Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (83)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (181)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЕЛИКОБРИТАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 353
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
778.5
К415


   
    Кино Великобритании : сборник статей. - М. : Иск - во, Б. г.. - 358 с. : фото. - ISBN 000.75 : Б. ц.
Кр.фильмогр.:с.349-357. Илл.:с.358
    Содержание:
Трутко, И. И. От пионеров до "рассерженных" / И. И. Трутко. - С .9-61
Хиббин, Н. Проблемы британской кинематографии / Н. Хиббин. - С .62-90
Утилов, В. А. Режиссеры английского кино / В. А. Утилов. - С .91-180
Шестаков, Д. Герои и "антигерои" Лоренса Оливье / Д. Шестаков. - С .267-279
Джонсон, И. Все в порядке, Джек! / И. Джонсон. - С .280-297
Хаустон, П. "Путь наверх" / П. Хаустон. - С .298-312
Френч, Филип. Альфавилль массовой культуры / Ф. Френч. - С .313-329
Джонсон, И. Звезды поневоле / И. Джонсон. - С .330-334
Финни, Альберт. Альберт Фанни и Мэри Юр говорит об актерском мастерстве / А. Финни, М. Юр
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания, 1920-е - 1930-е гг.

   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания, 1956 г.

   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания, 1940-е гг. - 1950-е гг.

   Великобритания--История зарубежного кино--Англия
Кл.слова (ненормированные):
1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- 1940-Е ГГ. -- 1940-е гг., 1950-е гг. -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ.


Доп.точки доступа:
Лаутон, Чарлз; Корда, А.; Вивьен Ли; Оливье, Лоуренс
Экземпляры всего: 21
ЧЗ (1), Учеб.ф. (18), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (18), АБ (2)
Найти похожие

2.
03
Э683


    Энциклопедический словарь русского библиографического института Гранат / До 33-го тома под ред. Ю. С. Гамбарова, В. Я. Железнова, М. М. Ковалевского [и др.]. - 11-е стереотипное изд. - М. : Ред. и экспедиция "Русского библиогр. ин-та "Гранат", б. г. - .
   Т. 9 : Великобритания - Вехт. - 640, [4] стб. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
03
Э683


    Энциклопедический словарь русского библиографического института Гранат / До 33-го тома под ред. Ю. С. Гамбарова, В. Я. Железнова, М. М. Ковалевского [и др.]. - 11-е стереотипное изд. - М. : Ред. и экспедиция "Русского библиогр. ин-та "Гранат", б. г. - .
   Т. 8 : Варынский - Великобритания. - 692, [4] стб. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01.041
Б 972


    Бэкингэм, Дэвид.
    Юность на экране: Репрезентация молодых людей в кино и на телевидении : научно - поп. монография / Д. Бэкингэм ; пер.: А. Мороз ; авт. предисл.: А. Павлов . - М. : РИПОЛ классик, 2022. - 384 с. - (Кино. Театр. Музыка). - Библиогр. св. и прим. в конце глав и в сносках. Доп. чтение: с.347-350. Источники: с.351-366. Указ.: с.367-382. - ISBN 978-5-386-14635-1 : 738.00 р.
На задней обложке - отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   История зарубежного кино--Великобритания--Англия

   Зарубежное телевидение--Англия--Великобритания

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

   Англия--Телевидение
Аннотация: Юность на экране" - исследование британского ученого Дэвида Бэкингема об эволюции образов молодёжи в кино, телевидении и современных медиа. Автор предлагает избранную ретроспективу фильмов, часто предпочитая британские ленты как примеры "успеха вопреки". Помимо репрезентации Бэкингем обозревает гендерные вопросы, кино как ностальгию взрослых о счастливом прошлом, музыкальное кино и музыкантов в кино (на страницах книги можно встретить и Элвиса Пресли, и The Beatles, и менее известных The Monkees). Важное место занимает разбор популярных сериалов XXI века - "Молокососы" и "Это - Англия". Для киноведов, социологов массмедиа, студентов смежных дисциплин и всех интересующихся популярными сериалами и кино.


Доп.точки доступа:
Мороз, Александра \пер.:.\; Павлов , Александр \авт. предисл.:.\; \о нем\; \о них\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
728
С 594


    Соколова, Мария.
    Викторианский загородный дом. Структура. Семантика. Стиль. : научное изд. (кн. - альбом) / М. Соколова ; ред.: А. А. Руб ; дизайн: Н. А. Добровольская. - М. : BooksMArt, 2021. - 320 с. : ил. - Приложение: с.298-308. Библиогр.: с.309-316. Указ. им. арх.: с.317-319. Прим. в конце гл. - ISBN 978-5-907267-26-8 : 2 972.00 р.
Краткие сведения об авторе, фото в конце издания (с.319).
    Содержание:

Кл.слова: Викторианский загородный дом; Усадьба Хьюнден Мэнор; Б.Дизраэли (интерьеры); Англия; Конец XVIII в, перестроен в 1862 г.; С.72,73

Кл.слова: Викторианский загородный дом; Усадьба Уайтвик Мэнор (кухня, столовая, кабинет, музыкальная гостиная, бильярдная, спальня); Англия; 1887, 1893 г.; С.86-90,98

Кл.слова: Викторианский загородный дом; Усадьба Арли Холл (анфилада, библиотека, столовая, часовня); Англия; 1832-1845 гг.; С.85,90,91,111

Кл.слова: Викторианский загородный дом; Усадьба Тинтесфилд (прихожая, столовая, библиотека, кабинет, детская кровать); Англия; 1863 г.; С.86,92-98

Кл.слова: Викторианский загородный дом; Усадьба Хайклер Кастл (холл); Англия; 1878 г.; С.108

Кл.слова: Викторианский загородный дом; Усадьба Тинтесфилд (витражи, лестницы, эркер, шкаф); Англия; 1863 г.; С.166-168
УДК
Рубрики: Жилищная архитектура.
   Архитектура--Гражданская архитектура

   Архитектура--Англия--Великобритания

   Архитектура--История--Европа

   История Англии--Великобритания

   Англия--Архитектура
Аннотация: Загородная жилая архитектура Викторианской эпохи (с 1837 по 1901 год) как зеркало отражает своеобразные процессы, происходящие в английском обществе. Целью монографии было показать на достаточно обширном материале, как видоизменяются на протяжении этого длительного периода различные аспекты усадебного строительства: планировочная структура дома и функции отдельных его помещений, выбор архитектурного стиля, роль заказчика и его взаимоотношения с архитектором. Издание адресовано специалистам в области искусства, архитектуры, истории и дизайна, а также широкой читательской аудитории.


Доп.точки доступа:
Руб, А.А. \ред.:.\; Добровольская, Н.А. \дизайн:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

6.
778.5.015
Е 59


    Ельчанинофф, Л. И.
    Искусство поиска смыслов. Киноведческий анализ фильмов по курсу истории зарубежного кино : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент / Л. И. Ельчанинофф ; отв. ред.: А. М. Аракелян, д-р эк. н., проф. ; ред.: И. Исмайлова ; Мин.-во науки и высшего образ. РФ, (ГУУ - 100 лет). - М. : Изд. дом ГУУ, 2019. - 185 с. : ил. - Библиогр. св., прим. - в сносках. Фильмогр.: с.179-184. - ISBN 978-5-215-03146-9 : 245.00 р.
    Содержание:
Предисловие : вступ. матер. / авт. - с.4-5.
Ельчанинофф Л. От Калигари до Раскольникова: Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма ("Раскольников" Р. Вине, 1923, Германия) : гл. / Ельчанинофф Л. - с6-37.
Ельчанинофф Л. "Метрополис": сердце как вызов антиутопии ("Метрополис" Ф. Ланга, 1927, Германия) : гл. / Ельчанинофф Л. - с.38-81.
Ельчанинофф Л. Игра в прятки между Горьким и Ренуаром ("На дне" Ж. Ренуара, 1936, Франция) : гл. / Ельчанинофф Л. - с.82-91.
Ельчанинофф, Л. И. Балетный спектакль как мизанабим в фильме М. Пауэлла и Э. Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания) : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.92-111.
Ельчанинофф, Л. И. Достоевский и Брессон: "действительность чисто духовного порядка" : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.112-128.
Ельчанинофф, Л. И. Человеческое, только человеческое ("Усвятого Михаила был петух" П. и В. Тавиани, 1972, Италия) : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.129-144.
Ельчанинофф, Л. И. Ответ Бога - это его молчание на кресте: тема христианской миссии на буддийский Восток в романе С. Эндо "Молчание" и его двух экранизациях ("Молчание" М. Синоды и "Молчание" М. Скорсезе) : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.145-168.
Ельчанинофф, Л. И. Идеальное и феномен голоса в кинематографе : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.169-178.
Фильмография : справ. матер. / ред. - с.179-184.
Содержание : инф. / ред. - с3.
УДК
Рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   История зарубежного кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Кино и литература

   Мастерство продюсера

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: В учебном пособии представлен киноведческий анализ шедевров мирового кинематографа, которые изучаются по курсу истории зарубежного кино. История кино - это не только даты, факты, события, названия и имена, это фильмы, оценить и в полной мере понять которые можно только в широком историческом, искусствоведческом, культурологическом контекстах при глубоком и тонком анализе этих кинопроизведений. Это направление киноведческой критической практики и предложено в данном издании. Читателям даётся разбор классических кинопроизведений, которые при предложенном методе анализа раскрывают полноту и целостность заложенных в них, но часто скрывающихся при поверхностном восприятии смыслов. В новом свете предстают фильмы немецкого киноэкспрессионизма, в частности, легендарный "Метрополис", знаковые ленты французского, итальянского, британского, американского кино различных периодов. Пособие предназначено для студентов, изучающих кинематографические профессии, в том числе и менеджмент, специализирующийся в сфере кино и телевидения, а также всем интересующимся вопросами киноискусства.


Доп.точки доступа:
Аракелян, д-р эк. н., проф., А.М. \отв. ред.:.\; Исмайлова, И. \ред.:.\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Вине, Роберт (1873-1938), нем. кинореж. (экспресс-м). \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. \о нем\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. (1941-44 раб. в США) \о нем\; Брессон, Робер (1901-1999), фр. кинореж. \о нем\; Тавиани, Паоло (1931) и Витторио (1929), ит. реж. док. и игр. кино \о них\; Синода, Масахиро (1931), яп. кинореж., Нов. волна "Офуна", 50-60-гг. \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Пауэлл, Майкл (1905-1990), брит. кинореж., сц., прод. \о нем\; Прессбургер, Эмерик (1902-1988), брит. реж., сц. венгер. происх. \о нем\; Мин.-во науки и высшего образ. РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


7.
778.5И(092)1"Андерсон Л."
А 651


    Андерсон, Линдсей.
    Никогда не извиняйся = Never Apologise : сборник / Л. Андерсон ; пер., сост. и ком. Кс. Косенкова ; худож. оформ. Ф. Нуруллин ; авт. предисл. Пол Райан. - М. : Rosebud Publishing, 2018. - 432 с. : ил. (вкл.). - (пер. с англ.). - Им. указ.: с.416-424. Указ. фильмов: с.425-431. - ISBN 978-5-905712-30-2 (оф.1). - ISBN 978-5-905712-29-6 : 528.00 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Андерсон Л.
   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство

Аннотация: Фильмография Линдсея Андерсона (1923-1994) насчитывает всего пять полнометражных игровых картин, что не мешает ему по сей день оставаться одним из самых заметных британских кинематографистов. Страстный любитель кино и влиятельный кинокритик, в середине 50-х Андерсон стал вдохновителем движения "Свободное кино", противостоявшего - как эстетически, так и идеологически, - киномейстриму своего времени. "Свободное кино" стало ярким явлением в культурной жизни Британии, послужив провозвестником "новой волны", среди самых известных фильмов которой ьыл и фильм Андерпсона "Эта спортивная жизнь" (1963). Будучи причислен прессой к "рассерженным", Андерсон, как никто другой из его поколения режиссёров, оправдал эту характеристику. Его нежелание идти на компромиссы и острая критичность суждений существенно затрудняли его судьбу в кино, поэтому наибольшую часть своего времени он посвящал театральной режиссуре. Его главной кинематографической работой стала абсурдистско-сатирическая "трилогия" фильмов "Если... (1968), "О, счастливчик!" (1973) и "Госпиталь "Британия" (1982), первый из которых был награждён "Золотой пальмовой ветвью" на Каннском кинофестивале. В сборник вошли избранные статьи и интервью Андерсона, неизменно эмоциональные и полемичные. Для кинематографистов и всех, интересующихся историей мирового кино.


Доп.точки доступа:
Косенкова, Ксения \пер., сост. и ком.\; Нуруллин, Ф. \худож. оформ.\; Райан, Пол \авт. предисл.\; Андерсон, Линдсей (1923-1994), брит. реж. \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. \о нем\; Дженнингс, Хэмфри (1907-1950), брит. реж.-документ. \о нем\; Казан, Элиа (1909-2003), амер. реж. театра и кино \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Мосс, Роберт Ф. (1946), австрал. исслед. сна, журн., пис. \о нем\; Пауэлл, Майкл (1905-1990), брит. кинореж., сц., прод. \о нем\; Рей, Сатьяджит (1921-1992), инд. реж. \о нем\; Рейш, Карел (1926-2002), брит. кинореж. \о нем\; Рид, Кэрол (1906-1976), брит. кинореж., лауреат "Оскара" \о нем\; Робинсон, Андрю (1942), амер. акт. и реж. \о нем\; Росселлини, Роберто (1906-1977), ит. кинореж., сц. \о нем\; Флаэрти, Роберт (1884-1951), амер. кинореж.-док. \о нем\; Форд, Джон (1894-1973), амер. кинореж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Превер, Жак (1900-1077), фр. поэт, кинодрам. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

8.
И(Англ.)
У 131


    Уайльд, Оскар.
    Портрет Дориана Грея : роман / О. Уайльд ; пер.: М. Е. Абкина ; оформ. серии: В. В. Пожидаев, ; оформ. обл.: В. Гореликов ; авт. ст.: Ю. Фридштейн. - СПб. : Азбука, Азбука-Аттикус, 2018. - 320 с. - (Азбука-классика). - ISBN 978-5-389-01215-8 : 60.00 р.
На обложке - фрагмент картины Г. Курбе "Мужчина в кожаном поясе", 1845. На 4-й обл. - об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Художественная литература--Великобритания--Англия, XX в.
Аннотация: Оскар Уайльд - великий английский писатель, снискавший славу блестящего стилиста, неподражаемого острослова, одной из самых ярких и неординарных личностей своего времени, человека, чье имя стараниями врагов и жадной до пересудов черни стало символом порочности. Его знаменитый роман "Портрет Дориана Грея" - самая успешная и самая скандальная из всех созданных Уайльдом книг - неподвластен времени и по праву считается шедевром английской литературы. Драматична и парадоксальна завораживающе интригующая история Дориана Грея, ставшего жертвой собственного желания вечной жизни. Несмотря на то что с момента публикации романа прошло более 120 лет, он до сих пор остается магнетически притягательным как для читателей, так и для режиссёров. Появляются все новые и новые постановки и экранизации этого романа.


Доп.точки доступа:
Абкина, М.Е. \пер.:.\; Пожидаев, , В.В. \оформ. серии:.\; Гореликов, В. \оформ. обл.:.\; Фридштейн, Ю. \авт. ст.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
И(Англ.)
У 131


    Уайльд, Оскар.
    Портрет Дориана Грея : роман / О. Уайльд ; пер.: В. Чухно ; оформ. серии: Н. Ярусова. - М. : Издательство "Э", 2018. - 352 с. - (100 главных книг. Pocket book). - ISBN 978-5-699-81490-9 : 60.00 р.
УДК
Рубрики: Художественная литература--Великобритания--Англия, XX в.
Аннотация: Один из самых известных романов мировой литературы, публикация которого в 1891 году стала причиной скандала в английском обществе. Критика осудила его как аморальное произведение, однако обычными читателями роман был принят восторженно. В нем поставлены вечные вопросы человечества - о смысле жизни, об ответственности за содеянное, о величии красоты, о смысле любви и губящей власти греха. Это бессмертное произведение Оскара Уайльда экранизировалось более 25 раз.


Доп.точки доступа:
Чухно, В. \пер.:.\; Ярусова, Н. \оформ. серии:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5И(092)1"Джармен"
Ч-20


    Чарлсворт, Майкл.
    Дерек Джармен : монография / М. Чарлсворт ; пер.: А. Андронова ; Музей современного иск. - ва "Гараж". - М. : Ад Маргинем Пресс, 2017. - 218 с. : ил. - (Критические биографии). - (пер. с англ.). - Библиогр. (избр.): с.210-213. . - ISBN 978-5-91103-383-5 : 324.00 р.
На 4-й обложке- автор о своём герое и книге.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Джармен
   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

Аннотация: Дерек Джармен (1942-1994) известен прежде всего как один из наиболее оригинальных независимых режиссеров Европы, на счету которого дюжина полнометражных фильмов, более двадцати клипов (в том числе снятых для TheSmiths и Pets Shop Boys) и три награды "Тедди" - специального приза Берлинского кинофестиваля за картины о сексуальных меньшинствах. Помимо всего прочего, Джармен был художником, писателем, поэтом, дизайнером, садовником, а также влиятельным борцом за права гомосексуалов. Настоящая биография представляет собой подробный анализ жизни и творчества Джармена, дает наиболее полную картину его личности. Майкл Чарлсворт обращается не только к истории искусств и кинокритике, но и к дневниковым записям Джармена, а также беседует с теми, кому он был дорог. Для киноведов, историков искусств , культурологов.


Доп.точки доступа:
Андронова, А. \пер.:.\; Джармен, Дерек (1942-1994), брит. к/реж.-авангардист, сц., худож., поэт \о нем\; Музей современного иск. - ва "Гараж"; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.5И(092)1"Пауэлл М. - Прессбургер Э."
Д 20


    Дарахвелидзе, Георгий.
    Ландшафты сновидений: Кинематограф Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера : научно - худож. изд. (в 7 т.). Том третий / Георгий Дарахвелидзе. - Винница : Глобус-Пресс, 2016. - 372 с. : ил. (20). - Указ. фильмов: с.348-354. Указ. им.: с.355-370. Библиогр. св. в сносках. - ISBN 567-966-8301-48-2 (т.3) : 213.50 р.
На 4-й с. обл. краткая информация о Г.Дарахвелидзе. Все ил. для книги предоставлены Британским Киноинститутом.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Пауэлл М. - Прессбургер Э.
   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Прессбургер Э.

   История зарубежного кино--Великобритания--Англия

   История зарубежного кино

Аннотация: В третьем томе исследования, посвященного британским режиссерам Майклу Пауэллу и Эмерику Прессбургеру, охватывается период с 1959-го по 1975-й год. Пережив длительный этап забвения, Пауэлл и Прессбургер дождались того момента, когда их творчество стало востребовано новыми критиками в Англии и молодыми американскими режиссерами. От автора: "В основе этого тома лежат открытия в области фундаментальных законов построения мизансцены в кино, которые были выведены мною уже после окончания первого тома, - с 2010-го по 2014-й год. причины стилистического характера помешали изложить их во втором томе, где они утяжеляли бы выбранную форму повествования. ..Мое ключевое предложение состоит в том, чтобы начать рассматривать историю кино как историю мизансцены. Оказалось, что существуют целые эпохи, когда монтажные приемы, о которых пойдет речь, выходили из моды, и такие, когда они возвращались как центральные. Одна из таких эпох - с 1959-го по 1975-й год - рассматривается в третьем томе". Для киноведов, кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Трубникова, Т.Г. \отв. ред.:.\; Пауэлл, Майкл (1905-1990), брит. кинореж., сц., прод. \о нем\; Прессбургер, Эмерик (1902-1988), брит. реж., сц. венгер. происх. \о нем\; Андерсон, Линдсей (1923-1994), брит. реж. \о нем\; Кубрик, Стэнли (1928-1999), амер. кинореж. \о нем\; Лоузи, Джозеф (1909-1984), брит. реж. \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Ричардсон, Тони (1928-1991), англ. реж., раб. в Г-де \о нем\; Форбс, Брайан (1926-2013), англ. реж., сц., актёр, прод.: раб. в США \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
741.5
А 64


   
    Анатомия смеха. Английская карикатура XVIII - первой трети XIX века : книга-альбом / Гос. музей-заповедник "Царицыно", РГАСПИ, департамент культ. г. Москвы ; авт. - сост. , текст к разделам: В. М. Успенский ; авт. идеи выставки, рук. проекта и авт. вступ.: А. К. Сорокин ; авт. текста к разделу №9: А. А. Россомахин ; авт. ст.: Т. Тютвинова, Е. Мягкова ; дизайнер выст.: А. В. Стерлигова. - (Изд. подготовлено к выставке "Анатомия смеха. Английская карикатура..."). - М. : Арт Волхонка, 2016. - 352 с. : цв. ил. - Примеч. в конце глав. Избр. библиогр.: с.346. Указ. худож.: с. 347. Указ. издателей: с.347. Указ. персонажей карикатур: с.348-351. - ISBN 978-5-9907400-1-3 : 1 567.00 р.
    Содержание:

Кл.слова: Кружка с изображением военной сцены; Англия; 1810-е гг.; С.272

Кл.слова: Кувшин-тоби; Россия; 1780-е гг; 1817-1833 гг.; С.167

Кл.слова: Кувшин-тоби; Англия; 1780-1810-е гг; 1810-1830 гг.; С.166,243,291

Кл.слова: Джеймс Гилрей, автор сатирических карикатур (портрет); Англия; 1792-1809гг.; С.345

Кл.слова: Донской казак А.Г.Землянухин (портрет); Россия; 1813 г.; С.273
УДК
Рубрики: Графика--Карикатура
   Искусство--История--Европа

   Графика зарубежных стран--Англия--Великобритания

   История--Англия, XVIII в. -- первая треть XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
карикатура
Аннотация: Книга "Анатомия смеха" на обширном иллюстративном материале показывает историю эпохи, преломленную в зеркале английской карикатуры 18 - начала 19 века: насмешки над нравами и модой, сплетни о сильных мира сего, зубоскальство над политическими противниками. Комментарии знакомят читателей с множеством малоизвестных фактов, которые будут интересны как самому широкому кругу читателей, так и историкам, искусствоведам и культурологам. Основу издания составляют карикатуры из богатого, хотя и малоизвестного, собрания РГАСПИ. Издание подготовлено к выставке с одноимённым названием в государственном музее-заповеднике "Царицыно" 1 апреля - 3 июля 2016 г.


Доп.точки доступа:
Успенский, В.М. \авт. - сост. , текст к разделам:.\; Сорокин, А.К. \авт. идеи выставки, рук. проекта и авт. вступ.:.\; Россомахин , А.А. \авт. текста к разделу №9:.\; Тютвинова, Е. Мягкова, Т. \авт. ст.:.\; Стерлигова, А.В. \дизайнер выст.: .\; Гилрей, Джеймс (1757-1815), гл англ. карикатурист ("возвышенная кар.-ра") \о нем\; Хамфри, Ханна (1745- ок.1818), англ. издат.-ца, первый изд. карикатур \о ней\; Гос. музей-заповедник "Царицыно"; РГАСПИ; департамент культ. г. Москвы
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

13.
778.5И(Англ.)
Ш 64


    Шитенбург, Лилия.
    Труппа Ее Величества : сборник / Л. Шитенбург ; издатель: Л. Аркус ; авт. предисл., ред.: В. Степанов ; ред.: А. Карташов. - (изд. при поддержке Ком. по печати и взаимодействию со средствами масс. инф. СПб.). - СПб. : Сеанс, 2016. - 320 с. : ил. - Указ. фильмов: с.312-318. - ISBN 978-5-905669-22-4 : 348.00 р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания
   Театр--Англия

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Искусство актера

   Актер на телевидении

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Англия

   Зарубежное телевидение--Англия

Аннотация: "Труппа Её Величества" - первый выпуск серии актёрских портретов, написанных театроведом, критиком журнала "Сеанс" Лилией Шитенбург. В книгу вошли семь ярчайших представителей британской актёрской школы. Среди них классики, наследие которых изучают в театральных академиях: Алек Гиннес, Питер О' Тул, Том Кортни, Мэгги Смит, и сверхпопулярные звёзды современности - Колин Ферт, Бенедикт Камбербатч и Мартин Фриман. Автор обстоятельно пишет о пути, пройденном каждым из её героев в театре и в кино. Для театроведов, киноведов и широкого круга любителей театра и кино.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \издатель:.\; Степанов , В. \авт. предисл., ред.: .\; Карташов, Андрей \ред.:.\; Гиннес, Алек (1914-2000), брит. и амер. актёр театра, кино, театр. реж. \о нем\; Кортни, Том (1937), брит. актер театра и кино \о нем\; Смит, Мэгги (1934), брит. характер. актриса театра и кино \о ней\; О'Тул, Питер Шимас (1932-2013), англ. и амер. акт. театра и кино, прод. \о нем\; Ферт, Колин (1960), брит. акт. театра, кино и тв \о нем\; Фримен, Мартин (1971), брит. акт. \о нем\; Камбербэтч, Бенедикт (1976), брит. актер театра и кино \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

14.
И(Англ.)
Ш 81


    Шоу, Бернард
    Пигмалион. Кандида. Смуглая леди сонетов : пьесы / Бернард Шоу ; оформ. серии: Е. Ферез. - М. : АСТ, 2016. - 320 с. - (Эксклюзивная классика : Книги, изменившие мир. Писатели, объединившие поколения.). - (пер. с англ.). - ISBN 978-5-17-097076-6 : 223.75 р.
На обороте обложки - краткие сведения об авторе, аннотация.
УДК
Рубрики: Художественная литература--Великобритания--Англия, XX в.
Аннотация: В сборник вошли три пьесы Бернарда Шоу. Среди них самая знаменитая - "Пигмалион" (1912), по которой снято множество фильмов и поставлен легендарный мюзикл "Моя прекрасная леди". В основе сюжета - древнегреческий миф о том, как скульптор старается оживить созданную им прекрасную статую. А герой пьесы Шоу из простой цветочницы за 6 месяцев пытается сделать утонченную аристократку. "Пигмалион" - это насмешка над поклонниками "голубой крови"... каждая моя пьеса была камнем, который я бросал в окна викторианского благополучия", - говорил Шоу. В 1977 г. по этой пьесе был поставлен фильм-балет с Е Максимовой и М. Лиепой. "Пигмалион" и сейчас идёт с успехом в театрах всего мира. также в издание включены пьеса "Кандида" (1895) - о том невероятном и загадочном, не поддающемся рациональному объяснению, за что женщина может любить мужчину; и "Смуглая леди сонетов" (1910) - своеобразная инсценировка скрытого сюжета шекспировских сонетов. Для широкого круга любителей зарубежной классики.


Доп.точки доступа:
Ферез, Е. \оформ. серии:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

15.
778.5.01.001:792
Э 872


    Ельчанинофф, Л. И.
    Балетный спектакль как мизанабим в фильме М.Пауэлла и Э.Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания) [Текст] / Л. И. Ельчанинофф // Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года) : сборник / Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова. - М. : РИО ВГИК, 2015. - С. 40 - 68 . - ISBN 978-5-87149-174-4
УДК

Аннотация: Красные башмачки (1948, реж. М. Пауэлл и Э. Прессбургер), х.ф.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

16.
778.5И(092)2"Камбербэтч Б."
Л 91


    Льюис, Джастин.
    Бенедикт Камбербэтч: Биография. Лауреат премий "Эмми" и BAFTA. Номинант на "Оскар" : монография / Дж. Льюис ; пер. с англ. А. Захаров ; отв. ред. А. Полбенникова. - М. : Эксмо, 2015. - 240 с. : цв. ил. - (Человек-легенда). - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.202. Избр. раб. ( театр, ТВ, кино, радио): с.203-233. - Пер. изд. : Benedict Cumberbatch : The Biography / Lewis Justin. - 2014. - ISBN 978-5-699-80329-3 : 12.03 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Камбербэтч Б.
   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания, 2000-е гг.

Аннотация: "Бенедикт Камбербэтч. Биография" - это история творческого пути актера, мировой успех которому принесла роль знаменитого эксцентричного детектива Шерлока Холмса в сериале ВВС "Шерлок". И хотя в его карьере немало и других ярких и запоминающихся образов - в театре и кино он сыграл Стивена Хокинга, Франкенштейна, Ван Гога, Хана, дракона Смауга и пр., его имя у широкой публики прочно ассоциируется в первую очередь с Шерлоком. Настоящая книга - это история творческого пути актёра, рассказ о его богатой событиями личной жизни, путешествиях, отрывки из интервью и истории со съемочных площадок. Для широкого круга кинематографистов и поклонников творчества актёра.


Доп.точки доступа:
Захаров, А. \пер. с англ.\; Полбенникова, А. \отв. ред.\; Камбербэтч, Бенедикт (1976), брит. актер \о нем\; Justin, Lewis
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
778.5И(092)1"Пауэлл М. - Прессбургер Э."
Д 20


    Дарахвелидзе, Георгий.
    Ландшафты сновидений: Кинематограф Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера : научно - худож. изд. (в 7-и т.): Том второй / Георгий Дарахвелидзе. - Винница : Глобус-Пресс, 2015. - 568 с. : ил. (20). - ISBN 567-966-8301-48-2 (т.2) : 1 000.00 р.
На 4-й с. обл. краткая информация о Г.Дарахвелидзе. Все ил. для книги предоставлены Британским Киноинститутом.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Пауэлл М. - Прессбургер Э.
   История зарубежного кино--Великобритания--Англия

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Прессбургер Э.

   История зарубежного кино

   Биографии деятелей зарубежного кино

Аннотация: Во втором томе исследования, посвященного британским режиссерам Майклу Пауэллу и Эмерику Прессбургеру, в необычной литературной форме пересказываются девять фильмов, поставленных этими режиссерами с 1947-го по 1957-й год. Автор предлагает форму "новой критики", представляющей собой "путешествие глаза через пространство действия фильма, где главной целью становится техника мизансценирования, а не сюжетно-смысловой пласт". "Получилось нечто вроде литературной записи, вероятно, напоминающей и то, как работал со сценариями Прессбургер - для начала переделывавший их в романную форму, и режисссерскую разработку Пауэлла", но в тоже время автор признает, что "новая критика" является сковывающей формой и в последующих работах будет проделан тот анализ фильмов, который был недоступен в этой книге. Для киноведов, кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Пауэлл, Майкл (1905-1990), брит. кинореж., сц., прод. \о нем\; Прессбургер, Эмерик (1902-1988), брит. реж., сц. венгер. происх. \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

18.
778.5.01.001:792
Э 872


   
    Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года) : сборник / Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова ; сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : РИО ВГИК, 2015. - 237 с. : ил., портр. (1). - (К 75-летию Валерия Ильича Мильдона, д-ра филолог. наук, проф. ВГИКа). - Библиогр. св., ком. и примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-174-4 : Б. ц. р.
    Содержание:
Высочанская, А. М. О реализации в кино трагедии Л.Андреева "Тот, кто получает пощечины". / А. М. Высочанская. - С .6 - 19
Елисеева, Елена Алексеевна. Театральная условность в изобразительном решении фильмов "Анна Каренина" Джо Райта и "Догвилль" Ларса фон Триера / Е. А. Елисеева. - С .20 - 39
Ельчанинофф, Л. И. Балетный спектакль как мизанабим в фильме М.Пауэлла и Э.Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания) / Л. И. Ельчанинофф. - С .40 - 68
Калинина, Е. А. Чеховский код в фильмах Ангелы Шанелек "Моя медленная жизнь" и "После полудня" / Е. А. Калинина. - С .69 - 87
Клопотовская, Е. А. Костюм в фильме Дж. Райта "Анна Каренина" / Е. А. Клопотовская. - С .88 - 95
Кобленкова, Д. В. Театр кукол в фильме А.Птушко "Золотой ключик" (1939) и проблема политических аллюзий / Д. В. Кобленкова. - С .96 - 106
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Театральная модель анимационного фильма как следствие актуализации театрального кода в переходные и кризисные периоды / Н. Г. Кривуля. - С .107 - 118
Литвинова, И. Г. Ревизор" Н.В. Гоголя в кино / И. Г. Литвинова. - С .119 - 129
Мильдон, Валерий Ильич. Анна Каренина" Д.Райта как эстетический курьез / В. И. Мильдон. - С .130 - 139
Михайлова, Т. В. Катарсис и Happy END / Т. В. Михайлова. - С .139 - 159
Москвина, Екатерина Владимировна. Можно ли еще ставить "Эвридику" или театральная условность в фильме Алена Рене "Вы еще ничего не видели" / Е. В. Москвина. - С .160 - 175
Прожико, Галина Семеновна. Театр и документ / Г. С. Прожико. - С .176 - 190
Рейзен, О. К. Балет и опера в кино (инкарнации Кармен) / О. К. Рейзен. - С .191 - 204
Рыбина, П.Ю. Взаимодействие абсурдистских кодов в фильме "Бекет" Д.Манули / П.Ю. Рыбина. - С .205 - 221
Трапезникова, Е. В. Театральные приемы моделирования пространства в анимации / Е. В. Трапезникова. - С .221 - 236
УДК
Рубрики: Кино и театр
   Экранизация литературного произведения

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Театр

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и кафедрой общей теории словесности филологического факультета МГУ и прошла во ВГИКе 10-11 апреля 2014 года. Это шестая организованная ВГИКом конференция, посвящённая вопросам экранизации. Докладчики рассмотрели актуальнейший в контексте экранизации вопрос театральных кодов в кино, - причем, не только игрового (А. Высочанская, Е. Елисеева, Л. Ельчанинофф, Е. Калинина, Е. Клопотовская, И. Литвинова, В. Мильдон, Т. Михайлова, Е. Москвина, О. Рейзен, П. Рыбина), но и документального (Г. Прожико) и анимационного (Н. Кривуля, Д. Кобленкова, Е. Трапезникова). Доклады публикуются в авторской редакции. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики; истории и теории кино, литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер \о ней\; Райт, Джо (р.1972), брит. к/реж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), нем.реж. \о нем\; Птушко, Александр Лукич (1900-1973), сов. кинореж. \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург \о нем\; Андреев, Леонид Николаев. (1871-1919), рус. пис., драм. \о нем\; Ануй, Жан (1910-1987), фр. драм, сц. \о нем\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\ \о них\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

19.
778.5И
Н 126


   
    На рубеже веков. Современное европейское кино: Творчество, производство, прокат : сборник / Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А.Герасимова, НИИ киноискусства ВГИКа ; ред. М.А.Пальшкова, вступ. В.Виноградов. - М. : ВГИК, 2015. - 585 с. - Библиогр. св., прим., ком. - в сносках. - 500 экз.. - ISBN 978-5-87149-187-4 : Б. ц. р., 550.00 р.
    Содержание:
Виноградов, Владимир. Вступление / В. Виноградов. - С .4-6
Рейзен, Ольга. Англия / О. Рейзен. - С .7-16
Фурсеева, Мария. "Берлинская школа": маленькие истории большой страны / М. Фурсеева. - С .17-55
Фурсеева, Мария. Датский кинематограф: в кругу семьи / М. Фурсеева. - С .56-80
Коршунов, Всеволод. Молодое итальянское кино / В. Коршунов. - С .81-130
Рейзен, Ольга. Испания / О. Рейзен. - С .131-151
Иванникова, Кристина. Кинематограф Финляндии: невозмутимая мрачность бытия / К. Иванникова. - С .152-218
Виноградов, Владимир. Кинематограф Франции 1990-2000-х. / В. Виноградов, К. Виноградов. - С .219-312
Вирен, Денис. В поисках себя. Польские режиссеры нового времени / Д. Вирен. - С .313-334
Пальшкова, Мария. Кинематограф Чехии: время ожидать / М. Пальшкова. - С .335-418
Смагина, Светлана. Современное кино Румынии / С. Смагина. - С .419-465
Хомякова, Юлия. Восстание "постдекабристов" / Ю. Хомякова. - С .466-474
Жарикова, Вера. Страны бывшей Югославии: формирование национальных кинематографий. Сербия, Македония, Босния и Герцеговина, Хорватия / В. Жарикова. - С .475-584
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

   Зарубежное киноискусство--Дания

   Зарубежное киноискусство--Италия

   Зарубежное киноискусство--Испания

   Зарубежное киноискусство--Финляндия

   Зарубежное киноискусство--Франция

   Зарубежное киноискусство--Польша

   Зарубежное киноискусство--Чехословакия--ЧССР

   Зарубежное киноискусство--Румыния

   Зарубежное киноискусство--Сербия

   Зарубежное киноискусство--Босния и Герцеговина

   Зарубежное киноискусство--Хорватия

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Биографии деятелей зарубежного кино

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
    Великобритания--История зарубежного кино--Англия

    Дания--киноискусство

    Сербия--Зарубежное кино

    Финляндия--киноискусство

    Франция--киноискусство

    Чехия--киноискусство

Аннотация: Коллективный сборник состоящий из обзоров кинематографий ряда европейских стран, даёт представление о наиболее важных тенденциях, фактах, персоналиях и фильмах Старого Света рубежа столетий. Авторы не только анализируют наиболее значительные произведения, но убедительно объясняют, какие трудности и проблемы (от финансовых до политических) приходится преодолевать современным кинематографистам. В процессе работы над сборникам авторам удалось собрать обширный и уникальный материал, представляющий огромную ценность не только для специалистов, но и для всех, кто интересуется искусством экрана.


Доп.точки доступа:
Арслан, Томас (1962), нем. кинореж. турец. происх. \о нем\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер; "Берлинская шк." \о ней\; Петцольд, Кристиан (1960), нем. кинореж., пред. "Берлинской школы" \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Винтерберг, Томас (1969), дат. кинореж. \о нем\; Моретти, Нанни (1953), ит. сц., кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Аменабар, Алехандро (1972), исп. кинореж., актёр, сц., композ. \о нем\; Суоминен, Тапио (1946), фин. кинореж., сц., прод. \о нем\; Каурисмяки, Аки (1957), фин. кинореж., сц., прод. \о нем\; Пёлёнен, Маркку Топани (1957), фин. кинореж., сц., монтажер \о нем\; Саарела, Олли (1965), фин. кинореж. \о нем\; Карукоски, Доме (1976), фин. кинореж. и акт. \о нем\; Котвица, Петри (1964), фин. кинореж., сц., акт. \о нем\; Растимо, Кайса (), фин. кинореж. \о нем\; Пююкко, Марья (), фин. кинореж. \о ней\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Жёне, Жан-Пьер (1953), фр. кинореж., сц. \о нем\; Гаррель, Филипп (1948), фр. актёр, реж., сц., продюсер \о нем\; Каро, Марк (1956), фр. кинореж., акт., сц., прод., монтажер, оператор \о нем\; Риветт, Жак (Пьер-Луи, 1928), фр. к/реж., сц., актёр \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Пиала, Морис (1925-2003), фр. кинореж., сц., акт. \о нем\; Блие, Бертран (1939), фр. кинореж. \о нем\; Леконт, Патрис (1947), фр. кинореж., сц. \о нем\; Озон, Франсуа (р.1967), фр. кинореж. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Кассовитц, Матьё (1967), фр. кинореж., акт. \о нем\; Тавернье, Бертран (1941), фр. к/реж., сц. \о нем\; Шумовская, Малгожата (1973), пол. кинореж., сц., прод. \о ней\; Пасиковский, Владислав (1959), пол. кинореж., сц., писатель \о нем\; Василевский, Томаш (), про. кинореж., сц. \о нем\; Комаса, Ян (1981), пол. кинореж., акт. \о нем\; Давид, Лешек (1971), пол. кинореж. \о нем\; Тшаскальский, Петр (1964), пол. кинореж. \о нем\; Садовская, Мария (1976), пол. певица, композ., сц., реж. \о ней\; Зглинский, Гжегож (), пол. кинореж. \о нем\; Смажовский, Войтех/Войцех (1963), пол. реж. театра и кино, сц. \о нем\; Виганова, Драгомира (1930), чеш. кинореж. \о ней\; Кахиня, Карел (1925-2004), чеш. кинореж. докум. и игр. кино \о нем\; Менцель, Иржи (1938), чеш. кинореж., сц., прод. \о нем\; Хитилова, Вера (1929-2014), чеш. кинореж., сц. (кинорежиссер ; р. 1929) \о ней\; Немец, Ян (1936), чеш. кинореж. (кинорежиссер ; р. 1936) \о нем\; Шванкмайер, Ян (1934), чеш. реж.-аним., предст. эксперимент. кино \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; Сверак, Ян (1965), чеш. акт., прод., сц. \о нем\; Гржебейк, Ян (1967), чеш. кинореж. и сц. \о нем\; Холланд, Агнешка (1948), пол кинореж. и сц. \о ней\; Жуде, Раду (1977), рум. кинореж. \о нем\; Немеску, Кристиан (1979), рум. кинореж. \о нем\; Нетцер, Петер Калин (1975), рум. кинореж., сц. \о нем\; Митулеску, Каталин (1972), рум. кинореж. \о нем\; Мунджу, Кристиан (1968), рум. кинореж., сц. \о нем\; Мунтян, Раду (1971), рум. кинореж. \о нем\; Порумбою, Корнелиу (1975), рум. к/реж. и сц. \о нем\; Пуйю, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Шербан, Флорин (1975), рум. кинореж., сц. \о нем\; Кустурица, Эмир (р.1954), серб. кинореж. \о нем\; Радивожевич, Милош (1939), серб. кинореж., акт., сц., прод., монтажер, оператор \о нем\; Шиян, Слободан (1946), серб. кинореж., сц. \о нем\; Драгоевич, Срджан (), серб. кинореж., акт., прод., сц. \о нем\; Паскалевич, Горан (1947), югосл. и серб. кинореж. \о нем\; Маркович, Горан (1946), серб. кинореж., сц., актёр \о нем\; Митевска, Теона Стругар (), макед. кинореж., сц., прод. \о ней\; Митревски, Дарко (1971), макед. кинореж., сц., прод. \о нем\; Жалица, Пьер (), кинореж., сц. (Б. и Г.) \о нем\; Танович, Данис (1969), боснийск. кинореж., сц., композ. \о нем\; Жбанич, Ясмила (1974), босн. кинореж., сц., прод. \о ней\; Зафранович, Лордан (1944), хорв. кинореж. \о нем\; Грлич, Райко (1947), хорв. кинореж., сц., прод. \о нем\; Брешан, Винко (1964), хорв. акт., реж., прод. \о нем\; Метанич, Далибор (), хорв. кинореж. \о нем\; Свилицич, Огниен (), хорв. кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 13
АБ (12), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (12), ЧЗ (1)
Найти похожие

20.
778.5И(092)1"Хичкок А."
Х 53


   
    Хичкок: девять неизвестных": каталог одноименного кинофестиваля 01-09.08.2014; г. Москва : справ. - информ. изд. / Британский совет в России), Британский ин-т кино (BFI)). - М. : ин-т медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка", 2014. - 47 с. : ил. - Гости фестиваля: с.36-42. Организаторы и партнеры: с.44-47. - 166.00 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Хичкок А.
   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

Аннотация: Каталог представляет показ девяти немых фильмов А. Хичкока, снятых в 1920-х гг. Передать атмосферу каждой из ранних работ мастера поможет живая музыка от ведущих британских композиторов, в сопровождении которой состоятся показы. Указанный фестиваль проходит в рамках Перекрёстного Года культуры Великобритании и России. Картины, восстановленные Британским институтом кино, впервые в России. Альфред Хичкок - один из самых знаменитых кинорежиссёров в истории, однако его немой период неизвестен, но тем не менее его фильмы 1925-1929 гг. принадлежат к числу величайших достижений британского немого кино. Благодаря реставрационному проекту, зрители смогут увидеть на большом экране шедевры А. Хичкока, какими он их сам задумал. В каталоге также представлены обширная образовательная программа (с.25-34) с участием русских и британских экспертов, посвященная творчеству Хичкока, немому кино и работе с архивными материалами, а также серия конкурсов и вечеров. Основная часть каталога содержит фильмографию девяти фильмов А. Хичкока с кратким содержанием; расписание кинопоказов. Для всех интересующихся творчеством А. Хичкока.


Доп.точки доступа:
Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. \о нем\; Британский совет в РоссииБританский ин-т кино (BFI); \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)