778.5.04.072 И20 Иванов , А. В. Постижение кинодраматургии, или Продюсер читает сценарий : учебное пособие / А.В. Иванов ; МГУКИ, Ин.-т масс-медиа. Кафедра кино и ТВ. - М. и др. : Галерея, 2007. - 32 с. - ISBN 978-5-9911-0033-5 : 42.00 р., 11.00 р.
Мастерство продюсера Сценарии телевидения Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИЙ -- КИНОСЦЕНАРИИ -- хронометраж -- СЮЖЕТ -- ЖАНР -- ТЕМА -- ЭПИЗОД -- РЕМАРКА -- диалог -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО -- СЪЕМКА -- КИНОСЪЕМКА -- АКТЕР -- дети -- СПЕЦЭФФЕКТЫ -- дрессура Аннотация: Автор пособия анализирует литературный сценарий: сюжет, жанр, диалоги, - структуру, - как основу будущей картины, а также показывает, насколько важным фактором является точное сценарно-производственное решение фильма. Для студентов творческих вузов и практиков, работающих в области кино и телевидения. Доп.точки доступа: МГУКИ; Ин.-т масс-медиа. Кафедра кино и ТВ Экземпляры всего: 14 Учеб.ф. (12), ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: Учеб.ф. (11), ЧЗ (1), АБ (1) |
792.8.071.1 Е 175 Евлахишвили, С. С. Беседы о режиссуре. Ч.2 / С. С. Евлахишвили ; ИПК работников ТВ и РВ. - М. : ИПК раб. ТВ и РВ, 1997. - 61 с. -
Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ Кинорежиссура художественно-игрового кино Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- Тевье-молочник(телеспектакль) -- СЪЕМКА -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ -- Дом у кольцевой дороги Аннотация: Во второй части автор продолжает разговор о телевизионной режисcуре ("Дом у кольцевой дороги"), о встречах и работе с Л. Филатовым и И. Ольшанским. Особое внимание уделено театральному спектаклю на телевидении: "Ричард III", Сирано де Бержерак", "Тевье-молочник"; рассказывается о работе с М. Ульяновым, Г.Тараторкиным на сценической площадке. Отдельные главы посвящены работе о В. Маяковском и телеспектаклю по его произведениям, а также Н.В. Гоголю, его повести "Портрет" (сценарий Н. Гребнева). Вспоминая имена режиссеров, посвятивших свое творчестве телетеатру: В. Турбин, П. Резников, А. Эфрос, П. Фоменко, В. Фокин, Л. Хейфец, автор размышляет о будущем этого сложного жанра на ТВ. Издание предназначено для студентов режиссерского факультета киновуза. Доп.точки доступа: ИПК работников ТВ и РВ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.05с/р:778.534.6 А 67 Чичканов, Е. С. Интернет как актуальное пространство творческой деятельности / Е. С. Чичканов> // Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М. : ВГИК, 2010. - С. 196-198 . - ISBN 978-5-87149-118-8
Мультипликационное кино. --Анимационное кино Доп.точки доступа: Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Анимация как феномен культуры(V международная научно-практическая коференция ; ) Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9) Свободны: ЧЗ (1), АБ (9) |
778.5.05с/р:778.534.6 А 67 Индриков, А. А. Интернет-сайт "Noname" как социокультурный авангард рунета / А. А. Индриков> // Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М. : ВГИК, 2010. - С. 199-201 . - ISBN 978-5-87149-118-8
Кл.слова (ненормированные): www.nnm.ru -- мультимедиа -- интернет Аннотация: О структуре сайта новостей, , который привлекает пользователей не только оперативным размещение на савоих страницах новых программ, музыки, фильмов. Особую эффективность и сюжетную наглядность придают сайту технологии мультимедиа (фото, видео, музыка) Доп.точки доступа: Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Анимация как феномен культуры(V международная научно-практическая коференция ; ) Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9) Свободны: ЧЗ (1), АБ (9) |
778.5.05с/р:778.534.6 А 67 Югай, И. И. Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа / И. И. Югай> // Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М. : ВГИК, 2010. - С. 202-214 . - ISBN 978-5-87149-118-8
Доп.точки доступа: Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Анимация как феномен культуры(V международная научно-практическая коференция ; ) Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9) Свободны: ЧЗ (1), АБ (9) |
778.5.05с/р:778.534.6 С 607 Солтани, Сейд Хассан. Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве (на материале кинематографа Ирана и России : Автореферат дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-теле- и другие экранные искусства / С. Х. Солтани ; научный рук.: Т.В. Яковлева, канд. искусствовед., доцент; научный конс.: С.М. Соколов, засл. деят. искусств РФ, проф. - (на правах рукописи). - М., 2003. - 32 с. - Публ. по теме: с.31-32. -
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, главный аспект исследования которой - роль традиций в анимации Ирана и России и возможность их гармоничного синтеза с новейшими компьютерными технологиями в современной мультипликации. Диссертация состоит из введения, трёх глав, библиографии, фильмографии и иллюстраций. В первой главе - "Влияние традиций искусства Ирана на развитие национальной анимации" - рассматривается традиционное иранское искусство и национальная анимация; во второй - фольклор в российской анимации; в третьей - "Традиционная образность и компьютерные технологии в анимации" - национальная анимация и компьютерные технологии. Основной вывод работы: обращение художников к традициям национального искусства одно из главных условий успешного развития мировой анимации. В конце автореферата предложен список публикаций по теме диссертации. Для изучающих историю, теорию и практику современной анимации. См. также аннотацию к диссертации. Доп.точки доступа: Яковлева, канд. искусствовед., доцент, Т.В. \7научный рук.:.\; Соколов, засл. деят искусств РФ, проф., С.М. \научный конс.:.\; НИИ Киноискусства Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
778.5.05с/р:778.534.6 П 305 Петров, А. А. Классическая анимация. Нарисованное движение : Учебное пособие / А. А. Петров ; Каф. анимации и компьют. графики; ун-т кинематографии. - М. : ВГИК, 2010. - 197 с. : рис. - ISBN 978-5-87149-121-8 На послед. обложке книги - краткие сведения об авторе, А.А. Петрове.
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика Графика Теория рисования. Перспектива Обучение и образование в кино--ВГИК Аннотация: Книга передаёт особое представление автора об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. В первой части- "Механика и биомеханика"- даётся понимание конструкции типажа, объёмно-пространственного видения, понимания перспективы. Внимательно разбирая цикличные движения человека и животных в фас, профиль, в три четверти, их ходьбу, бег, галоп, прыжок, бросок автор останавливается на специальных технологических приёмах: экспозиционных листах, панорамах, циклах... Во второй части- "Актёрские возможности"- исследуются основы и принципы актёрского решения сцены: классификация жестов, выразительность поз, мимика и артикуляция персонажа, понимание законов психологической реакции персонажа на обстоятельства действия. Отдельный раздел посвящён работе над музыкальными эпизодами и танцевальными сценами. Сложные задачи в пособии сочетаются с простотой изложения и богатым изобразительным материалом. Для студентов, занимающихся анимацией и компьютерной графикой. Доп.точки доступа: Каф. анимации и компьют. графики; ун-т кинематографии Экземпляры всего: 51 ЧЗ (2), Учеб.ф. (48), КИЗО (1) Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (48), КИЗО (1) |
778.5.05:778.534.6 К 82 Кривуля, Наталья Геннадьевна. Аниматология: Эволюция мировых аниматографий. В 2-х частях. Часть 1 : научное издание / Н. Г. Кривуля. - М. : КЭА "Аметист", 2012. - 384 с. : цв.ил. - Библиогр., Фильмогр.: см. Часть 2 (2-ой том наст. изд.). - ISBN 978-5-9903467-1-0 (ч.1). - ISBN 978-5-9903467-3-4 : Б.ц. р., 372.00 р. Примеч.: пристр. На переплёте: "Сказка сказок" Ю.Норштейна, "Настройка инструмента" Е. Куцы, "Завтрак на траве" П. Пярна.
Всеобщая история кино Зарубежное киноискусство--Американское кино--США Зарубежное киноискусство История кино СССР и России--Анимационное кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет Культурология Культура--Теория История культуры Соединенные Штаты Америки--История зарубежного кино--США Аннотация: Книга посвящена новой области гуманитарного знания - аниматологии - науке, изучающей анимацию, отдельные её виды, их отношение к действительности, закономерности происхождения, распространения и развития, взаимосвязи с социальной жизнью, различными видами искусства и явлениями культуры, всю совокупность вопросов, касающихся формы и содержания анимационного произведения. Рассмотрены теоретические и практические проблемы аниматографа, уделено особое внимание взаимодействию технических, экономических, социо-культурных и эстетических факторов на различных этапах развития мировых аниматографий. В 1-ой части даётся определение аниматологии как науки, рассматриваются принципы классификации анимационных произведений, показана эволюция анимации как искусства и особенности формирования ведущих мировых аниматографий. Содержащая конкретные примеры и насыщенная новейшим материалом, книга представляет интерес как для киноведов, культурологов и искусствоведов, так и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами аудиовизуальных искусств. Монография рекомендована УМО образовательных учреждений в области кино и телевидения, а также в послевузовском образовании в учебном процессе по направлениям "Киноискусство", "Режиссура кино и телевидения", "Режиссура мультимедийных программ", "Киноведение". Доп.точки доступа: Дисней, Уолт \о нем\; Старевич, Вл. \о нем\ Экземпляры всего: 3 АБ (2), ЧЗ (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ (1) |
778.5.05:778.534.6 К 82 Кривуля, Наталья Геннадьевна. Аниматология: Эволюция мировых аниматографий. В 2-х частях. Часть 2 : научное издание / Н. Г. Кривуля. - М. : КЭА "Аметист", 2012. - 392 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.374-390. Фильмогр.: с.356-373. - ISBN 978-5-9903467-2-7- (ч.2.). - ISBN 978-5-9903467-3-4- : Б.ц. р., 372.00 р. Примеч.: подстр. На переплёте: "Полторы комнаты или Сентиментальное путешествие на Родину" А. Хржановского, "Треугольник" Э. Рассел, "Отец и дочь" М. Дюдок де Вита. Крат. свед. об авторе.
Всеобщая история кино Зарубежное киноискусство--Американское кино--США Зарубежное киноискусство--Анимационное кино История кино СССР и России--Анимационное кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика Компьютерное телевидение История культуры Культура--Теория Соединенные Штаты Америки--История зарубежного кино--США Аннотация: Книга посвящена новой области гуманитарного знания - аниматологии - науки, изучающей анимацию, отдельные её виды, их отношение к действительности, закономерности происхождения, распространения и развития, взаимосвязи с социальной жизнью, различными видами искусства и явлениями культуры, всю совокупность вопросов, касающихся формы и содержания анимационного произведения. Рассмотрены теоретические и практические проблемы аниматографа, уделено особое внимание взаимодействию технических, экономических, социо-культурных и эстетических факторов на различных этапах развития мировых аниматографий. Во 2-ой части рассматриваются основные тенденции развития мировой анимации в XX веке, раскрывается роль и характер интеграционных процессов, описывается смена художественных и стилевых концепций в анимации. Изложены изменения. произошедшие в анимации и экранной культуре в период цифровых технологий. Содержащая конкретные примеры и насыщенная новейшим материалом, книга представляет интерес как для киноведов, культурологов и искусствоведов. так и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами аудиовизуальных искусств. Монография рекомендована УМО образовательных учреждений в области кино и телевидения и послевузовском образовании в учебном процессе по направлениям "Киноискусство", "Режиссура кино и телевидения", "Режиссура мультимедиа-программ", "Киноведение". Доп.точки доступа: Дисней, Уолт \о нем\ Экземпляры всего: 3 АБ (2), ЧЗ (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ (1) |
778.5.01 К 41 Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - 192 с. - (Вопросы истории и теории кино). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 978--5-86845-164-5 : 200.05 р., 12.03 р. Комментарии - в сносках. Содержание: А., Л. Казин Искусство и зрелище в современной художественной культуре / Л. Казин А. - С .7 -25 Л., Н. Березовчук Зрелищность как проблема эстетики киноизображения / Н. Березовчук Л. - С .26 - 84 И., В. Евтеева Компьютерная анимация: "за" и "против" / В. Евтеева И. - С .85 - 117 В., А. Гусак К проблеме зрелищности в творчестве Робера Брессона / А. Гусак В. - С .118 - 136 М., Б. Капрелова Любовная история в зрелищном и авторском фильме / Б. Капрелова М. - С .137 - 161 Д., Ю. Мыльников Один кадр абсолютного кино, или преображенное бытие в фильме А. Довженко "Земля" / Ю. Мыльников Д. - С .162 - 176 О., А. Яковлева Кинематограф П. Зеленки: между литературой, театром и авторским кино / А. Яковлева О. - С .177 - 190
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Мультипликационное кино. --Анимационное кино Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика Кино и литература Эстетика Эстетика--Теория искусств--кино Психология восприятия кинофильма Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино Культура--Теория Культурология Аннотация: Проблема соотношения искусства и зрелища весьма актуальна в современной художественной культуре. Особенно это касается аудиовизуальных искусств и , в первую очередь, - кино и телевидения. Цель двухтомного сборника - искусствоведческий и эстетико-культурологический анализ различных аспектов этого соотношения - от ценностно-содержательных до структурно-функциональных. Первая часть посвящена эстетико-художественной сущности кинофильма, поставленного с помощью определённых зрелищных средств. В статье А.Л. Казина вопрос об искусстве и зрелище обсуждается как философско-эстетическая проблема. В следующей работе Л.Н. Березовчук та же проблема решается как одна из кардинальных для методологии современного киноведения и социологии кино с привлечением кинематографического и социально-психологического материала. Известный режиссёр-аниматор и киновед- И.В. Евтеева анализирует опыт компьютерной анимации как специфического экранного зрелища. Исследователь французского кино В.А. Гусак посвящает свою работу образному решению фильмов одного из крупнейших мастеров авторского кино Р. Брессона. В статье М.Б. Капреловой взаимодействие искусства и зрелища прослеживается на материале трёх картин, сюжетную канву которых образует любовная мелодрама(один из ключевых жанров зрелищного кинематографа): "Сибирский цирюльник"(1999, реж. Н. Михалков), "Любовное настроение" (2000, реж. Вонг Кар-Вай), "Девушка на мосту" (1999, реж. Леконт). Завершают сборник работы Д.Ю. Мыльникова и О.А. Яковлевой, рассматривающих художественное и зрелищное начало на примере творчества А. Довженко ("Земля",1930) и П. Зеленки ("Карамазовы", 2008). Для кинематографистов. Доп.точки доступа: Казин, А.Л. \ред.-сост.:.\; Евтеева, И.В.-реж.-аниматор \о ней\; Брессон, Робер-фр.кинореж. \о нем\; Довженко, А.П. \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ (1), АБ (3) Свободны: ЧЗ (1), АБ (3) |
778.5.04.071.5 М 42 Медынский, Сергей Евгеньевич. Оператор: Пространство. Кадр : учебное пособие для студентов вузов / С. Е. Медынский. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 111 с. : рис. - Библиогр. и контр. вопросы в конце разд. - ISBN 978-5-7567-0613-0 : 154.00 р. Краткие сведения об авторе и фото - на последней обложке.
Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры--Медынский С. Виды и способы кинематографической съемки Цейтраферная киносъемка Оператор в хроникально-документальном кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Оператор на телевидении Кл.слова (ненормированные): панорама -- панорама-сопровождение -- панорама -"переброска" -- статика -- панорамирование -- динамическое -- ДИНАМИКА -- наезд -- отъезд -- КИНООПЕРАТОР -- СЪЕМКА -- КИНОСЪЕМКА -- КИНОФИЛЬМ -- ТВ -- ТЕЛЕФИЛЬМ Аннотация: Медынский С.Е. - профессор кафедры операторского мастерства ВГИКа, заслуженный деятель искусств России. Оператор, режиссёр и автор сценариев фильмов, ряд которых отмечен призами и дипломами на различных фестивалях и конкурсах. 20 лет работал в области документалистики в Госкино, 19 лет - в творческом объединении "Экран" Гостелерадио. В 1960 году за участие в создании документальных фильмов "Повесть о нефтяниках Каспия" и "Покорители моря" в составе съёмочной группы Р.Л. Кармена был удостоен звания лауреата Ленинской премии. В книге дан творческий анализ одного из операторских приёмов - панорамирования. Обоснованы и систематизированы принципы панорам различного типа, прокомментированы результаты их применения. Помимо теоретических положений, автором даны советы по технологии использования приёмов в зависимости от поставленных художественных задач, стоящих перед съёмочной группой. Пособие рассчитано на операторов и режиссёров кино и телевидения. Экземпляры всего: 20 Учеб.ф. (19), ЧЗ (1) Свободны: Учеб.ф. (19), ЧЗ (1) |
778.5.01 К 41 И., В. Евтеева Компьютерная анимация: "за" и "против" / В. Евтеева И.> // Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 85 - 117 . - ISBN 978--5-86845-164-5
Доп.точки доступа: Казин, А.Л. \ред.-сост.:\ Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3) Свободны: ЧЗ (1), АБ (3) |
778.5. А86 Артюшин, Лев Федорович. Справочник кинооператора : справочное издание / Под. общ. ред. Л.Ф.Артюшина. - М. : ВГИК, 1999. - 256 с. - ISBN 5-7573-003-5 : 214.68 р.
Теория операторского искусства Практика работы кинооператора Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура. Цифровая аппаратура Виды и способы кинематографической съемки Хроникально-документальное кино Виды кино и фильмы специального назначения Кл.слова (ненормированные): ВГИК -- КИНО -- оператор -- справочник -- аппаратура -- киносъемочная -- экспонирование -- цветное -- кинопленка -- киносъемка -- синхронная -- Arnold&Richter Cine Techik -- 16-мм киносъемочный профессиональный аппарат -- 35-мм киносъемочный аппарат -- съемка -- синхронная съемка -- оптика -- оптический стабилизатор -- демпфирующие устройства -- угловая скорость движения кадра -- Moviecam -- фокус -- фокусирование Доп.точки доступа: Барский Иосиф Давидович,; Винокур Алексей Иосифович Экземпляры всего: 47 Учеб.ф. (45), АБ (1), Учеб. ф. (1) Свободны: Учеб.ф. (44), АБ (1), Учеб. ф. (1) |
778.5 Г175 Гальперштейн, Леонид Яковлевич. Техника киностудий : утв.в кач.учебн.пособия. Ч.1 / Л.Я. Гальперштейн ; ВГИК. Каф.эконом. и орг.произ-ва. - М. : ВГИК, 1974. - 99 с. : граф., рис., табл. - 00.32 р.
ЭКОНОМИКА КИНО Техника кино Кл.слова (ненормированные): КИНОСЪЕМКА -- КИНОСЪЕМОЧНАЯ -- комбинированная съемка -- ДЕКОРАЦИОННОЕ -- сооружение Аннотация: Предлагаемые вниманию читателя очерки составлены на основе курса "Техника производства фильмов" для студентов экономического факультета. Гуманитарный характер учебного заведения и отсутствие у студентов общетехнической подготовки заставили упростить и по возможность популяризировать изложение сложных технических вопросов. При этом имелось ввиду, что будущим организаторам фильмопроизводства едва ли понадобятся технические частности, затрудняющие общих обзор предмета. В конце книги помещен указатель основной литературы, трактующей рассматриваемые вопросы на профессиональном техническом уровне. Доп.точки доступа: ВГИК. Каф.эконом. и орг.произ-ва Экземпляры всего: 51 Учеб.ф. (51), Учеб.ф Свободны: Учеб.ф. (51) |
778.58 Г29 Гейтс , Ричард. Управление производством кино-и видеофильмов : руководство : Production Management for Film and Video / Р. Гейтс ; Пер. Е.Г. Шматрикова, Ред. Б.И. Криштул, Калинин В.С. ; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва). - М. : ГИТР, 2005. - 253 с. : ил. - (ТЕЛЕМАНИЯ). - Алф. указ.: с. 251. - ISBN 0240515-53-6(англ.) : 175.00 р. - ISBN 5-94237-015-X : 175.00 р.
Фильмопроизводство Фильмопроизводство зарубежных стран Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ Кл.слова (ненормированные): КИНОСЪЕМОЧНЫЙ -- КИНОТЕХНИКА -- СЦЕНАРИЙ -- подготовительный период -- планировка -- СЪЕМКА -- полнометражный -- календарно-постановочный план Аннотация: Книга содержит ценную информацию и ключевые советы как правильно организовать кино-видеопроизводство и рассчитать бюджет производства фильма. Книга многократно издавалась за рубежом и рассчитана на специалистов, а так же студентов и преподавателей учебных заведений, связанных с производством фильмов. Доп.точки доступа: Шматрикова, Е.Г. \пер.\; Криштул, Б.И. \ред.\; Калинин В.С.; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва) Экземпляры всего: 37 АБ (1), ЧЗ (1), Учеб.ф. (35) Свободны: АБ (1), ЧЗ (1), Учеб.ф. (35) |
778.5 Г61 Головня, Анатолий Дмитриевич. Съемка цветного кинофильма : из операторской практики / А.Д. Головня. - М. : Госкиноиздат, 1952. - 226 с. : табл., фото. - 011.00 р.
Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел Цветная кинематография Экземпляры всего: 64 Учеб.ф. (64) Свободны: Учеб.ф. (63) |
778.5 Г67 Горбачев, Борис Константинович. Техника комбинированных съемок / Б.Н. Горбачев . - 2-е изд. - М. : Иск - во, 1961. - 276 с. : рис., табл., фото. -
Искусство оператора художественно-игрового кино Комбинированные съемки Кл.слова (ненормированные): КИНООПЕРАТОР -- КАДР -- КИНОКАДР -- ОСВЕЩЕНИЕ -- КИНОСЪЕМКА -- ускоренная -- перспективное -- совмещение -- рирпроекция -- транспарантная съемка -- блуждающая маска Аннотация: Задача этой книги состоит в описании наиболее полезных и интересных способов комбинированных съемок, в выявлении их изобразительных, организационных, технических и экономических особенностей. В книге приведены только те приемы и способы, которые получили практическое применение на наших киностудиях или был опробованы в экспериментальных работах. В книге не описаны способы, о которых имеется представление по журнальным статьям, а так же способы, известные из авторских заявок. Экземпляры всего: 13 Учеб.ф. (12), КОМ (1) Свободны: Учеб.ф. (12), КОМ (1) |
778.5 Г71 Горюнова , Галина Николаевна. Организация производства кинофильмов : допущ.Упр.кадров и учебн.заведен. Госкино СССР в кач-ве учебн.пособия для вузов по специальности "Экономика кинематографии" / Г.Н. Горюнова . - М. : Иск - во, 1983. - 216 с. : табл., фото. - 000.73 р.
Рубрики: Кино Фильмопроизводство--Общие вопросы ЭКОНОМИКА КИНО Кл.слова (ненормированные): КИНОСТУДИЯ -- СЪЕМКА -- смета -- генеральная -- КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- съемочный период -- производственно-финансовый отчет Аннотация: Книга является учебным пособием по одноименному курсу для студентов кинематографических вузов. Автор - профессор кафедры экономики и организации производства фильмов ВГИК - рассматривает все этапы создания кино и телефильмов на киностудиях, обобщает передовой опыт работы по организации производства в киносъемочных группах и цехах технической базы. Приводит примеры четко продуманной организации системы управления киностудий, способствующей повышению эффективности производства и улучшению идейно-художественного качества фильмов. Экземпляры всего: 67 Учеб.ф. (65), АБ (1), ЧЗ (1) Свободны: Учеб.ф. (65), АБ (1), ЧЗ (1) |
778.58:658 И78 Ирвинг, Дейвид К.. Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов : учебное изд. (рекомендовано методсоветом ВУЗа) / Д.К. Ирвинг , П.В. Ри; Пер. С.И. Босенко, Бойцова А.П., Меньшикова М.С., Ред. Т.Н. Яковлева-Нельсон. - 3- изд. - М. : ГИТР, 2008, 2009. - 416 с. : ил. - Алф. указ.: с.387-405. Программ. обеспечение; Интернет - ссылки: с.406-415. - ISBN 978-5-94237-028-2 : 700.00 р.
Мастерство продюсера Фильмопроизводство Проблемы мастерства в художественно-игровом кино Кинорежиссура художественно-игрового кино Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Обучение и образование в кино Телевидение Телефильм--Видеофильм.Видеоклип Проблемы мастерства на телевидении Зарубежное киноискусство Экономика кино --Кинопрокат.Дистрибуция.--Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. --Рекламные компании.Тиражирование фильмов Кл.слова (ненормированные): ФИНАНСИРОВАНИЕ -- СЦЕНАРИЙ -- режиссерский -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- СЪЕМКА -- бюджет -- линейный -- озвучание Аннотация: Процесс создания фильма становится все более технически совершенным и превращается в настоящее киноискусство. Каждый шаг заранее просчитан и логически обоснован. Это сплав материальных ресурсов и человеческого таланта. Как рассказать историю языком экрана? Из чего складывается звуко-зрительный образ? Режиссеры и продюсеры, эта "таблица умножения2 создана специально для вас! Доп.точки доступа: Ри, Питер В.; Босенко, С.И. \пер.\; Бойцова А.П.; Меньшикова М.С.; Яковлева-Нельсон, Т.Н. \ред.\ Экземпляры всего: 25 Учеб.ф. (23), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1) Свободны: Учеб.ф. (21), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1) |