Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.58.003.071<.>)
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.
   778.5
   Г714


    Горюнова, Галина Николаевна.
    Пути повышения производительности труда на киностудиях художественных фильмов. (Резервы повышения производительности труда съемочных групп и сокращения сроков производства художественных фильмов) : дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук / Г.Н. Горюнова ; ВГИК, кафедра экономики кинематографии. - М. : ВГИК, 1957. - 233 с. + 7с. - Библиогр.: с. I - VII в конце дис.
Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство--Общие вопросы
   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Мастерство продюсера

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию возможностей повышения роста производительности труда съёмочных групп. Работа состоит из пяти глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Неуклонный рост производительности труда - важнейшее условие победы коммунизма" (вводная). Глава вторая - "Организация творческо-производственного процессе создания фильма" - включает подразделы: структура производственного цикла постановки фильма, литературный и режиссерский сценарии - их влияние на работу съёмочной группы, подготовительный период (разработка постановочного проекта фильма, выбор актёров и подготовительные репетиции, выбор натурных съёмок; декорации, костюмы, реквизит; материально-техническая подготовка); производственный период (съёмочный, монтажно-тонировочный). Глава третья - "Внедрение новой техники и улучшение её использования" - внедрение новой техники на рост производительности труда, улучшение использования действующих технических средств). Глава четвертая - "Организация труда" - кадры и их квалификация, организация заработной платы, социалистическое соревнование. Глава пятая - "Влияние роста производительности труда на снижение себестоимости фильмов" - структура себестоимости художественных фильмов, влияние роста производительности труда на отдельные элементы себестоимости. Работа содержит графики, схемы, таблицы. В заключении подведены итоги исследования передового опыта по изучению резервов повышения производительности труда на киностудиях. Для экономистов в области производства кинофильмов.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   778.58:327
   Н723


    Новакова, Офелия Арсениева.
    Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение" и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии / О.А. Новакова ; Научный рук.: Б.Н. Коноплёв, проф.; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 188 с. - Библиогр.: с.175-188. . - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Зарубежное киноискусство

   Кино и телевидение

   Мастерство продюсера

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Зарубежное телевидение

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию тенденций развития деятельности многонациональных киномонополий капиталистических стран. Изучение интеграционных процессов в западной кинематографии, в частности, совместного производства фильмов (его эстетических, идеологических и коммерческих целей, методов, форм осуществления, идейно-творческой направленности, преимуществ и перспектив) в связи с общими тенденциями развития капиталистической системы - одна из актуальных проблем киноведения, недостаточно освещённая в болгарской и советской литературе. Особое внимание уделено одному из характерных проявлений сотрудничества между кинематографиями этих стран - возникновению и развитию совместных постановок фильмов, при которых наблюдается наибольшая устойчивость творческо-производственных контактов. В работе также анализируются попытки западноевропейских кинопромышленников осуществить интеграцию в области проката фильмов. Научная новизна в том, что вопросы интеграции производства и проката фильма освещаются в контексте идеологической борьбы в киноискусстве на примере крупных европейских стран; исследуется влияние американизмов в западном кино, роль американской кинопромышленности, раскрывается роль буржуазного государства в управлении процессами производства и проката, осуществляется ретроспективный анализ фильмов совместного производства с 1949 по 1980 год; тенденции взаимоотношений кино и телевидения; работа содержит новейшую статистику по широкому кругу вопросов, связанных с развитием капиталистической кинопромышленности. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Работа имеет как теоретическое (в области киноведческого анализа совместного кинопроизводства), так и в практической сфере - как новый источник по истории западного кино в учебном процессе. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Коноплев, проф., Б.Н. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.58:327
Н 723


    Новакова, Офелия Арсениева.
    Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии / О. А. Новакова ; научный рук.: Б. Н. Коноплев, проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 21 с. - Публ. по теме: с.21. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное сотрудничество в области кинематографии
   Международное сотрудничество в фильмопроизводстве

   Зарубежное киноискусство

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию совместных постановок фильмов в западноевропейском кинематографе на примере крупнейших капиталистических стран и американской кинопромышленности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются цели и задачи, методология, дается обзор литературы. В первой главе - "Влияние американских киномонополий на развитие западноевропейского кинематографа после второй мировой войны" - раскрывается роль американской кинопромышленности как одного из факторов, определяющих развитие интеграционных процессов в кинопромышленности западных стран и связанных с ней художественных особенностей западного кинематографа (усиление американского экспорта фильмов, финансирование европейского кино, попытка установить контроль над прокатом национального кино). Вторая глава - "Развитие совместных постановок фильмов в крупных капиталистических западноевропейских странах (Франция, Италия, ФРГ, Испания, Великобритания)" - рассматриваются особенности совместных постановок фильмов как особого рода защитной меры (в международном плане) и как начальной интеграционной формы фильмопроизводства; затронуты также вопросы совместного телевизионного фильмопроизводства; рассмотрена роль государства, причины возникновения совместного сотрудничества. Третья глава - "Тенденции и перспективы развития сотрудничества западноевропейских стран в области совместного производства и проката фильмов" - рассматриваются результаты применения Римского договора к столь специфической отрасли материальной и духовной сферы каковой является кинопромышленность (объединение против засилья американской кинопродукции - препятствия на этом пути), глобальные проблемы, налоговая система , вопросы цензуры и т. п. В заключении даются выводы по организации многонациональных монополий как объективного процесса углубления национальных связей, по выявлению общих закономерностей процесса, перспектив его дальнейшего развития. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Коноплев, проф., Б.Н. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

4.
   778.58.003
   И751


    Иодковская, Мария Чеславовна.
    Формирование механизма предпринимательских гарантий в процессе становления продюсерского кинематографа : дис. на соискание ученой степ. канд. эк. наук по спец. 08.00.05 - Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями / М. Ч. Иодковская ; Научный рук.: А.Ю. Лайков, канд. эк. н. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994. - 166 с. - Библиогр.(список лит.): с.154-165. Приложения в конце дис. (8 с.). -
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Фильмопроизводство

   Мастерство продюсера

   Реклама

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена выработке практически значимых, отвечающих специфике современного переходного этапа в развитии отечественного кинопроцесса рекомендаций по внедрению в отечественное современное фильмопроизводство системы предпринимательских гарантий. Объектом исследования явились отечественная и зарубежная кинематография и, в частности, функционирующий в сфере фильмопроизводства механизм предпринимательских гарантий. Информационной базой послужили материалы о деятельности зарубежных фирм с соответствующей специализацией, лично собранные автором, а также материалы отечественной и зарубежной прессы. Научная новизна результатов работы обусловлена тем, что это первое исследование, центральным объектом которого является система предпринимательских гарантий как базовый элемент инфраструктуры отечественного кинематографа в процессе его реформирования, перехода на предпринимательские основы. Практическая значимость работы заключается в конкретных рекомендациях по внедрению в отечественное фильмопроизводство системы предпринимательских гарантий: комплекс мер управленческого характера, направления и формы практической маркетинговой стратегии компаний по страховому и гарантийному обслуживанию фильмопроизводства, а также материалы могут быть использованы в преподавании спецкурса "Управление рисками фильмопроизводства" на экономическом факультете ВГИКа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения списка литературы, приложений. Для специалистов, работающих в сфере производства экранной продукции. См. также аннотацию к автореферату.

Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
778.58.003
И 75


    Иодковская, Мария Чеславовна.
    Формирование механизма предпринимательских гарантий в процессе становления продюсерского кинематографа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эк. н. по спец. 08.00.05 Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями / М. Ч. Иодковская ; научный рук.: А. Ю. Лайков, канд. эконом. н. ; кинокомбинат концерна "Мосфильм". - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994. - 23 с. - Публ. по теме: с.23. -
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Мастерство продюсера

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации, посвящённой выработке рекомендаций по внедрению в отечественное фильмопроизводство системы предпринимательских гарантий. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определены цели и задачи исследования, его научная новизна и практическая значимость. Глава 1-я "Становление продюсерского кинематографа в России и необходимость формирования механизма предпринимательских гарантий" включает две части: 1. "Характеристика общеэкономических условий становления продюсерского кинематографа в России"; 2. "Особенности предпринимательской деятельности в кинематографии и необходимость управления рисками". Глава 2-я "Анализ зарубежного опыта предоставления предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве" также состоит из двух частей: 1. "Страхование производственных рисков и комплексная гарантия завершения фильма как элементы единой системы предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве"; 2-я "Место и роль системы гарантий в ходе реализации кинопроектов". Глава 3-я "Практические пути формирования механизма предпринимательских гарантий в отечественном кинематографе" тоже в двух частях: 1. "Учет специфики отечественного кинопроцесса при разработке механизма предпринимательских гарантий"; 2. "Характеристика мер, необходимых для становления системы предпринимательских гарантий в отечественном фильмопроизводстве". В заключении представлены практические рекомендации по формированию и внедрению механизма предпринимательских гарантий и обоснованы некоторые перспективные возможности и направления совершенствования управления киноотраслью. Для специалистов в области управления, организации фильмопроизводства. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Лайков, канд. эконом. н., А.Ю. \научный рук.:.\; кинокомбинат концерна "Мосфильм"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.58
К82


    Криштул , Б. И. (Борис Иосифович).
    Кинопродюсер : учебное пособие / Б.И. Криштул . - М. : Росс. фонд. культ. SPSL ; М. : Русс. панорама, 2000. - 336 с. : ил. - (Профессионалы: просто о сложном). - Краткий биогр. сл.: с.298-331. Им. указ.: с.332-339. Сп. лит.: с.340-341. Сп. ил.: с.342-343. - ISBN 5-93165-016-4 : 060.00 р., 170.84 р.
УДК
Рубрики: Кино
   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   ЭКОНОМИКА КИНО

Кл.слова (ненормированные):
ГОЛЛИВУД
Аннотация: Книга написана практиком, за плечами которого такие фильмы, как "Экипаж", "О бедном гусаре замолвите слово", "Фронт за линией фронта", "Красная палатка" и многие другие, является полноценным учебником продюсерского мастерства. Даются необходимые определения, на огромном количестве примеров рассматриваются различные аспекты производственной и творческой деятельности кинопродюсера. Эта профессия у нас известна мало, хотя в условиях рыночной экономики она - главная в производстве фильмов. Автор в доступной и увлекательной форме рассказывает об истории продюсерства, о ведущих продюсерах мирового кино, об истории создания многих известных кинофильмов. Книга будет интересна не только студентам и аспирантам киношкол или тем, кто решил сделать карьеру продюсер, но и всем, кто любит кино.


Доп.точки доступа:
Голдвин, Сэмюэль (1882-1974), амер. продюсер \о нем\; Кон, Гарри (1871-1958), зн. амер. прод., осн. "Коламбии" \о нем\; Талберг, Ирвинг (1899-1936) амер. продюсер \о нем\; Дуглас, Майкл (род.1944), амер. актёр и продюсер \о нем\; Губер, Питер ( род.1942), амер. продюсер \о нем\; Питерс, Джон (род.1947), амер. продюсер \о нем\; Доман, Анатголь (1925-1998), фр. документ. и продюсер \о нем\; Занук, Дэррил (1902-1979), амер. продюсер \о нем\; ДжаррикоП., Пол (1915-1997), амер. прод., сц. \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 29
Учеб. ф. (28), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб. ф. (24), ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   778.5
   С347


    Сидоренко, Виталий Игнатьевич.
    Планирование факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.85 - Экономика и управление народным хоз-вом (непроизводственная сфера) / В.И. Сидоренко ; научный рук.: Г.П. Иванов, д-р эконом. н., проф.; Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000. - 23 с. - Публ. по теме: с.22-23. -
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Экономика кино зарубежных стран

   Мастерство продюсера

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию планирования факторов производства аудиовизуальной продукции в новых реалиях рынка. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Глава первая - "Основы формирования и использования ресурсов при создании аудиовизуальной продукции"(специфика фильмопроизводства, принципы планирования на различных этапах российского фильмопроизводства, изменения в структуре планируемых факторов фильмопроизводства в современных условиях). Глава вторая - "Проблемы использования мирового опыта оценки и планирования факторов производства аудиовизуальной продукции" - (особенности фильмопроизводства в США, ФРГ). Глава третья - "Совершенствование методов планирования факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка" - (система затратообразующих факторов, определение временных и структурных параметров реализации кинопроекта, методические рекомендации по планированию ресурсов при создании аудиовизуального произведения). В заключении диссертации обобщены результаты исследования, приведены основные выводы и рекомендации. Для работающих в сфере создания аудиовизуальной продукции. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Иванов, д-р эконом. наук, проф., Г. П. \научный рук.:.\; Моск. гос ун-т культуры и искусств
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
   778.5
   С347


    Сидоренко, Виталий Игнатьевич.
    Планирование факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка : дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (непроизводственная сфера) / В.И. Сидоренко ; научный рук.: Г.П. Иванов, д-р эконом. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000. - 147 с. - Библиогр.: с.128-132. Приложения: с.133-147. . -
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Мастерство продюсера

   Экономика кино зарубежных стран

   Фильмопроизводство

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена разработке принципов планирования производственно-экономических и творческо-постановочных ресурсов, обусловленных рыночными реалиями и изменением положения изготовителей аудиовизуальной продукции, а также соответствующих способов и методов их использования для повышения реальной эффективности фильмопроизводства. Информационной базой послужили материалы, содержащие плановые и отчетные показатели деятельности киноорганизаций: киноконцерна "Мосфильм", Фонда Ролана Быкова, Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, ЗАО "Ракурс", Свердловской киностудии и др., а также документы по киноотрасли. Научная новизна: разработаны принципы планирования ресурсов при создании аудиовизуальной продукции в условиях рынка; выработаны рекомендации по внедрению опыта формирования факторов производства, основанного на предпринимательстве и разнообразных источниках инвестирования, разработана система оценки затратообразующих факторов и механизм планирования ресурсов фильмопроизводства. Практическая значимость работы - в разработке и внедрении предложенных автором принципов и методов планирования ресурсов при кинопроизводстве в условиях рынка. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Для экономистов, работающих в аудиовизуальном производстве. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Иванов, д-р эконом. наук, проф., Г. П. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
   778.5
   К712


    Косинова, М. И.
    История кинопродюсерства в России : учебное пособие / М. И. Косинова ; под ред. В. И. Фомина; гос. ун-т Управления, продюс. арт-центр "Светотень". - М. ; Рязань : Узоречье, 2004. - 332 с. - Библиогр.: с.294-286. Приложения: с.297-332. Прим. в сносках. - 211.87 р., 412.00 р.
На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото.
Есть автограф: Экз. б/н-НИИК : Косинова, Марина Ивановна
УДК
Рубрики: Учебное пособие
Аннотация: Пособие посвящено исследованию опыта отечественного института кинопродюсеров за период его существования, охватывающий почти век. Объектом исследования является деятельность наиболее ярких личностей и организаций, занимающихся продюсированием в той или иной форме. В данной работе автор освещает историю развития кинопродюсерства в различных условиях (дореволюционный период, сталинская эпоха, оттепель, перестройка, настоящее время). Работа рекомендована в качестве учебного пособия для студентов специальностей "Менеджмент в кино и ТВ" и "Продюсер кино и ТВ".


Доп.точки доступа:
Гос. ун-т управления; продюс. арт-центр "Светотень"
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (1), Учеб. ф. (1), Учеб.ф. (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1), Учеб. ф. (1), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

10.
   792.8(03)
   Р695


    Романовский, И. И.
    Масс Медиа : словарь терминов и понятий / И. И. Романовский ; Под ред. В. Г. Маковеева. - М. : Изд-во Союза журналистов России, 2004. - 480 с. - Англ. сл.: С. 431; Сл. аббревиатур и сокр.: С. 459; Лекс. источник: С. 478 с. - 212.00 р.
Подобный словарь выпускается впервые. Он включает в себя более 5000 терминов и понятий в таких сферах деятельности, как телевидение, радио, кино, фотография, видео, аудио, компьютерная графика и мультимедийная реклама. Автор и составитель словаря - И. И. Романовский, кинорежиссер высшей категории, академик Евразийской телевизионной академии, член Союза кинематографистов России, лауреат Государственной премии СССР - имеет большой педагогический стаж и почти сорокалетний опыт работы на телевидении и в кинематографии, что гарантирует высокий уровень содержания данного издания, над которым он работал более шести лет. При работе над словарем были использованы различные англо- и русскоязычные справочники, словари и энциклопедии, искусствоведческие, технические издания и учебник, рекламные материалы и документы сервисных служб. Словарь предназначен, прежде всего, для творческих работников электронных СМИ (журналистов, режиссеров, операторов, звукорежиссеров, художников компьютерной графики, мультипликаторов, рекламистов, менеджеров, продюсеров и др.), студентов ВУЗов, учащихся лицеев, колледжей и училищ, а также для широкого круга пользователей компьютерной техники, кино- и видеолюбителей, для интересующихся фотографией, звукозаписью
УДК


Доп.точки доступа:
Маковеев, В. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

11.
   778.5
   А92


    Атанесян, А.
    Краткая инструкция для начинающего продюсера / А. Атанесян. - М. : УНЦ ДО, 2004. - 130 с. - ISBN 5-88800-268-2 : 74.00 р., 60.00 р.
УДК

Аннотация: Издание является сборником лекций, прочитанных на Кафедре продюсерского мастерства Всероссийского института переподготовки и повышения квалификации работников кинематографии. В книге представлен материал по следующим разделам: "Это странное слово - "продюсер"; "Продюсерское исследование"; "Предподготовительный период"; "Подготовительный период"; "Съёмочный период"; "Монтажно-тонировочный период"; "Первая копия"; "Презентация готового проекта"; "Дистрибьюция (прокат)"; "Приложение" - образцы основных документов.

Экземпляры всего: 8
Учеб.ф. (7), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.58.003.45
В 79


    Вохмянин, Кирилл Александрович.
    Программно-целевое планирование и управление кинофестивальной деятельностью : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) / К. А. Вохмянин ; научный рук.: Э. Ж. Янсон, д-р эконом. н., проф. ; МГУКИ, ВГИК им. С.А. Герасимова. - (на правах рукописи). - СПб : СПБГУ Кино и телевидения, 2005. - 20 с. - Публ. по теме: с.19-20.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Мастерство продюсера

   Международные кинофестивали

   Международное сотрудничество в фильмопроизводстве

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвященной исследованию и разработке концепции развития кинофестивальной деятельности в России и созданию методических положений организации кинопредприятия и рационального его управления. Предмет исследования - методические проблемы рационального управления кинофестивальной деятельностью в России, а также функционирования киносмотров различной тематической и жанровой направленности. Объект исследования - организованная во времени и пространстве кинофестивальная деятельность как один из важнейших элементов кинопроцесса, состоящего из стадий и этапов, отражающих движение кинопродукции от производителей к потребителям при посредничестве прокатных организаций. Автор выделяет три этапа кинофестивальной деятельности в России, представляет классификатор кинофестивалей по следующим признакам: масштаб, национальный, вид продукции, тематический, жанровый, категория, возрастной, уровень новизны кинопоказа, средство распространения кинопродукции, уровень распространения мероприятия, оценочный, место проведения, целевой, периодичность проведения, метраж, экономическая эффективность и особенность назначения. Практическая и научная ценность работы - предлагаемая концепция развития кинофестивальной деятельности в России и решения методических задач имеют практическую направленность в процессе реализации современного этапа становления национальной кинематографии и достижения ею экономического и социального эффекта. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения. Глава первая - "Цели и задачи кинофестивальной деятельности в современных условиях рынка", вторая глава - "Организационно-экономические принципы управления кинофестивальной деятельностью" (разработан алгоритм рационального управления, формализованы процессы планирования и финансового обеспечения). Третья глава - "Оценка эффективности кинофестивальной деятельности" (современные методы, сетевая модель планирования и управления, прогнозирование эффективности). Завершается автореферат списком работ автора по теме диссертации. Для всех работающих в кинофестивальной сфере.


Доп.точки доступа:
Янсон, д-р эконом. н., проф., Э.Ж. \научный рук.: .\; МГУКИВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
   792.80
   Г707


    Горчакова, В. Г.
    Телевизионный имидж: Информация или зрелище : учебное пособие / В. Г. Горчакова. - М. : РИЦ АИМ, 2006. - 268 с. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Учебное пособие

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
   778.5.01(014)
   П50


    Поличко, Геннадий Александрович.
    Киноязык, объясненный студенту: Художественно-педагогические диалоги / Г. А. Поличко ; Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ. - М. ; Рязань : Русское слово, 2006. - 201 с. : ил. - Сл. основных терминов: с. 192-200. - Б. ц.
Парал. титул. на англ. яз. В книге дан анализ основным компонентам аудиовизуального образа: изображение, слово, актер, звуковая среда. Работа состоит из диалогов со студентами различных вузов, с членами киноклубов, с учащимися первого в России кинолекция на протяжении двух десятков лет. В качестве иллюстративного материала в конце каждой главы помещены рецензии, отрывки из статей, написанных автором для разных изданий. Книга может быть рекомендована в качестве учебного пособия студентам творческих вузов, факультетам журналистики, студентам по специальности "Менеджмент в кино и ТВ" и "Продюсер в кино и ТВ"
УДК


Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   778.5.03
   Р124


    Рабигер, Майкл.
    Режиссура документального кино : учебное изд. / М. Рабигер ; ред.: И.С. Давыдова; пер.: Е.В. Маслова, Д.Л. Караваев. - 4-е изд. - М. : ГИТР, 2006. - 543 с. : ил. - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.525-528. Интернет: с.529-530. Сл. терминов : с.531-543. - ISBN 5-94237-020-6 : Б. ц.
УДК

Аннотация: Книга "Режиссура документального кино" Майкла Рабигера рассказывает о главных принципах работы режиссера документалиста. Книга затрагивает все стадии производства - от подготовки к съёмкам до процесса монтажа. Вы узнаете, как возникает и разрабатывается идея документального фильма, как формируется съемочная группа и как работает режиссер во время съемок. Автор также рассказывает о сложном цифровом процессе. Книга предназначена для факультетов режиссуры кино и телевидения, также она будет полезна операторам, художникам и продюсерам.


Доп.точки доступа:
Давыдова, И.С. \ред.:.\; Маслова, Д.Л. Караваев, Е.В. \пер.:.\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), Учеб. ф. (3), КОМ (2)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (2), КОМ (2)
Найти похожие

16.
   37
   Д379


   
    10 кейсов по практическому арт-менеджменту : сборник / Под ред. С. Ю. Ляпиной; Г. А. Поличко. - М. ; Рязань : Узорочье, 2006. - 175 с. : ил. - Б. ц.
на русском и англ. яз.
УДК


Экземпляры всего: 3
Учеб.ф. (2), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
   792.8
   К864


    Ксинопуло, Мария Павловна.
    Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) / М.П. Ксинопуло ; Научный рук.: М.Л. Немировская, канд. эконом. н., доцент. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 134 с. - Библиогр.: с.126-131. Краткий сл. терминов и понятий: с.132-134. Приложения (7) в конце дис. . - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Диссертация
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Телевидение России

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация представляет собой первое комплексное исследование феномена телевизионного продюсирования. Цель работы - разработка методологических основ исследования телевизионного продюсирования, выявление тенденций его развития, а также путей совершенствования практики телевизионного продюсирования в современных условиях. Предмет исследования - технология телевизионного продюсирования; объект - самостоятельные субъекты телевизионного рынка: продюсеры и продюсерские центры. Научная новизна диссертации - исследуется мало изученная область телевизионной деятельности, связанная с производством аудиовизуальной продукции в условиях развивающейся рыночной экономики. Практическая значимость - будет полезна продюсерским центрам, специализирующимся в кино - и телепроизводстве, компаниям, занимающихся реализацией кино-, видео- и теле продукции, а также при подготовке специалистов в области продюсерства и менеджмента в аудиовизуальной сфере. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. В первой главе даются основные характеристики понятия продюсирования и его специфики применительно к телевидению. Во второй главе проводится исследование действующей практики организации телевизионных проектов, выявляются недостатки сложившейся технологии продюсирования и рассматриваются основные тенденции развития телевизионного продюсирования в России. Третья глава посвящена подробному рассмотрению путей совершенствования технологии продюсирования и даны рекомендации, касательно деятельности продюсеров на всех этапах производственного цикла. В заключении содержатся выводы по поставленным задачам. В Приложении №1 автор приводит словарь терминов и понятий по теме диссертации.


Доп.точки доступа:
Немировская, канд. эконом. н., доцент, М.Л. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

18.
778.5.01(014)
П50


    Поличко, Геннадий Александрович.
    Киноязык, объясненный студенту = Movie language explained to students : художественно-педагогические диалоги / Г.А. Поличко ; Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ. - М. ; Рязань : Русское слово, 2006. - 201 с. : фото. цв. - Библиогр. св. в сносках. - ISBN 5-89877-110-7 : 212.00 р., 332.00 р.
Парал. титул на англ. яз. Сл. основных терминов: с.192-200
Есть автограф: Экз. 263970 : Поличко, Геннадий Александрович:
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Образ в художественно-игровом кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино

   Фильмопроизводство

   Мастерство продюсера

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: В книге дан анализ основным компонентам аудиовизуального образа: изображение, слово, актер, звуковая среда. Работа состоит из диалогов со студентами различных вузов, с членами киноклубов, с учащимися первого в России кинолицея на протяжении двух десятков лет. В качестве иллюстративного материала в конце каждой главы помещены рецензии, отрывки из статей, написанных автором для разных изданий. Книга может быть рекомендована в качестве учебного пособия студентам творческих вузов, факультетам журналистики, студентам по специальности "Менеджмент в кино и ТВ" и "Продюсер в кино и ТВ"


Доп.точки доступа:
Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (2)
Найти похожие

19.
002.7 : 654
Ч-186


    Чантлер, Пол.
    Основы радиожурналистики : учебное издание / П. Чантлер, П. Стюарт ; авт. пер. и послесл.: Г. В. Кочегарова ; ред.: Т. Н. Яковлева-Нельсон. - [Б. м.] : ГИТ, 2007. - 336 с. : ил. - Глоссарий: с.326-331. - ISBN 0 240 51926-4 (англ.). - ISBN 978-5-94237-026-8 : 390.00 р.
Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу и краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Радиожурналистика
   Радиожурналистика--Зарубежная

   Телевизионная журналистика.

   Виды телевизионных передач

   Проблемы мастерства в учебном кино

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Мастерство продюсера

   Телефон. Телеграф. Связь

   Техническая акустика

Аннотация: Для понимания мира радиожурналистики необходимо шаг за шагом изучить весь процесс деятельности в этой области. Настоящая книга рассказывает будущим радиожурналистам, как овладеть профессиональными средствами и как правильно их использовать для получения интересной и непредвзятой информации. Эта книга - теоретическое и практическое руководство по обучению азам работы радиожурналиста, включающее знания, которые необходимы, чтобы стать успешным в профессии. Основанная на более ранней книге тех же авторов "Радиожурналистика на местном уровне", это издание охватывает способы подбора, написания, интервьюирования и чтения новостей в эфире, а также содержит эффективные советы и рекомендации. В книге много информации о работе Би-Би-Си и коммерческих радиостанций. Особое внимание уделено работе со звуковым оборудованием и законодательству в области СМИ. Специальный раздел посвящён работе журналиста в качестве программного продюсера. Для студентов будут полезны советы по получению работы, в частности информация о том, как успешно пройти собеседование при приёме на работу. Книга предназначена для студентов факультетов телерадиожурналистики, а также для будущих режиссёров и продюсеров. Вступительное слово к книге написал лорд Райдер Венсумский, вице-президент Би-Би-Си.


Доп.точки доступа:
Стюарт, Питер; Кочегарова, Г.В. \авт. пер. и послесл.:.\; Яковлева-Нельсон, Т.Н. \ред.:.\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

20.
778.58.003.071
А 92


    Атанесян, А.
    Краткая инструкция для начинающего продюсера : сборник лекций / А. Атанесян ; конс.: В. Досталь. - М. : Локид-Пресс, 2007. - 131 с. - ISBN 5-320-00380-3 : 81.63 р., 81.63 р., 73.00 р.
На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Фильмопроизводство--Менеджмент

Аннотация: Издание является сборником лекций, прочитанных на кафедре продюсерского мастерства Всероссийского института переподготовки и повышения квалификации работников кинематографии. и включает в себя следующие разделы: "Это странное слово "продюсер", "Продюсерское исследование", "Предподготовительный период", "Подготовительный период", "Съёмочный период", "Монтажно-тонировочный период", "Первая копия", "Презентация готового проекта", "Дистрибьюция (прокат)". В Приложении даны образцы некоторых документов (бюджет фильма, режиссёрский сценарий, список техники, вызывной лист, расписание транспорта, производственный отчёт, список материалов по фильму, квалификационная характеристика должности "продюсер телевизионных фильмов). Для начинающих продюсеров и практиков.


Доп.точки доступа:
Досталь, В. \конс.:.\
Экземпляры всего: 3
Учеб.ф. (3)
Свободны: Учеб.ф. (3)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)