Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коршунов, Всеволод$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
778.5.04.072.094
Н 50


   
    Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года / сост.: В. И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 251 с. : ил. - Библиогр. свед., ком., примеч. - в сносках. . - ISBN 978-5-87149-149-2 : 570.71 р.
    Содержание:
Елисеева, Елена Алексеевна. Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы / Е. А. Елисеева. - С .5 - 17
Кл.слова: РАСКОЛЬНИКОВ(к/ф)
Ельчанинофф, Лариса. От Калигари до Раскольникова. Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма / Л. И. Ельчанинофф. - С .18 - 35
Кобленкова, Диана. Отечественные экранизации "Сказок" братьев Гримм / Д. Кобленкова. - С .36 - 46
Коровина, Юлия. Превращение В.Фокиным "Превращения" Ф.Кафки / Ю. Коровина. - С .47 - 51
Коршунов, Всеволод. После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова / В. Коршунов. - С .52 - 59
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Русская гофманиада: к опыту анимационного прочтения текстов Э.Т.Гофмана / Н. Г. Кривуля. - С .60 - 87
Кузнецова, Лидия. Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке / Л. Кузнецова. - С .88 - 97
Майер-Фратц, Андреа. Немецкая экранизация "Станционного смотрителя" 1940 года / А. Майер-Фратц. - С .98 - 108
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти / Н. Е. Мариевская. - С .109 - 121
Мильдон, В. И. Фауст" Гете и Арабова/Сакурова / В. И. Мильдон. - С .122 - 129
Михайлова, Татьяна. Полярность как принцип структурной организации трагедии И.В.Гете и фильма А.Сакурова "Фауст" / Т. В. Михайлова. - С .130 - 155
Москвина, Екатерина. Войцек" Георга Бюхнера в книге, на экране и на сцене / Е. Москвина. - С .155 - 166
Олджай, Тюркан. Русская литература на турецком экране / Т. Олджай. - С .167 - 180
Ростоцкая, Марианна Альбертовна. Кафкинская реальность на российском экране XXI в. / М. Ростоцкая. - С .181 - 191
Сазончик, Ольга. Война и мир" Л.Н.Толстого на сцене Фарнкфурт-на-Майне / О. Сазончик. - С .192 - 204
Сопин, Артем. Русская классика на немецком экране 1930-х годов / Артем Сопин. - С .205 - 210
Трапезникова, Е. В. К опыту перевода сказок Э.А.Т.Гофмана в пространство анимации / Е. В. Трапезникова. - С .211 - 221
Харитонова, Наталия. Немецкая детская литература в иллюстрациях русских художников / Н. Харитонова. - С .221 - 238
Хомякова, Юлия. Несвоевременно сумрачный германский гений. Экранизация немецкой литературы в советском кино 1968 - 1985 годов / Ю. Хомякова. - С .238 - 244
Шарапова, Марина. Образ русской немца в повести А.С.Пушкинка "Пиковая дама" и в ее последующих организациях / М. Шарапова. - С .245 - 249
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   История зарубежной литературы отдельных стран--Германия

   История и критика русской литературы

   Кино и литература

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Германия--История зарубежной литературы отдельных стран
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в университете кинематографии в декабре 2012 года, объявленного перекрёстным годом России в Германии и Германии в России. Это пятая конференция цикла, посвящённого проблемам экранизации литературной классики, который проходит во ВГИКе. Российские и немецкие филологи, киноведы, театроведы рассмотрели ряд насущных вопросов, связанных с данной проблематикой. Представлены статьи по вопросам экранизации А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, братьев Гримм, Ф. Кафки, Э.Т.А. Гофмана, Т. Манна, И.В. Гёте, Г. Бюхнера как в игровом кино, так и в анимационном; анализируются визуальные, философские трактовки литературных образов на сцене и на экране, а также в иллюстрациях от начала XX века до начала XXI. Сборник представляет интерес для всех занимающимися вопросами эстетики, истории и теории кино и литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:.\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Кафка, Франц (1883-1924), австр. нем. писатель \о нем\; Вине, Роберт (1873-1938), нем. кинореж. (экспресс-м). \о нем\; Фокин, Валерий (р.1946), рос. реж., актёр, педагог \о нем\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер \о ней\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Гофман, Эрнст Теодор Амадей (1776-1822), нем. писатель, худож., композитор романт. напр. \о нем\; Пушкин, Александр Сергеев. (1799-1837), рус. поэт (экранизация) \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Учицки, Густав (1899-1961), австр. реж. и киноопер. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Манн, Томас (1875-1955), нем. пис., эссеист (экранизация) \о нем\; Гёте, Иоганн Вольфганг (1749-1832), нем. поэт, гос. деят, философ \о нем\; Сокуров, Александр (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Бюхнер, Георг (1813-1837), нем. поэт и драм-г \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Оцеп, Фёдор Александр. (1895-1949), сов., позд.: амер. к/реж., (+Герм., Фр.) \о нем\; Соколов, Станислав Мих. (р.1947), рос. аниматор(реж. , худож.) \о нем\; Шемякин, Михаил Мих. (1947), росю и амер. худож., скульптор \о нем\; Степанцев, Борис Павлов. (1929-1983), сов. мультипликатор \о нем\; Евтеева, Ирина Всеволодовна (р.1956), рос. к/реж., сц. \о ней\; Гримм, братья - Я. и В. \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

2.
778.5.04.072.094
К 66


    Коршунов, Всеволод.
    После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова / В. Коршунов // Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года / сост.: В. И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 52 - 59 . - ISBN 978-5-87149-149-2
УДК

Аннотация: Шанелек А., Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер.


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер; Чехов, А.П. (1860-1904)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : АБ (5)
Свободны: АБ (5)

Найти похожие

3.
778.5.04.072:8.01-2
К 705


    Коршунов, Всеволод Вячеславович.
    Неклассические способы композиционного построения современного киносценария : диссертация на соискание учен. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / В. В. Коршунов ; науч. рук. работы: кандидат искусствоведения, доцент Л. А. Кожинова. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014. - 158 с. - Библиогр.: с.135-148. Фильмогр.: с.149-158. Примеч. - в сносках. . -
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Психология восприятия кинофильма

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мастерство сценариста

   Диссертация

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: Диссертация посвящена одному из важнейших факторов обновления киноязыка - неклассическим композиционным формам, способам конструирования повествования. Цель работы - исследование неклассических, экспериментальных способов композиционного построения сценария и фильма, наиболее востребованных современным кинематографом. Научная новизна работы - впервые в теории драматургии сделана попытка теоретического обобщения и типологизации неклассических композиционных форм, построенных на деавтоматизации зрительского восприятия. В научный оборот вводится поннятие "девиация пути героя", применительно к теории кинодраматургии - "поверхностная и глубинная структура"; "эллиптическая, интертекстуальная и ризоматическая композиция". Структура диссертации: Введение; четыре Главы (Проблема композиции сценария в теории кинодраматургии, "Путь героя" как композиционная форма, Интертекстуальная стратегия построения сценария как инструмент композиции, Саморазвитие действие как способ построения сценария); Заключение; Библиография (180 наимен.); Фильмография (20 наимен.). Исследование может быть полезно практикам: сценаристам, режиссёрам, продюсерам (не только авторское и экспериментальное, но и жанровое кино), а также в педагогическом процессе: в преподавании сценарного мастерства, в изучении проблем современного кино ( киноведы, режиссёры, продюсеры).


Доп.точки доступа:
Кожинова, кандидат искусствоведения, доцент Л.А. \науч. рук. работы:.\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.04.072:8.01-2
К 705


    Коршунов, Всеволод Вячеславович.
    Неклассические способы композиционного построения современного киносценария : автореферат дис. на соиск. учен. степ. канд. искусствоведения: по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. В. Коршунов ; науч. рук. работы: кандидат искусствоведения, доцент Л. А. Кожинова. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014. - 32 с. - Библиогр. на тему: с.31-32. . -
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мастерство сценариста

   Экранизация литературного произведения

   Авторефераты

Аннотация: Диссертация посвящена одному из важнейших факторов обновления киноязыка - неклассическим композиционным формам, способам конструирования повествования. Многие маргинальные приёмы, экспериментальные формы со временем становятся достоянием жанрового кино. Авторское и экспериментальное кино являются своеобразной лабораторией по разработке новых элементов киноязыка, новых способов рассказывания историй. Объект исследования - драматургия отечественного и зарубежного кинематографа 200-2014 годов; материал - двадцать отечественных и зарубежных сценариев и фильмов за указанный период. Впервые в теории драматургии сделана попытка теоретического обобщения и типологизации неклассических композиционных форм, построенных на принципе деавтоматизации зрительского восприятия. Работа состоит из Введения, четырёх глав, Заключения, Библиографии (180 назв.) и Фильмографии (20 назв.) См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Кожинова, кандидат искусствоведения, доцент Л.А. \науч. рук. работы:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
778.5.04.072.094
И 923


   
    Итальянская и испанская литературная классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах: Материалы международной научной конференции 8-9 декабря 2011 года : сборник / сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 112 с. - Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-139-3 : Б. ц. р.
    Содержание:
Брагалья, Кристина. Мы все - дети Толстого". Братья Тавиани и Толстовская модель / К. Брагалья. - С .4 - 10
Кл.слова: ТАВИАНИ
Дымшиц Н., Нина. Белые ночи / Бессовские ночи. Висконти/Достоевский / Нина Дымшиц Н. - С .16 - 21
Кл.слова: Белые ночи (х.ф.)
Коршунов, Всеволод. Бесы" Достоевского и "Демоны Санкт-Петербурга" Дж.Монтальдо / В. Коршунов. - С .56 - 61
Елисеева, Елена. Фантасмагоричность в изобразительном решении Российских и итальянских фильмов-экранизаций русской прозы / Е. Елисеева. - С .22 - 29
Ельчанинофф, Лариса. Человеческое, только человеческое("У святого Михаила был петух": Толстой по Тавиани) / Л. И. Ельчанинофф. - С .30 - 43
Кл.слова: У святого Михаила был петух(х.ф.)
Импости, Габриэлла. Белые ночи" Достоевского в зеркале кино: Висконти, Пырьев, Брессон и Грей / Г. Импости. - С .44 - 56
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Время взрыва: экстатическое изображение в кинематографе и в изобразительном искусстве (Эйзенштейн и Пиранези) / Н. Е. Мариевская. - С .62 - 68
Мильдон, Валерий. Италия ни экране русского духа / В. Мильдон. - С .70 - 79
Михайлова, Татьяна. Медея" Пазолини: от языка мифа и трагедии к киноязыку / Т. В. Михайлова. - С .79 - 92
Пиццути, Ф. Чайка" Марко Беллоккью. Тема художника у Беллокью и Чехова / Ф. Пиццути. - С .92 - 104
Рейзен, Ольга. Русский Дон Кихот / О. Рейзен. - С .104 - 112
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   История зарубежной литературы отдельных стран--Испания

   История зарубежной литературы отдельных стран--Италия

   История и критика русской литературы

   История и критика русской литературы--Достоевский Ф.М., XIX в.

   История и критика русской литературы--Гоголь, Николай Васильевич, о нем, XIX в.

   Кино и литература

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Итальянская и испанская классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в декабре 2011 г., объявленного перекрёстным годом России и Италии, России и Испании. Это четвёртая конференция, посвящённая вопросу экранизации литературной классики, которая была проведена во ВГИКе. Участники конференции - российские и итальянские филологи, киноведы, кинодраматурги, художники кино - исследовали комплекс вопросов, связанных с перенесением литературного произведения одной страны на экран другой, с влиянием великих писателей на кинематограф вообще. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики, истории, теории кино и литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Тавиани, Паоло (1931) и Витторио (1929), ит. реж. док. и игр. кино \о них\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Пырьев, Ив. Ал-ров. (1901-1968), сов. к/реж., сц., осн. СК СССР \о нем\; Брессон, Робер (1901-1999), фр. кинореж. (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Пазолини, паоло (1922-1975), ит. реж. \о нем\; Пиранези, Джованни Баттиста (1720-1778), ит. худож. \о нем\; Беллоккио, Марко (1939), ит. кинореж. (кинорежиссер ; р. 1939) \о нем\; Монтальдо, Джулиано (1930), ит. актёр, сц., кинореж. \о нем\; Грей, Джеймс (1969), амер кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

6.
778.5.04.072.094
К 70


    Коршунов, Всеволод.
    Бесы" Достоевского и "Демоны Санкт-Петербурга" Дж.Монтальдо [Текст] / В. Коршунов // Итальянская и испанская литературная классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах: Материалы международной научной конференции 8-9 декабря 2011 года : сборник / сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 56 - 61 . - ISBN 978-5-87149-139-3
УДК

Аннотация: Демоны Санкт-Петербурга (2008, реж. Дж. Монтальдо), х. ф.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:\; \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)

Найти похожие

7.
778.5И
Н 126


   
    На рубеже веков. Современное европейское кино: Творчество, производство, прокат : сборник / Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А.Герасимова, НИИ киноискусства ВГИКа ; ред. М.А.Пальшкова, вступ. В.Виноградов. - М. : ВГИК, 2015. - 585 с. - Библиогр. св., прим., ком. - в сносках. - 500 экз.. - ISBN 978-5-87149-187-4 : Б. ц. р., 550.00 р.
    Содержание:
Виноградов, Владимир. Вступление / В. Виноградов. - С .4-6
Рейзен, Ольга. Англия / О. Рейзен. - С .7-16
Фурсеева, Мария. "Берлинская школа": маленькие истории большой страны / М. Фурсеева. - С .17-55
Фурсеева, Мария. Датский кинематограф: в кругу семьи / М. Фурсеева. - С .56-80
Коршунов, Всеволод. Молодое итальянское кино / В. Коршунов. - С .81-130
Рейзен, Ольга. Испания / О. Рейзен. - С .131-151
Иванникова, Кристина. Кинематограф Финляндии: невозмутимая мрачность бытия / К. Иванникова. - С .152-218
Виноградов, Владимир. Кинематограф Франции 1990-2000-х. / В. Виноградов, К. Виноградов. - С .219-312
Вирен, Денис. В поисках себя. Польские режиссеры нового времени / Д. Вирен. - С .313-334
Пальшкова, Мария. Кинематограф Чехии: время ожидать / М. Пальшкова. - С .335-418
Смагина, Светлана. Современное кино Румынии / С. Смагина. - С .419-465
Хомякова, Юлия. Восстание "постдекабристов" / Ю. Хомякова. - С .466-474
Жарикова, Вера. Страны бывшей Югославии: формирование национальных кинематографий. Сербия, Македония, Босния и Герцеговина, Хорватия / В. Жарикова. - С .475-584
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

   Зарубежное киноискусство--Дания

   Зарубежное киноискусство--Италия

   Зарубежное киноискусство--Испания

   Зарубежное киноискусство--Финляндия

   Зарубежное киноискусство--Франция

   Зарубежное киноискусство--Польша

   Зарубежное киноискусство--Чехословакия--ЧССР

   Зарубежное киноискусство--Румыния

   Зарубежное киноискусство--Сербия

   Зарубежное киноискусство--Босния и Герцеговина

   Зарубежное киноискусство--Хорватия

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Биографии деятелей зарубежного кино

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
    Великобритания--История зарубежного кино--Англия

    Дания--киноискусство

    Сербия--Зарубежное кино

    Финляндия--киноискусство

    Франция--киноискусство

    Чехия--киноискусство

Аннотация: Коллективный сборник состоящий из обзоров кинематографий ряда европейских стран, даёт представление о наиболее важных тенденциях, фактах, персоналиях и фильмах Старого Света рубежа столетий. Авторы не только анализируют наиболее значительные произведения, но убедительно объясняют, какие трудности и проблемы (от финансовых до политических) приходится преодолевать современным кинематографистам. В процессе работы над сборникам авторам удалось собрать обширный и уникальный материал, представляющий огромную ценность не только для специалистов, но и для всех, кто интересуется искусством экрана.


Доп.точки доступа:
Арслан, Томас (1962), нем. кинореж. турец. происх. \о нем\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер; "Берлинская шк." \о ней\; Петцольд, Кристиан (1960), нем. кинореж., пред. "Берлинской школы" \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Винтерберг, Томас (1969), дат. кинореж. \о нем\; Моретти, Нанни (1953), ит. сц., кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Аменабар, Алехандро (1972), исп. кинореж., актёр, сц., композ. \о нем\; Суоминен, Тапио (1946), фин. кинореж., сц., прод. \о нем\; Каурисмяки, Аки (1957), фин. кинореж., сц., прод. \о нем\; Пёлёнен, Маркку Топани (1957), фин. кинореж., сц., монтажер \о нем\; Саарела, Олли (1965), фин. кинореж. \о нем\; Карукоски, Доме (1976), фин. кинореж. и акт. \о нем\; Котвица, Петри (1964), фин. кинореж., сц., акт. \о нем\; Растимо, Кайса (), фин. кинореж. \о нем\; Пююкко, Марья (), фин. кинореж. \о ней\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Жёне, Жан-Пьер (1953), фр. кинореж., сц. \о нем\; Гаррель, Филипп (1948), фр. актёр, реж., сц., продюсер \о нем\; Каро, Марк (1956), фр. кинореж., акт., сц., прод., монтажер, оператор \о нем\; Риветт, Жак (Пьер-Луи, 1928), фр. к/реж., сц., актёр \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Пиала, Морис (1925-2003), фр. кинореж., сц., акт. \о нем\; Блие, Бертран (1939), фр. кинореж. \о нем\; Леконт, Патрис (1947), фр. кинореж., сц. \о нем\; Озон, Франсуа (р.1967), фр. кинореж. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Кассовитц, Матьё (1967), фр. кинореж., акт. \о нем\; Тавернье, Бертран (1941), фр. к/реж., сц. \о нем\; Шумовская, Малгожата (1973), пол. кинореж., сц., прод. \о ней\; Пасиковский, Владислав (1959), пол. кинореж., сц., писатель \о нем\; Василевский, Томаш (), про. кинореж., сц. \о нем\; Комаса, Ян (1981), пол. кинореж., акт. \о нем\; Давид, Лешек (1971), пол. кинореж. \о нем\; Тшаскальский, Петр (1964), пол. кинореж. \о нем\; Садовская, Мария (1976), пол. певица, композ., сц., реж. \о ней\; Зглинский, Гжегож (), пол. кинореж. \о нем\; Смажовский, Войтех/Войцех (1963), пол. реж. театра и кино, сц. \о нем\; Виганова, Драгомира (1930), чеш. кинореж. \о ней\; Кахиня, Карел (1925-2004), чеш. кинореж. докум. и игр. кино \о нем\; Менцель, Иржи (1938), чеш. кинореж., сц., прод. \о нем\; Хитилова, Вера (1929-2014), чеш. кинореж., сц. (кинорежиссер ; р. 1929) \о ней\; Немец, Ян (1936), чеш. кинореж. (кинорежиссер ; р. 1936) \о нем\; Шванкмайер, Ян (1934), чеш. реж.-аним., предст. эксперимент. кино \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; Сверак, Ян (1965), чеш. акт., прод., сц. \о нем\; Гржебейк, Ян (1967), чеш. кинореж. и сц. \о нем\; Холланд, Агнешка (1948), пол кинореж. и сц. \о ней\; Жуде, Раду (1977), рум. кинореж. \о нем\; Немеску, Кристиан (1979), рум. кинореж. \о нем\; Нетцер, Петер Калин (1975), рум. кинореж., сц. \о нем\; Митулеску, Каталин (1972), рум. кинореж. \о нем\; Мунджу, Кристиан (1968), рум. кинореж., сц. \о нем\; Мунтян, Раду (1971), рум. кинореж. \о нем\; Порумбою, Корнелиу (1975), рум. к/реж. и сц. \о нем\; Пуйю, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Шербан, Флорин (1975), рум. кинореж., сц. \о нем\; Кустурица, Эмир (р.1954), серб. кинореж. \о нем\; Радивожевич, Милош (1939), серб. кинореж., акт., сц., прод., монтажер, оператор \о нем\; Шиян, Слободан (1946), серб. кинореж., сц. \о нем\; Драгоевич, Срджан (), серб. кинореж., акт., прод., сц. \о нем\; Паскалевич, Горан (1947), югосл. и серб. кинореж. \о нем\; Маркович, Горан (1946), серб. кинореж., сц., актёр \о нем\; Митевска, Теона Стругар (), макед. кинореж., сц., прод. \о ней\; Митревски, Дарко (1971), макед. кинореж., сц., прод. \о нем\; Жалица, Пьер (), кинореж., сц. (Б. и Г.) \о нем\; Танович, Данис (1969), боснийск. кинореж., сц., композ. \о нем\; Жбанич, Ясмила (1974), босн. кинореж., сц., прод. \о ней\; Зафранович, Лордан (1944), хорв. кинореж. \о нем\; Грлич, Райко (1947), хорв. кинореж., сц., прод. \о нем\; Брешан, Винко (1964), хорв. акт., реж., прод. \о нем\; Метанич, Далибор (), хорв. кинореж. \о нем\; Свилицич, Огниен (), хорв. кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 13
АБ (12), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (12), ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5
К 41


   
    Кинематография желания и насилия [Сб. ст.] / Под ред. Л.Д.Бугаевой. - СПб. : ИД "Петрополис", 2016. - 348 с. : ил. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9676-0683-0 : Б. ц.
    Содержание:
Левицкий, Аркадиуш. (Эротический) кино-аттракцион (1894 - 1907) / А. Левицкий. - С .11-30 : ил.
Смирнов, Игорь. Киноунивермаг: как фильм программирует зрителя / И. Смирнов. - С .31-54 : ил.
Щербенок, Андрей. Невозможное желание и мелодраматический эксцесс в раннем русском кино / А. Щербенок. - С .55-66 : ил.
Кл.слова: БАУЭР
Абдуллина, Марина. Топос соблазнения в экранизациях "Опасных связей": от игры к насилию / М. Абдуллина. - С .67-81. - Фильмогр.: с.81 : ил.
Кл.слова: ОПАСНЫЕ СВЯЗИ(РОМАН)
Булучевская, Елизавета. Желание, его формы и виды в фильмах Дж. Торнаторе ("Малена", "Незнакомка", "Баария") / Е. Булучевская. - С .82-90 : ил.
Кл.слова: ТОРНАТОРЕ, РАППОПОРТ
Зарубина, Дарья. Наррация сексуального влечения в анимационном тексте сериала "Смешарики" / Д. Зарубина. - С .91-99
Кл.слова: СМЕШАРИКИ
Капрелова, Маргарита. Цензура желания в экранном сновидении / М. Капрелова. - С .100-117 : ил.
Кл.слова: СНОВИДЕНИЕ
Коршунов, Всеволод. Ложное осуществление желания как способ игры со зрителем / В. Коршунов. - С .118-128
Кл.слова: СИГАРЕВ, ВАРТАНОВ
Андрианова, Мария. Визуализация отсутствия живой жизни в фильме "В четверг и больше никогда" / М. Андрианова. - С .129-136
Кл.слова: ЭФРОС
Бугаева, Любовь. Насилие в историческом фильме "Генрих V" / Л. Бугаева. - С .139-161 : ил.
Кл.слова: ШЕКСПИР, ОЛИВЬЕ, БРАНА
Григорьева, Надежда. Кощунство и кино: Жертвоприношение в киномелодраме середины 1910-х гг. (на примере фильма Евгения Бауэра "Грезы") / Н. Григорьева. - С .162-181 : ил.
Кл.слова: БАУЭР, ГРЕЗЫ
Перельштейн, Роман. Немотивированное насилие как форма эскапизма в экзистенциальной драме (на материале западного кинематографа второй половины ХХ века) / Р. Перельштейн. - С .203-212
Тульчинский, Григорий. Насилие в кино как нарратив поздней рационализации национального сознания / Г. Тульчинский. - С .213-220
Донскова, Юлия. Дискурс насилия в фильмах Джо Райта ("Искупление" и "Анна Каренина") / Ю. Донскова. - С .221-236 : ил.
Кокошникова, Наталья. Визуальность наказания в повести Роальда Даля "Чарли и шоколадная фабрика" / Н. Кокошникова. - С .237-247 : ил.
Щукина, Кира. Тема насилия в "Сказке сказок" Ю.Норштейна / К. Щукина. - С .248-259 : ил.
Фоменко, Андрей. Кровь, кино и сюрреализм ("Кровь животных" (Le sang des bêtes), реж. Жорж Франжю, 1949) / А. Фоменко. - С .260-264 : ил.
Славина, Ольга. Между сновидением и астрономией: время барона Дю Преля / О. Славина. - С .267-278
Перельштейн, Роман. Апофатический аспект визуальной метафоры в кино / Р. Перельштейн. - С .279-291
Кл.слова: АНДРЕЙ РУБЛЕВ (ХУД.Ф.), БЕЛАЯ ЛЕНТА (ХУД.Ф.), КОМИССАР (Х.Ф.)
Фуртай, Франциска. Текст в кино как желание сущего / Ф. Фуртай. - С .292-300
Коршунов, Всеволод. "Трудно быть богом": контркоммуникативная нарративная стратегия как форма насилия над зрителем / В. Коршунов. - С .301-312 : ил.
Кл.слова: ГЕРМАН
Мартьянова, Ирина. Жанрово-стилевая обусловленность рецептивной программы сценарного текста / И. Мартьянова. - С .313-322
Кл.слова: БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ (Х.Ф.), ШПАЛИКОВ
Семенова, Наталья. Опыт кинобиографии: трансформация факта в фильмах "Три песни о Ленине" и "Исмет" / Н. Семенова. - С .323-334
Рейфман, Борис. "Новая волна" английского кино: "Рассерженные молодые люди" в поисках другой"Подлинности" / Б. Рейфман. - С .335-342
УДК

Аннотация: В разные культурно-исторические периоды желание и насилие получают различное воплощение на киноэкране. При этом кинематограф, будучи средством "мягкой силы", сам является способом манипуляции зрителем и насилия над ним. Как работают машины желания и насилия в кинотексте? Как проявляются национальные особенности в "сфере желаний"? Каким образом кинематограф манипулирует зрителем? Эти и другие вопросы поднимаются авторами сборника, участниками секции "Кино/Текст" ежегодной международной научной филологической конференции Санкт-Петербургского государственного университета. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу лиц.


Доп.точки доступа:
Бугаева, Любовь Дмитриевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
НИИК (1)
Свободны: НИИК (1)
Найти похожие

9.
778.5И
В 11


   
    В стороне от мейнстрима: Заметки о "неглавном" европейском кинематографе : сборник / ВГИК им. С.А.Герасимова, НИИ киноискусства ВГИК. - М. : Издательство Канон+РООИ "Реабилитация", 2018. - 384 с. : ил. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-88373-514-0 : 302.00 р.
    Содержание:
Фурсеева, Мария. "Берлинская школа": маленькие истории большой страны / М. Фурсеева. - С .3-32 : ил.
Жарикова, Вера. Босния и Герцеговина / В. Жарикова. - С .33-48 : ил.
Кл.слова: Босния, Герцеговина, Балканы
Фурсеева, Мария. Датский кинематограф: в кругу семьи / М. Фурсеева. - С .49-68 : ил.
Кл.слова: Дания
Коршунов, Всеволод. Итальянский кинематограф: выход из кризиса? / В. Коршунов. - С .69-110 : ил.
Кл.слова: Италия
Жарикова, Вера. Македония / В. Жарикова. - С .111-124 : ил.
Кл.слова: Македония, Балканы
Вирен, Денис. В поисках себя: Польские режиссеры нового времени / Д. Вирен. - С .125-144 : ил.
Кл.слова: Польша
Смагина, Светлана. Румынская "новая волна" - было или не было? / С. Смагина. - С .145-186 : ил.
Кл.слова: Румыния
Жарикова, Вера. Кинематограф Сербии / В. Жарикова. - С .187-222 : ил.
Кл.слова: Сербия, Балканы
Иванникова, Кристина. Кинематограф Финляндии: невозмутимая мрачность бытия / К. Иванникова. - С .223-282 : ил.
Кл.слова: Финляндия
Жарикова, Вера. Хорватия / В. Жарикова. - С .283-304 : ил.
Кл.слова: Хорватия, Хорватия
Пальшкова, Мария. Кинематограф Чехии: время ожидать / М. Пальшкова. - С .305-382 : ил.
Кл.слова: Чехия
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Зарубежное киноискусство--Германия

   Зарубежное киноискусство--Италия

   Зарубежное киноискусство--Босния и Герцеговина

   Зарубежное киноискусство--Сербия

   Зарубежное киноискусство--Хорватия

   Зарубежное киноискусство--Румыния

   Зарубежное киноискусство--Чехия

   Зарубежное киноискусство--Финляндия

Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник статей, посвященных кинематографу ряда европейских стран: Германии, Италии, Боснии и Герцеговины, Македонии, Сербии, Хорватии, Румынии, Чехии и Финляндии. Пусть эти современные кинематографии по популярности и уступают Голливуду, находятся "в стороне от мейнстрима", однако, по признанию в профессиональном киносообществе, ни в чем ему не уступают, а по остроте и актуальности поставленных вопросов порой и превосходят. Этот коллективный труд является исследованием различных аспектов европейского кинопроцесса: тенденций, фактов, персоналий, фильмов, исторического и политического контекста - всего того, что делает кинопродукцию этих стран узнаваемой и самобытной. В статьях широко представлена аналитика, раскрывающая жанровое, тематическое и эстетическое своеобразие "неглавного" европейского кинематографа. Авторам в процессе работы над сборником удалось собрать обширный и уникальный материал, представляющий огромную ценность не только для специалистов, но и для всех, кто интересуется современным кинопроцессом.


Доп.точки доступа:
Арслан, Томас (немецкий режиссер) \о нем\; Шанелек, Ангела (немецкий режиссер) \о ней\; Петцольд, Кристиан (немецкий режиссер) \о нем\; Хоххойслер, Кристоф (немецкий режиссер) \о нем\; Хайзенберг, Беньямин (немецкий режиссер) \о нем\; Кёлер, Ульрих (немецкий режиссер) \о нем\; Лехкий, Марек (польский режиссер) \о нем\; Шумовская, Малгожата (польский режиссер) \о ней\; Войчешек, Пшемыслав (польский режиссер) \о нем\; Пасиковский, Владислав (польский режиссер) \о нем\; Василевский, Томаш (польский режиссер) \о нем\; Давид, Лешек (польский режиссер) \о нем\; Тшаскальский, Петр (польский режиссер) \о нем\; Садовская, Мария (польский режиссер) \о ней\; Зглинский, Гжегожа (польский режиссер) \о нем\; Росланец, Катажина (польский режиссер) \о ней\; Смажовский, Войчех (польский режиссер) \о нем\; Жуде, Раду (румынский режиссер) \о нем\; Немеску, Кристиан (румынский режиссер, 1979-2006) \о нем\; Нетцер, Петер Калин (румынский режиссер) \о нем\; Митулеску, Каталин (румынский режиссер) \о нем\; Мунджиу, Кристиан (румынский режиссер) \о нем\; Мунтян, Раду (румынский режиссер) \о нем\; Порумбойу, Корнелиу (румынский режиссер) \о нем\; Пуйу, Кристи (румынский режиссер) \о нем\; Шербан, Флорин (румынский режиссер) \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5И(092)1"Финчер Д."
Ф 608


   
    Дэвид Финчер : сборник / Центр культуры и просвещения "Сеанс" ; авт. серии и изд.: Л. Аркус ; сост.: П. Лезников, В. Степанов ; пер.: С. Афонин, В. Бойер ; раб. с текстом: Н. Бочкарева,Т. Ломакина,А. Чечот ; дизайнер: А. Журавлева. - СПб. : Сеанс, 2021. - 384 с. : ил. - (Сеанс. Лица). - Избран. фильмогр.: с.372-381. Избран. библиогр.: с.382-383. - ISBN 978-5-6046135-4-2 : 804.00 р.
В оформлении использованы фотографии из архива ALAMY / ТАСС.
    Содержание:
Главное : (о Д. Финчере) / сост. - с.7-14.
Финчер, Дэвид. Жизнь до кино : говорит о себе / Д. Финчер. - с.15-35.
Пугачев, Павел. Вечное возвращение : ст. / П. Пугачев. - с.36-70.
Финчер, Дэвид. "Чужой 3" : Говорит о себе / Д. Финчер. - с.71-75.
Покровский, Василий. В космосе никто не увидит твой дебют : ст. / В. Покровский. - с.76-93.
Финчер, Дэвид. "Семь" : о себе / Д. Финчер. - с.95-97.
Ростоцкий, станислав ф. Один отрежь : эс. / С. Ростоцкий. - с.98-110.
Финчер, Дэвид. Игра" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.111-113.
Коршунов, Всеволод. Турбулентность для начинающих : ст. / В. Коршунов. - с.114-126.
Финчер, Дэвид. Бойцовский клуб : говорит о себе / Д. Финчер. - с.127-139.
Степанов, Василий. Бремя экстраверта : ст. / В. Степанов. - с.140-152
Финчер, Дэвид. комната страха. Хичкок : говорит о себе / Д. Финчер. - с.153-157.
Алёшичева, Татьяна. Хичкок и иллюзия контроля : ст. / Т. Алёшичева. - с.158-174.
Финчер, Дэвид. Зодиак" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.175-176.
Корецкий, Василий. Протокол эпохи : ст. / В. Корецкий. - с.178-192.
Финчер, Дэвид. Загадочная история Бенджамина Баттона". - Питт. : говорит о себе / Д. Финчер. - с.193-197.
Семеляк, Максим. Капкан времени : ст. / М. Семеляк. - с.198-210.
Финчер, Дэвид. Социальная сеть : говорит о себе / Д. Финчер. - с.211-219.
Лезников, Петр. Люди и цифры : ст. / П. Лезников. - с.220-242.
Финчер, Дэвид. Девушка с татуировкой дракона" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.243-247.
Степанов, Василий. Любовники. смерти : ст. / В. Степанов. - с.248-262.
Финчер, Дэвид. Исчезнувшая" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.263-267.
Степанов, Василий. Взгляд кота : ст. / В. Степанов. - с.268-278.
Финчер, Дэвид. Охотник за разумом. - netflix : говорит о себе / Д. Финчер. - с.279-285
Корецкий, Василий. Щекотать роговицы : эс. / В. Корецкий. - с.286-298.
Финчер, Дэвид. Манк" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.299-313.
Эйдлис, Максим. Похвала сложности : ст. / М. Эйдлис. - с.314-324.
Финчер, Дэвид. Modus operandi. - Актеры. - Перфекционизм. и т. п. : говорит о себе / Д. Финчер. - с.325-376.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Финчер Д.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Свой путь в кино он начал с громкого провала, а сейчас - снимает высокобюджетные картины для мейджоров, продолжая облекать личные высказывания в жанр. При этом его кино как будто старается быть безликим, а сам он не верит в "авторскую теорию", что не мешает критикам называть его одним из главных авторов современного кинематографа. Как формируется Дэвида Фмнчера? О чем он говорит и что утаивает в своих фильмах? Новый выпуск серии "Сеанс. Лица" - сборник статей о фильмах и дайджест интервью, которые складываются в детальный портрет незаурядного американского режиссёра. Для кинематографистов и знающих фильмы Дэвида Финчера.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \авт. серии и изд.:.\; Лезников, В. Степанов, Петр \сост.:.\; Афонин, В. Бойер, С. \пер.:.\; Бочкарева,Т. Ломакина,А. Чечот, Н. \раб. с текстом:.\; Журавлева, Арина \дизайнер:.\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Питт, Бред (р.1963, США), актёр \о нем\; Центр культуры и просвещения "Сеанс"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


11.
778.5С/Р(092)1"ГАЙДАЙ Л."
Ч-391


   
    Человек с бриллиантовой рукой: К 100-летию Леонида Гайдая : сборник / авт. - сост., ред. серии: Я. Левченко ; дизайн обл.: Д. Черногаев ; авт. 2-х предисл.: Ян Левченко, Андрей Шемякин. - М. : НЛО, 2023. - 304 с. : ил. - (Кинотексты). - Приложение: с.269-298. Об авт.; с.299-303. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-4448-1925-8 : 600.00 р., 756.00 р.
    Содержание:
Майофис, Мария. Поиски стиля: Три ранних фильма Леонида Гайдая в контексте кинематографа второй половины 1950-х годов / М. Майофис. - С .18-43
Орлова, Галина. Мертвое дело фильма: Бюрократический дебют Леонида Гайдая / Г. Орлова. - С .44-78
Липовецкий, Марк. Трикстеры у Гайдая / М. Липовецкий. - С .79-101
Кукулин, Илья. Деконструкция образов "дружбы народов" в фильме "Кавказская пленница" / И. Кукулин. - С .102-119
Прохорова, Елена. Лепота: Постутопические комедии Гайдая / Е. Прохорова, А. Прохоров. - С .120-143
Норрис, Стивен . Машина времени Гайдая: История, память и смех советских 1970-х / Пер. с англ. Земфиры Саламовой. - С .144-161
Пахомова, Светлана. Маленький советский человек против... Творчество Леонида Гайдая как акт солидарности со зрителем / С. Пахомова. - С .162-192
Коршунов, Всеволод. Не виноватая я! Он сам... : Психология деятельности гайдаевских персонажей / В. Коршунов. - С .193-204
Каспэ, Ирина. Пройти по краю бездны: Конструирование реальности в фильмах Гайдая / И. Каспэ. - С .205-223
Дашкова, Татьяна. Как это делалось в Одессе: Поздние комедии Леонида Гайдая в контексте перестроечного кино / Т. Дашкова, Б. Степанов. - С .224-241
Вессье, Сесиль. Режиссер, которого для французов не существует / Пер. с фр. Павла Каштанова. - С .242-257
Левченко, Ян. Имидж Гайдая: гомо советикус или редкая порода? / Я. Левченко, Е. Марголит. - С .258-268
Цымбал, Евгений. Леонид Гайдай: от смешного до великого / Е. Цымбал. - С .269-298
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Гайдай Л.
   Комедийный и сатирический фильм

   Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино

   Драматургия кинокомедийного фильма:778.04.072:801-22

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

Аннотация: Фильмы ведущего советского комедиографа Леонида Гайдая - весомая часть культурного багажа всего позднесоветского и большей части постсоветского обществ. именно поэтому к творчеству кинорежиссёра так трудно подойти аналитически: всенародная любовь, наделившая картины Гайдая культовым статусом и растащившая реплики его персонажей на цитаты, долго мешала оценить своеобразие авторского киноязыка. Сборник, приуроченный к 100-летию режиссера, - первый опыт научного подхода к его наследию. Статьи Е. и А. Прохоровых, М. Липовецкого, М. Майофис, И. Кукулина и других известных исследователей культуры открывают неожиданные стороны кинодраматургии Гайдая: от сатиры на основы советского общества до психологических мотивировок персонажей, от несмешных истоков самого смешного советского постановщика до позднего творческого застоя. Авторы читают и комментируют наследие Гайдая, обращаясь к культурным ориентирам и актуальному для его эволюции кинотексту послевоенных, оттепельных, а затем и перестроечных лет. В послесловии к сборнику опубликован очерк знаменитого коллеги Гайдая - режиссёра Евгения Цымбала. Для профессионалов кино, преподавателей и студентов киновузов, почитателей творчества Л. Гайдая.


Доп.точки доступа:
Левченко, Ян \авт. - сост., ред. серии:.\; Черногаев, Д. \дизайн обл.:.\; Левченко, Андрей Шемякин, Ян \авт. 2-х предисл.:.\; Гайдай, Леонид Иович (1923-1993), сов. акт., кинореж., комедиограф \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

12.
778.5с/р(092)1
К 70


    Коршунов, Всеволод.
    Призвание: режиссёр. Беседы с режиссёрами российского кино : сборник / В. Коршунов ; гл. ред.: Р. Фасхутдинов ; отв. ред.: К. Щетинина. - М. : Бомбора / Эксмо, 2023. - 256 с. : ил. - (Московская школа кино представляет). - ISBN 978-5-04-099006-1 : 718.00 р., 718.00 р., 907.00 р.
На 4-й обложке - отзывы на книгу.
    Содержание:
Крыжовников, Жора. Профессия режиссера переоценена / Ж. Крыжовников. - С .8-25
Тодоровский, Валерий . Главное качество режиссера - это талант / В. Тодоровский. - С .26-43
Хлебников, Борис. Не бояться сделать плохо - это очень правильно / Б. Хлебников. - С .44-59
Прошкин, Андрей. Режиссер - это человек, который всем завидует / А. Прошкин. - С .60-78
Бычкова, Оксана. Никто не может повышать голос на площадке / О. Бычкова. - С .80-104
Твердовский, Иван И. Ты отстаиваешь интересы своих геров, показываешь их сильные стороны и просишь других любить их / И. Твердовский. - С .106-126
Меликян, Анна. Сердце режиссера должно быть большим / А. Меликян. - С .128-145
Бардин, Павел. Режиссер - он структурный, бескомпромиссный, вдохновленный и терпеливый / П. Бардин. - С .146-174
Мещанинова, Наталия. Не люблю всякие метания, страдания - это не про меня. Надо работать, и все / Н. Мещанинова. - С .176-193
Попогребский, Алексей. Недостижимое стремление к достоверности / А. Попогребский. - С .194-214
Федорченко, Алексей. Я считаю себя больше документалистом, хотя делаю в основном сказки / А. Федорченко. - С .216-229
Разбежкина, Марина. Если режиссер не совпал со временем, он очень сильно прокололся / М. Разбежкина. - С .230-253
УДК
Рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Телевизионный режиссер

Аннотация: РЕЖИССЁР. Для одних - это невидимый кукловод, который управляет актёрами, для других - полководец, ведущий за собой, для третьих - загадочный художник и творец. Так кто же он? Что на самом деле значит быть режиссёром? Киновед и преподаватель Московской школы кино Всеволод Коршунов поговорил с режиссёрами современного российского кино об их профессии, методах работы и взглядах на отечественную индустрию. Интервью для книги дали: Жора Крыжовников, Валерий Тодоровский, Борис Хлебников, Андрей Прошкин, Оксана Бычкова, Иван И. Твердовский, Анна Меликян, Павел Бардин, Наталья Мещанинова, Алексей Попогребский, Алексей Федорченко, Марина Разбежкина. Для всех интересующихся профессией.


Доп.точки доступа:
Фасхутдинов, Р. \гл. ред.:.\; Щетинина, К. \отв. ред.:.\; Тодоровский, Валерий Петр. (1962), рос. кинореж., сц., прод. \о нем\; Хлебников, Борис Игоревич (1972), рос. кинореж., сц. \о нем\; Прошкин, Андрей Александр. 91969), рос. кинореж., сц. \о нем\; Бычкова, Оксана (1972), рос. реж. и сц. \о ней\; Твердовский, Иван Иванович (1988), рос. кинореж., сц., опер. \о нем\; Меликян, Анна (1976), кинореж., сц., прод. \о ней\; Бардин, Павел Гарриевич (1975), рос. реж., сц. прод. \о нем\; Мещанинова, Наталия Виктор. (1982), рос. реж. и сц. \о ней\; Пополгребский, Алексей Петр. (1972), рос. кинореж., сц. \о нем\; Федорченко, Алексей Станисл. (1966), рос. реж-док. \о нем\; Разбежкина, Марина Александр. (1948), реж. неигр. и худож. ф. (интер.) \о ней\; Крыжовников, Жора / наст. Першин Андрей Никол. (1979), рос. кинореж., сц., прод., театр. пед. \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КОК (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КОК (1), АБ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)