Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (11)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АВТОРСКОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
Т 28


   
    Творческое наследие Андрея Тарковского. Актуальные аспекты. К 90-летию со дня рождения режиссёра. Материалы международной научно - практической конференции (1 апреля 2022) : сборник / Информ. - аналит. центр кинообраз. и кинопросвещения ; авт. - сост., ред.: М. А. Пальшкова. - (программа "Приоритет - 2030": лидерами становятся). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022. - 120 с. : ил. - Прим. в сносках. - ISBN 978-5-87149-293-2 : Б. ц. р.
    Содержание:
Малышев, Владимир. Приветственное слово / В. Малышев. - С .5-6
Тарковский, Адрей. Видеоприветствие / А.(сын) Тарковский. - С .7
Абдрашитов, Вадим. О Тарковском / В. Абдрашитов. - С .8-10
Файт, Юлий. О Тарковском / Ю. Файт. - С .11-14
Салынский, Дмитрий. Тарковский - теоретик и практик / Д. Салынский. - С .15-25
Казючиц, Максим. Антарктида, далекая страна: проект Андрея Тарковского / М. Казючиц, Н. Спутницкая. - С .26-30
Перельштейн, Роман. Феномен веры в картине Андрея Тарковского "Сталкер" / Р. Перельштейн. - С .31-36
Акимов, Валерий. Андрей Рублев: творчество как область духовного опыта и преображения / В. Акимов. - С .37-43
Сальникова, Екатерина. Шекспировские и чеховские мотивы в "Жертвоприношении" Андрея Тарковского / Е. Сальникова. - С .44-55
Шухер, Олег. Принцип квеста в классических сюжетах: от Данте до Тарковского / О. Шухер. - С .56-64
Слапке, Светлана. Влияние фильмов Андрея Тарковского на турецкое кино / С. Слапке. - С .65-69
Клейменова, Ольга. Духовная брань в фильме Андрея Тарковского "Андрей Рублев" и традиции русской культуры / О. Клейменова. - С .70-74
Кочеляева, Нина. Влияние произведений Андрея Тарковского на современное авторское кино Индии / Н. Кочеляева. - С .75-87
Торопыгина, Марина. Спор Тарковского с Кубриком: к вопросу об отношениях классики и авангарда в кино и живописи / М. Торопыгина. - С .88-94
Косинова, Марина. История создания фильма Андрея Тарковского "Андрей Рублев" / М. Косинова. - С .95-104
Фролова, Софья. Образ странника в фильме Андрея Тарковского "Сталкер" / С. Фролова. - С .105-115
Илышев, Павел. Тема дома в кинодекорационных решениях фильмов Андрея Тарковского / П. Илышев. - С .116-119
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино--Тарковский А.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: В сборнике представлены материалы международной научно - практической конференции "Творческое наследие Андрея Тарковского. Актуальные аспекты", приуроченной к 90-летию режиссёра. Мероприятие было проведено Научно - исследовательским центром кинообразования и экранных искусств ВГИКа 1 апреля 2022 г. В рамках конференции были затронуты вопросы осмысления человеческой природы, мировосприятия и нравственных ценностей в экранных образах Андрея Тарковского; поднимались темы интерпретации и переосмысления наследия режиссёра в современном искусстве и культуре. Ряд исследователей посвятили свои доклады влиянию произведений Тарковского на отечественную и зарубежную кинематографию. В рамках конференции были также представлены новые документальные свидетельства о творческом и жизненном пути великого режиссёра. Сборник может быть рекомендован историкам кино, студентам и аспирантам киновузов, а также широкому кругу представителей гуманитарных наук и просто любителям кино и почитателям творчества Андрея Тарковского. Тексты публикуются в авторской редакции.


Доп.точки доступа:
Пальшкова, М.А. \авт. - сост., ред.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Информ. - аналит. центр кинообраз. и кинопросвещения; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

2.
778.58:347
З-43


    Звегинцева, Екатерина Александровна.
    Правовые аспекты творческого предпринимательства: Практикум кинопродюсера : учебное пособие / Е. А. Звегинцева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2021, 2022. - 303 с. - (Продюсерство). - Библиогр. (Лит.): с.264-265. Практические задания: с.266-293. . - ISBN 978-5-238-03530-7 : 1 080.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
   Мастерство продюсера

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования в области кино и телевидения и ориентировано на профессиональных продюсеров. Анализируются особенности правового обеспечения деятельности продюсера, взаимодействующего с контрагентами, авторами и иными субъектами творческого предпринимательства, с учетом норм действующего законодательства и практики производства и проката, сложившейся в настоящее время. В пособии приводятся рекомендации по решению юридических проблем, возникающих в ходе реализации кинопроекта. Предлагаются практические задачи для более полного и глубокого освоения материала. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.

Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

3.
778.58.003.071
К 41


   
    Кинодистрибьюция. Теория и практика : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, Л.А. Ланина, Н.Б. Ромодановская. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - 399 с. : цв. ил. - (Продюсерство). - Библиогр. в конце глав и параграфов; прим., ком. и библиогр. св. в сносках. - ISBN 978-5-238-03508-6 : 1 700.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Киносеть СССР и России

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Обучение и образование в кино

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования киноконтента, и ориентировано на вопросы проката и показа аудиовизуальной продукции. Рассматриваются роль и место системы продвижения (дистрибьюции и показа) кинопроектов, деятельность сейлз-агентов, направления подготовки профессиональных кадров продюсеров дистрибьюции, а также современные правовые аспекты дистрибьюции и продюсирования. Приводятся аналитические материалы, характеризующие деятельность отдельных сегментов отрасли кинематографии. Особое внимание уделяется проблемам и практике реализации аудиовизуальной продукции, роли и месту кинофестивалей в продвижении киноконтента. В учебное пособие включены мастер - классы и интервью ведущих топ-менеджеров и продюсеров отрасли. Издание содержит также иллюстративный материал и документацию, помогающую студентам осваивать материал. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и телевидения, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Л.А. Ланина, Н.Б. Ромодановская, В.И. \ред.:.\; Верещагин, Павел (), директор по кинопрокату компании "Центал Партершип" (Россия); интервью \о нем\; Иванов, Вадим (), генеральный дирек. Universal Pictures International (Россия); интервью \о нем\; Мишин, Игорь Валентинов. (1962), генер. дирек. МТС Медиа, прод. кино и тв и пр.; интервью \о нем\; Васянин, Алексей (), генер. дирек. сети кинотеатров "КиноОкко"; мастер-класс \о нем\; Квашилава, Софья (), директор по цифровой трансформации "Газпром - Медиа Холдинг"; мастер-класс \о ней\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 50
Учеб.ф. (50)
Свободны: Учеб.ф. (50)
Найти похожие

4.
778.5.015.9
М 431


   
    Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; худож.: А. Шхалахова. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 320 с. : ил. - Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - ISBN 978-5-87149-277-2 : Б. ц. р.
Фото из открытых источников в сети Интернет.
    Содержание:
Чернавина, Мария. Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино / М. Чернавина. - С .4-9
Кесселев, Никита. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства / Н. Кесселев. - С .10-13
Гремпель, Рене. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино / Р. Гремпель. - С .14-19
Бронникова, Анна. Подтекст в артхаусном и массовом кино / А. Бронникова. - С .20-25
Гвоздев, Александр. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино / А. Гвоздев. - С .26-31
Рыдван, Елизавета. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино / Е. Рыдван. - С .32-37
Брисюк, Илья. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства / И. Брисюк. - С .38-42
Белякова, Гликерия. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации / Г. Белякова. - С .43-45
Эркенова, Мира. Документальный артхаус в истории кинематографа / М. Эркенова. - С .46-49
Федотова, Дарья. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов / Д. Федотова. - С .50-55
Булавина, Мария. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций / М. Булавина. - С .57-63
Куряев, Ильгам. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт") / И. Куряев. - С .64-71
Запыленова, Дарья. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца / Д. Запыленова. - С .72-76
Зименков, Никита. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе / Н. Зименков. - С .77-82
Трубицына, Майя. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова / М. Трубицына. - С .83-89
Дробышев, Артём. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев) / А. Дробышев. - С .90-96
Фомочкин, Антон. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е) / А. Фомочкин. - С .97-103
Петрова, Александра. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение / А. Петрова. - С .104-109
Титоренко, Наталья. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале / Н. Титоренко. - С .110-117
Евдокимов, Андрей. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма / А. Евдокимов. - С .118-124
Кузьменко, Анастасия. Православное кино: божественное соавторство / А. Кузьменко. - С .125-130
Олийнык, Светлана. Актуально ли советское детское кино в наше время? / С. Олийнык. - С .131-137
Новак, Мария. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда / М. Новак. - С .148-153
Шаев, Матвей. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977) / М. Шаев. - С .154-159
Туманов, Владислав. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино / В. Туманов. - С .160-165
Свиридова, Василина. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых" / В. Свиридова. - С .166-172
Кошелев, Павел. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа / П. Кошелев. - С .173-178
Цетлина, Виктория. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё" / В. Цетлина. - С .179-183
Айсина, Дарья. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013) / Д. Айсина. - С .185-190
Шевченко-Рослякова, Алина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018) / А. Шевченко-Рослякова. - С .191-194
Коновалова, Анастасия . Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом" / А. Коновалова. - С .195-199
Егорова, Мария. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе / М. Егорова. - С .200-208
Авазов, Дилшод. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади / Д. Авазов. - С .209-214
Андрющенко, Всеволод. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино / В. Андрющенко. - С .216-224
Мурадова, Алина. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре / А. Мурадова. - С .225-229
Митькина, Татьяна. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым / Т. Митькина. - С .230-234
Абсалямов, Рубен. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея"" / Р. Абсалямов. - С .235-242
Шимохин, Богдан. Артхаус и новые медиа / Б. Шимохин. - С .243-248
Погорелов, Артур. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх / А. Погорелов. - С .249-253
Родионова, Мария. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре / М. Родионова. - С .254-262
Епифанова, Мария. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды / М. Епифанова. - С .263-268
Цветкова, Кристина. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма / К. Цветкова. - С .270-274
Срапионян, Владимир. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху / В. Срапионян. - С .275-281
Сидорин, Артем. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа / А. Сидорин. - С .282-288
Алехина, Александра. Проблемы продвижения авторского кино в России / А. Алехина. - С .289-295
Волкова, Екатерина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм / Е. Волкова. - С .296-301
Полянская, Илианна. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство / И. Полянская. - С .302-307
УДК
Рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Теория хроникально-документального кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Воспитательная роль киноискусства

   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2020 г.

   История зарубежного кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Мастерство продюсера

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Кино и телевидение

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Шхалахова, Анастасия \худож.:.\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург (экран.) \о нем\; Акунин, Борис/Григор. Шалвов. (1956), рус. пис., яаонист, пер., лит-д (экр.) \о нем\; Корин, Хармони (1973), амер. акт., реж., сц., прод., опер., пис. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Вильнев, Дени (1967), канад. реж. \о нем\; Фархади, Асгар (1972), иран. реж., сц., прод. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.58.003.071
К 41


   
    Кинопроект.Практикум начинающего продюсера : учеб.пособ.для ст.вузов, обуч.по спец."Продюсерство" / Всероссийский государственный ин-т кинематографии им.С.А.Герасимова(ВГИК) ; ред. В. И. Сидоренко . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - 415 с. : фот., граф. - (Продюсерство). - ISBN 978-5-238-03405-8 : 1105.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Кл.слова (ненормированные):
питчинг
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвященных творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования кино- телепродукции и ориентировано в основном на проекты профессиональных продюсеров, начинающих свою деятельность в кино- и телебизнесе. Рассматриваются практические подходы по формированию проекта, начиная с момента инициации идеи и до представления проекта на стадии питчинга, особенности производства и продюсирования телесериалов, методы разработки сметы затрат на производство и продвижения фильма. Особое внимание уделяется бизнес-планированию и формированию ресурсного обеспечения как важнейшей стороне деятельности продюсера. Отражаются так же вопросы использования технологий виртуальной реальности как важнейшего средства выразительности аудиовизуального произведения. В пособии приводятся так же рекомендации по решению юридических проблем, часто возникающих в ходе реализации кинопроекта. Для студентов, обучающихся по специальностям "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей кусов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а так же для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа


Доп.точки доступа:
Сидоренко , Виталий Игнатьевич (канд. экон. наук) \ред.\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 100
ЧЗ (1), Учеб.ф. (98), Учеб. ф. (1)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (98), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

6.
778.58.003.071
С 34


    Сидоренко , В. И.
    Трудовые аспекты продюсирования : учебное пособие / В. И. Сидоренко , Е. А. Звегинцева, И. Л. Гусева ; общ. ред.: В. И. Сидоренко ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 303 с. - (Продюсерство). - Библиогр. в конце глав. Прим., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-238-03304-4 : 800.00 р.
На 4-й стороне обложки краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Международное сотрудничество в области кинематографии

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых правовым и производственно-экономическим аспектам регулирования отношений продюсера с работниками киногруппы, процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются следующие аспекты продюсирования: правовая база трудовых и гражданско-правовых отношений продюсера с участниками кинопроцесса; модели, формы и системы оплаты труда; особенности заключения договоров с иностранными авторами и исполнителями; системы материальной ответственности работников; условия прекращения трудовых договоров; построение эффективных коммуникаций продюсера со съёмочной группой. Уделяется внимание правовым регламентам служебных произведений. В приложении в качестве примеров приводятся зарубежные материалы, регулирующие отношения продюсера с работниками киногрупп. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Звегинцева, Екатерина Александровна; Гусева, Инна Леонидовна; Сидоренко , В.И. \общ. ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

7.
778.58.003.071
С 34


    Сидоренко , В. И.
    Трудовые аспекты продюсирования : учебное пособие / В. И. Сидоренко , Е. А. Звегинцева, И. Л. Гусева ; общ. ред.: В. И. Сидоренко ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 303 с. - (Продюсерство). - Библиогр. в конце глав. Прим., ком. - в сносках. - 1300.00 р.
На 4-й стороне обложки краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Международное сотрудничество в области кинематографии

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых правовым и производственно-экономическим аспектам регулирования отношений продюсера с работниками киногруппы, процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются следующие аспекты продюсирования: правовая база трудовых и гражданско-правовых отношений продюсера с участниками кинопроцесса; модели, формы и системы оплаты труда; особенности заключения договоров с иностранными авторами и исполнителями; системы материальной ответственности работников; условия прекращения трудовых договоров; построение эффективных коммуникаций продюсера со съёмочной группой. Уделяется внимание правовым регламентам служебных произведений. В приложении в качестве примеров приводятся зарубежные материалы, регулирующие отношения продюсера с работниками киногрупп. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Звегинцева, Екатерина Александровна; Гусева, Инна Леонидовна; Сидоренко , В.И. \общ. ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 39
Учеб.ф. (39)
Свободны: Учеб.ф. (39)
Найти похожие

8.
778.58.003.071
П 789


   
    Продюсер и авторы визуального ряда фильма : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко . - (к 100-летию ВГИКа). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 271 с. : ил. - (Продюсерство). - Библиогр. и фильмогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-03147-7 : 700.00 р., 839.00 р., 800.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Оператор в хроникально-документальном кино

   Оператор на телевидении

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Художник на телевидении

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Экономика

Аннотация: Рассматриваются основы операторского мастерства и мастерства художника-постановщика фильма применительно к системе подготовки профессиональных кадров продюсеров. Раскрываются производственно-экономические аспекты работы оператора и художника. Самостоятельная глава посвящена правовому статусу авторов визуального ряда фильма и особенности взаимоотношений продюсера с ними. Особое внимание уделяется регулированию труда специалистов, совместно с оператором-постановщиком и художником-постановщиком, участвующих в кинопроцессе. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа и всех, интересующихся кинематографом и телевидением.


Доп.точки доступа:
Сидоренко , В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 51
Учеб. ф. (50), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб. ф. (50), ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.58.003.071
У 677


   
    Управление кинопроектом : учебное пособие / ВГИК (Всерос. гос. ин-т кинематографии) ; ред.: В. И. Сидоренко, Ю.В. Криволуцкий, П.К. Огурчиков . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 с. - (Продюсерство). - Библиогр., контр. вопросы и задания в конце глав. - ISBN 978-5-238-02961-0 : 574.51 р., 600.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Фильмопроизводство

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Экономика культуры

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых технологическим и организационно-производственным аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы теории управления проектами, разновидности и цели проектов, вопросы формирования кинопроектов, их финансового обеспечения и реализации на основе управления рисками, правовые аспекты этого процесса, использования новых подходов в управлении персоналом, а также дистрибьюции и киномаркетинга. В пособии излагаются как теоретические аспекты теории управления проектами, так и практические продюсерские подходы к созданию и продвижению проекта. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Ю.В. Криволуцкий, П.К. Огурчиков , В.И. \ред.:.\; ВГИК (Всесоюз. гос. ин-т кинематогр.)
Экземпляры всего: 26
ЧЗ (1), Учеб. ф. (25)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (21)
Найти похожие

10.
778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард.
    Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия = The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind The Movies : монография / Э. Эпштейн ; пер.: М. Иутина. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 212 с. : табл. - ISBN 978-5-9614-5771-1 : 438.46 р.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное телевидение

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Мастерство продюсера

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино.


Доп.точки доступа:
Иутина, М. \пер.:.\; Круз, Том (1962), амер. киноакт., сц., прод., реж. \о нем\; \о нем\ , Учеб.ф.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
778.58:347
С 347


    Сидоренко, Виталий Игнатьевич.
    Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса : учебное пособие по специальности "Продюсерство" / В. И. Сидоренко, Е. А. Звегинцева ; худож. обл.: А. Б. Коноплёв ; Всероссийский государственный ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 223 с. - (Продюсерство). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-238-02786-9 : 500.00 р., 500.00 р., 481.00 р.
УДК
Рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Авторское право на телевидении

   Экономика культуры

Аннотация: Учебное пособие включает в себя комментарий действующего законодательства в области гражданских, в том числе авторских, правоотношений и трудового права, имеющих непосредственное отношение к производству и реализации аудиовизуальной продукции. Рассматриваются взаимоотношения продюсера с контрагентами, авторами и работниками, участвующими в кинопроцессе, с учётом не только законодательно-нормативного материала, но и практики производства и проката, сложившейся в настоящее время. В конце каждого раздела прилагаются практические ситуации, детальный разбор которых поможет студентам глубже усвоить материал. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Звегинцева, Екатерина Александровна; Коноплёв, А.Б. \худож. обл.:.\; Всероссийский государственный ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Экземпляры всего: 54
ЧЗ (2), Учеб.ф. (51), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (47), НИИК (1)
Найти похожие

12.
778.5.001
И 665


   
    Инновационные технологии в кинематографе и образовании: II-я Международная научно-практическая конференция (Москва, 21-25 сентября 2015 г.): Материалы и доклады : сборник / Мин - во культуры РФ ; ред.: к. т. н. О. Н. Раев. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - 284 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-87149-185-0 : Б. ц. р.
    Содержание:
Барский Иосиф Давидович,. Инновации в кинематографе / Барский Иосиф Давидович. - С .4 - 11
Вайгерт, Д. Современный светодиодные технологии для кино и телевидения / Д. Вайгерт. - С .11 - 14
Кл.слова: Свет в кино
Ветлугин, Е. А. Практическое применение осветительных аэростатов в кинопроизводстве / Е. А. Ветлугин. - С .14 - 20
Вайгерт, Д. Современные камеры для высокоскоростных съемок / Д. Вайгерт. - С .20 - 22
Поморин, И. А. Проблемы мерцания осветительного оборудования при скоростной съемке на цифровые камеры / И. А. Поморин. - С .22 - 30
Раев, О. Н. Глубина пространства в кинофильме / О. Н. Раев. - С .30 - 46
Карбанов, В. Н. Виртуальные студии EasySet3D и Infinity / В. Н. Карбанов. - С .46 - 49
Костин, В. Н. Акустика пространственного звукового поля / В. Н. Костин. - С .49 - 54
Сологубов, А. Н. Запись Сводного оркестра Министерства обороны Российской Федерации для фильма "Парад Победы" / А. Н. Сологубов, С. А. Курбатов. - С .54 - 60
Трубочкина, Н. К. Перспективы развития трехмерного кино без очков с использованием фрактальной графики / Н. К. Трубочкина, Н. В. Кондратьев. - С .60 - 69
Березин, О. С. Технология кинотеатральной демонстрации музыкальных программ Visual Surround / О. С. Березин. - С .69 - 76
Кузьмин, В. Н. Возможности и перспективы объективного контроля качества кинопоказа. Фотометрические приборы "ТКА" / В. Н. Кузьмин, К. А. Томский. - С .76 - 86
Крутов, П. А. Равномерность яркости киноэкранов направленного светоотражения / П. А. Крутов. - С .86 - 100
Мирошников, А. И. Выбор размеров проекционного экрана в актовых залах универсального назначения / А. И. Мирошников [и др.]. - С .100 -105
Другие авторы: Наумов А.А., Щербаков Н.И., Щербакова Т.В.
Сычев, В. А. 23-е пленарное заседание Технического комитета 36 "Кинематография" Международной организации по стандартизации (ИСО/ТК 36). Развитие новых технологий цифрового кинематографа / В. А. Сычев, Д. Г. Чекалин. - С .106 - 121
Сычев, В. А. Система кодирования цвета Академии кинематографических искусств и наук / В. А. Сычев, Д. Г. Чекалин, Ч. - С .122 - 137 : рис.
Кл.слова: киноизображение, ACES, цифровой масте (DSM)
Александров, Е. В. Исследование и репрезентация культуры в визуальной антрпологии Традиция и современность / Е. В. Александров. - С .137 - 144
Молчанов, И. Н. Инновационные аспекты развития культуры в современной России / И. Н. Молчанов. - С .145 - 150
Кл.слова: Экономическое значение культуры и ее влияние на развитие общества
Монетов, Виктор Мартынович. Вирутальный персонаж в виртуальном пространстве. Проблемы и перспектвы анимации и компьютерной графики в творчестве хзудожника экранных искусств / В. М. Монетов. - С .150 - 155
Старусева-Першеева, А. Д. Виртуальная реальность как новая возможность "расширения" экранных искусств / А. Д. Старусева-Першеева, П. В. Щукин. - С .156 - 167
Трубочикина, Н. К. Мультимедиа в современном искусстве / Н. К. Трубочикина, А. В. Лиховцева. - С .168 - 175
Изварина, М. В. Информационная перенасыщенность СМИ и переподготовка журналистов в условиях потокового телепроизводства / М. В. Изварина, А. В. Вернидуб. - С .175 - 180
Курдяев, Г. И. Принципы синергии в современном российско-американском кинематографе на примере творчесва Тимура Бекмамбетова и Сергея Бодрова-старшего / Г. И. Курдяев. - С .180 - 188
Шабалин, В.В. Художественные эффекты в телевизионном репортаже (новостном материале) / В.В. Шабалин. - С .188 - 194
Наумова, А. А. Анализ особенностей эмоциональной вовлеченности зрителей в просмотр кинофильма / А. А. Наумова, А. О. Лужин. - С .194 - 206
Кагиров, Р. Р. Кино-киностетика - влияние осязательно-кинестетических ощущений на восприятие кинообразов / Р. Р. Кагиров. - С .206 - 219
Грунюшкина, С. А. Как выжить добросовестному автору в Интернете: комплекс мер по защите, продвижению и развитию / С. А. Грунюшкина. - С .219 - 224
Кл.слова: авторское право
Панкратова, М. И. Анализ путей адаптации производственно-кинотехнологического комплекса киностудии "Ленфильм" к современным социально-экономическим условиям хозяйствования в России / М. И. Панкратова. - С .224 - 231
Кл.слова: Ленфильм
Парфентьев, Н. А. Использование информаионных технологий при преподавании курса "Акустика" для студентов кафедры звукорежиссуры / Н. А. Парфентьев. - С .231 - 234
Кл.слова: звук
Белоногова, А. В. Специфика преподавания предмета "Основы анимационного движения" в среднем профессиональном образовании / А. В. Белоногова. - С .234 - 240
Иоч, Э. В. Педагогические методики в эпоху "позднего" постмодернизма. Методические разработки учебной темы "Целостность аудиовизуального художественноого произведения" / Э. В. Иоч. - С .240 - 245
Вавречка, О. Из-за монтажного стола в ФАМУ / О. Вавречка. - С .245 - 250
Кл.слова: Академия изящных искусств, Чехословакия
Коновалов, Л. В. Комплексное построение лекции по предмету "Цветоведение" на примере темы "Какого цвета Луна? / Л. В. Коновалов. - С .250 - 265
Азаренко, Е. Ю. Информация общества через мультимедиа-продукты. Решения компании для учебного и творческого процессе / Е. Ю. Азаренко, А. И. Пальцев. - С .265 - 268
Андреев, В. П. Хождение по МООС`ам" - опыт создания массового открытого онлайн-кураса дополнительного образования / В. П. Андреев [и др.]. - С .268 - 276
Другие авторы: Воронков Ю.С., Кондрашов В.В., Кувшинов С.В.
Парисеева, Н. С. Пдкастинг как инновационный метод в образовании / Н. С. Парисеева. - С .276 - 280
Кл.слова: Подкаст - аудиозапись, размещенная в интернете
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Телевидение--Теория

   Обучение и образование в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Компьютерное кино--Видео. Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Киносеть СССР и России

Аннотация: В сборнике приведены материалы, доклады и выступления на II-й Международной научно-практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании" по следующим разделам: 1. Инновации в технических кинотехнологиях и кинотехнике; 2. Инновации в творческих и социальных кинотехнологиях; 3. Инновационные технологии в образовании. Для кинооператоров, киноинженеров, преподавателей учебных заведений киноотрасли, а также для студентов, аспирантов и других специалистов.


Доп.точки доступа:
Раев, к. т. н. О. Н. \ред.:.\; Щербакова, Т. В.; Бекмамбетов, Тимур (1961), казахст. реж., сц., продюс. (с.158) \о нем\; Бодров, Сергей Серг. (р.1948), рос. к/реж. \о нем\; Мин - во культуры РФ; \о ней\
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5.04.071.5
К 41


    Маслова, М. В.
    Авторское право и кинооператорское искусство / М. В. Маслова // Кинооператорское искусство России. Традиции и новаторство: Научно-практическая конференция (г. Москва, 18-20 ноября 2013 г.): Материалы и доклады : сборник / Мин - во культуры РФ. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 149 - 152 . - ISBN 978-5-87149-157-7
УДК


Доп.точки доступа:
Барский, И.Д. \науч. ред. и сост.:\; Раев, О. Н. \науч. ред. и сост.:\; Рыбин, проф. А.Г. \науч. ред. и сост.:\; Родионова , А. \авт. фот.:\; Мин - во культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : АБ (10), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (10), ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 102/103 : научное издание / Мин - во культуры РФ ; гл. ред.: Н.И. Клейман. - М. : Эйзенштейн-центр, 2013. - 423 с. : ил. - Библиогр. св., примеч. в конце ст. Наши авторы: с.413-414. Аннотации: с.415-419. - ISSN 0235-8212. - Б. ц. р., 125.00 р.
На первой странице обложи: отпечаток правой ладони С.М. Эйзенштейна, сделанный для Киро;. на четвёртой странице обложки: фамильный герб, представленный М.О. Эйзенштейном в Геральдическую комиссию. Копия, сделанная Р.И. Маланичевым.
    Содержание:
Клейман, Наум Ихильевич. Ферганский канал и Башня Тамерлана / Н. И. Клейман. - С .5 - 32
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Неузнаваемый стал край / С. М. Эйзенштейн. - С .33 - 35
Кл.слова: Большой ферганский канал
Заславский, О. Деидентификация личности. О фильме Антониони "Профессия - репортер" / О. Заславский. - С .35 - 57
Болдырев, Н. Тайна времени Тарковского / Н. Болдырев. - С .58 - 80
Гончаренко, Александр Николаевич. Герои-наблюдатели в поздних фильмах Белы Тарра / А. Н. Гончаренко. - С .81 - 88
Магуро, Юки. Комисибай: забытый родственник манги / Ю. Магуро. - С .89 - 94
Кл.слова: анимация
Турицын, В. Комедийная стихия творчества Эрнста Любича. "Немецкий период" / В. Турицын. - С .95 - 128
Косенкова, Ксения. Летописец государства. Чарльз Урбан, кинемаколор и раннее британское кино / Кс. Косенкова. - С .129 - 133
Хенниг, Анке. Визуальности речи и изобразительность литературы. Поэтика Михаила Блеймана в контексте кинодраматургии 1930-х годов. / пер. А.Фризен, под ред.А.Кукес. - С .134 - 150
Юсупова, Галина. Кассовые феномены кинематографии1920-х и легенда о "новом зрителе" / Г. Юсупова. - С .151 - 167
Андреев, Андрей. Auteurism, art house и art-cinema. Истоки понятия "авторское кино" в зарубежной киноведческой традиции / А. Андреев. - С .168 - 194
Трауберг, Илья Захарович. Киносилуэты / И. З. Трауберг, В. В. Недоброво. - С .195 - 208
Кл.слова: Осенью-зимой 1926/1927 годов Ленинградское приложение к газете "Кино" печатало небольшие портреты режиссеров под общим названием "киносилуэты"
Хэнли, Оливер. Воскрешение Фреди. Реконструкция премьерной редакции фильма Федора Оцепа "Живой труп" / О. Хэнли, А. Хефтбергер. - С .208 - 219
Вилькенинг, Анке. Соотношение между историей фильма и его "наследством" на примере "Шпионов" Фрица Ланга / пер.А.Нестьевой; под.ред.Н.Клеймана. - С .219 - 233
Гусев, Алексей. Прибытие киноведов / А. Гусев. - С .234 - 242
Кл.слова: ВГИК
Марголина, Ирина. Цветовой фильм в западноевропейском кинематографе 1960-х. Отношение пространства / И. Марголина. - С .243 - 261
Климов, Евгений. Категория времени в испанском кинематографе позднего франкистского периода / Е. Климов. - С .262 - 285
Насртдинова, Алиса. Монтаж в кинематографе Макса Офюльса / А. Насртдинова. - С .285 - 303
Нестьев, Владимир. История одного эссе / В. Нестьев. - С .304 - 314
Кл.слова: История книги о композиторе С.Прокофьеве
Соколов, Роман. Новые данные о предках Сергея Михайловича Эйзенштейна / Р. Соколов, А. Сухорукова. - С .314 - 324
Герб рода Эйзенштейна . - С .324 - 325
Эйзенштейн глазами хироманта . - С .325 - 327
Краткое изложение чтения рук г-на Эйзенштейна по отпечаткам от 7 октября 1930, сделанное "Киро" / пер.В.Румянцевой. - С .328 - 333
Бутовский, Яков. Александр Дмитриевич Долматов / Яков Бутовский. - С .334 - 344
Ковалова, Анна. Виктор Карлович Булла - кинооператор / Анна Ковалова, Никитин. - С .345 - 356
Сопин, А. О "Дуэли" Николая Шпиковского / А. Сопин. - С .357 - 362
Шахов, А. Кинематограф Египта накануне прихода звука / А. Шахов. - С .362 - 375
Бернатоните, Ада. Специфика бутанского кинематографа: условный диалог культур / А. Бернатоните. - С .375 - 379
Алексеева, Е. Кино Страны Советов в Казани / Е. Алексеева. - С .379 - 412
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Зарубежное киноискусство

   История кино СССР и России

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

   Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеология и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: "К.З." №102/103 открывают "Эйзенштейновские чтения (1)", которые затем продолжат "Чтения (2)". Исследуется творчество таких мастеров кино, как А. Тарковский (Н. Болдырев), М. Антониони (О. Заславский), Бела Тарр (А. Гончаренко), Э. Любич (В. Турицын), Ч. Урбан (К. Косенкова), М. Блейман (А. Хенниг). О предтече японской анимации - камисибае и манги - пишет Юки Магуро. Из истории и теории кино публикации о кассовом феномене 20-х гг. (Г. Юсупова) и о понятии "авторское кино" (А. Андреев). В рубрике "Искусство кинокритика представлены И. Трауберг и В. Недоброво, а в "Кинотекстологии" - Ф. Оцеп и Ф. Ланг. Раздел "Школа зрения" рассматривает темы: о профессии киноведа (А. Гусев), о пространстве в цветном фильме в западноевропейском кинематографе 60-х (И. Марголина), о категории времени в испанском кино (1939-1975) - Е. Климов; о монтаже в фильмах М. Офюльса (А. Насртдинова). Раздел "Музей кино" вспоминает пионеров русского кино: А.Д. Далматова, В.К. Буллу, Н. Шпиковского. Раздел "Опыт. Параллели" рассказывает о дозвуковом кино Египта (А. Шахов), о специфике бутанского кинематографа (А. Бернатоните), о кино страны Советов в Казани (Е. Алексеева). Завершает номер сведения об авторах и аннотации . Для кинематографистов и всех интересующихся историей и теорией кино.


Доп.точки доступа:
Клейман, Н.И. \гл. ред.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. (1898 - 1948) \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Любич, Эрнст (1892-1947), нем. и амер. кинореж., актёр, продюсер (1892 - 1947) \о нем\; Тарр, Бела (1955), венгер. к/реж. автор. кино \о нем\; Урбан, Чарльз (1867-1942), амер. деятель раннего кино \о нем\; Ланг, Фриц (1890-1976), нем. и амер. кинореж., сц. \о нем\; Трауберг, Илья Захар. (1915-1948), рус. сов к/оп., к/критик \о нем\; Недоброво, Владимир Владимир. (1905-1951), сов. сц., критик \о нем\; Оцеп, Фёдор Александр. (1895-1949), сов., позд.: амер. к/реж., (+Герм., Фр.) \о нем\; Далматов, Ал-р Дмитриев. (1873-1938), рус. к/опер. документ.; произв. плёнки (1910), репрессирован \о нем\; Булла, Виктор Карлов. (1883-1938), рос. фотограф, пионер рос. кино; репрессирован \о нем\; Шпиковский, Николай Григ. (1897-1977), сов. сц., к/реж. \о нем\; Блейман, Михаил Юрьевич (1904-1973), сов. сц. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит реж. (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Мин - во культуры РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

15.
778.58.003/004И(Изр.)
П 18


    Пархомовский, Марат.
    Израильская киноиндустрия. Система и особенности : пособие / М. Пархомовский ; пер. с иврита: М. Пархомовский ; авт. пролога и эпилога: К. Шхори. - М. : КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2013. - 72 с. - ISBN 978-5-389-06774-5 : Б.Ц. р.
В оформлении обложки использован кадр из фильма "Вальс с Баширом" (2008).
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство зарубежных стран--Израиль
   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Автор анализирует состояние израильской киноиндустрии с первой половины XX века до настоящего времени. Подробно излагается история израильского кинематографа, роль фондов в его развитии, механизмы финансирования и дистрибуции, исследуются тенденции и перспективы национального кинематографа. Для кинематографистов; студентов киновузов (продюсеры, экономисты).


Доп.точки доступа:
Пархомовский, М. \пер. с иврита:.\; Шхори, К. \авт. пролога и эпилога:.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Найти похожие

16.
778.5.04.071.5
К 41


   
    Кинооператорское искусство России. Традиции и новаторство: Научно-практическая конференция (г. Москва, 18-20 ноября 2013 г.): Материалы и доклады : сборник / Мин - во культуры РФ ; науч. ред. и сост.:: И. Д. Барский, О. Н. Раев, проф. А.Г. Рыбин ; авт. фот.: А. Родионова . - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 280 с. : табл., фот. - (90-летию операторского факультета ВГИК посвящается). - Библиогр. в конце ст. и в сносках. - ISBN 978-5-87149-157-7 : Б. ц.
    Содержание:
Раев, О. Н. Объёмные визуализации в образовании / О. Н. Раев. - С .171 - 177
Александров, Е. В. Визуальная антропология - ресурс гуманитаризации образования / Е. В. Александров. - С .167 - 170
Жуков, С. Ю. Развитие творческого воображения у студентов операторского факультета / С. Ю. Жуков. - С .183 - 184
Иоч, Э. В. Педагогические категории современной высшей школы / Э. В. Иой. - С .177 - 182
Маслова, М. В. Авторское право и кинооператорское искусство / М. В. Маслова. - С .149 - 152
Климов, В. М. Вспоминая Сергея Урусевского / В. М. Климов. - С .147 - 149
Рыбин, А. Г. Организация подводных съёмок / А. Г. Рыбин. - С .163 - 166
Майорова, Н. А. Вторая жизнь "Карнавала цветов" / Н. А. Майорова. - С .153 - 162
Раев, О. Н. Практикая перевода учебного процесса на цифровые носители / О. Н. Раев, В. А. Сычев. - С .185 - 189
Сычёв, В. А. Особенности цифровой съёмки и проекции / В. А. Сычёв. - С .222 - 240
Блохин, А. С. Разработка тест-файлов для контроля качества цифрового кинопоказа / А. С. Блохин. - С .212 - 221
Мудрёнов, П. Проблемы ИК-фильтрации при использовании ND-фильтров на цифровых кинокамерах Arri Alexa Plus, Red Epic и Sony F65 / П. Мудрёнов. - С .252 - 262
Елхов, В. А. Безочковая система обображения объемной информации. Цифровой синтез многоракурсных стереоскопических изображений / В. А. Елхов [и др.]. - С .241 - 251
Другие авторы: Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л.В.
Кох, Ф. Опыт эксплуатации скоростной цифровой съемочной камеры Fhantom-65 / Ф. Кох. - С .191 - 194
Пораватов, А. В. Осветительная техника компании Litepanels / А. В. Пораватов, П. А. Мудрёнов. - С .189 - 190
Раев, О. Н. Дискретизация изображения при цифровой стереосъёмке / О. Н. Раев. - С .196 - 211
Астахов, С. Е. Работа в 4К с камкодером NEXT-FS 700 / С. Е. Астахов, П. А. Мудрёнов. - С .194 - 195
Смирнов, Б. А. Школа Мастеров / Б. А. Смирнов. - С .29 - 41
Симбирская, Е. Современные взаимосвязи кино-и видеотехнологий / Е. Симбирская. - С .20 - 28
Поддубицкий, Владимир Николаевич. Этапы большого пути: от "Патэ" до цифровых технологий / В. Н. Поддубицкий. - С .52 - 57
Масуренков Д.И. Первая программа курса "Операторское мастерство" / Масуренков Д.И. - С .43 - 51
Программа конференции . - С .5
Малышев, Владимир Сергеевич. Обращение к участникам конференции ректора Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А.Герасимова / В. С. Малышев. - С .4 - 5
Симбирская, Е. Преподаватель должен быть молодым и привлекательным / о В.И.Юсове. - С .17 - 20
Москвина - Ященко Т. Остановись, мгновение / о В.И.Юсове. - С .13 - 17
Смирнов, Б. А. Секретное творчество выпускников операторского факультета ВГИКа / Б. А. Смирнов. - С .58 - 71
Давыдов, Е. Н. Истоки российской операторской школы / Е. Н. Давыдов. - С .126 - 131
Горчуков, А. В. Из истории работы кинооператоров киностудии "Центрнаучфильм" / А. В. Горчуков. - С .119 - 125
Мелкумов, Александр Сергеевич. Отечественные технологии стереосъемок игровых фильмов / А. С. Мелкумов. - С .134 -147
Клебанов, И. С. Если человек наделен талантом, ему все равно на каком носителе снимать / И. С. Клебанов. - С .131 - 134
Майоров, Н. А. Юбилей широкого экрана / Н. А. Майоров. - С .92 - 109
Якубович, В. Комбинированные съемки на киностудии "Мосфильм" / В. Якубович. - С .72 - 91
Дброницкий, В. В. Фронтовые операторы. Фронтовая хроника / В. В. Дброницкий. - С .114 - 118
Агранович, М. Л. Пора остановить сантименты / М. Л. Агранович. - С .110 - 113
Мелкумов, Александр Сергеевич. Специальные виды стереосъёмки / А. С. Мелкумов. - С .263 - 267
Барский, И. Д. Точность цветовоспроизведения и управление цветом в цифровом кинематографе / И. Д. Барский, А. И. Винокур, В. Родькина. - С .268 - 277
УДК
Рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Другие системы, дающие эффект объема

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: В сборнике приведены материалы, доклады и выступления указанной научно-практической конференции "Кинооператорское искусство России. Традиции и новаторство". Часть материалов посвящена памяти В.И. Юсова, уникального мастера и педагога. Большой раздел содержит информацию по истории кинооператорского факультета ВГИКа: от возникновения операторской школы, развития кинотехники, работы фронтовых кинооператоров и воспоминаний о выдающемся художнике Сергее Урусевском до современных технологий и приёмов в кинооператорском искусстве и методах в обучении на факультете - раздел "Инновационные технологии в обучении операторскому мастерству". Современное состояние операторской работы отражено в разделе "Инновационная техника и технологии в кинематографе". Для кинооператоров, киноинженеров, преподавателей учебных заведений киноотрасли и других специалистов, а также для студентов и аспирантов.


Доп.точки доступа:
Барский, И.Д. \науч. ред. и сост.:.\; Раев, О. Н. \науч. ред. и сост.:.\; Рыбин, проф. А.Г. \науч. ред. и сост.:.\; Родионова , А. \авт. фот.:.\; Паутова, Л. В.; Юсов, Вадим Иванович (1929-2013), сов., рос. киноопер. \о нем\; Урусевский, Сергей Павлов. (1908-1974), выд. сов. кинооператор, реж. \о нем\; Мин - во культуры РФ; \о нем\
Экземпляры всего: 11
АБ (10), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (10), ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
778.58.003/004И (Фр.)
Ш 245


    Шапрон , Жоэль.
    Принципы и механизмы финансирования французского кино : пособие / Ж. Шапрон , П. Жессати ; пер.:: А. Беляк , Ж. Шапрон. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2013. - 96 с. - ISBN 978-5-389-06993-0 : Б.Ц. р.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран--Франция
   Телевидение--Зарубежные страны--Франция

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Международное сотрудничество в фильмопроизводстве

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Франция--История зарубежного кино--Французское кино, 2000-е гг.
    Франция--Телевидение

Аннотация: Французское государство прилагает немало усилий для того, чтобы национальный кинематограф занимал ведущие позиции в мире. Система финансирования кино во Франции сложилась уже давно, она продумана до мелочей и функционирует весьма эффективно. Книга Жоэля Шапрона и его соавтора Присиллы Жессати выходит в России уже вторым изданием, в котором учтены все изменения последних двух лет, а также приведены новые статистические данные. Система, которую представляют авторы, усложнялась в течение шести с лишним десятилетий с появлением новых носителей, а одной из специфических особенностей её является способность к адаптации практически в реальном времени. Это исследование может принести неоценимую пользу при реформировании киноиндустрии в России. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Жессати, Присилла; Беляк , Алла \пер.:.\; Шапрон, Ж. \пер.:.\
Экземпляры всего: 11
Учеб.ф. (9), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (9), ЧЗ (2)
Найти похожие

18.
778.5.01
К 415


    Андреев, Андрей.
    Auteurism, art house и art-cinema. Истоки понятия "авторское кино" в зарубежной киноведческой традиции [Текст] / А. Андреев // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 102/103 : научное издание / Мин - во культуры РФ. - М. : Эйзенштейн-центр, 2013. - С. 168 - 194
УДК


Доп.точки доступа:
Клейман, Н.И. \гл. ред.:\; Мин - во культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

19.
34.01
Б 202


    Балашов , А. И.
    Правоведение : учебник для вузов / А. И. Балашов , Г. П. Рудаков. - 5-е изд., доп. и перераб. - СПб. : Питер, 2013. - 464 с. : рис. - (Стандарт третьего поколения). - Библиогр. и контр. вопросы в конце глав. - ISBN 978-5-496-00020-8 : 305.87 р.
Примеч. в сносках.
УДК
Рубрики: Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВОВОЙ -- ЮРИДИЧЕСКАЯ -- ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА -- ГОСУДАРСТВЕННО -- ГОСУДАРСТВо -- КОНСТИТУЦИЯ -- КОНСТИТУЦИОННАЯ -- конституционный строй -- ГРАЖДАНСКОЕ -- ОБЩЕСТВО -- ГРАЖДАНИН -- правопонимание -- ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА -- субъект права -- СОБСТВЕННОСТЬ -- СДЕЛКА -- НАСЛЕДСТВО -- наследование -- СЕМЕЙНОЕ -- БРАК -- СОЦИАЛЬНЫЙ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- АВТОРСКОЕ ПРАВО -- УПК РФ -- ДЕТИ
Аннотация: Рассматриваются правовые основы регулирования общественных отношений, конституционный механизм Российской Федерации, имущественно-стоимостные и личные неимущественные отношения, основы трудовых, административных, семейных, экологических и уголовных правоотношений, а также основы правового регулирования отраслевого рынка. Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебника по дисциплине "Правоведение" для студентов вузов, обучающихся по неюридическим специальностям.


Доп.точки доступа:
Рудаков, Г.П.
Экземпляры всего: 12
АБ (3), Учеб.ф. (9)
Свободны: АБ (3), Учеб.ф. (8)
Найти похожие

20.
778.58.003/004И(Пол.)
А 28


    Адамчак, Марчин.
    Система финансирования и поддержки кинематографа в Польше после 2005 года : пособие / М. Адамчак ; пер. с пол.: М. Черняк. - М. : КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012. - 48 с. - Библиогр. св., примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-389-04923-9 : Б.Ц. р., 161.78 р.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран--Польша
   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Зарубежное киноискусство--Польша

Аннотация: Автор анализирует состояние польского кинематографа за период с конца 80-х гг. прошлого века и до настоящего времени. Подробно рассматривается роль Польского института киноискусства, рассказывается о реформах и механизмах финансирования, исследуются тенденции и перспективы развития национального кино. Для студентов киновузов (продюсеров, экономистов), для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Черняк, М. \пер. с пол.:.\
Экземпляры всего: 12
Учеб.ф. (10), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (10), ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)