Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=792.8И<.>)
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-119 
1.
792.8.01
Т 311


   
    Телевидение глазами исследователей: Аннотированный библиографический указатель научных статей 2015-2019 : справ. - информ. изд. / МГУ им. М.В. Ломоносова, высшая шк. (фак.) телевидения ; авт. - сост.: С. И. Сычев ; ред. (отв.): В. Т. Третьяков ; оформ.: Н. Г. Кривуля. - М. : КАЛИГРАФ, 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-93856--437--4 : 48.00 р.
Примечания об особенностях:
Книга подарена библиотеке ВГИКа.
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Телевидение--Россия

   Виды телевизионных передач

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Зарубежное телевидение

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Реклама на ТВ

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

Аннотация: Настоящий аннотированный библиографический указатель посвящён разнообразным работам исследователей в области функционирования телевидения, опубликованным с 2015 по 2019 год в научных изданиях ведущих институтов и университетов России. Указатель предназначен студентам и преподавателям, занимающихся телевизионной проблематикой, практикам, работающим в телевизионной индустрии, и тем, кого интересует современное состояние и дальнейшее развитие телевидения. В данном указателе нашли отражение публикации по теории и истории телевидения, телевизионной журналистике, художественному и документальному телевидению, производству и организации телевидения, по теории и практике зарубежного ТВ. Материалы указателя организованы по рубрикам и снабжены расширенными аннотациями; библиографические описания систематизированы и организованы в хронологическом порядке. Цель указателя - накопление информации о статьях, чтобы информировать об исследованиях в указанной области. Данное издание является продолжением выпущенных в свет указателей С.И. Сычева "Телебиблиография" и "Телевидение: теория, история, практика. 1958-2017".


Доп.точки доступа:
Сычев, С.И. \авт. - сост.:.\; Третьяков, В.Т. \ред. (отв.):.\; Кривуля, Н.Г. \оформ.:.\; МГУ им. М.В. Ломоносова, высшая шк. (фак.) телевидения
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01.067.2
З-846


    Зонн, И. С.
    Нефть и кино. Тема нефти в мировом кинематографе : научно - поп. изд. / И. С. Зонн ; авт. предисл.: Р. Шагиев, ректор Москов. ин. нефтегаз. бизнеса ; худож. оформ.: А. Ю. Никулин. - М. : Международные отношения, 2021. - 224 с. : цв. ил. - ( в авт. ред.). - Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - ISBN 978-5-7133-1680-8 : 760.00 р.
На задней обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Производственная тема в советском и российском художественно-игровом кино

   Зарубежное киноискусство

   Хроникально-документальное кино

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Зарубежное телевидение

   История зарубежного кино--США

Аннотация: В книге - через палитру фильмов - документальных, многосерийных телевизионных, полнометражных художественных - рассматривается важнейший природный продукт - нефть, во многом сформировавший мировую экономику и цивилизацию. Среди многочисленных фильмов выбраны наиболее значительные и известные как по жанрам, так и по зрелищности. Внимание сконцентрировано на историческом сочетании поиска и добычи нефти и их кинематографического отражения. Книга содержит введение и четыре главы: "Экранная" нефть"; "Документальная нефть"; "Многосерийная телевизионная нефть" и "Полнометражные художественные нефтефильмы". Издание адресовано широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Шагиев, ректор Москов. ин. нефтегаз. бизнеса, Рустем \авт. предисл.:.\; Никулин, А.Ю. \худож. оформ.:.\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард
    Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия = te Hollywood economist: The Hidden Financial Reality Behind Movies : монография / Эдвард Эпштейн ; пер. М. Иутина. - 4 - изд. - М. : Альпина Паблишер, 2018. - 212 с. - ISBN 978-5-9614-7113-7 : 366/00 р.
На 4-й странице обложки - краткие сведения об авторе и книге.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Экономика кино зарубежных стран

   Фильмопроизводство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Автор делает вывод, что на протяжении столетий Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и широкому кругу любителей кино.


Доп.точки доступа:
Иутина, М. \пер.\; Круз, Том (1962), амер. киноакт., сц., прод., реж. \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
Учеб. ф. (2)
Свободны: Учеб. ф. (2)
Найти похожие

4.
778.5.03И
П 794


    Прожико, Г. С.
    Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - 2-е изд. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 320 с. : ил. - Фильмогр.: с.266-286. Прим. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-227-7 : 600.00 р.
На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото; библиография её работ.
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Теория хроникально-документального кино

   Воспитательная роль киноискусства

   Телевидение--Общий отдел

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Фильмография

Аннотация: Тематика книги известного киноведа, профессора Г.С. Прожико обращена к малоисследованной области истории мирового кино - становлению выразительного языка в зарубежной кинодокументалистике. Исследуется творчество как отдельных авторов, обладающих самостоятельным художественным миром: Р. Флаэрти, Д. Грирсон, Й. Ивенс, Г. Реджио, К. Маркер, Ф. Уайзман, , В. Херцог, М. Мур и других, так и творческих объединений, в которых рождались новые направления и приёмы: "школа английского документального кино", "группа 30-и" во Франции, английское "свободное кино", "новое американское кино", "политический документальный фильм, национальные школы стран Восточной Европы и другие. В издании дана обширная фильмография. При всей информационной насыщенности работа написана выразительным и эмоциональным литературным языком, что будет оценено студентами разных вузов, а также любителями кино всех возрастов и разного интеллектуального уровня.


Доп.точки доступа:
Флаэрти, Роберт (1884-1951), амер. кинореж.-док. \о нем\; Ивенс, Иорис (1898-1989), голланд. реж., документ. \о нем\; Хаанстра, Берт (1916-1997), реж. х. и док. кино, Нидерланды \о нем\; Якопетти, Гуальтьеро (1919-2011), ит. кинореж. \о нем\; Мур, Майкл (1954), амер. кинореж.-документ. \о нем\; Маркер, Крис/Кристиан Франсуа (1921-2012), фр. к/реж.-документ., фотогр., пис. \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Реджио, Годфри (амер. реж. док. эксперимент. кино) \о нем\; Грирсон, Джон (1898-1972), англ. реж., критик; осн. англ. док. шк. \о нем\; Уайзман, Фредерик (1930), амер. кинореж.-документ. \о нем\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 63
ЧЗ (1), Учеб. ф. (62)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (62)
Найти похожие

5.
792.8.072:8.01-2
Д 80


    Дуглас, Памела.
    Искусство сериала: Как стать успешным автором на TV : (пособие) / П. Дуглас ; ред.: Ю. Быстрова ; пер.: М. Клеветенко ; диз. обл.: Юрий Буга. - 3th ed. - М. : Альпина нон-фикшн, 2017. - 370 с. : ил., схемы. - (пер. с англ.). - Сл. сценариста: с.358-367. Об авторе - в конце изд. - ISBN 978-5-91671-683-2 : 514.04 р.
Иллюстрация на обложке: 123RF / 3dlabs2015
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Зарубежное телевидение

   Мастерство сценариста

Аннотация: Книга известного голливудского сценариста и преподавателя Памелы Дуглас - ценное пособие для тех, кто хочет попробовать себя в жанре, завоевавшем весь мир, а не так давно обретшем второе дыхание. Из низкопробного развлечения сериалы превратились в настоящее высокое искусство и бросили вызов традиционному киноформату. Автор погружает читателя в увлекательный мир, рассматривая создание сценария в комплексе, в том числе переговоры со студиями и телеканалами, различные варианты развития событий и пути преодоления типичных трудностей в условиях бешеных темпов развития телевидения и интернета. Памела Дуглас сама прошла все этапы карьеры сериального сценариста и достигла успеха и признания. Особую ценность придают книге интервью с ключевыми героями телевизионных драм - сценаристами и продюсерами. Книга, выдержавшая три издания, вооружает нас высококлассным инструментарием и "инсайдерской" информацией, используя которую читатель имеет отличные шансы войти в историю телеиндустрии и придумать своего уникального "Декстера".Для профессионалов и для начинающих.


Доп.точки доступа:
Быстрова, Ю. \ред.:.\; Клеветенко, М. \пер.:.\; Буга, Юрий \диз. обл.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
792.8.01
Н 34


   
    Наука телевидения и экранных искусств. Выпуск 13 : научный альманах / Мин - во культуры РФ, Гос. ин-т искусствознания ; шеф - ред.: Г. Н. Гамалея ; сост.: Е. В. Дуков. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2017. - 459 с. - Библиогр. в конце ст.; прим., ком. - в сносках. Наши авторы: с.456-459. - ISSN 1994-9529. - ;211.66 р.
    Содержание:
Дуков, Е. В. Экран: quid est hoc? : Зеркально-экранные зрелища в городе / Е. В. Дуков. - С .7 - 31
Николаева, Е. В. Экран как зеркало медийных революций : медийный экран, телевидение / Е. В. Николаева. - С .31 - 50
Козьякова, М. И. От ритуала до экрана - эволюция публичного пространства : телевидение / М. И. Козьякова. - С .50 - 72
Яковлева, А. М. Производство публичного пространства на российском ТВ: политическое ток-шоу / А. М. Яковлева. - С .72 - 84
Тульчинская, Г. Л. Историческое сознание и экранное сознание / Г. Л. Тульчинская. - С .84 - 97
Жукова, О. А. От "Истории Государства Российского" к телеканалу "История": культурное предание в публичном пространстве / О. А. Жукова. - С .97 - 110
Сальникова, Е. В. Около кино: современный кинотеатр как территория вопросов / Е. В. Сальникова. - С .126 - 147
Дружкин, Ю. С. Оэкранен - утвержден / Ю. С. Дружкин. - С .147 - 166
Шеметова, Т. Н. Эротический экран: любовь или порнографическая связь? : Любовь (х/ф.), реж. Г.Ноэ / Т. Н. Шеметова. - С .166 - 180
Глазова, М. С. Трейлер: экранная реклама или : кинопрокат / М. С. Глазова, О. Савельева. - С .181 - 192
Буланов, Е. В. Трейлер как феномен современной экранной культуры : вид рекламы фильмов / Е. В. Буланов. - С .192 - 202
Деникин, А. А. "Постцифровая эстетика" в художественных практиках цифрового искусства / А. А. Деникин. - С .202 - 216
Шариков, А. В. Аудитория радиостанции классической музыки "Орфей": результаты эмпирических исследований (2005 - 2015) / А. В. Шариков. - С .216 - 246
Петренко, Е. СМИ-экраны: в реале, в рунете и среди акторов гражданского участия / Е. Петренко. - С .246 - 254
Новикова, А. А. Экранные отражения спортивных событий: конструирование реальности : шоу открытия и закрытия спортивных состязаний / А. А. Новикова. - С .255 - 271
Платонова, О. А. Танцевальный флешмоб как социокультурное явление: экранный образ и внеэкранная реальности : флешмоб, заранее спланированное массовое действие / О. А. Платонова. - С .271 - 280
Казючиц, М. Ф. Трансформация зрелещных стереотипов на малом экране: неигровые телеформаты США и Канады 1960-х годов : реалити-ТВ / М. Ф. Казючиц. - С .280 -
Спутницкая, Н. Ю. Лабиринты "Нового средневековья": интеграция фольклорно-мифологической компоненты и актуальность сказочной атрибутики в современных телесериалах США / Н. Ю. Спутницкая. - С .290 - 300
Кл.слова: Гримм (т/с), Однажды в сказке (т/с)
Ростова, Н. В. Сценические истоки семантики литературного телетеатра 1960 - 1980-х годов / Н. В. Ростова. - С .300 - 312
Кл.слова: "Братья Карамазовы" (театр.постановка, 1911 год)
Волкова, М. И. Жанр телеспектакля в творчестве "Театра двух актеров" М.В.Мироновой и А.С.Менакера: телеспектакль "Мужчина и женщина" / М. И. Волкова. - С .313 - 322
Яцюк, О. Г. Плоскость экрана и пространство за экраном: анимация между модернизмом и реализмом / О. Г. Яцюк, Ф. М. Михайлов. - С .322 - 334
Глебова, И. С. Развитие экранных искусств и их влияние на аудиовизуальное образование (на примере американской киношкол) / И. С. Глебова. - С .334 - 342
Белозерова, Ю. Роль медиаискусств в развитии туризма и экономики регионов / Ю. Белозерова. - С .342 - 352
Кл.слова: кинотуризм, кинофестиваль
Новик, А. А. Utile dulci miscere: поучитиельное и занимательное" в публичных оптических зрелищах в Санкт-Петербурге и Москве первой половины XIX века / А. А. Новик. - С .353 - 373
Кл.слова: оптическое устройство, слайды
Сараскина, Л. И. Лев Толстой в раннем российском кинематографе / Л. И. Сараскина. - С .374 - 408
Хренов, Н. А. К критике коммуникативного разума: причины возвращения цивилизации / Н. А. Хренов. - С .431 - 453
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Телевидение России

   Зарубежное телевидение

   Виды телевизионных передач

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Телевидение и наука

Аннотация: 20-22 апреля в Государственном институте искусствознания Министерства культуры РФ совместно с ГИТРом им. М.А. Литовчина проведена 13 Всероссийская конференция "Экраны и публичные пространства в Новое и Новейшее время". Участие приняли ведущие исследователи из ГИИ, НИИ киноискусства ВГИК, ГИТРа, РГГУ, Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", Академии медиаиндустрии, Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина, Российской академии музыки им. Гнесиных, Московского педагогического государственного университета, Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Дальневосточного филиала РАН, Майкопского государственного технологического университета и др. научных и учебных заведений РФ. На конференции обсуждались новые артефакты, рождённые разными типами экранов - кино и телевидения, мониторами компьютеров - и проблемы, которые в связи с этим возникают. Альманах предназначен как специалистам - практикам и теоретикам телевидения, так и всем читателям, интересующимся проблемами современной культуры.


Доп.точки доступа:
Гамалея, Г.Н. \шеф - ред.:.\; Дуков, Е. В. \сост.:.\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Миронова, Мария Владимир. (1911-1997), сов. актриса \о ней\; Менакер, Александр Семенович (1913-1982), изв. рос. сов. актёр эстрады в дуэте с М. Мироновой \о нем\; Мин - во культуры РФ; Гос. ин-т искусствознания
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.03
К 14


    Казючиц, Максим Федорович.
    Неигровое: экспериментальный и документальный фильм в США, Канаде и России 1950-2000-х гг. : монография / Максим Казючиц ; Фед. гос. бюджет. образ. учреждение доп. проф. образования Акад. медиаиндустрии. Сост. фильмогр.: Н.Ю. Спутницкая. - М. : Акад. медиаиндустрии, 2016. - 166 с. - Библиогр.: с. 155-160. - Список анализируемых фильмов: с.161-165 . - 100 экз.. - ISBN 978-5-902899-22-8 : 281.00 р.
Дизайн обложки М.Ф.Казючиц
Есть автограф: Экз. 263069 : Казючиц, Максим:
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Хроникально-документальное кино зарубежный стран

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Зарубежное телевидение

Аннотация: В монографии рассматриваются ведущие направления современного документального и экспериментального фильма в кино и на телевидении США, Канады и России. В фокусе исследования находится наиболее важный период становления неигрового - 1950 - 2000-е гг., когда складываются новые форматные платформы (reality, cinema verite / direct cinema) и технологии творческой документалистики. Книга адресована историкам кино и ТВ, работникам соответствующих отраслей, может быть рекомендована в качестве учебного пособия аспирантам, магистрантам профильных направлений. Издание будет полезно всем интересующимся вопросами истории и теории кино, телевидения, техники и экранной культуры.


Доп.точки доступа:
Смолянская, Наталья Владимировна \рец.\; Спутницкая , Нина Юрьевна \рец.\; Спутницкая, Нина Юрьевна \сост. фильмогр.\; Дрю, Роберт (1924-2014), амер. реж., прод., журн., основопол. эксперимент. направл. "Прямое кино" в США \о нем\; Уайзмен, Фредерик (1930), амер. реж.-док., 3-х крат. лауреат "Эмми" и пр. \о нем\; Реджио, Годфри (1940), амер. кинореж. эксперимент кино, изв. трилогией "Каци" \о нем\; Гибни, Алекс (1953), амер. кинореж., документ., сц., прод. \о нем\; Домбровский, Кирилл Иван. (1913-1997), сов. конструктор., пис.-фант., реж., сц. научно-поп. кино \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард.
    Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия = The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind The Movies : монография / Э. Эпштейн ; пер.: М. Иутина. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 212 с. : табл. - ISBN 978-5-9614-5771-1 : 438.46 р.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное телевидение

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Мастерство продюсера

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино.


Доп.точки доступа:
Иутина, М. \пер.:.\; Круз, Том (1962), амер. киноакт., сц., прод., реж. \о нем\; \о нем\ , Учеб.ф.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
792.8(09)
Г 63


    Голядкин, Н. А.
    История отечественного и зарубежного телевидения : учебное пособие / Н. А. Голядкин. - 3-е изд., испр. . - М. : Аспект Пресс, 2016. - 191 с. - Библиогр.: с.186-188. Основные даты: с.181-185. . - ISBN 978-5-7567-0823-3 : 259.20 р.
Все учебники издательства "Аспект Пресс" на сайте www.aspektpress.ru. На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: История телевидения
   Телевидение в СССР

   Телевидение--Россия

   Телевидение--Зарубежные страны

   СССР--Телевидение
    Зарубежные страны--Телевидение

Аннотация: В книге освещается становление и развитие телевидения от опытов Б. Розинга и В. Зворыкина до перехода на современные цифровые технологии. Отдельные главы посвящены ТВ США, Великобритании, Франции, Германии, России и других стран - формированию их вещательных структур, государственному регулированию, программам и аудитории. Прослеживается также эволюция тематических кабельно-спутниковых каналов, в первую очередь международных новостных. Книга адресована студентам, изучающим ТВ в качестве сферы будущей деятельности, а также практикам СМИ, которые поддерживают контакты с зарубежными медиаорганизациями и ищут в мировом опыте материал для сопоставления с отечественными реалиями.


Доп.точки доступа:
Зворыкин, Владимир Козьмич (1888-1982), рус.-амер. инженер, один из изобр. ТВ \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), Учеб. ф. (4)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (4)
Найти похожие

10.
778.5.04.072:8.01-22
С 284


    Седита, Скотт.
    Восемь комедийных характеров: Руководство для сценаристов и актёров = The eight characters of comedy: A guide to sitcom Acting & writing : монография / С. Седита ; пер.: М. Десятова. - 3-е изд., (2018 г.). - М. : Альпина нон-фикшн / Moscow film school, 2015. - 340 с. - пер. с англ. - Предм. указ.: с.335-338. Глоссарий: с.326-332. Об авторе: с.333-334. . - ISBN 978-5-91671-457-9 : 589.63 р. - ISBN 978-5-91671-903-1 (2018 г.) : 383.20 р.
Обложка: на обороте - кратко об авторе, фото; отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Мастерство сценариста

   Искусство актера

   Телевизионный режиссер

   Драматургия телевидения

Аннотация: Секрет хорошей комедии не только в удачном сюжете и шутках, но и в ярких запоминающихся персонажах. Именно они вдыхают в происходящее на экране жизнь и завладевают вниманием зрителя. Опираясь на сой более чем 30-летний опыт режиссёра кастинга, сценариста и преподавателя актёрского мастерства, Скотт Седита выделил восемь типичных комедийных характеров и их главные черты и рассмотрел их всесторонне и подробно. Созданные им психологические портреты помогут сценаристам создавать многомерные и смешные образы, а актёрам - узнавать и воплощать их на пробах, занятиях и съёмочной площадке. Книга "Восемь комедийных характеров" используется как учебное пособие в колледжах и университетах по всему миру и стала "библией" сценаристов и продюсеров, работающих в жанре комедии.


Доп.точки доступа:
Десятова, М. \пер.:.\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (3), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3), НИИК (1)
Найти похожие

11.
792.8.05:794/799
Ш 959


    Шульц , Брэд.
    Спортивные СМИ. Репортаж, продюсирование и планирование : учебное изд. / Б. Шульц ; пер. с англ.: Е. Панасюк ; ред.: С. Пахоменков ; Гуманитарный ин-т теле- и радиовещания им. М.А. Литовчина. - М. : ГИТР, 2013. - 306 с. : рис. (фот.), табл. - Библиогр. в конце глав. Индекс: с.286-297. Глосс.: с.298-305. - ISBN 978-0-240-80731-7 (англ.). - ISBN 978-5-94237-041-1 : 600.00 р., 590.00 (2012 г.) р.
На первой обложке - спорт. фото; на последней - развёрнутая аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Телевидение--Спорт
   Зарубежное телевидение

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Радиожурналистика

   Информация--Теория информации--Научная информация--Информационная работа

   Спорт

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Это издание - настоящий учебник по работе в спортивных СМИ. В нём подробно описывается специфика работы спортивного журналиста, его сотрудничество со спортивными СМИ как газетно-журнального типа, так и с интернет-изданиями, с радио- и телевизионными спортивными редакциями; детально рассматривается работа над спортивным репортажем - над его планированием и производством; прослеживаются все этапы его создания и ведения; анализируется роль ведущего и репортёра в процессе трансляции. Для телерадиовещания описываются принципы написания контента, требования к креативности и оригинальности , к персонализации репортажа, к звуку, к подводкам, к закадровым комментариям и т.п. Здесь же публикуются статьи о развитии спортивной индустрии, об основах съёмки различных видов спорта, о роли женщин в спорте и в спортивных трансляциях. В книгу включены теоретические и практические учебные программы, связанные со спортивными репортажами, планы занятий и домашние задания. Книга будет полезна и студентам и преподавателям, а проблемы спортивной индустрии заинтересуют каждого, кто увлекается спортом.


Доп.точки доступа:
Панасюк, Е. \пер. с англ.:.\; Пахоменков, Сергей \ред.:.\; Гуманитар. ин-т теле- и радиовещания им. М.А. Литовчина
Экземпляры всего: 16
ЧЗ (2), Учеб.ф. (13), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (13), АБ (1)
Найти похожие

12.
778.58.003.071
Р 609


    Роднянский, Александр.
    Выходит продюсер : монография / А. Е. Роднянский ; авт. предисл.: Звягинцев Андрей. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 288 с. : рис. - ISBN 978-5-91657-721-1 : 472.00 р.
Об авторе: с.274-275; фото. Приложение "География кино": с.267-273.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Зарубежное телевидение

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Кино и телевидение

   Телевидение России

   История хроникально-документального кино СССР

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   США--История зарубежного кино
Аннотация: Кто такой продюсер и чем он занимается? Почему голливудское кино завоевало мир и в чём основные отличия российской киноиндустрии от американской? Как зарабатывают и теряют миллиарды на идеях и творческих решениях? "Выходит продюсер" Александра Роднянского - первая книга на русском языке, где подробно и доступно рассказывается о том, как придумывают и создают современные сериалы и фильмы и как настоящие продюсеры помогают формировать образ жизни миллионов людей - и, как следствие, окружающий нас мир. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Звягинцев, Андрей \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 15
АБ (14), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (13), ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
792.8.003И
У 64


    Уорд, Питер.
    Совмещение профессий на телевизионном производстве : учебное издание / П. Уорд, А. Бермингэм , К. Уэрри ; пер.: Ю. Волкова ; ред.: П. Мудрёнов. - М. : ГИТР, 2013. - 552 с. : ил. - Библиогр. (литература): с.76-77; 550-551. Словарь: с.535-549. . - ISBN 978-0-240-51557-1 (англ.). - ISBN 978-5-94237-045-9 : 950.00 р., 692.00 р.
Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ
   Телевизионная техника

   Телевизионный режиссер

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Виды телевизионных передач

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Зарубежное телевидение

   Проблемы мастерства на телевидении

Аннотация: Суть данной книги выражена в одном из её начальных тезисов: просто нажимать на кнопки недостаточно. Требуется изучить способы производства телепрограмм. Любой профессионал хорошо знает телепроизводство ... но только в рамках своей профессии. Однако ситуация в мире телевидения стремительно меняется, производство телепрограмм дорожает, и руководители телекомпаний стараются снизить затраты, в основном, за счёт сокращения штатов. Оставшимся приходится овладевать навыками вместо уволенных товарищей. Вот для таких счастливчиков написана эта книга. Понимая, что телеоператору придётся сесть за видеомикшерный пульт, а звукорежиссёр может встать за съёмочную камеру, авторы постарались подробнее описать особенности каждой профессии, настаивая на серьёзном подходе всех членов съёмочной группы к овладению новыми навыками. Инженерные аспекты телевидения (телесигнал, матрица камеры, принципы цветного тв, контроль изображения и формы сигнала), методы производства - от планирования до "невидимой" техники, от трактовых репетиций до систем безопасности, проблемы освещения, особенности звука и звуковой аппаратуры, суть и принципы многокамерной и однокамерной съёмки и основы операторской работы, микширование видеосигналов, тв-журналистика и форматы видеозаписи, видеомонтаж и постпроизводство, тв-графика - книга обретает контуры настоящей энциклопедии телевизионных профессий. Помимо знания телепроизводства, специалист должен уметь работать в команде - от коллективных усилий зависит качество программы. Книга предназначена как профессионалам, так и студентам - стиль и манера изложения всего материала доступны как тем, так и другим.


Доп.точки доступа:
Бермингэм , Алан; Уэрри, Крис; Волкова, Ю. \пер.:.\; Мудрёнов, П. \ред.:.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

14.
792.8.01
К 149


    Казючиц, Максим Федорович.
    Поэтика телесериала : монография / М.Ф.Казючиц; Академия медиаиндустрии. - М. : Русника, 2013. - 216 с. : ил. - Библиогр., прим. в сносках. - Фильмогр. поликадр. и полиэкран. фильмов: с.138-145. - Фильмогр.: с.212-215. - ISBN 978-5-906310-06-4 : 302.38 р., 302.38 р.
    Содержание:
Казючиц, Максим Федорович. Предисловие / М. Ф. Казючиц. - С .7-12
Казючиц, Максим Федорович. Человек в экранных искусствах: герой и сериал / М. Ф. Казючиц. - С .13-26
Казючиц, Максим Федорович. Антропология экранного образа и проблемы культурной идентичности / М. Ф. Казючиц. - С .26-41
Казючиц, Максим Федорович. Проблема серийной формы в телевизионной документалистике Европы и США 1950-1970-х гг. / М. Ф. Казючиц. - С .41-56
Казючиц, Максим Федорович. Дискурс телевизионной рекламы в контексте коммуникативных стратегий / М. Ф. Казючиц. - С .57-69
Казючиц, Максим Федорович. Телевидение и интернет в медиаиндустрии: вещатель, аудитория, контент / М. Ф. Казючиц. - С .69-86
Казючиц, Максим Федорович. Эстетика, нарратив и рефлексия в кинематографе Б.Бертолуччи / М. Ф. Казючиц. - С .87-97
Казючиц, Максим Федорович. Экранный образ в контексте современной культуры: кино, телевидение, интернет / М. Ф. Казючиц. - С .97-109
Казючиц, Максим Федорович. "Совполикадр": полиэкранный и поликадровый фильм в истории кинематографа 1960-1980 гг. / М. Ф. Казючиц. - С .109-120
Светлов, Александр Михайлович. "Мы просто... пробовали и решили - так будет хорошо" / А. Светлов, М. Ф. Казючиц. - С .120-123
Агаянц, Гвидон Николаевич. "Я старался... чтобы доминировало всё-таки кино, а не форма" / Г. Агаянц, М. ф. Казючиц. - С .124-126
Бреннер, Генрих Самуилович. "Мы работали в стиле "левизны"" / Г. Бреннер, М. Ф. Казючиц. - С .126-134
Брусиловский, Анатолий Рафаилович. "Я хотел придерживаться... близкой мне стилистики 20-х" / А. Р. Брусиловский, М. Ф. Казючиц. - С .135-137
Казючиц, Максим Федорович. Избранная фильмография российских поликадровых и полиэкранных фильмов (Основные фильмы творческой мастерской "Совполикадр") / М. Ф. Казючиц. - С .138-144
Казючиц, Максим Федорович. Некоторые поликадровые фильмы, снятые вне мастерской "Совполикадр" / М. Ф. Казючиц. - С .144-145
Казючиц, Максим Федорович. Теоретико-методологические аспекты изучения мифа в киноведении / М. Ф. Казючиц. - С .145-211
УДК
Рубрики: Телевидение--теория
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Драматургия телевидения

   Зарубежное телевидение

   Образ в художественно-игровом кино

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Бертолуччи Б.

   Широкоэкранные системы.Панорамные системы

   Различные виды специальных кино

   Кино и телевидение

   Телевидение России

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--Совполикадр

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Хроникально-документальное кино

Аннотация: Общий очерк развития телевизионного сериала в России и за рубежом охватывает следующие вопросы: основные этапы развития, специфика драматургии и системы выразительных средств, механизм взаимодействия со смежными телевизионными жанрами и кинематографом. Обобщен опыт зарубежных исследований драматургии телесериала, проведен критический анализ важнейших концепций, основная часть которых изложена в зарубежных источниках, не переведенных на русский язык. Рассматриваются особенности композиционного построения известных составляющих форм фильма - завязки, развития сюжета, кульминации, финала в структуре сериала, определяемой форматами эфирного вещания. Особое внимание уделено анализу подходов к изучению феномена телесериала в современных отечественных и зарубежных гуманитарных исследованиях. Книга адресована специалистам в области гуманитарных наук, студентам, работникам телевидения и кино.


Доп.точки доступа:
Казючиц , Максим Федорович \дар.\; Бертолуччи, Бернардо (1941), итал. реж., с.87-97 \о нем\; Савченко, Игорь Андреевич (1906-1950), реж., с.166-211 \о нем\; Светлов, Александр Михайлович (1939), сов. реж. и сц. \о нем\; Агаянц, Гвидон Николаевич (1950), худож., сц. \о нем\; Бреннер, Генрих Самуилович (), сов. реж. документ. кино \о нем\; Брусиловский, Анатолий Рафаилович (1932), рос. худож. основ. рос. коллажа, ассамбляжа, боди-арта \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

15.
792.80
О-90


    Оуэнс, Джим.
    Телевизионное производство : учебное пособие / Д. Оуэнс, Дж. Миллерсон ; пер. с англ.: Ю. В. Волкова ; ред.: К. А. Шергова. - 15-е изд. - М. : ГИТР, 2012. - 424 с. : ил. - Сл. терминов: с.403-422. В начале гл. - сл. спец. терминов. В конце гл. - вопросы для повторения. - ISBN 978-0-240-52257-9 (англ.). - ISBN 978-5-94237-038-1 : 800.00 р., 1 150.00 р.
Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу и краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Телевидение--Общий отдел
   Телевизионная техника

   Телевидение--Теория

   Проблемы мастерства на телевидении

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Виды телевизионных передач

   Драматургия телевидения

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Оператор на телевидении

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Зарубежное телевидение

Аннотация: В рамках подготовки к XXII зимним Олимпийским играм XI Паралимпийским играм 2014 года в городе Сочи специалистами Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина переведена и адаптирована на русский язык книга известных профессионалов и педагогов Джима Оуэнса и Джеральда Миллерсона "Телевизионное производство". В книге описаны все этапы создания телевизионной программы от идеи до выхода в эфир. Главы расположены в логической последовательности, включают в себя обзор телевизионного производства, рассмотрение функций каждого члена съёмочной группы, анализ оборудования, методов съёмки, монтажа и озвучания, а также объяснение многих технических аспектов функционирования телевидения Эта книга - практическое руководство для работы в сфере профессионального ТВ и видео. Успешное производство программ - это искусство быть коммуникабельным и убедительным, чтобы привлечь внимание аудитории, понять её потребности и управлять её эмоциями. Новое в 15-ом издании: интервью с практикующими профессионалами; 3D как работать с 3D-камерами, организация рабочего пространства и т.д.; съёмка с помощью DSLP; методы освещения с помощью LED; новая глава о технологиях дистрибуции. Книга будет полезна не только профессионалам, но и новичкам, в том числе и на спортивных событиях любого уровня.


Доп.точки доступа:
Миллерсон , Джеральд; Волкова, Ю. В. \пер. с англ.:.\; Шергова, К.А. \ред.:.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Найти похожие

16.
792.8.071
Я 46


    Якобсон, Митч.
    Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска : учебное издание / М. Якобсон ; пер.: Ю. Волкова ; ред.: М. Ф. Казючиц. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012. - 492 с. : цв.ил. - Индекс: с.481-491. Ком. и примеч. - в сносках и на полях кн. - ISBN 978-0240-81176-5 (англ.). - ISBN 978-5-94237-043-5 : 900.00 р.
Обложка: оборот. сторона- аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Проблемы мастерства на телевидении
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Виды телевизионных передач

   Телевизионный режиссер

   Оператор на телевидении

   Виды и способы кинематографической съемки

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Зарубежное телевидение

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)

Кл.слова (ненормированные):
таймкод -- СИНХРОНИЗАЦИЯ -- LTC -- Синхронизация по FireWire -- ВИДЕОЗАПИСЬ -- МОНТАЖ -- НЕЛИНЕЙНЫЙ -- СИТКОМ -- ток-шоу -- безленточная технология -- клип -- ММТК -- Мобильные многокамерные телевизионные комплексы -- Media Composer от Avid -- мастер-копия
Аннотация: Автор книги - телевизионный профессионал с тридцатилетним опытом работы на разных участках производства - от такелажника до телеоператора, монтажёра, режиссёра и исполнительного продюсера. телепроизводство ему знакомо от "А" до "Я", и это заметно по книге. Само название -"Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска" - настраивает на практический лад. Автор занимает позицию монтажёра, написавшего учебник для монтажёров. Книга написана разговорным языком, которым легко описать практические ситуации; она содержит ответы на вопросы, которые автор задавал коллегам: режиссёрам, видеоинженерам, ассистентам, звукорежиссёрам, специалистам по цветокоррекции, продюсерам. Это делает книгу чрезвычайно полезной, уместной и своевременной. Методы многокамерного производства рассмотрены во всех подробностях. Главы, напоминающие дискуссии ("Рекомендации экспертов"), рассматривают одну и ту же ситуацию с различных, сугубо профессиональных точек зрения. В книге последовательно показаны разные этапы работы над передачей: синхронизация камер, монтаж синхронизированных клипов, формирование программных решений для многокамерного производства, обучение членов съёмочной группы,, обеспечение обоюдной связи с продюсером,, режиссёром и т.п. Книга состоит из семи частей, соответствующим этапам телепроизводства: "Подготовительный период", "Производство", "Таймкод и синхронизация", "Постпроизводство", "Монтаж", "Конечные результаты работы", "Многокамерное безумие. Ситуационные исследования". Такая структура позволяет знакомиться с материалом поступательно как с единым процессом. Практически могут быть интересны описания съёмок 10-ю камерами (концерт рок-группы Jorney) и 26-ю камерами (концерт Пола Маккартни). В книге описываются способы и приёмы многокамерных съёмок в рамках самых разнообразных проектов - от интервью до концертов; чтобы разъяснить специфику многокамерных съёмок и соответствующего монтажа, в книге используется т. наз. "кейс-метод", - обучение на реальных ситуациях. Изучается широкий жанровый спектр проектов - концерты, ток-шоу, трансляции, ситкомы, документальные и событийные сюжеты, игровые фильмы и т.д. Описываются и анализируются современные технологии многокамерных съёмок в бесплёночном и широкоформатном режимах с примерами из телешоу и корпоративных медиапроектов, из событийных и игровых съёмок; обсуждаются новейшие приёмы и требования к работе с проектами в формате 3D и т.п. Книга предназначена для тех, кто намерен профессионально заниматься телепроизводством и видеосъёмками, может быть рекомендована как учебное пособие для вузов.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ю. \пер.:.\; Казючиц, Максим \ред.:.\
Экземпляры всего: 7
Учеб. ф. (6), АБ (1)
Свободны: Учеб. ф. (6), АБ (1)
Найти похожие

17.
792.8.003И(Амер.)
О-90


    Оуэнс, Джим.
    Телевизионное спортивное производство : учебное пособие / Д. Оуэнс ; пер.: И. Симонов, Е. Ковалёва ; авт. предисл. и ред.: С. Пахоменков ; авт. предисл.: Маноло Ромеро ; Эсбери колледж. - 4-е изд. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012. - 276 с. : ил. - пер. с англ. - Глосс.: с.264-274. - ISBN 978-5-94237-039-8 : 305.00 р.
Обложка: оборот - аннотация, краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Телевидение--Зарубежные страны--США
   Виды телевизионных передач--Спортивные программы

   Зарубежное телевидение

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

Аннотация: Настоящая книга - это признанная во всём мире философия показа спортивных соревнований, учебное пособие по организации спортивных трансляций, включающее богатый справочный материал: должностные обязанности членов съёмочной группы, схемы расстановки камер, схемы освещения, раскадровка и т. д. Шаг за шагом вы пройдёте этапы планирования, установки и настройки оборудования, познакомитесь с работой режиссёра, комментатор и многих других, кто участвует в создании телевизионной трансляции. В книге приведено детальное описание ПТС, камер, звукового оборудования, требований по освещению стадионов - всего, что необходимо, чтобы помочь организовать собственную трансляцию в прямом эфире или в записи. Книга будет полезна не только профессионалам, но и новичкам для работы на спортивных событиях любого уровня.


Доп.точки доступа:
Симонов, Е. Ковалёва, И. \пер.:.\; Пахоменков, С. \авт. предисл. и ред.:.\; Ромеро, Маноло \авт. предисл.:.\; Эсбери колледж
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

18.
792.8.003
З-91


    Зубок, Алексей.
    Телевизионный бизнес (базовые модели, технологии, стратегии, методы) : учебное изд. / А. Зубок. - М. : Школа изд. и медиа - бизнеса, 2012. - 560 с. : ил., табл. - (Медиа - Профи). - Библиогр.: с.537-553. Пред. - им. указ.: с.554-559. Об авторе: с.4. Прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-4160-0019-6 (ШКИМБ) : 915.00 р.
УДК
Рубрики: Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ
   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Виды телевизионных передач

   Зарубежное телевидение

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: Одно из наиболее полных и комплексных исследований телевизионного бизнеса в истории современного российского телевидения. Впервые в русскоязычной литературе проводится анализ деятельности и бизнес - процессов телевизионной индустрии в сравнении с принципами организации телевидения в США и ряде европейс4ких стран. Темы, рассмотренные в книге, отличаются актуальностью: зрители и закономерности их поведения, социальная ответственность телевизионного бизнеса, эффективность и организация общественного вещания, продажа рекламы, конкурентные преимущества телекомпаний, маркетинг и стратегический менеджмент, конкуренция в телевизионной отрасли, цепочка создания ценности. Для анализа российского телевидения автор использовал компаративистский подход, сравнивая бизнес - практику российских каналов с европейскими и американскими телекомпаниями в исторической перспективе 1950 - 2010 годов. Это позволило увидеть возможные тренды развития телевидения в России. Книга адресована прежде всего профессионалам ТВ: топ - менеджерам, редакторам, продюсерам, программным руководителям, инженерам, режиссёрам, телеведущим, рекламистам, медиапланерам, медиабайерам, журналистам, общественным деятелям и студентам. Эта работа будет также полезна любому, кто интересуется телевидением и его влиянием на экономику и общество.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

19.


   
    Майкл Ли. Интервью разных лет // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2011. - С. 198 - 204
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания
   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Англия--история зарубежного кино


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \худ.рук. "сеанс"\; Ли, Майкл (брит. кинореж.); департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)

Найти похожие

20.


    Архипенко, Илья.
    Небо в огне : 11 сентября 2001 года как встреча утопии и реальности / Архипенко И. // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2011. - С. 209 - 211
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
ТЕРРОРИЗМ -- Луис Кан, мой архитектор(худ.ф.) -- Уолл-стрит(худ.ф.)
Аннотация: тема терроризма в зарубежном кино


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \худ.рук. "сеанс"\; департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-119 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)