391
Т 338


   
    Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.20 / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2010. - 431 с. : цв.ил. (вкл.), рис., фот. - (Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - лето (№ 20) 2011). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 5-86793-472-1 (вып.20) : 250.00 р.
    Содержание:
Хомякова, Ксения. Лекарство от старости и прочих недостатков девиц : Екатерина II и модное просвещение в России / К. Хомякова. - С .11 - 29 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVIII - XIX - XX - XXI ВВ.
Клепп, Ингун Гримстад. Мода сквозь призму возраста : Взгляд девочек-подростков и взрослых женщин на то, как одежда отражает их статус / Ин. -Г. Клепп, А. Сторм-Матисен. - С .31 - 61 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Твигг, Джулия. Журнал Vogue о возрасте: мода, тело и немолодые женщины / Д. Твигг. - С .63 - 87 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Винсент, Сьюзан. Сидит как влитая, или История перчаток от 1900 года до наших дней / С. Винсент. - С .89 - 120 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX - XXI ВВ.
Габриэль, Галина. Украшения для рук / Г. Габриэль. - С .121 - 144 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Альбедиль, Маргарита. Смерть и рождение - вся нить бытия : Ритуальный символизм тела / М. Альбедиль. - С .145 - 164
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX - XXI ВВ.
Майзульс, Михаил. Маска без лица: персонификация смерти в Средние века / М. Майзульс. - С .165 - 192 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XII - XIII - XIV - XV - XVI - XVII - XVIII - XIX - XX - XXI ВВ.
Михайлова, Ирина. Ожидающе праведного Судища Спасова : Эсхатологические представления и реформа Ивана Грозного / И. Михайлова. - С .193 - 212 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XV - XVI ВВ.
Лярский, Александр. Мода на самоубийство? / А. Лярский. - С .213 - 243
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX - XXI ВВ.
Лебина, Наталия. Обрядность красного огненного погребения : О социокультурном контексте первого советского крематория / Н. Лебина. - С .245 - 256 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Демиденко, Юлия. Смерть им к лицу / Ю. Демиденко. - С .257 - 283 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XII - XIII - XIV - XV - XVI - XVII - XVIII - XIX - XX - XXI ВВ.
Тейлор, Лу. Траур: ниспровержение традиций / Л. Тейлор. - С .285 - 309 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ.
Тутатчикова, Елена. На что опирается японская модная индустрия, или Модное образование в Японии / Е. Тутатчикова. - С .311 - 318 : фот.цв.
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Рокамора, Аньес. Модные блоги: новые пространства рассуждений о моде / А. Рокамора, Дж. Бартлетт. - С .319 - 329
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Щербино, Ксения. Двенадцать слоев эстетики и экономики / Кс. Щербино. - С .331 - 336 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Гусарова, Ксения. Портрет идентичности в интерьере / К. Гусарова. - С .337 - 345 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVIII - XIX - XX - XXI ВВ.
Хомякова, Ксения. "Половецкие пляски" на Елисейских Полях по версии американского музыковеда / К. Хомякова. - С .347 - 352 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVIII - XIX - XX - XXI ВВ.
Вагина, Мария. Глобус в джинсах / М. Вагина. - С .353 - 358 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX - XXI ВВ.
Марков, Александр. Бразильским карнавалом по идентичности / А. Марков. - С .359 - 362 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Хачатурьян, Мария. От леопардовой шкуры к партийной символике / М. Хачатурьян. - С .363 - 368 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Попова, Люба. Куда девались лолиты? / Л. Попова. - С .369 - 377
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Мокроусов, Алексей. Искусство для всех / А. Мокроусов. - С .379 - 384
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Жабрева, Анна. Возвращение турнюра / А. Жабрева. - С .385 - 388
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ.
Щербино, Ксения. Платье розы / Кс. Щербино. - С .389 - 392
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Хелмз, Лора Маклоз. Ямамото от "Я" до "О" / Л. М. Хелмз. - С .393 - 396
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Ю., Д. Мир для Марии / Д. Ю. - С .397 - 400
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Игумнова, Елена. Страна Фантазии / Е. Игумнова. - С .401 - 403
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Игумнова, Елена. Ленинградские моды 1960 - 1970-х / Е. Игумнова. - С .405 - 406
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Хесед, Лидия. Мода как бизнес: правила игры / Л. Хесед. - С .407 - 412
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Смит, Памела. Культ красоты: эстетическое движение 1860 - 1900-х годов / П. Смит. - С .413 - 417
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ.
Ким, Екатерина. Православная мода, или Валенки и кокошники / Е. Ким. - С .419 - 421
Кл.слова: МОДА, XXI В.
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Гигиена и санитария

Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывает "Письмо редактора", в котором кратко освещены темы публикаций. Раздел "Одежда" посвящён моде и возрасту: "Лекарство от старости и прочих недостатков девиц. Екатерина II и модное просвещение..." (К. Хомякова), "Мода сквозь призму возраста..." (И.Г. Клепп, А. Сторм-Матисен), "Журнал Vogue о возрасте..." (Д. Твигг). Раздел "Тело" продолжает тему "Части тела в истории моды: руки. Ч.I": "Сидит как влитая, или История перчаток от 1900 года..." (С. Винсент), "Украшения для рук" (Г. Габриэль). Раздел "Культура" посвящён смерти и связанным с ней практиками: "Смерть и рождение... ритуальный символизм тела" (М. Альбедиль), "Маска без лица: персонификация смерти в средние века" (М. Майзульс), "Ожидающе праведного Судища Спасова": эсхатологические представления и реформа И. Грозного" (И. Михайлова), "Мода на самоубийство?" (А. Лярский), "Обрядность красного огненного погребения..." - (о первом сов. крематории, Н. Лебина), а в подразделе "Смерть: вестиментарное измерение" предлагается две работы: "Смерть им к лицу" (Ю. Демиденко) и "Траур: ниспровержение традиций" (Лу Тейлор). Рубрика "Наука моды" содержит статью Е. Тутатчиковой "На что опирается японская модная индустрия, или Модное образование в Японии", а рубрика "Мода online" - "Модные блоги: новые пространства рассуждений о моде" (А. Рокамора, Д. Бартлетт). Раздел "Книги" рецензирует следующие издания: "Японская мода: история культуры" - Т. Слейд ("Двенадцать слоёв эстетики...", К. Щербино); "Мода, архитектурный дизайн и контуры соврем. идентичности" - сб. ("Портрет идентичности...", К. Гусарова); "Стиль русского балета"- М. Дэвис ("Половецкие пляски...", К. Хомякова); "Проект по мировой джинс. ткани"- сб. ("Глобус в джинсах", М. Вагина); "Тело, удовольствия и страсти..." Р.Г. Паркер ("Бразильским карнавалом по идентичности", А. Марков); "Африканский текстиль" Д. Гиллоу ("От леопардовой шкуры...", М. Хачатурьян). Раздел "События" включает обзор дефиле "Куда девались Лолиты?" (Л. Попова) и рассказ о мировых выставках: "Искусство для всех" (А. Мокроусов), "Архитектура платья: корсеты..." ("Возвращения турнюра", А. Жабрева), "Роберто Капуччи..." ("Платье розы", К Щербино), "Йодзи Ямамото" ("Ямамото от...", Л.М. Хелмз), "Marimekko - вся жизнь. 60 лет цвета..." ("Мир для Марии", Ю.Д.), "Двадцать костюмов для России. Испанские дизайнеры..." (Страна фантазии", Е. Игумнова), "Ленинградские моды 1960-1970-х..." (Е. Игумнова), "Образов. программа Practicum: British Fashion" ("Мода как бизнес...", Л. Хесед), "Культ красоты: эстетич. движение 1860-1900-хгг." (П. Смит), "Показ православной моды" ("Православная мода...", Е. Ким). Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:.\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:.\; Красникова, А. \ред.:.\; Григорьева, Т. \ред.:.\; Капуччи, Роберто (р.1930), ит. кутюрье \о нем\; Ямамото, Йодзи (р.1943) яп. дизайнер \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

391
Р 88


    Руан, Кристин.
    Гендерные аспекты шитья в России / К. Руан // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2009. - Вып.14. - С. 35 - 70 : рис. . - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 14)
УДК
Рубрики: Быт.История одежды--Россия, 1700 - 1917 гг.
   История культуры--Россия, 1700 - 1917 гг.

Кл.слова (ненормированные):
МОДА - ИСТОРИЯ -- XIX - XX ВВ. -- XVIII В. -- XIX В. -- 1900 - 1910-Е ГГ. -- XX В. -- МОДНЫЙ -- ОДЕЖДА -- индустрия -- ШИТЬЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖЕНСКОЕ -- женский вопрос -- "Новая одежда империи. История российской модной индустрии, 1700-1917"(книга)
Аннотация: Глава из книги К.Руан "Новая одежда империи. История российской модной индустрии, 1700-1917".


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.: \; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)


391
Т 91


    Тутатчикова, Елена.
    На что опирается японская модная индустрия, или Модное образование в Японии / Е. Тутатчикова // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2010. - Вып.20. - С. 311 - 318 : фот.цв. . - ISBN 5-86793-472-1 (вып.20)
УДК
Рубрики: Быт.История одежды--Япония
   Япония--Быт.История одежды
Кл.слова (ненормированные):
МОДА -- XXI В. -- ЯПОНСКАЯ -- Колледж дизайна и одежды Бунка


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)


   778.5
   Е78


    Ерофеев, Вл..
    Кино-индустрия Германии / Вл. Ерофеев. - М. : Кинопечать, 1926. - 132 с. : ил. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Кино--Германия
   Кино--Германия--библиография


Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

   37И
   П58


    Попов, Н. П.
    Индустрия образов : идеол. функции средств массовой информ. в США / Н. П. Попов. - М. : Политиздат, 1986. - 144 с. - 75000 экз. экз.. - 0.30 р.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

   33И
   Т35


    Терехова, Ольга Васильевна.
    Индустрия досуга в США : экон. исслед. / О. В. Терехова. - М. : Наука, 1983. - 176 с. ; 21 см. - Библиогр. в примеч. в конце глав. - 4400 экз. экз.. - 1,40 р.
В надзаг.: АН СССР, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений
УДК
Рубрики: Рекреационная сфера в США
   Отдых в США


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

   002
   Ф766


    Фомичева, Ирина Дмитриевна.
    Индустрия рейтингов : введение в медиаметрию : учеб. пособие по специальности "Журналистика" / И.Д. Фомичева. - М. : Аспект Пресс, 2004. - 154 с. - ISBN 5-7567-0349-7 : Б. ц.
Библиогр.: с. 151-152.
УДК
Рубрики: Массовые коммуникации--Социологические исследования--Учебники и пособия
   Рейтинг--Учебники и пособия


Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

   75 "Шважас"
   Ш33


    Шважас, И.
    Природа и индустрия : [альбом] / И. Шважас. - М. : Сов. художник, 1975. - 31 с. : цв. ил. ; 33 см. - 10000 экз. экз.. - 1.54 р.
УДК
Рубрики: Пейзажная живопись, литовская, советская--Альбомы

Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

778.5И
Л 431


    Леклезио, Жан - Мари - Гюстав.
    Смотреть кино : эссе / Ж. -М.-Г. Леклезио ; авт. предисл.: Ж. Жакоб ; авт. послесл. и пер.: Д. Савосин. - М. : Текст, 2012. - 173 с. - (Коллекция). - ISBN 978-5-7516-1031-9 : 219.01 р., 423.00 р.
Обложка: лицевая сторона - фото автора; оборот. ст. - стихи Леклезио.
    Содержание:
Леклезио, Жан - Мари - Гюстав. Ordet("Слово") / Ж. -М.-Г. Леклезио. - С .45 - 48
Леклезио, Жан - Мари - Гюстав. Ясудзиро Одзу / Ж. -М.-Г. Леклезио. - С .48 -52
Леклезио, Жан - Мари - Гюстав. Аталанта / Ж. -М.-Г. Леклезио. - С .52 -56
Леклезио, Жан - Мари - Гюстав. Кино было Японским / Ж. -М.-Г. Леклезио. - С .60 - 73
Леклезио, Жан - Мари - Гюстав. Аккаттоне / Ж. -М.-Г. Леклезио. - С .77 - 86
Леклезио, Жан - Мари - Гюстав. Жизнь Стивена Тоболовски до наших дней / Ж. -М.-Г. Леклезио. - С .85 - 86
Леклезио, Жан - Мари - Гюстав. Любовь / Ж. -М.-Г. Леклезио. - С .99 - 118
Леклезио, Жан - Мари - Гюстав. Музыка / Ж. -М.-Г. Леклезио. - С .145 - 150
Леклезио, Жан - Мари - Гюстав. Завтрашнее кино будет корейским? / Ж. -М.-Г. Леклезио. - С .151 - 152
Леклезио, Жан - Мари - Гюстав. Три беседы / Ж. -М.-Г. Леклезио. - С .153 - 164
Леклезио, Жан - Мари - Гюстав. Конец / Ж. -М.-Г. Леклезио. - С .164 - 168
Савосин, Д. Viva киномания! / Д. Савосин. - С .169 - 170
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Общий отдел
   Всеобщая история кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   История зарубежной литературы отдельных стран--Франция

   Франция--История зарубежной литературы отдельных стран
Аннотация: Леклезио Ж. М. Г. недавно стал обладателем Нобелевской премии по литературе, и естественно, что самые разные его книги вызывают сейчас широкий читательский интерес. Он не только романист, но и блестящий эссеист, своего рода поэт эссеистики, и эта посвящённая кино книга - прекрасное тому подтверждение. Завсегдатаи киноклубов (каковых немало и по сей день) и просто киноманы с удовольствием обнаружат, что западная интеллигенция "фанатела" по поводу тех же фильмов, что показывались на "музейных" просмотрах в России. Отдав должное немому периоду, Леклезио рассказывает и о своих впечатлениях от "Аталанты" Жана Виго и "Аккатоне" Пазолини, японского и корейского кино и многого другого. Он плавно переходит к проблемам куда более современным - "Болливуду" и феномену критического социального кино в исламском Иране. Книга по-хорошему захватывает и своей амбициозностью - это, в сущности, поэтическая история десятой музы, которую большой писатель пропустил "через себя". Для кинематографистов и широкого круга любителей киноискусства.


Доп.точки доступа:
Жакоб, Ж. \авт. предисл.:.\; Савосин, Д. \авт. послесл. и пер.:.\; Леклезио, Жан Мари Гюстав (р.1940), фр. пис., поэт; лауреат Нобел. пр. \о нем\; Дрейер К. - Т., Карл Теодор (1889-1968), дат кинореж.-новатор (кинорежиссер ; 1889 - 1968) \о нем\; Одзу, Ясудзиро (1903-1963), яп. классик кинореж. \о нем\; Виго, Жан (1905-1934), фр. кинореж. \о нем\; Мидзогути, Кэндзи (1898-1956), яп. реж.-классик \о нем\; Пазолини, паоло (1922-1975), ит. реж. \о нем\; Тоболовски, Стивен (р.1951), амер. актёр \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Рей, Сатьяджит (1921-1992), инд. реж. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит реж. (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Махал(ь)баф, Мохсен (р.1957), иран. реж. \о нем\; Ли Чонг Хянг , крейск. жен.-реж. \о ней\; Пак Чхан Ук (р.1963), корейск. реж. \о нем\; Ли Чанг Дон (г) (р.1954), корейск. реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

778.5.01
Г 797


    Грей , Гордон.
    Кино: Визуальная антропология = Cinema: A Visual Anthopology : монография / Г. Грей ; ред. серии: А. И. Рейтблат ; пер.: М. С. Неклюдова. - М. : НЛО, 2014. - 208 с. : ил. - (Кинотексты). - пер. с англ. - Библиогр. на англ. яз.: с.183-195. Указ. им.: с. 196-202. Примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-4448-0126-0 : 126.00 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Всеобщая история кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Экономика кино зарубежных стран

Аннотация: Каждый день сотни тысяч людей во всём мире посещают кинотеатры, миллионы смотрят фильмы по телевизору. Чем порождён столь массовый интерес к кино? Почему оно играет такую важную роль? Американский антрополог Гордон Грей предпринимает в своей книге попытку ответить на многие ключевые вопросы: как можно через кино изучать ценности и представления людей? как влияет на кино национальный и культурный контекст их производства и проката? чем, в частности, различаются такие модели кинематографа, как Голливуд, Болливуд, нигерийские видеофильмы? какие культурные и психологические механизмы позволяют фильму увлечь зрителя как зритель воспринимает и интерпретирует фильм? Для кинематографистов и всех желающих проникнуть глубже в теорию и историю кино.


Доп.точки доступа:
Рейтблат, А.И. \ред. серии:.\; Неклюдова, М.С. \пер.:.\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Коэн, Марсель (1884-1974), фр. лингвист, авт. трудов по семит. яз., истории письмен., социолингв.-ке. \о нем\; Кракауэр, Зигфрид (1889-1966), нем. социолог, пис. киновед \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Рей, Сатьяджит (1921-1992), инд. реж. \о нем\; Сембен, Усман (1923-2007), сенегал. кинореж., сц., актёр, общ. деят. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (1)

379(069)(С-М)
К 90


   
    Культура и досуг в Москве [Текст] : справочник / отв. за выпуск В. И. Тыжнов ; сост.: З. В. Башкина, И. А. Бородина, В. Д. Жемерикин. - М. : МАЛМРоссийское агенство; "Информкино", 1996. - 152 с : ил. - Алф. указ. организаций: с. 148-152. - ISBN 5-87962-018-9 : Б. ц.
    Содержание:
Правительственные учреждения . - С .8
Общественные организации и союзы . - С .9-11
Учебные заведения . - С .12-15
Концертные организации, музыкальные агентства . - С .16-21
Музыка . - С .22-43
Галереи и выставочные залы . - С .44-55
Театры . - С .56-69
Оригинальный жанр . - С .70
Цирки . - С .71
Дворцы культуры и клубы . - С .72-87
Кинотеатры . - С .88-94
Музеи . - С .95-105
Парки и дворцовые ансамбли . - С .106-108
Спорт и здоровье . - С .109-124
Индустрия развлечений . - С .125-147
УДК

Аннотация: Справочник "Культура и досуг в Москва" - это первое универсальное информационное издание в сфере культуры и досуга Москвы, изданное в 1996г. Состоит из 15 разделов. Предназначен как для профессионалов в сфере шоу-бизнеса и индустрии развлечений, так и для всех жителей и гостей столицы, желающих интересно провести свободное время.


Доп.точки доступа:
Тыжнов, В.И. \отв. за выпуск.\; Башкина, З.В. \сост.\; Бородина, И.А. \сост.\; Жемерикин, В.Д. \сост.\
Свободных экз. нет

778.5С/Р(09)"1980-1990"
Р 17


    Раззаков, Федор .
    Индустрия предательства, или Кино, взорвавшее СССР : монография / Федор Раззаков ; ред.: В. Манягин; худож.: Б. Протопопов. - М. : Алгоритм, 2013. - 416 с. - (Исторические сенсации). - Блокбастер по-советски: фавориты кинопроката 1985-1989: с.406-411. Библиогр.: с.412-414. - ISBN 978-5-4438-0307-4 : 299.50 р.
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   История--СССР, XX в. - 1985-е - 1991 гг.

   СССР--история, 1980-е - 1990-е гг.
Аннотация: Аннотация издательства: "В книге рассказано о страницах горбачевской катастройки, которая победила не в последнюю очередь с помощью кинематографических чернухи и порнухи, заполнивших экраны страны и умы зрителей по заказу перестройщиков из ЦК КПСС. Не случайно разрушители великой державы первым делом взялись за "важнейшее из всех искусств2 - советское кино. Придя к власти на V съезде Союза кинематографистов СССР в мае 1986 года, либералы заполучили индустрию кино в свое безраздельное пользование, после чего переориентировали ее так, что она стала одним из мощнейших орудий в их разрушительных планах. Читатель узнает, как это было: в этой книге все названы поименно".


Доп.точки доступа:
Манягин, В. \ред.:.\; Протопопов, Б.Б. \худож.:.\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; Бондарев, Юрий Васильевич (1924-2020), рус. сов. пис., публ. \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

778.58.003/004И(Амер.)
Э 45


    Элберс, Анита.
    Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений = Bkockbusters. Hit-making, Risk-taking, and the Big Business of Entertainment : научно - поп. изд. / А. Элберс ; гл. ред.: А. Степанов ; отв. ред.: Т. Медведева ; лит. ред.: Н. Волочаева ; пер.: Ю. Корнилович ; арт - директор: В. Бабаев ; ил. обл.: М. Сусидко ; дизайн: С. Хозин, (на рус. яз. публ. впервые). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 336 с. - (пер. с англ.). - Прим.: с.299-323. Об авторе: с.324. Реклама изд. - ва: с.325-333. - ISBN 978-5-00057-249-8 : 378.00 р.
Издано с разрешения автора и литературного агентства Andrew Nurnberg.
    Содержание:
Индустрия развлечений - это стратегия создания блокбастеров : пролог / А. Элберс. - с.9-24.
Стратегическая установка на блокбастер = (Warner Bros. Entertainment. Grand Central Publishing. Marvel Entertainment : гл. 1. - с.25-73.
Чтобы стать хитом. Маркетинг и выход на рынок = (Леди Гага. Octone Records : гл. 2. - с.74-105.
Инвестиции в суперзвёзд = ("Реал Мадрид". "Бока Хуниорс" : гл.3. - с.106-142.
Как суперзвёзды использхуют свое влияние = MGM и Том Круз. Мария Шарапова. Леброн Джеймс) : гл. 4. - с.143-174.
Справятся ли цифровые технологии с господством блокбастеров? = (YouTube. Hulu. Метрополитен - опера : гл. 5. - с.175-214.
Угрожают ли цифровые технологии господству производителей? = Radiohead. MLB. НФЛ : гл. 6. - с.215-247.
Будущее и стратегия блокбастера = (Джей-Зи. Леди Гага) : гл. 7. - с.248-278.
Нет бизнеса лучше, чем шоу-бизнес? : эпилог. - с.279-293.
Благодарности : справ. матер. - с.294-298.
Примечания : справ. - библиогр. матер. - с.299-323.
Об авторе : биогр. св. - с.324.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Экономика культуры

   Искусство как форма общественного сознания

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

   Зарубежное телевидение--США

   Мастерство продюсера

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ--Зарубежное телевидение--США

   США--Телевидение
Аннотация: Почему снимается так много сиквелов и ремейков? Почему киностудии тратят почти все деньги на нескольких актёров? Что стоит за феноменальным успехом Леди Гага, киностудии Warner Bros. и футбольного клуба "Реал Мадрид"? Что помогает лидерам шоу-бизнеса побеждать в острой конкурентной борьбе? Анита Элберс, профессор Гарвардской школы бизнеса, более десяти лет исследовала индустрию развлечений, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счёт создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему равномерное распределение рисков не отдачи и как стратегия блокбастера помогает компаниям из мира шоу-бизнеса и других секторов экономики развивать процветающий и устойчивый бизнес. Для всех интересующихся созиданием денег.


Доп.точки доступа:
Степанов, Артем \гл. ред.:.\; Медведева, Татьяна \отв. ред.:.\; Волочаева, Наталья \лит. ред.:.\; Корнилович, Юлия \пер.:.\; Бабаев, Виталий \арт - директор:.\; Сусидко , Мария \ил. обл.:.\; Хозин, Сергей \дизайн:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

778.5.01.067.2
Л 666


   
    Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 452 с. : ил. - Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - ISBN 978-5-87149-300-7 : Б. ц. р.
Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
    Содержание:
Шаронова, Ольга. Генезис киноисторий о сектах и культах / О. Шаронова. - С .4-9
Сивоконь, Кристина. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме / К. Сивоконь. - С .11-18
Пешкова, Анна-Мария. Культ в кино и культ кино сопряжения / А. -М. Пешкова. - С .19-24
Серков, Глеб. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества / Г. Серков. - С .25-30
Примаченко, Вера. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!" / В. Примаченко. - С .31-39
Малукало, Софья. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы" / С. Малукало. - С .40-48
Левина, Мария. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма / М. Левина. - С .49-53
Кулешенко, Варвара. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе / В. Кулешенко. - С .54-58
Ольшанский, Михаил. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе / М. Ольшанский. - С .59-65
Андрющенко, Всеволод. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только / В. Андрющенко. - С .66-79
Назаров, Михаил. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы / М. Назаров. - С .81-87
Шимохин, Богдан. Фильмическая реальность и эскапизм / Б. Шимохин. - С .88-93
Косарынский, Сергей. Эскапизм будущего: выбор или необходимость? / С. Косарынский. - С .94-100
Мазуров, Филипп. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра / Шниппер Ф. Мазуров. - С .101-105
Румянцева, Ульяна. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера / У. Румянцева. - С .106-113
Зименков, Никита. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер / Н. Зименков. - С .114-119
Авазов, Дилшод. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера / Д. Авазов. - С .120-126
Митькина, Татьяна. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера / Т. Митькина. - С .127-136
Григорьев, Никита. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой" / Н. Григорьев. - С .137-141
Ерисковская, Мария. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино / М. Ерисковская. - С .142-148
Калганова, Мария. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара" / М. Калганова. - С .149-155
Маругина, Елена. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара" / Е. Маругина. - С .156-162
Салтыков, Виталий. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец" / В. Салтыков. - С .179-184
Гуцул, Алексей. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски / А. Гуцул. - С .185-189
Сухолуцкий, Григорий. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века / Г. Сухолуцкий
Погорелов, Артур. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney) / А. Погорелов. - С .193-200
Мурадова, Алина. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат / А. Мурадова. - С .201-206
Титоренко, Наталья. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах / Н. Титоренко. - С .207-213
Семихин, Кирилл. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези / К. Семихин. - С .214-220
Москвина, Дарья. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества / Д. Москвина. - С .221-229
Сапунов, Ярослав. Социальный хоррор в ХХI веке / Я. Сапунов. - С .230-234
Кулешов, Сергей. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве / С. Кулешов. - С .235-241
Назарова, Гавхар. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов / Г. кизи Назарова. - С .242-246
Кривоногова, Елизавета. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре / Е. Кривоногова. - С .248-255
Резниченко, Иван. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе / И. Резниченко. - С .256-261
Белякова, Гликерия. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии / Г. Белякова. - С .262-266
Цетлина, Виктория. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ / В. Цетлина. - С .267-272
Свиридова, Василина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах / В. Свиридова. - С .273-278
Меделяева, Оксана. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики / О. Меделяева. - С .279-285
Маковоз, Анастасия. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе / А. Маковоз. - С .286-290
Полянская, Илианна. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью / И. Полянская. - С .291-297
Рябова, Анастасия. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино / А. Рябова. - С .298-303
Епифанова, Мария. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека / М. Епифанова. - С .304-309
Ханзина, Людмила. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе / Л. Ханзина. - С .310-314
Рудюк, Евгения. Чудо как модель в драматургии фильма / Е. Рудюк. - С .315-324
Есикова, Дарья. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе / Д. Есикова. - С .325-330
Сорокина, Юлия. Пространство памяти в фонограмме фильма / Ю. Сорокина. - С .331-337
Прозоровская, Ирина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов) / И. Прозоровская. - С .338-343
Шмакова, Евгения. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня") / Е. Шмакова. - С .344-350
Старостина, Алёна. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма / А. Старостина. - С .351-358
Столбова, Полина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия / П. Столбова. - С .360-366
Шестерик, Ольга. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем / О. Шестерик. - С .367-373
Высыпкова, Екатерина. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России / Е. Высыпкова. - С .374-381
Чухонкин, Андрей. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования / А. Чухонкин. - С .382-389
Тюрин, Богдан. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа / Б. Тюрин. - С .390-393
Срапионян, Владимир. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов / В. Срапионян. - С .394-398
Зернова, Полина. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века / П. Зернова. - С .399-405
Скитович, Ангелина. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека / А. Скитович. - С .406-411
Сидорин, Артем. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории / А. Сидорин. - С .412-417
Сулейманова, Камола. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации / К. кизи Сулейманова. - С .418-422
Мариноха, Юлия. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие / Ю. Мариноха. - С .423-429
Ерохо, Елизавета. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве / Е. Ерохо. - С .430-436
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Образ в художественно-игровом кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

   Кино и литература

   Экранизация литературного произведения

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

   Воспитательная роль киноискусства

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

Кл.слова (ненормированные):
Netfix
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Лэндис, Джон (1950), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Имоу Чжан (1951), кит. актёр, реж., сц., прод. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)