Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.03.071<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.
778.5.03с/р
Ш 87


    Штандке, Анастасия Александровна.
    Современные проблемы отражения реальности в российской кинодокументалистике : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 5.10.3 - Виды искусства (кино-, теле- и другие экранные искусства) / А. А. Штандке ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Г.С. Прожико ; мин. культ. РФ. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 160 с. - Сл. терминов: с.137-138. Библиогр.: с.139-153. Фильмогр.: с.154-160. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Хроникально-документальное кино--теория

   Режиссура хроникально-документального кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертационная работа посвящена исследованию творческих проблем современной отечественной документалистики. В исследовании рассматриваются тенденции развития экранной культуры, эволюции восприятия экранного отражения, выразительные компоненты художественно - документальных произведений, стилевые, композиционные особенности авторских решений, проблемы популяризации неигрового кино в условиях развития научно - технического прогресса и непрерывного совершенствования цифровой видеотехники. Актуальность исследования - малоизученность проблем российской документалистики в условиях цифровой революции и существенных изменений технического инструментария для создания видео-, кино- и телепродукции. Объект исследования - современная российская документалистика. Предмет исследования - влияние цифровых средств фиксации реальности, глобальной сети Интернет и пр.; изменение эстетических представлений автора и и героя документального фильма; эволюция выразительных средств фильма. Хронологические границы - 101 отечественный документальный фильм за 2009-2021 гг. Новизна научной работы связана с изучением влияния цифровой техники, компьютерных технологий и т. д. при создании кинодокументалистики и решении её задач. Практическая значимость работы - для специалистов в области документального кино, теории и истории документального кино, в области искусствоведения в целом, поскольку проблемы рассматривались на материале фотографии, изобразительного искусства и кино. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (178 назв. ), фильмографии (107 назв.), словаря терминов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Прожико, д-р искусствоведения, проф. Г.С. \научный рук.:.\; Мин. культ. РФ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.03с(09)
Б 44


    Беляков, Виктор Константинович.
    Исторический потенциал российской дореволюционной кинохроники : монография / В. К. Беляков. - Bean Bassin : GlobeEdit, 2020. - 193 с. - Библиогр.: с.176-182. Фильмогр.: с.183-193. Прим., ком. в сносках. . - ISBN 978-620-0-50851-5 : 412.00 р.
4-я сторона обложки - краткие сведения об авторе.
Есть автограф: Экз. 263347 : Беляков, Виктор Константинович:
УДК
Рубрики: История хроникально-документального кино СССР
   Режиссура хроникально-документального кино

   История кино царской Росси--1896-1917

   История кино СССР и русского кинематографа зарубежом--1918-1921--Рождение Советского кино

   Хроникально-документальное кино--1921-1929

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фильмография

   История--Россия, XX в.

Аннотация: Книга состоит из двух частей. В первой части обсуждаются подходы и принципы рассмотрения российской дореволюционной кинохроники, её специфика с учётом специфики киноязыка - "Свойства исторической кинохроники и особенности её восприятия" (история как предмет кинохроники, визуальный ряд, сценарий, достоверность и постановочность, киноязык, трактовки исторической кинохроники, влияние на формирование исторической памяти, современное видение). Вторая часть представляет собой описание большинства сохранившихся российских дореволюционных документальных фильмов с учётом их своеобразия и особенностей визуализации, имеющей исторический характер - "Факты и образы дореволюционного неигрового кинематографа" (поиски смысла и выразительности, первый российский документальный фильм, поиски формы, монтажные приёмы; особенности фильмов в 1909-1913 гг., официозная тематика и национальные торжества; информационно-событийные фильмы : военные, религиозные, спортивные, видовые и пр.; исторические смыслы: первая русская революция, Первая мировая война, февральская революция 1917 г., октябрь 1917). Для кинематографистов неигрового кино.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5.03.01
Б 44


    Беляков, Виктор Константинович.
    Историко - художественный потенциал дореволюционной кинохроники : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. К. Беляков ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Г.С. Прожико ; Московский гос. ин-т культуры. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 27 с. - Публ. по теме в конце изд. - Б. ц. р.
УДК

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвященной исследованию феномена историко-художественного потенциала дореволюционной кинохроники на примере российского неигрового кино периода 1896-1917 гг. Актуальность работы состоит в рассмотрении и анализе становления российского неигрового кино, в выявлении используемых приемов в создании визуального ряда, в анализе влияния документальных фильмов на зрителя и в современном взгляде на историческую кинохронику, которая стала широко вставляться в современные фильмы, а также в изучении влияние кинохроники на формирование исторической памяти как общества, так и отдельного зрителя. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновано обращение к теме, степень её разработанности, цель и задачи, научная новизна и практическая значимость. Глава первая - "Свойства исторической кинохроники и особенности её восприятия" - рассматриваются органические свойства дореволюционной кинохроники с точки зрения её воздействия на зрителя и с точки зрения восприятия её зрителем. Глава вторая - "Факты и образы дореволюционного неигрового кинематографа" - в ней рассматриваются и описываются конкретные документальные фильмы дореволюционной России и отдельные летописные киноматериалы. Анализируется развитие неигрового кино с точки зрения совершенствования приёмов и способов отражения исторической действительности дореволюционной России (А.К. Ягельский и др.). В заключении подводятся итоги, делаются выводы об исторической составляющей русской дореволюционной кинохроники, делаются практические выводы и намечаются перспективы её понимания в контексте исторического времени. Автореферат завершает список публикаций по теме. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Прожико, д-р искусствоведения, проф. Г.С. \научный рук.:.\; Московский гос. ин-т культуры
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.03.071.1
З-13


    Завильгельский, Дмитрий.
    Как снимать документальное кино: Записки кинодокументалиста : пособие / Д. Завильгельский. - М. - СПб. : Центр гуманитарных инициатив, АРХЭ, 2019. - 148 с. : ил. - Приложения: с.115-144. - ISBN 978-5-94193-082-1 : 249.00 р.
На обложке: оператор А. Вдовин и его ассистент В. Пирогов на съёмках фильма "На кромке Бытия". Река Мезень в районе деревни Погорелец; август 2001 г. На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе; фото.
    Содержание:
Завильгельский, Дмитрий. Предисловие : автор. / Д. Завильгельский. - с.5-7.
Завильгельский, Дмитрий. С чего начинается кино : гл.1 / Д. Завильгельский. - с.8-15.
Заявка : гл.2. - с.16-28.
Сценарный план : гл.3. - с.29-82.
Съёмка : гл.4. - с.83-97.
Монтаж : гл.5. - с.98-100.
Из всех искусств важнейшее уметь найти деньги на кино : гл.6. - с.101-106.
Фильм сделан. Что с этим делать? : гл.7. - с.107-11.
Заключение . - с.112-114.
Приложения / авт. - с.115-144.
Некоторые удачные заявки и сценарии, по которым были сняты фильмы : прилож. - с.117-131.
Заявки, по которым не удалось снять фильмы, но упоминаются в учебнике : прилож. - с.132-138.
Статья Леонида Гуревича о Дм. Завильгельском : предисл. о Гуревиче / авт. - с.139-140.
Гуревич, Леонид. Найти ответ в самом себе : ст. о Д. Завельгильском / ред. - с.141-144.
Содержание : информ. / ред. - с.145.
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Завильгельский Д.

   Кинорежиссура неигрового кино

   История научно-популярного кино СССР и кино России

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

Аннотация: Это пособие поможет начинающим кинематографистам разобраться в том, как можно делать документальное кино, какие методы существуют, какие опасности и какие приятные открытия ждут Вас на пути создания документального фильма. Я старался писать этот текст доступным языком, не нагружая сложными понятиями и терминами. Надеюсь, Вам легко будет читать это пособие, впрочем, и кино нужно делать легко. В удовольствие. Только тогда оно получится. Рекомендуется к прочтению начинающим авторам и режиссёрам.


Доп.точки доступа:
Завильгельский, Дмитрий Геннад. (1973), рос. реж. и прод. документ. и научно-поп. кино \о нем\; Гуревич, Леонид Абрам. (1932-2001), сов. сц., киновед \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие


5.
778.5.03.01
Б 44


    Беляков, Виктор Константинович.
    Историко - художественный потенциал дореволюционной кинохроники : дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. К. Беляков ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Г.С. Прожико. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 195 с. - Библиогр.: с.181-186. Фильмогр.: с.187-195. Прим. в сносках. . -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Режиссура хроникально-документального кино

   Теория хроникально-документального кино

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Драматургия хроникально-документального кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию феномена историко-художественного потенциала дореволюционной кинохроники на примере российского неигрового кино периода 1896-1917 гг. Запечатлевая исторические факты хроника помогает формированию исторической памяти как общества в целом, так и отдельной личности. Актуальность исследования состоит в рассмотрении и анализе становления российского неигрового кино, выявлении испорльзуемых приёмов и их развития, а также в выявлении и анализе влияния первых документальных фильмов на зрительскую аудиторию и их восприятие зрителями. Цель исследования - определить роль визуального образа в хронике и документальных фильмах дореволюционного периода, выстроить метод анализа для расшифровки документального материала, обобщить результаты анализа с учетом исторического контекста и современного взгляда на исторические факты прошлого. В работе впервые выявляется исторический потенциал хроникальных визуальных образов на конкретных произведениях неигрового кино, их восприятие зрителем и влияние на формирование исторической памяти. Научная новизна заключена в разработке структурной модели киноязыка, а также понятия гештальта памяти, являющегося основой для формирования исторической памяти зрителя. Впервые детально проанализирован сравнительно большой массив кинохроники, дошедшей до наших дней в виде отдельных фильмов и кинолетописного материала, и проведено их структуирование по видам. Диссертация может быть полезна как в исследованиях теории документального кино, так и в практическом курсе истории документального кинематографа дореволюционной России. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (73 наименования), фильмографии (104 наименования). См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Прожико, д-р искусствоведения, проф. Г.С. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.03И
П 794


    Прожико, Г. С.
    Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - 2-е изд. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 320 с. : ил. - Фильмогр.: с.266-286. Прим. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-227-7 : 600.00 р.
На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото; библиография её работ.
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Теория хроникально-документального кино

   Воспитательная роль киноискусства

   Телевидение--Общий отдел

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Фильмография

Аннотация: Тематика книги известного киноведа, профессора Г.С. Прожико обращена к малоисследованной области истории мирового кино - становлению выразительного языка в зарубежной кинодокументалистике. Исследуется творчество как отдельных авторов, обладающих самостоятельным художественным миром: Р. Флаэрти, Д. Грирсон, Й. Ивенс, Г. Реджио, К. Маркер, Ф. Уайзман, , В. Херцог, М. Мур и других, так и творческих объединений, в которых рождались новые направления и приёмы: "школа английского документального кино", "группа 30-и" во Франции, английское "свободное кино", "новое американское кино", "политический документальный фильм, национальные школы стран Восточной Европы и другие. В издании дана обширная фильмография. При всей информационной насыщенности работа написана выразительным и эмоциональным литературным языком, что будет оценено студентами разных вузов, а также любителями кино всех возрастов и разного интеллектуального уровня.


Доп.точки доступа:
Флаэрти, Роберт (1884-1951), амер. кинореж.-док. \о нем\; Ивенс, Иорис (1898-1989), голланд. реж., документ. \о нем\; Хаанстра, Берт (1916-1997), реж. х. и док. кино, Нидерланды \о нем\; Якопетти, Гуальтьеро (1919-2011), ит. кинореж. \о нем\; Мур, Майкл (1954), амер. кинореж.-документ. \о нем\; Маркер, Крис/Кристиан Франсуа (1921-2012), фр. к/реж.-документ., фотогр., пис. \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Реджио, Годфри (амер. реж. док. эксперимент. кино) \о нем\; Грирсон, Джон (1898-1972), англ. реж., критик; осн. англ. док. шк. \о нем\; Уайзман, Фредерик (1930), амер. кинореж.-документ. \о нем\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 63
ЧЗ (1), Учеб. ф. (62)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (62)
Найти похожие

7.
778.5.01
С 28


   
    Сеанс: 25 лет спустя. Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 63 / Фонд кино, Ленфильм ; гл. ред. худож. рук. мастерской "сеанс": Л. Аркус . - СПб. : Сеанс, 2016. - 375 с. : ил. - Авторы номера: с.370-375. - ISSN 0136-0108. - 514.00 р.
На 1=й странице обложки: кадр из фильма "Концерт для крысы", режиссер. О. Ковалов, 1995 г. На 4-й - фотографии из серии "Театры", фот. Хироси Сугимото.
    Содержание:
Юбилей: Время "Сеанса" : публ. разных авт., посвящ. 25-летию журн. / ред. - с.1-130. : ил.
Ямпольский М. Дебют. Алексей Герман в начале пути : публ. / М. Ямпольский. - с.133-138. : ил.
Быков, Дмитрий. Изменение статуса : оэссеб А.Германе / Д. Быков. - с.138 - 140. : ил.
Гусев, Алексей. А ты дослушай, бог : эссе об А.Германе / А. Гусев. - с.140 - 145. : ил.
Последняя страсть Европы : Беседа с Александром Сокуровым / М. Кувшинова, В. Степанов. - с.145 - 156. : ил.
Кардиш, Л. Сигнал бедствия в океане аналоговых помех (об А. Сокурове) : ст., пер. М. Кувшиновой / Л. Кардиш. - с.156 - 158. : ил.
Куюнджич, Др. Louvre : эссе об А.Сокурове / Др. Куюнджич, пер. А. Карташов. - с.158 - 169. : ил.
Перекрестки : Фрагменты дневников Алексея Балабанова / ред. - с.169 - 188. : ил.
Как будто в голове моей рана: Балабанов глазами американцев : публ. / , Д. Езерова, Джон МакКей; пер. В. Степанов. - с.188 - 191. : ил.
Артамонов, Алексей. Потерянный ключ (Р. Хамдамов) : публ. / А. Артамонов. - с.191 - 202. : рис., ил.
Степанов В. Бесконечная линия (Р. Хамдамов) : эссе / Степанов В. - с. 202 - 205. : ил.
Мой музей кино : публ. / Т. Дондурей, Д. Волкострелов, К. Белоглазова, М. Семенов, В. Лукин, С. Дешин, и др. - с.205 - 217. : порт.
Порядок слов" : публ. на тему книж. магазина "Сеанса, о его функционир. / ред., авт. - с.217-229. : ил.
Куприянов, Б. Книги в городе : лекция / Б. куприянов. - с.230-237. : ил.
Гусев, Алексей. Невиданное кино: Umbracle : лекция / А. Гусев. - с.238-245. : ил.
Кл.слова: Umbracle(худ.ф.)
Дубин, Борис. Прощание с книгой : лекция / Б. Дубин. - с.246-253.
Плавинская, Лиза. Акме барбариса: дизайнер Ирина Тарханова : очерк / Л. Плавинская. - с.256-259. : ил.
Тарханова, Ирина. Белка : отр. из кн. / И. Тарханова. - с.261-263. : ил.
Тобрелутс, Ольга Владимир. (1970), рос. худож., режис. медиа арта. Психологические эскизы : публ. о живописи Сергея Добротворского / О. В. Тобрелутс. - с.265 - 268. : ил.
Человек, которого приятно ненавидеть : Фрагмент кн. М.Трофименкова "Красный нуар Голливуда" / М. Трофименков. - с.269 - 275. : ил.
Савельев, Дмитрий. Автограф (об А. Володине) : эссе / Д. Савельев. - с.274-279. : порт.
Савельев, Дмитрий. Про Гердта : восп. / Д. Савельев. - с.280-281. : ил.
Гусев, Алексей. Эротический фильм : Фрагмент книги А.Гусева "Спасение по правилам" / А. Гусев. - с.283 - 287. : ил.
Степанов, В. Квадратный ромб : фрагм. из кн. / В. Степанов. - с.289-291. : ил.
ADVITA. Выход. Антон тут рядом : публ. о благотвор. фондах журн. разн. авт. / ред. - с.293-347. : ил.
Ковалов, Олег. За кулисами (о реж. Викторе Соколове) : очерк памяти / О. Ковалов. - с.350 - 366. : фот.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Хроникально-документальное кино

   Биографии деятелей советского и российского кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

Аннотация: Новый 63-й номер журнала "СЕАНС" выходит 25 лет спустя и его первые страницы посвящены истории возникновения, становления, развития и современного состояния издания. Люди, фильмы, книги, дискуссии - вся деятельность редакции и авторов журнала представлена в кратком изложении в начале журнала. Далее рассматриваются проблемы создания синематеки, а в рубрике "Процесс"- вопросы современной кинокритики. Раздел "Крупным планом" рассказывает о тех, кто делает кино: Алексей Герман, Александр Сокуров, Алексей Балабанов, Рустам Хамдамов; и о том, как и кто его сохраняет: Музей кино. В разделе "Сюжет" - материал о продолжении "Сеанса" - книжном магазине "Порядок слов" и публикуются две лекции о книге в современной культуре, прочитанные в аудитории магазина, и одна из лекций постоянного цикла Алексея Гусева "Невиданное кино". Обычно в разделе "Чтение" помещаются рецензии на новые книги о кино, на этот раз - фрагменты из тех книг, которые скоро выйдут в свет и авторы которых также много лет создавали "Сеанс": М. Трофименков, В. Степанов, И. Тарханова и др. Рубрика "Кино открытого действия" посвящена деятельности нескольких благотворительных организаций: Advita, Выход и "Антон тут рядом", а также документальным фильмам, которые появились благодаря этой деятельности. Завершается номер статьёй О. Ковалова: памяти режиссёра Виктора Соколова (1928-2015). Для кинематографистов и всех интересующихся современным кино.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \гл. ред. худож. рук. мастерской "сеанс":.\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Хамдамов, Рустам (р.1944), сов. рос. к/режиссёр, худож., сц. \о нем\; Володин, Ал-р Моисеевич (1919-2001), др-г, сц. \о нем\; Гердт, З.Е. \о нем\; Соколов, Виктор Федор. (1928-2015), сов. рос. кинореж., сц., з. д. иск. (памяти) \о нем\; Фонд кино; Ленфильм
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


8.
778.5(071) "ВГИК"
П 26


   
    Первый шаг в кино (Дипломы во ВГИКе): Материалы защиты дипломных проектов, проходившей во ВГИКе в июле 2014 года в мастерской режиссуры неигрового фильма : сборник (1) / вступ. сл.: В. С. Малышев ; ред.: проф. В.П. Лисакович, проф. И.А. Григорьев, ст. преп. Т.П. Юрина ; авт. послесл.: Г. Долматовская, Н. Изволов, М. Ростоцкая. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 188 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-87149-199-7 : 800.00 р.
На обложке - фотография выпуска.
    Содержание:
Малышев, В. С. Вступ. слово : обращение к чит. / В.С. Малышев. - с.3.
Шишова, Надя. Я обязательно вернусь : рассказ / Н. Шишова. - с.5-35.
Бугрова, Виктория. Вторая жизнь : повеств. / В. Бугрова. - с.36-54.
Бауэр, Саломея. Танцор : повеств. / С.Бауэр. - с.55-78.
Ильичева, Лена. Утка по-пекински : повеств. / Л. Ильичева. - с.79-97.
Морская, Юлия. У семги кровь тоже горячая : повеств. / Ю. Морская. - с.98-121.
Мельник, Катя. Русское поле : повеств. / К. Мельник. - с.122-130.
Атаманюк, Константин. Вишев. Пауза : повеств. / К. Атаманюк. - с.131-156.
Ли, Шань Шань. Вьетнамские жёны для китайских мужей : повеств. / Ли Шань Шань. - с.147-156.
Пономарева, Маша. Я - исследователь : повеств. / М. Пономарева. - с.157-186.
Долматовская, Г. Послесловие : резюме / Г. Долматовская, Н. Изволов, М. Ростоцкая. - с.187.
УДК
Рубрики: Обучение и образование в кино--ВГИК
   Режиссура хроникально-документального кино

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Виды кино и фильмы специального назначения--Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике

   Проблемы мастерства на телевидении

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Сборник состоит из рассказов студентов-выпускников мастерской неигрового фильма (руководитель И. Григорьев, педагог Т. Юрина о своём пути поступления во ВГИК, о процессе обучения и постижения профессии, о поисках тем и героев своих первых фильмов, находках и ошибках, победах и разочарованиях... Книга предназначена не только для обучения студентов-режиссёров, но интересна и познавательна для всех, кто интересуется кинематографией. См. также "Содержание (в новом окне)".


Доп.точки доступа:
Малышев, ректор ВГИК, проф. Владимир Сергеевич \вступ. сл.:.\; Лисакович, проф. И.А. Григорьев, ст. преп. Т.П. Юрина, проф. В.П. \ред.:.\; Долматовская, Н. Изволов, М. Ростоцкая, Г. \авт. послесл.:.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие


9.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Новое американское кино / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 136 - 152 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран--США
   США--Хроникально-документальное кино зарубежных стран


Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

10.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Немецкий опыт:В.Херцог и другие / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 230 - 235 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран--Германия
   Германия--Хроникально-документальное кино зарубежных стран


Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

11.
778.5.05.073
Г 37


    Геращенко, Лариса Леонидовна.
    Фильм для себя и для других (Основы любительского документального кино) : учебное изд. / Л. Л. Геращенко. - Тамбов : Изд. - во Першина Р.В., 2011. - 313 с. - ISBN 5-91253-352-2 : 136.00 р., 284.00 р.
Примечания о происхождении:
Книга подарена ректору ВГИКа, В.С. Малышеву, передавшего её в библиотеку ВГИКа.
Есть автограф: Экз. 263353 : Геращенко, Лариса Леонидовна:
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Режиссура хроникально-документального кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кино и телевидение

   Теория хроникально-документального кино

   Сценарии хроникально-документального кино

Аннотация: Вы любите кино? Вы уже пытались воплощать свои замыслы: снимать на любительскую камеру домашнее документальное кино? Вы хотите узнать, как это Делать? Вам интересно, что происходит на съёмочной площадке? В таком случае, эта книга - для вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от написания сценариев и съёмок домашних видеофильмов. Книга будет интересна также исследователям отечественного документального кино: сценаристам, режиссёрам и киноведам. Исследование специфики современной документалистики помогут любителям и профессионалам глубже понять, что происходит сегодня в документальном кино.

Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Художественная модель:Годфри Реджио / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 236 - 260 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран


Доп.точки доступа:
Реджио, Годфри \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

13.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Родоначальники:Йорис Ивенс(начало) / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 232 - 23 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран


Доп.точки доступа:
Ивенс, Иорис \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

14.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Лени Рифеншталь / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 47 - 50 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран


Доп.точки доступа:
Рифеншталь, Лени (кинорежиссер ; 1902 - 2003) \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

15.
778.5.03И
П 794


    Прожико, Г. С.
    Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - 320 с. : фот. - Фильмогр.: с.266-286. - ISBN 978-5-87149-126-3 : 117.49 р., 117.49 р.
Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Прожико, Галина Семеновна:; Экз. 264453 : Прожико, Галина Семеновна:
    Содержание:
Прожико, Галина Семеновна. Родоначальники:Роберт Флаэрти / Г. С. Прожико. - С .13 - 17
Прожико, Галина Семеновна. Родоначальники:Йорис Ивенс(начало) / Г. С. Прожико. - С .232 - 23
Прожико, Галина Семеновна. Лени Рифеншталь / Г. С. Прожико. - С .47 - 50
Прожико, Галина Семеновна. Группа 30-ти во Франции / Г. С. Прожико. - С .68 - 78
Прожико, Галина Семеновна. Английское свободное кино / Г. С. Прожико. - С .79 - 86
Прожико, Галина Семеновна. Неигровое кино социалистических стран / Г. С. Прожико. - С .153 - 177
Прожико, Галина Семеновна. Социальный фильмо Северной Америки и Англии / Г. С. Прожико. - С .193 - 212
Прожико, Галина Семеновна. Немецкий опыт:В.Херцог и другие / Г. С. Прожико. - С .230 - 235
Прожико, Галина Семеновна. Новое американское кино / Г. С. Прожико. - С .136 - 152
Прожико, Галина Семеновна. Художественная модель:Годфри Реджио / Г. С. Прожико. - С .236 - 260
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Теория хроникально-документального кино

   Воспитательная роль киноискусства

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Зарубежное телевидение

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Фильмография

Аннотация: Тематика книги известного киноведа, доктора искусствоведения, профессора Г.С. Прожико, обращена к мало исследованной области мирового кино - становлению выразительного языка в зарубежной кинодокументалистике. Представлено творчество как отдельных авторов, обладающих самостоятельным художественным миром: Р. Флаэрти, Д. Грирсон, Й. Ивенс, Г. Реджио, К. Маркер, Ф. Уайзман,В. Херцог,, М. Мур, Л. Рифеншталь, Б. Хаанстра, Г. Якопетти и других, так и творческих объединений, в которых рождались новые направления и приёмы: "школа английского документального кино", "группа 30" во Франции, английское "свободное кино", "новое американское кино", "политический документальный фильм", национальные школы Восточной Европы и другие. Издание сопровождается обширной фильмографией. При всей информационной насыщенности, работа написана выразительным и эмоциональным литературным языком, что привлечёт как студентов разных вузов, так и любителей кино всех возрастов и разного интеллектуального уровня.


Доп.точки доступа:
Флаэрти, Роберт (1884 - 1951) \о нем\; Ивенс, Иорис \о нем\; Рифеншталь, Лени (кинорежиссер ; 1902 - 2003) \о ней\; Грирсон, Д. \о нем\; Мур, Майкл \о нем\; Маркер, Крис \о нем\; Херцог, Вернер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Реджио, Годфри \о нем\; Хаанстра, Б. \о нем\; Якопетти, Г. \о нем\; Уайзман, Ф. \о нем\; Э. де Антонио, к/реж. -док. \о нем\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; "новое амер. кино" (50-60-е гг.)
Экземпляры всего: 119
Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Найти похожие

16.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Родоначальники:Роберт Флаэрти / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 13 - 17 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран


Доп.точки доступа:
Флаэрти, Роберт (1884 - 1951)

Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

17.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Неигровое кино социалистических стран / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 153 - 177 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

18.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Социальный фильмо Северной Америки и Англии / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 193 - 212 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

19.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Группа 30-ти во Франции / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 68 - 78 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран
   Франция--Хроникально-документальное кино


Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

20.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Английское свободное кино / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 79 - 86 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран--Англия--Великобритания
   Великобритания--Хроникально-документальное кино зарубежных стран--Англия


Имеются экземпляры в отделах: всего 119 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)