Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Хроникально-документальное кино зарубежных стран<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
778.5.03С
Л 50


    Лесин, Валентин Павлович.
    Советские документальные фильмы о борьбе народов за мир : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / В. П. Лесин ; научный рук.: В. К. Туркин, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1954. - 11 с. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   История хроникально-документального кино СССР

   Борьба за мир

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию советского документального экрана, отражающего процесс борьбы за мир. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Автор анализирует жанровые особенности советской кинодокументалистики, особенно жанр политической кинопублицистики, тем более что обзор материала по интересующей теме показал, что такая тема слабо отражена в советской кинокритике. В первой главе рассматриваются основные черты жанра политической кинопублицистики, его идейно-художественные особенности, его связь с другими видами искусства и литературы, а также его исторические истоки. Выполняя задачу призывать массы к активной, сознательной деятельности в строительстве новой жизни и отстаивать её от происков врагов мира и поджигателей войны, новый жанр наследует боевые традиции партийной публицистики и других форм политического красноречия. Вторая глава представляет собой анализ художественных средств и возможностей документального кино в отображении темы борьбы за мир. Автор останавливается на элементах, играющих большую роль в создании фильмов в борьбе за мир: 1) идейный замысел, 2) образное отображение действительности, 3) острый жизненный конфликт и 4) использование критических и обличающих возможностей документального киноискусства. Заключение посвящается задачам, которые стоят перед документальным кино в отображении борьбы за мир в свете решений 19 съезда КПСС. Для работающих в области документального кинематографа. См. также аннотацию к диссертации


Доп.точки доступа:
Туркин, проф., В.К. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   778.5
   Л50


    Лесин, Валентин Павлович.
    Советские документальные фильмы о борьбе народов за мир : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / В.П. Лесин ; Научный рук.: В.К. Туркин, проф.; ВГИК, кафедра драматургии кино; Мин. культ. СССР. - М. : ВГИК, 1954. - 192 с. + XIII с. + 3с. (приложение). - Библиогр. в конце дис.: 13 с. Приложение (схем. план композиции фильма "Турксиб"): 3 с. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   История хроникально-документального кино СССР

   Борьба за мир

   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию советских документальных фильмов, посвященных борьбе за мир. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Во введении автор дает краткий курс истории советского документального кино, отмечает наиболее удачные работы, проводит сравнение с зарубежной документалистикой, а также предлагает обзор материалов по интересующей теме, но конкретно данная тема не освещена в советском киноведении. Первая глава начинается с краткого обзора послевоенных советских документальных фильмов на тему борьбы за мир, дружбу, экономическое и культурное сотрудничество между народами мира. Характеризуя обширный и разнообразный материал по этой теме, автор особо указывает на наглядность пропаганды мира путем хроники, на освещение самых острых вопросов борьбы за мир, отмечая достижения и недостатки фильмов. Создание образной политической публицистики - это важный вклад, сделанные в нашу документальную кинематографию фильмами, посвящёнными борьбе за мир. Ясность и простота конструкции, логичность изложения, нарастающая сила воздействия, характеризующие ряд фильмов о борьбе за мир, дают пример раскрытия кинопублицистического произведения в манере "Громкой читки" для массовой аудитории: "Мир победит войну", "Мы за мир" и др. Достоинством построения лучших наших фильмов о борьбе за мир является то, что авторы широко используют драматические возможности, заложенные в самом жизненном материале, те острые конфликты, которыми богаты события, связанные с движением сторонников мира. Вторая глава посвящается анализу художественных средств политической кинопублицистики на конкретных примерах, взятых из фильмов о борьбе за мир. Советский документальный фильм - исторически правдивый документ, отображающий действительность в её типических проявлениях (правдивость отражения жизни и соответствие задачам коммунистического воспитания трудящихся). Такой фильм становится не просто копией жизни, а произведением, обобщающим конкретные факты в понятиях и образах, т. е. превращается в произведение искусства. В диссертации рассматривается этот процесс искания художественной формы, развития методов композиции и обогащения выразительных средств, который протекал и в фильмах о борьбе за мир. Автор обращает внимание на значение литературного сценария и дикторский текст. В то же время подчеркивает недостатки: иллюстративность и неглубокий подход к изучению материала, влияние "теории бесконфликтности". Автор показывает на примере из документальных фильмов, как при гармоничном сочетании слова и изображения, возможно создание образного воплощения действительности на документальном экране и получение более впечатляющей и содержательной картины. В заключении рассматриваются те задачи, которые стоят перед документальным кино в отображении борьбы за мир в свете решений 19 съезда КПСС. Необходимо показывать не только работу сторонников мира (конференции, форумы и т. п.), но и уделять внимание движению сторонников мира в разных странах. Для работающих в области документального кино. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Туркин, проф., В.К. \научный рук.:.\; Мин. культ. СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
   778.5.03.072-2
   Х156


    Хайновский, Вальтер.
    Смеющийся человек. Показания убийцы : репортаж о документальном фильме ; /В. Хайновский. - М. : Мол. гвардия, 1967. - 96 с. : ил. (32с.) ; 20 см. - (Ровесник шагает по планете). - 50000 экз.. - 0.42 р., 00.42 р.
На обл. авт. не указаны. Доп. тит. л.: Walter Heynowski, Gerhard Scheumann. Der Lachende Mann
УДК
Рубрики: Сценарии хроникально-документального кино
   Международные отношения

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   История зарубежного кино--Германия

   Германия--История зарубежного кино
Аннотация: "Этот документ ещё долгое время сохранит свое значение как редкий психологический портрет человека, находящегося по ту сторону границ морали. Можно сказать: это обыкновенный фашизм сегодня. И хотя фильм идёт около часа, я не заметил, как пролетело время. Это было прямо-таки непостижимо. На экране всё время растянутые в улыбку губы и смеющиеся глаза, выразительные руки, не находящие себе покоя. И потом он постепенно пьянеет, этот сукин сын, этот наёмный убийца, который так долго прятал в темноте свою позорную профессию. "Смеющийся человек" - это самая сильная и бичующая портретная зарисовка, которую я когда-либо видел в жизни. Появись этот фильм немного раньше, и я охотно использовал бы его как концовку для своего "Обыкновенного фашизма":... вот продолжение, вот обыкновенный фашизм сегодня". Михаил Ромм ( о книге-репортаже В. Хайновского и Г. Шоймана "Смеющийся человек", о снятом одноимённом фильме про наёмного убийцу Зигфрида Мюллера). Для интересующихся политической историей XX столетия.


Доп.точки доступа:
Хайновский, В.; Шойман, Герхард; Клеманов, Ю. \пер. с нем.:.\; Осипова, М. \пер. с нем.:.\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

4.
778.5.01
Б 27


    Баскаков, Владимир Евтихианович.
    Западный кинематограф и духовный кризис буржуазного общества : автореферат дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / В. Е. Баскаков ; НИИ теории и истории киноискусства Госкино СССР, Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1978. - 43 с. - Публ. по теме: с.42-43. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Зарубежное киноискусство

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой анализу тенденций в современном западном кинематографе. В работе исследуются новейшие явления западного киноискусства и киноведения 70-х гг. Большое внимание уделено демократическим, реалистическим и гуманистическим проявлениям в киноискусстве капиталистических стран, а также в странах Азии, Африки , Латинской Америки и социалистических странах. Направление научного исследования открывает перспективы дальнейшей разработки проблем не только кино, но и в целом культуры и искусства в условиях углубления духовного кризиса капиталистического общества. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения. Глава 1 - "Современный западный кинематограф. Методология анализа"; Глава 2 - "Буржуазное киноискусство 70-х годов и условия углубления духовного кризиса современного капитализма" Глава 3. - "Критика новейших концепций буржуазного и леворадикального киноведения". Глава 4 - " В поисках альтернативы" (творчество художников критического реализма). В заключении представлены выводы об антигуманном направлении киноискусства Запада, его противостоянии социалистической культуре. Для кинематографистов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
НИИ теории и истории киноискусства Госкино СССР; Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
778.5.03
О-38


    Огнев, Константин Кириллович.
    Антифашистская тема в документальном кино социалистических стран : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / К. К. Огнев ; научный рук.: Е. С. Громов, д-р философ. н., проф. ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВНИИ киноискусства, 1982. - 157 с. - Библиогр.: с.147-157. Фильмогр.: 139-146. . -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Хроникально-документальное кино СССР и России

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Теория хроникально-документального кино

   Диссертация

Аннотация: Антифашистская тема одна из главных, которая проходит через все этапы кино социалистических стран и может служить благодатным материалом для пояснения вопроса об исторических закономерностях становления и развития социалистического кино. Сравнение фильмов, построенных на близком материале, позволяет особенно ясно увидеть своеобразие движения художественной мысли. Лучшие антифашистские фильмы, созданные в социалистических странах, а также работы прогрессивных мастеров капиталистических стран, - серьёзный вклад в мировой художественный процесс. Исследовать широкую проблему в рамках одной работы не представляется возможным, поэтому автор диссертации сосредотачивает своё внимание на анализе основных фильмов, некоторых типологических особенностях развития антифашистской темы в документальном кино социалистических стран, стремится вскрыть основные тенденции в её решении в связи с развитием системы социализма. Исследуя указанную тему, автор учитывал достижения киноведения в определении документализма как общей эстетической категории, различные аспекты которой освещены в трудах известных ученых (В. Баскаков, И. Вайсфельд, С. Дробашенко, В. Ждан, Р. Юренев и др.). Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. Выводы работы могут быть использованы в дальнейших исследованиях документалистики, истории кино социалистических стран, в пропаганде достижений социалистической культуры. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Громов, д-р философ. н., проф., Е.С. \научный рук.:.\; Торндайк, Анеле (1925) и Андре (1909-1979), нем. реж.-документ. \о них\; Хайновский, Вальтер (1927-), реж. документ. кино (политич. репортаж) \о нем\; Шойман, Герхард (1930-1998), нем. реж. и сц. \о нем\; Медведкин, Александр Иванович (1900-1989), сов. к/реж., сц. \о нем\; Кармен, Роман Лазаревич (1906-1978),сов.реж.-докумет., педагог \о нем\; Свешникова, Ирина Георгиевна (1944), сов. рос. реж.-док., лареат премий \о ней\; Госкино СССР; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.03
О-38


    Огнев, Константин Кириллович.
    Антифашистская тема в документальном кино социалистических стран : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / К. К. Огнев ; научный рук.: Е. С. Громов, д-р философ. н., проф. ; Госкино СССР, Ин-т искусствовед.,, этнографии и фольклора им. М. Рыльского. - (на правах рукописи). - М. : ВНИИ киноискусства, 1982. - 23 с. - Публ. по теме: с.23. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Хроникально-документальное кино СССР и России

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Теория драматургии хроникально-документального кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой исследованию антифашистской темы в документальном кино социалистических стран. Автор сосредотачивает свое внимание на анализе наиболее важных фильмов, представляющих художественную ценность и такой подход позволяет выделить основные типологические особенности антифашистского документального кино, проследить тенденции его развития, выявить взаимосвязь с реальностью, исследовать взаимовлияние национальных кинематографий в области документалистики. Опираясь на достижения киноведения, автор также касается более широкой области изучения документального кино и документализма как общей эстетической категории. Диссертация состоит из введения , трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, дан обзор литературы, определены задачи. В первой главе -"Антифашизм и процесс формирования социалистических кинематографий Европы" - исследуются истоки антифашистской темы, роль советского кино. Разработка антифашистской темы в первые послевоенные годы и формирование жанрово-типологических структур документального фильма составляет содержание второй главы - "Основные тенденции в решении антифашистской темы в документальном кино послевоенного времени". В третьей главе работы - "История и современность. Антифашизм и кинематограф 70-х годов" - диссертант исследует проблематику эволюции антифашистской темы в документальном кино социалистических стран в 60-70-е годы. В заключении подводятся итоги, формулируются выводы - антифашистская тема в кино открывает широкие возможности как в плане кинематографического воплощения, так и в теории документального кино. Материалы диссертации могут быть использованы в подготовке курса Истории кино социалистических стран, по истории и проблемам документального кино, в пропаганде антифашистских идей и достижений социалистической культуры. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Громов, д-р философ. н., проф., Е.С. \научный рук.:.\; Госкино СССРИн-т искусствовед.,, этнографии и фольклора им. М. Рыльского
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

7.
778.5.01
С 568


   
    Современный кинопроцесс и действительность : сборник научных ст. / Ин-т искусствовед., этнографии и фольклора им. М. Рыльского АН УССР ; отв. ред.: С. Д. Безклубенко ; ред.: Е. И. Савенок ; худож.: Н. И. Казаков. - Киев : Наукова думка, 1986. - 179 с. : ил. (вкл.). - Библиогр. св., прим. в сносках. - 64.00 р.
    Содержание:
Введение : справ. информ. / ред. - с.3-4.
Капельгородская, Н. М. Высокие требования времени : ст. (темы совр. кино) / Н. М. Капельгородская. - с.5-22.
Зинич, С. Г. Динамика жизни - динамика жанров : ст. / С. Г. Зинич. - с.22-37.
Шупик, Е. Б. Тема нравственных исканий в киноискусстве : ст. / Е. Б. Шупик. - с.38-50.
Жукова, А. Е. С вниманием к человеку : ст. / А. Е. Жукова. - с.50-57.
Авксентьева, В. В. Кино и литература : ст. / В. В. Авксентьева. - с.57-78.
Карева, Ирина Алексеевна. Грани науки и границы научно - популярного фильма : ст. / И. А. Карева. - с.78-96.
Тарасенко, Борис. Горизонты кинопублицистики : ст. / Б. Н. Тарасенко. - с.96-106.
Косач, Ю. А. Документальный телефильм: проблемы мастерства : ст. / Ю. А. Косач. - с.107-124.
Дубенко, С. В. На передовых рубежах идеологического единоборства : ст. (полит. кино) / С. В. Дубенко. - с.124-137.
Безклубенко, Сергей Данилович. Зарубежное кино и телевидение: некоторые итоги борьбы : ст. / С. Д. Безклубенко. - с.137-156.
Цвиркунов, В. В. Индивидуальный стиль в контексте авторского кинематографа : ст. / В. В. Цвиркунов. - с.156-177.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Научная работа в кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Телевидение--Теория

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Виды кино и фильмы специального назначения--Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике

Аннотация: В сборнике освещаются актуальные проблемы современного кинематографа, основные тенденции его развития. Особое внимание уделяется связям кино с насущными потребностями общественной жизни, с наукой и литературой. Рассматриваются жанрово - стилевое многообразие и морально - этическая проблематика киноискусства последних лет, вопросы художественного мастерства. Исследуются философско - эстетические аспекты взаимоотношений кино и телевидения, генезис и особенности авторского кинематографа. для киноведов, преподавателей и студентов соответствующих специальностей, любителей кино. (См. содержание в "Новом окне").


Доп.точки доступа:
Безклубенко, С. Д. \отв. ред.:.\; Савенок, Е.И. \ред.:.\; Казаков, Н.И. \худож.:.\; Ин-т искусствовед., этнографии и фольклора им. М. Рыльского АН УССР
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие


8.
778.5И
Д 647


    Долматовская, Галина Евгеньевна.
    Мировой кинематограф и война во Вьетнаме (эволюция идейно-эстетических тенденций, 60-80-е годы) : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения - спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / Г. И. Долматовская ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : НИИ киноискусства, 1989. - 367 с. - Библиогр.: с.351-367. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Зарубежное киноискусство--Вьетнам

   Диссертация

Аннотация: Настоящая работа выполнена на стыке нескольких сфер науки: автор совмещает традиционные методы искусствознания и новейшие достижения социологии,, социальной психологии, теории массовой коммуникации для осмысления фактологического материала и художественного воспроизведения войны во Вьетнаме на экране. Предметом исследования стал массив продукции кино и телевидения в различные периоды истории (1965-1985 гг.), рассматриваются многообразные виды теле- и кинохроники, художественно-публицистические и игровые фильмы, снятые в основном для малого экрана в странах Старого и Нового света: Швеция, Германия (ФРГ и ГДР), Польша, Франция, США, СССР, Вьетнам и др. На большом визуальном материале автор анализирует развитие идейно-эстетических тенденций в процессе отражения актуальных идеологических и социальных проблем современности. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографии. Её итоги могут быть полезны как в теории для дальнейших исследований, так и на практике при изучении истории и эволюции мирового кино.


Доп.точки доступа:
Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5И
Д 647


    Долматовская, Галина Евгеньевна.
    Мировой кинематограф и война во Вьетнаме (эволюция идейно-эстетических тенденций, 60-80-е годы) : автореферат дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения -спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Г. И. Долматовская ; Госкино СССР; ВНИИ киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : НИИ киноискусства, 1989. - 36 с. - Публ. по теме: с.35-36. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой анализу воспроизведения войны во Вьетнаме за 1965-1985 гг. в кинопродукции разных стран Европы, США, СССР и Вьетнама, а также исследованию развития идейно-эстетических тенденций в создании документальных и художественных образов многолетнего национального бедствия на фоне современных политических и социальных условий. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографии. Диссертация содержит огромный фактологический материал и будет полезна как для дальнейших теоретических изысканий, так и на практике в курсе изучения современной истории мирового кино.


Доп.точки доступа:
Госкино СССР; ВНИИ киноискусства
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

10.
778.5И(Болг.)
Я 60


    Янакиев, Александр.
    Болгарское кино: 800 имен, 1272 заглавия: игрового, анимационного, документального, научно-популярного кино, сериалов, новелл, миниатюр : энциклопедия / А. Янакиев. - София : Титра, 2000. - 783 с. - (на болгар. яз.). - Имена: с.9-300. Фильмы: с.301-601. Указ. им.: с.602-655. Указ. фильмов: с.656-722. Указ. болг. - англ. назв.: с.723-743. Указ. англ. - болг. назв.: с.744-764. Хронология: с.765-777. - ISBN 954-90486-2-4 : Б. ц.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Болгария
   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Фильмография

   История зарубежного кино

Аннотация: Настоящая энциклопедия болгарского кино представляет деятелей болгарского кино, фильмы игрового, документального, анимационного, научно-популярного кино, сериалов и короткометражек за 1911- 1999 годы на болгарском языке. Для специалистов.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

11.
   778.5И(092)1"Херцог"
   Ж421


    Жданкина, Галина Ивановна.
    "Внешние" и "внутренние" ландшафты в фильмах Вернера Херцога : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Научный рук. Турицын В. Н., канд. искусствовед., доцент. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2004. - 161 с. - Библиогр.: с.138-147. Фильмогр.: с.148-161. Библиогр. ссылки: с.134-137. -
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Херцог В.
   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Диссертация

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена творчеству немецкого кинорежиссёра Вернера Херцога и цель работы - исследовать ландшафтное пространство в фильмах Херцога, чтобы раскрыть суть нравственных, духовных исканий художника. Херцог не равнодушен к ландшафту и не скрывает этого: ландшафт для него не только проекция душевных переживаний его героев, но и выражение его собственного отношения к действительности, один из способов обретения цельности своей собственной жизни. Материалом исследования выступает всё многообразие картин Вернера Херцога: от короткометражных до полнометражных, от ранних до самых последних по времени создания, от игровых до формально документальных, но словно преображённых ярко выраженным личностным взглядом художника. Анализ фильмов проводится на основе соединения кинотеории и социополитического, исторического и культурологического контекстов. Диссертация, помимо введения, заключения, библиографии и фильмографии, включает три основные главы: "Ландшафт как точка отсчета и траектория поисков", "Художественно-документальные" фильмы Вернера Херцога (слияние "внешнего" и "внутреннего" ландшафтов)", "Человек и природа: великое противостояние". В прелагаемой работе автором сделан акцент на ландшафтах "внешних" (природных) и "внутренних" (душевных). В контексте современного кино, когда ландшафты часто становятся чисто "опознавательными", в лучшем случае строго "функциональными", рассмотрение "гилозоизма природы", когда "внешний" ландшафт сливается с "внутренним" - душевным, представляется немаловажным. В этом смысле "ландшафтные" уроки Херцога, как, например, уроки Тарковского, приобретают особую ценность. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 97 : сборник / отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М. : Эйзенштейновский центр ; М. : Музей кино, 2010. - 348 с. : фот., цв.ил.(вклейка). - ISSN 0235-8212. - 200.00 р., 200.00 р.
На первой стр. обложки: Венгерский плакат к фильму "Обыкновенный фашизм". На 4-ой - фазы движения из сюжета "Учитель пения" в сборнике "Калейдоскоп 68" (1968). Карандаш, ватман.
    Содержание:
Эндрю, Дадли. Можно ли обойтись без камеры? / Д. Эндрю. - С .241 - 248
Листов, Виктор. Лев Моисеевич Рошаль / В. Листов. - С .137 - 138
Аурих, Ральф. Рейсхсфильмархив:история с продолжением / Р. Аурих. - С .124 - 125
Шлегель, Ханс-Йоахим. Берлинские размышления Виктора Демина / Х. -Й. Шлегель. - С .181 - 192
Рейфман, Борис. Реалистичность и эстетичность "другого реализма" Андре Базена / Б. Рейфман. - С .226 - 240
Вышегородцев, Владимир. Беседы о мастерстве и ремесле / В. Вышегородцев, Г. Бородин. - С .210 - 225
Петров, Анатолий. ...В сторону рисованного "реализма" / А. Петров. - С .192 - 209
Эренбург, Илья. Материализация фантастики / И. Эринбург. - С .316 - 334
Туровская, Майя. Голливуд в Москве, или Советское и Американское кино 30-х - 40-х годов / М. Туровская. - С .51 - 63
Оленина, Анна. Партитуры движения: как ни странно, о психологии натурщика у Кулешова / А. Оленина. - С .20 - 50
Агаджанян, Рафаэль. Лихов переулок,6 / Р. Агаджанян. - С .249 - 269
Гала, Томаш. Марлен Хуциев:Чешская репетиция, 1955 - 1970 / Т. Гала. - С .77 - 102
Юрачек, П. Дневник(1959 - 1974) / П. Юрачек. - С .270- 298
Рапопорт, Александр. Одесса - родина кино : Жизнь и кинетоскоп Иосифа Тимченко / А. Рапопорт. - С .299 - 313
Березовчук, Лариса. Зрелищность в кино : К вопросу о содержании понятия / Л. Н. Березовчук. - С .139 - 180
Гращенкова, Ирина. Ромъ/Роом : неоконченная статья / И. Гращенкова. - С .64 - 65
Самохвалова, Наталья. "Действительный студент" медицинского факультета : о А.М.Рооме / Н. Самохвалова. - С .65 - 76
Туровская, Майя. Несколько документов из жизни докфильма : о д/ф "Обыкновенный фашизм" / М. Туровская. - С .114 - 123
Шлегель, Ханс-Йоахим. Икона и кинообраз : Отголоски византийского понимания изображения в русском и советском кинематографе / Х. -Й. Шлегель. - С .5 - 19
Хроника.Информация : о С.М.Эйзенштейне. - С .335 - 338
Демин , Виктор. Как мы вводим плюрализм : откровенные заметки / В. П., кинокр. Демин . - С .183 - 190
Байленхофф, Вольфанг. Зеркальные отражения / В. Байленхофф, С. Хэнсген. - С .104 - 113
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Способы и приемы. --Выразительные средства--Монтаж--Крупный план

   Образ в художественно-игровом кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--Великая Отечественная война

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Зарубежное киноискусство--Чехословакия--ЧССР

   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--ЦСДФ

   Биографии деятелей советского и российского кино.--Режиссеры

   История хроникально-документального кино СССР--Российская Федерация

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   СССР--История хроникально-документального кино СССР
    Россия--История кино

    Германия--История киноискусства

    США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки

    Чехословакия--История киноискусства

Аннотация: Настоящий выпуск " Киноведческих записок" включает статьи как теоретического характера: о кинообразе в советском кино Х.-Й. Шлегеля, о термине "зрелищность" Л. Березовчук, из истории киномысли (творчество А. Базена и статья Д. Эндрю о кино без камеры), так и исторические разыскания: в области документалистики статьи М. Туровской, В. Байленхоффа, С. Хэнгстен, Р. Ауриха; М. Хуциев и чешское кино- Томаша Гала, о Л.Кулешое - А. Олениной, о Рооме А.М. и его театральной деятельности вСаратове в 20-е гг. - статьи Н. Самохваловой и Е. Савельевой; о советском и американском кино 30-40-хгг. М. Туровской; об изобретении кинетоскопа-жизнь и судьба Иосифа Тимченко (Одесса) - статья А. Рапопорта, а также работы В Дёмина и И. Эренбурга в области кинокритики. Воспоминания Р. Агаджаняна посвящены студии документальных фильмов, а П. Юрачек заканчивает повествование о чешском кино в дневниках 1959-1974гг. (начало в №№ 71, 91"КЗ"). О мастерстве и ремесле в области анимации рассуждают А. Петров, В. Вышегородцев и Г. Бородин. Памяти выдающегося киноведа, автора многих книг-Л.М. Рошаля -посвящёно прощальное слово В. Листова. В хронике дано сообщение о конференции "Эйзенштейн - Кино -История" в Нью-Йорке. В конце журнала - аннотации на опубликованные материалы: с.340-344. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:.\; Кулешов, Л. \о нем\; Роом, А.М. \о нем\; Хуциев, М. \о нем\; Рошаль, Л.М. (1936-2010) \о нем\; Петров, А. (худож.-аним., интерв.) \о нем\; Вышегородцев, Владимир (мультипл., беседа) \о нем\; Бородин, Георгий (мульт., беседа) \о нем\; Базен, Андре \о нем\; Агаджанян, Рафаэль \о нем\; Юрачек, Павел (чеш.кино, дневник) \о нем\; Тимченко, Иосиф (изобретатель кинетоскопа, 1893г.) \о нем\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948) \о нем\; Реджио, Годфри (амер. реж. док. эксперимент. кино) \о нем\; \о ней\; \о них\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5.01
С 28


   
    Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ ; худ. рук. мастерской "Сеанс" Аркус Л. - СПб. : Сеанс, 2010. - 280 с. : фот. - ISSN 0136-0108. - 240.00 р.
    Содержание:
Кувшинова, Мария. Пистолетная опера : о к/ф "Чужая" / М. Кувшинова. - С .49 - 50
Степанов, Василий. С миру по нитке - голому кино / В. Степанов. - С .69 - 71
Эйдис, Максим. Поистине от солнца я устал : о к/ф "Утомленные солнцем2:предстояние" / М. Эйдис. - С .46 - 47
Степанов, Василий. Своя-чужая смерть : о к/ф "Чужая" / В. Степанов. - С .51 - 52
Ратгауз, Михаил. Встреча на Рейне : о к/ф "Счастье мое" / М. Ратгауз. - С .41 - 43
Лезников, Петр. Кино без границ / П. Лезников, Степанов В.
Чужая среди своих : о к/ф "Чужая". - С .55 - 58
Чечот, Аглая. Условные знаки : о к/ф "Овсянки", "Как я провел этим летом" / А. Чечот. - С .61 - 66
Гусев, Алексей. Безымянная тьма : о к/ф "Счастье мое" / А. Гусев. - С .39 - 40
Яковлева, Юлия. Танцуя Петербург : о к/ф "Бриллианты" / Ю. Яковлева. - С .15 - 19
Бронский, Александр. Пара моментов : о к/ф "Утомленные солнцем2:предстояние" / А. Бронский. - С .45
Гусев, Алексей. Другая этика : о к/ф "Другое небо" / А. Гусев. - С .20 - 23
Рождественнская, Ксения. Неточная рифма : о к/ф "Асса" / К. Рождественнская. - С .9 - 10
Хлебникова В. Тест на А.К. : о к/ф "2 Асса 2" / Хлебникова В. - С .11 - 13
Востриков, Алексей. Геометрия расчета : о к/ф "Как я провел этим летом" / А. Востриков. - С .24 - 25
Елисеев, Никита. Красное Рождество : о к/ф"Мелодия для шарманки" / Н. Елисеев. - С .32 - 35
Лезников, Петр. Обстоятельства места : о к/ф "Обстоятельства места" / П. Лезников. - С .26 - 28
Чечот, Аглая. Приглашение на казнь : о к/ф "Кочегар" / А. Чечот. - С .28 - 31
Шарапова, Наталья. Космический ковбой : Интервью с Кори Макэби / Н. Шарапова. - С .75 - 79
Кузнецов, Павел. Вода, огонь и птицы небесные : о к/ф "Овсянки" / П. Кузнецов. - С .36 - 37
Степанов В. Муравьи из другого муравейника : Интервью с А.Кагадеевыи и Н.Копейкиным / Степанов В., Шавловский К.
Мазалова, Н. Е. Попрошайничать, занимать, воровать : о "безбюджетном кино" / Н. Е. Мазалова. - С .86 - 92
Костылев, Антон. Экко кино / А. Костылев. - С .95 - 97
Степанов, Василий. Жизнь за работой : Научно-популярное кино / В. Степанов. - С .98 - 99
Утехин, Илья. Наблюдение человека : Научно-популярное кино / И. Утехин
Сидоров, Дм. Kommunalka.spb.ru : о виртуальном этнографическом музее / Дм. Сидоров. - С .103 - 110
Аркус Л., Любовь. Граници контроля : Интервью с Кевином Симом / Любовь Аркус Л., Степанов В. - С .112 - 123
Степанов, Василий. Англичанин спустился с горы : о К.Симе / В. Степанов. - С .124 - 129
Быков, Дмитрий. Тринадцать / Д. Быков. - С .131 - 133
Степанов В. За тех, кто с лопатой и кто в мерседесе : историч.кино / Степанов В., Шавловский К. - С .134 - 136
Марголит, Евгений. Дело восьми : кино 1920- ее / Е. Марголит. - С .138 - 140
Косенкова, Ксения. Америка для американцев : Социальная фотография времен великой депрессии и "Новый курс" / К. Косенкова. - С .143 - 152
Сапрыкин, Юрий. Это печально : о протестных мотивах в кино / Ю. Сапрыкин. - С .155 - 157
Асс, Кирилл. Горе от ума : о к/ф "Башня.Зонгшпиль" / К. Асс. - С .159 - 160
Виленский, Дмитрий. Что значит делать фильм политически сегодня? / Д. Виленский. - С .161 - 163
Обсуждение фильма Жана-Люка Годара "Социализм" в книжном магазине "Порядок слов" . - С .165 - 170
Трофименко, Михаил. Алжирский синдром : Фрагмент книги под рабочим названием "Алжирская война в кинематографе" / М. Трофименко. - С .175 - 186
Солнцева, Алена. Тень гастарбайтера / А.Солнцева. - С .188 - 189
Андреев, Андрей. Гриффит и короткий метр / А. Андреев. - С .217 - 225
Марголит, Евгений. Еще закон не отвердел : Авто-герой-зритель как сюжет "Чапаева" / Е. Марголит. - С .227 - 242
Ковалов, Олег. Во тьме времен : О книге Лотте Айснер"Демонический экран" / О. Ковалов. - С .245 - 250
Клод Шаброль (1930 - 2010) . - С .251 - 256
Разгадка графини : о к/ф "Босоногая графиня". - С .257
Без барабана и трубы : о к/ф "Ребекка". - С .260 - 261
Серьезные вещи : о к/ф "Окно во двор" А.Хичкока, 1954 / Вайзер Т. - С .264 - 265
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство--История

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Образ в художественно-игровом кино

   Хроникально-документальное кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Художественная фотография

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

Аннотация: Журнал "Сеанс" предлагает обширную тематику рассматриваемых проблем и тенденций в современном кинематографе, отражённую в нескольких разделах. Критика представляет рецензии на фильмы: "2-Асса-2", "Бриллианты", "Другое небо", "Как я провёл этим летом", "Кочегар", "Мелодия для шарманки", "Овсянки", "Счастье моё", "Утомлённые солнцем-2", "Чужая"". О современных способах создания не бюджетного, виртуального кинематографа рассказывается в рубрике "Кино на коленке" (ст., интервью: Т. Морган, Кори Макэби, "Номфильм"-А. Кагадеев и Н. Копейкин; Дж. Кассаветис) и другие. Особый раздел посвящён документальному кино; даны интервью и творческий портрет британского режиссёра Кэвина Сима (интервью, фильмография+статья). В разделе "Заказ. Протест" даны материалы о советском и современном госзаказе (Д. Быков, Е. Марголит), а также американская социальная фотография времён Депрессии. В рубрике "Протест" статьи, посвящённые принципам создания политического фильма, обсуждению фильма Ж-Л. Годара "Социализм", а также фрагменты книги М. Трофименкова "Алжирская война в кино". Раздел "Новый герой " исследует тему гастарбайтера в современном кинематографе и в ретроспективе (фильмы: "Мирная жизнь", "Дворник SP", "Другое небо", "Гастарбайтер" и др.) В истории вопроса рассматриваются фильмы: "Доброе утро, Вавилон", "Кус-кус и барабулька", "Сломанные побеги", "Катцельмахер", "Грязные прелести", "Мачете", "Танцующая в темноте", "Незнакомка", "Это свободный мир", "Порождение севера", "Крёстный отец" /1-2/, "Плата за страх", "Гордецы", "Зелёная кобра", "Дикая банда", "Опасный Бангкок", "Чёрный нарцисс", "К западу от Занзибара", "Апокалипсис сегодня", "Кровавая императрица", "Страх и трепет". Раздел "История кино" представляет материал о Д. Гриффите и М. Пикфорд, фильме "Чапаев", о книге Лотты Айснер "Демонический экран" и творчестве Клода Шаброля. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Морган, Тобиас (созд. вирт. кинотеатра, сайт "MUBI") \о нем\; Макэби, Кори (кинореж.), интервью \о нем\; Кассаветис, Джон \о нем\; Сим, Кэвин реж. ТВ: интервью, фильмогр., ст.) \о нем\; Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875 - 1947) \о нем\; Пикфорд, Мэри \о ней\; Васильевы, бр. \о них\; Айснер, Лотта /кинокритик: кн. "Демонический экран") \о ней\; Шаброль, Клод (1930-2010) фр.к/реж. \о нем\; Хичкок, А. \о нем\; Манкевич, Д. (к/реж.) \о нем\; Кагадеев А., Копейкин Н. -созд. Номфильма \о них\; департамент кинематографии министерства культуры РФ; Что делать?, киногруппа (манифест) \о ней\; Номфильм (не бюджет. кино: Кагадеев А., Копейкин Н.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
778.5И(09)
З-43


    Звегинцева, И.
    Тайны Зеленого континента, или Как покорить мир кино: тАктёры и режиссёры кино Австралии и Новой Зеландии : справочное изд. / Звегинцева И.А. ; Министерство культуры РФ. - М. : НИИ киноискусства, 2010. - 190,[2] с. - Фильмогр. в конце ст. - ISBN 978-5-91524-017-8 : 257.01 р.
На обложке фотографии актеров: Николь Кидман, Рассел Кроу и Хью Джекман.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино
   Зарубежное киноискусство--Австралия

   Зарубежное киноискусство--Новая Зеландия

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Фильмография

   Биографии деятелей зарубежного кино

Аннотация: Автор, известный киновед и кинокритик И.А. Звегинцева, много лет исследует историю и новые достижения кино Австралии и Новой Зеландии. В предисловии она описывает этапы развития кинематографии пятого континента. Некогда Ж. Садуль, создавая свою многотомную историю мирового кинематографа уделил всего несколько страничек Австралии и Новой Зеландии, сегодня австралийская и новозеландская кинематографии занимают достойное место в мировом кинопроцессе, постоянно обогащая его и притоком новых творческих кадров, и появлением ярких, самобытных картин, отличающихся как талантом и профессионализмом их создателей, так и оригинальностью и свежестью восприятия окружающей реальности. Именно эти факторы объясняют необходимость появления этой книги, в которой представлено более 50 творческих портретов ведущих режиссёров и актёров, родиной которых являются Австралия и Новая Зеландия. И хотя, к сожалению, далеко не все имена кинематографистов нашли своё место в данной работе, автор надеется, что книга о мастерах кино Зелёного континента будет полезна всем, кто интересуется историей мирового кино.


Доп.точки доступа:
Андерсон, Джудит (1893-1992), австрал. и амер. актр. театра и кино \о ней\; Армстронг, Джиллиан (1950), австрал. и амер реж., прод., сц. \о ней\; Бана, Эрик (1968), австрал. актёр \о нем\; Баррет, Франклин (1873-1964), новозеланд. реж. \о нем\; Бирсфорд, Брюс (1940), австрал. и амер. кинореж., прод., сц. \о нем\; Бланшетт, Кейт (1969), австрал. актр. театра и кино \о ней\; Браун, Брайан (1947), австрал. и амер. киноакт. \о нем\; Гибсон, Мел (1951/56), амер. и австрал. акт. кино, реж., прод. \о нем\; Гэвин, Джон (1875-1938), австрал. акт. и реж. \о нем\; Дайген, Джон (1949), австрал. и амер. реж., акт., сц. \о нем\; Де, Рольф (1951), автрал. реж., сц., прод., акт. \о нем\; Джекман, Хью (р.1968, Австралия), актёр \о нем\; Джексон, Питер (1961), новозел. реж., прод., сц. \о нем\; Дональдсон, Роджер (1945), новозелан. и амер. реж., сц., прод. \о нем\; Дэвис, Джуди (1955), австрал. актр., прод. \о ней\; Ингл-Финч, Фредерик Джордж (1916-1977), австрал. киноакт. \о нем\; Кидман, Николь Мари (1967), австал. и амер. киноакт. \о ней\; Кокс, Пол (1940), австрал. реж., сц., акт., прод. \о нем\; Коллетт, Тони (1972), австрал. и амер. актр. \о ней\; Кроу, Рассел (р.1964, Новая Зеланд.), актёр \о нем\; Кэмпион, Джейн (1955), австрал. реж., прод., сц. \о ней\; ЛазенбиД., Джордж (1939), австрал. акт. \о нем\; Лайелл, Лотти (1890-1925), австрал. актр., сц., реж., прод. \о ней\; Лапейн, Дэниэл (1970), австрал. акт. \о нем\; Лэджер, Хит (1979-2008), австрал. и амер. акт. \о нем\; Лонгфорд, Рэймонд (наст. Джон Уолтер;1878-1963), австрал. реж. и прод. \о нем\; Лурманн, Бэз (1962), австрал. акт., реж. \о нем\; Малкахи, Рассел (1053), австрал. реж. \о нем\; Миллер, Джордж (1945), австрал. и амер. реж. и прод. \о нем\; Миноуг, Кайли (1968), австрал. певица, актр., прод. \о ней\; Митчелл, Рада (1973), австрал. актр. \о ней\; Нил, Сэм (1947), новозел. акт., реж., сц. \о нем\; Нойс, Филип (1952или 1950), австрал. амер. кинореж. \о нем\; Отто, Миранда (1967), австрал. и амер. актр. \о ней\; Перри, Джозеф (1862-1943), австрал. реж. \о нем\; Пирс, гай Эдвард (р.1967, Великобритания, Австралия), актёр \о нем\; Раш, Джеффри (1951), австрал. акт. \о нем\; Роксбург, Ричард (р.1962, Австралия), актёр \о нем\; Силенто, Дайан (1933), австрал. актр. \о ней\; Скепси, Фред (1939), амер. и австрал. реж., прод., сц. \о нем\; Смит, Бомонт (?-1950), пионер австрал. кино, реж. \о нем\; Тасс, Надя (1956), австрал. актр., реж., прод. \о ней\; Тейт, Чарльз (?), австрал. реж., основоположник австрал. кино \о нем\; Томпсон, Джек (1940), австрал. и амер. киноакт. \о нем\; Уивинг, Хьюго (1960), австрал. акт. \о нем\; Уилсон, Пета (1970), австрал. и амер. актр. \о ней\; Уоттс, Наоми (1968), австрал. актр. \о ней\; Уэйр, Питер (1944), австрал. и амер. реж. \о нем\; Уэнхем, Дэвид (1965), австрал. и амер. акт., прод. \о нем\; Флинн, Эррол (1909-1959), австрал. акт. театра и кино, реж. \о нем\; Харвуд, Алекс Рой (1897-1959), австрал. реж. \о нем\; Хендерсон, Мартин (1974), амер, австрал. и новозел. акт. \о нем\; Хоган, Пол (1939), австрал. прод., сц., акт. \о нем\; Холл, Кен (1901-1978), австрал. реж. \о нем\; Човел, Чарльз (1897-1959), австрал. реж. \о нем\; Мин - во культуры РФ
Экземпляры всего: 5
Учеб. ф. (4), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб. ф. (4), ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
778.5.01
С 28


    Аркус Л., Любовь.
    Границы контроля : интервью с Кевином Симом / Любовь Аркус Л., Степанов В. // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 112 - 123
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

Кл.слова (ненормированные):
Петербург!(док.ф.) -- Диана(док.ф.)


Доп.точки доступа:
Степанов, Василий; Сим, Кэвин реж. ТВ: интервью, фильмогр., ст.) \о нем\; департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
778.5.01
С 28


    Степанов, Василий.
    Англичанин спустился с горы : о К.Симе / В. Степанов // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 124 - 129
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж



Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Родоначальники:Роберт Флаэрти / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 13 - 17 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран


Доп.точки доступа:
Флаэрти, Роберт (1884 - 1951)

Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

18.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Лени Рифеншталь / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 47 - 50 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран


Доп.точки доступа:
Рифеншталь, Лени (кинорежиссер ; 1902 - 2003) \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

19.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Родоначальники:Йорис Ивенс(начало) / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 232 - 23 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран


Доп.точки доступа:
Ивенс, Иорис \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

20.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Группа 30-ти во Франции / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 68 - 78 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран
   Франция--Хроникально-документальное кино


Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)