Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (8)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеоарт<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
37.01
Э 408


   
    Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ ; отв.ред.: К. Э. Разлогов ; сост.:: В. О. Чистякова, Я. Б. Иоскевич. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - 752 с. - Библиогр., прим. и комм. в сносках. . - ISBN 978-5-86007-681-5 : 470.00 р., 408.00 р.
    Содержание:
Иоскевич, Я. Видеоарт:между телевидением и искусством / Я. Иоскевич. - С .523 - 557
Фегельсон, К. Цели техноарта / К. Фегельсон. - С .557 - 563
Эскенази, Ж. -П. Кино, новые технологии и социальные диспозиции / Ж. -П. Эскенази. - С .563 - 579
Лебедев, А. Виртуализация музея или новая предметность? / А. Лебедев. - С .507 - 522
Жиро, Т. Кино и технология / Т. Жиро. - С .399 - 422
Михалкович В.И., Валентин Иванович. Кино и телевидение, или О несходстве сходного / Валентин Иванович Михалкович В.И. - С .423 - 487
Вдовенко, И. Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст / И. Вдовенко. - С .488 - 506
Лапина-Кратасюк, Е. Г. Конвергенция телевидения и Интернета в российской медиасистеме первой половины 2000-х гг. / Е. Г. Лапина-Кратасюк. - С .579 - 597
Вархотов, Т. Работа фильма как предмет теории кино / Т. Вархотов. - С .669 - 689
Рейфман, Борис. Неповествовательные элементы киноформы в некоторых немецких и французских теориях киноавангарда / Б. Рейфман. - С .690 - 718
Изволов, Н. Кадр / Н. Изволов. - С .657 - 668
Вуненбургер, Ж. -Ж. Кино встречает новые медиа / Ж. -Ж. Вуненбургер. - С .597 - 604
Петровская, Е. Какая угодно фотография / Е. Петровская. - С .605 - 631
Соколов, Владимир. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения / В. Соколов. - С .632 - 657
Манович, Л. Цифровое кино и история движущего изображения / Л. Манович. - С .377 - 398
Кл.слова: АНИМАЦИИ И МУЛЬТИМЕДИА, АНИМАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ, ЦИФРОВЫЕ
Хухтамо, Э. Заметки по поводу археологии медиа / Э. Хухтамо. - С .95 - 106
Манович, Лев. Новые медиа от Борхеса до HTML / Л. Манович. - С .107 - 116
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ, WEB - ПРОДУКЦИЯ
Хухмато, Э. Элементы экранологии: к проблеме археологии медиа / Э. Хухмато. - С .116 - 176
Кл.слова: ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЕ, этимология
Мондзэн, Мари-Жозе. История одного призрака / М. -Ж. Мондзэн. - С .77 - 96
Кл.слова: ФОТОГРАФИЯ, Плащаница
Разлогов К.Э. Экран как мясорубка культурного дискурса / Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. - С .9 - 37
Гир Ч. Генеалогия компьютерного экрана / Чарли Гир Ч. - С .38 - 54
Манович, Л. Археология компьютерного экрана / Л. Манович. - С .55 - 76
Тарковский, Андрей. Запечатленное время / А. Тарковский. - С .177 - 205
Сергеева, О. Компьютерный экран как элемент домашней повседневности / О. Сергеева. - С .274 - 299
Иоскевич, Я. Интернет как новая среда художественной культуры / Я. Иоскевич. - С .299 - 334
Кл.слова: WEB - ПРОДУКЦИЯ, WEB, КИНЕМАТОГРАФ
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Интернет и сетевая анимация / Н. Г. Кривуля. - С .334 - 376
Кл.слова: WEB, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
Аронсон, О. Телевизионный образ, или Подражание Адаму / О. Аронсон. - С .264 - 273
Аронсон, О. Кинематографический образ: переизобретение чуда / О. Аронсон. - С .206 - 226
Михалкович В.И., Валентин Иванович. Время телевидения / Валентин Иванович Михалкович В.И. - С .226 - 252
Вуненбургер, Ж. -Ж. Телевизионные миражи электронной эры / Ж. -Ж. Вуненбургер. - С .252 - 264
Жименез, М. Эстетических вызов технологического искусства / М. Жименез. - С .733 - 744
Гавришина, О. Об одной фотографии Ж.-А.Лиотара / О. Гавришина. - С .745 - 751
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Прикладные компьютерные технологии--Распознавание и создание образов, речи, изображений. --Компьютерные игры.--СССР--Россия --За рубежом

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Телевидение--Теория

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Фотография--Теория

   Научная работа в кино

   Социология

   Искусство как форма общественного сознания

Кл.слова (ненормированные):
HTML -- МЕДИА -- СЕТЕВАЯ АНИМАЦИЯ -- ИНТЕРАКТИВНОСТЬ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ -- 2000-Е ГГ. -- XXI В.
Аннотация: Книга чрезвычайно актуальна. При подборе текстов составители руководствовались потребностями практики, новейшими данными ряда научных дисциплин - культурологии, философии культуры, теории медиа, киноведения, искусствоведения, междисциплинарных исследований. Сборник состоит из четырёх разделов, последовательно раскрывающих феномен экрана и эффекты "экранности" в культуре. Первый раздел посвящён экрану как формообразующему принципу в культуре. В его статьях отчётливо обозначены контуры "экранологии", формирующейся субдисциплины в рамках media studies. Второй раздел - "Феноменология" - акцентирует проявления экрана в разных областях культуры, начиная с мира повседневности и заканчивая художественным творчеством. Третий раздел посвящён полиморфизму экрана в техническом и социальном аспектах, а также многообразию контекстов его бытования в культуре. В четвёртом разделе публикуются работы методологического характера. Авторы статей останавливаются на теоретических и эмпирических аспектах изучения экранной культуры, фундаментальных и прикладных направлениях анализа экранных форм. Впервые представлены на русском языке тексты современных западных исследователей: Ч. Гира, Ж.-Ж. Вуненбургера, Т. Жиро, Ж.-П. Эскенази, Л. Мановича, М. Жименеза, Э. Хухтамо. Публикуются работы советских и российских исследователей экранной культуры и медиа. Это публикующиеся впервые или перепечатанные из малодоступных изданий труды В. Соколова, Я. Иоскевича, В. Михалковича, Н. Изволова, Б. Рейфмана, Е. Петровской, Т. Вархотова, О. Гаришиной, И. Вдовенко, К. Разлогова, А. Тарковского, О. Аронсона, О. Сергеевой, Н. Кривули, К. Фегельсона, Е. Лапиной-Кратасюк, В. Чистяковой, М.-Ж. Мондзэн. Для студентов, специализирующихся в области теории кино, аудиовизуальных масс-медиа, видео- и медиакультуры, теории коммуникации; коммуникационных, информационных и творческих возможностей сети Интернет; для работающих в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:.\; Чистякова, В.О. \сост.:.\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:.\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
37.01
Э 408


    Иоскевич, Я.
    Видеоарт:между телевидением и искусством / Я. Иоскевич // Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - С. 523 - 557 . - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Телевидение



Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:\; Чистякова, В.О. \сост.:\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

3.
391
Т 338


   
    Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.07 / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2008. - 336 с. : цв.ил. (вкл.), рис., фот. - (Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - весна (№7) 2008). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 5-86793-472-1 (вып.7) : 170.00 р.
    Содержание:
Шумейкер, Хелен. Я прядь волос своих, мой друг, дарю тебе": плетение из волос XIX веке как коммодифицированное "я" / Х. Шумейкер. - С .95 - 121
Клиффорд, Дж.Леви. Политический переплет, или Прическа как манифест / Дж. Л. Клиффорд. - С .123 - 128 : фот.
Вигарелло, Жорж. Нежность кожи / Ж. Вигарелло. - С .129 - 152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: XVII - XVIII - XIX - XX ВВ., XIX В.
Михайлова, Ирин. Вы ль кудри, мои кудри": волосы, человек, общество на Руси X-XVII веков / И. Михайлова. - С .77 - 93
Хор, Филип. Мне нравится мужчина в форме: честь мундира в представлении денди / Ф. Хор. - С .9 - 34 : фот.
Эш, Джулия. Что носят за решеткой: потребление как перевоспитание / Д. Эш. - С .35 - 50 : фот.
Кинселла, Шарон. Что стоит за фетишизацией японской формы? / Ш. Кинселла. - С .35 - 50
Гусарова, Ксения. Тело на распутье: взгляды на чистое и грязное во второй половине XIX века / К. Гусарова. - С .154 - 176 : фот.
Клепп, Ингун Гримстад. Латанный, вонючий, драный: чистая и грязная одежда / Ин. -Г. Клепп. - С .177 - 205. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Войцеховская, Элина. Девять записок о галстуке / Э. Войцеховская. - С .207 - 217. - Библиогр. в конце ст.
Смолярова, Наталия. Метафора и метонимания в названиях шляп / Н. Смолярова. - С .219 - 230. - Библиогр. в конце ст., головной убор, метонимические
Вайнштейн, Ольга. Стокгольмский центр исследований моды (Centrum for modevetenskap) / Ольга Вайнштейн. - С .232 - 234
Комитет костюма ИКОМ . - С .235 - 240 : фот.
Петровская, Е. И нашим и вашим / Е. Петровская. - С .241 - 247 : фот.
Кл.слова: XX В., 1950-Е ГГ., 1960-Е ГГ.
Игумнова, Елена. Живые картины / Е. Игумнова. - С .248 - 249
Кл.слова: ХУДОЖНИК, видеоарт, перформанс
Саминская, Ирина. Ретро-эстетика в современном искусстве / И. Саминская. - С .250 - 257 : фот.
Кл.слова: фотохудожник, XXI В., радикальный перформанс
Аверьянова, Ольга. Кто? Конт! / О. Аверьянова. - С .258 - 261 : фот.
Игумнова, Елена. Улыбка на миллион / Е. Игумнова. - С .262 - 263
Кл.слова: ГЛАМУР, ЖУРНАЛ, ЖУРНАЛ МОД
Комкова, Ксения. XI "Модный десант": царство симулякров / К. Комкова. - С .264 - 266
Артемьева, Любовь. Альваро Сиза: культурная миссия архитектуры / Л. Артемьева. - С .267 - 273 : фот.
Сиверина, Наталья. Тренажер изящных чувств / Н. Сиверина. - С .278 - 280
Кл.слова: веер
Введенская, Олеся. Красные дни Валентино Риме / О. Введенская. - С .281 - 289
Кл.слова: МОДА, МОДЕЛЬЕР
Красота по-итальянски . - С .290 - 291
Осминская, Наталия. Личность - ничто! Лейбл - все! / Н. Осминская. - С .292 - 297
Кл.слова: Философия моды (книга)
Гавришина, Оксана. Мода и "современность": о чем мы говорим, когда говорим о моде / О. Гавришина. - С .298 - 305
Кл.слова: МОДА, МОДНЫЙ, Fashion and Modernity (книга)
Левченко, Ян. Ода на взятие мяча / Я. Левченко, О. Рогинская. - С .306 - 313
Кл.слова: футбол
Гусарова, Ксения. Магия чисел / К. Гусарова. - С .314 - 318
Силакова, Светлана. Индивидуальность на шее: сетевые ресурсы о галстуках и обо всем, что к ним прилагается / С. Силакова. - С .319 -323
Кл.слова: МОДА, аксессуар
Красникова, Анна. Малолетки в клетке / А. Красникова. - С .324 - 331
Кл.слова: УНИФОРМА, ТЮРЕМНАЯ, ТЮРЕМНАЯ ОДЕЖДА
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Гигиена и санитария

Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Открывает номер традиционный раздел "Одежда" - "Униформа. Часть II": "Мне нравится мужчина в форме" : честь мундира..." (Ф. Хор), "Что носят за решёткой..." (Д. Эш), "Что стоит за фетишизацией японской школьной формы" (Ш. Кинселла). Раздел "Тело" представляет статьи: "Вы кудри, мои кудри": волосы... на Руси X-XVII вв." (И. Михайлова), "Я прядь волос ...плетение из волос в XIX в." (Х. Шумейкер), "Политический переплёт, или Причёска как манифест" (К.Л. Леви). Раздел "Культура" предлагает тему "Чистое и грязное": "Нежность кожи" (Ж. Вигарелло), "Тело на распутье: взгляды на чистое и грязное во II пол. XIXв." (К. Гусарова), "Латаный, вонючий, грязный..." (И.Г. Клепп). Рубрика "Жизнь замечательных вещей" содержит работу Э Войцеховской "Девять записок о галстуке". Рубрика "Глоссы" знакомит с исследованием Н. Смоляровой "Метафора и метонимия в названиях шляп". Рубрика "Наука моды" представляет работу О. Вайнштейн "Стокгольмский центр исследования моды". Как обычно, обширна рубрика "События" - 1) материалы о выставках: "Наши русские -наши немцы ("И нашим, и вашим", Е. Петровская), "Роберт Уилсон" ("живые картины", Е. Игумнова), "Франко Би "Любовь..." ("Ретро-эстетика в современном искусстве", И. Саминская), "Мишель Конт "Модные и вечные..." ("Кто? Конт!", О. Аверьянова), "Альваро Сиза-архитектор" ("Альваро Сиза: культурная миссия архитектуры", Л. Артемьева); 2) материалы об ИКОМе - комитет костюма (Ю. Демиденко), о фестивале иллюстрации "Институт улыбки ("Улыбка на миллион", Е. Игумнова) и о фестивале "Модный десант" ("XI "Модный десант": царство симулякров" (К. Комкова); 3) "Веерическое действо": выставки "Волшебный мир веера ("Заглянуть в волшебный мир", В. Мерзлякова) и "Полезный зефир. Веера в собрании..." ("Тренажёр изящных чувств", Н. Сиверина); 4) "В фокусе Валентино - 45 лет в моде": "Красные дни Валентино в Риме (О. Введенская), "Краснота по-итальянски" - альбом (рец. Т.Г.). Рубрика "Книги" предлагает рецензии на следующие издания: Л. Сведсен "Философия моды" ("Личность - ничто! Лейбл - всё!", Н. Осминская), сб. "Мода и современность" (О. Гавришина), сб. "Красивый футбол. 110 лет российскому футболу" ("Ода на взятие мяча", Я. Левченко, О. Рогинская), П. Джоблинг "Привлекательность мужчин..." ("Магия чисел", К. Гусарова). "Мода on-line" представляет обзор С. Силаковой "Индивидуальность на шее: сетевые ресурсы о галстуках и обо всём, что к ним полагается", а "Полевые исследования" продолжают разговор об униформе: "Малолетки в клетке" (А. Красникова) и завершают номер. Журнал адресован тем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:.\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:.\; Красникова, А. \ред.:.\; Григорьева, Т. \ред.:.\; Уилсон, Роберт (1941-2007), амер. актёр, реж, сц., худож. \о нем\; Би, Франко - соврем. брит. худож. (перформанс) \о нем\; Конт, Мишель (р.1954), швейцар. фотохудож. \о нем\; Сиза, Альваро (р.1933), португал. архитек. \о нем\; Валентино, Валентино Клименте Лодовико Гаравани (р.1932), ит. дизайнер \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

4.
391
И 28


    Игумнова, Елена.
    Живые картины / Е. Игумнова // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2008. - Вып.07. - С. 248 - 249 . - ISBN 5-86793-472-1 (вып.7)
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Живопись--Уилсон Р.

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖНИК -- видеоарт -- перформанс
Аннотация: Выставка Р.Уилсона, как художника


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\; Уилсон, Роберт (1941-2007), амер. актёр, реж, сц., худож.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

5.
778.5.01
К 413


   
    Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник / отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; фот.: М. Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020. - 506 с. : цв. ил. - Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505. - ISBN 978-5-87149-271-0 : Б. ц. р.
    Содержание:
Серовани-Оганян, А. А. В поисках границы между документальными и игровыми фильмами / А. А. Серовани-Оганян. - С .27 - 30
Снежко, А. А. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века / А. А. Снежко. - С .77 - 83
Штандке, А. А. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья" / А. А. Штандке. - С .51 - 57
Кузьменко, А. В. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019) / А. В. Кузьменко. - С .123 - 130
Мурадова, А. Г. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики / А. Г. Мурадова. - С .46 - 51
Ганелин, А. Е. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве / А. Е. Ганелин. - С .73 - 77
Шевченко-Рослякова, А. К. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019) / А. К. Шевченко-Рослякова. - С .182 - 187
Курамина, А. П. Документальное кино в век экологическогой катастрофы / А. П. Курамина. - С .41-46
Мартыненков, А. Р. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema") / А. Р. Мартыненков. - С .172 - 176
Акимов, В. А. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон) / В. А. Акимов. - С .176 - 182
Цетлина, В. Ю. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе / В. Ю. Цетлина. - С .103 - 109
Авазов, Д. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку / Д. Авазов. - С .88 - 93
Елагин, Д. В. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям / Д. В. Елагин. - С .63 - 68
Катаева, Д. М. Как феминизм изменил наше восприятие кино / Д. М. Катаева. - С .193 - 202
Сиваш, Д. С. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино / Д. С. Сиваш. - С .37 - 41
Попова, Е. В. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей) / Е. В. Попова. - С .33 - 37
Прохорова, Е. В. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова / Е. В. Прохорова. - С .157 - 162
Туманова, Е. Г. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2") / Е. Г. Туманова. - С .57 - 63
До, Егито Т. М. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение" / Егито Т. М. До. - С .135 - 141
Горбачев, И. Н. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию / И. Н. Горбачев. - С .167 - 172
Рамазанова, К. З. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе / К. З. Рамазанова. - С .18-22
Дурынина, Л. А. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе / Л. А. Дурынина. - С .162 - 167
Зуй, М. А. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины / М. А. Зуй. - С .68 - 73
Макарова, М. А. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино / М. А. Макарова. - С .146 - 152
Захарова, М. М. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки" / М. М. Захарова. - С .117 - 123
Зименкова, Н. А. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов) / Н. А. Зименкова. - С .190 - 113
Клименко, Н. В. Автор - герой фильмов А.Сокурова / Н. В. Клименко. - С .152 - 157
Лупанов, Н. В. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?" / Н. В. Лупанов. - С .22 - 27
Бобков, Н. П. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке / Н. П. Бобков. - С .130 - 135
Васильева, П. А. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века / П. А. Васильева. - С .187 - 193
Зернова, П. Ю. Революция восприятия зла: истории героических злодеев / П. Ю. Зернова. - С .83 - 88
Саченко, Р. В. Искренность документального кино как поэзия реальности / Р. В. Саченко. - С .30 - 33
Матусевич, Р. Н. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве / Р. Н. Матусевич. - С .141 - 146
Авакова, Т. А. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино / Т. А. Авакова. - С .93 - 98
Митькина, Т. А. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха / Т. А. Митькина. - С .98 - 103
Сапунов, Я. В. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера / Я. В. Сапунов. - С .113 - 117
Титоренко, Н. С. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века / Н. С. Титоренко. - С .197 - 202
Тарасенков, Э. В. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе / Э. В. Тарасенков. - С .202 - 207
Лаврентьева, А. М. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе / А. М. Лаврентьева. - С .207 - 212
Макаров, М. Ю. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века / М. Ю. Макаров. - С .212 - 217
Петрова, А. П. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века / А. П. Петрова. - С .217 - 222
Золотова, М. И. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012) / М. И. Золотова. - С .222 - 226
Молчанова, Д. А. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917") / Д. А. Молчанова. - С .226 - 231
Накамура, Р. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов / Р. Накамура. - С .231 - 236
Кузнецова, М. В. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб" / М. В. Кузнецова. - С .236 - 240
Курчин, И. К. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей / И. К. Курчин. - С .240 -245
Пирожникова, А. В. Адвокаты в кино: образы и ральность / А. В. Пирожникова. - С .245 - 250
Уткина, А. В. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента / А. В. Уткина. - С .260 - 265
Готлиб, И. М. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа / И. М. Готлиб. - С .265 - 268
Кучинский, К. Н. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка / К. Н. Кучинский. - С .268 - 271
Добрынин, О. В. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве / О. В. Добрынин. - С .271 - 274
Черновина, М. Д. Киноимпровизация: VR и AR-технологии / М. Д. Черновина. - С .274 - 278
Поздырка, Д. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств / Д. Поздырка. - С .278 - 284
Аль-Ахмад, Д. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве / Д. Аль-Ахмад. - С .284 - 290
Свиридова, В. В. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами? / В. В. Свиридова. - С .290 - 294
Наумова, А. В. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке / А. В. Наумова. - С .294 - 297
Янушко, А. В. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст" / А. В. Янушко. - С .297 - 302
Чуйкова, В. В. Кино и видеоарт как два разных искусства / В. В. Чуйкова. - С .302 - 307
Евдокимов, А. В. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино) / А. В. Евдокимов. - С .307 - 312
Жигалова, Л. Г. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики / Л. Г. Жигалова. - С .312 - 318
Колдани, А. Д. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора / А. Д. Колдани. - С .318 - 322
Мурашкевич, А. В. Звукоряд в кинематографе XXI столетия / А. В. Мурашкевич. - С .322 - 328
Карцев, А. А. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста / А. А. Карцев. - С .328 - 334
Любимов, Д. В. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века / Д. В. Любимов. - С .334 - 340
Янова, Е. Г. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя / Е. Г. Янова. - С .340 - 345
Салова, А. С. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2" / А. С. Салова. - С .345 - 349
Сорокина, Ю. В. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью / Ю. В. Сорокина. - С .349 - 354
Осеева, Ю. А. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018) / Ю. А. Осеева. - С .354 - 360
Никулина, А. О. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации / А. О. Никулина. - С .360 - 365
Прозоровская, И. В. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам / И. В. Прозоровская. - С .365 - 368
Арсенян, С. К. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги / С. К. Арсенян. - С .368 - 373
Лебедев, М. А. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения / М. А. Лебедев. - С .373 - 378
Зуйковская, К. В. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства / К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. - С .378 - 383
Мурашко, Я. М. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека / Я. М. Мурашко. - С .383 - 388
Шевченко, В. Д. Визуальная эстетика Тима Бертона / В. Д. Шевченко. - С .388 - 392
Потякина, В. М. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018) / В. М. Потякина. - С .392 - 396
Кривоногова, Е. А. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения / Е. А. Кривоногова. - С .396 - 401
Зайцев, А. Я. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы" / А. Я. Зайцев. - С .401 - 407
Тамаровская, А. В. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики") / А. В. Тамаровская. - С .407 - 414
Кобышева, А. В. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005) / А. В. Кобышева. - С .414- 420
Сулейманова, К. А.кизи Роль анимации в формированиии духовного мира человека / К. А.кизи Сулейманова. - С .420 - 425
Алексеев, К. А. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма / К. А. Алексеев. - С .425 - 430
Егоров, А. Н. Ограничения и запреты в киноиндустрии / А. Н. Егоров. - С .430 - 434
Данилин, Д. А. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве / Д. А. Данилин. - С .434 - 440
Пешкова, А. -М.А. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы / А. -М.А. Пешкова. - С .440 - 443
Барабин, Г. Э. Вопросы правового регулирования профессии каскадера / Г. Э. Барабин. - С .443 - 447
Высыпкова, Е. И. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства / Е. И. Высыпкова. - С .447 - 452
Мирзоев, И. И. Кинопрокат в Средней Азии / И. И. Мирзоев. - С .452 - 456
Овсепян, С. П. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма / С. П. Овсепян. - С .456 - 463
Свитченко, А. И. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России / А. И. Свитченко. - С .463 - 467
Срапионян, В. К. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе / В. К. Срапионян. - С .467 - 472
Дунаева, М. А. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. - С .472 - 476
Полянская, И. А. Особенности продюсирования анимационного кино / И. А. Полянская. - С .476 - 481
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Хроникально-документальное кино

   Телевидение

   Кино и телевидение

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Кино и музыка

   Акустика в кинематографии

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Образ в художественно-игровом кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмопроизводство

   Мастерство продюсера

Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина, М. \фот.:.\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Вырыпаев, Иван Александр. (1974), рос. акт., реж., сц. \о нем\; Эггерс, Роберт (1983), амер. реж., сц., худож.-пост. \о нем\; Карам, Стивен (), ливано-амер. сц., драм. \о нем\; Дзефирелли, Франко (1923), ит. кинореж., сц., худож. \о нем\; Гарроне, Маттео (1968), ит. реж., сц., прод. \о нем\; Волкострелов, Дмитрий Евген. (1982), рос. акт., реж. "театра post", худ. рук. Центра им. Вс. Мейерхольда \о нем\; Бёртон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Крстич, Милорад (1952), венгер. реж., сц., мультипликатор \о нем\; МакДонах, Мартин (1970), ирланд., брит. кинореж., сц., драм., прод. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.015.9
П 27


    Першеева, Александра.
    Видеоарт. Монтаж зрителя : монография / А. Першеева ; ил.: М. Романова ; ред. (отв.): А. Бармина ; ВШЭ, НИУ. - (Лауреат премии С.Курехина в ном. "Лучший текст о современном искусстве"). - СПб. ; М. : RUGRAM_ Пальмира, 2022. - 419 с. : ил. - Библиогр.: с.388-406. Список анализ. произв.: с.407-417. Прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-517-07343-3 : 909.00 р.
В оформлении обложки использовано фото инсталляции Нам Джун Пайка "ТВ-Будда". На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, аннотация.
УДК
Рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Кино и телевидение

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Художественные стили и направления в искусстве

Аннотация: В настоящем исследовании рассматривается история видеоарта как особой формы экранного искусства, последовательно нарушающей правила и традиции, выработанные в кинематографе и на телевидении. Александра Першеева показывает, как с помощью монтажа можно сталкивать между собой не только образы, но и целые дискурсивные поля, как на стыке кадров возникают смыслы, а при совмещении экранов - выстраиваются миры. Каждая глава посвящена одному из типов монтажа. Сквозным сюжетом через весь текст проходит история возникновения и функционирования монтажа в экранной культуре, а также трансформации привычных способов "монтажного мышления". Отдельное внимание автор уделяет роли залов галереи, которые, в отличие от кинотеатра, открывают эстетические возможности "пространственного монтажа", а также роли зрителя, который в поле видеоарта становится соавтором художника. В работе упоминаются и анализируются более 250 экспериментальных фильмов и видео, которые могут быть интересны как специалистам, так и широкому кругу любителей современного искусства.


Доп.точки доступа:
Романова, М. \ил.:.\; Бармина, А. \ред. (отв.):.\; ВШЭ, НИУ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)