778.58.003.071 Р 609 Роднянский, Александр. Выходит продюсер : монография / А. Е. Роднянский ; авт. предисл.: Звягинцев Андрей. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 288 с. : рис. - ISBN 978-5-91657-721-1 : 472.00 р. Об авторе: с.274-275; фото. Приложение "География кино": с.267-273.
Фильмопроизводство зарубежных стран Зарубежное телевидение Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Кино и телевидение Телевидение России История хроникально-документального кино СССР Зарубежное киноискусство--Американское кино--США Кино России с 2000 года--2000-е гг. США--История зарубежного кино Аннотация: Кто такой продюсер и чем он занимается? Почему голливудское кино завоевало мир и в чём основные отличия российской киноиндустрии от американской? Как зарабатывают и теряют миллиарды на идеях и творческих решениях? "Выходит продюсер" Александра Роднянского - первая книга на русском языке, где подробно и доступно рассказывается о том, как придумывают и создают современные сериалы и фильмы и как настоящие продюсеры помогают формировать образ жизни миллионов людей - и, как следствие, окружающий нас мир. Для кинематографистов. Доп.точки доступа: Звягинцев, Андрей \авт. предисл.:.\ Экземпляры всего: 15 АБ (14), ЧЗ (1) Свободны: АБ (13), ЧЗ (1) |
778.5.01 К 41 Кино и Капитал : альманах / Центр исслед. эконом. культуры, НИУ ВШЭ, СПбГУ и др. ; ред.: А. А. Погребняк, Н.М. Савченкова. - (6-й выпуск альм.). - М. ; СПб. : Изд. ин.-та Гайдара, фак. свободных наук и искусств, 2019. - 512 с. - (Новое экономическое мышление). - Краткие св. об авт., аннот. - перед ст. Прим., ком. - в сносках. Лит. и источники - в конце ст. - ISBN 978-5-93255-545-3 : 408.00 р. Содержание: Содержание : инфом. мат. / ред. - с.5-7. Предисловие : вступ. сл. / ред. - с.11-12. Репрезентация экономики в кино : раздел / ред. - с.13-258. Корнев, В. В. Капитализм как кинематографический антигерой : ст. / В. В. Корнев. - с.15-49. Кадочников, Д. В. "Прохиндиада, или Бег на месте": кинематограф. взгляд на общество и экономику СССР первой пол 1980-х гг. : ст. / Д. В. Кадочников. - с.50-77. Кропотов, С. Л. Город кристаллов времени в фильме "Страна 03" Василия Сигарёва : ст. / С. Л. Кропотов. - с.78-105. Заостровцев, А. П. Фильм "Левиафан" как политическая экономия современной России. : ст. / А. П. Заостровцев. - с.106-118. Маргиев, Н. Г. Неосвоенный "капитал" Сергея Эйзенштейна : ст. / Н. Г. Маргиев. - с.119-129. Лурье, Я. М. Через тернии Крыма к звёздам Биробиджана: две переселенческие утопии в советском агиткино : ст. / Я. М. Лурье. - с.130-141. Непша, В. С. Мещане и нестяжатели советского кино 1960-1970-х: случай с геологом : ст. / В. С. Непша. - с.142-154. Лысаков, П. В. Достоевский, деньки и кино в "Карманнике" Робера Брессона : ст. / П. В. Лысаков. - с.155-168. Рахманинова, М. Д. Семья как предмет рефлексии о капитализме в классическом кинематографе 20 века : ст. / М. Д. Рахманинова. - с.169-181. Кечик, А. В. Образ капитализма и консюмеризма в творчестве Дэвида Кроненберга : ст. / А. В. Кечик. - с.182-195. Попова, Ю. С. Капитализация смерти в современном кинематографе : обзор / Ю. С. Попова. - с.196-203. Тулупено, Ю. Г. Кеннет Боулдинг: экономика как кинематограф : ст. / Ю. Г. Тулупено. - с.204-220. Magagnoli, S. Wrom Wartime Hunger t0 the "Grande Douffe" The representation of food in Italian cinema since 1945" : ст. / S. Magagnoli. - с.221-240. Погребняк, А. А. Унас здесь что, бухенвальд?" (Об этическом кодексе римского люмпена) : ст. / А. А. Погребняк. - с.241-258. Экономика кинопризводства : раздел / ред. - с.259-388. Мартьянова, И. А. Режиссёр vs продюсер: А. Звягинцев и А. Роднянский : ст. / И. А. Мартьянова. - с.261-274. Савулькин, Л. И. Финансирование кино в российских регионах: почем и зачем? : ст. / Л. И. Савулькин, Н. Ю. Одинг, А. О. Юшков. - с.275-293. Майстат, О. А. Реклама советских фильмов 1920-х гг. на европейском рынке (на примере Австрии и Германии) : истор. обзор / О. А. Майстат. - с.294-313. Семенчук, С. А. Экспериментальная творческая киностудия: опыт рыночной экономики в СССР 1960-1970-х гг. : ст. / С.А. Семенчук Семенчук. - с.314-326. Хрюкин, Д. А. Кризисные экономические параметры функционирования советского кинематографа 1968-1985 годов иих значение в трансформации отеч. киносистемы : ст. / Д. А. Хрюкин. - с.327-348. Пряхин, А. Ю. Революция в кино и кино в революции. Взаимоотношения "важнейшего из искусств" и общества в период коренных перемен : ст., соц- иссл. / А. Ю. Пряхин. - с.349-358. Певзнер, К. П. Сериал как актульный формат современной массовой культуры : ст. / К. П. Певзнер. - с.359-368. Веселова, А. М. Функционирование автора-бренда в современном американском кинематографе: случай Теренса Малика : ст. / А. М. Веселова. - с.369-388. Экономика кинообраза : раздел / ред. - с.389-508. Аронсон, О. В. От фотогении бедности к киногении денег : ст. / О. В. Аронсон. - с.391-413. Захаров, М. М. Банк крови: экономика видения в "Страсти" Брайана Де Пальмы : ст. / М. М. Захаров. - с.414-431. Грибова, М. В. Слепота зрителя и гипотипозис кино : ст. / М. В. Грибова. - с.432-444. Cuter E., Disegni. Automatic Subject, Character Mask, and Robots, Artificial Intelligence as a Representation of the Technology Haradox in Post-Industrial Capitalism : ст. / E., Disegni Cuter E. - с.445-452. Капельчук, К. А. От конца света к концу капитализма. Кинообраз ex machina : ст. / К. А. Капельчук. - с.453-480. Кадочников, Д. В. Символический капитал территории и кинематограф : ст. / Д. В. Кадочников. - с.481-508.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Зарубежное киноискусство Фильмопроизводство зарубежных стран Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель История кино СССР и России Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов Телевидение Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом Экономика кино зарубежных стран Аннотация: Сборник "Кино и Капитал" объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них - академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования, исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом в качестве методологические линзы в них используется понятие "капитал", включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит представление о целом ряде аспектов современного кинопроцесса, но и окажется вовлечен в актуальную проблематику гуманитарного знания, ощутит причастность к противоречиям сегодняшнего глобального мира как на уровне "высокой" теории, так и на поле повседневности. Доп.точки доступа: Погребняк, Н.М. Савченкова, А.А. \ред.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Кроненберг, Дэвид (1943), канад. реж., сц. (независимое амер. кино) \о нем\; Боулдинг, Кеннет (1910-1993), амер. эконм., социолог, поэт англ. происх. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Роднянский, Александр Ефим. (1961), укр. и рос. реж., прод. \о нем\; Малик, Теренс (1943), амер. реж., сц., прод., актёр \о нем\; Пальма, Брайан (1940), амер. к/реж., акт., прод., сц. \о нем\; Центр исслед. эконом. культуры; НИУ ВШЭ; СПбГУ и др.; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о ней\; \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |