино, телевидение : монография / И.Г. Хангельдиева. - М. : Советский композитор, 1991. - 156 с. - Прим., библиогр. св. в сносках. - ISBN 5-85285-247-3 : 00.70 р., 80.00 р., 20.00 р.
Указатель имен отсутствует.
УДК
Рубрики: Театральная музыка.
   Музыка в кино

   Музыка на телевидении

Аннотация: Проблемы выразительности формы в искусстве - одна из интереснейших и увлекательнейших для исследования тем. Автор книги рассматривает музыку в драматическом театре, кинематографе и телевидении как органический компонент художественного синтеза и выразительной формы. Впервые в монографической работе анализируются в этом аспекте художественное творчество и теоретическое наследие выдающихся мастеров режиссерского и музыкального искусства ХХ века: К.С. Станиславского, В. Мейерхольда, А. Таирова, М. Чехова, Г. Товстоногова, А. Эфроса, Ю. Любимова, М. Захарова, А. Васильева, С. Эйзенштейна, Г. Козинцева, А Куросавы, А. Тарковского, Ф. Феллини, И. Бергмана, С. Прокофьева, Д. Шостаковича, И. Саца, А. Хачатуряна, Г. Свиридова, А. Шнитке, А. Петрова, Э. Артемьева и др. Для специалистов и широкого круга читателей.

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

19.
778.5с/р (092)1"Тарковский А."
К 64


    Кононенко, Н. Г.
    Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма : монография / Н. Г. Кононенко. - М. : Прогресс-Традиция, 2011. - 288 с. : ил., фот.цв. - Библиогр. (источники): с.272-285. Глосс.: с.267-271. - ISBN 978-5-89826-377-5
Обширные примеч. в конце тематических разделов.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Музыка в кино

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

Аннотация: Книга посвящена разностороннему исследованию музыкального текста в фильмах Андрея Тарковского. Музыка существует в картинах мастера как многослойный развивающийся феномен... Специфические музыкальные типы временного выстраивания и музыкальная семантика проецируются в визуальный ряд фильмов. В таких условиях изображение оказывается способным создавать новые аспекты музыкальных смыслов, комментировать музыкальную культуру в историческом аспекте, создавая индивидуальный музыкально-исторический миф. Уникальная аудиовизуальная система картин Тарковского, в конечном итоге, оказывается особым способом комментирования их глубинной сюжетики. Подобный подход к изучению кинематографического текста применяется впервые. Издание предназначается кинематографистам и музыкантам, а также всем интересующимся творчеством Андрея Тарковского.


Доп.точки доступа:
Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

20.
В.5
М 47


   
    Мелодии кино и мультфильмов: Сборник одноголосных музыкальных диктантов : пособие / сост.: Ж. Борисевич ; сост.: М. Кочарян ; пер. с англ.: Н. В. Бакирова. - Винница : Нова книга, 2012. - 88 с. : ноты. - (оригинал изд. - на укр. яз.). - ISBN 979-0-707505-64-9 : Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Ноты
   Кино и музыка

   Музыка в кино

Аннотация: Данный сборник одноголосных музыкальных диктантов составлен на материале популярной музыки для кино- и мультфильмов. Музыкальный диктант как одна из форм работы в курсе сольфеджио имеет большое значение для всестороннего развития и воспитания музыкального слуха учеников. Работа с высокохудожественным музыкальным материалом даёт возможность познакомиться с лучшими образцами песенного жанра выдающихся композиторов. В сборнике представлены мелодии и песни известных авторов: Н. Богословского, Г. Гладкова, И. Дунаевского, А. Зацепина, В. Казенина, Ж. Колодуб, Е. Крылатова, П. Майбороды, А. Пахмутовой, А. Петрова, А. Рыбникова, Б. Савельева, В. Соловьёва-Седого, Т. Хренникова, Ю. Чичкова, В. шаинского, И. Шамо, И. Шварца, Е. Доги,, Э. Колмановского, Р. Щедрина, Д. Шостаковича, Р. Паулса, А. Эшпая, Б. Мокроусова, А. Лепина, Д. Тухманова и многих других. Также широко представлены популярные композиторы зарубежного кинематографа и мультипликации: В. Косма, М. Легран, Г. Манчини, Г. Миллер, Э. Морриконе, Р. Роджерс, Н. Рота, Ч. Чаплин, Ф. Черчилль, Р.М. Шерман и Р.Б. Шерман, О. Уоллес, И.Д. Линк, Э. Джон и другие. Диктанты систематизированы по тематическим разделам в соответствии с программой детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств, но могут быть полезны и в музыкальных , педагогических колледжах (отделение "Музыкальное воспитание"); университетах (Музыкально-педагогический факультет).


Доп.точки доступа:
Борисевич, Ж. \сост.: .\; Кочарян, М. \сост.:.\; Бакирова, Н.В. \пер. с англ.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)