Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мильдон, Валерий Ильич$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
7.01
Б 95


    Бычков, В. В.
    Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства : научное издание / В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская , В. В. Иванов. - М. : Прогресс-Традиция, 2012. - 840 с. : цв.ил. - Библиогр. сведения в контексте и кр. подстр. сносках. - ISBN 5-89826-325-6
    Содержание:
Буров, А. М. Визуальные образы письма / А. М. Буров. - С .828 - 832
Мильдон, Валерий Ильич. Тро-симфония / В. И. Мильдон. - С .833 - 837
УДК
Рубрики: Эстетика
   Художественные стили и направления в искусстве

   Эстетическая мысль, XXI в.

   Культурология

   Культура--история

   Искусство--история

   Искусство, XXI в.

   Искусство как форма общественного сознания

   Эстетическое воспитание

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства

   Живопись--история

   Философия, XX в.

   Литературоведение

   Театр

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Это своеобразное исследование по актуальным проблемам современной эстетики и философии искусства, написанное ведущими специалистами в эпистолярном жанре, возрождающем традиции живых научных дискуссий. В центре разговора фундаментальные вопросы: место эстетики в современном мире, предмет эстетики, высокое искусство, современные арт-практики, метафизические и экзистенциональные аспекты эстетики и искусства. Является ли кризис искусства следствием новой техногенной цивилизации? Глобален ли он и не знаменует ли конец Культуры как носителя духовного начала? Как соотносятся сегодня классика, нонлассика, постнонклассика в сфере эстетического сознания? Возможен ли полноценный эстетический опыт и подлинная религиозная вера в глобализирующем мире? Каковы связи искусства и эзотерических уровней сознания? Эти вопросы остро дискутируются авторами, которые подробно рассматривают каковы границы искусства, фазы эстетического восприятия, диалектика художественной формы, эстетическая антимоника, герметизм и герменевтика искусства, избыточность и минимализм в искусстве. Анализируются самые репрезентативные художественные явления в мировой и отечественной культуре, в сферах живописи, театра, кино и литературы; двигательные и виртуальные тенденции в актуальном арт-движении. Дискуссионная форма исследования не позволяет делать однозначные выводы по обсуждаемым проблемам, выявляя многообразие научных позиций.


Доп.точки доступа:
Маньковская , Н.Б.; Иванов, В.В.; Гринуэй, П. \о нем\; Бекман, М. \о нем\; Шварцман, М. \о нем\; Раушенберг, Р. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
7.01
Б 95


Бычков , В.В.

    Мильдон, Валерий Ильич.
    Тро-симфония / В. И. Мильдон // Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства : научное издание / В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская , В. В. Иванов. - М. : Прогресс-Традиция, 2012. - С. 833 - 837 . - ISBN 5-89826-325-6
УДК


Доп.точки доступа:
Маньковская , Н.Б.; Иванов, В.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

3.
778.5.04.072.094
Ф 845


   
    Французская литературная классика на отечественном экране и русская на французском : материалы научной конференции 9-10 декабря 2010г. / сост.: В. И. Мильдон. - М. : ВГИК, 2012. - 230 с. - ISBN 978-5-87149-132-4 : Б. ц.
Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
    Содержание:
Давтян О. Платонов А.П.Чехова у Никиты Михалкова и Патриса Шеро / Давтян О. - С .27 - 36
Бугава Л. Бесы" Вайды, Камю и Достоевского / Бугева Л. - С .15 - 27
Ельчанинофф Л. Достоевский и Брессон:действительность чисто духовного порядка / Ельчанинофф Л. - С .44 - 57
Жэри К. Безумство храбрых" Жермен Дюлак(1925): кинематографическая поэмы по рассказу / Жэри К. - С .73 - 86
Жак Ж. Отель "Франция" - современная экранизация Чехова по-французски / Жак Ж. - С .58 - 72
Балашова И. Экранизация классики:фильм Лорана Жауи по повести Проспера Мериме "Коломба" / Балашова И. - С .6 - 14
Михайлова, Татьяна. Песнь о Роланде" Франка Кассанти:экранизация эпоса как попытка осмысления национальной истории / Т. В. Михайлова. - С .141 - 161
Ростоцкая, Марианна Альбертовна. Крейцерова соната:интерпретация Льва Толстого на французском экране:(О "Белых ночах Санкт-Петербурга" Я. Древила / М. Ростоцкая. - С .182 - 187
Мильдон, Валерий Ильич. Где живет дядя Ваня? / В. И. Мильдон. - С .134 - 140
Елисеева, Е. А. Особенности подхода к изобразительному решению фильмов-экранизаций в отечественном кино XX века / Е. А. Елисеева. - С .37 - 43
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Кола Брюньон: опыт экранного прочтения / Н. Г. Кривуля. - С .92 - 121
Коршунов, В. Буатель" Ги де Мопассана в анимации Алексея Демина / В. Коршунов. - С .86 - 91
Мариевская, Н. Время в литературе и на экране.Опыт экранизации рассказа Ф.М.Достоевского "Кроткая" / Н. Мариевская. - С .122 - 133
Овсянникова, Т. Тарас Бульба" Н.В.Гоголя на русском, американском и французском экране / Т. Овсянникова. - С .161 - 173
Рейзен, О. Деньги в кино / О. Рейзен. - С .173 - 181
Рябчикова, Н. Погрызи меня, душка Эггерт", или как нарком просвещения дважды переделал Мериме / Н. Рябчикова. - С .188 - 203
Сибирцева, Е. Новые мысли повестей Достоевского у Брессона / Е. Сибирцева. - С .203 - 211
Трусевич, Е. Национальный колорит в фильме "Колдунья" (реж.А.Мишель, по мотивам повести А.Куприна "Олеся") / Е. Трусевич. - С .212 - 218
Шарапова, М. Трансформация образа Кармен из одноименной новеллы П.Мериме в произведениях киноискусства / В. Шарапова. - С .219 - 229
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   Литература--История--Зарубежные страны--Франция

   Литературоведение

   История и критика русской литературы

   Кино и литература

Аннотация: Сборник составлен по материалам указанной научной конференции, которая была организована кафедрой эстетики , истории и теории культуры ВГИК и состоялась в университете кинематографии в декабре 2010 г., объявленного годом России во Франции и Франции в России. Это третья, посвящённая вопросу экранизации классической литературы. Предыдущие - "Литература и зрелищные искусства. Слово и образ в художественной культуре" и "Мировая литературная классика на отечественном экране" - прошли в 2009 и 2010гг. Участники форума - российские и французские филологи, киноведы, кинодраматурги, художники кино - исследовали вопросы перенесения классического литературного произведения одной страны на экран другой и связанные с этим проблемы взаимодействия культур, влияние ментальности, духовных и национальных традиций, особенностей исторического и политического моментов. Внимание кинематографистов привлекли произведения Ф.М. Достоевского ("Бесы", "Кроткая" и др.), А.П. Чехова, М. Горького, Н.В. Гоголя, Л.Н. Толстого, А.И. Куприна, П. Мериме,Ги де Мопассана, Р. Роллана, французский эпос "Песнь о Роланде". Сборник представляет интерес для всех, кто занимается вопросами истории, теории кино и литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:.\; Брессон, Робер (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Коломба (2004г., реж.Лоран Жауи), х.ф. \о нем\; Бесы (1988г., реж. А.Вайда), х.ф. \о нем\Неоконченная пьеса для механического пианино (1977г., реж. Н. Михалков), х.ф. \о нем\; Отель "Франция" ( "Платонов А.П. Чехова, 1987г., реж. Патрис Шеро), х.ф. \о нем\; Кроткая (1969г., реж. Робер Брессон), х.ф. \о нем\; Безумство храбрых ("Макар Чудра М. Горького,1925г., реж. Жермена Дюлак), х.ф \о нем\; Буатель (по рассказу Г. де Мопассана, 2006г., реж. Алексей Дёмин), аним. ф. \о нем\; Мастер из Кламси ("Кола брюньон Р. Роллана, 1972г., реж. Вадим Курчевский), кукольн. аним. ф. \о нем\; Кроткая (1960г., реж. Александр Борисов), х.ф. \о нем\; Ваня на 42-ой улице (1994г., "дядя Ваня" А.П. Чехова, реж Луи Маль), х.ф. \о нем\; Песнь о Роланде (1978г., реж. Франк Кассанти), х.ф. \о нем\; Тарас Бульба (1909г., реж. Александр Дранков), х.ф. \о нем\; Тарас Бульба (2009г., реж. Владимир Бортко), х.ф. \о нем\; Белые ночи Санкт-Петербурга (1937г., "Крейцерова соната" Л.Н. Толстого, реж. Я. Древил), х.ф. \о нем\; Медвежья свадьба ("Локис П. Мериме, А.В. Луначарский,; реж. константин Эггерт, 1925г.), х.ф. \о нем\; Колдунья(1956г., "Олеся" А. Куприна, реж. А. Мишель),х.ф. \о нем\; Олеся (1971г., по одноим. повести А. Куприна, реж. Б. Ивченко), х.ф. \о нем\; Кармен (1915г., реж.Сессиль де Милль), х.ф. \о нем\; Любовники Кармен (1948г., реж. Чарльз Видор), х.ф. \о нем\; Кармен 63 (1963г., реж. Кармине Галлоне), х.ф. \о нем\; Кармен (2003, реж. А. Хван), х.ф. \о нем\
Экземпляры всего: 11
ЧЗ (1), АБ (9), КОК (1)
Свободны: АБ (9), КОК (1)
Найти похожие

4.
778.5.04.072.094
Ф 845


    Мильдон, Валерий Ильич.
    Где живет дядя Ваня? / В. И. Мильдон // Французская литературная классика на отечественном экране и русская на французском : Материалы научной конференции 9-10 декабря 2010г. / сост.: В. И. Мильдон. - М. : ВГИК, 2012. - С. 134 - 140 . - ISBN 978-5-87149-132-4
УДК


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : ЧЗ (1), АБ (9), КОК (1)
Свободны: АБ (9), КОК (1)
Экз.Уч.к. №1243 б/н10 (ЧЗ) занят

Найти похожие

5.
   7.01
   М607


    Мильдон, Валерий Ильич.
    Бесконечность мгновения : (Национальное в художественном сознании) / В. И. Мильдон. - М. : Совет. писатель, 1992. - 432 с. - (Слово и культура). - Библиогр.: с. 416-418 (66 назв.). - Указ. имен: с. 419-427. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Японская литература

Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
   778.5
   М607


    Мильдон, Валерий Ильич.
    Другой Лаокоон, или О границах кино и литературы : эстетика экранизации : монография / В. И. Мильдон ; Гл. ред. и авт. проекта "Лики культуры": С.Я. Левит, ред. Г. Великовская, худож.: П.П. Ефремов; ИНИОН РАН. - (изд. осущ. при фин. поддержке ЗАО "Амедиа", ООО "Элогар инжиниринг" и ЦДПО ВГИКа им. С.А. Герасимова). - М. : РОССПЭН, 2007. - 224 с. - (Лики культуры). - Библиогр. в примеч.: с.206-217. Указ. им.: с.218-222. - ISBN 978-5-8243-0937-9 : Б. ц.
Есть автограф: Экз. б/н 11 : Мильдон, Валерий Ильич
УДК
Рубрики: Экранизация литературных произведений
   Литература и кино

Аннотация: В книге определяется зависимость между изображением (живопись, пластика., сцена, экран) и словом (литература), Это сделано на примере экранизации - теоретически самой неразработанной проблемы кинематографа: нет обобщающего труда, посвящённого её эстетике, как нет и школы экранизации ни в России, ни на Западе. Предлагаемое сочинение - шаг к выработке эстетике экранизации, частного случая и общей теории кино, и общей эстетики. Материалом послужила практика кино западного, включая Японию, и русского - до- и послереволюционного вплоть до недавнего времени. Книга заинтересует тех, кто задаётся вопросом, существует ли сама возможность перенести на экран (сцену, живописное полотно или графический лист) слово, не только без потерь, но с художественными приобретениями для литературного произведения.


Доп.точки доступа:
Левит, С.Я. \гл. ред. и авт. проекта:.\; Великовская, Г. \ред.:.\; Ефремов, П.П. \худож.:.\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Пушкин, Александр Сергеев. (1799-1837), рус. поэт \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; ИНИОН РАН
Экземпляры всего: 15
АБ (14), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (14), ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01.001:792
Э 872


   
    Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года) : сборник / Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова ; сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : РИО ВГИК, 2015. - 237 с. : ил., портр. (1). - (К 75-летию Валерия Ильича Мильдона, д-ра филолог. наук, проф. ВГИКа). - Библиогр. св., ком. и примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-174-4 : Б. ц. р.
    Содержание:
Высочанская, А. М. О реализации в кино трагедии Л.Андреева "Тот, кто получает пощечины". / А. М. Высочанская. - С .6 - 19
Елисеева, Елена Алексеевна. Театральная условность в изобразительном решении фильмов "Анна Каренина" Джо Райта и "Догвилль" Ларса фон Триера / Е. А. Елисеева. - С .20 - 39
Ельчанинофф, Л. И. Балетный спектакль как мизанабим в фильме М.Пауэлла и Э.Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания) / Л. И. Ельчанинофф. - С .40 - 68
Калинина, Е. А. Чеховский код в фильмах Ангелы Шанелек "Моя медленная жизнь" и "После полудня" / Е. А. Калинина. - С .69 - 87
Клопотовская, Е. А. Костюм в фильме Дж. Райта "Анна Каренина" / Е. А. Клопотовская. - С .88 - 95
Кобленкова, Д. В. Театр кукол в фильме А.Птушко "Золотой ключик" (1939) и проблема политических аллюзий / Д. В. Кобленкова. - С .96 - 106
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Театральная модель анимационного фильма как следствие актуализации театрального кода в переходные и кризисные периоды / Н. Г. Кривуля. - С .107 - 118
Литвинова, И. Г. Ревизор" Н.В. Гоголя в кино / И. Г. Литвинова. - С .119 - 129
Мильдон, Валерий Ильич. Анна Каренина" Д.Райта как эстетический курьез / В. И. Мильдон. - С .130 - 139
Михайлова, Т. В. Катарсис и Happy END / Т. В. Михайлова. - С .139 - 159
Москвина, Екатерина Владимировна. Можно ли еще ставить "Эвридику" или театральная условность в фильме Алена Рене "Вы еще ничего не видели" / Е. В. Москвина. - С .160 - 175
Прожико, Галина Семеновна. Театр и документ / Г. С. Прожико. - С .176 - 190
Рейзен, О. К. Балет и опера в кино (инкарнации Кармен) / О. К. Рейзен. - С .191 - 204
Рыбина, П.Ю. Взаимодействие абсурдистских кодов в фильме "Бекет" Д.Манули / П.Ю. Рыбина. - С .205 - 221
Трапезникова, Е. В. Театральные приемы моделирования пространства в анимации / Е. В. Трапезникова. - С .221 - 236
УДК
Рубрики: Кино и театр
   Экранизация литературного произведения

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Театр

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и кафедрой общей теории словесности филологического факультета МГУ и прошла во ВГИКе 10-11 апреля 2014 года. Это шестая организованная ВГИКом конференция, посвящённая вопросам экранизации. Докладчики рассмотрели актуальнейший в контексте экранизации вопрос театральных кодов в кино, - причем, не только игрового (А. Высочанская, Е. Елисеева, Л. Ельчанинофф, Е. Калинина, Е. Клопотовская, И. Литвинова, В. Мильдон, Т. Михайлова, Е. Москвина, О. Рейзен, П. Рыбина), но и документального (Г. Прожико) и анимационного (Н. Кривуля, Д. Кобленкова, Е. Трапезникова). Доклады публикуются в авторской редакции. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики; истории и теории кино, литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер \о ней\; Райт, Джо (р.1972), брит. к/реж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), нем.реж. \о нем\; Птушко, Александр Лукич (1900-1973), сов. кинореж. \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург \о нем\; Андреев, Леонид Николаев. (1871-1919), рус. пис., драм. \о нем\; Ануй, Жан (1910-1987), фр. драм, сц. \о нем\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\ \о них\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

8.
778.5.01.001:792
Э 872


    Мильдон, Валерий Ильич.
    Анна Каренина" Д.Райта как эстетический курьез [Текст] / В. И. Мильдон // Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года) : сборник / Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова. - М. : РИО ВГИК, 2015. - С. 130 - 139 . - ISBN 978-5-87149-174-4
УДК

Аннотация: Анна Каренина (2012, реж. Д. Райт), х.ф.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

9.
37.01
М 607


    Мильдон, Валерий Ильич.
    Эдип и Фауст. К теории культуры : монография / В. И. Мильдон ; гл. ред. и авт. проекта: С. Я. Левит ; сост. им. указ.: Е. Н. Балашова ; худож. серии: П. П. Ефремов ; ИНИОН РАН. - М. - СПб. : Центр гуманитарных инициатив, 2016. - 368 с. : ил. - (Humanitas). - Прим. - в сносках. Ил.: с.350-362. Указ. им.: с.363-366. - ISBN 978-5-98712-597-7 : 332.06 р.
В оформлении использован рисунок: Eygene Delacroix 1798-1863, Mephistopheles Appears Before Faust. На обороте обложки - краткие сведения об авторе.
Есть автограф: Экз. 261502 : Мильдон, Валерий Ильич:
УДК
Рубрики: Культура--Теория
Аннотация: Название "Эдип и Фауст" подсказано "Закатом Европы" О. Шпенглера, который рассматривал европейскую ("фаустовскую", по его определению) культуру исчерпавшей себя, как некогда исчерпала себя культура античная, "эдиповская" ("аполлоническая). Автор считает, что между Эдипом и Фаустом не только нет переходимой грани, как полагал немецкий мыслитель, но Фауст был бы невозможен без Эдипа, и родство этих фигур объясняет содержание, задачи и современной культуры, и культуры как таковой. Ей перестали соответствовать долговременно бытовавшие противопоставления "Запад - Восток", "Север - Юг". Это всего лишь стилистические различия, ибо смысл культуры всюду один - индивидуализация, развитие каждым человеком особенностей собственной натуры. Автор полагает, что цивилизация (уровень техники, бытовые удобства, общественные и политические учреждения) - одна из сторон культуры, и нет повода их разделять. книга предназначена всем любознательным читателям, но в первую очередь культурологам и педагогам


Доп.точки доступа:
Левит, С.Я. \гл. ред. и авт. проекта:.\; Балашова, Е.Н. \сост. им. указ.:.\; Ефремов, П.П. \худож. серии:.\; Аристотель, (384-322 г. до н. э.), древнегреч. философ, уч-к Платона. \о нем\; Бердяев, Николай Александр. (1874-1948), рус. философ-идеалист \о нем\; Данте, Алигьери (1265-1321), ит. поэт \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Шпенглер, Освальд (1880-1936), нем. философ-идеалист \о нем\; Юнг, Карл Густав (1875-1961), швейц. псих.-тр, осн.-к глубин. психологии \о нем\; ИНИОН РАН
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
8Р1"Чехов А.П."
М 60


    Мильдон, Валерий Ильич.
    Чехов сегодня и вчера ("Другой человек") : монография / В. И. Мильдон ; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Эконом. шк.-лицей. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1996. - 176 с. - Библиогр. св., примеч. в конце изд. - ISBN 7-87149-027-7 : 148.16 р., 148.16 р., Б. ц. р.
Есть автограф: Экз. 261604 : Мильдон, Валерий Ильич:
УДК
Рубрики: История и критика русской литературы--Чехов А.П., XIX в.
   Философия--История --Россия

Аннотация: Монография посвящена художественной мысли Чехова о человеке как таковом, но преимущественно русском. Писатель развивает традиции литературы XIX, "золотого" века отечественной словесности, однако совершенно по-особому изображает судьбу человека в мире. В этом он близок исканиям русских умов конца XIX - начала XX столетия: И. Бердяеву, В. Розанову, С. Булгакову. Книга обращена к тем, кто интересуется не только проблемами творчества Чехова, но извечной духовной ситуацией России.


Доп.точки доступа:
Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Эйзенштейновский центр исслед. кинокульт.Эконом. шк.-лицей
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)