Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Некрасов, Дмитрий Юрьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.5.05:621.391
Н 48


    Некрасов, Дмитрий Юрьевич.
    Художественная специфика цифрового искусства (на примере творчества художника кино) : дис. на соискание ученой степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле и другие экранные искусства" / Д. Ю. Некрасов ; науч. рук.: д-р философ. наук, профессор Н.Б. Маньковская . - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - 147 с. : ил. (65). - Библиогр.: с.134-144. Фильмогр.: с.145-147. Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. -
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Работа кинорежиссера и художника

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Диссертация

Аннотация: В диссертации впервые в отечественном киноведении предложено целостное видение глобальных тенденций совмещения традиционного изобразительного искусства и современных технологий. Проведена дифференциация современного изобразительного искусства, использующего цифровые технологии, на группы в зависимости от носителя, предложено деление на традиционные, цифровые и гибридные жанры. Творческая значимость исследования состоит в опыте создания целостной концепции художественной специфики цифрового изобразительного искусства на основе работы художника кино и мультимедиа, разработке проблематики сочетания различных художественных техник при создании такого произведения, анализе художественной специфики гибридного изобразительного искусства. Результаты исследования могут быть использованы в различных областях: в выявлении творческих возможностей цифрового инструментария при обучении кинопрофессии художника-постановщика, а также других специалистов в сфере современного художественного производства. Диссертация состоит из введения, трёх глав (восемь параграфов), заключения, библиографии, фильмографии. В работе 65 иллюстраций с аннотациями. Для занимающихся цифровыми технологиями в области художественного творчества на практике и в обучении.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \науч. рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.05:621.391
Н 48


    Некрасов, Дмитрий Юрьевич.
    Художественная специфика цифрового искусства (на примере творчества художника кино) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Д. Ю. Некрасов ; научный рук.: д-р философ. наук, профессор Н.Б. Маньковская ; Кафедра эстетики, истории и теории культуры. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - 27 с. - Библиогр., примеч. - в сносках. Публикации по теме - в конце изд. -
УДК
Рубрики: Цифровая фотография. Аппараты, технология.--Съемки.--Обработка снимков на компьютере
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Работа кинорежиссера и художника

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Авторефераты

Аннотация: Цель диссертации - сопоставить цифровые художественные технологии с традиционными изобразительными техниками, подчеркнув их преемственность и потенциал различных способов гибридизации. Определить специфику, художественный потенциал и сферу применения цифрового изобразительного искусства в кинопроизводстве. В диссертации проанализированы современные тенденции совмещения традиционного изобразительного искусства и новейших технологий. Проведена дифференциация современного изобразительного искусства, использующего цифровые технологии, на группы в зависимости от носителя; предложено деление на традиционные, цифровые и гибридные жанры. Предлагаемая классификация современных художественных произведений позволит более чётко определять специфику различных материалов и проводить аналогии между материальными и цифровыми техниками. Результаты исследования могут быть применены в художественных областях: в выявлении творческих возможностей цифрового инструментария при обучении кинопрофессии художника-постановщика, а также других специалистов в сфере современного художественного производства; при написании учебных пособий для творческих ВУЗов. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии, фильмографии и 65 иллюстраций. Для занимающихся цифровыми технологиями в художественной сфере.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \научный рук.:.\; Кафедра эстетики, истории и теории культуры
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
7
В 87


   
    Второй Всероссийский конкурс молодых ученых в области искусства и культуры: сборник работ лауреатов : научное изд. / Минкульт. РФ. - М. : Пробел-2000, 2016. - 524 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-98604-577-1 : 125.00 р.
    Содержание:
Ершов, Петр Глебович. Категории "традиция" и "новаторство" в исследованиях по русской архитектуре конце XV - первой трети XVI века / П. Г. Ершов. - С .5 - 14
Мельникова, Евгения Ильинична. Изобразительный код болгарской погребальной обрядности / Е. И. Мельникова. - С .14 - 48
Момот, Светлана Игоревна. Новое культурное наполнение заброшенного архитектурного наследия при примере усадьбы Гребнего / С. И. Момот. - С .48 - 74
Сергеева, Анастасия Александровна. Колористические особенности архитектуры города Тамбова / А. А. Сергеева. - С .74 - 101
Храмова, Марина Николаевна. Семантика зооморфных образов в современной европейской культуре / М. Н. Храмова. - С .101 - 127
Улитина, Наталья Михайловна. Истоки экзистенциализма в творчестве М.Ю.Лермонтова: культурологический аспект / Н. М. Улитина. - С .127 - 150
Сергиенко, В. В. Эстетическое воспитание на занятиях хореографией в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности: технологическая реализация / В. В. Сергиенко. - С .150 - 166
Беклямишев, Владимир Олегович. Тарнсформация памяти о Победе в Великой Отечественной войне:факторы и направления исторической политики / В. О. Беклямишев. - С .166 - 186
Семенчук, Светлана Александровна. Феномен Бориса Барнета. Анализ и рецепция довоенного периода творчества режиссера / С. А. Семенчук. - С .186 - 212
Некрасов, Дмитрий Юрьевич. Цифровые технологии в работе художника кино и компьютерных игр / Д. Ю. Некрасов. - С .212 - 234
Зиберова, Юлия Генадьевна. Социальный формат доступности информационно-просветительских услуг специальной бибилотеки / Ю. Г. Зиберова. - С .234 - 254
Глушкова, Полина Валерьевна. Актуализация календарной обрядности русских в деятельности музеев под открытым небом в Сибири / П. В. Глушкова. - С .254 - 281
Юрина, А. А. Музей спорта: ретроспектива и перспектива / А. А. Юрина. - С .281 - 316
Мамчур, Е. В. Александрийский театр в 1900 годы: время перемен / Е. В. Мамчур. - С .316 - 360
Алдашева, Е. Время и времена в драматургии Александра Вампилова / Е. Алдашева. - С .360 - 394
Пастушкова, А. С. Strabat mater Джованни Баттиста Перголези в обработке Иоганна Себастьяна Баха / А. С. Пастушкова. - С .394 - 453
Кузнецов, Г. А. Вагнеровский heldentenor от истоков до наших дней / Г. А. Кузнецов. - С .453 - 484
Сазонова, А. С. Современная отечественная проза: геопоэтический аспект / А. С. Сазонова. - С .484 - 502
Кошман, А. Ю. Архетип дома в романе М.Петросян "Дом, в котором.." / А. Ю. Кошман. - С .502 - 522
УДК
Рубрики: Искусство --Общие вопросы
   Литература

   Наука

   Музыка

   Театр

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Печать.Книга

Аннотация: Сборник научных работ "Второй Всероссийский конкурс молодых ученых в области искусства и культуры 2015" представляет лауреатов в номинациях: Изобразительное и декоративно-прикладное искусство (П.Г. Ершов, Е.И. Мельникова; Архитектура и дизайн (С.И. Момот, А.А. Сергеева); Теория и история искусства и культуры (М.Н. Храмова, Н.М. Улитина); Социально-культурная деятельность (В.В. Сергиенко, В.О. Беклемишев); Кино-, теле- и другие экранные искусства (С.А. Семенчук, Д.Ю. Некрасов); Библиотечно-информационная деятельность (Ю.Г. Зиберова; Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов (П.В. Глушкова, А.А. Юрина); Театральное, хореографическое и цирковое искусство (Е.В. Мамчур, Е.А. Алдашева); Музыкальное искусство (А.С. Пастушкова, Г.А. Кузнецов); Литературное творчество (А.С. Сазонова, А.Ю. Кошман). Для специалистов и всех интересующихся новыми изысканиями и достижениями в области искусства и культуры.


Доп.точки доступа:
Лермонтов, Михаил Юрьевич (1814-1841), рус. поэт. \о нем\; Барнет, Борис Васильевич (1902-1965), сов. актёр и реж. \о нем\; Вампилов, Александр Валентинович (1937-1972), сов. драм.-г \о нем\; Вагнер, Рихард (1813-1883), вел. нем. композ. \о нем\; Перголези, Джованни Баттиста (1710-1736), ит. композ., скрип., органист; неаполит. шк. оперы \о нем\; Бах, Иоганн Себастьян (1685-1750), нем. композ., органист \о нем\; Петросян, Марина/Мариам (1969), армян. русскоязыч. пис. \о ней\; Минкульт. РФ; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)