Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (20)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (50)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (21)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Зарубежное киноискусство -- Американское кино -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 200
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
778.5
К61


    Колодяжная , Валентина Сергеевна.
    Кино США в годы войны (1941- 1945) : учеб.пособ. / В.С. Колодяжная ; ВГИК. Научн.-исслед.каб. - М. : ВГИК, 1961. - 20 с. - 000.3 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США--1941 - 1945 гг.

   США--История зарубежного кино


Доп.точки доступа:
Уайлер, У.; ВГИК. Научн.-исслед.каб.
Экземпляры всего: 67
Учеб.ф. (66), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (66), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   778.5И(США)
   К61


    Колодяжная , Валентина Сергеевна.
    Кино Соединенных штатов Америки (1945 - 1960) : рекомендовано методсоветом ВУЗа / В.С. Колодяжная ; ВГИК. Научн.-исслед.каб. - М. : ВГИК, 1963. - 52 с. - Б. ц. р.
Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Есть автограф: Экз. б/н.(Колод.) : Колодяжная, Валентина Сергеевна
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Соединенные Штаты Америки


Доп.точки доступа:
ВГИК. Научн.-исслед.каб.
Экземпляры всего: 31
Учеб.ф. (29), АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (20), АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5И(Амер.)
К27


    Карцева, Елена Николаевна.
    Сделано в Голливуде : монография / Е.Н. Карцева. - М. : Иск - во, 1964. - 260 с. : ил. - Библиогр.: с. 245-246. Фильмогр.: с.247-259.
Фильмогр.:с.247
Есть автограф: Экз. 1б/нб/ц-НИИК : Карцева, Елена Николаевна:
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Соединенные Штаты Америки--История зарубежного кино
Аннотация: Книга посвящена анализу продукции нескольких крупнейших американских кинофирм, вошедших в монополистическое объединение. Это "Юниверсл ", "МГМ", "Колумбия", Бр. Уорнер" и др. Автор рассказывает о зарождении и развитии киноиндустрии США, о связях творческих и производственных между владельцами и создателями кинопродукции, о судьбах актёров и режиссёров, о кассовых фильмах и остро-социальных, о цензуре и о независимом американском кинематографе. Для специалистов и широкого круга читателей, интересующихся индустрией американского кино.


Доп.точки доступа:
Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Свенсон, Глория (1899-1983), амер. киноактриса, продюс. \о нем\; Монро, Мэрилин (Норма Джин, 1926-1962), амер. к/актр. \о ней\
Экземпляры всего: 17
ЧЗ (2), Учеб.ф. (15)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (15)
Найти похожие

4.
778.5
К61


    Колодяжная , Валентина Сергеевна.
    Кино США (1929 - 1941) : рекомендовано методсоветом ВУЗа / В.С. Колодяжная ; ВГИК. Научн.-исслед.каб., ВГИК. Каф.киновед. - М. : ВГИК, 1967. - 104 с. - 000.19 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США



Доп.точки доступа:
Ланг, Ф.; Чаплин, Ч.; Капра, Ф.; Уайлер, У.; Форд, Дж.; Уэллс, Орсон (1915 -1985); Дисней, У.; ВГИК. Научн.-исслед.каб.; ВГИК. Каф.киновед.
Экземпляры всего: 56
Учеб.ф. (54), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (11), ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
778.5
С54


    Соболев, Ромил Павлович.
    Голливуд.60-е годы : очерки / Р. Соболев. - М. : Иск - во, 1975. - 240 с. - Библиогр. св., примеч. - в сносках. - 01.75 р., 143.00 р., Б. ц. р.
Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Есть автограф: Экз. б/н.(Ромил) : Соболев, Ромил Павлович; Экз. 7072-НИИК : Соболев, Ромил Павлович:
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Соединенные Штаты Америки--История зарубежного кино, 1960-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
1960-Е ГГ.

Экземпляры всего: 12
ЧЗ (2), Учеб.ф. (10)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (10)
Найти похожие

6.
778.5И(Амер.)
К307


    Карцева, Елена Николаевна.
    Вестерн. Эволюция жанра : монография / Е.Н. Карцева. - М. : Иск - во, 1976. - 255 с. : фот. - Список лит.: с.252-254. - 156.00 р., 302.38 р.
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   США--История зарубежного кино
Аннотация: Книга посвящена специфически американскому жанру. Опираясь на обширный фактический материал, автор исследует родословную вестерна, взаимоотношения его с десятками миллионом почитателей этого жанра, знакомит с процессом рождения легенд о прошлом и настоящем американской нации, являющихся основой многих произведений этого жанра. Книга иллюстрирована. Рассчитана как на специалистов-теоретиков, так и на широкий круг читателей - любителей киноискусства


Доп.точки доступа:
Бринер, Юл (Юлий Борисович Бринер, 1920-1985), амер. актёр театра и кино \о нем\; Купер, Гэри (1901-1961), амер. актёр кино (2 Оскара) \о нем\; Иствуд, Клинт (1930), амер. актёр и реж. \о нем\
Экземпляры всего: 9
Учеб.ф. (6), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (6), АБ (3)
Найти похожие

7.
   778.5И(Амер.)
   Ш51


    Шестаков В.П., Вячеслав Павлович.
    Америка в зеркале экрана: Американское кино 70-х годов : очерки / В.П. Шестаков В.П. - М. : СК СССР; Бюро пропаганды сов. киноискусства, 1977. - 80 с. : фото. - 00.53 р., Б. ц. р.
Из личной библиотеки С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой. Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Есть автограф: Экз. б/н.(Шес.)1 : Шестаков, Вячеслав Павлович; Экз. б/н.(Шес.)2 : Шестаков, Вячеслав Павлович (для Р.Н. Юренева); Экз. 6799-НИИК : Шестаков, Вячеслав Павлович:
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Соединенные Штаты Америки--История зарубежного кино

Экземпляры всего: 35
АБ (3), Учеб.ф. (30), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (3), Учеб.ф. (30), ЧЗ (2)
Найти похожие

8.
   778.5И(Амер.)
   Ч-491


    Черненко, Владимир Константинович.
    Духовный кризис капитализма и эволюция концепции личности в современном американском кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / В.К. Черненко ; научный рук.: В.Н. Ждан, д-р искусствовед., проф. . - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 196 с. - Библиогр.: с.174-196. Прим. в сносках. . -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию и критике буржуазной концепции личности в американском кино, её эволюция в связи с духовным кризисом капитализма. Проблема личности занимает одно из центральных мест в идеологической борьбе, и критический анализ буржуазных концепций личности в современном американском кино позволяет раскрыть особенности и тенденции его развития. Вопросы критики с позиций марксизма - ленинизма буржуазных концепций личности в американском кино 60-80-х годов рассматриваются в киноведении по существу впервые - в этом научная новизна и принципиальное значение данной работы. Значительное место уделено характерной идеологической обработке личности посредством аудиовизуальных средств массовой коммуникации; разоблачается антигуманный характер фильмов на экранах кино и телевидения, искажение важнейших исторических событий, моральное развенчание человека, социальный пессимизм. Автор также отмечает создание прогрессивных фильмов гуманистической ориентации. Результаты исследования могут способствовать дальнейшему изучению процессов, связанных с идеологической борьбой на экране и её зависимостью от политических и социальных явлений. Материалы диссертации могут быть полезны в лекционной пропаганде, в учебных курсах по истории западного кино. Работа состоит из введения, трех глав,, заключения и библиографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Ждан, д-р искусствовед., проф., В.Н. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5И(Амер.)
Ч-491


    Черненко, Владимир Константинович.
    Духовный кризис капитализма и эволюция концепции личности в современном американском кино : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / В. К. Черненко ; научный рук.: В. Н. Ждан, д-р искусствовед., проф. ; ВНИИ киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 16 с. - Публ. по теме: с.16. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой отражению современной концепции личности в американском кино в связи с духовным кризисом капитализма. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, её идеологическая и практическая актуальность, определяется методология исследования. В первой главе "Трансформация традиционных буржуазных ценностных ориентаций и её отражение в современном кинематографе США" рассматриваются место и роль проблемы личности в современной идейной борьбе в культуре и искусстве Запада (апологетика мифа о "человеке, создавшего самого себя", конформизм). Вторая глава "Углубление идейно-политического и духовного кризиса капитализма и его проявление в американском кино" посвящена критическому анализу наиболее характерных явлений, в которых проявляется идейно-художественный и духовный кризис , находящих свое отражение в американском кино. В третьей главе "Некоторые тенденции в разработке концепции личности в современном американском кино" освещается концепция личности в кино США 60-80-х гг. (неоконсерватизм, лево-радикальное бунтарство, реализм отражения личности в кино). В заключении подводится итог исследовательской работы по теме. В частности, подчеркивается, что анализ некоторых особенностей развития американского кино 60-70-х гг. убедительно показывает тесную связь его идейно-художественной структуры с идеологической и классовой борьбой. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Ждан, д-р искусствовед., проф., В.Н. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

10.
778.5
Б53


    Бессмертный , А.
    100 режиссеров американского кино : фильмогр. справ. / А. Бессмертный , В. Эшпай ; научный ред. А.Н. Дорошевич. - М. : ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1991. - 166 с. - (Мировое кино). - Указ. ф. на русс. яз.: с.143-154. Указ. ф. на яз. оригинала: с.155-166. - 03.00 р., 03.00 р.
Есть автограф: Экз. б/№(100)-НИИК : Страшненко, Галина Михайловна (редактор)
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Соединенные Штаты Америки--История зарубежного кино
Кл.слова (ненормированные):
кинорежиссура
Аннотация: Настоящий сборник представляет режиссуру США и американское кино 60-70-х гг. (А. Бессмертный) и 80-х гг. (В. Эшпай), что отражено в кратких очерках перед основным материалом. Цель издания - предложить основную информацию о творчестве режиссёра, включая факты его биографии, полную фильмографию и краткую творческую характеристику. Сборник рассчитан как на специалистов, так и на любителей кино.


Доп.точки доступа:
Эшпай, В.; Дорошевич, А.Н. \научный ред.:.\; Аллен, Вуди (1935), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Абрахамс, Джим (1944), амер. реж., прод. сц. \о нем\; Зукер, Джерри (1950),амер. реж., прод. сц. \о нем\; Зукер, Дэвид (1957), амер. реж., прод., сц. \о нем\; Аттенборо, Ричард (1928), амер реж., прод. \о нем\; Бентон, Роберт (1932), реж., драм. \о нем\; Бертон, Тим (1958), амер. реж., мульт., прод., пис. \о нем\; Бирсфорд, Брюс (1940), австрал. и амер. кинореж., прод., сц. \о нем\; Битти, Уоррен (1937), амер. акт. кино, реж., прод. \о нем\; Богданович, Питер (1939), амер. реж., сц., критик, пис. \о нем\; Бриджес, Джеф (1949), амер. акт., певец, прод. \о нем\; Брукс, Джеймс (1940), амер. реж., прод., сц. \о нем\; Брукс, Мел (1926), амер. кинореж., прод. актер (ф-пародии, фарсы) \о нем\; Брукс, Ричард (1912), кинореж. и сц. \о нем\; Бурман, Джон (1933), англ. реж., прод. (раб. в США) \о нем\; Бэдхем, Джон (1939), амер. реж. \о нем\; Грайс, Томас (192) амер. реж., прод., сц. \о нем\; Данте, Джо (1946), амер актёр, реж., сц. \о нем\; Пальма, Брайан (1940), амер. к/реж., акт., прод., сц. \о нем\; Демми, Джонатан (1944), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Джуисон, Норман (1926). прод., кинореж. \о нем\; Доннер, Ричард 91933), амер. реж., акт. \о нем\; Дэвис, Осси (1917), амер. акт., прод., драм., реж. \о нем\; Земекис, Роберт (1952), амер. реж. и продюсер \о нем\; Иствуд, Клинт (1930), амер. актёр и реж. \о нем\; Йетс, Питер (1929), амер. реж., прод., сц. \о нем\; Каздан, Лоренс (1949), амер реж., сц., прод. \о нем\; Карпентер, Джон (1948), амер. реж. , актёр \о нем\; Кассаветис, Джон (1929-1987), амер. кинореж., акт., сц. \о нем\; Кауфман, Филип (1936), амер. реж., сц. \о нем\; Кейтс, Гилберт (1934), ам. реж., прод. \о нем\; Кершнер, Ирвин (1923), ам. реж. , опер., сц. \о нем\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж. \о нем\; Корман, Роджнр Уильям (1926), амер. реж., акт. \о нем\; Котчеф, Тед (1931), ам. и канад. кинореж. болгарск. происх. \о нем\; Крамер, Стэнли-амер. продюсер \о нем\; Кроненберг, Дэвид (1943), канад. реж., сц. (независимое амер. кино) \о нем\; Кубрик, Стэнли (1928-1999), амер. кинореж. \о нем\; Кэмерон, Джеймс (1954), амер. реж., актёр, прод., сц. \о нем\; Лайн, Эдриан (1941), англ реж., раб. в Гол-де \о нем\; Левинсон, Барри (1942), амер. к/реж. \о нем\; Лестер, Ричард (1932), ам. реж., композ. \о нем\; Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Лукас, Джордж (1944), амер. кинореж. \о нем\; Лэндис, Джон (1950), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Люмет, Сидни (1924-2011), амер. реж., сц., прод., акт.; "Оскар" за вкл. в киноис. \о нем\; Мазурский, Пол (1930), ам. реж., прод., сц., акт. \о нем\; Мак-Брайд, Джим (1941), ам. реж., акт., сц. \о нем\; Малик, Теренс (1943), амер. реж., сц., прод., актёр \о нем\; Маллиган, Роберт (1925), ам. реж. \о нем\; Милиус, Джон (1944), ам. реж. и сц. \о нем\; Миллер, Джордж (1945), ам. австрал. реж., прод. \о нем\; Николс, Майк (1931-2014), амер. реж. театра и кино, актёр \о нем\; Ньюмен, Пол (1925), ам. акт., реж., прод. \о нем\; Олдрич, Роберт (1918), ам. реж. и прод. \о нем\; Олтман, Роберт (1925-2006), амер. кинореж. \о нем\; Пакула, Алан (1928), ам. прод. и реж. \о нем\; Паркер, Аллан (р.1944), англ. амер. к/реж. авангард. \о нем\; Пекинпа, Сэм (1925-1984), амер. кинореж. \о нем\; Пенн, Артур (1922-2010), амер. реж., сц. \о нем\; Пирс, Ларри (1934), ам. реж. \о нем\; Поллак, Сидней (1934-2008), амер. акт., реж., сц., продюс. \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США (р.1933) \о нем\; Пуатье, Сидни (1924), амер. акт. кино, прод., реж. \о нем\; Райдел, Марк (1935), ам. акт. и реж. \о нем\; Рафелсон, Боб (1934), ам. реж., прод., сц. \о нем\; Рейтман, Айвен (1946), амер. реж., прод., композ. \о нем\; Ритт, Мартин (1920), ам. реж., акт. \о нем\; Ритчи, Майкл (1938), ам. реж. и прод. \о нем\; Росс, Герберт (1927), реж. мюзикл. \о нем\; Рудольф, Алан (1948), ам. реж. \о нем\; Сейдельман, Сьюзен (1952), амер. реж., сц., прод. \о ней\; Сигел, Дон (1912-1991), амер. кинореж. \о нем\; Скепси, Фред (1939), амер. и австрал. реж., прод., сц. \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Скотт, Ридли (1937), англ. реж., прод., сц., раб. в США \о нем\; Скотт, Тони (1944-2012), англ. реж., прод., раб. в США (80-е/2000 гг.) \о нем\; Спилберг, Стивен (1946), амер. кинореж. \о нем\; Споттисвуд, Роджер (1945), канад. реж., прод., монтажер \о нем\; Стоун, Оливер (1946), амер. кинореж. \о нем\; Уэйр, Питер (1944), австрал. и амер. реж. \о нем\; Форман, Милош (1932),чешск. амер. реж. \о нем\; Фосс, Боб (1927-1987), амер. реж. \о нем\; Франкенхеймер, Джон (1930), ам. реж. \о нем\; Фридкин, Уильям (1935), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Хадсон, Хью (1936), ам. реж., прод. \о нем\; Хайамс, Питер (1943), ам. реж., прод. \о нем\; Хилл, Джордж (1922), ам. акт., реж. \о нем\; Хилл, Уолтер (1942), ам. реж., сц. \о нем\; Хиллер, Артур (1923), амер. реж. \о нем\; Хоппер, Дэнис (1936-2010), амер. актёр, фотохудож. \о нем\; Хоуард, Рон (1954), ам. реж., акт. \о нем\; Хупер, Тоуб 91943), амер. реж., сц., прод., композ. \о нем\; Хэкворд., Тейлор (1945), ам. прод., реж. \о нем\; Хьюз, Джон (), ам. реж., сц., прод. \о нем\; Чимино, Майкл (Ш1943), амер. реж., сц. \о нем\; Шатцберг, Джерри (1927), амер. реж. \о нем\; Шлезингер, Джон 91926-2003), англ. реж. и актёр, раб. в осн. в США \о нем\; Шрейдер, Пол (1946), амер. кинореж., сц., критик, теоретик кино \о нем\; Эвилдсен, Джон (1935), амер. кинореж., опер., телереж.; Эдвардс, Блейк (1922), амер. реж., акт., прод., драм. \о нем\; Эшби, Хол (1936-1988), амер. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 12
ЧЗ (2), Учеб.ф. (10)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (10)
Найти похожие

11.
778.5.04.072:8.01-252
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Субкультура киберпанка и американский кинематограф : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - История и теория искусства / А. А. Артюх ; научный рук.: Я. Б. Иоскевич, д-р искусствовед., вед. н. с. ; ВНИИ киноискусства. - (на правах рукописи). - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2001. - 22 с. - публ. по теме: с.21-22.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн
   Экранизация литературного произведения

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кино и литература

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию киберпанка как субжанра научной фантастики и выявлению его роли в процессе становления киберкультуры в целом, а также анализу его влияния на аудиовизуальную культуру (прежде всего, на кинематограф). Поиск адекватной репрезентации киберпространства, подхваченный кинематографом киберпанковской чувствительности, автор расценивает как базовую задачу для современной аудиовизуальной культуры. Подробно останавливаясь на её разрешении, диссертация, тем самым, претендует на определенную научную новизну. В современных условиях невозможно рассуждать о кинематографе, не подразумевая под этим некий аудиовизуальный конгломерат, комбинирующий возможности различных технологий. Ещё одна существенная задача диссертации - показать роль спецэффектов и компьютерной анимации в процессе репрезентации трехмерного киберпространства постоянно меняющихся матриц. Киберпанк - направление в фантастике, способствовавшее утверждению киборгианской парадигмы, которая во многом определяет проблематику современного субъекта. Задача диссертации - ответить на вопрос: как мыслится киберпанком конвергентная для современного научного дискурса фигура киборга. Работа состоит из введения, двух частей, заключения. Во введении определяется предмет исследования, формулируются задачи и предлагается общее направление предстоящего анализа. Первая часть - "Киберпанк и новая парадигма культуры" включает главы: 1. Панки от научной фантастики", 2. "Этика хакеров, или жрецы киберпространства", 3. "Последние ландшафты мутопии" - посвящена литературному анализу. Вторая часть - "Кино киберпанковской чувствительности" содержит главы: "Киберпространство: артизация vs галлюцинаторика" (экранизации и блокбастеры американского кино: Д. Лукас, Р. Скотт, Д. Кроненберг; ленты киберпанковой чувствительности); глава 2. "Cyborg Ludens, или посткибернетический субъект" (киборг - порождение постгендерного мира, легимитизация его в культуре); 3. "Аниматронный эффект" посткиберпанка" - наибольшее внимание уделяется фильмам, сумевшим свести воедино два принципа репрезентации киберпространства - "галлюцинаторика" и "артизация" ("Джони Мнемоник", "Матрица"); особое внимание уделено понятию "матрица" как в контексте киберпанковского, так и посткиберпанковского дискурса. В заключении делается вывод о том, что киберпанк (включая кинематограф киберпанковской чувствительности) - утвердил становление новой субъективности, продемонстрировав собой пример вербального и визуального исследования субъективных ощущений универсума и бытия. Он отчетливо демонстрирует стремление порвать с "репрессивной цивилизацией" и устремиться в сферы различного рода матриц и галлюцинаций. Для киноведов, культурологов, литературоведов.


Доп.точки доступа:
Иоскевич, д-р искусствовед., вед. н. с., Я.Б. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
   778.5И(Амер.)
   Э687


   
    Энциклопедия кино США: Актеры : справочное изд. / НИИ Киноискусства ; отв. ред.: Е. Н. Карцева ; ред.: Г. В. Краснова, М.Л. Теракопян. - М. : Материк, 2003. - 388 с. : ил. - Указ. фильмов на рус. яз.: с.304-347. Указ. фильмов на яз. оригинала: с.347-387. . - 635.00 р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры

   Энциклопедии.Словари. Календари по кино общего характера.778.5(03)

   Фильмография

Аннотация: Предыдущее издание справочника (1996 г.) было рассчитано на самые широкие круги читателей. Цель нынешнего издания, второго - предоставить обильный материал специалистам, причем, обновлённый, включая фильмы и сведения, относящиеся к началу XXI века. Объём книги возрос прежде всего за счет статей об актёрах, ярко проявивших себя в девяностые годы. В отличие от актёрской энциклопедии 1996 года во всех статьях нового тома указаны режиссёры каждого фильма, что позволяет гораздо точнее определить уровень творчества. Помимо того, впервые даются полная персональная фильмография (кроме работ на ТВ) и общие указатели упоминаемых картин на двух языках. Существенно обновлён иллюстративный ряд. Новые люди, новые фильмы, новые сведения - всё это привлечет внимание не только новых читателей, но и тех, кто уже владеет "Актёрской энциклопедией. Кино США", удостоенной премии Гильдии кинокритиков СК РФ.


Доп.точки доступа:
Карцева, Е.Н. \отв. ред.:.\; Краснова, М.Л. Теракопян, Г.В. \ред.:.\; Айронс, Джереми (1948), амер. акт. театра, кино и тв. \о нем\; Аркетт, Патрисия (1968), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; Астер, Фред/Фредерик (1899-1987), амер. танц. и актёр \о нем\; Бандерас, Антонио (1960), исп. и амер. реж. и акт. кино \о нем\; Баркин, Эллен (1955), амер. актр. кино \о ней\; Барримор, Джон (1882-1942), амер. акт. театра и кино \о нем\; Барримор, Дрю (1975), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; Бартелмес, Ричард (1897-1963), амер. акт. кино, прод. \о нем\; Бенинг, Аннет (1958), амер. аетр. кино \о ней\; Бергман, Ингрид (1915-1982), амер. и швед. актр. кино и тетра \о ней\; Бартон, Ричард (1925-1984), брит. и ам. актёр театра и кино, реж., продюсер \о нем\; Бири, Уоллес (1885-1949), амер. актёр театра и кино, реж., сц. \о нем\; Битти, Уоррен (1937), амер. акт. кино, реж., прод. \о нем\; Богарт, Хамфри (1899-1957), амер. киноактёр \о нем\; Болдвин, Алек (1958), амер. акт. театра, кино и ТВ, реж. \о нем\; Брандо, Марлон (1924-2004), амер. киноактёр, реж., сц. \о нем\; Бриджес, Джеф (1949), амер. акт., певец, прод. \о нем\; Бриннер, Юл (1915-1985), амер акт. театра и кино \о нем\; Бронсон, Чарльз (1921), амер. акт. кино \о нем\; Броснан, Пирс (1953), англ. и ам. актёр кино, театра и ТВ \о нем\; Буллок, Сандра (1966), амер. актр. кино и ТВ, реж., прод. \о ней\; Бэкол, Лорен (1924), амер. актр. театра и кино \о ней\; Бэсингер, Ким (1958), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; Вайсмюллер, Джонни (1904-1984), амер. акт. кино \о нем\; Валентино, Рудольфо (1895-1926), амер. актёр нем. кино ит. происх. \о нем\; Ван, Жан-Клод (1960), амер. акт. кино бельг. происх. \о нем\; Вашингтон, Дензел (1954), амер. акт. театра, кино и ТВ \о нем\; Войт, Йон (1938), амер. акт. театра, кино и ТВ \о нем\; Вуд, Натали (1938-1981), амер. актр. кино и ТВ рус. происх. \о ней\; Гарбо, Грета (1905-1990), швед. и амер. киноактриса \о ней\; Гарднер, Ава (1922-1990), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; Гарленд, Джуди (1922-1969), амер. актр. кино и певица \о ней\; Гарсия, Энди (1956), амер. акт. кино и ТВлатиноам. происх. \о нем\; Гейбл, Кларк 91901-1960), амер. акт. кино \о нем\; Гибсон, Мел (1951/56), амер. и австрал. акт. кино, реж., прод. \о нем\; Гиннес, Алек (1914-2000), брит. и амер. актёр театра, кино, театр. реж. \о нем\; Гир, Ричард (1949), амер. акт. кино, прод. \о нем\; Гиш, Лилиан (1896-1993), амер. актр. театра и кино, реж. \о ней\; Голдберг, Вупи (1949), амер. актр. театра и кино \о ней\; Голдблум, Джеф/Джеффри Линн (1952), амер. акт. кино и ТВ, реж. \о нем\; Грант, Кэри (1904-1986), амер. акт. кино \о нем\; Грант, Хью (1960), англ. и амер. акт. кино и ТВ \о нем\; Гриффит, Мелани (1957), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; Данауэй, Фей / Дороти Фей (1937/1941), амер. актр. кино \о ней\; Дауни, Роберт 91965), амер. акт. кино и ТВ \о нем\; Де, Денни / Денни Майкл (1944), амер. акт. кино, реж., прод. \о нем\; Де, Роберт 91943), амер. акт. кино, реж., прод. \о нем\; Депп, Джонни (Джон Кристофер, р.1963; США), актёр \о нем\; Дефо, Уиллем / Уильям (1955), амер. акт. театра и кино \о нем\; Джоли, Анджелина (1975), амер. актр. кино \о ней\; Джолсон, Эл (1886-1950), амер. эстрад. певец, акт. кино, прод. \о нем\; Джонс, Томми Ли (1946), амер. акт. кино, ТВ и театра, реж. \о нем\; Диас, Камерон 91972), амер. актр. кино \о ней\; Ди, Леонардо (1974), амер. акт. кино и ТВ \о нем\; Диллон, Мэтт (1964), амер. акт. кино, реж., сц. \о нем\; Дин, Джеймс (1931-1955), амер акт. кино \о нем\; Дитрих, Марлен (1901-1992), нем., амер. актриса и певица \о ней\; Дрейфус, Ричард (1947), амер. акт. театра и кино \о нем\; Дуглас, Керк (1916/18), амер. какт. кино, театра и ТВ, реж. \о нем\; Дуглас, Майкл (род.1944), амер. актёр и продюсер \о нем\; Дурбин, Дурбин (1921-2013), амер. актриса \о ней\; Дэвис, Бетт/Элизабет Рут (1908-1989), амер. актр. театра, кино и ТВ \о ней\; Дэвис, Джина/Вирджиния (1957), амер. актр. кино \о ней\; Дэй, Дорис (1924), амер. актриса эстрады, кино и ТВ \о ней\; Дэймон, Мэтт/Мэтью (1970), амер. акт., сц., прод. \о нем\; Дювал, Роберт (1931), амер. акт. театра и кино, реж., прод. \о нем\; Иствуд, Клинт (1930), амер. актёр и реж. \о нем\; Каан, Джеймс (1939), амер. акт. театра, кино, реж. \о нем\; Карадайн, Кит (1950), амер. акт. эстрады и кино \о нем\; Карлоф, Борис (1887-1969), амер. акт. кино и театра \о нем\; Карон, Лесли (1931), амер. актр. кино, театра и ТВ \о ней\; Квейд, Деннис (1954), амер. акт. кино \о нем\; Кейдж, Николас (1964), амер. акт. кино и ТВ, прод. \о нем\; Кейтел, Харви (1941), амер. акт. кино и ТВ \о нем\; Келли, Грейс (1929-1982), амер. актр., супруга кн. Монако Ренье \о ней\; Келли, Джин (1912-1996), амер. акт. кино и ТВ, хореограф, реж. \о нем\; Кёртис, Джейми Ли (1958), амер. актр. кино (дочь Дж. Ли и Т. Кёртиса) \о ней\; Кёртис, Тони (1925), амер. акт. кино, театра и ТВ \о нем\; Кидман, Николь Мари (1967), австал. и амер. киноакт. \о ней\; Кински, Настасья (1960), амер. и нем. актр. кино \о ней\; Китон, Бастер/Бестер (1895-1966), амер. ком. актёр, реж. \о нем\; Китон, Диана (1946), амер. певица, актр., реж. \о ней\; Китон, Майкл (1951/52), амер. акт. театра и кино \о нем\; Клайн, Кевин (1947), амер акт. театра и кино \о нем\; Клейберг, Джил (1944), амер. актр. театра и кино \о ней\; Клифт, Монтгомери (1920-1966), амер. акт. кино \о нем\; Клоуз, Глен (1947), амер. актр. театра и кино \о ней\; Клуни, Джордж (1961), амер. реж., актёр, прод., сц. \о нем\; Коннери, Шон (р.1930), амер. и шотланд. актёр и продюсер \о нем\; Костнер, Кевин (1955), амер. акт. театра, кино; реж. \о нем\; Кросби, Бинг (1904-1977), амер. акт. кино и ТВ, певец, прод. \о нем\; Кроу, Рассел (1964), амер. и австрал. акт. кино \о нем\; Кроуфорд, Джоан (1904/1908-1977), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; Круз, Том (1962), амер. киноакт., сц., прод., реж. \о нем\; Куин, Энтони (1915-2001), амер. акт. кино, театра и Тв; реж. \о нем\; Купер, Гэри (1901-1961), амер. актёр кино (2 Оскара) \о нем\; Кэгни, Джемс (1899-1986), амер. акт. театра, кино и ТВ \о нем\; Кэрри, Джим / Джеймс Юджин (1962), амер. акт. театра, кино и ТВ \о нем\; Ланкастер, Берт (1913-1994), амер. акт. театра, кино и ТВ; реж. \о нем\; Леммон, Джек (1925-2001), амер. акт. кино и театра, реж. \о нем\; Ли, Брюс (1940-1973), гонконг. и амер. акт. кино \о нем\; Ли, Вивьен Мари (1913-1967), англ. и ам. актриса, обл. двух "Оскаров" \о ней\; Ли, Дженнифер Джезон (1962), амер. актр. кино и ТВ, реж. \о ней\; Ллойд, Гаролд (1893-1971), амер. актёр и реж. комед. \о нем\; Лопес, Дженнифер (1970), актр. кино и Тв, певица \о ней\; Лоутон, Чарльз (1899-1962), англ. и амер. акт театра и к ино, реж., прод. \о нем\; Лугоши, Бела (1882-1956), венгер. и амер. акт. театра и кино. \о нем\; Лэнг, Джессика (1949), амер. актр. кино и театра \о ней\; Мак-Говерн, Элизабет (1961), амер. актр. кино и ТВ. \о ней\; Мак-Дауэлл, Малколм (1943), англ. и ам. акт. театра, кино и ТВ. \о нем\; Мак-Дауэлл, Энди (1958), амер. актр. кино, прод., фотомодель \о ней\; Мак-Дональд, Джанет (1901/1903-1965), амер. актр. кино, певица \о ней\; Мак-Дорманд, Френсис (1957), амер. актр. театра, кино и ТВ \о ней\; Мак-Келлен, Иэн (1939), англ. и ам. акт. театра, кино и ТВ \о нем\; Мак-Куин, Стивен (1930-1980), мер. акт. театра, кино и ТВ \о нем\; Мак-Лейн, Ширли (1934), амер. актр. театра, кино; реж., сц. \о ней\; Малкович, Джон (1953), амер. актёр театра и кино \о нем\; Марвин, Ли (1924-1987), амер. акт. кино иТВ \о нем\; Мейсон, Джеймс (1909-1984), англ. и амер. акт. театра и кино, прод. \о нем\; Микс, Том (1880-1940), амер. акт. цирка и кино, реж., сц. \о нем\; Минелли, Лайза (1946), амер. актр. эстрады, кино и ТВ, певица \о ней\; Митчум, Роберт (1917-1997), амер. акт. кино и ТВ \о нем\; Монро, Мэрилин (Норма Джин, 1926-1962), амер. к/актр. \о ней\; Муни, Пол (1895-1967), амер. акт. театра, кино и ТВ \о нем\; Мур, Деми (1962), амер. актр. кино, прод. \о ней\; Мур, Джулианна (1961), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; Мэрфи, Эдди (1961), амер. акт. кино и ТВ, прод. \о нем\; Мэттау, Уолтер (1920-2000), амер. акт. театра, кино и ТВ \о нем\; Николсон, Джек (1937), амер. акт. кино, сц., реж., прод. \о нем\; Нисон, Лайам (1952), амер. акт. театра, кино и ТВ. \о нем\; Новак, Ким/Мэри лин (1933), амер. актр. кино чеш. происх. \о ней\; Нолти, Нолти (1941), амер. акт. театра, кино и ТВ \о нем\; Норман, Мейбл (1894-1930), амер. актр. кино и реж. \о ней\; Норрис, Чак (1940), амер акт кино \о нем\; Ньюмен, Пол (1925), амер. акт. театра и кино, реж., прод. \о нем\; Оливье, Лоуренс Кэри (1907-1989), брит. и ам. актёр театра и кино, реж., продюсер \о нем\; Ормонд, Джулия Карин (1965), англ. и амер. актр. кино, театра и ТВ, прод. \о ней\; О', Крис (1970), амер. акт. кино, прод. \о нем\; О'Тул, Питер Шимас (1932), англ. и амер. акт. театра и кино, прод. \о нем\; Пауэр, Тайрон Эдмунд (1914-1958), амер. акт. театра и кино \о нем\; Пачино, Аль/Альфред (1940), амер. акт. театра и кино, реж. \о нем\; Пек, Грегори Элуард (1916), амер. акт кино и театра \о нем\; Пенн, Шон (1960), амер. акт. кино и театра, реж., сц. \о нем\; Перкинс, Энтони (1932-1992), амер. акт. и реж. кино и ТВ \о нем\; Пикфорд, Мэри (1892-1979), амер. киноактр. канад. происх. \о ней\; Питт, Бред (р.1963, США), амер. актёр кино и ТВ \о нем\; Пуатье, Сидни (1924), амер. акт. кино, прод., реж. \о нем\; Пфайфер, Мишель 91957), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; Пэлтроу, Гвинет (1973), амер. актр. кино \о ней\; Райан, Мег (1961),амер. актр. кино \о ней\; Райдер, Вайнона (1971), амер. актр. кино \о ней\; Редфорд, Роберт (1937), амер. театра и кино, реж., прод. \о нем\; Рейнолдс, Берт (1936), амер. акт. кино и ТВ \о нем\; Ривз, Киану / Чарльз (1964), канад. и амер. акт. кино, ТВ и театра. \о нем\; Риччи, Кристина (1980), амер. актр. кино \о ней\; Роббинс, Тим (1958), амер акт. кино, ТВ, реж., сц. \о нем\; Робертс, Джулия (1967), амер. актр. кино \о ней\; Робинсон, Эдвард (1893-1973), амер. акт. театра и кино \о нем\; Роджерс, Джинджер (1911-1995), амер актр. театра и кино \о ней\; Рот, Тим (1961), англ. и амер. актер кино и ТВ \о нем\; Руни, Микки (1920), амер. акт. кино, ТВ, эстрады \о нем\; Рурк, Микки / Филип Андре (1950), амер. акт. кино \о нем\; Сазерленд, Дональд (1934), амер. акт. театра и кино \о нем\; Сарэндон, Сьюзен (1946), амер. актр. кино \о ней\; Свейзи, Патрик (1954), амер акт. ТВ и кино \о нем\; Свенсон, Глория (1899-1983), амер. киноактриса, продюс. \о ней\; Селлерс, Петер Ричард Генри (1925-1980), англ. и амер. акт. эстрады и кино \о нем\; Сигал, Стивен (1951), амер. киноакт., реж. \о нем\; Синатра, Фрэнк (1915-1998), амер. певец, киноактёр \о нем\; Скотт, Джордж (1927-1999), амкр. акт. театра, кино, ТВ; реж. \о нем\; Смит, Уилл/Уиллард (1968), амер. акт. кино, ТВ, сц., певец \о нем\; Снайпс, Уэсли (1962), амер. акт. кино, ТВ, театра; прод. \о нем\; Сорвино, Майра (1968/69), амер актр. кино, театра и ТВ, прод. \о ней\; Спейдер, Джеймс 91960), амер. акт. кино и ТВ \о нем\; Спейсек, Сисси / Мэри Элизабет (1949), амер актр. кино \о ней\; Спейси, Кевин (1959), амер. акт. кино, театра и ТВ, реж. \о нем\; Стайгер, Род (1925-2002), амер. акт. театра и кино \о нем\; Сталлоне, Сильвестр (1946), амер. акт. кино, реж., сц., прод. \о нем\; Стоун, Шарон 91958), амер. актр. кино \о ней\; Стрейзанд, Барбара Джоан (1942), амер. актр. кино, ТВ, театра, певица, реж., прод. \о ней\; Стрип, Мерил (р.1949, США), актриса \о ней\; Стюарт, Джеймс (1908-1997), амер. акт. театра и кино \о нем\; Тейлор, Роберт (1911-1969), амер акт. кино \о нем\; Тейлор, Элизабет (1932-2011), амер. кино/актр. \о ней\; Темпл, Ширли (1928), амер. актр. кино \о ней\; Турман, Ума (1970), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; Тёрнер, Кэтлин Мэри (1954), амер. актр. кино, театра, ТВ; прод. \о ней\; Тёрнер, Лана (1920-1995), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; Траволта, Джон (1954), амер. акт. кино и ТВ \о нем\; Трейси, Спенсер 91900-1967), амер. актер \о нем\; Уивер, Сигурни (1949), амер. актр. кино, прод. \о ней\; Уиллис, Брюс Уолтер (1955), амер. акт. кино, сц., музыкант \о нем\; Уильямс, Робин (1952), амер. акт. эстрады, кино, театра и ТВ \о нем\; Уингер, Дебра (1955), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; Уокен, Кристофер/Рональд (1943), амер. акт. кино, театра, ТВ. \о нем\; Уэйн, Джон (1907-1979), амер. акт. кино, реж., прод. \о нем\; Уэст, Мэй (1893-1980), амер. актр. театра и кино, драм., сц. \о ней\; Файнс, Рейф Наианиэл (1962), англ. и амер. акт. театра, куино и ТВ \о нем\; Феррер, Мэл (1917-2008), амер. киноактёр, реж., продюсер \о нем\; Филд, Салли (1946), амер. актр. кино и ТВ, реж., прод. \о ней\; Филдс, Уильям Клод (1879-1946), амер. акт. цирка, театра, кино; сц. \о нем\; Финни, Альберт (1936), англ. и амер. акт.театра, кино и ТВ; реж. \о нем\; Флинн, Эррол (1909-1959), амер. акт. кино и театра, реж. \о нем\; Фонда, Бриджит (1964), амер. актр. кино \о ней\; Фонда, Генри (1905-1982), амер. акт. театра и кино. \о нем\; Фонда, Джейн (1937), амер. актр. кино \о ней\; Фонда, Питер (1940), амер. актёр театра и кино, реж., прод. \о нем\; Фонтейн, Джоан (1917-), амер. актр. кино, театра, ТВ. \о ней\; Форд, Гаррисон/Харриссон 91942), амер. акт. кино \о нем\; Фостер, Джоди / Алисия Кристиан (1962), амер. актр. кино и ТВ, прод. \о ней\; Фэрбенкс, Дуглас (1883-1939), амер. акт. театра и кино, сц., прод. \о нем\; Фэрроу, Миа (1945), амер. ктр. театра и кино \о ней\; Хайек, Сальма (1968), амер. и мексикан. актр. \о ней\; Ханна, Дэрил (1960), амер. ктр. театра, кино и ТВ, реж., сц., прод \о ней\; Хантер, Холли (1958), амер. актр. театра, кино и ТВ \о ней\; Харлоу, Джин (1911-1937), амер. актр. кино \о ней\; Харрисон, Рекс (1908-1990), амер. и англ. актер театра и кино. \о нем\; Харт, Вильям (Уильям; 1864-1946), амер. актёр, реж., сц., продюсер \о нем\; Хауэр, Рутгер (1944), голланд. и амер. акт. кино \о нем\; Хейуорт, Рита (1918-1987), амер. актр. кино \о ней\; Хепберн, Кэтрин (1907/09-), мер. актр. театра, кино и ТВ. \о ней\; Хепберн, Одри (Одри Кэтлин, 1929-1993), амер. киноактриса \о ней\; Херт, Уильям (1950), амер. акт. театра и кино. \о нем\; Хестон, Чарлтон (1924), амер. акт. театра и кино, реж., прод. \о нем\; Холден, Уильям (1918-1982), амер акт. кино \о нем\; Хопкинс, Энтони (1937), англ. и амер. акт. театра, кино и Тв, реж. \о нем\; Хоппер, Дэнис (1936-2010), амер. актёр, фотохудож. \о нем\; Хофман, Дастин (1937), амер. акт. театра и кино, прод. \о нем\; Хьюстон, Анжелика (1951), амер. актр. кино, реж. \о ней\; Хэкмен, Джин (1931), амер. акт. театра и кино. \о нем\; Хэнкс, Том (1956), амер. акт. кино, реж., прод. \о нем\; Хэррелсон, Вуди/Вудро 91961), амер. акт. кино, театра и ТВ \о нем\; Чаплин, Джеральдина (1944), амер. и европейск. актр. кино \о ней\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Чейни, Лон (1883-1930), амер. актёр немого кино \о нем\; Чан, Джеки (1954), гонконг. и амер. акт., реж., сц., прод. \о нем\; Шайдер, Рой Ричард (1935), амер. акт. кино, театра и ТВ \о нем\; Шариф, Омар 91932), египет. и амер. акт. кино и ТВ. \о нем\; Шварценеггер, Арнольд (р.1947), амер. актёр, полит. деят. \о нем\; Шер, Шер (1946), амер певица, актр. кино, реж. \о ней\; Шилдс, Брук (1965), амер. актр. кино \о ней\; Шин, Мартин (1940), амер. акт. кино, театра и Тв, реж., прод. \о нем\; Шу, Элизабет (1963), амер. актр. кино, театра и ТВ \о ней\; Эндрюс, Джулия (1935), амер. актр. театра, кино, ТВ \о ней\; Эстевес, Эмилио (1962), амер. акт. кино и ТВ, реж., прод. \о нем\; Янг, Шон Мэри (1959), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; НИИ Киноискусства
Экземпляры всего: 16
АБ (13), КЗК (1), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (13), КЗК (1), ЧЗ (2)
Найти похожие

13.
778.5И(Амер.)
П 765


   
    Прими красную таблетку: Наука, философия и религия в "Матрице" : сборник / ред.: Гленн Йеффет; авт. предисл.: Д. Джеролд ; пер.: Т. Давыдова ; отв. ред.: И. Кормильцев ; худож. оформ.: В. Харитонов, А. Касьяненко, К. Прокофьев. - М. : Ультра. Культура, 2003. - 312 с. : ил. - Библиогр. св., прим. в сносках. Глоссарий: с.288-304. Об авторах: с.305-309. - ISBN 5-98042-033-9 : Б. ц.
    Содержание:
Джеролд, Дэвид. Предисловие / Д. Джеролд. - с.9-12.
Шухард, Ред Мерсер. Что такое Матрица? : ст. / Р. М. Шухард. - с.13-33.
Хэнсон, Робин. Был ли Сайфер прав? Часть 1. Почему мы остаемся в нашей Матрице : эс. / Р Хэнсон. - С .34-45.
Зинда, Лайли. Был ли Сайфер прав? Часть 2. Природа реальности и причины, по которым она имеет значение : эс. / Л. Зинда. - с.46-58.
Сойер, Роберт. Искусственный интеллект, научная фантастика и "Матрица" : ст. / Р. Сойер. - с.59-73.
Ганн, Джеймс. Парадокс реальности В "Матрице" : ст. / Д. Ганн. - с.74-86.
Феллуга, Дино. "Матрица": парадигма постмодернизма или интеллект. позерство? часть 1 : эс. / Д. Феллуга. - с.87-102.
Гордон, Эндрю. "Матрица": парадигма постмодернизма или интеллект. позерство? часть 2 : эс. / Э. Гордон. - с.103-123.
Ллойд, Б. Питер. Глюки в "Матрице"... как с ними справиться : ст. / Б. П. Ллойд. - С .124-150.
Форд, Джеймс Л. Буддизм, мифология и "Матрица" : ст. / Д. Л. Форд
Беттке, Питер Дж. Человеческая свобода и красная пилюля : ст. / П. Дж. Беттке. - с.175-189.
Фонтана, Пол. Поиски Бога в "Матрице" : эс. / П. Фонтана. - с.190-218.
Курцвейл, Рей. Слияние человека с машиной? Движемся ли мы к Матрице? : эс. / Р. Курцвейл. - с.219-234.
Джой, Билл. Почему мы не нужны будущему? : ст. / Б. Джой. - с.235-276.
Бостром, Ник. А не живем ли мы в матрице? Доказательство методом моделировани : эс. / Н. Бостром. - с.277-287.
Глоссарий "Матрицы" : сл. / ред. - с.288-304.
Об авторах : биограф. справка / ред. - с.305-309.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Рецензии на зарубежные фильмы--Матрица

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Культурология

   Эстетика--Теория искусств--Общий отдел, XXI в.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Немногие популярные фильмы привлекают внимание ведущих социологов, философов и психологов мира. "Матрица" - как раз такое редчайшее исключение. В сборнике статей "Прими красную таблетку" прославленный кибербоевик братьев Вачовски подвергнут детальному препарированию и анализу. Какова связь между фигурами Морфеуса и Ионна Крестителя, что думали о Матрице Будда и Маркс и как выглядит ситуация, представленная в фильме, с позиции современной концепции прав человека, - все это и многое другое содержится в эссе наиболее известных представителей американской гуманитарной науки, собранных Гленном Йеффетом. "Матрица" заставила зрителей думать о том, чем озабочены ученые и компьютерщики: не выйдут ли машины из-под контроля людей? У людей есть выбор, причем не только как у биологического вида, но и как у личностей: согласиться с ролью рабов машин или открыть в себе повелителей Вселенной. На эти и другие вопросы пытаются ответить авторы статей этого сборника. Для широкого круга читателей и зрителей, специалистов в области гуманитарных наук.


Доп.точки доступа:
Йеффет, Гленн \ред.:.\; Джеролд, Дэвид \авт. предисл.:.\; Давыдова, Т. \пер.:.\; Кормильцев, И. \отв. ред.:.\; Харитонов, А. Касьяненко, К. Прокофьев, В. \худож. оформ.:.\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


14.
778.5И(Амер.)
Х 172


    Халилов, Владимир Мадаминович.
    Общественно-политическая роль кинематографа США во второй половине ХХ века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. исторических наук по спец. 07.00.03 - Всеобщая история / В. М. Халилов ; научный рук.: Э. А. Иванян, д-р исторических н., проф. ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - (на правах рукописи). - М. : Ин-т США и Канады АН, 2003. - 32 с. - Публ. по теме: с.32. Библиогр. св. в сносках.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран--США

   История--США--Соединенные Штаты Америки

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию сущности и характера общественно-политической роли кинематографа США во второй половине ХХ века, степени его влияния на сознание людей и общество в целом. Хронологически работа охватывает период с 1946 г. вплоть до конца ХХ века, т. е. до 2001 г. Источниковедческая база: картины и сценарии, архивные материалы, документы американского государства, статистика киноотрасли её современное состояние из зарубежных источников, мемуары на языке оригинала). Проблематика данной работы впервые затронута в российской науке, оценки советских историков и киноведов морально устарели, поэтому автор опирался на источники западной историографии, в которой огромный комплекс трудов посвящён различным аспектам американской киноиндустрии, и он подробно останавливается на них. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность, значимость и новизна; определяется степень изученности, дан обзор источников и литературы. В первой главе "Американская киноиндустрия во второй половине ХХ века" рассматриваются общие тенденции развития киноиндустрии США, а также наиболее значительные события в жизни американского общества, напрямую отразившиеся на содержании кинопродукции (охота "на ведьм", молодые "независимые", Голливуд, слияние с банковским капиталом, цензура и рейтинги). Во второй главе "Идейное содержание американской кинопродукции во второй половине ХХ века" автор уделяет внимание непосредственно содержанию фильмов, рассматривая темы и идеи, ставшие актуальными для того времени в контексте общего развития США, прослеживая взаимосвязь между внутри- и внешнеполитическими процессами и кинематографом страны, описывая влияние, которое оказывало кино на общественное сознание (расовая и этническая дискриминация, антикоммунистическая направленность, обращение к научной фантастике, вестернам, фильмам ужасов; 60-е годы и второе рождение американского кино: новые режиссёры, новые темы; 70-е - кризис, - убийство Р. Кеннеди и М.Л. Кинга, Вьетнам, Уотергейт - нашли отражение в фильмах, проникнутых чувством отчаяния и безнадёжности, вспышками насилия, 70-е вошли в историю американского кино как успешное десятилетие" Рейган и неоконсерватизм; политкорректность и отражение жизни субкультур). Третья глава - "Документальное кино США" посвящена анализу неигрового кино как представляющего особую значимость для исторической науки, однако редко попадающее в центр внимания как кинокритиков, так и историков. Между тем, документальное кино и телевидение обладают большой ценностью для истории, поскольку фиксирует, пусть не всегда объективно, реальные события общественной и культурной жизни. При правильном подходе они могут сообщить о своем времени весьма достаточно, хотя и носят порой весьма субъективный характер. Информационный, просветительский и обучающий характер кинодокументалистики для современного общества не подлежит сомнению. В заключении подводятся итоги работы (американский кинематограф как выразитель определённой идеологии общества, в котором существует и развивается; американское кино является одновременно средством передачи доминирующей идеологии и рефлектором, и даже арбитром, происходящих внутри неё изменений и сдвигов. Американские фильмы ныне занимают основную долю кинорынка в мире. Попытки национальных правительств противостоять данной культурной и идеологической экспансии не вполне успешны, вот почему важно исследовать этот феномен. Для культурологов, историков, политологов, искусствоведов, историков кино США.


Доп.точки доступа:
Иванян, д-р исторических н., проф., Э. А. \научный рук.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
   778.5И(09)
   С679


    Соува, Дон Б..
    125 запрещенных фильмов: Цензурная история мирового кинематографа : сборник / Д. Б. Соува ; Пер.: И. Таранова, худож. оформ.: К. Прокофьев, А. Касьяненко. - Екатеринбург : Ультра Культура, 2004. - 512 с. - пер. с англ. - ISBN 5-9681-0002-8 : 183.00 р.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино
   Фильмография

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

Аннотация: Энциклопедия запрещённого кино повествует о 125 известных фильмах, которые в той или иной степени подвергались цензуре в США. В ней содержится анализ наиболее заметных кинокартин, а также тех менявшихся на протяжении более чем столетней истории кинематографа мер и механизмов, которые применялись для полного или частичного запрета фильмов. Политические, общественные, религиозные организации, представители секс-меньшинств и маргинальных группировок и просто добропорядочные граждане - все они считают себя вправе диктовать художникам. Советским гражданам, выросшим в условиях цензуры, будет любопытно узнать, как запрещали, кромсали и уродовали такие фильмы, как "Эмманюэль" и "Прощай, оружие!", "Великий диктатор и "Сладкая жизнь". С первых дней существования киноиндустрии фильмы, предназначавшиеся для широкой, подвергались цензуре или запрету из-за их сексуального, религиозного, социального или политического содержания. Каждая приведённая в этой книге история содержит краткое описание фильма и рассказ о том, как он подвергся цензуре. Хотя книга в большей степени посвящена американской цензуре, в некоторых статьях обсуждается цензура и других стран, чтобы показать, как в других странах воспринимают то, что неприемлемо в США. С целью облегчит поиск информации статьи в книге расположены в алфавитном порядке (в соответствии с английским алфавитом по первой букве иностранного названия) и содержат сведения о дате выпуска, занятых актёрах, сюжете картины и истории цензуры, которой она подвергалась. Работам, названия которых набраны ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, в книге посвящены отдельные главы. Для специалистов изучающих историю мирового кинематографа, для всех интересующихся мировым кино.


Доп.точки доступа:
Таранова, И. \пер.: .\; Прокофьев, А Касьяненко, К. \худож. оформ.:.\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

16.
   778.5И(Амер.)
   С794


    Степанова, Мария Андреевна.
    Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А. В. Новиков, д-р философ. н.; С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005. - 215 с. + Автореферат. - Библиогр.: с.183-189. Фильмогр.: с.190-197. Приложение 1 (эконом. таблицы): с.198-208. Приложение 2 (Терминология и кинословарь): с.209-215. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена выявлению общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино последнего десятилетия ХХ века. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники (Хайдеггер, Шпенглер, Флоренский, Бердяев, Тоффлер, Хейзинг, Козловски). В работе используется следующее определение спецэффектов: это используемые в кино технические приёмы, которые позволяют создавать на экране образы, не существующие в реальности и способные сформировать у зрителя иллюзию действительности (различные природные катаклизмы, вымышленные фантастические персонажи, произвольно сконструированные несуществующие события, явления и действия. научная новизна данного исследования состоит в анализе процесса формирования современного коммерческого американского кино, насыщенного компьютерными спецэффектами. И с помощью сравнительного метода, который позволяет выявить наиболее важные тенденции в развитии киноискусства в целом, дать им характеристику. В работе по мере необходимости использован междисциплинарный подход: киноведческий анализ дополняется материалами технических дисциплин (компьютерная графика), эстетики, социологии, психологии и, частично, экономики. Результаты данного исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциям развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии, а также способствовать формированию верной стратегии в развитии фильмопроизводства. Спец эффекты в основе своей имеют прямое отношение к анимации, ибо принципы у них одинаковые - покадровая работа с изображением. Наметившаяся тенденция проникновения компьютерных спецэффектов в отечественный кинематограф пока не подкреплена теоретической базой и данная работа представляет собой попытку частично восполнить этот пробел. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений экономического и терминологического характера. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Соколов, С. М. \.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
   778.5И(Амер.)
   С794


    Степанова, Мария Андреевна.
    Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А.В. Новиков, д-р философ. н., С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2005. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Виды и способы кинематографической съемки

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--Зарубежные страны

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Авторефераты

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой тенденциям развития компьютерных спецэффектов на материале голливудской продукции последнего десятилетия, поскольку именно американский кинематограф постоянно усиливает зрелищную линию в кино. Спецэффекты стали неотъемлемым элементом современного кинематографа. Представляя собой совокупность технических средств и приемов, они наряду с монтажом, звуком и цветом составили тот инструментарий, которым оперируют кинематографисты. Традиционно являясь атрибутом "легкого" жанра в кино (сказка, фантастика), с развитием компьютерной графики они не только продолжили эту тенденцию, но и обозначили появление нового направления в киноискусстве. Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие, исследованию которых и посвящена эта работа. Диссертация состоит из введения, тр5ех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений. Введение вводит в круг интересующих проблема, дается обзор известных исследований, ставятся цели и задачи. Первая глава - "История спецэффектов" включает два параграфа - 1. "Ранние этапы развития спецэффектов", 2. "История Си Джи эффектов". Вторая глава - "Использование спецэффектов в фильмах за период с 1991г. по 2000 г." - посвящена разбору фильмов последнего десятилетия в голливудской промышленности. Они рассматриваются со сценарной, режиссёрской, актёрской точек зрения, а также изучается уровень спецэффектов. Третья глава - "Компьютерная анимация" - также включает два параграфа: 1. "Совмещение 2Д и 3Д анимации с реальными актёрами и фонами", 2. "Полнометражные компьютерные фильмы". В заключении, автор приходит к выводу о существенных изменения в кинематографе под влиянием компьютерных технологий, что расширило творческие возможности кинопроизводителей, с другой стороны - наметился перевес в ущерб идеи, образу, смыслу. Считанные картины в коммерческом кинематографе с использованием компьютерных спецэффектов несут в себе подлинный художественный образ. Завершают материал библиография и фильмография, а также два приложения: 1.- в трех таблицах и диаграмме представляет экономические показатели; 2. - Терминология и кинословарь. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Рос. ин-т культурологии МК РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

18.
778.5И (Амер.)
Р 693


    Романов , Николай.
    Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - 400 с. : ил. - ISBN 5-9697-0038-Х : 132.00 р., 132.00 р.
Кр. свед. об авторе на последней обложке.
    Содержание:
Романов Н., Николай. Джек Николсон - ужасное дитя Голливуда / Г. Романов Н. - С .11 - 22
Романов Н., Николай. Ураган по имени Николь / Г. Романов Н. - С .23 - 32
Романов Н., Николай. Энтони Хопкинс - Ганнибал нашего времени / Г. Романов Н. - С .33 - 39
Романов Н., Николай. Шарон Стоун - из породы кошачьих / Г. Романов Н. - С .40 - 46
Романов Н., Николай. Майкл Дуглас и его женщины / Г. Романов Н. - С .47 - 52
Романов Н., Николай. Кэтрин Зета-Джонс - танцующая на волнах / Г. Романов Н. - С .53 - 63
Романов Н., Николай. Вторая религия Мела Гибсона / Г. Романов Н. - С .64 - 76
Романов Н., Николай. Дженифер Лопес - девушка из Бронкса / Г. Романов Н. - С .76 - 84
Романов Н., Николай. Сказка о белокурой принцессе Гвинет и трех прекрасных принцах / Г. Романов Н. - С .85 - 92
Романов Н., Николай. Билл Мюррей:дважды укушенный сурком / Г. Романов Н. - С .93 - 102
Романов Н., Николай. Дэрил Ханна:родиться блондинкой / Г. Романов Н. - С .103 - 110
Романов Н., Николай. Несчастливое число Мерил Стрип / Г. Романов Н. - С .111 - 120
Романов Н., Николай. Приговор Джорджу Клуни / Г. Романов Н. - С .120 - 128
Романов Н., Николай. Ума Турман:размер имеет значение / Г. Романов Н. - С .128 - 138
Романов Н., Николай. Анджелина Джоли - татуированная угроза / Г. Романов Н. - С .139 - 153
Романов Н., Николай. Спасая Тома Хэнкса / Г. Романов Н. - С .153 - 160
Романов Н., Николай. Война и мир Ким Бэйсингер / Г. Романов Н. - С .161 - 172
Романов Н., Николай. Чудовищно прекрасная Шарлиз Терон / Г. Романов Н. - С .182 - 190
Романов Н., Николай. Моника Беллучи - красавица которой могло не быть / Г. Романов Н. - С .191 - 200
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры

   Зарубежное телевидение--США

   Драматургия телевидения

   Кино и телевидение

   США--История киноискусства
    США--Телевидение

Аннотация: Николай Романов, много лет писавший о жизни кинозвёзд в журнале "Мир ТВ и кино", приоткрывает завесу тайны "фабрики грёз". Первый раздел книги, "Только звёзды", - галерея, в которой автор собрал портреты самых известных голливудских актёров и актрис:Джека Николсона, Шарон Стоун, Мела Гибсона, Мерил Стрип, Майкла Дугласа, Николь Кидман, Энтони Хопкинса, Кэтрин Зеты-Джонс, Дженифер Лопес, Гвинет Пэлтроу,Билла Мюррея, Дэрил Ханны, Джорджа Клуни, Умы Турман, Анджелины Джоли,Тома Хэнкса, Ким Бэйсингер, Джуда Лоу, Шарлиз Терон, Моники Беллуччи. Второй радел, "По ту сторону экрана", - собрание историй о различных сторонах жизни актёров (разводы, трудовые биографии, увлечения). Третий раздел, "Мир телесериала", - зарисовки о героях бесконечных теленовелл, о классических сериальных типажах: герой, героиня, частный детектив и другие. Для кинематографистов и всех интересующихся историей зарубежного кино и телевидения.


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:.\; Панина, Н. \худож.:.\; Николсон, Джек \о нем\; Кидман, Николь \о ней\; Хопкинс, Энтони \о нем\; Стоун, Шарон \о ней\; Дуглас, Майкл \о нем\; Зета-Джонс, Кэтрин \о ней\; Гибсон, Мел \о нем\; Лопес, Дженифер \о ней\; Пэлтроу, Гвинет \о ней\; Мюррей, Билл \о нем\; Дэрил, Ханна \о ней\; Стрип, Мерил \о ней\; Клуни, Джордж \о нем\; Турман, Ума \о ней\; Джоли, Анджелина \о ней\; Хэнкс, Том \о нем\; Бэйсингер, Ким \о ней\; Лоу, Джуд \о нем\; Терон, Шарлиз \о ней\; Беллуччи, Моника \о ней\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

19.
   778.5И(Амер.)
   К215


    Карахан, Алексей Львович.
    Голливуд как универсальная медиасистема. Бизнес-стратегия : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. филолог. н. по спец. 10.01.10 - Журналистика / А.Л. Карахан ; научный рук.: Я.Н. Засурский, д-р филолог. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : МГУ, 2006. - 28 с. - Публ. по теме: с.28.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика отдельных зарубежных стран

   Зарубежное телевидение

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой системно-аналитическому исследованию принципов деловой деятельности, исторически утвердившихся в американском кинематографе., а также приемов и методов совершенствования и преобразования студийного менеджмента, производственных, маркетинговых и дистрибьютерских структур Голливуда в процессе освоения медиапространства. Выбор темы обусловлен интересом к базовым параметрам организации американского кинобизнеса в их соотношении с высокой коммуникативной активностью американского массового кино. Объектом исследования являются американские киностудии-мейджоры: "Уолт Дисней студиос", "Коламбия..пикчерз", "Метро-Голдвин-Майер", "Парамаунт пикчер", "ХХ век - Фокс", "Юниверсл пикчерз", "Уорнер Бразерз". Предметом исследования стали процессы возникновения и совершенствования студийного менеджмента и прочих структур в борьбе за удержание завоеванных позиций в медиапространстве. Целью исследования является описание и изучение наиболее успешных бизнес-стратегий Голливуда, позволяющих студийной кинопродукции много лет играть ведущую роль на кинорынке. Работа состоит из введения, трех глав, заключения. Первая глава - "Голливуд как универсальная медиаструктура" (Коммуникации как базовый ориентир американского кино, специфика организации бизнеса в американском кино, моральные принципы развлекательной стратегии Голливуда, Голливуд в борьбе за медиапространство). Вторая глава - "Голливудский маркетинг как способ увеличения медийного потенциала фильма" (современные принципы маркетирования в американском студийном кино, типологии нестандартных рекламных решений, специфика голливудских PR-технологий). Третья глава диссертации "Дистрибьюция как коммерческая реализация медиавозможностей голливудского кино" (формы организации кинотеатрального проката, роль специальных показов, домашнего видео и Интернета в кассовом успехе фильма, технология телевизионных продаж голливудского кино, мерчандайзинг или сопутствующие товары - новые способы реализации кинобрендов). В заключении подводятся итоги. В Приложении представлены статистические данные: расходы студий, самые большие кассовые сборы и т. п. Для участников и создателей медиапространства.


Доп.точки доступа:
Засурский, д-р филолог. н., проф., Я.Н. \научный рук.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

20.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Роковая красота Авы Гарднер / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 100 - 109 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США


Доп.точки доступа:
Гарднер Ава, к/актр.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)