Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Техника рисунка и гравирования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
741
Б 22


    Баммес, Готтфрид.
    Изображение животных : монография / Г. Баммес ; пер.: С. В. Балаева ; авт. предисл. Г. Баммес . - СПб. : Дитон, 2011 ; Freiburg : V englisch Verlag, 2009. - 239 с. : ил. - Указ.: с. 233-239. . - ISBN 978-3-86230-162-1 (нем.). - ISBN 978-5-905048-08-1 (рус.) : 1500.00 р.
На последней обложке - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Техника рисунка и гравирования
   Пластическая анатомия

Кл.слова (ненормированные):
ЗАРИСОВКА -- ФОРМА -- ЧЕРЕП -- ЭСКИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКОЕ -- ДИНАМИЧЕСКОЕ -- ДВИЖЕНИЕ -- архитектоника -- РИСУНОК -- РИСОВАННИЕ -- СКЕЛЕТ -- СОБАКА -- КОШКИ
Аннотация: Готтфрид Баммес знакомит читателя с образами привычных и экзотических крупных млекопитающих и дарит каждому возможность художественно воплотить своё видение. Книга касается основ анатомии животных. Она научит определять пропорции и конструктивно строить образ животного, а также передавать основные формы в состоянии покоя и движения. Отдельные главы посвящены изучению форм задних и передних конечностей, туловища, головы вместе с черепом травоядных и хищников. Травоядные представлены лошадью и быком, а хищники - собакой и львом. Однако автор книги не исключает, что его рекомендации будут полезны при работе над образами других больших млекопитающих и человека. Книга завершается разделом, посвящённом образу животного как единому целому, при этом автор подробно говорит о способах передачи изобразительными средствами телесного покрова и структуры шерсти. "Изображение животных", как и все книги Баммеса, носят неизменный авторский отпечаток. Иллюстрации, основанные на конструктивной простоте, побуждают читателя к новому пониманию рисунка - связанному с личным переживанием. В этой выдающейся работе по рисунку животных в единое целое сливаются искусство и наука. Для профессиональных художников и студентов художественных училищ и ВУЗов.


Доп.точки доступа:
Балаева, С.В. \пер.:.\; Баммес , Г. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КИЗО (1)
Свободны: ЧЗ (1), КИЗО (1)
Найти похожие

2.
741
Б 224


    Баммес, Готтфрид.
    Изображение человека: основы рисунка с натуры : учебное пособие / Г. Баммес ; пер.: С. В. Балаева ; авт. предисл.: Г. Баммес . - СПб. : Дитон, 2012 ; Freiburg : V englisch Verlag, 2009. - 312 с. : ил. - Указ. ил.: с.312. . - ISBN 978-3-86230-162-1нем.). - ISBN 978-5-905048-11-1 (рус.) : 1500.00 р.
На последней обложке - аннотация.
УДК
Рубрики: Техника рисунка и гравирования
   Пластическая анатомия

Аннотация: Книга Г. Баммеса "Изображение человека" - это не только технология обучения рисунку фигуры человека, но и конкретные учебные рекомендации по работе над эскизами и набросками с натуры. В своей книге он рассматривает пластическую анатомию как основу для понимания построения формы тела человека, затрагивает основные пропорциональные отличия фигуры мужчины и женщины, юноши и девушки, ребёнка, помогает увидеть отдельные формы как часть целого и целое как взаимосвязь отдельных форм и функций. Г. Баммес обращает внимание на особенности построения фигуры в различных ракурсах. При этом автор подчёркивает, что нельзя забывать и о технике рисования, раскрывает некоторые изобразительные приёмы, дающие возможность подчеркнуть то главное, что рисовальщик хочет выразить в конкретный момент. Каждое предложение, каждую мысль автор подкрепил иллюстрациями, что делает это издание особенно полезным. "Я старался сделать материал легко запоминающимся и информационно насыщенным", - пишет в предисловии Г. Баммес. Книга станет необходимым учебным пособием для тех, кто хочет не слепо подражать натуре, а видеть внутренний смысл формы. Для профессиональных художников и студентов художественных училищ и ВУЗов.


Доп.точки доступа:
Балаева, С.В. \пер.:.\; Баммес , Г. \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КИЗО (2)
Свободны: ЧЗ (1), КИЗО (2)
Найти похожие

3.
75(09)
К 17


    Калабрезе, Омар.
    Искусство обманки : альбом / О. Калабрезе ; пер. с фр.: О. Е. Иванова. - М. : АРТ-РОДНИК, 2012. - 399 с. : цв.ил. - Библиогр. (ин. яз.): с. 386-389. Прим.: с.390-394. Алф. указ.: 395-399. - ISBN 978-5-404-00259-1 : 3420.00 р.
На суперобложке и футляре: лицевая ст.: Пер Боррель дель Касо "Бегство от критики" (1874-1899); оборотная ст.: Йохан Клоппер "Кводлибет" (ок. 1705). На лицевом отвороте суперобложки - аннотация на книгу; на оборотном - краткие сведения об авторе книги.
    Содержание:

Кл.слова: Католическая церковь; (интерьер); Европа; XVII в.; С.256,257

Кл.слова: Медуза Горгона; 1597 г.; С.259

Кл.слова: Карл V в кресле (портрет работы Тициана); 1548 г.; С.30

Кл.слова: Портрет Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси (картина Рафаэля Санти); Флоренция; 1518 г.; С.31

Кл.слова: Рога оленя в живописи; С.288,289
УДК
Рубрики: Живопись--Европа
   Искусство--Всеобщая история искусств

   Художественные стили и направления в искусстве

   Интерьер

   Техника рисунка и гравирования

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Теория рисования. Перспектива

Аннотация: Обманка - так принято называть иллюзию, созданную живописными средствами и призванную прельщать и вводить зрителя в заблуждение. Впервые она появилась в греческом искусстве, затем в римском, а развитие получила в эпоху Возрождения и маньеризма, в эпоху барокко обманка стала самостоятельным жанром. Начало XIX столетия ознаменовало упадок обманки, но в середине столетия наблюдается новый взлёт, а вот в начале XX века кубисты и сюрреалисты сумели трансформировать этот жанр. Следует особо отметить Эшера - мастера пародоксальных иллюзий. В наше время искусство обманки, утвердившееся на городских пространствах, на фасадах жилых домов и общественных зданий, в состоянии сослужить добрую службу социальной критике и антикоммерческой пропаганде. И этот новый смысл обманки, по-видимому, завершает цикл её развития. На протяжении двух тысячелетий обманка была искусством, содействовавшим в основном восприятию роскошных образов, теперь же она восстаёт против самой роскоши. Вместе с тем автор ставит вопрос о визуальном изображении и его связи с изображаемым миром (имитация, вымысел, симуляция действительности); он рассматривает технические приёмы, которые художник должен использовать. если он хочет "обмануть" глаза (перспектива, светотень, колорит и т.д.). Калабрезе интересуется и эволюцией отношения к обманке, в частности, отношением историков искусства к жанру, восхищавшем и удивлявшем зрителей. Искусствоведы не всегда признавали эстетическую ценность обманки, но отмечали высочайший талант художников, способных создать столь оригинальные произведения. Художники имитировали рельефы, пейзажные виды в воображаемых проёмах, старались стереть грань между пространством картины и зрителем, создавая иллюзорные купола и своды, устремлявшиеся в небо и т.п. Блестящий анализ обманки автор иллюстрирует произведениями Джотто, Чимабуэ, Рафаэля, Микеланджело, Веронезе, Мане, Магритта, Дали, Э. Уорхола и многих других художников. Невозможно назвать все произведения, о которых идёт речь в книге, но все они позволяют Омару Калабрезе расставить точки над "i", рассказывая об искусстве, которое удивляет и вдохновляет. Для специалистов и всех любителей живописи.


Доп.точки доступа:
Иванова, О.Е. \пер. с фр.:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)