Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.05И:778.534.6<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
778.5И(092)1
Б52


    Бертон, Тим.
    Интервью : Беседы с Марком Солсбери / Т. Бертон . - М. : Азбука-классика, 2008. - 400 с. : ил. - (Арт-хаус). - 200.00 р.
Фильмогр.: с.356-381. . Указ. им. и назв.: с.382-398.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--США
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--США

   США--киноискусство
Кл.слова (ненормированные):
Бэтмен -- Битлджус -- Труп невесты
Аннотация: Тим Бертон заслуженно считается фигурой готической субкультуры и главным выдумщиком мирового кино. Изобретенных им незабываемых образов, уморительных, немыслимых и жутких, с лихвой хватило бы на дюжину режиссеров: хулиганская нечисть в "Битлджусе"(1988), перекошенная маска Джокера в "Бэтмене"(1989), и др., наконец, "Труп невесты"(2005) во всем его кладбищенском великолепии. Венецианский кинофестиваль 2006 года наградил его почетным "Золотым львом" - "за вклад в киноискусство". Настоящий сборник - третье издание бесед мастера со старым другом М. Солсбери, журналистом и киноведом. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Бертон, Т.
Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И (Амер.)
К 41


   
    Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК ; редколлегия:: Т. Н. Ветрова, И. А. Звегинцева, М. Л. Теракопян. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - 480 с. : фот.цв. (вклейка, 28с.). - Указ. фильмов: с.465-472. Указ. актёров: с.473-479. . - ISBN 978-5-88373-276-7 : б.ц. р., 335.00 р.
На последней обложке - аннотация к книге.
    Содержание:
Дорошевич, А. М. Платон навыворот, или Эра подозрения / А. М. Дорошевич. - С .10 - 16
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, 1990-Е - 2000-Е ГГ.
Дорошевич, А. М. "Нео-нуар" в американском кино / А. М. Дорошевич. - С .17 - 30
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, "черный фильм"
Краснова, Гарена. Кинотитаны снова в строю / Г. Краснова . - С .31 - 58
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, Роки(худ.ф.)
Дорошевич, А. М. Синтетический стиль в американском кино / А. М. Дорошевич. - С .58 - 69
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ
Теракопян, М. Л. Влияние новых технологий на американский кинематограф на рубеже веков / М. Л. Теракопян. - С .69 - 88
Кл.слова: США, ЦИФРОВОЕ КИНО, ВИРТУАЛИЗАЦИЯ
Краснова, Гарена. Исторический фильм как познавательное развлечение / Г. Краснова . - С .89 - 112
Кл.слова: США, ГЛАДИАТОР (2000, ВЕЛИКОБР.-США), Х.Ф., Троя(худ.ф.)
Дорошевич, А. М. Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий / А. М. Дорошевич. - С .113 - 119
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ.
Теракопян, М. Л. Полнометражная анимация: новые тенденции / М. Л. Теракопян. - С .119 - 137
Кл.слова: США, МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ, КИНО
Краснова, Гарена. Возвращение мюзикла / Г. Краснова. - С .138 - 159
Кл.слова: МУЛЕН РУЖ (ХУД.Ф.), Мама миа!(худ.ф.), КИНЕМАТОГРАФ
Звегинцева, И. А. Кино США и реклама: брак по любви или расчету? / И. А. Звегинцева. - С .160 - 180
Кл.слова: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТ АМЕРИКИ, КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ.
Аватар . - С .181 - 186
Кл.слова: США, Аватар(худ.ф.), 2010-Е ГГ.
Апокалипсис = Apocalypto. - С .187 - 190
Кл.слова: США, АПОКАЛИПСИС (худ.ф.), 2006 г.
Вавилон . - С .191 - 195
Кл.слова: США, ВАВИЛОН(худ.ф.)
Властелин колец . - С .196 - 201
Кл.слова: США, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ : БРАТСТВО КОЛЬЦА (2001, НОВ. ЗЕЛАНД. -США), Х.Ф., 2000-Е ГГ.
Гарри Поттер . - С .202 - 207
Кл.слова: США, ГАРРИ ПОТТЕР И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (2001, США-ВЕЛИКОБР.), Х.Ф., 2000-Е ГГ.
Доброй ночи и удачи = Good Nigt and Good Luck. - С .208 - 213
Кл.слова: США, Доброй ночи и удачи (худ.ф.), 2000-Е ГГ.
Дорога перемен . - С .214 - 220
Кл.слова: США, ДОРОГА ПЕРЕМЕН(ХУД.Ф.), 2000-Е ГГ.
Казино "Рояль" . - С .221 - 225
Кл.слова: Казино "Рояль"(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Кинг-Конг . - С .226 - 230
Кл.слова: КИНГ КОНГ (2005, НОВ. ЗЕЛАНД. США), Х.Ф., США, 2000-Е ГГ.
Код да Винчи . - С .231 - 237
Кл.слова: Код да Винчи(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Ангелы и демоны . - С .231 - 237
Кл.слова: Ангелы и демоны(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Матч-Пойнт . - С .237 - 241
Кл.слова: Матч-Пойнт(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Милк . - С .242 - 247
Кл.слова: Милк (худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Мне бы в небо . - С .247 - 251
Кл.слова: Мне бы в небо(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Отступники . - С .252 - 256
Кл.слова: Отступники(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Пираты Карибского моря . - С .256 - 260
Кл.слова: ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ (2007, США), Х.Ф., США, 2000-Е ГГ.
Предел контроля . - С .261 - 264
Кл.слова: Предел контроля(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Потерянный рейс . - С .265 - 270
Кл.слова: Потерянный рейс(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Всемирный торговый центр . - С .265 - 271
Кл.слова: Всемирный торговый центр, США, 2000-Е ГГ.
Серьезный человек . - С .271 - 276
Кл.слова: Серьезный человек, США, 2000-Е ГГ.
Старикам здесь не место . - С .277 - 282
Кл.слова: Старикам здесь не место, США, 2000-Е ГГ.
Звегинцева, И. А. Столкновение / И. А. Звегинцева. - С .283 - 285
Страсти Христовы . - С .286 - 292
Кл.слова: Страсти Христовы (2004, реж. М. Гибсон), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Тёмный рыцарь . - С .293 - 296
Кл.слова: Тёмный рыцарь (2008, реж. К Нолан), х.ф., 2000-Е ГГ., США
Теракопян, М. Л. Тонкая красная линия / М. Л. Теракопян. - С .297 - 301
Кл.слова: Тонкая красная линия (1998, реж. Теренс Малик), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Убить Билла (2003, реж. К. Тарантино), х.ф. . - С .302 - 305
Кл.слова: Убить Билла (2003, реж. К. Тарантино), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф. . - С .306 312
Кл.слова: Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Письма с Иво-Дзимы (2006, реж. К. Иствуд), х.ф. . - С .306 - 312
Кл.слова: Письма с Иво-Дзимы (2006, реж. К. Иствуд), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Человек-паук", " Человек-паук II", "Человек-паук- III" . - С .313 - 319
Кл.слова: Человек-паук (2002), Человек-паук II -2004, III -2007; реж. Сэм Рейми), х.ф. -, США, 2000-Е ГГ.
Эрин Брокович . - С .320 - 325
Кл.слова: Эрин Брокович (2000, реж. С. Содерберг), х.ф., 2000-Е ГГ., США
Звегинцева, И. А. Эрик Бана / И. А. Звегинцева. - С .326 - 329
Кл.слова: США
Звегинцева, И. А. Кейт Бланшет / И. А. Звегинцева. - С .329 - 332
Краснова, Гарена Викторовна. Беэл Кристиан / Г. В. Краснова. - С .332- 335
Краснова, Гарена Викторовна. Орландо Блум / Г. В. Краснова. - С .336 - 339
Ветрова, Татьяна Николаевна. Бенисио Дель Торо / Т.Н. Ветрова. - С .340 - 344
Краснова, Гарена Викторовна. Джонни Депп / Г. В. Краснова. - С .345 - 349
Звегинцева, И. А. Хью Джекман / И. А. Звегинцева. - С .350 - 352
Теракопян, М. Л. Джейк Джилленхал / М. Л. Теракопян. - С .352 - 357
Теракопян, М. Л. Анджелина Джоли / М. Л. Теракопян. - С .358 - 363
Рене Зельвегер . - С .363 - 370
Кэтрин Зета-Джонс . - С .370 - 373
Скарлетт Йоханссон . - С .374 - 380
Рассел Кроу . - С .381- 384
Хит Леджер . - С .385 - 387
Джуд Лоу . - С .388 - 393
Кира Найтли . - С .393 - 397
Вигго Мортенсон . - С .397 - 403
Гай Пирс . - С .403 - 406
Бред Питт . - С .406 - 411
Натали Портман . - С .411 - 416
Гвинет Пэлтроу . - С .417 - 421
Киану Ривз . - С .421 - 426
Ричард Роксбург . - С .427 - 429
Мэрил Стрип . - С .430 - 435
Хилари Суонк . - С .435 - 440
Робин Уилльямс . - С .440 - 446
Кейт Уинслет . - С .446 - 450
Колин Фаррел . - С .450 - 453
Энн Хатавэй . - С .454 - 459
Дженифер Энистон . - С .460 - 465
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Рецензии на зарубежные фильмы--США--Соединенные Штаты Америки

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--США

   Фильмография

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--США

   Экономика кино зарубежных стран--США--Соединенные Штаты Америки

   Зарубежное киноискусство, 1990-е гг.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Кл.слова (ненормированные):
2000-Е ГГ.
Аннотация: Кинематограф США на протяжении десятилетий во многом диктовавший, и по сей день диктующий, свои условия на мировом кинорынке, неизбежно приковывает к себе внимание. С чем он вступил в XXI век? На какие темы и каким языком говорит он со своим зрителем? Как реагирует на политические события, к примеру, на трагедию 11 сентября 2001 года? Почему возродился интерес к историческим фильмам, мюзиклам, полнометражной анимации? И всегда ли будут успешными картины, использующие новые технологии, с помощью которых на экране можно сконструировать почти всё, и что действительно нового может предложить 3D-изображение, ошеломляющее феерическими спецэффектами? Авторы попытались осветить эти и множество других вопросов, рассказать о тех фильмах (с.181-325) и тех исполнителях (с.326-464; каждый очерк дополнен фильмографией), которые более всего определили лицо кинематографа США на рубеже веков. В конце издания - алфавитный указатель фильмов и актёров. Для специалистов и всех интересующихся американским кино.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:.\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:.\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:.\; Бана, Эрик (р.1968, Австралия), актёр \о нем\; Бланшетт, Кейт (р.1969, Австралия), актриса \о ней\; Бэйл, Кристиан (р.1974, Уэллс / Великобритания), актёр \о нем\; Блум, Орландо (р.1977, Великобритания), актёр \о нем\; Бенисио, Дель Торо (р.1967, Пуэрто-Рико), актёр \о нем\; Депп, Джонни (Джон Кристофер, р.1963; США), актёр \о нем\; Джекман, Хью (р.1968, Австралия), актёр \о нем\; Джилленхал, Джейк (р.1980, США), актёр \о нем\; Джоли, Анджелина (р.1975, США), актриса \о ней\; Зельвегер, Рене (р.1969, США), актриса \о ней\; Зета-Джонс, Кэтрин (р.1969, Великобритания), актриса \о ней\; Йоханссон, Скарлет (р.1984, США), актриса \о ней\; Кроу, Рассел (р.1964, Новая Зеланд.), актёр \о нем\; Леджер, Хит (р.1979, Австралия), актёр \о нем\; Лоу, Джуд (р.1972, Великобритания), актёр \о нем\; Найтли, Кира (р.1985, Лондон), актриса \о ней\; Мортенсон, Вигго (р.1958, Нью-Йорк), актёр \о нем\; Пирс, гай Эдвард (р.1967, Великобритания), актёр \о нем\; Питт, Бред (р.1963, США), актёр \о нем\; Портман, Натали (р.1981, Иерусалим), актриса \о ней\; Лэлтроу, Гвинет (р.1972, США), актриса \о ней\; Ривз, Киану (р.1964, Ливан), актёр \о нем\; Роксбург, Ричард (р.1962, Австралия), актёр \о нем\; Стрип, Мерил (р.1949, США), актриса \о ней\; Суонк, Хилари (р.1974, США), актриса \о ней\; Уилльямс, Робин (р.1951, США), актёр \о нем\; Уинслет, Кейт (р.1975, Великобритания), актриса \о ней\; Фаррелл, Колин (р.1976, Дублин), актёр \о нем\; Хэтавэй, Энн (р.1982, США), актриса \о ней\; Энистон, Дженнифер (р.1969, США), актриса \о ней\; Мин - во культуры РФ; НИИК; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\
Экземпляры всего: 11
Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

3.
778.5И (Амер.)
Т 35


    Теракопян, М. Л.
    Влияние новых технологий на американский кинематограф на рубеже веков / М. Л. Теракопян // Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 69 - 88 . - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Кл.слова (ненормированные):
США -- ЦИФРОВОЕ КИНО -- ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- CGI - технологии -- ЗВЕЗДНЫЕ войны(худ.ф.) -- ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ : БРАТСТВО КОЛЬЦА (2001, НОВ. ЗЕЛАНД. -США), Х.Ф. -- ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: ДВЕ БАШНИ(ХУД.Ф.) -- ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ : ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ (2003, США), Х.Ф.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:\; Мин - во культуры РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

4.
778.5И (Амер.)
Д 69


    Дорошевич, А. М.
    Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий / А. М. Дорошевич // Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 113 - 119 . - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--США

   Творческий метод и направления в киноискусстве

Кл.слова (ненормированные):
США -- КИНЕМАТОГРАФ -- 2000-Е ГГ.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:\; Тарантино, Кв. \о нем\; Линч, р.1946 (Дэвид); Джармуш, Джим \о нем\; Коэны, (братья) \о них\; Мин - во культуры РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

5.
778.5И (Амер.)
Т 35


    Теракопян, М. Л.
    Полнометражная анимация: новые тенденции / М. Л. Теракопян // Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 119 - 137 . - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино--США
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки
    США--Мультипликационное кино.

Кл.слова (ненормированные):
США -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- КИНО -- Русалочка(мультфильм) -- КТО ПОДСТАВИЛ КРОЛИКА РОДЖЕРА(ХУД.Ф.) -- Король-лев(анимац.ф.) -- Принц Египта (анимац.ф.) -- История игрушек (анимац.ф.)


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:\; Мин - во культуры РФ; НИИК; Дисней (киностудия)

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

6.
778.5И (Амер.)
К 41


   
    Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф. // Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 306 312 . - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф. -- США -- 2000-Е ГГ.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:\; Мин - во культуры РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

7.
778.5И (Амер.)
К 41


    Звегинцева, И. А.
    Эрик Бана / И. А. Звегинцева // Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 326 - 329 . - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК

Кл.слова (ненормированные):
США


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:\; Мин - во культуры РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

8.
778.5
Б79


   
    Болгарское кино = Bulgarian cinema : 1944 - 1984. - София : Болгарияфильм, Б. г.. - 132 с. : фото.цв.
Содерж.ф.:с.128-130. Азбучник ф.:с.130
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Болгария

   Фильмография

   Хроникально-документальное кино зарубежный стран--Болгария

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--Болгария

   Болгарская народная республика--История зарубежного кино--Болгария

Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

9.
   778.5
   К82


    Кривуля, Н. Г.
    В зеркале времени: Анимация двух Америк (немой период) / Н. Г. Кривуля. - М. : Аметист, 2007. - 620 с. - 420.00 р.
УДК


Экземпляры всего: 5
Учеб.ф. (4), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (4), ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   778.5
   М60


    Милборн, Анна.
    Я рисую мультики : пер. с англ. / А. Милборн. - М. : РОССМЭН, 2003. - 64 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

11.
   778.5
   С376


   
    Симпсоны, как философия : эссе / пер. с англ. М. Леоновича. - Екатеринбург : У-Фактория, 2005. - 432 с. - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Леонович, М. \пер.\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
   778.5И(Амер.)
   С794


    Степанова, Мария Андреевна.
    Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А.В. Новиков, д-р философ. н., С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2005. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Виды и способы кинематографической съемки

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--Зарубежные страны

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Авторефераты

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой тенденциям развития компьютерных спецэффектов на материале голливудской продукции последнего десятилетия, поскольку именно американский кинематограф постоянно усиливает зрелищную линию в кино. Спецэффекты стали неотъемлемым элементом современного кинематографа. Представляя собой совокупность технических средств и приемов, они наряду с монтажом, звуком и цветом составили тот инструментарий, которым оперируют кинематографисты. Традиционно являясь атрибутом "легкого" жанра в кино (сказка, фантастика), с развитием компьютерной графики они не только продолжили эту тенденцию, но и обозначили появление нового направления в киноискусстве. Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие, исследованию которых и посвящена эта работа. Диссертация состоит из введения, тр5ех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений. Введение вводит в круг интересующих проблема, дается обзор известных исследований, ставятся цели и задачи. Первая глава - "История спецэффектов" включает два параграфа - 1. "Ранние этапы развития спецэффектов", 2. "История Си Джи эффектов". Вторая глава - "Использование спецэффектов в фильмах за период с 1991г. по 2000 г." - посвящена разбору фильмов последнего десятилетия в голливудской промышленности. Они рассматриваются со сценарной, режиссёрской, актёрской точек зрения, а также изучается уровень спецэффектов. Третья глава - "Компьютерная анимация" - также включает два параграфа: 1. "Совмещение 2Д и 3Д анимации с реальными актёрами и фонами", 2. "Полнометражные компьютерные фильмы". В заключении, автор приходит к выводу о существенных изменения в кинематографе под влиянием компьютерных технологий, что расширило творческие возможности кинопроизводителей, с другой стороны - наметился перевес в ущерб идеи, образу, смыслу. Считанные картины в коммерческом кинематографе с использованием компьютерных спецэффектов несут в себе подлинный художественный образ. Завершают материал библиография и фильмография, а также два приложения: 1.- в трех таблицах и диаграмме представляет экономические показатели; 2. - Терминология и кинословарь. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Рос. ин-т культурологии МК РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

13.
   778.5И(Амер.)
   С794


    Степанова, Мария Андреевна.
    Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А. В. Новиков, д-р философ. н.; С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005. - 215 с. + Автореферат. - Библиогр.: с.183-189. Фильмогр.: с.190-197. Приложение 1 (эконом. таблицы): с.198-208. Приложение 2 (Терминология и кинословарь): с.209-215. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена выявлению общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино последнего десятилетия ХХ века. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники (Хайдеггер, Шпенглер, Флоренский, Бердяев, Тоффлер, Хейзинг, Козловски). В работе используется следующее определение спецэффектов: это используемые в кино технические приёмы, которые позволяют создавать на экране образы, не существующие в реальности и способные сформировать у зрителя иллюзию действительности (различные природные катаклизмы, вымышленные фантастические персонажи, произвольно сконструированные несуществующие события, явления и действия. научная новизна данного исследования состоит в анализе процесса формирования современного коммерческого американского кино, насыщенного компьютерными спецэффектами. И с помощью сравнительного метода, который позволяет выявить наиболее важные тенденции в развитии киноискусства в целом, дать им характеристику. В работе по мере необходимости использован междисциплинарный подход: киноведческий анализ дополняется материалами технических дисциплин (компьютерная графика), эстетики, социологии, психологии и, частично, экономики. Результаты данного исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциям развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии, а также способствовать формированию верной стратегии в развитии фильмопроизводства. Спец эффекты в основе своей имеют прямое отношение к анимации, ибо принципы у них одинаковые - покадровая работа с изображением. Наметившаяся тенденция проникновения компьютерных спецэффектов в отечественный кинематограф пока не подкреплена теоретической базой и данная работа представляет собой попытку частично восполнить этот пробел. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений экономического и терминологического характера. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Соколов, С. М. \.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
778.5.05И:778.534.6
М 759


    Молтин, Леонард.
    О мышах и магии. История американского рисованного фильма = Of Mice and Magic: A History of American Animated Cartoons : монография / Л. Молтин ; пер. Ф. С. Хитрук ; ред. А. Закревская, М. Пальшкова ; дизайн и оформ.: М. Юганова ; авт. вступ. сл.: А. Дёмин, А. Закревская, С. Дединский. - М. : Издательство Дединского, 2018. - 640 с. : ил. - Фильмогр.: с.433-623. Термины: с.624-625. Им. указ.: с.626-638. . - ISBN 978-5-6040967-0-3 : 1 800.00 р., 1 345.00 р., 756.00 р.
Отзывы на книгу в начале издания.
Есть автограф: Экз. 263955 : Дединский, Станислав Николаевич:
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Фильмография

   Всеобщая история кино

Аннотация: В книге "О мышах и магии" американский киновед Леонард Молтин воссоздаёт историю блистательной эпохи американской рисованной анимации XX века. В круг его внимания попали Микки Маус и Бетти Буп, Багз Банни и Вуди Вудпекер, Майти Маус и и Моряк Попай, Белоснежка и семь гномов и другие менее известные персонажи. Начиная с немого периода кино, рассказывая о золотом веке Голливуда и останавливаясь на 80-х годах, автор прослеживает эволюцию анимационного искусства, рисует яркие образы главных творческих фигур и их студий - Уолта Диснея, Чака Джонса, Тэкса Эйвери, Мэла Бланка и множество других. Книга включает самую обширную в истории фильмографию мультфильмов. Для кинематографистов и всех интересующихся историей мировой мультипликации.


Доп.точки доступа:
Хитрук, Ф.С. \пер.\; Закревская, М. Пальшкова, А. \ред.\; Юганова, М. \дизайн и оформ.:.\; Дёмин, А. Закревская, С. Дединский, А. \авт. вступ. сл.:.\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; Флейшер, Макс (1883-1972), польск. и амер. мультипл., из первых \о нем\; Терри, Пол (1887-1971), амер. карикатурист, аниматор \о нем\; Ланц, Уолтер (!899-1994), амер. карикатурист, аниматор, продюсер \о нем\; Айверкс, Аб (1901-1971), амер. худож.-мультипл. \о нем\; Джонс, Чак (1912-2002), амер. худож.-мультипл. \о нем\; Эйвери, Тэкс (1908-1980), амер. реж. мультипл., акт. на озвуч. м/ф. \о нем\; Бланк, Мел (1908-1989), амер. акт., раб. на озвуч. м/ф. \о нем\; Минц, Чарльз (1889-1939), амер. продюсер \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

15.
778.5И(Егип.)
А 13


    Абдель Азиз Фахри, Лейла.
    Особенности художественной образности мультипликационных фильмов для детей (на материале искусства Египта) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / Л. Абдель Азиз Фахри ; научные рук.: В. В. Курчевский, заслуженный деят. искусств; А.В. Новиков, д-р философ. наук, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994. - 21 с. - Публ. по теме: с.20-21.
Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Египет
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой особенности художественной образности мультипликационных фильмов для детей и как отражается в ней национальные художественные традиции. Автор ставит задачи: исследовать связь арабской мультипликации с культурой и искусством Египта, установить их преемственность; проанализировать связи классической мультипликации и детского восприятия; выявить особенности художественной образности в арабских мультфильмах. В качестве материала исследования использовались: 1. памятники изобразительного искусства Египта (фрески, пластика, народные картинки, вышивка и пр.); 2. - египетские мультфильмы и пр.; 3. - анкеты трехсот учащихся каирских школ для выявления предпочтений и особенностей восприятия различных элементов мультипликационного фильма. Новизна работы состоит в том, что практически впервые рассматривалась проблема детской культуры и детского фильма применительно к арабской мультипликации. Принципиальной новизной отличается и подход к принципам классической мультипликации с точки зрения их связи с принципами детского восприятия. Диссертация призвана способствовать выработке научного подхода к проблеме детской мультипликации и её развития в арабских странах с учетом особенностей детской психологии в целом и национальных особенностей, присущим детям арабского региона. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, трех приложений (иллюстрации по египетскому искусству, образцы анкет и результаты анкетирования), библиографии и фильмографии. Во введении дан краткий обзор литературы по теме, глава 1 - "Влияние египетского искусства на художественные особенности национального мультипликационного кино", глава 2 - "Принципы классической анимации и детское восприятие"; глава 3 - "Элементы художественного образа в мультфильме для детей"; в заключении подводятся итоги работы. Для специалистов в области истории мультипликации Египта и теории художественного образа в анимации.


Доп.точки доступа:
Курчевский, заслуженный деят. искусств; А.В. Новиков, д-р философ. наук, проф., В.В. \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

16.
778.5.05И:778.534.6
А 90


    Асенин, Сергей Владимирович.
    Мультипликация социалистических стран как социально-эстетический феномен (художественные принципы, направления развития, национальные школы, мастера) : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / С. В. Асенин ; ВГИК им. С.А. Герасимова; Ленинградский гос. ин-т театра, музыки и кинематографии. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С.А. Герасимова, 1989. - 59 с. - Публ. по теме: с.58-59. (2-й экз.: 59-60).
Диссертации автора нет в научном фонде библиотеки ВГИКа. Есть книги автора по мультипликации. Второй экземпляр автореферата содержит 60 с., изд. 1988 г.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино--Социалистические страны
   Зарубежное киноискусство

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание докторской диссертации, посвящённой исследованию мультипликационного кино десяти социалистических стран, его основных эстетических проблем, связанных со спецификой этого вида кино, что дает возможность проследить процессы формирования мультипликации в этих странах. Автор анализирует не только общие тенденции развития, но и характеризует особенности каждой из национальных школ, а также неповторимость и индивидуальность творческого почерка отдельных мастеров, их художественных пристрастий и выбора тем. Научная новизна работы состоит в том, что впервые в киноведческой литературе рассматриваются специфика и самобытное развитие мультипликации социалистических стран как принципиального явления современной культуры на обширном фактическом материале, собранном автором в непосредственном изучении материала в этих странах и в общении с мастерами кино. Диссертация состоит из введения, пяти глав и заключения. Введение - обосновывается выбор темы, её научная значимость. Первая глава - "Пути советской мультипликации" - характеристика и связи с мультстудиями Восточной Европы. Глава вторая - "Природа условности мультперсонажа и концепция человека"; третья глава - "Эстетика кинокуклы"; четвёртая - "Жанрово-тематический диапазон мультипликации" - анализ различных жанровых форм мультипликационного кино; пятая глава - "Общее и особенное в формировании национальных школ мультипликации". В заключении раскрывается значение современных школ мультипликации в социалистических странах, их значение для развития и перспектив мультипликационного кино, для социально-художественного воспитания и влияния на процессы общественной жизни.


Доп.точки доступа:
Ленинградский гос. ин-т театра, музыки и кинематографии; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)