Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (7)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=освещение<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.
792.8.01
А 43


   
    Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: 3-я научная конференция 17 ноября 2020 года; г. Москва : сборник материалов / Высшая школа телевидения (фак.) МГУ ; авт. - сост., научный ред.: Н. Г. Кривуля, д-р искусствовед., проф. ; рук.: В. Т. Третьяков ; ред.: М. А. Шарапова. - М. : Каллиграф, 2021. - 246 с. - Библиогр. в конце ст. Аннот. ст. : с.235-244. - ISBN 978-5-93856-400-8 : 166.00 р.
Сборник подготовлен в рамках Междисциплинарной научно - образовательной школы МГУ "Сохранение мирового культурно - исторического наследия". (Направление "Историко - политическая конфликтология современности").
    Содержание:
Третьяков, В. Т. Мировая информ. война как реальность и задачи национального телевидения России : ст. / В. Т. Третьяков. - с.5-11.
Тулупов, Владимир Васильевич. О "языке вражды" на отечественном телеэкране : ст. / В. В. Тулупов. - с.11-17.
Шестерина, Алла Михайловна. Активизация средств привлечения внимания в сетевом видеоконтенте : ст. / А. М. Шестерина. - с.17-23.
Цымбалова, Надежда Дмитриевна. Современная медиасреда и её участники : ст. / Н. Д. Цымбалова. - с.24-38.
Копылова, Ольга Юрьевна. Использование психогрфических типов личности при создании рекламных роликов : ст. / О. Ю. Копылова. - с.38-49.
Евменов, Александр Дмитриевич. Российский рынок телевизионной рекламы в условиях пандемии: угрозы, вызовы, перспективы развития : ст. / А. Д. Евменов, Н. А. Селиверстова. - с.49-54.
Ревенко, Анастасия Андреевна. Испоьзование стереотипов в телевизионной рекламе как одна из технологий медиаманипулирования : ст. / А. А. Ревенко. - с.54-64.
Рассадина, Александра Анатольевна. Влияние мультимедийной среды на восприятие современного образовательного контента : ст. / А. А. Рассадина. - с.64-69.
Чжао, Лэй. Каналы китайской телесети "Феникс ТВ" : ст. / Лэй Чжао. - с.69-76.
Ильвутченкова, В. Ю. Особенности освещения соревнований и событий в мире фигурного катания на современном российском телевидении : ст. / В. Ю. Ильвутченкова. - с.76-83.
Розендорн, Ю. Л. Популяризация изучения иностранных языков на российском телевидении : ст. / Ю. Л. Розендорн. - с.83-87.
Штейн, Сергей Юрьевич. Константный метод и метод онтологизации в образовании, связанном с созданием экранных форм : ст. / С. Ю. Штейн. - с.87-96.
Николаева, Елена Валентиновна. О некоторых современных интерактивных методиках проектного обучения английскому языку по направлению "Телевидение" : ст. / Е. В. Николаева. - с.96-с.105.
Ермакова, Елена Юрьевна. Школьный медиа - театр как межпредметная образовательная практика (Эксперимент продолжается) : ст. / Е. Ю. Ермакова. - с.105-113.
Трусевич, Елизавета Сергеевна. Американская и отечественная теория кинодраматургии: отличительные черты, контекст и проблемы преподавания : ст. / Е. Трусевич. - с.113-119.
Михеева, Юлия Всеволодовна. Новейшие сериалы о Чернобыльской трагедии в ракурсе киноантропологии : ст. / Ю. В. Михеева. - с.119-130.
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Современная анимация и особенности китайской аудитории : ст. / Н. Г. Кривуля. - с.130-160.
Каурых, А. Е. Влияние постановочного пространства киномизансцены на формирование художественного образа персонажа : ст. / А. Е. Каурых. - с.160-167.
Башмак, Мл. А. Интертекст, аллюзия, пастиш и пародия в мультфильмах студии "Мельница" : ст. / Мл. А. Башмак. - с.167-176.
Шарапова, Марина Александровна. Размышления отечественного кино о некоторых исторических причинах современных социальных проблем. Диалог авторов со зрителем : ст. / М. А. Шарапова. - с.176-186.
Туева, Вера Валерьевна. Вторая мировая война в российском кинематографе 2010-х годов : ст. / В. В. Туева. - с.187-195.
Чеботарева, Наталья Игор. Проект "Бессмертный полк" в контексте освещения отечественных социальных проектов в СМИ : ст. / Н. И. Чеботарева. - с.195-203.
Андреева, М. А. Тема войны в межэ тнической журналистике: освещение на телевизионном экране : ст. / М. А. Андреева. - с.203-210.
Жагун-Линник, Эв. В. Влияние концептуализма на пост-интернет и пост-глитч искуство : ст. / Эв. В. Жагун-Линник. - с.210-220.
Колганова, Тамара Александр. использование генеративной нейронной сети в моделировании фейкового контента : ст. / Т. А. Колганова, Н. Г. Кривуля. - с.220-228.
Шимохин, Б. С. Актуализация формата "Screenlife" в условиях меняющейся современности : ст. / Б. С. Шимохин. - с.229-234.
Аннотации : справ. информ. / ред. - с.235-244.
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Сети ЭВМ. Интернет--Система поиска. Электронная почта. Телеконференции.--СССР--Россия--За рубежом

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Учебные передачи

   Виды телевизионных передач

   Зарубежное телевидение--Китай

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Сети ЭВМ. Интернет

   Искусственный интеллект

   Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Китай--Зарубежное телевидение
Аннотация: Сборник составлен по материалам 3-й научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Статьи сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся проблемами аудиовизуального искусства, экранных СМИ, преподавателей и студентов гуманитарных вузов.


Доп.точки доступа:
Кривуля, д-р искусствовед., проф., Н.Г. \авт. - сост., научный ред.:.\; Третьяков, В.Т. \рук.:.\; Шарапова, М.А. \ред.:.\; Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


2.
778.534.1
З-32


   
    Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : третья международная научно-техническая конференция (Москва, 21-22 апреля 2011 г.): материалы и доклады / Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ ; ред.: О. Н. Раев ; авт. фот.: М. Е. Сапегин. - М. : МКБК, 2012. - 224 с. : рис., табл., фот. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-904275-04-4 : 770.00 р., Б. ц. р.
    Содержание:
Перепичай, В. В. Конференция о современном стереокино / В. В. Перепичай, О. Н. Раев. - С .4 - 6
Раев, О. Н. О первом российском 3D-стерео кинофестивале / О. Н. Раев. - С .7 - 13
Захарова, Т. В. О конкурсе молодых специалистов на лучшую статью в научно-техническом журнале "Мир техники кино" / Т. В. Захарова. - С .14 - 16
Рожкова, Г. И. Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений как следствие непривычного распределения нагрузки на разные механизмы / Г. И. Рожкова, С. В. Алексеенко. - С .19 - 46
Белозеров, А. Е. Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов / А. Е. Белозеров, Г. И. Рожкова. - С .47 - 57
Голенко, Г. Г. Гештальпсихология моноракурсного стереопсиса / Г. Г. Голенко. - С .58 - 78
Блохин, А. С. Функциональная модель бинокулярного восприятия стереоизображений / А. С. Блохин, К. С. Федотова. - С .79 - 90
Бердников, Е. Г. Опыт эксплуатации стереокомплекса ZEPAR с системой дистанционного управления параметрами стереосъемки U-LEX / Е. Г. Бердников, Е. Н. Борисов, В. В. Перепичай. - С .93 - 98
Гудков, О. Г. Насадки для изменения базиса между объективами при стереосъемке / О. Г. Гудков. - С .99 - 103
Ширанков, А. Ф. 3D - видеокамера на основе одноканальной однообъективной схемы / А. Ф. Ширанков, А. М. Горелов, С. А. Штыков. - С .104 - 113
Земсков, Д. И. Способы визуальной оценки параллаксов стереоизображения при киносъемке и видеопроизводстве / Д. И. Земсков. - С .114 - 120
Елхов, В. А. Некоторые требования к параметрам снимаемой сцены в цифровом стереоскопическом кинематографе / В. А. Елхов [и др.]. - С .121 - 131
Другие авторы: Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л. В.
Чижик, А. И. Обзор современных малобюджетных 3D - видеокамер / А. И. Чижик, И. С. Василюк, В. А. Заключаев. - С .132 - 137
Калифатиди, А. К. Система позиционирования камеры для виртуальной студии / А. К. Калифатиди, И. О. Рурина. - С .138 - 144
Горелов, А. М. Проектор 3D-изображения для автостереоскопических систем / А. М. Горелов [и др.]. - С .145 - 152
Другие авторы: Ширанков А. Ф., Павлов В. Ю., Рожков О. В.
Дауров, И. Г. Отрицательные стороны пластики и приемов съемки в современном стереокино и пути преодоления данной проблемы / И. Г. Дауров. - С .155 - 166
Тютин, С. В. Режиссура стереоскопического кино / С. В. Тютин. - С .167 - 178
Майоров, Н. А. К 70-летию начала регулярной демонстрации стереофильмов в России / Н. А. Майоров. - С .179 - 188
Усков, Г. Н. Все в 3D. Что дальше? Жизнь после 3D / Г. Н. Усков. - С .191 -194
Кувшинов, С. В. Новая реальность отбражения артефактов в культурнообразовательном пространстве XXI века / С. В. Кувшинов, Е. И. Ярославцева, Г. Н. Усков. - С .195 - 201
Елхов, В. А. Анализ параметров съемки стереоизображений для полиграфического воспроизведения / В. А. Елхов [и др.]. - С .202 - 213
Другие авторы: Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л. В.
Бирючинский, С. Б. Современная объемная микроскопия: от 3D-стерео к 4D / С. Б. Бирючинский. - С .214 - 221
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Киносъемка--Композиция кинокадра.Освещение и т.п.

   Другие системы, дающие эффект объема

   Виды и способы кинематографической съемки

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

Кл.слова (ненормированные):
3-D ГРАФИКА -- 3-D стерео -- бинокулярное -- стереоизображение -- видеопроизводство -- 3-D видеокамеры
Аннотация: Сборник "Запись..." включает материалы третьей научно-технической конференции (2011). Он состоит из четырёх тематических частей. Первая - "Восприятие зрителем объёмных изображений" включает работы: "Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений..." (Рожкова Г.И., Алексеенко С.В.); "Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов" (Белозёров А.Е., Рожкова Г.И.); "Гештальтпсихология моноракурсного стереопсиса" (Голенко Г.Г.); "Функциональная модель бинокулярного восприятия стереоизображений" (Блохин А.С., Федотова К.С.). Вторая часть знакомит с работами по теме: "Техника и технологии стереокино": "Опыт эксплуатации стереокомплекса ZEPAP..." (Бердников Е.Г. и др.); "Насадки для изменения базиса между объективами при стереосъёмке" (Гудков О.Г.); "3D-видеокамера на основе одноканальной однообъективной схемы" (Ширанков А.Ф. и др.); "Способы визуальной оценки параллаксов стереоизображения..." (Земсков Д.И.); "Некоторые требования к параметрам снимаемой сцены в цифровом стереоскопическом кинематографе" (Елхов В.А. и др.); "Обзор современных малобюджетных 3D-видеокамер" (Чижик А.И. и др.); "Система позиционирования камеры для виртуальной студии" (Калифатиди А.К., Рурина И.О.); "Проектор 3D-изображения для автостереоскопических систем" (Горелов А.М. и др.). Часть третья представляет материалы по теме: "Опыт создания стереофильмов": "Отрицательные стороны пластики и приёмов съёмки в современном стереокино..." (Дауров И.Г.); "Режиссура стереоскопического кино" (Тютин С.В.); "К 70-летию начала регулярной демонстрации стереофильмов в России" (Майоров Н.А.). Четвёртая часть посвящена теме "Применение объёмных изображений в других отраслях": "Всё в 3D. Что дальше? Жизнь после 3D" (Усков Г.Н.); "Новая реальность отображения артефактов в культурно-образовательном пространстве XXI века" (Кувшинов С.В. и др.); "Анализ параметров съёмки стереоизображений для полиграфического воспроизведения" (Елхов В.А. и др.); "Современная объёмная микроскопия: от3D-стерео к 4D" (Бирючинский С.Б.). Для специалистов в области объёмных киноизображений, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов.


Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:.\; Сапегин, М.Е. \авт. фот.:.\; Паутова, Л. В.; Рожков, О. В.; Мин. культ. РФ; СК РФ; МКБК; СПбГУКИМКВИ
Экземпляры всего: 6
АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.04.071.5
В 701


    Волынец, Марк Михайлович.
    Профессия: оператор : учебное пособие для студентов вузов / М. М. Волынец. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 184 с. : рис., фот. - Библиогр.: с. 182. - ISBN 978-5-7567-0614-7 : 242.00 р., 242.00 р.
На последней обложке - краткие сведения об авторе и фото.
УДК
Рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел
   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Оператор на телевидении

Кл.слова (ненормированные):
КИНООПЕРАТОР -- СВЕТ -- КАДР -- СВЕТОТЕНИ -- ПРОСТРАНСТВО -- КРУПНЫЙ план -- освещение -- контровое -- ТОНАЛЬНАЯ перспектива -- воздушная перспектива -- ЗУМ -- ОТЪЕЗД -- НАЕЗД
Аннотация: Автор - член Союза журналистов и СК РФ. Окончил ВГИК, с 1956 года работал на ЦТ. Снял 70 фильмов в разных жанрах, в том числе 10 авторских, а также сотни передач, более 2000 сюжетов и очерков; написал 100 сценариев и 14 пьес. Данная книга раскрывает специфику работы телевизионного оператора. В ней объединена информация о современных требованиях и композиции видеосюжетов и технологических приёмах, об особенностях и тонкостях работы со светом в различных условиях. Кроме того, автор видит свою задачу в том, чтобы научить читателей профессионально "читать и понимать" произведения изобразительного искусства, созданные живописцами, фотографами, кино- и телеоператорами в фильмах и передачах, вызвать желание учиться у различных мастеров, а также творчески относиться к своей повседневной работе. Книга адресована операторам, желающих повысить свою квалификацию, и для всех интересующихся профессией.

Экземпляры всего: 6
Учеб.ф. (5), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.534.1
Б 39


   
    Безочковая система показа объемных многоракурсных киноизображений / В. А. Елхов, Н. В. Кондратьев, Ю. Н. Овечкис // Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : Научно-техническая конференция ( Москва,23-24 апреля 2009 г.): Материалы и доклады / Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ. - М. : МКБК, 2009. - С. 27 - 41 . - ISBN 978-5-904275-01-3
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Киносъемка--Композиция кинокадра.Освещение и т.п.

   Другие системы, дающие эффект объема



Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:\; Сапегин, М.Е. \авт. фото на обложке:\; Елхов, В.А.; Кондратьев, Н.В.; Овечкис, Ю.Н.; Мин. культ. РФ; СК РФ; МКБК; НИКФИ; СПбГУКИМКВИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
778.5
В72


    Волынец, Марк Михайлович.
    Профессия:оператор / М.М. Волынец. - 2-е изд., перераб.и доп. - М. : АСПЕКТ-ПРЕСС, 2008. - 183 с. : фото. - ISBN 978-5-7567-9325-2
УДК
Рубрики: Кино
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратуа

   Оператор на телевидении

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- СВЕТ -- ОСВЕЩЕНИЕ -- цвет -- КАДР -- кинокадр -- динамика цвета -- ПАВИЛЬОН -- ПЛАН -- КРУПНЫЙ -- глубина пространства -- тональная перспектива -- воздушная перспектива -- рисующий свет
Аннотация: Помимо общих сведений о композиции и работе оператора со светом - основных дисциплинах профессии, автор видит свою задачу в том, что бы научить читателей профессионально "читать и понимать произведения изобразительного искусства, созданные живописцами, фотографами, кино- и телеоператорами в фильмах и передачах, вызвать желание учиться у различных мастеров, а так же активно фантазировать самим в повседневной работе

Экземпляры всего: 10
Учеб.ф. (10)
Свободны: Учеб.ф. (10)
Найти похожие

6.
   792.8
   Б50


    Бермингэм , Алан.
    Освещение на телевидении = Location Lightihg for Television : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Пер.с англ. Е.Г. Шматрикова; Под.ред.В.Г.Маковеева. - М. : ГИТР, 2006. - 335 с. : ил. - ISBN 5-94237-018-4 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Телевидение
   Оператор на телевидении

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Киносъемка--Композиция кинокадра.Освещение и т.п.

   Телевизионный режиссер

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
АППАРАТУРА -- освещение -- телевидение -- камера -- светосила -- флоуресцентные лампы -- видеокамера -- фильтры -- нейтральные -- mired -- оператор -- CCD -- свет -- прибор -- кикер
Аннотация: Книга рассказывает об основных методах и способах решения проблем, возникающих в работе оператора при съемках, учит приемам постановки света на телевидении и помогает принять профессиональные решения в сложных рабочих условиях, знакомит с техническими методами освещения. Книга предназначена в первую очередь для студентов кинотелеоператорских факультетов. Она может быть полезна будущим художникам и режиссерам

Экземпляры всего: 12
Учеб.ф. (10), ЧЗ (1), КОМ (1)
Свободны: Учеб.ф. (10), ЧЗ (1), КОМ (1)
Найти похожие

7.
778.5
У64


    Уорд, Питер.
    Композиция кадра в кино и на телевидении : рекомендовано методсоветом ВУЗа / У. Питер; Пер.с англ. Д.М. Демурова, Ред. С.И. Жданова. - М. : ГИТР, 2005. - 196 с. : фото. - (ТЕЛЕМАНИЯ). - Библиогр.: с. 196. - ISBN 0-240-51421-1(англ.). - ISBN 5-94237-011-7 : 250.00 р., 250.00 р., 250 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.053
Рубрики: Киносъемка--Композиция кинокадра. Освещение и т.п.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Режессура на телевидении

Кл.слова (ненормированные):
ФОТОГРАФИЯ -- ВИДОИСКАТЕЛЬ -- КОНТРАСТЫ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- монохромное
Аннотация: Книга предназначена в первую очередь для студентов кинотелеоператорского факультета. Она может быть полезна будущим художникам и режиссерам. В книге описываются наиболее типичные принципы построения композиции и варианты цветового решения кадра, особенности многокамерной съемки


Доп.точки доступа:
Демурова, Д.М. \пер.с англ.\; Жданова, С.И. \ред.\
Экземпляры всего: 48
Учеб.ф. (47), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (46), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

8.
   771
   Э147


    Эванс, Дункан.
    Освещение при фотосъемке обнаженной натуры : полное руководство по профессиональной съемке пленочными и цифровыми фотокамерами / Д. Эванс; Д. Кимбер. - М. : Арт-Родник, 2005. - 160 с. : ил. - пер. с англ. - ISBN 5-9561-0095-8 : 525.03 р.
УДК

Аннотация: Совершенная фотография требует тонкого понимания света, что позволяет фотографу расцветить модель, подобно художнику, только не красками, а светом. Эта книга об освещении при съёмке внутри и вне помещения, о месте съёмок и о том, как стать профессионалом. Первое - это знакомство с типами оборудования - пленочного и цифрового. Затем изучение освещения в помещении: от студийных вспышек до использования естественного света. Сложные вопросы смешанных источников света рассматривается ещё до изучения освещения в разное время суток и в неблагоприятную погоду. Затем рассматривается использование отражателей и фильтров в работе с плёночными и цифровыми фотоаппаратами. Представлено описание мест съёмки на воздухе и в разных местах. Наконец, показано, как сделать портфолио в режиме онлайн, описаны типы рынков для любителей и рассказывается, что нужно, чтобы стать профессионалом. В любом случае, владение светом поможет в достижении профессиональных успехов.


Доп.точки доступа:
Кимбер, Дэвид
Экземпляры всего: 1
КОМ (1)
Свободны: КОМ (1)
Найти похожие

9.
77.01
Д 94


    Дэйи, Дэвид.
    Спецэффекты: руководство по новым и необычным фотопроцессам и фотоприёмам : монография / Д. Дэйи ; пер.: Б. М. Гринь. - Обнинск : Титул, 1998. - 160 с. : ил. - (The pro-photo series). - Св. о фотографах: с.146-155. Глосс.: с.156-159. - ISBN 5-86866-091-9 : 227.00 р.
УДК
Рубрики: Фотография
   Фотоматериалы

   Фотопроцессы(прикладная часть). Экспозиция и освещение--Проявление. Контактная печать. Оптическая печать.--Ретуш--Электрофотография

   Художественная фотография--Фотографические снимки, коллекции

   Цифровая фотография. Аппараты, технология.--Съемки.--Обработка снимков на компьютере

Аннотация: Автор, Д. Дэйи - фотограф с 15-летним стажем. Его фотоснимки публиковались во многих журналах. В настоящее время он пишет статьи по фотоделу и компьютерной графике для специальных журналов по фото. "Спецэффекты" - его вторая книга. В этой книге рассказывается о некоторых результатах, полученных с помощью спецэффектов. В данной книге приводятся новые приёмы создания спецэффектов и новые подходя к уже известным приёмам. Кроме фотоснимков, описаны технические детали и приводятся соответствующие рекомендации в следующих разделах: "Использование камеры", "Плёнка", "Вспышки и световые эффекты", "Фильтры", "Манипуляции с изображением". Особенно полезна книга для начинающих фотографов в области профессиональной фотографии. Снимки отобраны из лучших работ признанных мастеров. Спецэффекты являются важной частью фототехники с момента рождения фотографии и удачно подобранный спецэффект делает снимок более привлекательным для зрителя.


Доп.точки доступа:
Гринь, Б.М. \пер.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5
М42


    Медынский, Сергей Евгеньевич.
    Композиционная структура кадра : учебное пособие / С.Е. Медынский ; ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства. - М. : ВГИК, 1990. - 76 с. - 000.25 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Киносъемка--Композиция кинокадра. Освещение и т.п.

Кл.слова (ненормированные):
КИНООПЕРАТОР
Аннотация: В работе исследуются вопросы композиции кинокадра: отдельного кинокадрика, на котором зафиксирована одна из последовательных фаз движения снимаемого объекта, и съемочного кадра, который складывается из последовательной комбинации отдельных кинокадриков. Композиция рассматривается в ее историческом развитии в контексте с опытом мастеров живописи, литературы и практики киносъемок


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства
Экземпляры всего: 38
Учеб.ф. (36), КОМ (2)
Свободны: Учеб.ф. (35), КОМ (2)
Найти похожие

11.
   772
   К394


    Килпатрик, Д.
    Свет и освещение : пер. с англ. / Д. Килпатрик ; Под ред. А. В. Шиклеина. - М. : Мир, 1988. - 223 с. : ил. - 4.30 р.
УДК


Экземпляры всего: 4
АБ (2), КОМ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), КОМ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.5.03.01
Г 601


    Голдовская, Марина Евсеевна.
    Взаимодействие идейно-художественных задач и технических средств экранной публицистики : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение / М. Е. Голдовская ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1987. - 52 с. - Публ. по теме: с.51-52.
Работа выполнена на кафедре телевидения и радио факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книга: "Творчество и техника (Опыт экранной публицистики)", М.: Искусство, 1986 г.
УДК
Рубрики: Теория хроникально-документального кино
   Оператор в хроникально-документальном кино

   Киносъемка--Композиция кинокадра.Освещение и т.п.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Автореферат представляет содержание докторской диссертации известного советского режиссёра -документалиста, мастера экранного портрета Марины Евсеевны Голдовской. Суть настоящего исследовании в определении основных направлений взаимодействия искусства и техники, доказательства исторической взаимообусловленности уровня кинотехники и соответствующих ему языковых возможностей кинематографа, в прогнозировании перспектив развития технического оснащения съёмки и, соответственно, расширения палитры средств экранной публицистики. Современный дисконтакт между представителями технических и творческих профессий кино и ТВ (устаревшая техника и творческие потребности творческих работников, и, наооборот, неполная реализация технических возможностей аппаратуры мастерами кино), приводящий к снижению художественного и идейного эффекта экранных произведений стали причиной обращения к данной теме. В своей работе автор опирается на результаты предшествующего периода развития экранной публицистики и техники, на теоретические работы киноведов и на свой собственный 24-летний опыт работы в телевизионной документалистике с применением ведущего арсенала технических средств на ЦТ. Научная новизна работы состоит в охвате многих аспектов создания произведений экранной публицистики: практику, технику и технологию, кинооператорское искусство, историю становления профессии кинопублициста, теорию - развитие документалистики на разных её этапах. Новизна в том комплексном исследовании проблемы с единой сверхзадачей: проследить взаимозависимость техники и творчества в экранной публицистике. Практическая значимость работы в том, что вооружает и творческих, и технических работников документального кино и телевидения знаниями, необходимыми для понимания закономерностей дальнейшего развития экранной публицистики как области творчества и профессии оператора в ней. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и приложения (библиография). Глава 1 "Эволюция выразительных возможностей кинопублицистики в аспекте их взаимосвязей с развитием кинотехники"; глава 2 "Расширение выразительных возможностей экранной публицистики в эру телевидения"; глава 3 "Технический прогресс и творческие перспективы экранной публицистики". Автореферат завершает список публикаций по теме диссертации. Для специалистов, работающих в области экранной документалистики.


Доп.точки доступа:
ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

13.
   778.5
   П246


    Пелль, В. Г.
    Техника и технология киносъемочного освещения / В.Г. Пелль. - М. : Искусство, 1987. - 271 с. : ил. - Список основных тр. В. Г. Пелля: с. 265-269. - 1.80 р.
УДК
Рубрики: Киносъемка--Освещение
   Светотехника



Доп.точки доступа:
Ушагина, В. \.\
Экземпляры всего: 12
Учеб.ф. (10), ЧЗ (1), КОМ (1)
Свободны: Учеб.ф. (10), ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
778.5
М42


    Медынский, Сергей Евгеньевич.
    Мастерство кинооператора хроникально-документальных фильмов : учебник / С.Е. Медынский. - М. : Иск - во, 1984. - 222 с. - Библиогр.: с. 221. - 000.80 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Оператор в хроникально-документальном кино

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВО -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- КИНЕМАТОГРАФ -- ПЛАН -- ОБЩИЙ -- КРУПНЫЙ -- средний -- КАДР -- РАКУРС -- ОСВЕЩЕНИЕ -- ОПТИКА -- ПАНОРАМА -- КИНОРЕПОРТАЖ -- СИНХРОННАЯ -- прямая киносъемка -- псевдосинхронная киносъемка -- ночной эффект
Аннотация: Книга является учебным пособием для студентов операторского факультета ВГИК. Автор книги - режиссер и кинооператор-документалист раскрывает сложнейший творческий процесс создания документальных фильмов. Автор приводит много примеров из операторской практики. Знакомит с технологией различных приемов мастерства оператора, с принципами монтажной киносъемки, синхронного кинорепортажа. Рассказывает о работе оператра-документалиста на натурных съемках, на съемках при искусственном освещении, о специальных съемках в документальном кино, дает методические советы по их грамотному, профессиональному осуществлению.

Экземпляры всего: 128
ЧЗ (1), Учеб.ф. (121), Музей ВГИК (1), Ростов-на-Дону (5)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (120), Музей ВГИК (1), Ростов-на-Дону (5)
Найти похожие

15.
77.0
Д 30


    Демидов, Вячеслав.
    Пойманное пространство (о голографии) : научно - поп. изд. / В. Демидов ; авт. предисл.: чл. - кор. АН СССР Л.Д. Бахрах. - М. : Знание, 1982. - 208 с. : ил.: ч./б. вкл. (4 л.). - (Жизнь замечательных идей). - 166.30 р.
Обложка: лицевая сторона - изложена кратко идея книги; на обороте - краткие сведения об авторе. На фронтисписе помещена голограмма скульптурного портрета древнего римлянина. Фото голограммы В.А. Жидченко.
УДК
Рубрики: Фотография
   Оптика

   Фотопроцессы(прикладная часть). Экспозиция и освещение--Проявление. Контактная печать. Оптическая печать.--Ретуш--Электрофотография

Аннотация: Чёрная, ничем не примечательная стеклянная пластинка. Но вот мы выставляем её на свет, поворачиваем, находим нужный угол зрения - и на ней появляется объёмное изображение. Это голографический снимок, техническое воплощение замечательной научной идеи, возникшей на основе учения о световых волнах, их интерференции и дифракции. В книге рассказывается, как эта идея возникла, кто её осуществил, где применима оптическая голография и какие надежды учёные и специалисты народного хозяйства связывают с её дальнейшим развитием. Книга рассчитана на широкий круг читателей.


Доп.точки доступа:
Бахрах, чл. - кор. АН СССР Л.Д. \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

16.
778.5
Г17


    Гальперштейн, Леонид Яковлевич.
    Техника киностудий : учеб.пособие. Ч.3 / Л.Я. Гальперштейн. - М. : ВГИК, 1980. - 70 с. : ил. - 000.20 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Техника кино

Кл.слова (ненормированные):
осветительная -- монтажная -- оборудование -- звукомонтажное -- синхронизатор -- киногрим -- гримерование -- освещение -- КИНОСЪЕМОЧНАЯ

Экземпляры всего: 31
Учеб.ф. (30), КОМ (1)
Свободны: Учеб.ф. (30), КОМ (1)
Найти похожие

17.
   778.5
   К713


    Косматов, Леонид Васильевич.
    Свет в интерьере : (Из творческой практики кинооператора) / Л.В. Косматов. - М. : Искусство, 1973. - 119 с. : ил. ; 20 см. - Список лит.: с. 118. - 63000 экз. экз.. - 0.24 р., 246.43 р.
На обл.: Б-ка кинолюбителя
УДК
Рубрики: Свет в киноискусстве.
   Киносъемка--Освещение


Экземпляры всего: 11
ЧЗ (1), АБ (10)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (10)
Найти похожие

18.
   778.53:535
   Г612


    Головня, Анатолий Дмитриевич.
    Киноосвещение : учеб. киносъемочные этюды / А.Д. Головня ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Кафедра кинооператорского мастерства. - М. : [б. и.], 1973. - 28 с. ; 20 см. - 2000 экз. экз.. - 0.08 р., Б. ц. р.
Из личной библиотеки С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой.
Есть автограф: Экз. б/н.(Гол.) 1 : Головня, А. Д.
УДК
Рубрики: Свет в киноискусстве.
   Киносъемка--Освещение.


Экземпляры всего: 21
АБ (1), Учеб.ф. (18), КОМ (1), ВГИК~ (1)
Свободны: АБ (1), Учеб.ф. (18), КОМ (1), ВГИК~ (1)
Найти похожие

19.
   778.5(09)
   О-722


   
    Освещение проблемы развития социалистической кинематографии в кинокритике и кинопрессе социалистических стран, 15 - 17 декабря 1970 года : стенограмма встречи кинокритиков, редакторов журналов с участием руководителей СК . - М. : Союз кинематографистов СССР, 1971. - 182 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 2
АБ (1), Учеб.ф. (1)
Свободны: АБ (1), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

20.
   535
   З-787


    Зоз, Н. И.
    Свет и цвет на производстве [] / Н.И. Зоз, Б.В. Шафранов. - М. : Медицина, 1970. - 32 с. : ил. ; 19 см. - (Научно-популярная медицинская литература). - 50000 экз. экз.. - 0.09 р.
Перед загл. авт.: канд. мед. наук Н.И. Зоз, канд. мед. наук Б.В. Шафранов
УДК
Рубрики: Освещение промышленных предприятий
   Цвет на производстве



Доп.точки доступа:
Шафранов, Б.В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)