Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (11)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЬЕТНАМ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.
778.5И(Вьетн)
В 91


   
    Вьетнамское кино: Дни 21.12 - 25.12.20. : программа-буклет / Минкульт. РФ, посольство Вьетнама в РФ. - М. : Москино Космос, 2020. - 11 с. : ил. - (на рус. и вьетн. яз.). - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Вьетнам
   Вьетнам--Зарубежное кино
Аннотация: Программа-буклет представляет фильмы - участники дней вьетнамского кино в России 21 - 25 декабря 2020 г. Это "Счастье матери (2019 г.), "Легекнда о Куан Тиен" (2019 г.), "Song Lang" (2017), "Промежуточная станция" (2016), "Цветы вереска" (2018 г.). В буклет вложены два приглашения на открытие и просмотр фильма. Для зрителей.


Доп.точки доступа:
Минкульт. РФ; посольство Вьетнама в РФ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(Вьетнам.)
Н 42


   
    Неделя вьетнамских фильмов 22-26 сентября 2011 г. (В рамках дней культуры Вьетнама в России): каталог : буклет / Мин - во культуры РФ, Мин. культ., спорта и туризма СРВ, Посольство СРВ, Фест - фильм. - М. : Б/изд., 2011. - 15 с. : ил. - Алф. перечень фильмов в конце изд. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Вьетнам, 2011 г.
Аннотация: Буклет представляет каталог недели вьетнамского кино 22-26 сентября 2011 г. в Москве, который содержит аннотированную фильмографию, а также краткие сведения о режиссёрах и их работах. Для участников.


Доп.точки доступа:
Мин - во культуры РФ; Мин. культ., спорта и туризма СРВ; Посольство СРВ; Фест - фильм
Экземпляры всего: 1
Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб. ф. (1)
Найти похожие

3.
   91.04
   Я549


    Ямашита, Майкл.
    Весь мир по дорогам Марко Поло / М. Ямашита ; Пер. с англ. С. Величко. - М. : Астрель, 2003. - 503 с. : ил. - Б. ц.
    Содержание:

Кл.слова: Абах; Багдад; XX в.; С.98-99

Кл.слова: Баня турецкая (хаммам); Иран; С.136-137
, Брахман; Свадьба; Индия; С.482,483

Кл.слова: Бусы коралловые; Ожерелье коралловое (крупный план); Илл.357

Кл.слова: Верблюд груженый; Караван верблюдов в пустыне; Пустыня; Верблюд в упряжи в поле; Китай; Памир; Илл.225,226,266,267,272,273
, Герб семейный Марко Поло; Дом Марко Поло; Венеция; XIII в.; С.60
, Горы; Тибет (ландшафт; жители; монахи; яки); Илл.360-365,370,371,374,375
, Город Багдад (улицы, мечети, рынок); Ирак; XX в.; С.90-111
, Город Басра; Ирак; XX в.; Илл.112-116
, Город Венеция; Золотой дом; Собор Святого Марка; Италия; С.5,7,11,19,28
, Дервиш; Иран; XX в.; С.106-107
, Дети; Китай; Индия; XX в.; Илл.287
, Захоронения зороастрийцев; Башни Тишины; Иран; С.128,129
, Золото; Золотодобыча; Промывка золота; Илл.350,351
, Инструменты музыкальные; Рога-трубы традиционные монашеские (13-тифунтовые); Китай; Илл.376-377
, Камни драгоценные; Добыча самоцветов; Шри-Ланка; Илл.452,453
, Караван-сарай (люди и груженые ослики в интерьере); Афганистан; XX в.; Илл.186,187
, Карта из книги сэра Генри Юля "Путешествие Марко Поло"; 1870 г.; С.36,37,52,53,216
, Кокос; Собирание орехов, использование; Индия; Илл.468,469
, Корова - священное животное; Индия; Илл.456,478,479
, Курды (деревня, город, свадьба); Ирак; XX в.; Илл.78-87
, Курильщики опиума в Куоле Панджа; Афганистан; XX в.; С.2-3
, Лодка на каналах; Рыбаки на лодках; Китай, Вьетнам; Шри-Ланка; Индия; Илл.294-296,303-305,444,445,474,475
, Лошади; Табун в горах; Афганистан; XX в.; Илл.192,193,224,225
, Монастырь буддистский; Монахи секты "Желтые шляпы"; Монахи, играющие на традиционных трубах; Китай, Тибет; XX в.; Илл.374-397
, Монахи тибецкие; Китай; XX в; С.14,15
, Мост подвесной над ущельем; Китай; Илл.338-339
, Афганцы (народ, города, рынки, пейзаж); Афганистан; Илл.158
, Курды (деревня,пейзаж, города, свадьба); Ирак; XX в.; Илл.78-87
, Общинный дом, построенный из речного тростника; Ирак, Север Басры; XX в.; С.114,115
, Овцы; Стадо овец в горах; Пастухи; Афганистан; Китай; XX в.; Илл.178,179,278,279
, Орангутан (с детенышем); Илл.446,447
, Осел с поклажей и наездником в пейзаже; Афганистан, Памир,Китай; XX в.; Илл.173,180-184,186,187,226,227,230,231,240,241
, Памир; Илл.192-195,204,205,222-225
, Паранджа; Иран; XX в.; С.5
, Печь для хлеба восточная (хлеб на стенках печи); Печь в юрте; Афганистан; Памир; Илл.190,191,228,229
, Хиджаб (покрывало мусульманки); Илл.144,145
, Повар; Китай; Илл.250-253
, Похороны; Индия; XX в.; Илл.492,493
, Ремесленники восточные (типаж, костюм); Иран, Ирак, Афганистан
, Рис (посадка, просеивание); Китай, Вьетнам; Илл.338-341, 346-349, 426,427
, Рыбаки; Китай, Вьетнам, Шри-Ланка, Индия; Илл.330-331,432-433,442-443,460-465,474-475
, Рынок; Базар; Китай; Илл.297
УДК


Доп.точки доступа:
Величко, С. \пер.\; Поло, Марко (1254-1323)
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

4.
778.5И
Д 647


    Долматовская, Галина Евгеньевна.
    Мировой кинематограф и война во Вьетнаме (эволюция идейно-эстетических тенденций, 60-80-е годы) : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения - спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / Г. И. Долматовская ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : НИИ киноискусства, 1989. - 367 с. - Библиогр.: с.351-367. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Зарубежное киноискусство--Вьетнам

   Диссертация

Аннотация: Настоящая работа выполнена на стыке нескольких сфер науки: автор совмещает традиционные методы искусствознания и новейшие достижения социологии,, социальной психологии, теории массовой коммуникации для осмысления фактологического материала и художественного воспроизведения войны во Вьетнаме на экране. Предметом исследования стал массив продукции кино и телевидения в различные периоды истории (1965-1985 гг.), рассматриваются многообразные виды теле- и кинохроники, художественно-публицистические и игровые фильмы, снятые в основном для малого экрана в странах Старого и Нового света: Швеция, Германия (ФРГ и ГДР), Польша, Франция, США, СССР, Вьетнам и др. На большом визуальном материале автор анализирует развитие идейно-эстетических тенденций в процессе отражения актуальных идеологических и социальных проблем современности. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографии. Её итоги могут быть полезны как в теории для дальнейших исследований, так и на практике при изучении истории и эволюции мирового кино.


Доп.точки доступа:
Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   778.5И(Вьетнам.)
   Н37


    Чан, Зуй Хинь.
    Развитие научного кино Вьетнама : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / З.Х. Чан ; научные рук.: Б. А. Альтшулер, канд. искусствовед., проф., О.С. Горностаева, канд. искусствовед. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988. - 25 с. - Публ. по теме, фильмогр. авт. дис.: с.24-25. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Вьетнам
   Научное и научно-популярное кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию истории, становлению и развитию научного вьетнамского кинематографа и его современным проблемам. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении изложены актуальность, методология, исторические условия возникновения, недостатки научного кино и пути их преодоления для успешного развития этого вида вьетнамского киноискусства. Первая глава - "Зарождение вьетнамского кинематографа" - это краткий анализ предыстории национальной вьетнамской кинематографии. Вторая глава - "Этапы становления научного кинематографа СРВ" - посвящена истории вьетнамского научного кино (предпосылки (1953-1963), зарождение и развитие (1964-1975), третий - 1976- до начала 1980-х гг. - поиски и эксперименты). Глава третья - "Киноискусство в системе национальной культуры и проблемы образности в научном кинематографе Вьетнама" - рассматривается современное состояние научного вьетнамского кино, его национальное своеобразие и средства выразительности на примере некоторых научных фильмов. В заключении акцентируется внимание на причинах, отрицательно влияющих на качество научного кино, на привлечении зрителя к новым знаниям и открытиям. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Альтшулер, канд. искусствовед., проф., О.С. Горностаева, канд. искусствовед., Б.А. \научные рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
   778.5И(Вьетнам.)
   Н379


    Нгуен, Мань Лан.
    Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / М.Л. Нгуен ; Научные рук.: А.В. Гальперин, канд. искусствовед., проф.; В.И. Юсов, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988. - 157 с. - Библиогр.: с.142-146. Фильмогр.: с.147-157. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Вьетнам
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию становления и развития вьетнамского операторского искусства, профессионального творчества национальных мастеров, основываясь на анализе операторских работ в фильмах с выявлением национального своеобразия их операторско - изобразительного решения, основных принципов и характера их выразительности. Работа, по существу, является первым систематическим исследованием проблем операторского искусства во Вьетнаме, что поможет вьетнамским операторам в их дальнейших творческих поисках, в повышении их квалификации и мастерства. Научная новизна проявляется в двух аспектах: 1) впервые - теоретическое исследование образной природы искусства оператора, принципов построения кадра, что важно для творческого потенциала оператора; 2) впервые показан процесс становления и развития вьетнамского операторского искусства; изучение влияния достижений мирового операторского искусства на операторское искусство Вьетнама, синтеза мировых достижений и традиций национальной культуры в процессе создания современных игровых фильмов. Практическая значимость работы важна как в теоретическом обобщении, так и в профессиональном: углубление изобразительного мастерства оператора, избежание поверхностного формального решения изобразительного ряда, сочетание современных достижений с национальными традициями изобразительного искусства. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и приложения: библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Гальперин, канд. искусствовед., проф., В.И. Юсов, проф., А.В. \научные рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   778.5
   Ч-18


    Чан, Зуй Хинь.
    Развитие научного кино Вьетнама : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / З.Х. Чан ; Научные рук.: Б.А. Альтшулер, канд. искусствовед., проф.; О.С. Горностаева, канд. искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988. - 159 с. - Библиогр.: с.145-151. Фильмогр.: с.152-159. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Вьетнам
   Научное и научно-популярное кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию существенных проблем научного кино во Вьетнаме, путям его развития, отмечая при этом основные принципы и характер построения образности в научном фильме. Автор также рассматривает в самых общих чертах историю и современное состояние научного вьетнамского кино. По существу, это первая попытка систематически проанализировать этот особый вид национального киноискусства. Автор надеется помочь вьетнамским работникам кино в их дальнейших творческих поисках, осмысливая своеобразие вьетнамской школы научного кино, её творческие достижения и слабости на основе мирового опыта и в, частности, советского научного киноискусства. Практическая ценность работы в том, что результаты могут быть использованы при оценке фильмов, а также помочь при создании картин, при подготовке кадров в обучении и для развития этого вида кино во Вьетнаме. Для зарубежного читателя диссертация поможет глубже понять проблемы национального кинематографа Вьетнама и научного кино, его место в киноискусстве Вьетнама и в системе традиционной национальной культуры. Главные положения и выводы основаны на опыте самого автора (сценарии и режиссура нескольких документальных и научных фильмов, публикации). Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Альтшулер, канд. искусствовед., проф., О.С. Горностаева, канд. искусствовед., Б.А. \научные рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
   778.5И(Вьетнам.)
   Н37


    Нгуен, Мань Лан.
    Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / М.Л. Нгуен ; Научные рук.: А.В. Гальперин, канд. искусствовед., проф.; В.И. Юсов, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988. - 26 с. - Фильмогр. авт.: с.25-26.
Издание является приложением к документу:
Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама: Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения. - М. : ВГИК, 1988. - 157с. Шифр 778.5/Н37-297081
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Вьетнам
   Теория операторского искусства

   Авторефераты

   Вьетнам--история кино
Кл.слова (ненормированные):
ВЬЕТНАМСКОЕ -- КИНО -- КИНОИСКУССТВО -- КИНООПЕРАТОР
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию становления и развития вьетнамского операторского искусства, творчества отдельных мастеров, и, основываясь на анализе ряда национальных фильмов, определить черты национального своеобразия операторского изобразительного решения во вьетнамском кино. Работа состоит из введения, трех глава, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обозначены актуальность, значимость, методология, научная новизна; дан обзор источников. Первая глава - "Возникновение, формирование и развитие вьетнамской операторской школы" - посвящена основным вопросам как художественного, так и технического процесса развития операторского искусства в игровом кинематографе Вьетнама. Вторая глава - "Основные идейно-художественные принципы, положенные в основу изобразительного решения фильма вьетнамской операторской школы" - посвящена творчеству известных мастеров-кинооператоров и их поискам изобразительного решения фильма. Автор останавливается на достижениях и недостатках работы кинооператоров. Третья глава - "Вопросы соотношения между действительностью и её экранным отражением в операторско - изобразительной культуре Вьетнама" (использование операторских приемов в создании реалистических образов, склонность к документальности, стремление к жизненной достоверности). В заключении приведены некоторые выводы. Документальность и верность жизненной правде, исходные принципы вьетнамского игрового кинематографа, его образной выразительности в целом и операторского искусства, в частности, не выступают как диктат, они не исключают возможности обогащения киноязыка многообразными поэтическими приёмами, включая метафору, символ, иносказание, открытую экспрессивность. Автор приводит ряд признаков, характеризующих изобразительный стиль вьетнамского кино и показывает, что операторско -изобразительная культура Вьетнама на основе мирового опыта в сочетании с традиционным отечественным наследием представляет качественно новый этап развития национального изобразительного творчества. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Гальперин, канд. искусствовед., проф., В.И. Юсов, проф., А.В. \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

9.
   32И
   И851


    Исаев, Михаил Петрович.
    Индокитайская хроника: Вьетнам, Лаос, Кампучия: трудные Дороги борьбы и созидания / М.П. Исаев. - Л. : Политиздат, 1987. - 287 с. - 1.40 р.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
   33И(Вьетн)
   В752


    Воронин, Анатолий Сергеевич.
    Социалистическая Республика Вьетнам : справ. / А.С. Воронин, И.А. Огнетов. - 3-е изд., доп. - М. : Политиздат, 1987. - 127 с, 1 л. карт., 8 л. ил. : табл.
Авт. указаны на обороте тит. л.
УДК


Доп.точки доступа:
Огнетов, Игорь Александрович АБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   32И
   В916


   
    Вьетнам / Под общ. ред. Е. Глазунова. - М. : Планета, 1986. - 240 с. : ил. - Б. ц.
    Содержание:

Кл.слова: Сварщик; Вьетнам; 1980-е гг; С.97
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

12.
778.5
И97


    Ишимов, Владимир Николаевич.
    Встречи на опаленной земле : рекомендовано методсоветом ВУЗа / В.Н. Ишимов, В.П. Демин . - М. : Союз кинематогр.СССР; Бюро пропаганды сов.киноиск - ва, 1985. - 78 с. : фото. - (Экран мира социализма). - 000.55 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Вьетнам

   Вьетнам--История зарубежного кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- вьетнамское


Доп.точки доступа:
Демин , Виктор Петрович
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), Учеб.ф. (2)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (2)
Найти похожие

13.
778.5И(Вьетнам.)
Ч-18


    Чан, Тхань Хьеп.
    Проблемы воплощения образа положительного героя в произведениях вьетнамского и советского кино на военную тему : автореферат дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Т. Х. Чан ; Научный рук.: д-р искусствовед., проф. И.В. Вайсфельд; ВНИИ киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1985. - 26 с. - Публ. по теме: с.25-26.
Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Вьетнам
   Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России

   Авторефераты

Кл.слова (ненормированные):
вьетнамский -- КИНЕМАТОГРАФ -- 1960-Е ГГ.
Аннотация: Автор рассматривает традиции и особенности воплощения положительного героя во вьетнамских фильмах, посвящённых революционной войне, анализируя их в сравнении с лучшими фильмами советского военного кино, тематика которого оказала влияние как на зрителей, так и на киномастеров Вьетнама, а также предлагает пути самообновления национального кинематографа в новых исторических условиях. В конце работы представлены публикации по теме диссертации. Для исследователей киноискусств ряда народов Азии с общими чертами с культурной традицией Вьетнама.


Доп.точки доступа:
Вайсфельд, д-р искусствоведения, проф. И.В. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

14.
778.5И(Вьетнам.)
Н 379


    Нгуен, Динь Нам.
    Тема освободительной борьбы во вьетнамском киноискусстве 1959-1975 гг. : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Д. Н. Нгуен ; научный рук.: В. А. Дмитриев, канд. филолог. н., доцент ; ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР. - (на правах рукописи). - М. : Акад. общ. наук при ЦК КПСС, 1984. - 23 с. - Публ. по теме в конце автореферата.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Вьетнам
   Авторефераты

Аннотация: В диссертации рассматриваются художественные кинопроизведения 1959-1975 гг., _ периода второй войны Сопротивления, которые посвящены одной главной теме - теме борьбы за свободу и независимость Вьетнама. Выбор определяется прежде всего тем, что до означенного периода в социалистическом Вьетнаме не было художественного кинематографа - только хроникально-документальный. Первый вьетнамский художественный фильм вышел на экраны буквально в первый день начавшейся борьбы за объединение родины. Киноведческой литературы на вьетнамском языке немного, вот почему автор поставил перед собой задачу целостно и дифференцированно рассмотреть развитие отечественного художественного кинематографа (этапы, тематика, герои, национальный и интернациональный аспекты, введение в научный оборот обширного фактического материала, преемственность и новаторство, влияние мирового кино и киноискусства братских социалистических стран). Диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. В приложении имеются фотографии, содержащие фильмографию 46 проанализированных художественных фильмов и библиографию на вьетнамском и русском языках. Глава 1. - "Революционная кинематография Вьетнама. Закономерности становления и развития"; глава 2. - "Тема сопротивления французским колонизаторам, борьба за свободу и национальную независимость"; глава 3. - "Тема войны за спасение и воссоединение родины против американских агрессоров": "Фильмы о героическом подвиге народа на "большом фронте" (в Южном Вьетнаме)" и "Произведения о народном героизме в "большом тылу" (Северный Вьетнам"). В заключении подведены итоги исследования, предложены практические рекомендации. Для историков кинематографа Азии, культурологов.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, канд. филолог. н., доцент, В.А. \научный рук.:.\; ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

15.
   778.5И(Вьет.)
   Б236


    Бань, Тяу.
    Образ героя народно-освободительной войны во вьетнамском кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Тяу Бань ; Научный рук.: И.В. Вайсфельд, д-р искусствовед., проф., засл. д. искусств РСФСР. - М. : ВГИК, кафедра кинодраматургии, 1984. - 165 с. - Библиогр. (приложение 1): с.153-156. Фильмогр. (приложение 2): с.157-165. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Вьетнам
   Образ в художественно-игровом кино

   Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию исторических условий создания вьетнамских историко-революционных фильмов, а также трех источников, способствовавших появлению вьетнамской художественной кинематографии: национальная культура в виде театрального искусства (Туюнг, Тьео, Кай-лыонг); документальное кино как основа вьетнамского кино, возникшего из хроникальных лент; появление после революции фильмов из братских стран. Автор ставит своей задачей изучить опыт формирования образа революционного бойца, а также принципы создания историко-революционного фильма в советском киноискусстве. Особое внимание уделяется индивидуализации характера, проявлению героизма в революционной борьбе и проблеме изображения на экране врага. Исследуя образ воина во вьетнамском кино, рассматривается влияние традиций национальной культуры, фронтового документального кино Вьетнама и прогрессивного мирового киноискусства; выявляются в развивающемся вьетнамском кино недостатки, объясняются их причины. Диссертация стала первым систематическим исследованием проблемы - каким путем создать правдивый, интересный, убедительный образ героя народно-освободительной войны, что очень важно для вьетнамских кинематографистов. Главные положения и выводы работы основываются на опыте автора в процессе написания им двух десятков сценариев документальных и художественных сценариев о войне сопротивления. Диссертация состоит из введения, трёх глав и заключения с приложением библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Вайсфельд, д-р искусствоведения, проф. И.В. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
778.5И(Вьетн.)
Б 236


    Бань, Тяу.
    Образ героя народно-освободительной войны во вьетнамском кино : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Т. Бань ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. И.В. Вайсфельд. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1984. - 25 с. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Вьетнам
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию опыта формирования образа революционного бойца, а также изучению принципов создания советского историко-революционного фильма на материале вьетнамского и советского кино и национальных традиций. Особое внимание уделено индивидуализации характера, проявлению героизма в революционной борьбе и проблеме изображения на экране врага. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Вайсфельд, д-р искусствоведения, проф. И.В. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

17.
778.5И(Вьетнам.)
Н 379


    Нго, Мань Лан.
    Современные творческие проблемы искусства мультипликации Вьетнама : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / М. Л. Нго ; научный рук.: И. П. Иванов-Вано, н. а. РСФСР, проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1984. - 24 с. - Публ. по теме, фильмогр. авт.: с.23-24. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Вьетнам
   Работа кинорежиссера и художника

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию эстетических проблем мультипликации и современным проблемам современной вьетнамской мультипликации. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность и значимость, её методология. Первая глава - "О художественной природе искусства мультипликации" - рассматривается круг вопросов, определяющих специфику мультипликационного кино. Вторая глава - "Развитие мультипликационного кино во Вьетнаме" - кратко излагается история становления и развития национальной вьетнамской мультипликации (три периода: 1959-1964; 1965-1975; 1975 до настоящего времени). Третья глава - "Проблема национального своеобразия мультфильмов" - состоит из двух разделов: "Проблема национальной культуры" и "О культуре Вьетнама и национальном мультфильме". Четвертая глава - "Проблема художественной выразительности вьетнамской мультипликации" - посвящена анализу основных элементов структуры художественного мультобраза (художественная выразительность, профессионализм художника). Выводы: более глубокое изучение специфики мультфильма, обращение к национальным истокам, освоение мировых достижений в области мультипликации. Пути развития вьетнамской мультипликации: расширение тематики, историческая тема; усиление образной выразительности на основе народного фольклора, обогащение изобразительного решения. Для занимающихся созданием мультипликационного кино. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Иванов-Вано, н. а. РСФСР, проф., И.П. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

18.
778.5.044с
Ф 20


    Фам, Нгок Чыонг.
    Советский историко-революционный фильм и революционное кино Вьетнама : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Н. Ч. Фам ; научный рук.: М. П. Власов, канд. искусствовед., доцент ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1984. - 19 с. - Публ. по теме: с.18-19. -
УДК
Рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Хроникально-документальное кино СССР и России

   История зарубежного кино--Вьетнам

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию историко-революционного фильма в советском киноискусстве и анализу значения этого опыта для вьетнамского революционного кино. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность, значимость темы, методология; значение воплощения революционной темы в кинематографе Вьетнама. В первой главе - "О термине "историко-революционный фильм" - автор излагает свое понимание этого понятия (условное размежевание - революционная и историко-революционная тематика). Во второй главе - "Подготовительные шаги к созданию историко-революционных фильмов" - исследование ведется на материале первого этапа развития советского историко-революционного кино ("Хроника" - необходимый начальный этап" и "Агитпроп" - переход от хроники к художественно-революционным фильмам). В третьей главе - "Важнейшие уроки классики советского историко-революционного фильма" излагаются три основных урока (осмысление: способа воплощения героев революции на экране, способа воплощения образа В.И. Ленина; сфера жанровых возможностей историко-революционной темы). В заключении автор подчеркивает плодотворное влияние советского киноискусства, что не противоречит развитию национального кино, а предполагает творческое применение и развитие в практике национального кино, в обогащении национальных традиций. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Власов, канд. искусствовед., доцент, М. П. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

19.
778.5
Б23


    Бао, Бань
    Пути становления художественного кино Вьетнама : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Бань Бао, Хын Нгок. - Ханой : Изд-во лит-ры на ин.яз, 1984. - 69 с. : фото. - Лит - ра: с.43. - Б. ц.
Список х.ф.,выпущ.за период с 1959 - 1983
Есть автограф: Бао, Бань:
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Вьетнам, 1950-е - 1960-е гг.
   История зарубежного кино--Вьетнам, 1960-е - 1970-е гг.

   Фильмография

   Вьетнам--История зарубежного кино
Кл.слова (ненормированные):
1950-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ., 1960-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ.


Доп.точки доступа:
Хын Нгок
Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

20.
   778.5
   Ф20


    Фам, Нгок Чыонг.
    Советский историко-революционный фильм и революционное кино Вьетнама : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Н.Ч. Фам ; Научный рук.: М.П. Власов, канд. искусствовед., доцент. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, кафедра киноведения, 1984. - 165 с. - Библиогр.: с.151-156. Фильмогр.: с.157-164. . -
УДК
Рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
   Образ в художественно-игровом кино

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Образ коммуниста в советском художественно-игровом кино

   Хроникально-документальное кино СССР и России

   История зарубежного кино--Вьетнам

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию истории советского кино ( в области создания историко-революционного фильма) в сопоставлении с реальным процессом творческой действительности кино Вьетнама. Опираясь на годы обучения во ВГИКе, на работу над "Историей революционного кино Вьетнама (редактор, автор статей), диссертант старается обобщить опыт советского кинематографа и сформулировать важнейшие уроки классики советского историко-революционного фильма, поучительные для нынешнего этапа развития молодого художественного кино Вьетнама. Киноведение - самая молодая отрасль кино Вьетнама, поэтому диссертация - одна из первых работ, пытающихся теоретически осмыслить творческую практику в одной из важнейших проблемно-тематических областей советского кино для осуществления задач, поставленных перед вьетнамским кино (создание историко-революционных фильмов). Практическая значимость работы - помочь мастерам кино Вьетнама в практике воплощения истории революции на экране с учетом опыта советского кино, также автор надеется на совместные исследования с коллегами из Лаоса и Кампучии. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Власов, канд. искусствовед., доцент, М. П. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)