Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.534.5<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
778.5.01
К 415


   
    Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - 226 с. - (Вопросы истории и теории кино). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-86845-164-5 : 200.04 р., 12.03 р.
Комментарии в сносках.
    Содержание:
Копылова, Р. Д. Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом / Р. Д. Копылова. - С .3 - 45
Березовчук, Л. Н. Жанровый канон мюзикла в контексте художественной стратергии артхауса / Л. Н. Березовчук. - С .46 - 74
Хлыстунова, С. В. Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов / С. В. Хлыстунова. - С .75 - 123
Смирнова, О. Н. О связи музыкального решения фильма со зрелищной эстетикой / О. Н. Смирнова. - С .124 - 142
Багров, П. А. Фильмы "малой формы" и модель тоталитарного кино / П. А. Багров. - С .143 - 175
Маков, А. А. Особенности продюсерской деятельности в современном российском кино / А. А. Маков. - С .176 - 201
Казин, А. Л. Искусство, пост-искусство и не-искусство / А. Л. Казин. - С .202 - 224
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Виды и способы кинематографической съемки--спецэффекты

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Эстетика

   Художественные стили и направления в искусстве

   Музыкальные жанры

   Культура--Теория

   Научная работа в кино

Аннотация: Проблема соотношения искусства и зрелища весьма актуальна в современной художественной культуре. Особенно это важно в сфере аудиовизуальных искусств, в первую очередь - кино и телевидения. Авторы двухтомного сборника предлагают искусствоведческий и эстетико-культурологический анализ различных аспектов этого соотношения. Вторая часть-"Зрелище как искусство"- представляет статьи, в которых указанная проблема обсуждается в кругозоре аудиовизуального зрелища в широком смысле этого слова. Выпуск открывает работа Р.Д. Копыловой о зрелищном и художественном (арт-хаусном) начале в кино на материале современной критики. Л.Н. Березовчук анализирует в статье использование зрелищных жанров крупными режиссёрами современного арт-хауза (Ларс фон Триер). Работа С.В. Хлыстуновой - это подробный обзор визуальных спецэффектов в качестве жанрообразующих факторов современного кинопроцесса. В статье О.Н. Смирновой внимание сосредоточено на музыкальном решении фильма и зрелищной эстетике в жанре голливудского исторического боевика. Своеобразно отражена основная тема сборника в работе историка отечественного кино П.А. Багрова о статусе фильмов "малой формы" в советской культуре 30-40-х гг. XX века (фильм-концерт, фильм-песня и т.п.). В работе А.А. Макова обсуждаются социально-психологические аспекты продюсерской деятельности в современном российском кино. Завершается сборник статьёй А.Л. Казина, в которой подводятся некоторые эстетические и культурологические итоги по заявленной теме. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:.\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

2.
778.5.01
Х 61


    Хлыстунова, С. В.
    Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов / С. В. Хлыстунова // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 75 - 123 . - ISBN 978-5-86845-164-5
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Виды и способы кинематографической съемки--спецэффекты

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Эстетика--Теория искусств

   Художественные стили и направления в искусстве

   Культура--Теория

Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ -- СПЕЦЭФФЕКТЫ -- ИСТОРИЯ -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- КИНОИСКУССТВО -- ВИЗУАЛЬНЫЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ графика -- 1990-Е - 2000-Е ГГ. -- Кто подставил кролика Роджера(худ.ф.) -- Бездна(худ.ф.) -- Терминатор - 2(худ.ф.) -- Смерть ей к лицу(худ.ф.) -- Парк Юркского периода(худ.ф.) -- Форрест Гамп (худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:\; Лукас, Дж. \о нем\; Кемерон, Д. \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

3.
778.534.5
М 54


   
    Методические рекомендации по выполнению практических работ по курсу "Специальные виды киносъёмки" для студентов операторского факультета очного отделения : учебное изд. / ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова, кафедра аудиовизуальных технологий и технических средств ; сост.:: М. Н. Кондрикова, И. В. Купцов. - М. : ВГИК, 2011. - 13 с. : граф., табл. - Б.ц. р.
УДК
Рубрики: Виды и способы кинематографической съемки
   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Практические занятия по указанному курсу включают в себя лабораторные работы, на которых студенты изучают специальную аппаратуру и оборудование и выполняют киносъёмочные упражнения, на деле осваивая творческие возможности и технологию наиболее распространённых видов специальных киносъёмок. Для студентов операторского факультета.


Доп.точки доступа:
Кондрикова, М.Н. \сост.:.\; Купцов, И.В. \сост.:.\; ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова; кафедра аудиовизуальных технологий и технических средств
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
   778.5
   Э53


    Эль Джабер, Самир Камель.
    Особенности изобразительного решения научно-фантастического кинофильма (специальные эффекты и комбинированные съемки) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 - Киноискусство и телевидение / Эль Джабер С.К. ; Научный рук.: Р.Н. Ильин, д-р искусствовед., проф. . - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1984. - 220 с. - Библиогр.: с.206-212. Фильмогр.: с.213-217. Съемочные работы авт.: с.218-220. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Комбинированные съемки

   Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино--Сказочная фантастика--Вестерн

   Диссертация

Аннотация: Диссертация является первой попыткой на конкретном материале описать способы и цели создания на экране реалий в научно-фантастическом фильме, а также выявить роль спецэффектов в изобразительном решении фильма. Цель данного исследования заключается в изучении методов и способов создания фантастической кинореальности с тем, чтобы определить оптимальные способы раскрытия и обогащения драматургии киноповествования. При работе автор опирался на источники как в Советском Союзе, так и за рубежом (просмотрены десятки фильмов в этом жанре: от первых лент Мельеса до "Звёздных войн" Лукаса). Фактическую основу исследования в значительной степени составили данные из разных документальных сборников, научных работ по теории, истории, эстетике, а также по способам создания специальных эффектов советского и западного кино, из личных бесед с режиссёрами, операторами, художниками современного научно-фантастического мирового кинематографа и личного операторского опыта автора. Научная новизна: теоретический анализ изобразительных средств в воплощении научно-фантастической темы на экране, обобщение практического опыта в создании спецэффектов и их роль в создании художественного кинообраза, конкретный анализ наиболее значительных фильмов, значение работы для сирийской кинотеории и практики. Творческие выводы могут способствовать более глубокому пониманию роли изобразительных средств кинематографа на восприятие зрителя, анализ способов и методов создания "космической" атрибутики послужат для дальнейшего развития киноведческого исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Ильин, д-р искусствовед., проф., Р.Н. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.58
О-75


   
    Основы фильмопроизводства. Техника и технология : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. - (К100-летию Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017, 2019 (10). - 286 с. : ил. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.275-276. - ISBN 978-5-238-02969--6 : 700.00 р., 700.00 р.
К главам 9-й и 10-й есть Приложения: формы и бланки необходимых документов, должностной список, договоры, акты, материалы по охране труда в кинопроцессе и т. п. В оформлении переплёта использован рабочий момент съёмки фильма "Викинг", любезно предоставленный кинокомпанией "Дирекция Кино".
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Мастерство продюсера

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   Экономика культуры

Аннотация: Рассматриваются основные технические и технологические аспекты реализации кинопроекта. Раскрываются современные тенденции использования технических средств, включая работу со звуком и изображением в цифровых форматах. Особое внимание уделяется созданию визуальных эффектов как составляющей части кинопроектов и практике создания проектов в стереоформатах. Самостоятельная глава посвящена вопросам обеспечения безопасности производства аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства, мультимедиа и всех интересующихся вопросами техники фильмопроизводства.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, П.К. Огурчиков, В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 36
Учеб. ф. (34), ЧЗ (1), Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб. ф. (34), ЧЗ (1), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

6.
778.534.1
З-32


   
    Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: X Международная научно-практическая конференция (Москва.16-18 апреля 2018 г.): Материалы и доклады : сборник / Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE) ; ред. (общ.): О. Н. Раев. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 503 с. : цв. ил. - Библиогр. в конце ст. Краткие ан. и библиогр. на английском яз. также в конце публ. - Б. ц. р.
    Содержание:
Раев, О. Н. Десять лет конференции, посвящённой объёмным изображениям : вступ. ст. / О.Н. Раев. - с.3-8.
Часть 1. Общие вопросы стереокино
Рожков, С. Н. О выборе и корректном употреблении терминов, относящихся к созданию стерефильмов и к особенностям восприятия стереоизображения : ст. / С.Н. Рожков и др. - с.11-20.
Павлов, В. А. Перспективы стереокинематографа. Мысли после посещения мероприятия "Cinema 3D": The next chapter 18 сент. 2017 г. на выставке IBC в Амстердаме : ст. / В.А. Павлов. - с.21-24.
Раев, О. Н. Восьмой Международный 3D-стерео кинофестиваль 2017 : выст. / О.Н.Раев. - с.25-40.
Часть 2. Восприятие зрителем оптических изображений.
Пронин, М. А. Философия как экспертиза: Виртуальные психологические состояния в технологиях объёмных изображений : ст. / М.А. Пронин. - с.43-50.
Искандарян, Р. А. Концептуальное моделирование состояния сознания зрителя и восприятие образов в иммерсивном анимационном кинематографе : ст. / Р.А. Искандарян. - с.51-61.
Васильева, Н. Н. Неоднозначное восприятие величины и позиции виртуальных стереообъектов : ст. / Н.Н. Васильева и др. - с.62-72.
Анциферова, А. В. Прогнозируемая оценка степени дискомфорта зрителей, вызываемого геометрическими, цветовыми и временными искажениями стеревидео : ст. / А.В. Анциферова, Д.С. Ватолин. - с.73-89.
Голенко, Г. Г. Сравнение конфигураций шкалируемого и нониусного бинокулярных зрительных пространств : ст. / Г.Г. Голенко. - с.90-100.
Часть 3. Восприятие зрителем звука.
Нипков, Л. Пространственный дизайн музыкальных фонограмм. : ст. / Л. Нипков, Е.А. Русинова. - с.103-113.
Раев, О. Н. Пороги рассогласования слухового и зрительного образов в кинофильме : ст. / О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. - с.114-125.
Шихатов, А. И. Метод извлечения пространственной информации для тыловых каналов систем объёмного звучания из двухканального стереосигнала : ст. / А.И. Шихатов. - с.126-134.
Часть 4. Стереотехнологии.
Раев, О. Н. Пространственная частотная характеристика матрицы цифрового киносъёмочного аппарата. : ст. / О.Н. Раев. - с.137-156.
Мухин, С. Н. Параллакс-мира для оценки качества лентикулярной стереопечати : ст. / С.Н. Мухин. - с.157-166.
Мелкумов, А. С. Экранизация театральных постановок в стереоскопическом формате : ст. / А.С. Мелкумов. - с.167-179.
Войнаровский, А. Е. Создание трехмерных моделей декораций космической станции по результатам трехмерного сканирования и фотограмметрической съёмки для фильма "Салют-7" : ст. / А.Е. Войнаровский и др. - с.180-187.
Смагин, М. С. Перспективный облик голографического телевизора : ст. / М.С. Смагин. - с.188-199.
Чекалин, Д. Г. Технологии визуализации дополненной реальности : ст. / Д.Г. Чекалин. - с.200-212.
Кондратьев, Н. В. Устройство и способ формирования объёмного изображения в трёхмерном пространстве с реальными объектами : ст. / Н.В. Кондратьев и др. - с.213-225.
Дауров, И. Г. Система кинотеатрального зрелища "Парящий экран 3D-СТЕРЕО" : ст. / И.Г. Дауров. - с.226-233.
Литвиненко, А. С. Расчет карты параллаксов при конвертации 2 D в 3 D : ст. / А.С. Литвиненко, А.Ю. Поляков. - с.234-240.
Переверзева, П. А. Метод автоматического поиска различий между 2 D и стереоскопическими версиями фильмов : ст. / П.А. Переверзева и др. - с.241-261.
Грохольский, С. Д. Сокращение числа ложноположительных срабатываний в алгоритме оценки расхождения по резкости между ракурсами в видео : ст. / С.Д. Грохольский, Д.С. Ватолин. - С .262-275.
Мухамедов, А. М. Автоматический выбор алгоритма построения карт диспаратности для стереопар с артефактами съёмки или конвертации, устойчивого к данным артефактам : ст. / А.М. Мухамедов и др. - с.276-286.
Кондранин, Д. С. Разработка метода выделения областей искажения на кадрах стерескопичского видео, содержащих геометрические искажения или расхождения по резкости : ст. / Д.С. Кондранин, Д.С. Ватолин. - с.287-300.
Часть 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений.
Степанова, Н. Э. Выбор автором набора композиционных компонентов для построения объёмных сцен (на примере фильма "Мамочка" 2014 г. и "Это всего лищь конец света" 2016 г., реж. К. Долан) : ст. / Н.Э. Степанова. - с.303-313.
Данилов, Д. И. Режиссура объёмных светодекорационных трюковых эффектов в театре, цирке и кино : ст. / Д.И. Данилов. - с.314-321.
Шабалин, В. В. Современные творческие подходы к визуализации экранного пространства : ст. / В.В. Шабалин. - С .322-331.
Нагаева О., Ольга Васильевна. Специфика создания сценариев для стереокино : ст. / О.В. Нагаева. - с.332-342.
Ермакова, Е. Ю. Интерактивность третьего измерения в кинематографе как элемент режиссуры : ст. / Е.Ю. Ермакова. - с.343-357.
Илышев, П. В. Некоторые особенности восприятия пространства и создания объёмных изображений в Японии: история и современномть : ст. / П.В. Илышев. - С .358-365.
Бохоров, К. Ю. Антитезы курирования VR-проектов на примере иммерсивной инсталляции "Bjork DSigital" на 7-й Московской биеннале современного искусства : ст. / К.Ю. Бохоров. - с.366-377.
Попова, Л. В. Пространство и время в художественном произведении в понимании С.М. Эйзенштейна : ст. / Л.В. Попова. - с.378-388.
Гуляева, Я. В. Преодолевая аттракцион: освоение драматургического конфликта в фильмах виртуальной реальности : ст. / Я.В. Гуляева. - с.389-394.
Часть VI.Объёмные изображения в других областях
Шульц, С. А. К феноменологической теории балета : ст. / С.А. Шульц. - с.397-405.
Кувшинов, С. В. Образование средствами искусства в трехмерной виртуальной реальности : ст. / С.В. Кувшинов и др. - с.406-417.
Лиховцева, А. В. Компьютерная анимация и интерактивная среда - дополнительные возможности городского пространства : ст. / А.В. Лиховцева. - с.418-423.
Трубочкина, Н. К. Технология создания фрактальных динамических стереокартин для галерей современного искусства с сенсорным техническим обеспечением : ст. / Н.К. Трубочкина. - с.424-434.
Буянов, Б. Я. Нейронные сети в задачах распознавания объектов в реальном масштабе времени : ст. / Б.Я. Буянов, В.А. Верба. - с.435-441.
Андреев, В. П. Использование систем трёхмерного технического зрения в супервизорном управлении группировкой ммобильных роботов по каналам Интернет : ст. / В.П. Андреев и др. - с.442-463.
Другие авторы: Кирсанов К.Б., Кувшинов С.В., Харин К.В., Харин К.В.
Карпеня, Т. Л. Компрессия цифровых голографических изображений : ст. / Т.Л. Карпеня и др. - с.464-477.
Бирючинский, С. Б. Оптимизация оптических систем телескопов для дистанционного 3 -D зондирования Земли : ст. / С.Б. Бирючинский. - с.478-489.
Зелеев, М. Х. Пространственное компьютерное моделирование и визуализация внутренних органов в медицине : ст. / М.Х. Зелеев и др. - с.490-498.
Другие авторы: Закирьянова Г.Т., Дианов В.М., Закирьянова Л.Ф.
Содержание : инф. / ред. - с.499-503.
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Другие системы, дающие эффект объема

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Психология восприятия кинофильма

   Цифровая фотография. Аппараты, технология.--Съемки.--Обработка снимков на компьютере

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Комбинированные съемки

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Спецэффекты

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 10-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 16-18 апреля 2018 г. в г. Москве. В издании шесть частей: 1. Общие вопросы стереокино; 2. Восприятие зрителем оптических изображений; 3. Восприятие зрителем звука; 4. Стереотехнологии; 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений; 6. Объёмные изображения в других областях. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии объёмных изображений. См. содержание в "Новом окне".


Доп.точки доступа:
Раев, О. Н. \ред. (общ.):.\; Харин, К. В.; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. (1898 - 1948) \о нем\; Мин - во культуры РФ; СК РФ; Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (1)
Найти похожие


7.
778.5.01(014)
Э 53


    Эль Джабер, Самир Камель.
    Особенности изобразительного решения научно-фантастического кинофильма (специальные эффекты и комбинированные съемки) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / С. К. Эль Джабер ; научный рук.: Р. Н. Ильин, д-р искусствовед., проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1984. - 25 с. - Публ. по теме: с. 25. Съемочные работы авт.: с.24-25. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

   Комбинированные съемки

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой изучению методов и способов создания фантастической кинореальности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность, дается оценка разработанности темы в киноведении, определяются цели и задачи исследования. Глава первая - "Истоки научно-фантастического кинематографа" - включает три параграфа6 "Исторические корни научной фантастики", "Литературная основа научно-фантастического жанра в кино", "Влияние изобразительного искусства на научно-фантастический фильм". Вторая глава - "Пути развития научной фантастики в кинематографе" - дается общая периодизация развития жанра (содержание и изобразительное решение). Третья глава - "Фантастическая кинореальность и специальные эффекты" - посвящена описанию некоторых способов создания космической атрибутики (пейзаж, звездное пространство, космические корабли и станции, сражения, роботы, пришельцы и инопланетяне, человек в космическом полете и пр.) на примере многих известных фильмов. В заключении автор делает вывод, что при использовании спецэффектов в научно-фантастическом кино наблюдаются две тенденции: первая - достижение зрелищности, демонстрация возможностей, вторая - изобразительные средства подчинены задаче раскрыть смысл сюжета, обогатить драматургию материала. Автор поддерживает второй путь. Список съемочных работ автора и публикаций завершают материал. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Ильин, д-р искусствовед., проф., Р.Н. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.58
О-75


   
    Основы фильмопроизводства. Техника и технология : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. - (К100-летию Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 286 с. : ил. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.275-276. - ISBN 978-5-238-02969--6 : 1300 р.
К главам 9-й и 10-й есть Приложения: формы и бланки необходимых документов, должностной список, договоры, акты, материалы по охране труда в кинопроцессе и т. п. В оформлении переплёта использован рабочий момент съёмки фильма "Викинг", любезно предоставленный кинокомпанией "Дирекция Кино".
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Мастерство продюсера

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   Экономика культуры

Аннотация: Рассматриваются основные технические и технологические аспекты реализации кинопроекта. Раскрываются современные тенденции использования технических средств, включая работу со звуком и изображением в цифровых форматах. Особое внимание уделяется созданию визуальных эффектов как составляющей части кинопроектов и практике создания проектов в стереоформатах. Самостоятельная глава посвящена вопросам обеспечения безопасности производства аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства, мультимедиа и всех интересующихся вопросами техники фильмопроизводства.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, П.К. Огурчиков, В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 9
Учеб.ф. (9)
Свободны: Учеб.ф. (9)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)