778.5.01 З-86 Зоркая, Н. М. Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание / Н. М. Зоркая ; РФФИ. - М. : Аграф, 2010. - 400 с. : фот. - (Символы времени). - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5-7784-0403-8 Содержание: Ян Стрейс, праотец героини . - С .11 - 14 На простор речной волны . - С .15 - 21 Экранизация-иллюстрация. Искания Ивана Мозжухина . - С .53 - 65 Экранизация-интерпретация.В кинолаборатории Вс.Мейерхольда . - С .66 - 75 ФЭКСЫ: экспрессионизм и гоголевская "Шинель" . - С .76 - 86 Сорок первый.1957 год : о художественном фильме. - С .185 - 189 Павел Корчагин - 1960 год . - С .190 - 191 Первый учитель - 1965 год . - С .192 - 193 Комиссар . - С .194 - 196
Образ в художественно-игровом кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Творческий метод и направления в киноискусстве Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель История кино царской Росси--1896-1917 Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом, Великая Отечественная война Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг. Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры Кино и другие виды искусств.778.5.01.009 Театр Телефильм Литературоведение--Российская Федерация, XX История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в. СССР--история кино Российская Федерация--киноискусство СССР--Культура--История Россия--Культура Кл.слова (ненормированные): ЦИРК (ХУД.Ф.) -- ФЭКСЫ -- АКТЕР -- типаж -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- ЭКРАНИЗАЦИЯ -- Сорок первый(худ.ф.) -- Приключения Эраста Фандорина(телесериал) -- Мольба(худ.ф.) Аннотация: Настоящая книга является итоговым трудом Н.М. Зоркой (1924-2006) - крупнейшего ученого, специалиста в важнейших сферах культуры XX века. Заря кинематографа (И. Мозжухин) и поиски киномастеров ( В. Шукшин, Т. Абуладзе, К. Муратова). Телесериал и авторский кинематограф. Фольклорные источники и их трансформация в литературе и массовых жанрах. Театральные маски и их "замаскированное" явление в поэзии. Величайший поэт X века А. Блок и его судьба. Роман как целостность -детективный роман как система (Акунин Б.) Феномен единичного и тиражированного - на примере кино, прозы, поэзии, песни, драмы, балагана, лубка. ФЭКСы и метод Вс. Мейерхолда, кинематограф в творчестве Ю. Тынянова и О. Мандельштама, "Шинель" Н. Гоголя и "Доктор Живаго" Б. Пастернака, а также вопросы экранизации и "новый человек" в советском кино... Н. М. Зоркая совершила уникальную попытку взять в объектив культуру XX века как единое целое, как взаимосвязь художественных явлений, исторических событий и лиц - именно как систему. Для специалистов в области теории и истории кино, для студентов киновузов. Доп.точки доступа: Тынянов, Юрий Николаевич (1894-1943), сов. пис., учёный (1894-1943) \о нем\; Мандельштам, Осип Эмильевич (1891-1938), поэт, перевод. \о нем\; Блок, Александр Александр. (1880-1921), рус. поэт \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Абуладзе, Тенгиз Евгеньев. (1924-1994), груз. кинореж. \о нем\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; РФФИ; \о них\ Экземпляры всего: 23 ЧЗ (1), АБ (22) Свободны: ЧЗ (1), АБ (22) |
778.5с/р(09)"2010" Х 944 Цыркун, Нина. Дебюты - 2010 / Н. Цыркун> // Хроники кинопроцесса. 2010: Ежегодный путеводитель по российскому кино : сборник статей / Мин - во культуры РФ. - М. : НИИК, 2011. - С. 69 - 88 . - ISBN 978-5-9903057-1-7
Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года Кино для детей Мультипликационное кино. --Анимационное кино Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Образ в художественно-игровом кино Телефильм Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ПРОПАВШИЙ без вести (худ.ф.) -- ЖИТЬ (худ.ф.) -- ОБРАТНОЕ движение (худ.ф.) -- СЛОН (ХУД.ФИЛЬМ) -- НЕАДЕКВАТНЫЕ люди (худ.ф.) Доп.точки доступа: Шилова, И.М. \авт. проекта:\; Зиборова, О.П. \сост. и отв. ред.:\; Цыркун, Н.А. \лит. ред.:\; Мин - во культуры РФ Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ (1), АБ (5) |
778.5с/р(09)"2010" З-59 Зиборова, О. П. Нужное кино / О. П. Зиборова> // Хроники кинопроцесса. 2010: Ежегодный путеводитель по российскому кино : сборник статей / Мин - во культуры РФ. - М. : НИИК, 2011. - С. 89 - 105 . - ISBN 978-5-9903057-1-7
Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино, 2010 г. Драматургия исторического и историко-революционного фильма Телефильм Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- УТОМЛЁННЫЕ СОЛНЦЕМ-2 (2010), Х.Ф. (РЕЖ. Н. МИХАЛКОВ) -- ПОП (худ.ф.) -- БРЕСТСКАЯ крепость (худ.ф.) Доп.точки доступа: Шилова, И.М. \авт. проекта:\; Зиборова, О.П. \сост. и отв. ред.:\; Цыркун, Н.А. \лит. ред.:\; Мин - во культуры РФ Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ (1), АБ (5) |
778.5с/р(09)"2010" К 89 Кузьмина, Л. Время без героя / Л. Кузьмина> // Хроники кинопроцесса. 2010: Ежегодный путеводитель по российскому кино : сборник статей / Мин - во культуры РФ. - М. : НИИК, 2011. - С. 122 - 139 . - ISBN 978-5-9903057-1-7
Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Экранизация литературного произведения Образ в художественно-игровом кино Телефильм Работа кинорежиссера и художника Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- В лесах и на горах (телесериал)\ -- ПЕЧОРИН (худ.ф.) Доп.точки доступа: Шилова, И.М. \авт. проекта:\; Зиборова, О.П. \сост. и отв. ред.:\; Цыркун, Н.А. \лит. ред.:\; Мин - во культуры РФ Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ (1), АБ (5) |
778.5 И45 Ильин, Роман Николаевич. Телевизионный фильм и кинофильм по телевидению : учебное пособие / Р.Н. Ильин ; ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства. - М. : ВГИК, 1978. - 000.15 р.
Кино и литература Кино и телевидение Телевидение--Общий отдел Телефильм Доп.точки доступа: ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства Экземпляры всего: 19 Учеб.ф. (18), ЧЗ (1) Свободны: Учеб.ф. (18), ЧЗ (1) |
792.8.05:778.5 П41 По страницам зарубежной кинопечати : сборник / Сост. Л. Алова. - М. : ВНИИК, 1990. - 106 с. - Б. ц.
Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Зарубежное киноискусство Телевидение--Теория Телефильм Доп.точки доступа: Аловаа, Л. \сост.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
792.8.05:778.5 М 31 Масленников, Игорь. Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Пять режиссёрских сценариев (1979-1986) : сборник / И. Масленников ; Центр. гос. архив лит. и искусства СПб. - СПб. : Студия "Троицкий мост": Любавич, 2014. - 500 с. : ил. - ISBN 978-5-86983-616-8 : Б. ц. р. Верх обложки: панорама Лондона и фото пяти режиссерских тетрадей; на обороте - краткие сведения о режиссёре И. Масленникове, фото. Аван - титул: экслибрис И. Масленникова и дарственная надпись, на обороте - фотография И.Ф. Масленникова. Есть автограф: Экз. Уч.к. №1360 : Масленников, Игорь Федорович: Экслибрис: (Силуэт Шерлока Холмса с дымящейся трубкой; Биг Бен и луна на клубах дыма из трубки. Текст: exLibris И. Масленникова.)
Телефильм Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Масленников И. Сборники сценариев одного автора Режиссерский сценарий Аннотация: Восемь лет жизни потратил известный кинорежиссёр и сценарист И.Ф. Масленников, снимая на киностудии "Ленфильм" знаменитые "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" - пять телефильмов, одиннадцать серий. В этой книге он рассказывает, как всё происходило, и впервые предлагает вниманию широкого читателя пять уникальных документов - режиссёрских сценарии этих фильмов. Теперь можно проследить, как замысел превращается в готовое кино: реплика за репликой, сцена за сценой. книга иллюстрирована кадрами из фильмов. Для киношников и всех поклонников телесериала, Конан Дойля и Шерлока Холмса с доктором Ватсоном. Доп.точки доступа: Масленников, Игорь Фёдор. (1931), сов. рос. реж., пед., прод. (интер.) \о нем\; Центр. гос. архив лит. и искусства СПб. \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8.05:778.5 Ч-385 Челлен , Пол. Доктор Хаус, которого создал Хью Лори: Путеводитель по фильму "Доктор Хаус" и биографии его творцов = The House That Hugh Laurie built: An Unauthorized Biography and House Episodr Guide : монография / П. Челлен ; пер.: Е. Долгина, Публикуется с разрешения ECW PRESS (Канада), Acacia House Publishing Services (Канада) и Агентства Александра Корженевского (Россия). - М. : Фантом Пресс, 2010. - 368 с. : цв. ил. (вкл.). - gth/ c fyuk/. - Ком. и примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-86471-489-8 : 423.00 р. Фотоматериалы для оформления книги любезно предоставлены телеканалом "Домашний".
Телефильм--Доктор Хаус Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Лорри Х. Сценарии телевидения--Доктор Хаус Драматургия телевидения Аннотация: Сериал про гениального доктора-диагноста с мерзким характером давно уже стал одним из самых популярных телепроектов, завоевав почти весь мир. Мизантроп Хаус в гениальном исполнении Хью Лори буквально заворожил зрителей и критиков. Создатели фильма не скрывают, что, снимая "Доктора Хауса", держали в уме Шерлока Холмса. И действительно, "Доктор Хаус" - медицинский детектив, но не в меньшей степени это психологическая драма и чёрная комедия. Культовый "Доктор Хаус", несмотря на то, что фильм идёт всего лишь несколько лет, стал телевизионной классикой. Но при этом очень много нюансов и деталей ускользает от зрителя или вовсе остаётся непонятным. Эта книга призвана раскрыть все секреты "Доктора Хауса": медицинские, психологические, телевизионные. Кроме того, книга поведает биографии создателей сериала, и прежде всего главного творца депрессивного доктора - британского актёра Хью Лори. это настоящий путеводитель по фильму, предельно точный в деталях, написанный иронично и со знанием дела. Для всех поклонников творчества Хью Лори и телесериала "Доктор Хаус" . Доп.точки доступа: Долгина, Е. \пер.:.\; Лори, Хью (1959), брит. актёр, реж., сц., прод., проф. пианист, пис. \о нем\; Эдельштнйн, Лиза (1967), амер. актриа театра, кино и ТВ \о ней\; Шон, Роберт Деонард (1969), амер. актёр театра и кино \о нем\; Эппс, Омар Хашим 91973), амер. акт. театра и кино \о нем\; Моррисон, Дженнифер (1979), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; Спенсер, Джесси (1979), австрал. акт. кино и ТВ \о нем\; Шор, Дэвид (1959), канад. и амер. сц. (творец "Доктора Хауса") \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5с/р(092)1"Бортко В." Б 83 Бортко, Владимир Владимирович. Мне не стыдно быть патриотом : биография отдельного лица / Владимир Бортко. - М. : Книжный мир, 2015. - 320 c. - (Коллекция Изборского клуба). - Фильмогр.: с.308-309. Призы и награды: с.310-313. - ISBN 978-5-8041-0773-5 : 323.00 р.
Кино и телевидение Телефильм Телевизионный режиссер Аннотация: Выдающийся российский режиссер и сценарист, Народный артист РФ Владимир Владимирович Бортко знаменит не только своими фильмами ("Бандитский Петербург", "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита", "Идиот", "Тарас Бульба"), но и активным участием в политической и общественной жизни страны. Патриот и коммунист, депутат Государственной Думы РФ, он считает, что главная задача государства - обеспечить рост населения, обеспечить его существование как нации. В сборник режиссера В.В. Бортко вошли его интервью различным газетам ("КП", "АиФ", "Известиям" и др. ), выступления в Госдуме от фракции КПРФ, печатная версия телешоу "Поединок". Режиссер не только откровенно рассказывает о том "как делают кино" в современной России, о своих взаимоотношениях с актерами, вспоминает основные этапы своей творческой биографии, но активно отстаивает свою гражданскую позицию. Книга будет интересна не только поклонникам Бортко - режиссёра, но и тем, кто интересуется состоянием современного российского кинематографа и российской культуры в целом. Доп.точки доступа: Кантор, Юлия \спецкор. "изветий".\; Авербах, Илья Александрович, с.18-19 \о нем\; Миронов, Евгений Витал. (1966), сов. рос. акт. театра и кино \о нем\; Корнелюк, Игорь Евгеньевич, с.15 \о нем\; Проханов, Александр Андреевич \о нем\; Жириновский, Владимир Вольфович (1946), рос. политик, лидер ЛДПР \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
778.5.01.041с/р С 748 Спутницкая, Нина Юрьевна. Проблема гендера в современном российском кино и сериалах: критическая интродукция : монография / Нина Спутницкая; Фед. гос. бюджет. образ. учр. доп. проф. образования Академия медиаиндустрии. - М. : Академия медиаиндустрии, 2016. - 126 с. - Библиогр.: с. 122-123. Список фильмов и сериалов: с.124-125. - 100 экз.. - ISBN 978-5-902899-27-3 : 257.01 р., 181.00 р. Сведения об авторе, фото на 4-й с. обл. Есть автограф: Экз. 261420 : Спутницкая, Нина Юрьевна Содержание: Спутницкая, Нина . Детское vs семейное кино: в поисках идентичности. Обзор фильмов и сериалов 2010 года / Н. Ю. Спутницкая. - С .10-40 Спутницккя, Нина. Семья и Школа: резервные копии.Фильмы и сериалы 2011 года / Н. Спутницккя. - С .41-69 Спутницкая, Нина. Путешествие в зазеркалье: языковые стратегии любви и смерти в фильмах и сериалах 2012 года / Н. Спутницкая. - С .70-84 Спутницкая, Нина. ТрансРоссия. Серебряный век в игровых фильмах 2013-2014 гг. / Н. Спутницкая. - С .85-101 Спутницкая, Нина. Шагал и Белла, муж, жена, учительница и ее любовник: брак как инициация в игровых фильмах 2014-2015 годов / Н. Спутницкая. - С .102-117 Спутницкая, Нина. Вместо заключения: Приключения Дороти в стране мужчин / Н. Спутницкая. - С .118-121
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Телефильм Аннотация: Данная монография - попытка проанализировать современное российское кино и сериалы через призму проблем гендера. Обращаясь к экранным текстам разных жанров, анализируя модификации основных архетипов, формирующих образ семьи, образ женщины в кино- и телевизионных фильмах, автор обозначает базовые мотивы и героев, выявляет наиболее актуальные типы высказываний и определяет векторы развития гендерной тематики на отечественном экране. Книга адресована как специалистам (киноведам, культурологам, философам), студентам кинематографических специальностей, так и самому широкому кругу читателей, интересующемуся вопросами современного экранного искусства. Доп.точки доступа: Спутницкая, Нина Юрьевна \дар.\; Зиборова, Ольга Петровна \рец.\; Казючиц, Максим Федорович \рец.\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 4 АБ (4) Свободны: АБ (4) |
792.8.05:778.5 Г 124 Гаврилова , Ирина Александровна. Документальное и художественное в современном телевизионном фильме : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство / И. А. Гаврилова ; научный рук.: Ю. А. Лукин, д-р философ. н., проф. ; Ин-т истории искусств М-ва культуры СССР. - (на правах рукописи). - М. : Акад. общ. наук при ЦК КПСС, 1975. - 22 с. - Публ. по теме: с.21-22. Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Телевидение--Теория Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, цель которой - выявление соотношение документального и художественного в телевизионном фильме. Информативность, документализм телевидения накладывают отпечаток на все средства его художественного выражения. И, наоборот, эстетические возможности телевидения диктуют пути к овладению жизненным материалом, заставляют факт, документ обретать черты образа. Предполагается попытка выяснить специфические изобразительные возможности телевизионного фильма - его развитие и трансформация, закономерности соотношения документального и художественного в телефильме. Последнее рассматривается отдельно, но при выявлении их особенностей, несмотря на существенные различия в способах отображения жизни, между этими двумя видами телефильма не проводится резкой границы, они рассматриваются во взаимосвязи, взаимозависимости и взаимовлияния. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении обосновывается выбор темы, определяется круг проблем, прослеживается эволюция телефильма, дан обзор литературы по теме, анализ телефильмов советских и зарубежных. В первой главе - "Факт. Документ. Природа обобщения в телевизионном документальном фильме" - отмечается, что вторжение документа в художественное творчество, постоянное и неуклонное завоеваний новых позиций - одно из замечательных явлений искусства (документальный фильм как восстановление факта и как живое телевидение: репортаж, интервью; "избирательный" или "предметно-аналитический" способ художественного обобщения; развитие телефильма: драматургия авторской мысли, авторское начало, фильмы разговорного жанра и фильмы, созданные методом длительного наблюдения). Документальный фильм словно бы находится на грани документального и художественного методов осмысления действительности. Во второй главе - "О документальной природе игрового телевизионного фильма" - рассматривается зависимость документального и художественного в игровом телефильме, прослеживается трансформация кино- и театральной формы на экране, обретая язык и стиль документальной передачи, выясняется влияние техники телевидения на формирование игрового телефильма, прямая передача, а также его положение в системе программ (постановочное телевидение и приемы документального кино, многокамерная съёмка). В диссертации выделяются четыре направления развития современного игрового телефильма: ленты, построенные на вымысле; ленты с вымышленным героем на документальном фоне; главный герой - историческое лицо, историко-биографические ленты - фабула в них осмысляется в свете художественного авторского замысла; и "драматизированная хроника" - действие разыграно актёрами на основе подлинных событий. В заключении отмечается телевизионный фильм как самостоятельная форма искусства в целом и как часть телепрограммы. Документальный и игровой телефильмы - это части единого целого, область телевидения, где документальное и художественное теряют свою полярность, сливаясь часто в полном и неразрывном единстве. Завершен автореферат списком работ по теме. Для работников кино и телевидения, киноведов, искусствоведов. Доп.точки доступа: Лукин, д-р философ. н., проф., Ю.А. \научный рук.:.\; Ин-т истории искусств М-ва культуры СССР Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8.05:778.5 П 182 Парк Минджун Игра в кальмара: Неофициальный гайд по самому популярному сериалу года : лит. - худож. изд. / Парк Минджун ; пер.: А. Райвес ; ред.: Д. Прорвич ; обл.: Ек. Климова. - М. : АСТ, 2022. - 160 с. : рис. - (пер. с исп.). - Список рек. корейских фильмов: с.134-138. - ISBN 978-5-17-147554-3 : 631.00 р. На задней обложке - аннотация на книгу.
Телефильм--Игра в кальмара Зарубежное киноискусство--Южная Корея Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель Аннотация: В век стриминговых платформ с огромным выбором фильмов и сериалов искушённого зрителя мало чем удивишь. Однако южнокорейскому режиссёру Хвану Дохёну удалось поразить весь мир! Его сериал "Игра в кальмара" стал настоящей сенсацией, захватив и заполонив собой всё медиапространство. Блогеры разбирают каждую серию в обзорах, пародируют сцены в "Тиктоке", а взгляд всего мира на геометрические фигуры никогда уже не будет прежним. В книге, помимо разбора серий, представлены фильмы, с которыми сопоставляют сериал, а также имена режиссеров, повлиявших на "Игру в кальмара" (с.121-125. Кроме этого, автор книги кратко знакомит с творчеством Хвана Дохёна (с.126-130. Перед вами уникальное издание, которое раскроет все секреты оглушительного успеха нашумевшего сериала "Игра в кальмара" от Netflix/ Доп.точки доступа: Райвес, А. \пер.:.\; Прорвич, Д. \ред.:.\; Климова, Ек. \обл.:.\; Хван, или Хван Дон-Хёк (1971), южно-кор. реж., сц. \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.046с П 31 Пешкова, Виктория. Ставка больше, чем фильм. Советская разведка на экране и в жизни : масс. - политическое изд. / В. Пешкова ; ред.:. А. А. Замостьянов ; худож.: Е. В. Максименкова. - М. : Родина, 2023. - 257 с. : ил. - (Тайный фронт). - ISBN 978-5-00180-770-4 : 708.00 р. На 4-1 обложке - краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу.
Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Деятельность разведок и контразведок Телефильм Аннотация: Автор этой книги рассказывает о самых известных советских шпионских детективах, но не только об истории их создания, но и о той истории, которая послужила исторической основой для авторов "Семнадцати мгновений весны", "Операции "Трест", "Шита и меча", "Ликвидации"... Новая книга Виктории Пешковой открывает тайны культовых советских фильмов о разведке. О героях, без которых невозможно представить ни Советский Союз, ни современную Россию. Для любителей жанра. Доп.точки доступа: Замостьянов, А.А. \ред.:.\; Максименкова, Е.В. \худож.:.\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |