Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Екимова, Анастасия Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.5.03.071.1
Е 455


    Екимова, Анастасия Викторовна.
    Новые тенденции в режиссуре документалистики "пограничных" форм : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. В. Екимова ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Г.С. Прожико, (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 155 с. - Библиогр.: с.138-150. Фильмогр.: с.151-155. Сл. терминов: с.137. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Режиссура хроникально-документального кино
   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   История хроникально-документального кино СССР

   Драматургия хроникально-документального кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертационная работа посвящена исследованию художественно-эстетических, драматургических и композиционных особенностей произведений художественно-документального направления. Задачей стало не только рассмотреть процесс возникновения и формирования "пограничных" форм в документальном кинопроцессе, но и зафиксировать особенности их режиссуры в разные моменты развития аудиовизуальных искусств, обозначить основные тенденции и эволюции языка экрана, выяснить эстетические возможности и художественные закономерности видового смешения. Актуальность данного исследования определяется во-первых, неизученностью феномена документалистики смешанных форм, начиная с первых кинематографических образцов до сегодняшних телевизионных модификаций; во-вторых, формирование очередных разновидностей художественно-документальных гибридов, требующих теоретического осмысления в связи с периодическими переменами социально-экономических реалий, развития техники и технологий. Актуален также вопрос о современном социокультурном статусе художественно-документального направления как части экранной публицистики, способной разговаривать на языке искусства или оно представляет собой иной феномен массовой коммуникации. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, словаря терминов, библиографии (161 назв.), фильмографии (108 назв.). См. также аннотацию к автореферату. Для специалистов.


Доп.точки доступа:
Прожико, д-р искусствоведения, проф. Г.С. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.03.071.1
Е 45


    Екимова, Анастасия Викторовна.
    Новые тенденции в режиссуре документалистики "пограничных" форм : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / А. В. Екимова ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Г.С. Прожико, (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 28 с. - Публ. по теме: с.28. -
УДК
Рубрики: Режиссура хроникально-документального кино
   Телевизионный режиссер

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет диссертационную работу, которая посвящена исследованию режиссуре "смешанных форм" в документалистике. Воздействие интернет-среды на эстетику зрелищных искусств в целом привело к образованию нового типа в документальном кино - многосредовому, который добавляет к традиционному документально-игровому пространству ещё и анимационно-графическую составляющую. Такой, качественно иной, "пограничности" в данной работе уделяется самое пристальное внимание, поскольку в ней представляется будущее развитие произведений документалистики смешанных форм. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования целого ряда положений и выводов как практических , так и теоретических для режиссёров-документалистов; также результаты могут быть отражены в лекциях по истории документального кино и телевидения и спецкурсов по теории и практике телевидения. Апробация материала проходила на конференциях, обсуждениях, публикациях по теме. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Прожико, д-р искусствоведения, проф. Г.С. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
792.8.01
А 43


   
    Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научно-практическая конференция 29-30 октября 2018 года; г. Москва : сборник материалов / Высшая школа телевидения (фак.) МГУ ; авт. - сост. и научный ред.: Н. Г. Кривуля, д-р искусствовед., проф. ; ред.: Е. Бородина ; рук.: В. Т. Третьяков. - М. : Изд-во МГУ, 2019. - 304 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-19-011371-6 : 166.00 р.
Примечания об особенностях:
Экз. №№ 263677. 263678, 263679 : Книги подарены библиотеке ВГИКа.
    Содержание:
Третьяков, Виталий Товшевич. О высшем образовании в оболасти телевидения / В. Т. Третьяков. - С .7 - 9
Тулупов, Владимир Васильевич. Ценностные ориентиры современной тележурналистики / В. В. Тулупов. - С .9 - 14
Мальцева, Наталья Владимировна. Телевидение как фактор социализации молодежи / Н. В. Мальцева. - С .14 - 19
Штейн, Сергей Юрьевич. Методологический поход к выделению искусствоведческого аспекта в исследованиях экранных медиа / С. Ю. Штейн. - С .19 - 29
Шемякин, Андрей Михайлович. Проблемы вируального киноведения в интерактивных медиа. Предварительные соображения / А. М. Шемякин. - С .29 - 36
Утилова, Наталья Ивановна. Экранное пространство и "видимый человек" / Н. И. Утилова. - С .36 - 59
Евменов, Александр Дмитриевич. Экономические аспекты развития телевизионного рекламного рынка / А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. - С .59 - 68
Скобелев, Владимир Леонидович. Новые подходы к анализу состояния рынка телевещения на основе данных медиаметрии / В. Л. Скобелев, О. А. Чеснова. - С .68 - 79
Дубив, Мария Васильевна. Ключевые факторы развития новых методов продвижения контента федеральных телеканалов в России / М. В. Дубив. - С .79 - 86
Демченко, Полина Николаевна. Речевая агрессия в интернеткоммуникации как форма политической полемики и пропаганды / П. Н. Демченко, И. Н. Шаталина. - С .86 - 96
Лелис, Елена Ивановна. Кинотекст и опыт его лингвопоэтической интерпретации / Е. И. Лелис. - С .96-97
Ермакова, Елена Юрьевна. Использование аудиовизуальных образов в кинообразовании как основных семантических единиц языка / Е. Ю. Ермакова. - С .97 - 107
Тенекова, Александра Михайловна. Риторические средства формирования зрительского интереса экранных и интерактивных медиа(на примере рекламного красноречия) / А. М. Тенекова. - С .107 - 113
Галкина, Мария Александровна. Проблемы синтеза экранных видов / М. А. Галкина. - С .113 - 122
Глебова, Ирина Сергеевна. Перспективы развития ток-шоу в системе экранных искусств / И. С. Глебова. - С .122 - 130
Сальникова, Екатерина. Эпоха сериального бума и проблема жанрового развития российского сериала / Е. Сальникова. - С .130 - 145
Прокофьева, Виктория Юрьевна. Современное телевизионное интервью: синергетика жанра / В. Ю. Прокофьева. - С .145-151
Журкова, Дарья Александровна. Русские клипы 1990-х: энциклопедия образов достойной жизни / Д. Журкова. - С .151 - 161
Шабалин, Владимир Васильевич. Феномен усеченной реальности как визуальный троп экранной интерпретации образа события в пространстве телевизионного кадра / В. В. Шабалин. - С .161 - 167
Сафина, Мадина Николаевна. Проявление постмодернизма на современно телевидении / М. Н. Сафина. - С .167 - 171
Николаева, Елена Валентиновна. Фрактальный гипертекст экранных медиа / Е. В. Николаева. - С .171 - 177
Шестерина, Алла Михайловна. Интеграция экранных и интерактивных медиа: контекстный подход / А. М. Шестерина. - С .177 - 178
Деникин, Антон Анатольевич. Телесно-оринетированный поход в исследованиях эстетики интерактивного искусства / А. А. Деникин. - С .178 - 185
Люсый, Александр Павлович. Медиальная структура: от сверхчеловека к сверхудожнику / А. Люсый. - С .185 - 196
Бохоров, Константин Юрьевич. Курирование экранных артефактов на выставках современного искусства / К. Ю. Бохоров. - С .196 - 206
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Документальная анимация.Союз различий / Н. Г. Кривуля. - С .206 - 225
Екимова, Анастасия Викторовна. Коллаж - как основной принцип эстетики произведений интерактивной документалистики / А. В. Екимова. - С .225 - 230
Трусевич, Елизавета Сергеевна. Режиссерские и драматургические особенности монофильма / Е. Трусевич. - С .230 - 237
Шашкова, Анастасия Александровна. Специфика современного производства документального научно-популярного фильма / А. А. Шашкова. - С .237 - 247
Борисов, Сергей Игоревич. Документальность" и "художественность" в теории и практике отечественной телевизионной документалистики: исправление базовых понятий и терминологических кодов (работа над ошибками) / С. И. Борисов. - С .247 - 252
Самсонова, Анастасия Артемовна. Псевдонаука на телевидении: проблема демонизации ГМО / А. А. Самсонова. - С .252 - 260
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Государственная культурная политика Китая в сфере телевещания / Н. Г. Кривуля, Фэй Линь. - С .260 - 273
Копылова, Ольга Юрьевна. Влияние просмотра фильмов ужасов на психическое состояние молодого человека / О. Ю. Копылова. - С .273 - 281
Ахвледиани, Мария Викторовна. Психологические тесты сравнительные характеристики "знатоков" телеигры "Что?Где?Когда?" / М. В. Ахвледиани, О. Ф. Потемкина. - С .281 - 299
Мириманов, Дмитрий Александрович. психологические аспекты телеповедения аудитории в онлайн-среде вследствии просмотра информационных программ / Д. А. Мириманов. - С .299 - 302
УДК

Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Конференция проводилась при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, Проект № 18-012-20089. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов. Материалы публикуются в авторской ред. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикаций.


Доп.точки доступа:
Кривуля, д-р искусствовед., проф., Н.Г. \авт. - сост. и научный ред.:.\; Бородина, Е. \ред.:.\; Третьяков, В.Т. \рук.:.\; Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)