Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (28)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.04.072:8.01-2<.>)
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
8.01-2
Ф 93


    Фрумкин, Константин.
    Сюжет в драматургии. От античности до 1960-х годов : монография (научное изд.) / К. Фрумкин. - (текст настоящего изд. приводится в авт. ред.). - М. ; СПб. : Нестор-История, 1014. - 528 с. - Цитируемая лит.: с.522-528. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-4469-0196-8 : 197.00 р.
УДК
Рубрики: Драматургия--теория
Аннотация: В книге кандидата культурологии Константина Фрумкина делается попытка выявить самые общие закономерности построения сюжетов драматических произведений в рамках западной литературной традиции - от древнегреческой трагедии до драмы второй половины ХХ века. Делается попытка создания общей теории драматического сюжета, описания его базовых свойств (таких, как "прозрачность причинности"), выявляются важнейшие инварианты и лейтмотивы драматических сюжетов, повторяющиеся в течение всей многовековой истории западной драмы. В основе концепции автора лежит представление о сюжете как исследовании и презентации, девиантности (аномалии), наблюдаемой в межчеловеческих отношениях, вследствие чего ядром всякого драматического сюжета является демонстрация причины, побуждающей героев к аномальному, девиантному поведению. Содержание состоит из двух частей: "К теории драматического сюжета" и "Устройство драматического сюжета: лейтмотивы и архетипические герои", а также приложения "Об основных типах сюжетов европейской драматургии". "Конечно, обобщать драматические сюжеты можно сотнями разных способов. Поэтому автор не претендует исчерпать тему - но, может быть, ему удастся обратить внимание коллег и любителей театра на те удивительные закономерности, которым подчиняется наша культура, с которыми мы имеем дело, но которые понять до конца не в силах". Для литературоведов, театроведов, киноведов, преподавателей творческих вузов.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
   778.5
   Н428


    Недугов, Е. И.
    Авторская речь в сценарии и фильме : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Е. Недугов ; Научный рук.: М.С. Григорьев, проф.; ВГИК, кафедра драматургии кино. - М. : ВГИК, 1863. - 295 с. - Библиогр.: с.260-282. Фильмогр.: с.282-295. -
УДК
Рубрики: Теория драматургии художественно-игрового кино
   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию дикторского текста в кинофильмах - разнообразие его использования, выявление его роли в изображении или особую функцию в системе выразительных средств. Задача автора обобщить выводы и предложения, которые могли бы быть полезными в практической работе, а также в обучении сценарному мастерству и режиссуре. В соответствии с этим в работе анализируются такие качества, как наглядность, лаконизм авторской речи в сценарии. Рассматривается также значение дикторского текста в композиции фильма и построении сюжета, в развитии конфликта, связь дикторского текста с системой образов, характеров, изобразительным решением и с другими формами речи: диалогом, монологом и т. д. Попытаться определить природу дикторского текста в сценарии и фильме, проследить его развитие и его возможное будущее - такова вспомогательная задача исследования. Дикторский текст - почти неизученный драматургический прием. Имеются ряд статей, в которых он затрагивается попутно, но теоретически разрабатывать эту тему диссертанту пришлось самостоятельно. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии исследованных картин. Для кинодраматургов, режиссёров. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Григорьев, М.С. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
   778.5
   С594


    Соколов, Ипполит Васильевич.
    Кино-сценарий : теория и техника / И. В. Соколов. - М. : Кинопечать, 1926. - 89 2 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

4.
   778.5
   П881


    Пудовкин, Всеволод Илларионович.
    Кино-сценарий. Теория сценария / В.И. Пудовкин. - М. : Кино-изд. РСФСР, 1926. - 64 с. - (Б-ка кино ; № 3). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (2), ВГИК~ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2), ВГИК~ (2)
Найти похожие

5.
778.5.04.071:78
М 897


   
    Музыка и фильма : пособие по кино музыке / сост.: Г. Эрдман, Джузеппе Бечче, Людвиг Брав ; пер.: М. Мейчик ; авт. вступ. ст., ред.: А. Гран. - М. : Теакинопечать, 1930. - 176 с. - (пер. с нем.). - Прим. по гл.: с.141-176. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Музыка в кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кино и музыка

   Теория драматургии хроникально-документального кино

Аннотация: Издание представляет собой перевод труда виднейших германских киноработников в области музыкальной киноиллюстрации и являет первую попытку исторически - научного подхода к вопросу о музыке в кино. Несмотря на ряд принципиальных установок в данной работе, с которыми можно поспорить, целый ряд моментов подтверждают изыскания советских теоретиков, поэтому издание этого труда необходимо для того, чтобы киномузыкальные работники советского кино снова заострили внимание на этом вопросе - на музыке в фильме. Издание предваряет вступительная статья редактора А. Грана о музыке в советском кино. Далее, по порядку - введение и главы: кино в ряду других искусств, появление музыки в кино, кино без музыки, музыкальная иллюстрация, кино-музыка, художественное соединение музыки с фильмой, сопровождение научной фильмы, культурфильмы, хроники; игровое кино и музыка; от кинофабрики к кинотеатру, музыкальная драматургия и кино. Издание снабжено обширными примечаниями по главам в конце книги. Для историков и теоретиков кино.


Доп.точки доступа:
Эрдман, Джузеппе Бечче, Людвиг Брав, Ганс \сост.:.\; Мейчик, Марк \пер.:.\; Гран, Александр \авт. вступ. ст., ред.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
   778.5
   В712


    Волькенштейн, Владимир Мих..
    Драматургия кино : очерк / Владимир Мих. Волькенштейн. - М. ; Л. : Гос. издательство Искусство, 1937. - 149 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 7
АБ (7)
Свободны: АБ (7)
Найти похожие

7.
   778.5
   Т88


    Туркин, Валентин Константинович.
    Драматургия кино : очерки по теории и практике киносценария / В. К. Туркин. - М. : Госкиноиздат, 1938. - 264 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 12
Музей ВГИК (1), АБ (11)
Свободны: Музей ВГИК (1), АБ (11)
Найти похожие

8.
   778.5
   Ю492


    Юнаковский, В. С.
    Построение киносценария / В.С. Юнаковский. - М. : Госкиноиздат, 1940. - 115 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 6
АБ (6)
Свободны: АБ (6)
Найти похожие

9.
   778.5
   Ю491


    Юнаковский, В. С.
    Кино - драматургия (учебное пособие для студентов ВГИК) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук / В.С. Юнаковский ; ВГИК, кабинет киноведения, отдел рукописей. - М. : ВГИК, 1941. - 327 с. - Библиогр.: с.323-324.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. . Есть книги автора по сценарному мастерству, изданные в разные годы.
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация представляет учебное пособие для студентов института кинематографии по курсу "Кинодраматургия". Работа состоит из двух частей и указателя литературных источников. Первая часть - "Технические возможности кино и его выразительные средства", в которой рассматриваются: время и пространство в кино и театре, отличие киносценария, диалог в кино, звуки и шумы, тишина; музыка и песня, обстановка и вещь, костюм, пейзаж, титры. Часть вторая - "Киносюжет и его построение и развертывание" - представлены элементы в последовательности: замысел, фабула и характеры во взаимоотношении, раскрытие характера в действии, основной конфликт и прочие, единство действия, взаимосвязь сцен и эпизодов, подчинение теме, объём и сюжет, сюжет во времени и его развертывание, анализ сюжетного образца, подготовка и её роль в композиции киносценария (уделено особое и подробное внимание); план, либретто, авторский сценарий. Завершает работу список литературы. Автор, являясь преподавателем с большим опытом, фактически обобщает свои наработки по курсу кинодраматургии, опираясь также на опыт мастеров советского кино. Для педагогов сценарного мастерства, для начинающих кинодраматургов.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   778.5
   Ж924


    Журов, Г. В.
    Новелла и кинодраматургия : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук / Научный рук.: Д.Е. Тамарченко, д-р филолог. н., проф. - М. : ВГИК, 1946. - 162 с. - Библиогр.: с.151-161.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Драматический и эпический жанр--Киноновелла
   Драматургия художественно игрового кино--Теория

   Мастерство сценариста

   Кино и литература

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию общности новеллистической литературной формы и кинодраматического произведения путем анализа сходных элементов, составляющих основу произведений обоих категорий. Вместе с тем, автор надеется, что некоторые практические вопросы, имеющие значение для производства кинофильмов, в процессе работы найдут свое решение. Важными факторами, приближающими новеллистическую форму к кинодраматургии, являются драматизм, динамика действия, психологичность и содержательность действия, оригинальность и сила, выражающее его внутреннее содержание средствами его внешней формы, - по сути , это важнейшие элементы кинематографического искусства, определяющие его эмоциональную полноту. В основную часть работы вошли следующие главы: 1. "Новелла как литературное понятие", 2."Кинематографичность сюжета новеллы", 3. "Драматургичность новеллы", 4. "Динамика и компрессия действия", 5. "Некоторые особенности диалога новеллы и киносценария", 6. "Место действия в новелле и киносценарии"; 7. Выводы. Завершается работа библиографией и приложением, в которое включены статьи по истории новеллы ("Древнейшие истоки новеллы", "Античная новелла"); статьи, посвященные анализу драматического действия в новелле (А. Чехов "Живой товар") и роли крупного плана в ней. Дана также обширная библиография по разделам: классики о литературе и искусстве, история и теория новеллы, драматургия и кинодраматургия, теория литературы, справочная литература. Для кинодраматургов и драматургов.


Доп.точки доступа:
Тамарченко, д-р филолог. н., проф., Д.Е. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
   778.5
   З-882


    Зотов, Н. Н.
    Речь в кино и советский звуковой фильм : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук / Н.Н. Зотов ; Научный рук.: В.К. Туркин, проф. - М. : ВГИК, 1948. - 296 с. - Библиогр. и список сценариев сов. звук. фильмов в конце дис. (14 с.).
Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию создания автором речи действующих лиц в литературе и в искусстве. В главе 1 "Основы марксистского понимания живой речи и требования к речи действующих лиц в произведениях литературы и искусства" автор выявляет следующие требования к речи героев: речь действующих лиц в произведениях советской литературы и искусства строится на основе четкого понимания единства речи и сознания человека, речь должна быть живой и близкой народу, речь должна быть художественной и выразительной и опираться на глубокий эмоционально-действенный подтекст и выступать во всеоружии своих интонационно-мимических и стилистических средств, речь должна должна способствовать самосознанию советских людей и передавать всю полноту и богатство душевных и умственных сил человека. В последующих главах автор попытается выяснить насколько способно по сравнению с литературой и театром выполнить такие требования советская художественная кинематография. Глава 2 - "Речь действующих лиц в пьесе и в киносценарии", глава 2 - "Речь действующих лиц в повести и в киносценарии", глава 4 - "Речь действующих лиц в искусстве советской художественной кинематографии", глава 5 - "Заключение", в котором автор отмечает достижения и недостатки создания речи действующих лиц на примере лент выдающихся советских кинорежиссеров ("Чапаев", "Великий гражданин", "Машенька", "Сельская учительница" и др.). Диссертация состоит из пяти глав, библиографии и списка сценариев, использованных для аналитики по данной теме. Для кинодраматургов.


Доп.точки доступа:
Туркин, проф., В.К. \научный рук.:.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   778.5
   К858


    Крючечников, Николай Васильевич.
    Драматический конфликт и киносценарий на современную тему : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук / Н.В. Крючечников ; Рук.: В.К. Туркин, проф.; ВГИК, кафедра кинодраматургии. - М. : ВГИК, 1949. - 216 [1] с. - Библиогр.: с.207-216.
Автореферата к диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книги этого автора по кинодраматургии.
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Мастерство сценариста

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена проблемам теории конфликта в киносценарии. Предметом исследования является исключительно современная тематика кинодраматургии, так некоторые разделы теории драматического конфликта требуют отдельного рассмотрения. Автор предлагает свою работу как первый шаг на пути обобщения опыта теории и практики современного кино в проблеме драматического конфликта. Будут подвергнуты критическому разбору ложные взгляды на теорию драматургического конфликта, а также, напротив, будут поиски истинных критериев оценки конфликтов в киносценарии и ответа на вопрос, возможно ли создание острых, насыщенных борьбой драм на материале современной действительности. Наконец, на основе анализа лучших произведений советской кинематографии автор попытается определить новые тенденции в изображении конфликта. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии. Глава первая - "Драматический конфликт - отражение реальных жизненных противоречий"; глава вторая - "Новое содержание конфликтов в сценариях о советском социалистическом обществе"; глава третья - "Формалистические и натуралистические извращения в изображении конфликтов"; глава четвертая - "Конфликт и характер". В заключении автор делает выводы и формулирует перспективы развития теории кинодраматургии на основе новых работ в советском кино. Автор полагает, что произведение социалистического реализма не может не изображать конфликты, ибо это художественное, образное отражение объективных противоречий действительности. ...драматический конфликт вовсе не отживший канон драматургии, а неотъемлемый и первостепенный элемент, заложенный в основе любого произведения драматического характера". "Правдивое изображение основных конфликтов в драматическом произведении является залогом успешного отображения явлений действительности". Опыт советской драматургии показывает, что вне единства драматических коллизий и характеров нет высокоидейных и жизненно правдивых произведений, что и отражено в образах героев советских фильмов (О. Кошевой, А. Мересьев и др.). Для работающих в области драматургии и кинодраматургии.


Доп.точки доступа:
Туркин, проф., В.К. \научный рук.: .\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
   778.5
   Г788


    Грачев, Василий Васильевич.
    Образ современника в драматургии советских фильмов послевоенного периода : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / В.В. Грачев ; ВГИК, кафедра кинодраматургии. - М. : ВГИК, 1951. - 224 с. - Библиогр. в конце дис.: 2с.
Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Мастерство сценариста

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию образа современника в советских фильмах послевоенных лет в различных сферах деятельности: наука, производство, сельское хозяйство и т. п. Материалом для анализа послужила кинодраматургия следующих фильмов: "Чапаев", "Сельская учительница", "Великий гражданин", "Великий перелом", "Суд чести", "Клятва", "Во имя жизни", "Сказание о земле Сибирской", "Встреча на Эльбе", "Большая земля", "Большая жизнь", Член правительства", "Драгоценные зерна", "Кубанские казаки", "Падение Берлина", "Далеко от Москвы", "Русский вопрос" и др. Автор рассматривает в основном образы положительных героев, отмечая такие черты характера как любовь к Родине, преданность своему народу и делу, самоотверженность в сложных ситуациях. Одновременно проводится сопоставление с голливудскими фильмами развлекательного плана, - отмечается, что наша драматургия отражает жизнь и чаяния всего советского народа. Анализируются образы иностранцев, воссозданные в наших фильмах, как положительного плана, так типично буржуазного толка с индивидуализмом и жаждой наживы. Особое внимание уделено воссозданию семейных и любовных отношений в драматургии указанных фильмов. Автор отмечает не только достижения в раскрытии характеров современников на экране, но и анализирует недостатки в драматургии фильмов на рабочую тему. Отдельная глава посвящена воссозданию образа В.И. Ленина и образа И.В. Сталина на экране: "Ленин в октябре", "Ленин в 1918 году", "Великое зарево", "Выборгская сторона", "Оборона Царицына", "Клятва", "Сталинградская битва", "Падение Берлина". Особенно он отмечает работу актеров Б. Щукина и М. Геловани над образами вождей. По мнению автора, неуклонный рост поистине новаторского высокоидейного советского киноискусства, требует принципиальной партийной критики, создающей условия для дальнейшего расцвета советского кино. Диссертация состоит из шести глав, заключения и библиографии. Главы без названия. Заключение вложено на отдельных листах. Для историков советского кино.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
   778.5
   Т88


    Туркин, Валентин Константинович.
    Искусство кино и его драматургия : художественная лит-ра / В. К. Туркин ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Науч.-исслед. кабинет. Кафедра драматургии кино. - М. : [б. и.], 1958. - 19 с. ; 20 см. - 600 экз. экз.. - Б. ц.
На правах рукописи. Перед. загл. авт.: проф. В. К. Туркин
УДК
Рубрики: Кино
   Кинодраматургии


Экземпляры всего: 21
ЧЗ (1), АБ (19), Учеб.ф. (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (19), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

15.
   778.5
   Д43


    Дзаваттини, Чезаре.
    Умберто Д. : От сюжета к фильму : сценарий и материалы, связанные с его созданием / Ч. Дзаваттини ; пер. с итал. Г. Богемского ; предисл. Л. Кьярини]. - М. : Искусство, 1960. - 238 с. : ил. (7 л.) ; 17 см. - Фильмогр.: с.235-238. Краткие св. об авт.: на клапанах обложки. - 04.80 р., 37.00 р.
На обл. авт. не указан. Доп. тит. л.: Cesare Zavattini. Umberto D. Dal sogetto alla sceneggiatura. Milano-Roma, Frattelli bossa ed
УДК
Рубрики: Неореализм в киноискусстве
   Кинодраматургия

   Кинофильмы художественные--Сценарии

   Сценарии

   Вопросы теории кинодраматургии

   Зарубежное кино

Аннотация: Издание представляет сценарий итальянского писателя и кинодраматурга Ч. Дзаваттини "Умберто Д.", а также автором предложен записанный процесс работы над ним, некоторые мысли о кино и итальянском неореализме. это дает возможность всем изучающим искусство познакомиться с тем, как понимали и по-своему разрешали проблемы художественного выражения отдельные мастера кино.


Доп.точки доступа:
Богемский, Г. \пер.\; Кьярини, Л. \.\; Дзаваттини, Чезаре (1902-1989), ит. сц., реж. \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 8
АБ (6), КЗК (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (6), КЗК (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
   778.5
   З-882


    Зотов, Николай Николаевич.
    Об основных особенностях диалога в сценарии художественного фильма / Н.Н. Зотов ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Науч. -исслед. кабинет. Кафедра драматургии кино. - М. : [б. и.], 1960. - 40 с. ; 20 см. - 1000 экз. экз.. - 0.55 р.
На правах рукописи
УДК
Рубрики: Диалог в киносценарии.
   Кинофильмы художественные--Сценарии.


Экземпляры всего: 7
Учеб.ф. (6), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (6), АБ (1)
Найти похожие

17.
   778.5
   К858


    Крючечников, Николай Васильевич.
    Становление литературного сценария как идейно-художественной основы фильма : (Из лекций по курсу "Основы кинодраматургии", прочит. на заоч. отд-нии сценарно-ред. фак. в 1959/69 учеб. году) / Н.В. Крючечников ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Науч. -исслед. кабинет. Кафедра драматургии кино. - М. : [б. и.], 1960. - 43 с. ; 21 см. - 1000 экз. экз.. - 0.60 р.
Перед загл. авт.: канд. искусствоведения Н. В. Крючечников. На правах рукописи
УДК
Рубрики: Кинофильмы художественные--Сценарии.
   Кинодраматургия.


Экземпляры всего: 4
Учеб.ф. (4)
Свободны: Учеб.ф. (4)
Найти похожие

18.
   778.5
   Л811


    Лоусон, Д. Г.
    Теория и практика создания пьесы и киносценария / Д.Г. Лоусон. - М. : Искусство, 1960. - 562 с. ; 21 см. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)
Найти похожие

19.
   778.5
   Ф862


    Фрейлих, С. И.
    Драматургия экрана / С.И. Фрейлих ; Ин-т истории искусств М-ва культуры СССР. - М. : Искусство, 1961. - 159 с. ; 20 см. - 6000 экз. экз.. - 0.66 р.
Есть автограф: Экз. 6190-НИИК : Фрейлих, Семен Израилевич:; Экз. 7242-НИИК : Фрейлих, Семен Израилевич:
УДК
Рубрики: Кинодраматургия

Экземпляры всего: 13
АБ (10), ЧЗ (3)
Свободны: АБ (10), ЧЗ (3)
Найти похожие

20.
   778.5
   В748


    Вопросы киноискусства : ежегодный ист.-теорет. сборник / [Ред. коллегия: Н. Зоркая, С. Фрейлих (отв. ред.)]. - М. : Издательство Академии Наук СССР, 1959 - .
   Вып. 5 / ред. С. И. Фрейлих. - 1961. - 307 с. : ил. ; 20 см. - (Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств) (Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств). - 2500 экз. экз.. - 1.10 р.
    Содержание:
Герасимов, С. О народности киноискусства / С. Герасимов. - С .5-14
Фрейлих, С. Слово и изображение на экране / С. Фрейлих. - С .15-53
Козлов, Л. Видение мира и кинематографическая форма / Л. Козлов. - С .54-86
Зак, М. Человек и среда на экране (О традициях поэтического кинематографа) / М. Зак. - С .87-101
Ромм, М. Литература и монтаж (Анализ художественного образа по методике Эйзенштейна) / М. Ромм. - С .102-138
Юренев, Р. Эйзенштейн. "Иван Грозный", вторая серия / Р. Юренев. - С .139-176 : ил.
Калашников, Ю. Вл. И. Немирович-Данченко и кино (Обзор и публикация материалов) / Ю. Калашников, М. Сатаева. - С .177-240
Бенешова, Мария. Мастера чехословацкого кукольного фильма (Гермина Тырлова, Карел Земан, Иржи Трнка) / М. Бенешова. - С .241-278 : ил.
Абрамов, Н. Сюрреализм и абстракционизм в американском кино / Н. Абрамов. - С .279-306 : ил.
УДК
Рубрики: Кино--Сборники.


Доп.точки доступа:
Фрейлих, Семен Израилевич \ред.\
Экземпляры всего: 9
ЧЗ (1), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (8)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)