Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=7(09)5<.>)
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
7(09)(43)
Л 93


    Любин, Дмитрий.
    Изобразительное искусство Германии второй половины XIX - начала ХХ века: Часть 1 : монография / Д. Любин ; ред.: О. Н. Нечипуренко ; дизайн: В. Д. Бертельс ; рец.: Н. М. Леняшина, д-р искусствовед., проф., акад.; О.С. Сапанжа, д-р культуролог., доцент ; Минкульт. РФ, СПб гос. акад. ин-т живописи, ск.-ры и архит.-ры им. И.Е. Репина при РАХ. - (печатается по решению Ученого совета ин. им. И.Е. Репина). - СПб. : Tabula Rasa, 2018. - 524 с. : цв. ил. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. Список ил.: с.519-521. Избран. библиогр.: с.502-521 (см. Часть 2). - ISBN 978-5-90152-870-9 (Ч. 1). - ISBN 978-5-90152-869-3 (общ.) : 950.00 р.
На 4-й обложке: аннотация, краткие сведения об авторе.
УДК
Рубрики: Искусство--История--Германия
   Искусство, XV- XIX вв.

   Искусство, XX в.

   Живопись--Европа

   Германия--ИСКУССТВО
    Германия--Живопись

Аннотация: В книге рассмотрены основные направления развития немецкого искусства во второй половине XIX - начале ХХ века, изучено творчество наиболее значительных мастеров, а также типичных представителей различных течений, проанализированы главные события художественной жизни Германии. В содержание входят исторические очерки, характеристика немецкого искусства середины XIX века, художественных академий и школ; отдельные главы посвящены реализму в немецком искусстве, "Искусству Родины", импрессионизму и неоимпрессионизму в искусстве Германии, его новым направлениям. (Продолжение темы - во втором томе монографии). Книга предназначена для специалистов в области истории искусства и культуры, студентов гуманитарных вузов, а также для широкого круга читателей, интересующихся искусством и культурой Германии.


Доп.точки доступа:
Нечипуренко, О.Н. \ред.: .\; Бертельс, В.Д. \дизайн:.\; Леняшина, д-р искусствовед., проф., акад.; О.С. Сапанжа, д-р культуролог., доцент, Н.М. \рец.:.\; Менцель, Адольф (1815-1905), нем. худож., ил.-р, "исторический романтизм" \о нем\; Лейбль, Вильгельм (1847-1930), нем. худож., крит. реализм \о нем\; Уде, фон Ф. \о нем\; Калкройт, фон Л. \о нем\; Либерман, Макс (1847-1935), нем. худож., гр. еврейск. происх., один из гл. импрессионистов в нем. жив. \о нем\; Кольвиц, Кете (1867-1945), нем. худож., график, ск-р \о ней\; Балушек, Ганс (1870-1935), нем. худ. и пис., предст. стиля "Новая вещественность" \о нем\; Цилле, Генрих (1858-1929), нем. худож., график, фотограф \о нем\; Лейстиков, Вальтер (1865-1908), нем. худ.-пейзаж., стиль "югендштиль" \о нем\; Хагемайстер, Карл (1848-1933), нем. пейзажист \о нем\; Коринт, Ловис (1858-1925), нем. худ. и гр., экспресс. \о нем\; Слефогт, Макс (1868-1932), нем. худ.-импрес., график, сценограф, ил.-р, пейзажист \о нем\; Минкульт. РФ; СПб гос. акад. ин-т живописи, ск.-ры и архит.-ры им. И.Е. Репина при РАХ
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

2.
7.01
Б 959


    Бычков В.В.
    Триалог 2. Искусство в пространстве эстетического опыта; Книга вторая : науч. изд. / Бычков В.В., Маньковская Н.Б., В. В. Иванов ; авт. идеи и рук. проекта: Бычков В.В. ; науч. ред.: Маньковская Н.Б. ; эпизод. участие: О. В. Бычков ; оформ.: И. В. Орлова. - М. : Прогресс-Традиция, 2017. - 592 с. : цв. ил. - Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. Участники триалога (о них): с.590-591. - ISBN 978-5-89826-485-7 (кн. 2). - ISBN 978-5-89826-464-2 (общ.) : 877.00 р.
На переплёте: Хуан Миро "Крсноглазая стрекоза в погоне за извивающимся змеем, устроенным в звезде-комете". 1951 г., частное собрание.
УДК
Рубрики: Эстетика
   Художественные стили и направления в искусстве

   Живопись

   Литературоведение

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Культура. Просвещение

   Философия--История , XX в.

   Искусство--История , XX в.

   История эстетических учений, XX в.

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Театр--Теория

Аннотация: "Триалог 2 книга вторая включает разговоры 10, 11 и 12-й. См. также аннотацию к первой книге "Триалога 2".


Доп.точки доступа:
Маньковская Н.Б.; Иванов , В.В.; Бычков В.В. \авт. идеи и рук. проекта:.\; Маньковская Н.Б. \науч. ред.:.\; Бычков, О.В. \эпизод. участие:.\; Орлова, И. В. \оформ.:.\; Эль, Доменико Теотокопулос (1541-1614), исп. худож. \о нем\; Пикассо, Пабло (1891-1973), исп.худож. и ск. \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Пеладан, Жозеф (1858-1918), фр. пис.-символист, оккультист \о нем\; Магритт, Рене (1898-1967), бельгийск. худож.-сюрреалист \о нем\; Дельво, Андре (1926-2002), бельг. к/реж. (док. и худож.) \о нем\; Дали, Сальвадор (1904-1989), исп. худож.-сюр. \о нем\; Миро, Хоан (1893-1983), исп. живописец, сюр. и абстр. \о нем\; Босх, Иероним (1459-1516), нидерл. худож. \о нем\; Уэльбек, Мишель (р.1958), фр. писат., поэт, эссеист \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
7.01
Б 95


    Бычков , В. В.
    Триалог 2. Искусство в пространстве эстетического опыта.: Книга первая : научное изд. / В. В. Бычков , Маньковская Н.Б., В. В. Иванов ; авт. идеи и рук. проекта: Бычков В.В. ; науч. ред.: Маньковская Н.Б. ; эпизод. участие: О. В. Бычков ; оформ.: И. В. Орлова. - М. : Прогресс-Традиция, 2017. - 472 с. : цв. ил. - Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. Об авторах: см. кн.2 (в конце изд.). - ISBN 978-5-89826-484-0 (кн. 1). - ISBN 978-5-89826-464-2 (общ.) : 832.00 р.
На переплёте: Винсент Ван Гог "Звёздная ночь", 1888. Музей Орсэ, Париж (фрагмент).
Есть автограф: Экз. 261961 : Маньковская, Надежда Борисовна:
УДК
Рубрики: Эстетика
   Художественные стили и направления в искусстве

   Литературоведение

   Живопись

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Философия--История , XX в.

   История эстетических учений, XX в.

   Культурология

   Искусство--история

   Психология искусства

   Театр--Теория

Аннотация: Монография представляет собой фундаментальное, многоуровневое исследование по глобальным темам и проблемам современной эстетики, философии искусства, художественной культуры, проведённое ведущими специалистами в этих сферах и написанное в эпистолярном жанре, возрождающем лучшие отечественные традиции живых научных дискуссий. В чем суть символизации как одного из существенных принципов искусства, определяющих его эстетическое качество? Как трансформировалось символическое художественное мышление от античной мифологической символики через эстетику символизма до символических аспектов актуального искусства? В чем суть духа символизма? Является ли дух сюрреализма апокалиптическим? Что общего между романтизмом, символизмом и сюрреализмом, как соотносится миф, символ и художественность? Каким образом в художественности, т. е. в эстетическом качестве искусства, кодируется жизненно важная для человечества информация, восходящая через символическое мышление к древнейшим пластам мифологического сознания? И каковы многообразные аспекты собственно эстетического опыта, в пространстве которого только и функционирует подлинное искусство, и его главная предпосылка - эстетический вкус? Все эти, как многие другие, как правило, малоизученные инновационные проблемы эстетики и философии искусства рассматриваются авторами в контексте живого и непосредственного анализа конкретных произведений искусства, как классических, так и самых современных. При этом любая значимая проблема вызывает научную полемику авторов. Читателям всегда представляется несколько точек зрения на предмет, среди которых видное место занимают философские, искусствоведческие, естественнонаучные, теологические взгляды и представления, и он волен выбирать из них наиболее близкие для себя. Через всю книгу проходит принцип отстаивания высокого эстетического качества искусства. Первая книга "Триалога 2" включает разговоры 6, 7, 8 и 9-й. Для специалистов в области гуманитарного знания.


Доп.точки доступа:
Маньковская Н.Б.; Иванов , В.В.; Бычков В.В. \авт. идеи и рук. проекта:.\; Маньковская Н.Б. \науч. ред.:.\; Бычков, О.В. \эпизод. участие:.\; Орлова, И. В. \оформ.:.\; Метерлинк, Морис (1862-1949), бельг. пис., драм., философ \о нем\; Бёклин, Арнольд (1827-1901), швейцар. живопис., график, ск-р \о нем\; Сегантини, Джованни (1858-1899), ит. худ.-пейзажист (пуантилизм) \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Моро, Гюстав (1826-1898), фр. худ.-символист \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
7(09)
Г 64


    Гомперц , Уилл.
    Непонятное искусство. От Моне до Бэнкса : (курс истории искусства) / У. Гомперц ; пер.: И. Литвинова ; оформ. обл.: Катя Рондель. - М. : Синдбад, 2016. - 464 с. : ил. - пер. с англ. - Список ил.: с.447-449. Местонахождение произв. ис-ва: с.450-458.источники карикатур и ч./б. ил.: с.459. - ISBN 978-5-905891-62-5 : 922.26 р.
Краткие сведения об авторе - в конце книги, фото.
УДК
Рубрики: Искусство
   Художественные стили и направления в искусстве

   Искусство, XX в.

Аннотация: Эта книга - ответ тем, кто считает современное искусство не то заумью снобов, не то откровенным обманом. Какой смысл заключён в "Чёрном квадрате" Малевича? Что имел в виду Энди Уорхолл, изображая бесчисленные банки томатного супа? И при чем тут вообще писсуар? В своём захватывающем и подчас шокирующем рассказе о полуторавековой истории современного искусства Уилл Гомперц не ставит перед собой задачу оценивать те или иные произведения . Он даёт читателям "краткий курс" культурных кодов-подсказок, позволяющих самостоятельно ориентироваться в современном художественном пространстве и разбираться, где "пустышка", а где шедевр. Для широкого круга читателей, интересующихся современным искусством.


Доп.точки доступа:
Литвинова , И. \пер.: .\; Рондель, Катя \оформ. обл.:.\; Сезанн, Поль (1839-1906), фр. худож. \о нем\; Кандинский, Василий Васильевич (1866-1944), рус. живописец, теоретик ис-ва \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
7.01
Б 959


    Бычков , В. В.
    Триалог plus : научное издание / В. В. Бычков , Н. Б. Маньковская , В. В. Иванов ; ин-т философии РАН. - М. : Прогресс-Традиция, 2013. - 496 с. : ил. - Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-89826-417-8 : Б.ц. р.
На переплёте: Хуан Миро. Пристань (1945). Фрагмент. Частное собрание, Нью-Йорк.
УДК
Рубрики: Эстетика
   Художественные стили и направления в искусстве

   История эстетических учений, XX в.

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Философия--История , XX в.

   Литература--Теория--Литературная эстетика

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Фольклористика. Общие вопросы

Кл.слова (ненормированные):
реципиент -- СИМВОЛ -- СИМВОЛИЗАЦИЯ -- ОБРАЗ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ -- метафизическая -- РЕАЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРНАЯ традиция -- Vita Longa -- симукуляризацияЗ
Аннотация: Книга является своеобразным продолжением и развитием монографии "Триалог: Живая эстетика и современная философия искусства" (М.: Прогресс-Традиция, 2012), победившей в конкурсе "Лучшие книги года" в номинации "Лучшая книга в области гуманитарных наук" с вручением диплома и статуэтки первопечатника Ивана Фёдорова. Центральное место в ней занимают свободные дискуссии, иногда приобретающие достаточную остроту, трёх известных отечественных мыслителей по проблемам мифа и символа как архетипическим основам искусства, художественной символизации и симулякризации, изображения и выражения, пострецептивной герменевтики искусства и т.п. Идёт плодотворный разговор по многим актуальным темам истории искусства и современной художественной культуры. Концепции известных теоретиков искусства прошлого и современности привлекаются для анализа как самых ярких явлений contemporary art (А. Балабанов, М. Абрамович, М. Уэльбек, Я. Кунеллис, К. Болтански, С. Вальц и др.), так и искусства символистов. Особое внимание уделено творчеству крупнейшего символиста Гюстава Моро. Наряду с текстами самих авторов в книгу включён блок откликов известных исследователей-гуманитариев на "Триалог" 2012 года, многие из которых активно вступают в теоретическую дискуссию с авторами по тем или иным значимым для современной философии искусства проблемам. Книга содержит большой альбом (около 100) цветных иллюстраций. Для искусствоведов, философов, культурологов и всех интересующихся вопросами современного искусства.


Доп.точки доступа:
Маньковская , Н.Б.; Иванов, В.В.; Бердяев, Николай Александр. (1874-1948), рус. философ-идеалист \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Абрамович, Марина (р.1946), сербск. худ.-перформансист \о ней\; Вайбель, Петер (р.1944), нем. худ., теоретик медиа-ис-ва \о нем\; Мур, Генори Спенсер (1898-1986), брит. скульптор \о нем\; Уэльбек, Мишель (р.1958), фр. писат., поэт, эссеист \о нем\; Моро, Гюстав (1826-1898), фр. худ.-символист \о нем\; Бычков, Виктор Васильев. (р.1942), сов. рос. философ, историк эстетики \о нем\; ин-т философии РАН; \о ней\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
7.01
С 884


    Ступин, С. С.
    Феномен открытой формы в искусстве XX века : научное изд. / С. С. Ступин ; НИИ теории и истории изобразительных искусств Рос. академии художеств. - М. : Индрик, 2012. - 312 с. : ил. - Ук. им. : с.303-311. - ISBN 978-5-91674-158-2 : Б. ц.
Библиогр. и примеч. в пристр. сносках. Кр. сведения об авторе на послед. обложке.
УДК
Рубрики: Эстетика
   Живопись--Теория

   Архитектура--Теория

   Скульптура--Теория

   Музыка--Теория

   Художественные стили и направления в искусстве

   Театр--Теория

   Искусство, XX в.

   Культура--Теория

   Философия--История , XX в.

Аннотация: Произведение искусства, оставшееся в истории, обнаруживает в себе неиссякаемый источник смыслов, открытость к толкованиям, бесконечность содержания. Смысловая разомкнутость произведения претворяется художником и структурно, через особенности строения художественной формы. Все эти аспекты образуют проблемное поле книги: автор обнаруживает в явлении открытой формы универсальную модель, позволяющую мыслить произведение как пространство возможного, как организм, непрестанно пребывающий в становлении и развитии. Классическое искусство и нонклассика, таким образом, оказываются родственны. Усиление тяги к поэтике нон-финито, особенно заметное в искусстве с конца XIX века, ныне приобретает роль едва ли не самодовлеющего принципа творчества: приёмы бриколажа, креативная роль импровизации и случайности, интертекстуальность, акцент на зрительское сотворчество становятся лейтмотивом разнообразных поисков новейшего искусства. На материале живописи, скульптуры, архитектуры, музыки, театра, поэзии, прозы.


Доп.точки доступа:
Поплавский, Б.Ю. \о нем\; Ходасевич, В.Ф. \о нем\; Иванов, Г.В. \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

7.
7.01
Б 95


    Бычков, В. В.
    Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства : научное издание / В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская , В. В. Иванов. - М. : Прогресс-Традиция, 2012. - 840 с. : цв.ил. - Библиогр. сведения в контексте и кр. подстр. сносках. - ISBN 5-89826-325-6
    Содержание:
Буров, А. М. Визуальные образы письма / А. М. Буров. - С .828 - 832
Мильдон, Валерий Ильич. Тро-симфония / В. И. Мильдон. - С .833 - 837
УДК
Рубрики: Эстетика
   Художественные стили и направления в искусстве

   Эстетическая мысль, XXI в.

   Культурология

   Культура--история

   Искусство--история

   Искусство, XXI в.

   Искусство как форма общественного сознания

   Эстетическое воспитание

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства

   Живопись--история

   Философия, XX в.

   Литературоведение

   Театр

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Это своеобразное исследование по актуальным проблемам современной эстетики и философии искусства, написанное ведущими специалистами в эпистолярном жанре, возрождающем традиции живых научных дискуссий. В центре разговора фундаментальные вопросы: место эстетики в современном мире, предмет эстетики, высокое искусство, современные арт-практики, метафизические и экзистенциональные аспекты эстетики и искусства. Является ли кризис искусства следствием новой техногенной цивилизации? Глобален ли он и не знаменует ли конец Культуры как носителя духовного начала? Как соотносятся сегодня классика, нонлассика, постнонклассика в сфере эстетического сознания? Возможен ли полноценный эстетический опыт и подлинная религиозная вера в глобализирующем мире? Каковы связи искусства и эзотерических уровней сознания? Эти вопросы остро дискутируются авторами, которые подробно рассматривают каковы границы искусства, фазы эстетического восприятия, диалектика художественной формы, эстетическая антимоника, герметизм и герменевтика искусства, избыточность и минимализм в искусстве. Анализируются самые репрезентативные художественные явления в мировой и отечественной культуре, в сферах живописи, театра, кино и литературы; двигательные и виртуальные тенденции в актуальном арт-движении. Дискуссионная форма исследования не позволяет делать однозначные выводы по обсуждаемым проблемам, выявляя многообразие научных позиций.


Доп.точки доступа:
Маньковская , Н.Б.; Иванов, В.В.; Гринуэй, П. \о нем\; Бекман, М. \о нем\; Шварцман, М. \о нем\; Раушенберг, Р. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

8.
7.01
Б 95


Бычков , В.В.

    Буров, А. М.
    Визуальные образы письма / А. М. Буров // Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства : научное издание / В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская , В. В. Иванов. - М. : Прогресс-Традиция, 2012. - С. 828 - 832 . - ISBN 5-89826-325-6
УДК


Доп.точки доступа:
Маньковская , Н.Б.; Иванов, В.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

9.
7.01
Б 95


Бычков , В.В.

    Мильдон, Валерий Ильич.
    Тро-симфония / В. И. Мильдон // Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства : научное издание / В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская , В. В. Иванов. - М. : Прогресс-Традиция, 2012. - С. 833 - 837 . - ISBN 5-89826-325-6
УДК


Доп.точки доступа:
Маньковская , Н.Б.; Иванов, В.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

10.
75.03
А 67


    Аникин, М. А.
    О скрытых сюжетах и смыслах в европейском изобразительном искусстве : монография / М. А. Аникин. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2011. - 216 с. : ил. - Библиогр.: с. 205-217. - ISBN 978-5-86007-642-6 : 235.07 р.
Примеч. в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: Искусство--Россия
   Искусство, XX в.

   Живопись--Европа

   Живопись--История

   Живопись--Леонардо да Винчи

   Россия--История искусства
    Европа--Искусство--История

    Европа--Живопись

Аннотация: Автор монографии на основе глубокого искусствоведческого анализа предлагает новое прочтение ряда известных памятников изобразительного искусства - это знаменитая "Джоконда" Леонардо да Винчи, "Пряхи" Веласкеса, "Любовная сцена" Дж. Романо, "Семейный портрет" Д. Шульца. Творчество Леонардо получает новое осмысление, художник предстаёт основательным богословом, хорошо знакомым с практикой восточноевропейского исихазма. Во второй части исследования "О сакральных основах европейского искусства XV - XX вв." рассмотрен образ "Спаса нерукотворного в архитектуре и живописи, символизм в живописи, русский авангард и постмодернизм в истории культуры. Кроме шедевров западноевропейской живописи автор обращается также к работам болгарских и русских художников, выявляя те архетипы, на которых строится конкретный и универсальный образ в творчестве различных мастеров стран Восточной Европы (например, пейзаж в творчестве А. Славичека и Я. Прейслера). Осмысление парадигмы развития изобразительного искусства на основе сакральных европейских и всечеловеческих ценностей проходит сквозной нитью через всю ткань этого научного труда. Для искусствоведов и всех любителей изобразительного искусства.


Доп.точки доступа:
Леонардо, да Винчи \о нем\; Романо Дж. (1499-1546гг.),худ. \о нем\; Шульц Д. (1615-1683), худ. \о нем\; Димитров-Майстора Владимир (1882-1960), худ.; Славичек А., (1870-1910), худ. \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

11.
8.015
А 18


    Гальцова, Е. Д.
    Французский вектор авангарда / Е. Д. Гальцова // Авангард в культуре XX века (1900-1930гг.): Теория. История. Поэтика : В двух книгах: Кн.2: Национальные варианты. Типология : науч. изд. / Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН. - М. : ИМЛИ РАН, 2010. - С. 208-271 . - ISBN 978-5-9208-0363-4
УДК


Доп.точки доступа:
Гирин, Ю.Н \отв.ред.:\; Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

12.
8.015
А 18


    Саруханян, А. П.
    Авангардизм / модернизм в Англии / А. П. Саруханян // Авангард в культуре XX века (1900-1930гг.): Теория. История. Поэтика : В двух книгах: Кн.2: Национальные варианты. Типология : науч. изд. / Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН. - М. : ИМЛИ РАН, 2010. - С. 272-312 . - ISBN 978-5-9208-0363-4
УДК


Доп.точки доступа:
Гирин, Ю.Н \отв.ред.:\; Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

13.
8.015
А 18


    Панова, О. Ю.
    Авангардизм в литературе / О. Ю. Панова // Авангард в культуре XX века (1900-1930гг.): Теория. История. Поэтика : В двух книгах: Кн.2: Национальные варианты. Типология : науч. изд. / Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН. - М. : ИМЛИ РАН, 2010. - С. 313-402 . - ISBN 978-5-9208-0363-4
УДК


Доп.точки доступа:
Гирин, Ю.Н \отв.ред.:\; Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

14.
8.015
А 18


    Терехина, В. Н.
    Русский футуризм: становление и своеобразие / В. Н. Терехина // Авангард в культуре XX века (1900-1930гг.): Теория. История. Поэтика : В двух книгах: Кн.2: Национальные варианты. Типология : науч. изд. / Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН. - М. : ИМЛИ РАН, 2010. - С. 139-207 . - ISBN 978-5-9208-0363-4
УДК


Доп.точки доступа:
Гирин, Ю.Н \отв.ред.:\; Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

15.
8.015
А 18


    Сидорина, Е. В.
    Конструктивизм / Сидорина Е.В. // Авангард в культуре XX века (1900-1930гг.): Теория. История. Поэтика : В двух книгах: Кн.1: Теоретические аспекты. Движения, течения, школы : Науч.изд. / Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН. - М. : ИМЛИ РАН, 2010. - С. 530 - 597 . - ISBN 978-5-9208-0352-8
УДК


Доп.точки доступа:
Гирин, Ю.Н \отв.ред.:\; Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

16.
8.015
А 18


    Бобринская, Е. А.
    Русский авангард как историко-культурный феномен / Е. А. Бобринская // Авангард в культуре XX века (1900-1930гг.): Теория. История. Поэтика : В двух книгах: Кн.2: Национальные варианты. Типология : науч. изд. / Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН. - М. : ИМЛИ РАН, 2010. - С. 5-65 . - ISBN 978-5-9208-0363-4
УДК


Доп.точки доступа:
Гирин, Ю.Н \отв.ред.:\; Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

17.
8.015
А 18


    Горячева, Т. В.
    Утопии в искусстве русского авнгарда: футуризм и супрематизм / Т. В. Горячева // Авангард в культуре XX века (1900-1930гг.): Теория. История. Поэтика : В двух книгах: Кн.2: Национальные варианты. Типология : науч. изд. / Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН. - М. : ИМЛИ РАН, 2010. - С. 66-138 . - ISBN 978-5-9208-0363-4
УДК


Доп.точки доступа:
Гирин, Ю.Н \отв.ред.:\; Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

18.
8.015
А 18


    Можаева, А. Б.
    Испанский авангардизм / А. Б. Можаева // Авангард в культуре XX века (1900-1930гг.): Теория. История. Поэтика : В двух книгах: Кн.2: Национальные варианты. Типология : науч. изд. / Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН. - М. : ИМЛИ РАН, 2010. - С. 403-459 . - ISBN 978-5-9208-0363-4
УДК


Доп.точки доступа:
Гирин, Ю.Н \отв.ред.:\; Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

19.
8.015
А 18


    Будагова, Л. Н.
    Чешский авангардизм / Л. Н. Будагова // Авангард в культуре XX века (1900-1930гг.): Теория. История. Поэтика : В двух книгах: Кн.2: Национальные варианты. Типология : науч. изд. / Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН. - М. : ИМЛИ РАН, 2010. - С. 596-639 . - ISBN 978-5-9208-0363-4
УДК


Доп.точки доступа:
Гирин, Ю.Н \отв.ред.:\; Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

20.
8.015
А 18


    Карасева, М. Л.
    Авангардизм в Сербии / М. Л. Карасева // Авангард в культуре XX века (1900-1930гг.): Теория. История. Поэтика : В двух книгах: Кн.2: Национальные варианты. Типология : науч. изд. / Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН. - М. : ИМЛИ РАН, 2010. - С. 640-667 . - ISBN 978-5-9208-0363-4
УДК


Доп.точки доступа:
Гирин, Ю.Н \отв.ред.:\; Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)