Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=История зарубежного кино -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
778.5
К22


    Караганов, Александр Василевич.
    Первое столетие кино : Открытия. Уроки. Перспективы / А.В. Караганов ; Федеральн.агенство по культ.и кинематогр.РФ, Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва. - М. : Материк, 2006. - 386 с. - ISBN 5-85646-169-х
УДК
Рубрики: Кино
   История кино СССР и России

   История зарубежного кино

   История зарубежного кино--США

   История зарубежного кино--Италия

   История зарубежного кино--Швеция

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   США--История зарубежного кино
    Италия--История зарубежного кино

    СССР--История кино СССР

Аннотация: 28 декабря 1895 года в Париже состоялось всемирно-значимое событие: в подвале Гран-кафе на бульваре Капуцинок был показан публике фильм "Выход рабочих с фабрики Люмьер". Этот день считается началом истории кино. За первые сто лет его существования на киностудиях Франции, Америки, Англии, других стран были выпущены тысячи фильмов. Кино стало необыкновенно популярным. Историческом обозрения и теоретическому анализу этого разноязычного материала и посвящена предлагаемая читателю книга


Доп.точки доступа:
Федеральн.агенство по культ.и кинематогр.РФ; Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), Учеб.ф. (5)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (5)
Найти похожие

2.
778.5
К63


    Комаров, Сергей Васильевич.
    Кино США(1914- 1929) : рекомендовано методсоветом ВУЗа / С.В. Комаров ; ВГИК. Научн.-исслед.каб., . Каф.истор.кино. - М. : ВГИК, 1963. - 62 с. - 000.08 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--США

   Соединенные Штаты Америки
Кл.слова (ненормированные):
ГОЛЛИВУД -- первая мировая -- 1920-Е ГГ.


Доп.точки доступа:
ВГИК. Научн.-исслед.каб.; . Каф.истор.кино
Экземпляры всего: 102
Учеб.ф. (101), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (101), ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
   778.5И(092) "Дитрих"
   Д492


    Дитрих, Марлен.
    Азбука моей жизни : воспоминания / М. Дитрих ; Пер.: М. Кристалинская, Г. Краснова; авт. предисл.: Г. Краснова; дизайн серии: Е. Вельчинский. - М. : Вагриус, 1997. - 384 с. : ил. - (Мой 20 век). - пер. с нем. - Примеч.: с.368-382. Фильмогр.: с.365-367. - ISBN 5-7027-0416-9 : 243.00 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Дитрих М.
   История зарубежного кино--США

   История зарубежного кино--Германия, 1920-е - 1930-е гг.

   США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки
    Германия--История зарубежного кино, 1920-е гг.

Аннотация: Марлен Дитрих - легенда XX века. Её боготворили при жизни, ей поклоняются и сейчас. Как и всякая легендарная личность, она окутана облаком тайн и догадок. По её собственному признанию, Дитрих написала воспоминания, "чтобы отбросить домыслы и всё поставить на свои места". Она рассказывает о своём восхождении к славе со спокойным достоинством, отдавая должное не только великим, с которыми была знакома, но и многим находящимся " за рампой" людям, без которых не смогла бы обойтись. Её красота и очарование сочетались с удивительными душевными качествами и блестящим умом. Мария Магдалена фон Лош родилась в 1901 году в Берлине. В конце 20-х годов она поступила на сцену под фамилией Дитрих. Вскоре было придумано и имя - Марлен. Начало её восхождения на звёздный Олимп связано с именем знаменитого режиссёра Джозефа фон Штернберга. Роль вего фильме "Голубой ангел" принесла Марлен всемирную известность. Фильмы с её участием "Марокко", "Белокурая Венера", "Дестри снова в седле", "Желание", "Власть мужчин", "Свидетель обвинения", "Нюрнбергский процесс" стали классикой мирового кинематографа. В 50-е годы Дитрих начала выступать на эстраде. Её успех как певицы не уступает её славе актрисы кино. Для поклонников Марлен Дитрих и всех любителей мемуаров.


Доп.точки доступа:
Кристалинская, Г. Краснова, М. \пер.:.\; Краснова, Г. \авт. предисл.:.\; Вельчинский, Е. \дизайн серии: .\; Дитрих, Марлен (Мария Магдалена Дитрих фон Лош, 1901-1992) - нем. и амер. актриса \о ней\; Штернберг, Джозеф (1894-1969), амер. реж., сц., опер., педагог австрийск. происх. \о нем\; Габен, Жан (1904-1976), фр. актёр театра и кино \о нем\; Хемингуэй, Эрнест (1899-1961), амер. пис. (1899-1961) \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Трейси, Спенсер 91900-1967), амер. актер \о нем\; Бартон, Ричард (1925-1984), брит. актёр театра и кино, реж., продюсер \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

4.
   778.5
   Л174


    Лазарук, Сергей Владимирович.
    Базовые модели киноведения США (анализ новых форм исследования истории кино) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / С.В. Лазарук ; Научный рук.: С.В. Комаров, д-р искусствовед., проф.; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990. - 210 с. - Библиогр. ссылки: с.192-199. Библиогр.: с.200-210.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книга автора с одноименным названием.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--США
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена системному исследованию основных тенденций американской киноисторической науки и киноведения в целом в динамике их развития. Научная стажировка в США помогла автору сориентироваться в огромном объеме киноведческой литературы, изданной к настоящему времени. Учитывая новизну данного исследования, автор считал нужным показать не только проблематику и методы американского киноведения, но дать это на фоне его истории: от зарождения кинематографа до переломного момента в 60-е годы и этому этапу уделено большое внимание: кино становится областью пристального изучения, формируются институты, выполняющие эту функцию, методы и формы исследования. В первой главе показывается , как проходил этот процесс, определяются противоречия и сложности, какие философские и теоретические концепции познания, идеологии, культуры и как влияли на развитие киноведческой науки в США. Представлен актив американского киноведения: Дж. Маст, Р. Аллен, Д. Гомери, Р. Склар, Ч. Олтман и др. Во второй главе - "Влияние "теории автрского кино" на методы исторического исследования и практику американского кинематографа. Поиск новых моделей" - рассматриваются следующие вопросы: 1) влияние "авторской теории" на историю кино и киноведение США; 2) явление "аллюзионизма" в кинематографе США и его взаимодействие с киноведческой практикой; 3) "переформулирование" эстетической истории кино США с позиций критики "авторского" подхода и утверждения позиций семиотики, неформализма и философского "реализма". В третьей главе - "Формы и методы исследования жанров в американском киноведении" - содержится анализ базовых моделей, сложившихся в США, в изучении жанрового кино, феномен жанрового кино и жанровая критика. Материал каждой из глав, разнородный на первый взгляд, по сути рассматривает методологические проблемы американского киноведения. Осмысление форм и методов киноведческой практики не менее остро и в советском киноведении - их специфика разнится, но суть - необходимость теоретически обоснованных, научно разработанных методов для многостороннего отображения кинематографических задач - одна. Автор считает, что актуальность данной работы - в необходимости диалога с американским киноведением для решения этих задач. Диссертация состоит из введения, трех глава, заключения, библиографических ссылок по главам и библиографии. Для занимающихся научной теорией киноведения.


Доп.точки доступа:
Комаров, д-р искусствовед., проф., С.В. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   778.5.04.072:8.01-252
   С596


    Соколовски, Марек.
    Идейно-эстетическая концепция вестерна и ее трансформации (на материале американского и европейского кинематографа) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / М. Соколовски ; Научный рук.: В.А. Утилов, канд. искусствовед., доцент; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991. - 204 с. - Фильмогр.: с.190-198. Библиогр.: с.199-204. Прим.: с.184-189. . -
УДК
Рубрики: Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн
   Зарубежное киноискусство

   История зарубежного кино

   История зарубежного кино--США

   Образ в художественно-игровом кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию социально-политической, мифологической и художественной природы и развития жанра вестерна. Анализируя феномен американского вестерна и его модификаций, существовавших в европейском и советском кинематографе, автор выявляет особенности и разновидности модели вестерна, закономерности и логику эволюции этой модели в контексте современного мифотворчества, государственно-идеологических и общественных систем. История существования американского жанра показывает, что он развивался в тесной связи с переменами, происходящими в общественном сознании. Диссертация посвящена вестерну, в котором одни находят наиболее яркое проявление американского характера, а другие - наиболее отчетливое выражение торгашеско - рекламного духа американской "индустрии грёз", её псевдоидеалов, стереотипов мышления и штампов. Автор ставит своей целью описание эволюции вестерна, делает попытку обнаружить результаты его влияния на европейское кино (итальянский спагетти - вестерн, немецкий эрзац-вестерн), а также влияние поэтики и стиля на советские фильмы о гражданской войне. Впервые предпринято такое системное исследование эволюции жанра, его модификаций в европейском кино и выявление существенных особенностей вестерна. В изучение вестерна с точки зрения современной мифологии автор вводит новый аспект сравнительного исследования мифологической основы "вестерна и истерна" и выявляет противоречия культурологических доминант. Практическая значимость работы в том, что предлагает возможности для дальнейшего теоретического и исторического исследования, а также обширный фактический материал может быть использован для курсов истории зарубежного и советского кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов, культурологов. (См. также аннотацию к автореферату).


Доп.точки доступа:
Утилов, канд. искусствовед., доцент, В.А. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
   778.5
   Т83


    Туманова, Н.
    О народности советского киноискусства : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук / Н.П. Туманова ; Научный рук.: Е.М. Смирнова, канд. искусствовед., доцент. - М. : ВГИК, 1953. - 270 с. - Прим.: с.205-253ю Фильмогр.: с.254-257. Библиогр.: с.258-270. -
УДК
Рубрики: Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

   История кино СССР и России

   Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино--Общий отдел

   История зарубежного кино--США

   Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию некоторых вопросов народности советского киноискусства. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений: примечаний, библиографии и фильмографии. Во введении изложена точка зрения автора на проблему народности советского киноискусства и выделены два специфических вопроса: массовость советского кино и его роль в коммунистическом воспитании и вопрос об образе народа в советском кино. В главе первой рассматриваются основные черты народности в эстетике марксизма-ленинизма. Во второй главе говорится о массовости советского кино и его значении в деле коммунистического воспитания народа. Диссертант прослеживает, как с первых лет советского кино, шла борьба за народность и идейность и какое значение имеет расширение аудитории советских фильмов в странах демократического лагеря. Второй раздел главы посвящен определению антинародной сущности реакционного американского кино. В третье главе предметом внимания является образ народа в советском кино. Раздел первый посвящен фильмам 20- начала 30-х гг. ("Броненосец Потемкин" и др.). Во втором разделе рассматриваются фильмы 30-х гг. ("Мать", "Мы из Кронштадта", "Великий гражданин", "Чапаев" и др.). В третьем разделе диссертант рассматривает образ народа в фильмах, отразивших тему борьбы Советского Союза с фашизмом ("Зоя", "Она защищает Родину", "Падение Берлина" и др.), роль руководителей партии и советского народа. В заключении даны выводы о народности советского кино как о проблеме политической. Народность искусства - это защита интересов трудящихся, его активная идейная и художественная позиция. Для историков советского кино. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Смирнова, канд. искусствовед., доцент, Е. М. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   778.5
   У844


    Утилов, Владимир Александрович.
    Проблемы войны и мира в американском киноискусстве : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / В.А. Утилов ; Научный рук.: Р.Н. Юренев, д-р искусствовед., проф.; ВГИК, кафедра киноведения. - М. : ВГИК, 1966. - 399 с. - Библиогр.: с. 384-398. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--США
   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертации сделана попытка наиболее полно проследить процесс развития концепций войны и мира в киноискусстве США. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении рассматривается вопрос об общих теоретических принципах, оказывающих влияние на практику кинорежиссеров, разрабатывающих проблемы войны и мира (пацифизм, справедливая - несправедливая война, противоречивость пацифистких фильмов). В первой главе автор рассматривает первые американские антивоенные фильмы, поставленные после войны 1914-1918 гг. - трагедия "потерянного поколения". Вторая глава посвящена эволюции подхода к проблемам войны и мира в американских фильмах 30-х гг. (от пацифизма к утверждению борьбы за гуманизм и справедливость). В третьей главе рассматриваются фильмы 1941-1945 гг., посвящённые Второй мировой войне (реакционная концепция войны, влияние канонов коммерческого кино, недостатки фильмов о Сопротивлении, нежелание видеть причины конфликта в войне, жанр полу-документального кино, теория З. Кракауэра, художественно-документальное кино).Прогрессивные художественно-документальные фильмы американских мастеров, в которых формировались эстетические принципы нового, прогрессивного этапа реалистического искусства. Для историков зарубежного кино. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Юренев , д-р искусствоведения, проф. Р.Н. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5И(Амер.)
Д 83


    Дунаевский, Алексей .
    Кино на пьедестале. "Оскар" и другие премии Америки : справ. - информ. изд. / Алексей Дунаевский ; Отв. ред.: Т.Г. Трубникова. - (изд. при поддержке радиокомпании "Европа Плюс"). - Винница : Глобус-Пресс, 2006. - 864 с. - (Студия 1+1). - Анн. кат. лучших ф. года: с. 521-552. Анн. кат. лучших инояз. ф.: с.553-576. Лит. источ. лучших сцен.: с.577-594. Указ. им.: с.839-863. . - ISBN 966-8300-00-9. - ISBN 966-8300-23-8 : 416.00 р.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--США
   Международные кинофестивали

   Всеобщая история кино

   Фильмография--Премия "Оскар"

Аннотация: Справочник состоит из шести основных частей, именного указателя и указателя фильмов. Первые пять посвящены премии "Оскар", шестая - представит другие американские премии кино из числа самых значительных. Первая часть - это история премии и история развития Академии. Вторая часть - обзор всех награждений. В третьей части предлагаются сведения познавательно - развлекательного характера, которые могут быть интересны не только специалистам, но и широкому кругу читателей - это теневая сторона гонки за "Оскаром" ( участие советских фильмов; сюда вошли печальные страницы, как деятельность комиссии Маккарти, запрет на профессию и пр.). В четвертой части можно познакомиться с оригинальными достижениями "Оскара", его лауреатами-рекордсменами, с коммерческими показателями. Основой пятой части справочника служат два аннотированных каталога: лучших фильмов года и лучших неанглоязычных фильмов. Шестая часть исследования посвящена самых известным американским кинопремиям, рождение которых было вызвано желанием учредителей в той или иной мере повлиять на Киноакадемию и поучаствовать в определении круга избранных, - войти в ближний круг "Оскара". История не только американского, но и мирового кинематографа отражается в самых престижных киноконкурсах Америки: призы американской Киноакадемии "Оскар", журнала "Фотоплей", Нью-Йоркского объединения кинокритиков, Лос-Анджелесской Ассоциации кинокритиков, "Золотой Глобус", Режиссёрской Гильдии, Гильдии киноактёров, Гильдии продюсеров, "Выбор народа", кинофестиваля "Сандэнс" возводят на пьедестал выдающиеся достижения всех творцов, создающих волшебный мир кино. Для профессионалов и любителей кинематографа.


Доп.точки доступа:
Трубникова, Т.Г. \отв. ред.:.\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5И(Амер.)
Д 83


    Дунаевский, Алексей.
    Премия "Оскар". Претенденты и победители : справ. - информ. изд. / Алексей Дунаевский, Дмитрий Генералов ; ред.: А. Плахов, Т. Трубникова, Е. Хван; худож.: А. Пистолькорс; авт. предисл.: А. Роднянский; изд.: Н. Кротенко. - Винница : Континент- ПРИМ, 1997. - 416 с. - (Студия 1+1). - Прим., ком. в сносках. Анн. кат. лучших ф. года: с.354-366. Анн. кат. лучших ин. ф.: с.367-379. Лит. ист. Лучшей экран.: с.380-395. - ISBN 966-516-021-4 : Б. ц. р.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--США
   Международные кинофестивали

   История зарубежного кино

   Фильмография--Оскар (премия)

   Всеобщая история кино--Премия "Оскар"

Аннотация: Книга посвящена истории американской Киноакадемии, которая в этом году отмечает свой 70-летний юбилей. Все сведения, которые могут заинтересовать специалиста или искушённого киномана, систематизированы по главам в удобной для поиска форме. Кроме того, в книге содержится много занимательной информации из жизни "звезд" кино, поэтому она будет интересна широкому кругу читателей. Справочник состоит из трех основных частей и четвертого раздела - приложения. Первая часть - исторические сведения, вторая - обзор всех наград Академии от первого до настоящего времени. Третья часть - предложены сведения познавательно - развлекательного характера. Часть четвертая содержит развернутое описание тех категорий наград, которые уже не существуют, даны некоторые статистические и киноведческие данные, дополняющие историю "Оскара". Авторами составлена аннотированная хроника присуждения наград американской Киноакадемии, а также в книгу включены два аннотированных каталога лучших фильмов года и лучших иностранных фильмов. Основная задача справочника - дать достоверную картину системы ценностей, сложившихся в киноискусстве США специалистам и любителям кино.


Доп.точки доступа:
Генералов, Дмитрий; Плахов, Т. Трубникова, Е. Хван, А. \ред.:.\; Пистолькорс, А. \худож.:.\; Роднянский, А. \авт. предисл.:.\; Кротенко, Н. \изд.: .\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5И(Амер.)
К 27


    Карцева , Елена Николаевна.
    Американский кинематограф 60=х - 80-х годов и проблемы постмодернизма : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / Е. Н. Карцева ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : НИИ киноискусства, 1991. - 306 с. - Библиогр.: с.203-304. Публ. по теме: с.305-306. Прим. в сносках. . -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--США
   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация - одна из первых попыток осмыслить идейно-эстетические тенденции развития постмодернизма в киноискусстве США. с учетом общей культурной ситуации в стране во второй половине XX века, с привлечением анализа сходных явлений в литературе, музыке, театре, живописи, дизайне. Работа состоит из введения, трёх глав (2. Социологические и эстетические аспекты постмодернизма в культуре и кинематографе США; 2. Контркультура 60-х - начала 70-х и теория "новой чувственности" на экране; 3. Мировоззренческо - стилистические особенности постмодернизма в американском жанровом кино конца 70-х 0 начала 80-х годов); заключения, библиографии и списка публикаций по теме. Итоги научного исследования могут быть интересны как в теоретическом плане, так и в практическом : в курсе истории мирового кинематографа и, конечно, в курсе истории американского кино.


Доп.точки доступа:
Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
   778.5И(Амер.)
   К 27


    Карцева , Елена Николаевна.
    Американский кинематограф 60=х - 80-х годов и проблемы постмодернизма : автореферат дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спей. 17.00.03. Киноискусство. Телевидение / Е. Н. Карцева ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР; Всесоюз. ин-т повыш. квалиф. раб. кинематогр. Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1991. - 63 с. - Публ. по теме: с.51-63. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--США
   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой американскому кинематографу конца 50-х - 80-х гг и проявлений постмодернизма в жанровом американском кино с учетом таких же явлений в культуре и искусстве, литературе, дизайне. В своих изысканиях автор опирается на труды М. Бахтина, Ю. Лотмана, М. Маклюэна, Д. Барта, Г. Козинцева, С. Зонтаг и др., а также на творчество таких мастеров кино, как А. Пенн, Р. Олтмен, В. Аллен, М. Форман, М. Скорсезе, С. Спилберг и.т. д. Исследование такого рода впервые предпринято в отечественном киноведении и его итоги и выводы будут интересны как теоретикам, так и в практическом курсе истории зарубежного кино и, в частности, истории американского . Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и списка публикаций по теме.


Доп.точки доступа:
Всесоюз. ин-т повыш. квалиф. раб. кинематографии Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

12.
778.5И(092)1"Кассаветис"
К 28


   
    Кассаветис : сборник / издатель: Любовь Аркус; пер. Сергей Афонин, Николай Махлаюк ; авт. предисл. и сост. В. Степанов . - СПб. : Сеанс, 2017. - 208 с. : ил. - (Классики мирового кино; вып. 1.). - (пер. с англ.). - Кассаветис: режиссёрская фильмогр.: с.31-34. - ISBN 978-5-905669-34-7 : 420.00 р.
    Содержание:
Степанов В. Предисл. : инф. мат. / В. Степанов. - с.6-8.
Жизнь и кино : раздел / ред. - с.11-36.
Рождественская, Ксения. И ярость, и полная тишина : ст. / К. Рождественская. - с.11-30.
Кассаветис : режиссёрская фильмогр. / ред. - с.31-34.
Части речи : раздел / ред. - с.35-134.
Васильев, Алексей. Запой : ст. / А. Васильев. - с.37-50.
Рождественская, Ксения. Соглядатай : ст. / К. Рождественская. - с.51-56.
Лукин, Владимир. Актёр : ст. / В. Лукин. - с.57-68.
Рождественская, Ксения. Любовь : ст. / К. Рождественская. - с.69-86.
Дашевский, Григорий. Свобода : ст. / Гр. Дашевский. - с.86-107.
Плахова, Елена. Жены : ст. / Е. Плахова. - с.107-122.
Рождественская, Ксения. Мужья : ст. / К. Рождественская. - с.123-134.
Говорит Джон Кассаветис : подборка из разных высказываний кинореж. / пер. С. Афонин, Н. Махлаюк. - с.135-172.
Шитенбург, Лилия. Кассаветис в театре = Пьеса любви и ненависти : ст. / Л. Шитенбург. - с.175-196.
Трофименков, Михаил. После Кассаветиса = Кино под влиянием : ст. / М. Трофименков. - с.198-207.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Кассаветис
   История зарубежного кино--США

Аннотация: Сборник рассказывает об одном из самых ярких авторов американского независимого кино 20 века. В книге представлены статьи отечественных кинокритиков о сквозных мотивах и поэтике фильмов Джона Кассаветиса (1929-1989), а также краткое описание его жизни; прослеживается влияние, оказанное его работой на мировой кинематограф и театр. Издание дополняет подборка цитат из интервью режиссёра. Для специалистов и всех интересующихся творчеством Джона Кассаветиса.


Доп.точки доступа:
Степанов , В. \авт. предисл. и сост.\; Аркус , Любовь \издатель:.\; Афонин, Н. Махлаюк, Сергей \пер.:.\; Кассаветис, Джон (1929-1987), амер. кинореж., акт., сц. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие


13.
778.5И(092)1
Т 87


    Турицын, Валерий.
    Малоизвестные киношедевры (Любич, Фейдер, Антониони, Штернберг, Каурисмяки, Ланг) : монография / В. Турицын ; издатели: Ст. Дединский, А. Закревская ; отв. ред.: с. Дединский ; ред. - сост. указ. им.: А. Закревская ; авт. предисл.: Разлогов К.Э. ; ред.: М. Пальшкова ; дизайн и оформ.: О. Коваленко. - М. : Издательство Дединского, 2019. - 320 с. - Прим.: с.297-303. Им. указ.: с.304-308. Фильмогр.: с.309-318. - ISBN 978-5-6040967-1-0 : 378.00 р., 339.00 р., 220.00 р.
Адрес в интернете: WWW.1895.io 4-я сторона обложки - краткие сведения об авторе, аннотация . Отдельно представлена справка о В.Н. Турицыне: автор - Наум Клейман, главный редактор журнала "Искусство кино".
Примечания об особенностях:
Книги подарены М. Дорошенко, работнику читального зала библиотеки ВГИКа.
Есть автограф: Экз. 263370. : Турицын, Валерий Николаевич:; Экз. 263371. : Турицын, Валерий Николаевич:
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   История зарубежного кино

   История зарубежного кино--Германия

   История зарубежного кино--США

   История зарубежного кино--Италия

   История зарубежного кино--США--Франция--Англия

Аннотация: Автор книги Валерий Турицын - киновед, кандидат искусствоведения, преподаватель зарубежного кино во ВГИКе (с 1964 года) - приоткрывает перед зрителями-читателями любопытные, но малоизвестные, а то и вовсе неизвестные страницы творчества признанных мастеров мирового кино: величайшего представителя немецкого экспрессионизма Фрица Ланга; гения комедии Золотого века Голливуда Эрнста Любича; итальянского классика, "поэта отчуждения и некоммуникабельности" Микеладжело Антониони; французского выразителя "поэтического реализма" Жака Фейдера; американского режиссёра Джозефа фон Штернберга, создавшего на экране самые незабываемые образы Марлен Дитрих; современного финского мастера трагикомедии Аки Каурисмяки. "Каждый из предложенных в книге фрагментов мировой кинопанорамы базируется на новом для подавляющего большинства читателей увлекательном материале, знакомство с которым будет полезно и для специалистов, и для широкой аудитории, интересующейся кино как важнейшим явлением культуры и искусства XX и XXI веков". (Из предисловия К. Разлогова).


Доп.точки доступа:
Дединский, А. Закревская, Ст. \издатели:.\; Дединский, с. \отв. ред.:.\; Закревская, А. \ред. - сост. указ. им.:.\; Разлогов К.Э. \авт. предисл.:.\; Пальшкова, Мария \ред.:.\; Коваленко, О. \дизайн и оформ.: .\; Любич, Эрнст (1892-1947), нем. и амер. кинореж., актёр, продюсер (1892 - 1947) \о нем\; Фейдер, Жак (1885-1948), бельг. фр. к/реж., актёр \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Штернберг, Джозеф (1894-1969), амер. реж., сц., опер., педагог австрийск. происх. \о нем\; Каурисмяки, Аки (1957), фин. кинореж., сц., прод. \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. \о нем\; Дювивье, Жюльен (1896-1967), фр. кинореж. нем. и зв. кино \о нем\; Пикфорд, Мэри (1892-1979), амер. киноактр. канад. происх. \о ней\; Первиэнс, Эдна (1895-1958), амер актр. нем. кино (Чаплин) \о ней\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

14.
778.5с(092)1"Александров Г."
А 46


   Григорий, Александров. Любовь Орлова

    Внуковский архив: Письма, дневники, фотографии и документы звёзд советского кино из собрания Александра Добровинского : в 12-и т. Собр. / Григорий Александров. Любовь Орлова ; Кураторы проекта: А. Добровинский, Н. Семёнова; научный конс.: Н. Клейман; РГАЛИ, ГЦТМ им. А. Бахрушина, гос. центр. музей кино и др. - М. : Сканрус, 2017 - .
   Т. 3 : Американский дневник: Наследие Григория Александрова и Любови Орловой из собрания Александра Добровинского / авт. предисл., сост., ком.: Н. Семёнова, В. Поляков ; ред.: И. Агапьева, Елена Сигарева. - М. : Сканрус, 2018. - 335 с. : ил., фот. - ). - Им. указ.: с.248-252. фильмогр.: с.253. Библиогр.: с.334. Ком., прим. в тексте на полях. - ISBN 978-5-4350-0131-0 (т.3) : 832.00 р.
    Содержание:
Семенова, Наталья. Американский дневник Григория Александрова : предисл. / Н. Семенова, В. Поляков. - с.9-18.
Александров, Григорий. И вот, наконец, Америка!" : из записок / Г. Александров. - с.19-28.
Александров, Григорий. 1930. Июнь. Средний Запад : дневник, письма / Г. Александров. - с.29-57.
Александров, Григорий. 1930. Июнь-октябрь. Лос-Анджелес. Голливуд : дневник, письма / Г. Александров. - с.59-163.
Александров, Григорий. 1930. Октябрь. Нью-Йорк. Вашингтон : дневник / Г. Александров. - с.165-195.
Александров, Григорий. 1930. Ноябрь-декабрь. Калифорния. Голливуд. : дневник / Г. Александров. - с.197-245.
Приложение : справ.-библогр. / ред. - с.247-335.
Именной указатель : справ. матер. / ред. - с.248-252.
Список кинофильмов, упоминаемых в письмах и дневниках Г. Александрова : фильмогр. / ред. - с.253.
Александров, Григорий. "Американская трагедия" : блокнот режиссёра / Г. Александров. - с.254-265.
Александров, Григорий. Заметки об американском кинопроизводстве : эссе / Г. Александров. - с.267-280.
Paramount Product Announcement 1932-1933 : рекламный альбом киностудии на 32-33 гг. выпущенных и снимающихся фильмов / ред. - с.281-333.
Библиография : справ. матер. / ред. - с.334.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Александров, г.
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры--Тиссе Э.

   История зарубежного кино--США

Аннотация: Третий том многотомного издания "Внуковский архив" посвящён публикации ранее неизвестных дневниковых записей и писем Григория Александрова, которые позволяют восстановить во всех деталях историю знаменитого заграничного турне создателей "Броненосца "Потёмкина" - Сергея Эйзенштейна, Григория Александрова и Эдуарда Тиссэ. "Американское путешествие" охватывает события, происходившие с участниками поездки с мая по декабря 1930 года. Издание иллюстрировано уникальными фотографиями, входящими в архив режиссёра, спасённого и сохранённого коллекционером Александром Добровинским. Для широкого круга читателей, интересующихся историей и культурой России первой половины ХХ века.


Доп.точки доступа:
Добровинский, Н. Семёнова , Александр, \кураторы проекта:\; Клейман, Н. \конс.:\; Семёнова, В. Поляков, Наталья \авт. предисл., сост., ком.:.\; Агапьева, Елена Сигарева, Инна \ред.:.\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Тиссэ, Эдуард Казимирович (1897-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Александрова, Ольга Иван. (1903/05-1941), сов. актр. театра и кино, 1-я жена Г. Александрова \о ней\; Аташева, Пера Моисеевна (1900-1965), журн. и кинокр., жена С. Эйзенштейна с 1934 г. \о ней\; Гарбо, Грета (1905-1990), швед. и амер. киноактриса \о ней\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. \о нем\; Дитрих, Марлен (Мария Магдалена Дитрих фон Лош, 1901-1992) - нем. и амер. актриса \о ней\; Драйзер, Теодор (1871-1945), амер. пис. \о нем\; Леммле, Карл (1867-1939), (1898-1979), амер. прод., кинодеятели \о них\; Любич, Эрнст (1892-1947), нем. и амер. кинореж., актёр, продюсер \о нем\; Монтегю, Айвор (1904-1984), англ. публ., сц. \о нем\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Нильсен, Владимир Семёнович (Соломонович) (1906-1937), сов. кинооператор, педагог \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Селзник, Дэвид (1902-1974), амер. продюсер \о нем\; Флаэрти, Роберт (1884-1951), амер. кинореж.-док. \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер \о нем\; Штернберг, Джозеф (1894-1969), амер. реж., сц., опер., педагог австрийск. происх. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


15.
778.5.04.071.1.02
М 11


    Мёрч, Уолтер.
    Искусство монтажа : монография / Пер.с.англ.Л.Алексеевой. - М. : БомбораТМ; Эксмо, 2021, 2020. - 224 с. : ил. - (Мастер сцены). - Глоссарий: с.213-222. - ISBN 978-5-04-106185-2 : 606.00 р., 606.00 р., 259.00 р., 378.00 р.
УДК
Рубрики: Способы и приемы. --Выразительные средства--Монтаж--Крупный план
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   История зарубежного кино--США

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

Аннотация: Впервые на русском языке! У вас в руках книга-легенда, входящая в золотой фонд литературы о кинематографе. Ее автор Уолтер Мёрч - прославленный мэтр Голливуда, опытнейший режиссер монтажа, саунд-дизайнер и блестящий рассказчик. Он работал над такими культовыми фильмами, как "Крестный отец", "Разговор", "Апокалипсис сегодня", "Английский пациент" и многими другими, девять раз был номинирован на премию "Оскар" и получил ее трижды. Эта книга - лучший проводник в мир кинематографа, она будет интересна не только профессионалам, но и всем, кто увлекается кино и хочет в нем разобраться: вас ждет немало открытий! Специально для этого издания У. Мёрч написал 14 новых глав и предисловие для русских читателей. Так же вся техническая устаревшая информация по монтажу была переработана или сокращена под его чутким руководством. В книгу добавлены иллюстрации и фотографии из личного архива


Доп.точки доступа:
Алексеева, Л. \пер.\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж.; Циннеман, Фред (1907-1997), амер. к/реж. австрийск. происх.; Кауфман, Филипп (1936), амер. к/реж.; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 7
Учеб. ф. (2), АБ (1), Учеб.ф. (4)
Свободны: Учеб. ф. (2), АБ (1), Учеб.ф. (4)
Найти похожие

16.
778.5И(Амер.)
У 844


    Утилов, Владимир Александрович
    Проблемы войны и мира в американском киноискусстве : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Владимир Александрович Утилов ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Юренев . - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1966. - 19 с. - Публ. по теме: с.19. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--США
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию воплощения военной темы на экране США. Во введении автор рассматривает факторы, влияющие на отражение военной темы на экране на примере значительных работ кинорежиссеров, разрабатывающих тему войны и мира в своем творчестве. ("Мост через реку Квай" Д. Лина, "Хиросима, любовь моя" А. Рене, "Огни в долине К. Итикава, "Победители" К. Формана). Пацифизм и субъективизм позиции автора фильма, справедливая и несправедливая война, проблемы героизма и гуманизма, моральное влияние войны на человека ("Рим - открытый город", "Мост Ватерлоо" и др.); сравнение с отображением войны в советских фильмах ("Мир входящему"). Анализируется противоречивость и ограниченность американских пацифистских фильмов. 1 глава - первые американские антивоенные фильмы после войны 1914-1918 гг.: "Большой парад", "На западном фронте без перемен", "Конец пути". 2- глава - война и мир в американских фильмах 30-х гг. : "Крик мира", "Забытые солдаты", "Испанская земля" (Ивенс-Хемингуэй), "Блокада" и др. 3 -я глава - фильмы, посвящённые Второй мировой войне: "Быть или не быть" Э. Любича, "Пять гробниц по пути в Каир" Б. Уайлдера, "Касабланка" М. Кертица и т. д. Влияние асоциальной концепции войны, хроникально-документальное американское кино. В заключении рассматриваются две основные линии в подходе к проблемам войны и мира: эволюция милитаристской концепции и антивоенные фильмы и новое осмысление войны и мира. Для историков зарубежного кино. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Юренев , д-р искусствоведения, проф. Р.Н. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
778.5И(Амер.)
А 191


    Авенариус, Г.
    Современное американское кино на службе поджигателей войны : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук / Г. Авенариус ; АН СССР. - (на правах рукописи). - М. : Ин-т истории искусств, 1955. - 15 с.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--США
   История зарубежного кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, которая посвящена критике и разоблачению теории и практики современного американского кино, связей этого кино с американским империализмом. Работа состоит из введения и четырех глав. Во введении раскрыта и подробно документирована связь Голливуда с американским монополистическим капиталом и его захватнической политикой с "позиции силы". Глава 1. - "Американское кино - проводник реакционной философии" - показывает, какими средствами и методами пропагандирует Голливуд реакционную философию агрессивного империализма. В той же главе дана критика эстетики Голливуда, построенной на тезисах все той же реакционной идеалистической философии. Глава 2. - "Пропаганда американского образа жизни" и глава 3. - "Пропаганда войны и агрессии" - целиком посвящены анализу современных американских фильмов, с помощью которых популяризируется на экранах капиталистических стран т. н. "американский образ жизни" и ведется злостная милитаристская пропаганда и пропаганда расизма. В главе 4-й, - заключительной, дан краткий очерк истории борьбы прогрессивных деятелей Голливуда с реакцией на протяжении последней четверти века. (Ч. Чаплин, Уайлер и др.). Работа комиссии по расследованию "антиамериканской" деятельности и борьба прогрессивных сил на международных кинофестивалях против реакции. Для киноведов, историков зарубежного кино, преподавателей.


Доп.точки доступа:
АН СССР; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

18.
778.5И(092)"Чаплин"
А 191


    Авенариус, Г. А.
    Чарльз Спенсер Чаплин. Очерк раннего периода творчества : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Г. А. Авенариус ; АН СССР. - (на правах рукописи). - М. : Ин-т истории искусств, 1957. - 16 с.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть монография с одноимённым названием изд. АН СССР, М.: 1959/1960 гг.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Чаплин Ч.
   История зарубежного кино--США

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой раннему творчеству одной из наиболее интересных и ярких фигур зарубежного кино - Ч. С. Чаплина. Он не только актер и режиссер, но и сценарист и драматург, композитор, автор ряда статей по вопросам эстетики киноискусства. Значительный интерес вызывает ранний период его творчества, поскольку мало изучен и поэтому плохо известен, а именно в этот период складывается творческий метод Чаплина, именно в этот период им создано подавляющее большинство фильмов - 73 из 80. Изучение этого периода позволяет раскрыть истоки и особенности развития чаплиновского реализма. Работа написана на основе изучения собранной автором литературы на восьми языках, архивных и фильмотечных материалов госфильмофонда. Диссертация состоит из пяти глав и приложения, содержащего исчерпывающую документацию жизни и творчества Чаплина. Глава 1 - посвящена докинематографическому (театральному) периоду творчества Чаплина (лондонские театры, мюзик-холл, пантомима - основы актерского мастерства). Глава 2. - посвящена работе Чаплина у М. Сеннета в фирме "Кистоун", успех и уход. Глава 3. - посвящена работе режиссера - постановка 26 фильмов; появление бродяги Чарли - маленький человек в борьбе за существование (эксцентрика - жертва - смирение). В тексе анализируются основные фильмы Чаплина, поставленные в "Эссеней" и "Мючуэл": "Работа", "Жизнь", "Полиция", "Иммигрант". Глава 4 - фильмы, поставленные Чаплиным для "Ферст Нешенел" (1918-1923) - социальные мотивы звучат отчетливее, критика жестокого мира, в котором приходится жить Чарли, стала еще резче: "Собачья жизнь", "На плечо!", "Солнечная сторона", "Малыш", "Праздный класс", "Пилигрим" (дан анализ фильмов). Глава 5 - зависимость и независимость фирм от крупного объединения МППДА; своя фирма и фильм "Парижанка" как итог восьмилетней деятельности режиссерской и актёрской в Голливуде. До этого фильма - это была работа над созданием маленького Чарли, положительного героя - он добр, отзывчив и природно обаятелен. В нем много народного, как в английском Панче, русском Петрушке и т. д. Эксцентрика Чаплина исключительна в истории пантомимы и киноискусства - настолько она содержательна, остроумна и политически остра; герой лиричен и трагичен и реалистичен. В Приложении к диссертации даны: фильмография; "советская чаплиниана" - по архивам Госфильмофонда; алфавитный указатель с краткими сведениями об актерах и сотрудниках Чаплина; хронологическая таблица жизни и творчества Чаплина; библиография статей Чаплина и литературы о нем, список использованных автором книг и статей. Для киноведов, театроведов, преподавателей.


Доп.точки доступа:
Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; АН СССР \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

19.
778.5И(092)1"Мурнау"
А 37


    Айснер, Лотте Х..
    Мурнау : монография / Л. Айснер ; пер.: А. Чередниченко ; ил. (подбор): А. Латухова ; об авторе: Д. Айснер. - (настоящее изд. опубл. с разрешения наследников автора). - М. : Rosebud Publishing, 2021. - 496 с. : ил. - (пер. с нем.). - Прим.: с.444-455. Фильмогр.: с.456-483. Библиогр.: с.484-487. Им. указ.: с.488-491. От изд.: с.492-493. Об авторе: с.494-495. - ISBN 978-5-905712-21-0 : 790.00 р.
В дизайне обложки использована оригинальная афиша Альбина Грау для кинопремьеры "Носферату, симфония ужаса". На втором клапане обложки краткая фильмография. На задней обложке письмо графа Орлока с пожеланием приобрести дом в Германии, "Носферату. Симфония ужаса" (1922. На форзацах - фото с киносъемок фильмов Мурнау "Восход солнца" (1927) и "Табу" (1931).
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Мурнау
   История зарубежного кино--Германия

   История зарубежного кино--США

Аннотация: Лотте Айснер - выдающийся историк кино, архивист, куратор и эксперт по немому периоду немецкого кинематографа. Вместе с Анри Ланглуа она основала Французскую Синематеку - чарующий рай для синефилов. Её первая книга "Демонический экран" была посвящена немецкому киноэкспрессионизму, в поздние годы своей жизни она стала ментором нескольких представителей Нового немецкого кино, в числе которых были Вернер Херцог, Фолькер Шлёндорф и Вим Вендерс. Фридрих Вильгельм Мурнау - режиссёр-визионер, величайший стилист кино. Единственный обладатель Оскара с формулировкой "За уникальность и артистизм" за фильм "Восход солнца". Режиссёр первого и, по мнению многих, лучшего фильма о вампирах - "Носферату, симфония ужасов". Работая в самых разных жанрах, он неизменно создавал авторские работы, несущие печать его гения. "Фауст", "Последний человек", "Табу", "Тартюф" - все эти фильмы не устарели и по сей день. Русское издание классической книги, объединившей под своей обложкой два легендарных имени, - долгожданное событие. На страницах этого обстоятельного, обильно иллюстрированного исследования Ф.В. Мурнау предстаёт перед нами тонким ценителем литературы и живописи, глубоким знатоком человеческой психики, неугомонным новатором, оригинальным автором, отважным искателем приключений, одним из создателей кино, каким мы его знаем. Для кинематографистов и широкого круга любителей кинематографа.


Доп.точки доступа:
Чередниченко, Анна \пер.:.\; Латухова, Анна \ил. (подбор):.\; Айснер, Джулия \об авторе:.\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Айснер, Лотте Генриете (1896-1983), нем. историк кино, знакток нем. киноэкспресионизма \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

20.
778.5.01.067.2
З-846


    Зонн, И. С.
    Нефть и кино. Тема нефти в мировом кинематографе : научно - поп. изд. / И. С. Зонн ; авт. предисл.: Р. Шагиев, ректор Москов. ин. нефтегаз. бизнеса ; худож. оформ.: А. Ю. Никулин. - М. : Международные отношения, 2021. - 224 с. : цв. ил. - ( в авт. ред.). - Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - ISBN 978-5-7133-1680-8 : 760.00 р.
На задней обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Производственная тема в советском и российском художественно-игровом кино

   Зарубежное киноискусство

   Хроникально-документальное кино

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Зарубежное телевидение

   История зарубежного кино--США

Аннотация: В книге - через палитру фильмов - документальных, многосерийных телевизионных, полнометражных художественных - рассматривается важнейший природный продукт - нефть, во многом сформировавший мировую экономику и цивилизацию. Среди многочисленных фильмов выбраны наиболее значительные и известные как по жанрам, так и по зрелищности. Внимание сконцентрировано на историческом сочетании поиска и добычи нефти и их кинематографического отражения. Книга содержит введение и четыре главы: "Экранная" нефть"; "Документальная нефть"; "Многосерийная телевизионная нефть" и "Полнометражные художественные нефтефильмы". Издание адресовано широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Шагиев, ректор Москов. ин. нефтегаз. бизнеса, Рустем \авт. предисл.:.\; Никулин, А.Ю. \худож. оформ.:.\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)