Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=792.8.003<.>)
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.
778.58.003.071
Ч-80


   
    Что нужно знать продюсеру о медиа : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова (каф. продюсерства) ; ред.: Т. Н. Парсаданова ; авт.: Т. Н. Парсаданова, И.В. Лесова, В.В. Демент, И.К. Хакимов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2024. - 375 с. : рис., табл. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.370-373. Термины и понятия (Приложение 1-2): с.311-316. Приложения 3-6: с.317-369. Прим. в сносках. . - ISBN 978-5-238-03747-9 : 2 500.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно - экономическим аспектам продюсирования кино- и телепродукции. ориентировано в основном на проекты и профессиональных, и начинающих свою деятельность в кино- и телебизнесе продюсеров. В учебном пособии рассмотрены тенденции развития индустрии медиа и развлечений, её сегменты, такие как виртуальная реальность, киберспорт, ОТТ - видео, интернет - реклама, видеоигры и кинопрокат. Отмечены тренды сегодняшней медиаиндустрии, к которым относятся актуальность искусственного интеллекта и машинного обучения, экономия времени. Представлены различные подходы к понятию "формат", которое принципиально расширило свое значение и сферы употребления. Отдельная глава посвящена медиаметрии - практической деятельности по изучению и сбору численных и качественных данных медиаканала и аудитории с целью исследования эффективности средства массовой информации. Рассмотрены современный рынок услуг медиаотрасли и услуги как результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя. Практической работе редактора, креативного продюсера и продюсера новых медиа посвящена последняя глава. В конце издания приводится словарь наиболее часто употребляемых терминов. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и для профессионалов.


Доп.точки доступа:
Парсаданова, Т.Н. \ред.:.\; Парсаданова, И.В. Лесова, В.В. Демент, И.К. Хакимов, Т.Н. \авт.: .\; ВГИК им. С.А. Герасимова (каф. продюсерства)
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

2.
778.58.003.071
Р 18


    Райан, Морин А..
    Профессия продюсер: пошаговое руководство по производству независимого кино : инструктивно - практическое изд. / М. А. Райан ; гл. ред.: Р. Фасхутдинов ; рук. направления: М. Терешина ; отв. ред.: К. Щетинина ; авт. предисл.: Д. Марш, режиссёр ; пер.: А. Рытвин. - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2024. - 512 с. : схемы. - (Мастерская кино. Секреты киноиндустрии). - (пер. с англ.). - Прим. в сносках. - ISBN 978-5-04-174781-7 : 1 112.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

Аннотация: Продюсер - одна из самых важных и одновременно одна из самых непонятных кинопрофессий. Сценарист пишет историю, актер играет роль, оператор снимает, режиссер монтажа монтирует отснятый материал. А чем же занимается продюсер? Он отвечает за бюджет. Но как? Он контролирует производство и отвечает за команду. Один? Эта книга развеет миф о том, что продюсер - это просто важный толстосум с мобильником. На самом деле не будет продюсера - не будет фильма. Внутри вы найдете не просто описание профессии и её функционала, но полезный список чек-листов, примеры оформления сметы и примеры из личного опыта продюсера оскароносного фильма "Человек на проволоке" Морин Райан. Фактически, - это подробная инструкция для работы над производством фильма с полным описанием обязанностей продюсера (объяснение термина: с. 20-21). Каждая глава заканчивается разделом "Резюме", где приведён список тезисов, на которые, по мнению автора, нужно "обратить особое внимание".


Доп.точки доступа:
Фасхутдинов, Р. \гл. ред.:.\; Терешина, М. \рук. направления:.\; Щетинина, К. \отв. ред.:.\; Марш, режиссёр, Джеймс \авт. предисл.:.\; Рытвин, А. \пер.:.\
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

3.
792.8.05:778.5
С 327


   
    Сериалы в системе современных медиа: Материалы 4-й Всероссийской молодёжной научно - практической конференции (23-25 марта 2023 года) : сборник / ред. - изд. отдел ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2024. - 332 с. : ил. - Библиогр., фильмогр. в конце ст. на русс. и англ. яз. Об авт.: с.319-326. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-87149-313-7 : Б. ц. р.
Фотографии из открытых источников. В оформлении обложки использована картина Нормана Роквела "Law Student (Young Lawyer), 1927".
    Содержание:
Синтетическая природа сериала. Феномен успеха : Часть 1 / ред. - С .4-93.
Шимохин, Б. С. Новые медиа и сериальный формат : ст. / Б. С. Шимохин. - С .4-10.
Андрющенко, В. И. Перезагрузка сериалов спустя десятилетия: коммерция или ностальгия? : ст. / В. И. Андрющенко. - С .11-18.
Сергеева, С. А. Влияние сериалана мироощущение современного человека : ст. / С. А. Сергеева. - С .19-23.
Иванова, М. П. Как сериалы влияют на общество : ст. / М. П. Иванова. - С .24-39.
Заленская, Э. Б. Причины популярности сериалов среди производителей и зрителей : ст. / Э. Б. Заленская. - С .30-36.
Старостина, А. А. Состояние транспортации как основа эффективности воздействия кино и сериалов : ст. / А. А. Старостина. - С .37-42.
Таран, К. В. Сериал как антидипрессант : ст. / К. В. Таран. - С .43-49.
Орленко, С. С. Феномен российского true crime и почему он интересе зрителю : ст. / С. С. Орленко, В. А. Кудрявцева. - С .50-56.
Белякова, Г. В. Сериал и первоисточник: борьба за зрителя (на примере "Один из нас" и др.) : ст. / Г. В. Белякова. - С .57-61.
Борисова, М. С. Феномен тиурецких сериалов : ст. / М. С. Борисова. - С .62-67.
Немцова, А. К. Почему турецкие сериалы завоевывают мир? : ст. / А. К. Немцова. - С .68-71.
Титаренко, Н. С. Между мифом и реальностью. Скандинавский рынок сериалов в эпоху стримингов. : ст. / Н. С. Титаренко. - С .72-79.
Фурманова, Е. В. Феномен анимационного ситкома в современной массовой культуре : ст. / Е. В. Фурманова. - С .80-85.
Годунов, Г. А. Сериальный формат в японской анимации : ст. / Г. А. Годунов. - С .86-93
Производство и стриминг : Часть 2 / ред. - С .94-155.
Мальцева, А. Ш. Феномен успеха стриминговых сериалов : ст. / А. Ш. Мальцева. - С .94-98.
Свиридова, В. В. Влияние геймификации на драматургию современных стриминговых фильмов и сериалов : ст. / В. В. Свиридова. - С .99-104.
Маковоз, А. С. Феномен bing-watching: формирование новой привычки поведения при просмотре в стриминговую эру : ст. / А. С. Маковоз. - С .105-108.
Татаурщикова, Е. А. Сериальная продукция как главный двигатель развития стриминговых платформ : ст. / Е. А. Татаурщикова. - С .109-115.
Глазырина, Ю. Н. развитие сериавльной индустрии в России в период с 2000 по 2010 годы : ст. / Ю. Н. Глазырина. - С .116-121.
Хотина, Я. Г. тенденции спроса серальной продукции в Российской Федерации : ст. / Я. Г. Хотина. - С .122-125.
Рамазанова, К. З. как сериалы отеч. производства адаптируют зарубежные форматы под росс. реалии? : ст. / К. З. Рамазанова, З. А. Кагно. - С .126-133.
Сидорин, А. Е. Роль game engine в создании сериального контента : ст. / А. Е. Сидорин. - С .134-137.
Данилин, Д. А. Создание муз. сериалов и сериалов в жанре мюзикл с учетом жанровых особенностей, влияющих на производство : ст. / Д. А. Данилин. - С .138-144.
Форматы, жанры, драматургия : Часть 3 / ред. - С .156-249.
Матвеева, М. Е. Сериалы - антологии: особенности формата... : ст. / М. Е. Матвеева. - С .156-161.
Хромова, Е. А. Драматургия и жанр. особенности в зарубежных мультсериалах ХХ1 века : ст. / Е. А. Хромова. - С .162-166.
Погорелов, А. О. Структура фэнтези - миров : ст. / А. О. Погорелов. - С .167-171.
Маругина, Е. В. Вертикальные и горизонтальные форматы в жанре хоррор: опыт росс. сериалов : ст. / Е. В. Маругина. - С .172-177.
Стадниченко, А. В. Изображая Стокера: от Носферату Ф. Мурнау к сериальному Драколе : ст. / А. В. Стадниченко. - С .178-184.
Зернова, П. Ю. Перспективы использования сказочной структуры в современных отеч. сериалах ("Сказочный патруль" и "Последний богатырь. Наследие") : ст. / П. Ю. Зернова. - С .185-190.
Симиндейкин, А. С. Ирма Веп" Оливье Ассаяса как метатекст: переход от фильмической формы к сериалу : ст. / А. С. Симиндейкин. - С .191-196.
Вдовина, В. И. Уникальный подход к временным парадоксам в сериале "Тьма" : ст. / В. И. Вдовина. - С .197-200.
Мурашкевич, А. В. Исторический факт в сериале Netflix "Корона" : ст. / А. В. Мурашкевич. - С .201-205.
Григорьев, Н. В. Дух нового Китая в сериале "Эпоха пробуждения" : ст. / Н. В. Григорьев. - С .206-211.
Лесков, Д. С. Бумажный дом": феномен интернационального сериала : ст. / Д. С. Лесков. - С .212-217.
Левина, М. Д. Рассказ служанки": тотальная деиндивидуализация : ст. / М. Д. Левина. - С .218-223.
Зименков, Н. А. Сериал Н.В. Рёфна "Слишком стар, чтобы умереть молодым": этический аспект : ст. / Н. А. Зименков. - С .224-229.
Семихин, К.Д. Проблема этико-эстетит. границы в сериалах "Вампиры средней полосы", "Метод", "Струны" : ст. / К.Д. Семихин. - С .230-234.
Кунгуров, Ю. М. Обман и оправдание зрит. ожиданий в сериалах Константина Богомолова : ст. / Ю. М. Кунгуров. - С .235-240.
Москвина, Д. Е. Подростки-романтики в сериалах эпохи постиронии : ст. / Д. Е. Москвина. - С .241-248.
Изображение и звук. Технологии : Часть 4 / ред. - С .250-318.
Езерский, А. Д. Специфика творческих и технических задач оператора при съёмке соврем. сериалов : ст. / А. Д. Езерский, Д. С. Алексеев. - С .250-255.
Шеремет, Ф. И. Некоторые особенности открывающих заставок и их роль в формировании образа сериала : ст. / Ф. И. Шеремет. - С .256-259.
Шмакова, Е. Ю. Цветовая драматургия как инструмент развития действия и внутренней трансформации персонажей в сериальной продукции : ст. / Е. Ю. Шмакова. - С .260-266.
Гайдиенко, В. А. Сочетание техник мультипликаций в сериалах Д.Я. Черкасского : ст. / В. А. Гайдиенко, М. Ю. Староверова. - С .267-272.
Большакова, Д. А. Драматургическая роль макабрических символов в сериале Патрика Мак Хэйла : ст. / Д. А. Большакова. - С .273-282.
Эссен, Е. А. О роли акцентов актеров в сериалах : ст. / Е. А. Эссен. - С .283-287.
Мингалев, Е. В. Монтаж диалогов в телесериалах : ст. / Е. В. Мингалев. - С .288-292.
Деревянко, В. И. Звук в сериале "Очень странные дела" : ст. / В. И. Деревянко. - С .293-297.
Бибичева, Т. А. Отражение специфики дектективного жанра в музыке сериала "Шерлок" : ст. / Т. А. Бибичева. - С .298-305.
Волков, А. В. Музыка Эдуарда Артемьева для фильмов и сериалов : ст. / А. В. Волков. - С .306-312.
Столбова, П. А. Муз. пейзаж: безмолвное повествование на фоне природы в мультсериале "Смешарики" : ст. / П. А. Столбова. - С .313-318.
Сведения об авторах : информ. / ред. - С .319-326.
Содержание : информ. / ред. - С .327-331.
УДК
Рубрики: Телефильм--Видеофильм.Видеоклип
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Зарубежное телевидение--Турция

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

Аннотация: В сборнике представлены материалы 4-й Всероссийской молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Сериалы в системе современных медиа", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 23-25 марта 2023 года. Работы посвящены исследованию синтетической природы сериала, форматам, жанрам, драматургическим особенностям сериальной продукции, различным аспектам производства и продюсирования сериалов на телевизионных каналах, стриминговых платформах и других современных интернет - сервисах. Статьи предваряет краткое содержание и ключевые слова материала. Для работающих в сфере экранных искусств.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Богомолов, Константин Юрьевич (1975), сов. рос. театр. деят., акт., театр. реж. \о нем\; Черкасский, Давид Янович (1932), сов. рос. реж. мульт. кино \о нем\; Артемьев, Эдуард Никол. (1937), сов. рос. композ. \о нем\; ред. - изд. отдел ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)
Найти похожие

4.
778.58.003.071
С 34


    Сидоренко , В. И.
    Сколько стоит фильм?: Практическое пособие по расчету стоимости производства и решению правовых вопросов : учебно - практическое пособие / В. И. Сидоренко , Е. А. Звегинцева ; общ. ред.: В. И. Сидоренко . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 575 с. : табл. - (Продюсерство). - Лит.: с.551-552. - ISBN 978-5-238-03620--5 : 2 200.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторах, фото.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим, экономическим и юридическим аспектам продюсирования аудиовизуальной продукции, и ориентировано в основном на проекты национальных продюсеров и организаторов кинобизнеса. Рассмотрены методологические и практические подходы по формированию проекта, определению его ресурсного обеспечения и расчету оптимальных затрат в разрезе отдельных статей и разделов плановой калькуляции. Приведены конкретные проекты различной постановочной сложности, включающие в себя сценарии, посценовые разбивки, ориентировочные календарные планы и лимиты затрат. В пособии приводятся также практические материалы, связанные с товарными знаками и иными нематериальными активами в кинопроизводстве. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Звегинцева, Екатерина Александровна; Сидоренко , В.И. \общ. ред.:.\
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

5.
778.58.003.071
Л 18


    Лайков, А. Ю.
    На пути в аудиовизуальную индустрию будущего: Основы адаптации и профессионального роста начинающих продюсеров : монография / А. Ю. Лайков ; ред.: Л. П. Кравченко ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - (Рек. к изд. Межд. уч. - метод. центром "Профессиональный учебник" и НИИ образ. и науки). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 159 с. - (Продюсерство). - Прим. в сносках. Источники и лит.; ресурс Интернет: с.149-159. - ISBN 978-5-238-03632-8 : 1 100.00 р.
Краткие сведения об авторе в конце издания. Книга представлена в электронной библиотеке.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

Аннотация: Профессиональная адаптация и рост требуют профессионального подхода, основанного на освоении определённых знаний и методик. Без профессионального подхода к послевузовской адаптации и роста нас, вероятнее всего, ждет крах. Речь идет о необходимости выработки выпускниками продюсерских факультетов и отделений вузов профессионального подхода к планированию реализации своей карьеры. Профессиональный подход основывается на правильном понимании сущности той деятельности, в которой собираются строить свою карьеру выпускники - продюсеры, на понимании закономерности и стратегическом видении содержания будущих изменений человеческого общества, страны, индустрии. Такой подход позволит выпускникам самостоятельно выработать адекватные представления о будущем "образе" аудиовизуальной индустрии, своем месте в процессе её изменений. Знание и умение претворять эти представления на практике путем грамотных тактических действий, основанных на определённых методиках, будут способствовать эффективному решению задач профессиональной адаптации и роста. Рекомендации, данные на основе прошлого опыта быстро устаревают и поэтому недостаточно эффективны. Чтобы этого избежать, выпускникам - продюсерам необходимо выработать в процессе обучения способность к самостоятельной адаптации к изменяющейся реальности. В свою очередь, следует исходить из того, что реальность кинобизнеса и кинорганизаций представлена властными группами, которые контролируют ресурсы, необходимые для их функционирования и развития. Для того, чтобы профессионально адаптироваться и расти, выпускнику - продюсеру необходимо проникнуть во властные группы, контролирующие организации, и продвигаться в них. Основной материал монографии дополнен списком литературы и Интернет - ресурсом, в конце глав и параграфов - вопросы для контроля. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ.


Доп.точки доступа:
Кравченко , Л.П. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 30
Учеб. ф. (30)
Свободны: Учеб. ф. (30)
Найти похожие

6.
778.58.003.071
У 67


   
    Управление кинопроектом : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, Ю.В. Криволуцкий, П.К. Огурчиков . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 303 с. - (Продюсерство). - Библиогр., контр. вопросы и задания в конце глав. - ISBN 978-5-238-02961-0 : 1400.00 р.
УДК

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых технологическим и организационно-производственным аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы теории управления проектами, разновидности и цели проектов, вопросы формирования кинопроектов, их финансового обеспечения и реализации на основе управления рисками, правовые аспекты этого процесса, использования новых подходов в управлении персоналом, также дистрибьюции и киномаркетинга. В пособии излагаются как теоретические аспекты теории управления проектами, так и практические продюсерские подходы к созданию и продвижению проекта. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Ю.В. Криволуцкий, П.К. Огурчиков , В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 70
Учеб.ф. (70)
Свободны: Учеб.ф. (70)
Найти похожие

7.
778.58.003.071
Р 44


   
    Ресурсы кинобизнеса : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, П.К. Огурчиков, М.В. Шадрина. - (К 100-летию ВГИКа). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 351 с. : табл. - (Продюсерство). - Библиогр. и интернет - ресурсы в конце глав, прим. в сносках. Кр. сл. терминов: с.331-346. Список заруб. ист.: с.347-348. - ISBN 978-5-238--03257-3 : 1300.00 р.
В оформлении переплёта использован кадр из фильма режиссёра Ф. Хитрука "Фильм, фильм, фильм" (1968). 4-я обложка - краткие сведения о редакторах книги; фото.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика

   Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ

   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

   Реклама на ТВ

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим, технологическим и производственно-экономическим аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы предпринимательской деятельности в кинопризводстве, состав и методы формирования активов кинопредприятий, процедуры создания киностудий и продюсерских компаний, системы государственной и региональной поддержки продюсерских проектов. Особое внимание уделяется новым в отечественной практике формам обеспечения фильмопроизводства ресурсами: кинорибейтам, краудфандингу, грантам и др. В пособии излагается как теоретические аспекты формирования и использования факторов производства, так и практические продюсерские подходы в этом направлении. Излагается опыт ряда европейских стран по ресурсному обеспечению аудиовизуальной сферы. Пособие содержит краткий словарь терминов и понятий. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, П.К. Огурчиков, М.В. Шадрина, В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 40
Учеб.ф. (40)
Свободны: Учеб.ф. (40)
Найти похожие

8.
778.58.003.071
К 41


   
    Кинопроект.Практикум начинающего продюсера : учеб.пособ.для ст.вузов, обуч.по спец."Продюсерство" / Всероссийский государственный ин-т кинематографии им.С.А.Герасимова(ВГИК) ; ред. В. И. Сидоренко . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - 415 с. : фот., граф. - (Продюсерство). - ISBN 978-5-238-03405-8 : 1105.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Кл.слова (ненормированные):
питчинг
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвященных творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования кино- телепродукции и ориентировано в основном на проекты профессиональных продюсеров, начинающих свою деятельность в кино- и телебизнесе. Рассматриваются практические подходы по формированию проекта, начиная с момента инициации идеи и до представления проекта на стадии питчинга, особенности производства и продюсирования телесериалов, методы разработки сметы затрат на производство и продвижения фильма. Особое внимание уделяется бизнес-планированию и формированию ресурсного обеспечения как важнейшей стороне деятельности продюсера. Отражаются так же вопросы использования технологий виртуальной реальности как важнейшего средства выразительности аудиовизуального произведения. В пособии приводятся так же рекомендации по решению юридических проблем, часто возникающих в ходе реализации кинопроекта. Для студентов, обучающихся по специальностям "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей кусов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а так же для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа


Доп.точки доступа:
Сидоренко , Виталий Игнатьевич (канд. экон. наук) \ред.\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 100
ЧЗ (1), Учеб.ф. (98), Учеб. ф. (1)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (98), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

9.
778.58.003.071
К 41


   
    Кинодистрибьюция. Теория и практика : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, Л.А. Ланина, Н.Б. Ромодановская. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - 399 с. : цв. ил. - (Продюсерство). - Библиогр. в конце глав и параграфов; прим., ком. и библиогр. св. в сносках. - ISBN 978-5-238-03508-6 : 1 700.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Киносеть СССР и России

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Обучение и образование в кино

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования киноконтента, и ориентировано на вопросы проката и показа аудиовизуальной продукции. Рассматриваются роль и место системы продвижения (дистрибьюции и показа) кинопроектов, деятельность сейлз-агентов, направления подготовки профессиональных кадров продюсеров дистрибьюции, а также современные правовые аспекты дистрибьюции и продюсирования. Приводятся аналитические материалы, характеризующие деятельность отдельных сегментов отрасли кинематографии. Особое внимание уделяется проблемам и практике реализации аудиовизуальной продукции, роли и месту кинофестивалей в продвижении киноконтента. В учебное пособие включены мастер - классы и интервью ведущих топ-менеджеров и продюсеров отрасли. Издание содержит также иллюстративный материал и документацию, помогающую студентам осваивать материал. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и телевидения, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Л.А. Ланина, Н.Б. Ромодановская, В.И. \ред.:.\; Верещагин, Павел (), директор по кинопрокату компании "Центал Партершип" (Россия); интервью \о нем\; Иванов, Вадим (), генеральный дирек. Universal Pictures International (Россия); интервью \о нем\; Мишин, Игорь Валентинов. (1962), генер. дирек. МТС Медиа, прод. кино и тв и пр.; интервью \о нем\; Васянин, Алексей (), генер. дирек. сети кинотеатров "КиноОкко"; мастер-класс \о нем\; Квашилава, Софья (), директор по цифровой трансформации "Газпром - Медиа Холдинг"; мастер-класс \о ней\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 50
Учеб.ф. (50)
Свободны: Учеб.ф. (50)
Найти похожие

10.
792.8.01
Т 311


   
    Телевидение глазами исследователей: Аннотированный библиографический указатель научных статей 2015-2019 : справ. - информ. изд. / МГУ им. М.В. Ломоносова, высшая шк. (фак.) телевидения ; авт. - сост.: С. И. Сычев ; ред. (отв.): В. Т. Третьяков ; оформ.: Н. Г. Кривуля. - М. : КАЛИГРАФ, 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-93856--437--4 : 48.00 р.
Примечания об особенностях:
Книга подарена библиотеке ВГИКа.
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Телевидение--Россия

   Виды телевизионных передач

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Зарубежное телевидение

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Реклама на ТВ

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

Аннотация: Настоящий аннотированный библиографический указатель посвящён разнообразным работам исследователей в области функционирования телевидения, опубликованным с 2015 по 2019 год в научных изданиях ведущих институтов и университетов России. Указатель предназначен студентам и преподавателям, занимающихся телевизионной проблематикой, практикам, работающим в телевизионной индустрии, и тем, кого интересует современное состояние и дальнейшее развитие телевидения. В данном указателе нашли отражение публикации по теории и истории телевидения, телевизионной журналистике, художественному и документальному телевидению, производству и организации телевидения, по теории и практике зарубежного ТВ. Материалы указателя организованы по рубрикам и снабжены расширенными аннотациями; библиографические описания систематизированы и организованы в хронологическом порядке. Цель указателя - накопление информации о статьях, чтобы информировать об исследованиях в указанной области. Данное издание является продолжением выпущенных в свет указателей С.И. Сычева "Телебиблиография" и "Телевидение: теория, история, практика. 1958-2017".


Доп.точки доступа:
Сычев, С.И. \авт. - сост.:.\; Третьяков, В.Т. \ред. (отв.):.\; Кривуля, Н.Г. \оформ.:.\; МГУ им. М.В. Ломоносова, высшая шк. (фак.) телевидения
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

11.
778.58
О-75


   
    Основы фильмопроизводства. Техника и технология : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. - (К100-летию Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 286 с. : ил. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.275-276. - ISBN 978-5-238-02969--6 : 1300 р.
К главам 9-й и 10-й есть Приложения: формы и бланки необходимых документов, должностной список, договоры, акты, материалы по охране труда в кинопроцессе и т. п. В оформлении переплёта использован рабочий момент съёмки фильма "Викинг", любезно предоставленный кинокомпанией "Дирекция Кино".
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Мастерство продюсера

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   Экономика культуры

Аннотация: Рассматриваются основные технические и технологические аспекты реализации кинопроекта. Раскрываются современные тенденции использования технических средств, включая работу со звуком и изображением в цифровых форматах. Особое внимание уделяется созданию визуальных эффектов как составляющей части кинопроектов и практике создания проектов в стереоформатах. Самостоятельная глава посвящена вопросам обеспечения безопасности производства аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства, мультимедиа и всех интересующихся вопросами техники фильмопроизводства.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, П.К. Огурчиков, В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 9
Учеб.ф. (9)
Свободны: Учеб.ф. (9)
Найти похожие

12.
778.58.003.071
К 647


    Кононенко, Екатерина.
    Продюсер. Инструкция по применению, или куда приводят мечты : научно - поп. изд. / Е. Кононенко ; шеф - ред.: И. Юрищева ; худож. комиксов: С. Щепин. - М. : АСТ, 2020. - 224 с. : рис. - (Бизнес Наставник). - ISBN 978-5-17-119695-0 : 292.00 р.
Обложка: на 1-й фото автора; на 4-й - отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Биография деятелей советского и российского кино.--Продюсеры--Кононенко Е.

Аннотация: Екатерина Кононенко - продюсер таких громких и рейтинговых проектов, как фильмы "Марафон желаний", "Я худею", "Хардкор", "Кислород", "Троица"; клипов к песням "Пьяная любовь" (Дима Билан & Polina), "Вояж" и "Кольщик" (группа "Ленинград") и многих других. Даются профессиональные советы: как попасть в кино, как найти свой проект, как строить отношения с режиссером, как рассчитать бюджет проекта и найти инвестора, как собрать команду и снять фильм, как продать фильм и многие другие серьезные и несерьезные напутствия автора... Книга иллюстрирована комиксами. Для всех интересующихся производством экранной продукции.


Доп.точки доступа:
Юрищева, И. \шеф - ред.:.\; Щепин, С. \худож. комиксов:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

13.
792.8.01
А 43


   
    Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научная конференция 7 ноября 2019 года; г. Москва : сборник материалов / Высшая школа телевидения (фак.) МГУ ; авт. - сост., научный ред.: Н. Г. Кривуля, д-р искусствовед., проф. ; рук.: В. Т. Третьяков ; ред.: М. А. Шарапова. - М. : Каллиграф, 2020. - 302 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-90363-433-0 : 166.00 р.
    Содержание:
Третьяков, В. Т. Некоторые акт. проблемы соврем. экранных и интерактивных медиа : вступ. сл. / В. Т. Третьяков. - с.6-8.
Штейн, Сергей Юрьевич. Дисциплинарная устойчивость искусствоведения и киноведения как условие целостного образования, связанного с созданием экран. форм : ст. / С. Ю. Штейн. - с.8-21-
Алексеева, Т.В. Подготовка профессиональных кадров как основа развития креативной экономики : ст. / Т.В. Алексеева. - с.21-35.
Ермакова, Елена Юрьевна. "Медиа-театр" как образовательная практика проектной деятельности : ст. / Е. Ю. Ермакова. - с.35-42.
Ежова, Н. А. Разработка методики обучения "Основам актерского мастерства" на базе коммуникативного компонента образ. программ специализированного творч. вуза : ст. / Н. А. Ежова. - с.43-56.
Тулупов, Владимир Васильевич. Современная молодежь как часть "Людей экрана" : ст. / В. В. Тулупов. - с.57-60.
Чеботарева, Наталья Игор. Формирование имиджа России в соврем. информ. пространстве: проблемы и тенденции : ст. / Н. И. Чеботарева. - с.60-67.
Бохоров, Константин Юрьевич. Концепция "оперативных изображений" Харуна Фароки и её актуальность в эпоху искусства пост-интернета : ст. / К. Ю. Бохоров. - с.68-76.
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Генезис и развитие детско-ориентированной направленности рос. анимации : ст. / Н. Г. Кривуля. - с.77-110.
Копылова, Ольга Юрьевна. Формы представления агрессии на примере анимации для детей : ст. / О. Ю. Копылова. - с.111-119.
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Соврем. рос. детское ТВ: текущее состояние и проблемы (на примере анализа программ. контента телеканалов "Карусель", "Мульт", "Детский мир") : ст. / Н. Г. Кривуля. - с.119-130.
Макеева, Юлия Всеволодовна. Чужой среди своих. Киногерой как катализатор пороков массового сознания : ст. / Ю. В. Макеева. - с.130-139.
Шарапова, Марина Александровна. Герой - самодержец в соврем. рос. историческом фильме: особенности трактовки образа. : ст. / М. А. Шарапова. - с.139-145.
Данилов, Джан Иосиф. . Формирование экран. образа в игровых фильмах посредством трукодемонстрации: манипуляции с образно-художественной трактовкой : ст. / Д. И. Данилов. - с.145-163.
Цымбалова, Надежда Дмитриевна. Зрители и образы героев телесериалов: вопросы идентификации : ст. / Н. Д. Цымбалова. - с.163-175.
Яцюк, Ольга Григор. Интерактивные медиатехнологии как средство стимулирования интеллектуально-худож. рефлексии в дизайне : ст. / О. Г. Яцюк. - с.175-182.
Шабалин, Владимир Васильевич. Мультимедийная образность экрана: от поликадрового кинематографа к соврем. телевизионным визуальным формам : ст. / В. В. Шабалин. - с.182-192.
Эваллье, Виолетта Дмитр. Моделирование социокультурной срекды: мультимедийные технологии VS полиэкран : ст. / В. Д. Эваллье. - с.193-203.
Трусевич, Елизавета Сергеевна. Особенности цифровой и аналогой фиксации изображения в теле- и кинопроизводстве : ст. / Е. Трусевич. - с.203-209.
Илышев, Павел Витал. Кинодекорационные особенности изобраз. моделирования психологического пространства (на примере фильмов Хичкока) : ст. / П. В. Илышев. - с.209-215.
Ревенко, Анастасия Андреевна. Кинематограф как инструмент пропаганды и манипуляции общественным сознанием (на примере амер. кино 1946- начала 2000-х гг.) : ст. / А. А. Ревенко. - с.215-225.
Глебова, Ирина Сергеевна. Кино в условиях мультимедийной конвергенции: история и перспективы : ст. / И. С. Глебова. - с.225-232.
Скобелев, М. Телевизионный спектакль как результат конвергенции жанров театра и телевидения : ст. / М. Скобелев, А. С. Ступина. - с.232-240.
Евменов, Александр Дмитриевич. Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития : ст. / А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. - с.241-248.
Сорвина, Таисися Андреевна. Структура медиапотребления и досуговые практики населения в современных рос. условиях : ст. / Т. А. Сорвина, О. А. Чеснова. - С .249-255.
Скобелев, М. Оценка популярности телепрограмм и жанровых предпочтений аудитории на основе медиаметрии : ст. / М. Скобелев. - с.255-264.
Померанцева, Надежда Алексеевна. Закрытые информ. системы как инструмент професс. медиа-потребления экранных медиа: их описание и классификация контента : ст. / Н. А. Померанцева. - с.264-278.
Колганова, Тамара Александр. Deepfake в масс-медиа: специфика создания и распространения : ст. / Т. А. Колганова. - с.278-284.
Хромовских, Лидия Александр. Современное состояние и тенденции развития отт-сервисов в России (на примере IVI, OKKO, PREMIER, и др.) : ст. / Л. А. Хромовских. - с.285-290.
Свистак, Виктория Васил. Функции оценки в публицист. тексте. / В. В. Свистак
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Телевизионный режиссер

   Учебные передачи

   Виды кино и фильмы специального назначения--Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике

   Образ в художественно-игровом кино

   Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ

   Телевидение для детей

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Зарубежное телевидение--США

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   США--Телевидение
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной и проведённой Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова в ноябре 2019 года. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов.


Доп.точки доступа:
Кривуля, д-р искусствовед., проф., Н.Г. \авт. - сост., научный ред.:.\; Третьяков, В.Т. \рук.:.\; Шарапова, М.А. \ред.:.\; Фароки, Харун (1944-2014), нем. реж. и сц. индийского происх. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


14.
778.58.003.071
С 34


    Сидоренко , В. И.
    Трудовые аспекты продюсирования : учебное пособие / В. И. Сидоренко , Е. А. Звегинцева, И. Л. Гусева ; общ. ред.: В. И. Сидоренко ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 303 с. - (Продюсерство). - Библиогр. в конце глав. Прим., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-238-03304-4 : 800.00 р.
На 4-й стороне обложки краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Международное сотрудничество в области кинематографии

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых правовым и производственно-экономическим аспектам регулирования отношений продюсера с работниками киногруппы, процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются следующие аспекты продюсирования: правовая база трудовых и гражданско-правовых отношений продюсера с участниками кинопроцесса; модели, формы и системы оплаты труда; особенности заключения договоров с иностранными авторами и исполнителями; системы материальной ответственности работников; условия прекращения трудовых договоров; построение эффективных коммуникаций продюсера со съёмочной группой. Уделяется внимание правовым регламентам служебных произведений. В приложении в качестве примеров приводятся зарубежные материалы, регулирующие отношения продюсера с работниками киногрупп. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Звегинцева, Екатерина Александровна; Гусева, Инна Леонидовна; Сидоренко , В.И. \общ. ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

15.
792.8.003
П 18


    Парсаданова, Т. Н.
    Продюсирование телевизионного контента. Актуальные проблемы : учебное пособие / Т. Н. Парсаданова ; ред.: Л. В. Речицкая ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 199 с. - (Продюсерство). - Библиогр. св., прим. - в сносках. Приложения 1-8: с.152-197. - ISBN 978-5-238-03321-1 : 700.00 р.
УДК
Рубрики: Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ
   Мастерство продюсера

   Экономика культуры

Аннотация: Профессия продюсера сочетает в себе творческие, финансовые и административные функции. Создание телепроекта - плод совместного труда большой команды. Но именно продюсер отвечает как за профессиональное воплощение, так и за то, какое воздействие телеконтент окажет на телеаудиторию. Рассматриваются аспекты, на которых продюсеру следует заострять внимание. Это - ценностные критерии аудитории и её спрос на продукцию, отражающую основные функции телевидения; классификация современного контента по формату и жанрам; особенности производства ситкомов и телевизионных шоу. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Речицкая, Л.В. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 30
ЧЗ (1), Учеб. ф. (29)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (29)
Найти похожие

16.
778.58.003.071
С 34


    Сидоренко , В. И.
    Трудовые аспекты продюсирования : учебное пособие / В. И. Сидоренко , Е. А. Звегинцева, И. Л. Гусева ; общ. ред.: В. И. Сидоренко ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 303 с. - (Продюсерство). - Библиогр. в конце глав. Прим., ком. - в сносках. - 1300.00 р.
На 4-й стороне обложки краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Международное сотрудничество в области кинематографии

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых правовым и производственно-экономическим аспектам регулирования отношений продюсера с работниками киногруппы, процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются следующие аспекты продюсирования: правовая база трудовых и гражданско-правовых отношений продюсера с участниками кинопроцесса; модели, формы и системы оплаты труда; особенности заключения договоров с иностранными авторами и исполнителями; системы материальной ответственности работников; условия прекращения трудовых договоров; построение эффективных коммуникаций продюсера со съёмочной группой. Уделяется внимание правовым регламентам служебных произведений. В приложении в качестве примеров приводятся зарубежные материалы, регулирующие отношения продюсера с работниками киногрупп. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Звегинцева, Екатерина Александровна; Гусева, Инна Леонидовна; Сидоренко , В.И. \общ. ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 39
Учеб.ф. (39)
Свободны: Учеб.ф. (39)
Найти похожие

17.
778.58.003/004
К 71


    Косинова, М. И.
    История отечественной кинофикации и кинопроката. Часть 1 (монография в 2-х ч.) : научное изд. / М. И. Косинова ; ред. (отв.): А. М. Аракелян, д-р эк. н., проф. ; Мин. образования и науки РФ, Ин-т управления персоналом, соц. и безнес-ком. - (Государственный университет управления - 100 лет. Основан в 1919 году). - М. : Изд. дом ГУУ, 2019. - 311 с. - Библиогр.: с.188-190. Приложения к гл. 1, 2, 3, 4: с.191-311. Прим., ком., краткие библиогр. св. в сносках. . - ISBN 978-5-215-03240-4 (ч.1); 978-5-215-03166-7 (общ.) : 227.00 р.
Примечания об особенностях:
Книга подарена библиотеке ВГИКа.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Кинопрокат в СССР и России

   Мастерство продюсера

   История кино СССР и России

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Монография (часть 1) построена по последовательно хронологическому принципу рассмотрения основных этапов рождения и развития кинофикации и кинопроката в России, начиная с дореволюционного периода и заканчивая послевоенным. При изучении каждого очередного этапа в биографии отечественного кино дается характеристика таких аспектов киноиндустрии как кинопроизводство, кинофикация, кинопрокат, кинорепертуар и зрительские предпочтения, зарубежный прокат, кинотехника и кинопромышленность. Монография составлена с учетом специфических особенностей профессии продюсера кино и телевидения. В ней выделены и особо проакцентированы вопросы управления киноотраслью, организации кинопроцесса, экономики кино. Вместе с тем данная монография даст студентам возможность познакомиться с широкой и объемной панорамой истории отечественной кинофикации и и кинопроката. См. также аннотацию к части 2-й.


Доп.точки доступа:
Аракелян, д-р эк. н., проф., А.М. \ред. (отв.):.\; Мин. образования и науки РФИн-т управления персоналом, соц. и бизнес-ком.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

18.
778.58.003/004
К 71


    Косинова, М. И.
    История отечественной кинофикации и кинопроката. Часть 2 (монография в 2-х ч.) : научное изд. / М. И. Косинова ; ред. (отв.): А. М. Аракелян, д-р эк. н., проф. ; Мин. науки и высш. образования РФ, Ин-т управления персоналом, соц. и безнес-ком. - (Государственный университет управления - 100 лет. Основан в 1919 году). - М. : Изд. дом ГУУ, 2019. - 459 с. - Библиогр.: с.296-300. Приложения к гл. 1, 2, 3, 4: с.301-459. Прим., ком., краткие библиогр. св. в сносках. . - ISBN 978-5-215-03241-1 (ч.2); 978-5-215-03166-7 (общ.) : 227.00 р.
Примечания об особенностях:
Книга подарена библиотеке ВГИКа.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Мастерство продюсера

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов--Российская Федерация

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов--СССР

   История кино СССР и России

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Монография (Ч.2.) построена по последовательно хронологическому принципу рассмотрения основных этапов рождения и развития кинофикации и кинопроката в России, начиная с периода "оттепели" и заканчивая периодом 1990-х годов. При изучении каждого очередного этапа в биографии отечественного кино дается характеристика таких аспектов киноиндустрии как кинопроизводство, кинофикация, кинопрокат, кинорепертуар и зрительские предпочтения, зарубежный прокат, кинотехника и кинопромышленность. Монография составлена с учетом специфических особенностей профессии продюсера кино и телевидения. В ней выделены и особо проакцентированы вопросы управления киноотраслью, организации кинопроцесса, экономики кино. Вместе с тем данная монография дает студентам возможность познакомиться с широкой и объемной панорамой истории отечественной кинофикации и кинопроката. См. также аннотацию к части 1-й.


Доп.точки доступа:
Аракелян, д-р эк. н., проф., А.М. \ред. (отв.):.\; Мин. науки и высш. образования РФИн-т управления персоналом, соц. и безнес-ком.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

19.
792.8.01
А 43


   
    Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научно-практическая конференция 29-30 октября 2018 года; г. Москва : сборник материалов / Высшая школа телевидения (фак.) МГУ ; авт. - сост. и научный ред.: Н. Г. Кривуля, д-р искусствовед., проф. ; ред.: Е. Бородина ; рук.: В. Т. Третьяков. - М. : Изд-во МГУ, 2019. - 304 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-19-011371-6 : 166.00 р.
Примечания об особенностях:
Экз. №№ 263677. 263678, 263679 : Книги подарены библиотеке ВГИКа.;
    Содержание:
Третьяков, Виталий Товшевич. О высшем образовании в оболасти телевидения / В. Т. Третьяков. - С .7 - 9
Тулупов, Владимир Васильевич. Ценностные ориентиры современной тележурналистики / В. В. Тулупов. - С .9 - 14
Мальцева, Наталья Владимировна. Телевидение как фактор социализации молодежи / Н. В. Мальцева. - С .14 - 19
Штейн, Сергей Юрьевич. Методологический поход к выделению искусствоведческого аспекта в исследованиях экранных медиа / С. Ю. Штейн. - С .19 - 29
Шемякин, Андрей Михайлович. Проблемы вируального киноведения в интерактивных медиа. Предварительные соображения / А. М. Шемякин. - С .29 - 36
Утилова, Наталья Ивановна. Экранное пространство и "видимый человек" / Н. И. Утилова. - С .36 - 59
Евменов, Александр Дмитриевич. Экономические аспекты развития телевизионного рекламного рынка / А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. - С .59 - 68
Скобелев, Владимир Леонидович. Новые подходы к анализу состояния рынка телевещения на основе данных медиаметрии / В. Л. Скобелев, О. А. Чеснова. - С .68 - 79
Дубив, Мария Васильевна. Ключевые факторы развития новых методов продвижения контента федеральных телеканалов в России / М. В. Дубив. - С .79 - 86
Демченко, Полина Николаевна. Речевая агрессия в интернеткоммуникации как форма политической полемики и пропаганды / П. Н. Демченко, И. Н. Шаталина. - С .86 - 96
Лелис, Елена Ивановна. Кинотекст и опыт его лингвопоэтической интерпретации / Е. И. Лелис. - С .96-97
Ермакова, Елена Юрьевна. Использование аудиовизуальных образов в кинообразовании как основных семантических единиц языка / Е. Ю. Ермакова. - С .97 - 107
Тенекова, Александра Михайловна. Риторические средства формирования зрительского интереса экранных и интерактивных медиа(на примере рекламного красноречия) / А. М. Тенекова. - С .107 - 113
Галкина, Мария Александровна. Проблемы синтеза экранных видов / М. А. Галкина. - С .113 - 122
Глебова, Ирина Сергеевна. Перспективы развития ток-шоу в системе экранных искусств / И. С. Глебова. - С .122 - 130
Сальникова, Екатерина. Эпоха сериального бума и проблема жанрового развития российского сериала / Е. Сальникова. - С .130 - 145
Прокофьева, Виктория Юрьевна. Современное телевизионное интервью: синергетика жанра / В. Ю. Прокофьева. - С .145-151
Журкова, Дарья Александровна. Русские клипы 1990-х: энциклопедия образов достойной жизни / Д. Журкова. - С .151 - 161
Шабалин, Владимир Васильевич. Феномен усеченной реальности как визуальный троп экранной интерпретации образа события в пространстве телевизионного кадра / В. В. Шабалин. - С .161 - 167
Сафина, Мадина Николаевна. Проявление постмодернизма на современно телевидении / М. Н. Сафина. - С .167 - 171
Николаева, Елена Валентиновна. Фрактальный гипертекст экранных медиа / Е. В. Николаева. - С .171 - 177
Шестерина, Алла Михайловна. Интеграция экранных и интерактивных медиа: контекстный подход / А. М. Шестерина. - С .177 - 178
Деникин, Антон Анатольевич. Телесно-оринетированный поход в исследованиях эстетики интерактивного искусства / А. А. Деникин. - С .178 - 185
Люсый, Александр Павлович. Медиальная структура: от сверхчеловека к сверхудожнику / А. Люсый. - С .185 - 196
Бохоров, Константин Юрьевич. Курирование экранных артефактов на выставках современного искусства / К. Ю. Бохоров. - С .196 - 206
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Документальная анимация.Союз различий / Н. Г. Кривуля. - С .206 - 225
Екимова, Анастасия Викторовна. Коллаж - как основной принцип эстетики произведений интерактивной документалистики / А. В. Екимова. - С .225 - 230
Трусевич, Елизавета Сергеевна. Режиссерские и драматургические особенности монофильма / Е. Трусевич. - С .230 - 237
Шашкова, Анастасия Александровна. Специфика современного производства документального научно-популярного фильма / А. А. Шашкова. - С .237 - 247
Борисов, Сергей Игоревич. Документальность" и "художественность" в теории и практике отечественной телевизионной документалистики: исправление базовых понятий и терминологических кодов (работа над ошибками) / С. И. Борисов. - С .247 - 252
Самсонова, Анастасия Артемовна. Псевдонаука на телевидении: проблема демонизации ГМО / А. А. Самсонова. - С .252 - 260
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Государственная культурная политика Китая в сфере телевещания / Н. Г. Кривуля, Фэй Линь. - С .260 - 273
Копылова, Ольга Юрьевна. Влияние просмотра фильмов ужасов на психическое состояние молодого человека / О. Ю. Копылова. - С .273 - 281
Ахвледиани, Мария Викторовна. Психологические тесты сравнительные характеристики "знатоков" телеигры "Что?Где?Когда?" / М. В. Ахвледиани, О. Ф. Потемкина. - С .281 - 299
Мириманов, Дмитрий Александрович. психологические аспекты телеповедения аудитории в онлайн-среде вследствии просмотра информационных программ / Д. А. Мириманов. - С .299 - 302
УДК

Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Конференция проводилась при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, Проект № 18-012-20089. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов. Материалы публикуются в авторской ред. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикаций.


Доп.точки доступа:
Кривуля, д-р искусствовед., проф., Н.Г. \авт. - сост. и научный ред.:.\; Бородина, Е. \ред.:.\; Третьяков, В.Т. \рук.:.\; Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

20.
778.58.003.071
У 67


   
    Управление кинопроектом : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, Ю.В. Криволуцкий, П.К. Огурчиков . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 303 с. - (Продюсерство). - Библиогр., контр. вопросы и задания в конце глав. - ISBN 978-5-238-02961-0 : 700.00 р.
УДК

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых технологическим и организационно-производственным аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы теории управления проектами, разновидности и цели проектов, вопросы формирования кинопроектов, их финансового обеспечения и реализации на основе управления рисками, правовые аспекты этого процесса, использования новых подходов в управлении персоналом, также дистрибьюции и киномаркетинга. В пособии излагаются как теоретические аспекты теории управления проектами, так и практические продюсерские подходы к созданию и продвижению проекта. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Ю.В. Криволуцкий, П.К. Огурчиков , В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 15
Учеб. ф. (15)
Свободны: Учеб. ф. (15)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)