Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.04.072:8.01-293<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
778.5.01
К 415


   
    Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - 226 с. - (Вопросы истории и теории кино). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-86845-164-5 : 200.04 р., 12.03 р.
Комментарии в сносках.
    Содержание:
Копылова, Р. Д. Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом / Р. Д. Копылова. - С .3 - 45
Березовчук, Л. Н. Жанровый канон мюзикла в контексте художественной стратергии артхауса / Л. Н. Березовчук. - С .46 - 74
Хлыстунова, С. В. Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов / С. В. Хлыстунова. - С .75 - 123
Смирнова, О. Н. О связи музыкального решения фильма со зрелищной эстетикой / О. Н. Смирнова. - С .124 - 142
Багров, П. А. Фильмы "малой формы" и модель тоталитарного кино / П. А. Багров. - С .143 - 175
Маков, А. А. Особенности продюсерской деятельности в современном российском кино / А. А. Маков. - С .176 - 201
Казин, А. Л. Искусство, пост-искусство и не-искусство / А. Л. Казин. - С .202 - 224
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Виды и способы кинематографической съемки--спецэффекты

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Эстетика

   Художественные стили и направления в искусстве

   Музыкальные жанры

   Культура--Теория

   Научная работа в кино

Аннотация: Проблема соотношения искусства и зрелища весьма актуальна в современной художественной культуре. Особенно это важно в сфере аудиовизуальных искусств, в первую очередь - кино и телевидения. Авторы двухтомного сборника предлагают искусствоведческий и эстетико-культурологический анализ различных аспектов этого соотношения. Вторая часть-"Зрелище как искусство"- представляет статьи, в которых указанная проблема обсуждается в кругозоре аудиовизуального зрелища в широком смысле этого слова. Выпуск открывает работа Р.Д. Копыловой о зрелищном и художественном (арт-хаусном) начале в кино на материале современной критики. Л.Н. Березовчук анализирует в статье использование зрелищных жанров крупными режиссёрами современного арт-хауза (Ларс фон Триер). Работа С.В. Хлыстуновой - это подробный обзор визуальных спецэффектов в качестве жанрообразующих факторов современного кинопроцесса. В статье О.Н. Смирновой внимание сосредоточено на музыкальном решении фильма и зрелищной эстетике в жанре голливудского исторического боевика. Своеобразно отражена основная тема сборника в работе историка отечественного кино П.А. Багрова о статусе фильмов "малой формы" в советской культуре 30-40-х гг. XX века (фильм-концерт, фильм-песня и т.п.). В работе А.А. Макова обсуждаются социально-психологические аспекты продюсерской деятельности в современном российском кино. Завершается сборник статьёй А.Л. Казина, в которой подводятся некоторые эстетические и культурологические итоги по заявленной теме. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:.\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

2.
778.5.01
К 65


    Копылова, Р. Д.
    Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом / Р. Д. Копылова // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 3 - 45 . - ISBN 978-5-86845-164-5
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

3.
778.5.01
К 415


    Березовчук, Л. Н.
    Жанровый канон мюзикла в контексте художественной стратергии артхауса / Л. Н. Березовчук // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 46 - 74 . - ISBN 978-5-86845-164-5
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Музыкальные жанры--Кинооперета

Кл.слова (ненормированные):
МЮЗИКЛ -- ТАНЦУЮЩАЯ В ТЕМНОТЕ, Х.Ф. (2000, РЕЖ. ЛАРС ФОН ТРИЕР)


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:\; Триер, Ларс фон (нем. кинореж.) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

4.
   792(03)
   В273


   
    Великие мюзиклы мира / Отв. за выпуск И. Воробьева. - М. : Олма-Пресс, 2002. - 704 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   778.5
   Т816


    Туева, Вера Валерьевна.
    Обновление жанровой традиции в советском кинематографе 30-х - 40-х годов (Феномен музыкальной комедии Григория Александрова) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / В.В. Туева. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009. - 160 с. - Библиогр.: с.151-160. . -
УДК
Рубрики: Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Александров, г.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Актеры--Орлова Л.

   Комедийный и сатирический фильм

   Музыкальные жанры

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Диссертация

Аннотация: В настоящей диссертации подробно рассматриваются методологические принципы построения музыкальной комедии Григория Александрова, одного из самых ярких советских комедиографов, фильмы которого послужили обновлению жанровой традиции в отечественном кино. Как создается музыкальный фильм и что такое работа над советской комедией 30-40-х гг. - эти вопросы на примере творчества Г. Александрова впервые детально исследуются в работе и в выявлении некоторого универсализма - главная актуальность труда. Автор рассматривает творчество Г. Александрова как завершённое целое, как жанровый феномен советского кино, не претендуя на его всесторонность. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Комедия как проблема" - в чем он состояла для художника и для власти, дискуссии и практика творчества, судьба Г. Александрова и практика производства кино - такие вопросы рассматриваются в ней. Глава вторая - "Комедия как.. социалистический мюзикл?" - посвящена уточнению жанровой принадлежности александровского кино. С этой целью рассматривается драматургическая основа фильмов, песенно - музыкальная, танцевальная их составляющие, а также двойственная (реально - идеальная) реальность фильмов в соотнесении с традиционным построением американского мюзикла, а также вопрос о самобытности александровского кино в общей картине советского кинематографа 30-40-х гг. Третья глава диссертации называется "Слагаемые жанра" - принципы александровской комедии, музыкальной драматургии, каково взаимовлияние Г. Александрова, И. Дунаевского и Л. Орловой - это предмет исследования главы. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о правомерности выделения александровского кино как особого жанрового феномена в советском кинематографе. Она будет полезна не только киноведам (новый взгляд на творчество Александрова), но и для снимающих кино: наработки Александрова и его соратников для создания весёлых музыкальных фильмов (приоритет музыкальной драматургии, четкий рисунок образов, психологически достоверное существование поющего актера и в пении, и в драматическом действии и др.) и собранные в этой работе, могут послужить будущим авторам. В заключении автор обобщает размышления о музыкальной драматургии, о пении и танце в фильмах Александрова, о его двух сосуществующих реальностях, о преображенном мире и стимуле изменения жизни, о стремлении к совершенству. Характерен также вопрос о самобытности александровского кино в общем русле отечественного кино - рассмотрены два аспекта - звезда этого кино (Л. Орлова) и техника его съёмок (изобретение и использование способов и приемов), а также применение принципов нового советского смехового искусства (образ и ритм, трюк, музыкальная драматургия). Психологически достоверная передача характера, вокал, подчинение жизни персонажа музыке - такой образ с появлением Орловой - имел решающее значение в александровском кино как продолжение лучших традиций музыкального театра (Вл. Немировича-Данченко). В работе использовались не опубликованные ранее архивные материалы. Для киноведов, историков советского кино, педагогов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Орлова, Любовь Петров. (1902-1975), сов. актриса театра и кино; н.а. СССР \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
   778.5
   Х191


    Ханиш, М.
    О песнях под дождем : монография / М. Ханиш ; авт. предисл.: И. Шилова. - М. : Радуга, 1984. - 155 с., 60 л. ил. ; 24 см. - (пер. с нем.). - Указ. имен, фильмов: с. 147-154. - 32000 экз.. - 1.90 р., 279.00 р.
Перевод изд.: Vom Singen im Regen.../ Michael Hanisch (Berlin, 1980)
УДК
Рубрики: Кинофильмы музыкальные
Аннотация: Книга киноведа из ГДР посвящена фильмам - мюзиклам, которые он фактически отождествляет с музыкальным фильмом вообще. Построенная по историко-проблемному принципу, монография охватывает широкий круг вопросов. Автор предлагает свою оригинальную классификацию музыкальных фильмов, выстраивает чёткую их периодизацию, анализируя стилистику, проблематику наиболее значительных кинопроизведений жанра. Для кинематографистов и широкого круга любителей музыкальных фильмов


Доп.точки доступа:
Шилова, И. \авт. предисл.:.\; Любич, Эрнст (1892-1947), нем. и амер. кинореж., актёр, продюсер \о нем\; Астер, Фред/Фредерик (1899-1987), амер. танц. и актёр \о нем\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Келли, Джин (1912-1996), амер. акт. кино и ТВ, хореограф, реж. \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   778.5
   Ш59


    Шилова, И.
    Превращения музыкального фильма / И. Шилова ; СК СССР. - М. : Бюро пропаганды советского киноискусства, 1981. - 62 с. : ил. - 65.00 р., 90.00 р.
УДК

Аннотация: Жанры, возникшие на театральных подмостках в разные времена, в разных странах, мирно соседствуют друг с другом в современном кинематографе, существуют и развиваются единовременно и параллельно. Музыкальный фильм как бы спрессовал опыт предшествующих эпох, вобрал в себя и преобразовал многочисленные традиции, оживил забытое, установил прочную связь с жизнью современного театра, то заимствуя идеи, то обогащая его оригинальными открытиями. С любопытством и жадностью осваивал кинематограф богатства, накопленные в театральной практике в десятилетия, а иногда и годы "проходил" то, что в театре формировалось веками. В книге кратко изложена история основных музыкально-драматических жанров, чтобы яснее представить их долгий путь к современному экрану. В книгу также вошли размышления о музыкальном фильме известных советских композиторов: В. Дашкевича, Г. Гладкова, А. Зацепина, Б. Чайковского, А. Рыбникова, которые работают в кинематографе. Для широкого круга читателей и зрителей.


Доп.точки доступа:
СК СССР; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

8.
778.5с(092)1"Александров Г."
С 162


    Салис, Римгайла.
    Нам уже не до смеха: Музыкальные кинокомедии Григория Александрова : монография / Р. Салис ; пер.: В. А. Третьяков ; ред. - серии: А. И. Рейтблат. - М. : НЛО, 2012. - 360 с. : ил. - (Кинотексты). - пер. с англ. - Алф. указ. им.: с.346-355. Примеч. : с.291-343. . - ISBN 978-5-86793-972-4 : 451.00 р., 54.00 р.
Обложка: лицевая сторона: кадр из "Волги-Волги" (Л. Орлова); на обороте -аннотация
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Александров, г.
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Музыкальные жанры--Музыкальная кинокомедия

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Веселые ребяты

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Цирк

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Светлый путь

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   США--История зарубежного кино
Аннотация: Книга посвящена четырём классическим советским фильмам, снятым режиссёром Григорием Александровым: "Весёлые ребята", "Цирк", "Волга-Волга", "Светлый путь". На основе бесед с участниками съёмок, газетных и журнальных публикаций того времени и воспоминаний автор реконструирует историю создания этих музыкальных комедий, анализирует их поэтику и идеологию и сопоставляет с близкой по типу голливудской продукцией. Для историков кино, киноведов и поклонников творчества целой плеяды советских артистов.


Доп.точки доступа:
Третьяков, В.А. \пер.:.\; Рейтблат, А.И. \ред. - серии:.\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Ардов, Виктор Ефим. (1900-1976), рус. сов. пис.-сатир., драм., сц. \о нем\; Бабицкий, Борис Яков. (1900-1949), орг. кинопроиз. в 30-е гг., дир. Межрабпомфильма, Мосфильма; репресс. \о нем\; Беркли, Басби (1895-1976), амер. кинореж. и хореограф \о нем\; Виноградова, Евдокия Виетор. 91914-1962), орг. стахан. дв. в ткац. пром. \о ней\; Володин, Владимир Сергеев. (1891-1958), рус. сов. актёр \о нем\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Даревский, Захар Юльевич (1901-1938), актёр, директор фильм., реперсс. \о нем\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Дукельский, Семён Семён. (1892-1960), сов. гос. деят., КГБ \о нем\; Дунаевский, Исаак Осипович (1900-1955), сов. композ., дирижер, пед. \о нем\; Зельдович, Григорий Борис. (1906-1988), сов. укр. кинокритик \о нем\; Ильинский, Игорь Владимир. (1901-1987), рус. актёр театра и кино \о нем\; Ильф, Илья Арнольд. (1897-1937), сов. пис., сц. (ум. от туберкулёза) \о нем\; Китон, Бастер (1895-1966), амер. ком. актёр, реж. \о нем\; Кушниров, Марк Аронович (1937), историк кино, критик, сц. \о нем\; Лебедев-Кумач, Василий Иван. (1898-1949), сов. поэт \о нем\; Масс, Владимир Захар. (1896-1979), сов. драм. и сц. \о нем\; Массальская, Наталья Анатольев. (1901-1989), сов. рус. и молд. актр., н.а. СССР \о ней\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Нильсен, Владимир Семёнович (Соломонович) (1906-1937), сов. кинооператор, педагог \о нем\; Олтман, Роберт (1925-2006), амер. кинореж. \о нем\; Орлова, Любовь Петров. (1902-1975), сов. актриса театра и кино; н.а. СССР \о ней\; Петров, Евгений Петр. (1902-1942) сов. пис., журн., сц. (погиб как фронт. корресп.) \о нем\; Рошаль, Григорий Львович (1899-1983), сов. реж. театра и кино, сц., пед. \о нем\; Сааков, Юрий Суренов. (1937-2004), сов. армян. реж., сц., кинодокумент. \о нем\; Сараева-Бондарь, Августа Мизайлов. (), историк-искусствовед, раб. в музее истории Ленинграда; подруга Л.П. Орловой \о ней\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Столяров, Кирилл Серг.(1937-2012), актер театра и кино, телевед. \о нем\; Утёсов, Леонид Осипович (1895-1982), сов. эстрад. певец \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Штернберг, Джозеф (1894-1969), амер. реж., сц., опер., педагог австрийск. происх. \о нем\; Шумяцкий, Борис Захар (1886-1938), сов. гос. деят., рук. кинопром (репресс.) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Эрдман, Николай Роберт (1900-1970), сов. драм., пис., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

9.
778.5.01
Б 484


    Березовчук, Лариса Николаевна.
    Очерки теории кино : научно - поп. изд. / Л. Н. Березовчук ; Мин - во культуры РФ, Рос. Институт истории искусств, благотворительный фонд "Океан сердец". - СПб. : Первый класс, 2014. - 344 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-29900-647-6 : 300.00 р., 321.00 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кино и литература

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Музыкальные жанры

Аннотация: Исследование киноведа Л.Н. Березовчук (СПб., Российский институт истории искусства, сектор кино и тв) посвящено актуальным проблемам современной теории кино: особенностям киноповествования в фильме и его отличиям от повествования в словесности; различным концепциям киноизображения - зрелищной, картинной и фактуальной, влияющим на изобразительную стилистику фильма и его эстетику; истории становления и специфике одного из любимейших зрителями жанра - мюзикла; анализу такого неоднозначного явления, как артхаус, и характерной для него трактовке реальности и образа человека. Впервые в отечественном киноведении предпринято исследование киноизображения с позиций когнитивно-психологического подхода. Теоретические положения базируются на анализе фильмов 1970-2010 гг. Книга предназначена для киноведов, культурологов, психологов, а также широкого круга читателей, интересующихся как современным кино, так и современной мыслью о нём.


Доп.точки доступа:
Реджио, Годфри (1940), амер. кинореж. эксперимент кино, изв. трилогией "Каци" \о нем\; Мин - во культуры РФРос. Институт истории искусств; благотворительный фонд "Океан сердец"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5.01.009:78
М 98


   
    Мюзиклы. Знаменитые и легендарные : сборник / М. Ханиш, Г. В. Краснова ; идея изд.: Ю. Крылов ; пер.: Г. Краснова. - М : АСТ, 2018. - 384 с. : ил. (вкл.: 16 с.). - (пер. с нем.). - Алф. указ. им.: с.308-324. Алф. указ. фильмов: с.325-333. - ISBN 978-5-17-102414-7 : 605.00 р., 460.00 р.
Обложка: лицевая сторона - Д. Келли в фильме "Поющие под дождём"; на обороте - аннотация.
Есть автограф: Экз. 262074 : Краснова, Гарена Викторовна:; Экз. 264015 : Краснова, Гарена Викторовна:
    Содержание:
Ханиш, Михаэль. Поющие под дождем : ч. 1. / М. Ханиш. - с.9-245.
Краснова, Гарена Викторовна. Шоу продолжается : Ч. 2. / Г.В. Краснова. - с.246-307.
УДК
Рубрики: Кино и музыка
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Зарубежное киноискусство

   История кино СССР и России

   Комедийный и сатирический фильм

   Кинооперета

Аннотация: Перед нами история мюзикла, одного из самых популярных жанров кино. Основоположник американского мюзикла Басби Беркла, великий артист Фред Астер, изумительный танцовщик Дж. Келли и другие. А так же история мюзикла конца ХХ и первых двух столетий XXI века. Особое внимание уделяется российском мюзиклу "Стиляги" В.Тодоровского. Для широкого круга читателей


Доп.точки доступа:
Краснова, Гарена Викторовна; Крылов, Ю. \идея изд.:.\; Краснова, Г. \пер.:.\; Астер, Фред/Фредерик (1899-1987), амер. танц. и актёр \о нем\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Беркли, Басби (1895-1976), амер. кинореж. и хореограф \о нем\; Гарленд, Джуди (1922-1969), амер. актр. кино и певица \о ней\; Гершвин, Джордж (1898-1937), амер. композ. и пиан. \о нем\; Деми, Жак (1931-1990), фр. реж. "Новой волны" \о нем\; Донен, Стэнли (1924), амерн. реж., продюс., хореграф \о нем\; Келли, Джин (1912-1996), амер. акт. кино и ТВ, хореограф, реж. \о нем\; Кьюкор, Джрдж (1899-1983), амер кинореж. и сц. \о нем\; Ллойд-Уэббер, Эндрю (1948(, амер. композ. \о нем\; Любич, Эрнст (1892-1947), нем. и амер. кинореж., актёр, продюсер \о нем\; Миннелли, Винсенте (1903-1986), амер. реж. театра и кино \о нем\; Минелли, Лайза (1946), амер. актр. эстрады, кино и ТВ, певица \о ней\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Маршалл, Роб (1960), амер. кинореж. \о нем\; Орлова, Любовь Петров. (1902-1975), сов. актриса театра и кино; н.а. СССР \о ней\; Портер, Кол /Коул (1891-1964), амер. композ. \о нем\; Роджерс, Джинджер (1911-1995), амер актр. театра и кино \о ней\; Стрип, Мерил (р.1949, США), актриса \о ней\; Тиле, Вильгельм (1890-1975), автрийск. и амер. кинореж., сц. \о нем\; Траволта, Джон (1954), амер. акт. кино и ТВ \о нем\; Уорнер, братья \о них\; Фосс, Боб (1927-1987), амер. реж. \о нем\; Фрид, Артур (1894-1973), амер. поэт-песен., продюс. \о нем\; Шевалье, Морис (1888-1972), фр. эстрад. певец, композ. \о нем\; Шагин, Антон Александр. (1984), рос. актёр театра и кино \о нем\; Эндрюс, Джулия (1935), амер. актр. театра, кино, ТВ \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие


11.
778.5.04.072:8.01-293
Ш 59


    Шилова, И. М.
    Музыкальный фильм : очерк / И. М. Шилова ; ред.: В. В. Иванова ; зав. ред. орг. - метод. раб.: Л. А. Карасев ; Гос. ком. СССР по кинематографии. - М. : Союзинформкино, 1984. - 62 с. : ил. - Программа кинолекций: с.4-8. - Б. ц. р.
Обложка: "На экране музыкальный фильм".
УДК
Рубрики: Музыкальные жанры--Музыкальная кинокомедия
   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

Аннотация: Кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник ВНИИ киноискусства И.М. Шилова рассказывает об истории, становлении, развитии, современном состоянии советского музыкального фильма. Кроме того, автором разработаны темы лекций, киновечеров, занятий киноклубов и кинолекториев. Информационно - методический обзор состоит из следующих тем: "Музыкальный фильм" (довоенные картины), "Преодоление разрыва" (послевоенный период), "Возвращение к традициям и новые достижения" - "Карнавальная ночь", "Гусарская баллада", "Повторения без достижений" - "Девушка с гитарой", "Девичья весна" и др., "Мерцающие эксперименты" - "Айболит-66", "Король - олень" и др.; "Поиски драматургии" - "Мелодии Верийского квартала", "Бумбараш" и др., "Поиски кинематографической выразительности" - "Маяковский смеется"; "Фильмы с песнями и музыкальными комментариями" - "Ирония судьбы..."; "Состояние дела в наше время" - "Сказ про то, как царь Петр арапа женил...", "Мама" и мн. др.; "Музыкальные фильмы о жизни артистов" - участие С. Ротару, А. Пугачевой; "Мы из джаза"; "Музыкальные фильмы - экранизации" - "Звезда и Смерть Хоакино Мурьеты", "Рецепт её молодости". Автор подробно анализирует предложенные фильмы, уделяя внимание актерам, исполнителям главных ролей. В начале издания помещено "Обращение к читателям", а в конце дано "Заключение" - о проблемах "легкого жанра", о его значении для зрителя.


Доп.точки доступа:
Иванова, В.В. \ред.:.\; Карасев, Л.А. \зав. ред. орг. - метод. раб.:.\; Гос. ком. СССР по кинематографии
Экземпляры всего: 6
АБ (6)
Свободны: АБ (6)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)