778.5.044с/р Д 556 Добренко, Евгений Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография / Евгений Добренко ; ред. А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - 424 с. : ил. - (Кинотексты). - Им.указ.:с.406-415. - ISBN 978-5-86793-585-6 Библиогр. и примеч. постраничные. Содержание: Приданое Островского . - С .185 Кл.слова: Бесприданница(худ.ф.) Футляр для Чехова . - С .177 - 180 Кл.слова: Человек в футляре(худ.ф.) Экранизация Добролюбова . - С .189 - 193 Кл.слова: Гроза(худ.ф.) Фильм: Несвоевременная книга/Своевременные мысли(Горький - Пудовкин:1926) . - С .232 - 237 Кл.слова: Мать(худ.ф.) Экранизация:Своевременная книга/Своевременные мысли(Горьий - Донской:1955) . - С .238 - 242 Кл.слова: Мать(худ.ф.) В тайном деле - чести нет: Несвоевременные книги(Горький - Панфилов:1989) . - С .243 - 252 Великолепная проза подполья : "Трилогия о Максиме" Григория Козинцева и Леонида Трауберга. - С .323 - 345 Конспиративная драма Революции : "Лениниана" Михаила Ромма. - С .346 - 354
Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Воспитательная роль киноискусства Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Драматургия исторического и историко-революционного фильма Художественные произведения, по которым поставлены фильмы. Отечественные и зарубежные История кино СССР и России Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино История --Россия, XX в. Россия--история, 1930-е гг. Аннотация: Книга известного исследователя советской культуры Евгения Добренко посвящена производству истории в сталинизме. Обращаясь к литературным, историческим и политическим нарративам, и прежде всего к кинематографу, показано, как сталинизм работал со временем, памятью и историей. Анализируя роль кино в превращении опыта прошлого в идеологический конструкт - сталинскую историю, автор особое внимание уделяет техникам репрезентации истории, которая всегда является репрезентацией власти. История рассматривается как средство построения советской идентичности. Именно об этом были исторические романы и фильмы, экранизации классиков, основные политические тексты сталинизма. Обращение к творчеству ведущих советских кинематографистов - С. Эйзенштейна, Вс. Пудовкина, А. Довженко, Ф. Эрмлера, Г. Козинцева, Л.Трауберга, М. Донского, и М. Ромма, -раскрывает роль кино в формировании советского политического воображаемого. Доп.точки доступа: Рейтблат, А.И. \ред.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Донской, Марк Семёнов. (1901-1981), сов. к/реж., сц. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Эрмлер, Фридрих Маркович (наст.: Владимир Маркович Бреслав) -(1898-1967) сов. кинореж. (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; Васильевы Георгий и Сергей, бр. \о них\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. (1901-1971) \о нем\; Панфилов, Глеб Анатольев. (р.1934), сов. рос. реж., сц. \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (1970-1924), революционер, основатель 1-ого социалист. гос. в мире \о нем\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Островский, Ал-р Ник. (1823-1886), вел. рус. драматург \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Трауберг, Леонид Захарович (1902-1990), сов. кинореж., критик (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; \о них\ Экземпляры всего: 6 ЧЗ (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ (1), АБ (5) |
778.5.044с/р Д 556 Добренко, Евгений Приданое Островского > // Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография / Евгений Добренко ; ред. А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - С. 185 . - ISBN 978-5-86793-585-6
Кл.слова (ненормированные): Бесприданница(худ.ф.) Доп.точки доступа: Рейтблат, А.И. \ред.\; Протозанов, Я. Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ (1), АБ (5) |
778.5.044с/р Д 556 Добренко, Евгений Футляр для Чехова > // Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография / Евгений Добренко ; ред. А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - С. 177 - 180 . - ISBN 978-5-86793-585-6
Кл.слова (ненормированные): Человек в футляре(худ.ф.) Доп.точки доступа: Рейтблат, А.И. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ (1), АБ (5) |
778.5.044с/р Д 556 Добренко, Евгений Экранизация Добролюбова > // Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография / Евгений Добренко ; ред. А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - С. 189 - 193 . - ISBN 978-5-86793-585-6
Кл.слова (ненормированные): Гроза(худ.ф.) Доп.точки доступа: Рейтблат, А.И. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ (1), АБ (5) |
778.5.044с/р Д 556 Добренко, Евгений Фильм: Несвоевременная книга/Своевременные мысли(Горький - Пудовкин:1926)> // Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография / Евгений Добренко ; ред. А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - С. 232 - 237 . - ISBN 978-5-86793-585-6
Кл.слова (ненормированные): Мать(худ.ф.) Доп.точки доступа: Рейтблат, А.И. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ (1), АБ (5) |
778.5.044с/р Д 556 Добренко, Евгений Экранизация:Своевременная книга/Своевременные мысли(Горьий - Донской:1955)> // Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография / Евгений Добренко ; ред. А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - С. 238 - 242 . - ISBN 978-5-86793-585-6
Кл.слова (ненормированные): Мать(худ.ф.) Доп.точки доступа: Рейтблат, А.И. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ (1), АБ (5) |
778.5.044с/р Д 556 Добренко, Евгений В тайном деле - чести нет: Несвоевременные книги(Горький - Панфилов:1989)> // Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография / Евгений Добренко ; ред. А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - С. 243 - 252 . - ISBN 978-5-86793-585-6
Доп.точки доступа: Рейтблат, А.И. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ (1), АБ (5) |
778.5.044с/р Д 556 Добренко, Евгений Великолепная проза подполья : "Трилогия о Максиме" Григория Козинцева и Леонида Трауберга> // Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография / Евгений Добренко ; ред. А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - С. 323 - 345 . - ISBN 978-5-86793-585-6
Доп.точки доступа: Рейтблат, А.И. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ (1), АБ (5) |
778.5.044с/р Д 556 Добренко, Евгений Конспиративная драма Революции : "Лениниана" Михаила Ромма> // Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография / Евгений Добренко ; ред. А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - С. 346 - 354 . - ISBN 978-5-86793-585-6
Доп.точки доступа: Рейтблат, А.И. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ (1), АБ (5) |
778.5.01.067.2/П 37-535053 Плампер, Я. Алхимия власти. Культ Сталина в изобразительном искусстве : монография / Я. Плампер. - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 496 с. : ил. - (Очерки визуальности). - Библиогр. на русск. и ин. яз.:с.452-476.;Сп. ил.:с.477-486; Им.ук.:с.487-493. - ISBN 978-5-86793-753-3 Примеч.:с.363-451.
История --Россия--CCCР, XX в. -- 1930 - 1940 гг. Биография деятелей коммунистической партии СССР--Сталин И.В. Эстетическое воспитание--Искусство и мораль--Эстетический вкус--Искусство и нравственность Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино Кл.слова (ненормированные): Сталин и Ворошилов в Кремле (картина) -- вождь -- СССР -- 1920-Е ГГ., 1930-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- 1940-Е ГГ. -- искусство -- портрет -- диалектика портрета -- сталинизм -- живопись Аннотация: Автор книги рассматривает, как советская пропаганда создала миф о "любимом вожде", как создавался культ личности И.В. Сталина в визуальном исполнении в эпоху активного его существования (1929-1953гг.) Первая часть книги посвящена продукции сталинского культа; не только портреты и другие проявления культа, но каноны проецирования образа Сталина, а также восприятие его людьми, наделявшими этот образ смыслом в зависимости от контекста. Вторая часть обращена к вопросам производства сталинского культа. Анализируется контроль самого Сталина за производством продукции, покровительство К.Е. Ворошилова, роль издательств и разных союзов художников, а также самостоятельные инициативы. Исследуется живопись, скульптура, графика, журнально-газетная и книжная продукция, кино и фотография. В Приложении представлена статистика визуальных репрезентаций Сталина в "Правде" (с.351-360). Для историков, искусствоведов, социологов и всех любителей отечественной истории. Доп.точки доступа: Сталин, И.В. \о нем\; Ленин, В.И. \о нем\; Ворошилов, К.Е. \о нем\; Бродский, И.И.(худ.-к) \о нем\; Герасимов, А.М.(худ.-к) \о нем\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
778.5 Я462 Якобидзе - Гитман, Александр Сергеевич. История как "предмет подражания": сталинская эпоха в постсоветском кино : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А.С. Якобидзе-Гитман ; Научный рук.: К.Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф.; Рос. ин-т культурологии (сектор современной художественной культуры). - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009. - 25 с. - Публ. по теме: с.25. - Б. ц. р.
Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг. Кино России с 2000 года--2000-е гг. Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой воплощению на экране постсоветского кино сталинской эпохи. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность темы, степень разработанности проблемы, формируются цели и задачи исследования, научная новизна и практическая значимость. Глава 1. - "Демонический сталинизм" -рассматривается тема "Мифологизация вождя", которая включает раздел "Палачи и жертвы" ("Покаяние", "Троцкий", "Утомлённые солнцем") и "Разрушение семьи" - риторика кино (Ближний круг", "Восток - Запад"). Глава 2. "Обыкновенный сталинизм" посвящена нескольким аспектам: "Роман" versus "эпос", "Ретро или "Антиретро?"; "Телесность - почва - идеология" ("Время жатвы", "Свои"); "Гедонизм по-сталински (творчество П. Тодоровского - "Анкор, ещё анкор!", "Какая чудная игра"); "Судьба детей: примерка чужой роли" (введение, "Я первый тебя увидел", "Вор"). Глава 3. "Остранённый сталинизм" посвящёна экспериментальным фильмам и включает введение и три тематических раздела: "Переозначивание образов сталинской культуры" ("Трактористы-2", "Прорва", "Светлое будущее" глазами 90-х: "Серп и молот ", "Ехали два шофера"; "Взаимодействие документа, факта и вымысла": "Реальность в ХХ веке" ("Пловец", "Бумажные глаза Пришвина", "Первые на луне"); "Смерть Вождя как метафора разложения Режима" включает введение и анализ фильмов "Путешествие товарища Сталина в Африку" и "Хрусталёв, машину!". В заключении суммируются итоги работы. См. также аннотацию к диссертации. Доп.точки доступа: Разлогов, д-р искусствовед., проф. , К.Э. \научный рук.:.\; Рос. ин-т культурологииВНИИ киноискусства Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Я462 Якобидзе - Гитман, Александр Сергеевич. История как "предмет подражания": сталинская эпоха в постсоветском кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А.С. Якобидзе-Гитман ; Научный рук.: К.Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф.; Рос. ин-т культурологии (сектор современной художественной культуры). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009. - 205 с. - Библиогр.: с.194-199. Фильмогр.: с.200-205. Прим. в конце глав. -
Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг. Кино России с 2000 года--2000-е гг. Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Образ в художественно-игровом кино Диссертация Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию российских кинофильмов, посвящённых воплощению на экране жизни в СССР в период 1928-1953 годы и снятых преимущественно в период 1991-2005 гг. Предметом исследования стала специфика репрезентации в них сталинской эпохи. Целью работы является исследование процесса "перевода" различных аспектов истории как исходного материала в аудиовизуальный нарратив и получающихся в результате трансформаций, которые претерпевает история, становясь "предметом подражания" в кинематографе. Теоретическая значимость работы: впервые рассмотрена обширная и важная сфера постсоветского кинематографа, исследована роль кинематографа в конструировании образа национальной истории, переосмысление проблемы "кинематографичности" применительно к историко-политическому кино. Практическая значимость: материал может войти в учебно-методические пособие по истории отечественного киноискусства постсоветского периода, методологии анализа фильма, системе жанров, проблемам киностилистики, нарратологии, идеологии кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Глава первая - "Демонический сталинизм" - обзор кинематографа "перестройки". В главе второй - "Обыкновенный сталинизм"- сталинская эпоха предстает в фильмах в обыденной, повседневной форме простых людей. Глава третья - "Остранённый сталинизм" - экспериментальные фильмы, далекие от канонов повествовательной драматургии и использующие эффект остранения. В конце глав - выводы, а в конце параграфов - краткие итоги. В заключении автор отмечает, что в лучших образцах постсоветского кино были схвачены некоторые важные черты сталинского времени: уникальное сосуществование противоречий, подражание истории - её отображение. Диссертант делает вывод, что сталинская эпоха в постсоветском кино во многом представляла собой случай истории как предмета подражания; в новейшей же экранной продукции становится всё ощутимее тенденция к вытеснению подражания изображением. Для киноведов, культурологов, преподавателей истории отечественного кино. См. также аннотацию к автореферату. Доп.точки доступа: Разлогов, д-р искусствовед., проф. , К.Э. \научный рук.: .\; Рос. ин-т культурологии \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8.01 К 149 Казючиц, Максим Федорович. Поэтика телесериала : монография / М.Ф.Казючиц; Академия медиаиндустрии. - М. : Русника, 2013. - 216 с. : ил. - Библиогр., прим. в сносках. - Фильмогр. поликадр. и полиэкран. фильмов: с.138-145. - Фильмогр.: с.212-215. - ISBN 978-5-906310-06-4 : 302.38 р., 302.38 р. Содержание: Казючиц, Максим Федорович. Предисловие / М. Ф. Казючиц. - С .7-12 Казючиц, Максим Федорович. Человек в экранных искусствах: герой и сериал / М. Ф. Казючиц. - С .13-26 Казючиц, Максим Федорович. Антропология экранного образа и проблемы культурной идентичности / М. Ф. Казючиц. - С .26-41 Казючиц, Максим Федорович. Проблема серийной формы в телевизионной документалистике Европы и США 1950-1970-х гг. / М. Ф. Казючиц. - С .41-56 Казючиц, Максим Федорович. Дискурс телевизионной рекламы в контексте коммуникативных стратегий / М. Ф. Казючиц. - С .57-69 Казючиц, Максим Федорович. Телевидение и интернет в медиаиндустрии: вещатель, аудитория, контент / М. Ф. Казючиц. - С .69-86 Казючиц, Максим Федорович. Эстетика, нарратив и рефлексия в кинематографе Б.Бертолуччи / М. Ф. Казючиц. - С .87-97 Казючиц, Максим Федорович. Экранный образ в контексте современной культуры: кино, телевидение, интернет / М. Ф. Казючиц. - С .97-109 Казючиц, Максим Федорович. "Совполикадр": полиэкранный и поликадровый фильм в истории кинематографа 1960-1980 гг. / М. Ф. Казючиц. - С .109-120 Светлов, Александр Михайлович. "Мы просто... пробовали и решили - так будет хорошо" / А. Светлов, М. Ф. Казючиц. - С .120-123 Агаянц, Гвидон Николаевич. "Я старался... чтобы доминировало всё-таки кино, а не форма" / Г. Агаянц, М. ф. Казючиц. - С .124-126 Бреннер, Генрих Самуилович. "Мы работали в стиле "левизны"" / Г. Бреннер, М. Ф. Казючиц. - С .126-134 Брусиловский, Анатолий Рафаилович. "Я хотел придерживаться... близкой мне стилистики 20-х" / А. Р. Брусиловский, М. Ф. Казючиц. - С .135-137 Казючиц, Максим Федорович. Избранная фильмография российских поликадровых и полиэкранных фильмов (Основные фильмы творческой мастерской "Совполикадр") / М. Ф. Казючиц. - С .138-144 Казючиц, Максим Федорович. Некоторые поликадровые фильмы, снятые вне мастерской "Совполикадр" / М. Ф. Казючиц. - С .144-145 Казючиц, Максим Федорович. Теоретико-методологические аспекты изучения мифа в киноведении / М. Ф. Казючиц. - С .145-211
Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет Драматургия телевидения Зарубежное телевидение Образ в художественно-игровом кино Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Бертолуччи Б. Широкоэкранные системы.Панорамные системы Различные виды специальных кино Кино и телевидение Телевидение России Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--Совполикадр Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Хроникально-документальное кино Аннотация: Общий очерк развития телевизионного сериала в России и за рубежом охватывает следующие вопросы: основные этапы развития, специфика драматургии и системы выразительных средств, механизм взаимодействия со смежными телевизионными жанрами и кинематографом. Обобщен опыт зарубежных исследований драматургии телесериала, проведен критический анализ важнейших концепций, основная часть которых изложена в зарубежных источниках, не переведенных на русский язык. Рассматриваются особенности композиционного построения известных составляющих форм фильма - завязки, развития сюжета, кульминации, финала в структуре сериала, определяемой форматами эфирного вещания. Особое внимание уделено анализу подходов к изучению феномена телесериала в современных отечественных и зарубежных гуманитарных исследованиях. Книга адресована специалистам в области гуманитарных наук, студентам, работникам телевидения и кино. Доп.точки доступа: Казючиц , Максим Федорович \дар.\; Бертолуччи, Бернардо (1941), итал. реж., с.87-97 \о нем\; Савченко, Игорь Андреевич (1906-1950), реж., с.166-211 \о нем\; Светлов, Александр Михайлович (1939), сов. реж. и сц. \о нем\; Агаянц, Гвидон Николаевич (1950), худож., сц. \о нем\; Бреннер, Генрих Самуилович (), сов. реж. документ. кино \о нем\; Брусиловский, Анатолий Рафаилович (1932), рос. худож. основ. рос. коллажа, ассамбляжа, боди-арта \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |
778.5с/н(Казах.) Н 76 Ногербек, Бауыржан Рамазанулы. Экранно-фольклорные традиции в казахском игровом кино : монография / Б. Р. Ногербек, (Изд. осущ. на средства гос. гранта "Лучший преподаватель вуза"). - Алматы : RUAN, 2008. - 376 с. - Библиогр.: с.322-329. Фильмогр.: с.330-373. . - ISBN 978-601-7087-00-5 : 416.00 р., 416.00 р. На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото.
Фольклористика. Общие вопросы--Казахстан Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России Казахстан--Фольклор Аннотация: В монографии впервые на обширном материале казахского игрового кино советского и постсоветского периодов исследуется экранно-фольклорные и экранно-кинематографические традиции. Автор рассматривает развитие казахского национального кино как единый кинематографический процесс, охватывающий модели советского тоталитарного, советского нетоталитарного и постсоветского антитоталитарного кино, берущих своё начало от историко-революционных и историко-биографических фильмов. В некотором роде данное историко-киноведческое исследование представляет возможность для нового деидеологизированного взгляда на историю казахского игрового кино. Монография представляет интерес для киноведов, искусствоведов, культурологов, преподавателей студентов гуманитарных вузов и всех, кто интересуется казахских национальным кино советского и постсоветского периодов. Доп.точки доступа: Ауэзов, Мухтар Омарханович (1897-1961), кзах. сов. пис., драм., уч. \о нем\; Апрымов, Серик (1961), казах. кинореж., сц., акт., прод. \о нем\; Омирбаев, Дарежан (1958), сов. казах. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5.044с/р(092) Т 98 Тюрин, Юрий. Погибель венценосной Руси : Экран о гибели династии Романовых : научное изд. / Ю. Тюрин ; научный ред.: Огнев К.К. ; лит. ред.: А. М. Алексеева. - 2-е изд., доп., (К 400-летию Дома Романовых). - М. : Академия медиаиндустрии, 2013. - 196 с. : ил. - Фильмогр.: с.185-193. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - 120.00 р.
Хроникально-документальное кино СССР и России Фильмография--Династия Романовых История--Россия--Первая русская революция 1905-1907 г., XX в. -- 1905 - 1907 гг. История--Россия--Октябрьская Социалистическая революция., XX в. -- 1917-1918 гг. История--Романовы.--Россия, XX в. История--Россия--Гражданская война в России , XX в. -- 1918-1920 гг. СССР--история--Великая Октябрьская социалистическая революция Аннотация: Юрий Петрович Тюрин - доктор искусствоведения, профессор Академии медиаиндустрии, писатель. Всё сотворённое им - книги, статьи, произнесённое слово - проникнуто душевной преданностью, глубоким чувством любви к России, прошлому и настоящему её народа. Выносимая на суд читателей книга продолжает многолетний труд автора над неисчерпаемой проблематикой исторической памяти на экране. "Погибель венценосной Руси" - пристрастное, но прозрачное по всем параметрам исследование неизменно актуальной темы: расправы беззакония над царской семьей. Тема раскрыта в исторической перспективе созданных за столетие игровых и документальных фильмов - как в СССР, России, так и во Франции, США, Италии, Великобритании. Для широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Огнев К.К. \научный ред.:.\; Алексеева, А.М. \лит. ред.:.\; Романовы, династия рус. царей с 1613 г.) \о них\; Распутин, Григорий Ефимов. (1872-1916), крестьянин, приближённый к Царской Семье \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |