778.58 Г29 Гейтс , Ричард. Управление производством кино-и видеофильмов : руководство : Production Management for Film and Video / Р. Гейтс ; Пер. Е.Г. Шматрикова, Ред. Б.И. Криштул, Калинин В.С. ; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва). - М. : ГИТР, 2005. - 253 с. : ил. - (ТЕЛЕМАНИЯ). - Алф. указ.: с. 251. - ISBN 0240515-53-6(англ.) : 175.00 р. - ISBN 5-94237-015-X : 175.00 р.
Фильмопроизводство Фильмопроизводство зарубежных стран Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ Кл.слова (ненормированные): КИНОСЪЕМОЧНЫЙ -- КИНОТЕХНИКА -- СЦЕНАРИЙ -- подготовительный период -- планировка -- СЪЕМКА -- полнометражный -- календарно-постановочный план Аннотация: Книга содержит ценную информацию и ключевые советы как правильно организовать кино-видеопроизводство и рассчитать бюджет производства фильма. Книга многократно издавалась за рубежом и рассчитана на специалистов, а так же студентов и преподавателей учебных заведений, связанных с производством фильмов. Доп.точки доступа: Шматрикова, Е.Г. \пер.\; Криштул, Б.И. \ред.\; Калинин В.С.; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва) Экземпляры всего: 37 АБ (1), ЧЗ (1), Учеб.ф. (35) Свободны: АБ (1), ЧЗ (1), Учеб.ф. (35) |
778.5И(Амер.) С794 Степанова, Мария Андреевна. Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А.В. Новиков, д-р философ. н., С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2005. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. -
Виды и способы кинематографической съемки Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика Мультипликационное кино. --Анимационное кино--Зарубежные страны Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Фильмопроизводство зарубежных стран Авторефераты Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой тенденциям развития компьютерных спецэффектов на материале голливудской продукции последнего десятилетия, поскольку именно американский кинематограф постоянно усиливает зрелищную линию в кино. Спецэффекты стали неотъемлемым элементом современного кинематографа. Представляя собой совокупность технических средств и приемов, они наряду с монтажом, звуком и цветом составили тот инструментарий, которым оперируют кинематографисты. Традиционно являясь атрибутом "легкого" жанра в кино (сказка, фантастика), с развитием компьютерной графики они не только продолжили эту тенденцию, но и обозначили появление нового направления в киноискусстве. Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие, исследованию которых и посвящена эта работа. Диссертация состоит из введения, тр5ех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений. Введение вводит в круг интересующих проблема, дается обзор известных исследований, ставятся цели и задачи. Первая глава - "История спецэффектов" включает два параграфа - 1. "Ранние этапы развития спецэффектов", 2. "История Си Джи эффектов". Вторая глава - "Использование спецэффектов в фильмах за период с 1991г. по 2000 г." - посвящена разбору фильмов последнего десятилетия в голливудской промышленности. Они рассматриваются со сценарной, режиссёрской, актёрской точек зрения, а также изучается уровень спецэффектов. Третья глава - "Компьютерная анимация" - также включает два параграфа: 1. "Совмещение 2Д и 3Д анимации с реальными актёрами и фонами", 2. "Полнометражные компьютерные фильмы". В заключении, автор приходит к выводу о существенных изменения в кинематографе под влиянием компьютерных технологий, что расширило творческие возможности кинопроизводителей, с другой стороны - наметился перевес в ущерб идеи, образу, смыслу. Считанные картины в коммерческом кинематографе с использованием компьютерных спецэффектов несут в себе подлинный художественный образ. Завершают материал библиография и фильмография, а также два приложения: 1.- в трех таблицах и диаграмме представляет экономические показатели; 2. - Терминология и кинословарь. См. также аннотацию к диссертации. Доп.точки доступа: Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Рос. ин-т культурологии МК РФ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
778.5И(Амер.) С794 Степанова, Мария Андреевна. Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А. В. Новиков, д-р философ. н.; С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005. - 215 с. + Автореферат. - Библиогр.: с.183-189. Фильмогр.: с.190-197. Приложение 1 (эконом. таблицы): с.198-208. Приложение 2 (Терминология и кинословарь): с.209-215. - Б. ц. р.
Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Фильмопроизводство зарубежных стран Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Аннотация: Настоящая диссертация посвящена выявлению общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино последнего десятилетия ХХ века. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники (Хайдеггер, Шпенглер, Флоренский, Бердяев, Тоффлер, Хейзинг, Козловски). В работе используется следующее определение спецэффектов: это используемые в кино технические приёмы, которые позволяют создавать на экране образы, не существующие в реальности и способные сформировать у зрителя иллюзию действительности (различные природные катаклизмы, вымышленные фантастические персонажи, произвольно сконструированные несуществующие события, явления и действия. научная новизна данного исследования состоит в анализе процесса формирования современного коммерческого американского кино, насыщенного компьютерными спецэффектами. И с помощью сравнительного метода, который позволяет выявить наиболее важные тенденции в развитии киноискусства в целом, дать им характеристику. В работе по мере необходимости использован междисциплинарный подход: киноведческий анализ дополняется материалами технических дисциплин (компьютерная графика), эстетики, социологии, психологии и, частично, экономики. Результаты данного исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциям развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии, а также способствовать формированию верной стратегии в развитии фильмопроизводства. Спец эффекты в основе своей имеют прямое отношение к анимации, ибо принципы у них одинаковые - покадровая работа с изображением. Наметившаяся тенденция проникновения компьютерных спецэффектов в отечественный кинематограф пока не подкреплена теоретической базой и данная работа представляет собой попытку частично восполнить этот пробел. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений экономического и терминологического характера. См. также аннотацию к автореферату. Доп.точки доступа: Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Соколов, С. М. \.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.58.003.071 Р 609 Роднянский, Александр. Выходит продюсер : монография / А. Е. Роднянский ; авт. предисл.: Звягинцев Андрей. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 288 с. : рис. - ISBN 978-5-91657-721-1 : 472.00 р. Об авторе: с.274-275; фото. Приложение "География кино": с.267-273.
Фильмопроизводство зарубежных стран Зарубежное телевидение Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Кино и телевидение Телевидение России История хроникально-документального кино СССР Зарубежное киноискусство--Американское кино--США Кино России с 2000 года--2000-е гг. США--История зарубежного кино Аннотация: Кто такой продюсер и чем он занимается? Почему голливудское кино завоевало мир и в чём основные отличия российской киноиндустрии от американской? Как зарабатывают и теряют миллиарды на идеях и творческих решениях? "Выходит продюсер" Александра Роднянского - первая книга на русском языке, где подробно и доступно рассказывается о том, как придумывают и создают современные сериалы и фильмы и как настоящие продюсеры помогают формировать образ жизни миллионов людей - и, как следствие, окружающий нас мир. Для кинематографистов. Доп.точки доступа: Звягинцев, Андрей \авт. предисл.:.\ Экземпляры всего: 15 АБ (14), ЧЗ (1) Свободны: АБ (13), ЧЗ (1) |
778.58:62 П 124 Павлотос, Валерий Павлович. Рождены, чтоб сказку сделать ... Полвека в кино : воспоминания / В. П. Павлотос ; авт. предисл.: Ст. Говорухин, (100-летию крымского кинематографа посвящается). - Симферополь : ИТ "АРИАЛ", 2010. - 312 с. : ил. + цв. вкл. - ISBN 978-966-2372-55-7 : 560.00 р., 340.00 р. Есть автограф: Экз. 259873 : Павлотос, Валерий Павлович:
Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--Ялтинская киностудия Комбинированные съемки История кино СССР и России Виды и способы кинематографической съемки Аннотация: О том, как снимают в Крыму художественные и документальные фильмы, вспоминает главный технический специалист киностудии "Ялта-фильм", он же - скалолаз, горнолыжник, спелеолог, аквалангист и горноспасатель. Полвека строил он сказочные замки, создавал подводные дома и космические тарел4ки, изобретал искусственные крылья, переделывал современные корабли в пиратские парусники. В небесах и в пещерах, над горной пропастью и под водой - всюду творили киношники свой мир неистощимой выдумки. В книге опубликованы фотографии, рисунки, чертежи, рекомендации по изготовлению бутафорских конструкций; многие из них не имеют аналогов в мировом кинематографе. Подробно и откровенно рассказывает автор о работе со знаменитыми режиссёрами и актёрами, операторами и художниками, вспоминает про удачи и курьёзные моменты во время съёмок. Книга легко читается, она полезна специалистам, а интересна - всем любителям кино. Доп.точки доступа: Говорухин, Ст. \авт. предисл.:.\; Павлотос, Валерий Павлович (1940), гл. технический спец. Ялтин. киност. \о нем\; \о ней\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 2 АБ (1), ЧЗ (1) Свободны: АБ (1), ЧЗ (1) |
778.5И(Амер.) А 867 Артюх, Анжелика. Новый Голливуд. История и концепция : монография / А. А. Артюх. - СПб. : Алетейя, 2015. - 262 с. : ил. - Библиогр.: с.254-259. библиогр. св., прим. - в сносках. . - ISBN 978-5-9905769-7-1 : 635.00 р. Обложка оформлена кадрами из кинофильмов, на обороте - краткие сведения об авторе.
Всеобщая история кино История зарубежного кино Фильмопроизводство зарубежных стран Творческий метод и направления в киноискусстве Аннотация: Новый Голливуд - феномен неисследованный в России. Книга представляет собой комплексный анализ истории и эволюции Нового Голливуда, а также той масштабной перестройки, которую он осуществил в американской киноиндустрии, начиная с конца 60-х. В работе проанализированы экономические, политические, социальные, демографические, культурные причины, приведшие к утверждению Нового Голливуда. В ней уделено внимание ключевым фигурам Голливуда, таким как Артур Пенн, Сэм Пекинпа, Стивен Спилберг, Джордж Лукас, Фрэнсис Форд Коппола, Джери Брукхаймер, Роланд Эммерих, братья Вачовски и многие другие. Книга может быть использована как учебное пособие для студентов творческих вузов. Доп.точки доступа: Лукас, Джордж (1944), амер. кинореж. \о нем\; Спилберг, Стивен (1946), амер. кинореж. \о нем\; Пенн, Артур (1922-2010), амер. реж., сц. \о нем\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.58 М 38 Машковцев, Борис Александрович. Пути совершенствования организационно-творческого процесса в фильмопроизводстве в условиях научно-технического прогресса : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. эк. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг) / Б. А. Машковцев ; научный рук.: В. И. Сидоренко, канд. эк. наук, доцент ; НИКФИ. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 28 с. - Публ. по теме: с.25. - Б. ц. р.
Фильмопроизводство зарубежных стран Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвященной разработке комплексной системы планирования инновационной политики как фактора повышения конкурентоспособности кинопредприятий в условиях рыночной экономики. Объект исследования - процесс формирования, реализации и оценки результатов инновационной деятельности киностудий. Теоретической и методологической основой исследования выступают публикации отечественных и зарубежных авторов в области инвестиций и инноваций, практического применения механизмов построения кинопроизводства на базе новых технологий, а также для анализа современного состояния отрасли и перспектив её развития исследован и систематизирован опыт функционирования кинокомпаний и наработки студий-лидеров. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения (6 позиций). Во введение дано обоснование выбора темы, обзор текущего положения, поставлены задачи исследования, указаны научная новизна и практическая значимость. Глава 1 -Значение инновационной деятельности, как части стратегии развития предприятия. Методы оценки её эффективности в условиях отраслевой специфики кинопроизводства. Глава 2 - Проблемы применения мирового опыта научно-технического прогресса в фильмопроизводстве и его оценки. Глава 3 - Перспективы проведения инновационной политики в отечественном кинопроизводстве. В заключении формулируются итоги исследования: необходимость непрерывной инновационной деятельности, внедрение гибких организационных форм в момент введения и освоения новшеств, использование перспективных технологий: нелинейный монтаж, цифровые технологии, компьютерные визуальные эффекты, записи многоканальной фонограммы и т. п.; использование практик мировых студий, анализ основных тенденций современного кинопроизводства в России, оценка эффекта инновационной деятельности кинопредприятий - необходимость поиска баланса между экономическим и творческим эффектом и т. д. Таким образом, в работе исследована актуальная научная задача, направленная на повышение конкурентоспособности кинкомпаний, улучшение качества киноуслуг и динамичное развитие отечественной кинематографии как социально значимой сферы творческой деятельности, влияющей на культурный и образовательный уровень населения. См. также аннотацию к диссертации. Доп.точки доступа: Сидоренко, канд. эк. наук, доцент, Виталий Игнатьевич \научный рук.:.\; НИКФИ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
778.5.01 К 41 Кино и Капитал : альманах / Центр исслед. эконом. культуры, НИУ ВШЭ, СПбГУ и др. ; ред.: А. А. Погребняк, Н.М. Савченкова. - (6-й выпуск альм.). - М. ; СПб. : Изд. ин.-та Гайдара, фак. свободных наук и искусств, 2019. - 512 с. - (Новое экономическое мышление). - Краткие св. об авт., аннот. - перед ст. Прим., ком. - в сносках. Лит. и источники - в конце ст. - ISBN 978-5-93255-545-3 : 408.00 р. Содержание: Содержание : инфом. мат. / ред. - с.5-7. Предисловие : вступ. сл. / ред. - с.11-12. Репрезентация экономики в кино : раздел / ред. - с.13-258. Корнев, В. В. Капитализм как кинематографический антигерой : ст. / В. В. Корнев. - с.15-49. Кадочников, Д. В. "Прохиндиада, или Бег на месте": кинематограф. взгляд на общество и экономику СССР первой пол 1980-х гг. : ст. / Д. В. Кадочников. - с.50-77. Кропотов, С. Л. Город кристаллов времени в фильме "Страна 03" Василия Сигарёва : ст. / С. Л. Кропотов. - с.78-105. Заостровцев, А. П. Фильм "Левиафан" как политическая экономия современной России. : ст. / А. П. Заостровцев. - с.106-118. Маргиев, Н. Г. Неосвоенный "капитал" Сергея Эйзенштейна : ст. / Н. Г. Маргиев. - с.119-129. Лурье, Я. М. Через тернии Крыма к звёздам Биробиджана: две переселенческие утопии в советском агиткино : ст. / Я. М. Лурье. - с.130-141. Непша, В. С. Мещане и нестяжатели советского кино 1960-1970-х: случай с геологом : ст. / В. С. Непша. - с.142-154. Лысаков, П. В. Достоевский, деньки и кино в "Карманнике" Робера Брессона : ст. / П. В. Лысаков. - с.155-168. Рахманинова, М. Д. Семья как предмет рефлексии о капитализме в классическом кинематографе 20 века : ст. / М. Д. Рахманинова. - с.169-181. Кечик, А. В. Образ капитализма и консюмеризма в творчестве Дэвида Кроненберга : ст. / А. В. Кечик. - с.182-195. Попова, Ю. С. Капитализация смерти в современном кинематографе : обзор / Ю. С. Попова. - с.196-203. Тулупено, Ю. Г. Кеннет Боулдинг: экономика как кинематограф : ст. / Ю. Г. Тулупено. - с.204-220. Magagnoli, S. Wrom Wartime Hunger t0 the "Grande Douffe" The representation of food in Italian cinema since 1945" : ст. / S. Magagnoli. - с.221-240. Погребняк, А. А. Унас здесь что, бухенвальд?" (Об этическом кодексе римского люмпена) : ст. / А. А. Погребняк. - с.241-258. Экономика кинопризводства : раздел / ред. - с.259-388. Мартьянова, И. А. Режиссёр vs продюсер: А. Звягинцев и А. Роднянский : ст. / И. А. Мартьянова. - с.261-274. Савулькин, Л. И. Финансирование кино в российских регионах: почем и зачем? : ст. / Л. И. Савулькин, Н. Ю. Одинг, А. О. Юшков. - с.275-293. Майстат, О. А. Реклама советских фильмов 1920-х гг. на европейском рынке (на примере Австрии и Германии) : истор. обзор / О. А. Майстат. - с.294-313. Семенчук, С. А. Экспериментальная творческая киностудия: опыт рыночной экономики в СССР 1960-1970-х гг. : ст. / С.А. Семенчук Семенчук. - с.314-326. Хрюкин, Д. А. Кризисные экономические параметры функционирования советского кинематографа 1968-1985 годов иих значение в трансформации отеч. киносистемы : ст. / Д. А. Хрюкин. - с.327-348. Пряхин, А. Ю. Революция в кино и кино в революции. Взаимоотношения "важнейшего из искусств" и общества в период коренных перемен : ст., соц- иссл. / А. Ю. Пряхин. - с.349-358. Певзнер, К. П. Сериал как актульный формат современной массовой культуры : ст. / К. П. Певзнер. - с.359-368. Веселова, А. М. Функционирование автора-бренда в современном американском кинематографе: случай Теренса Малика : ст. / А. М. Веселова. - с.369-388. Экономика кинообраза : раздел / ред. - с.389-508. Аронсон, О. В. От фотогении бедности к киногении денег : ст. / О. В. Аронсон. - с.391-413. Захаров, М. М. Банк крови: экономика видения в "Страсти" Брайана Де Пальмы : ст. / М. М. Захаров. - с.414-431. Грибова, М. В. Слепота зрителя и гипотипозис кино : ст. / М. В. Грибова. - с.432-444. Cuter E., Disegni. Automatic Subject, Character Mask, and Robots, Artificial Intelligence as a Representation of the Technology Haradox in Post-Industrial Capitalism : ст. / E., Disegni Cuter E. - с.445-452. Капельчук, К. А. От конца света к концу капитализма. Кинообраз ex machina : ст. / К. А. Капельчук. - с.453-480. Кадочников, Д. В. Символический капитал территории и кинематограф : ст. / Д. В. Кадочников. - с.481-508.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Зарубежное киноискусство Фильмопроизводство зарубежных стран Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель История кино СССР и России Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов Телевидение Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом Экономика кино зарубежных стран Аннотация: Сборник "Кино и Капитал" объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них - академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования, исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом в качестве методологические линзы в них используется понятие "капитал", включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит представление о целом ряде аспектов современного кинопроцесса, но и окажется вовлечен в актуальную проблематику гуманитарного знания, ощутит причастность к противоречиям сегодняшнего глобального мира как на уровне "высокой" теории, так и на поле повседневности. Доп.точки доступа: Погребняк, Н.М. Савченкова, А.А. \ред.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Кроненберг, Дэвид (1943), канад. реж., сц. (независимое амер. кино) \о нем\; Боулдинг, Кеннет (1910-1993), амер. эконм., социолог, поэт англ. происх. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Роднянский, Александр Ефим. (1961), укр. и рос. реж., прод. \о нем\; Малик, Теренс (1943), амер. реж., сц., прод., актёр \о нем\; Пальма, Брайан (1940), амер. к/реж., акт., прод., сц. \о нем\; Центр исслед. эконом. культуры; НИУ ВШЭ; СПбГУ и др.; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о ней\; \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.58 П 84 Процюк, Евгений Иванович. Хозяйственный механизм киновидеостудий нового типа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эк. н. по спец. - 08.00.05 - Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями / Е. И. Процюк ; научный рук.: И. А. Каллистов, канд. эк. н., доцент ; научный конс.: В. И. Кошкин, д-р эк. н., проф. ; МГУ, эк. фак. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994. - 22 с. - Публ. по теме в конце автореферата. -
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке методических основ деятельности киновидеостудий в условиях перехода к рынку. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Основные положения рассматриваются в трех главах. Глава 1-я: "Проблемы адаптации фильмопроизводства к условиям рыночного хозяйства" включает две части: "Влияние перехода к рынку на творческие и экономические процессы в сфере создания кинофильмов"; "Малый бизнес как организационно-экономическая форма функционирования киновидеостудий в рыночном хозяйстве". Глава 2-я: "Формирование основных элементов нового хозяйственного механизма киновидеостудий" состоит из трех частей: "Новые подходы к планированию творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности киновидеостудий", "Договорные отношения между участниками создания фильма" и "Модели распределения конечных доходов киновидеостудий". Глава 3-я "Обеспечение экономической устойчивости киновидеостудий нового типа" также включает три части: "Организация государственного регулирования деятельности киновидеостудий", "Оптимальные условия страхования фильмов" и "Направления и границы диверсификации и деятельности киновидеостудий". В заключении подведены итоги исследования и рассмотрены практическое применение методик хозяйственного механизма в новых условиях рынка. Для работников киновидеостудий и всех работающих в сфере создания экранной продукции. См. также аннотацию к диссертации. Доп.точки доступа: Каллистов, канд. эк. н., доцент, И.А. \научный рук.:.\; Кошкин, д-р эк. н., проф., В.И. \научный конс.:.\; МГУ, эк. фак. Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |