Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВИДЕОФИЛЬМ<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.
8Р2"Быков Д."
Б 953


Быков, Д.

    Быков, Дмитрий.
    Добить Есенина : о т/с"Есенин" / Д. Быков // Думание мира : рецензии, статьи, эссе / Д. Быков. - СПб. : Лимбус Пресс, "Изд. К. Тублина", 2009. - С. 29 - 34 . - ISBN 978-5-8370-0545-9
УДК
Рубрики: Телефильм--Видеофильм.Видеоклип
Кл.слова (ненормированные):
Есенин(телесериал)


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
778.5.01
К 14


    Казючиц, Максим.
    Телевидение и сериал: от структуры к феномену / М. Ф. Казючиц // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №98. - 2011. - С. 229 - 240 . - Другое издательство : : Музей кино
УДК
Рубрики: Кино и телевидение
   Телевидение

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

Кл.слова (ненормированные):
ДОКТОР ХАУС(Т.С.) -- КОСТИ(т.с.) -- Грань(т.с.)


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
778.5с/р(09)"2010"
С 74


    Спутницкая, Нина.
    От 13 и старше. Кино о детях и для детей / Н. Спутницкая // Хроники кинопроцесса. 2010: Ежегодный путеводитель по российскому кино : сборник статей / Мин - во культуры РФ. - М. : НИИК, 2011. - С. 140 - 172 . - ISBN 978-5-9903057-1-7
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Кино для детей

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ(ХУД.Ф.) -- КНИГА мастеров (худ.ф.) -- ВОРОБЕЙ (худ.ф.) -- ШКОЛА (ТЕЛ.Ф.) -- ЩЕЛКУНЧИК и Крысиный король (худ.ф.) -- ГАДКИЙ утенок (худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \авт. проекта:\; Зиборова, О.П. \сост. и отв. ред.:\; Цыркун, Н.А. \лит. ред.:\; Мин - во культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)

Найти похожие

4.
778.5
Р76


   
    Российское кино. Вступление в новый век : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Фед.агентство по культ.и кинематогр. Росс.Фед., Научн.-исслед.ин-т киноиск-ва ; Сост.М.Е.Зак, И.М.Шилова. - М. : Материк, 2006. - 447 с. - М.Я.Швецова. Библиогр.указ.кн., изд.Научн.-исслед.ин-том киноиск-ва: с. 434. - ISBN 5-85646-164-9 : 165.00 р., 165.00 р.
Л.Д.Пустынская.Хроника кинематографа.1995 - 2005 гг.:с.384
ГРНТИ
УДК
ББК 85.373(2)
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом--1990-2000-е гг.

   Библиография литературы о кино

   Зарубежное киноискусство

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Хроникально-документальное кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

Кл.слова (ненормированные):
НИИ киноискусства
Аннотация: Сборник научных трудов посвящен современному российскому кинематографу. На страницах сборника фильмы прослеживаются в своих истоках, традициях и в координатах нового времени; рассматриваются различные тематические и жанровые особенности, включая документальное киноискусство и анимацию. Литература и кино, телевидение и кино, наша действительность в американских фильмах, наконец, кинокритика сегодня - эти и другие аспекты коллективного исследования складываются в общую динамичную как бы экранную картину. В нее так же органично входят хроника кинематографических событий последних лет и библиография книг, подготовленных и выпущенных Научно-исследовательским институтом киноискусства


Доп.точки доступа:
М.Е.Зак \сост.\; И.М.Шилова; Фед.агентство по культ.и кинематогр. Росс.Фед.; Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва
Экземпляры всего: 23
Учеб.ф. (20), ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: Учеб.ф. (20), ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

5.
778.58:658
И78


    Ирвинг, Дейвид К..
    Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов : учебное изд. (рекомендовано методсоветом ВУЗа) / Д.К. Ирвинг , П.В. Ри; Пер. С.И. Босенко, Бойцова А.П., Меньшикова М.С., Ред. Т.Н. Яковлева-Нельсон. - 3- изд. - М. : ГИТР, 2008, 2009. - 416 с. : ил. - Алф. указ.: с.387-405. Программ. обеспечение; Интернет - ссылки: с.406-415. - ISBN 978-5-94237-028-2 : 700.00 р.
УДК
Рубрики: Кино
   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Обучение и образование в кино

   Телевидение

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Проблемы мастерства на телевидении

   Зарубежное киноискусство

   Экономика кино --Кинопрокат.Дистрибуция.--Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. --Рекламные компании.Тиражирование фильмов

Кл.слова (ненормированные):
ФИНАНСИРОВАНИЕ -- СЦЕНАРИЙ -- режиссерский -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- СЪЕМКА -- бюджет -- линейный -- озвучание
Аннотация: Процесс создания фильма становится все более технически совершенным и превращается в настоящее киноискусство. Каждый шаг заранее просчитан и логически обоснован. Это сплав материальных ресурсов и человеческого таланта. Как рассказать историю языком экрана? Из чего складывается звуко-зрительный образ? Режиссеры и продюсеры, эта "таблица умножения2 создана специально для вас!


Доп.точки доступа:
Ри, Питер В.; Босенко, С.И. \пер.\; Бойцова А.П.; Меньшикова М.С.; Яковлева-Нельсон, Т.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 25
Учеб.ф. (23), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (21), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

6.
   792.8
   Б449


    Белянинов, Станислав Алексеевич.
    Публицистический документальный видеофильм. Эстетика и режиссура (на материале 60-серийного видеофильма "Наша биография") : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения (17.00.03 - Киноискусство и телевидение) / С.А. Белянинов ; Научные рук. - д-р искусствоведения, проф. Н. А. Лебедев, д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Ильин . - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1979. - 156 с. - В конце дис.: Библиогр.: с.1-11, фильмогр.: с.11-15. Приложение: с.16. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Телевидение--Теория

   Телевизионный режиссер

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация представляет собой первое исследование проблем эстетики и режиссуры публицистического документального видеофильма, которое базируется на анализе творческой деятельности нескольких режиссёрских групп, создавших наиболее значимые телевизионные произведения за 1970-1979 гг. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и приложения. Во введении обоснована актуальность и практическая необходимость выбранной темы. В первой главе - "Синтез информативности и художественности - эстетическая платформа видеофильма" - актуальная документальность и постановочное телевидение; видеофильм как наследник "живой передачи советского ТВ. Вторая глава - "Видеофильм как расширение родовых качеств ТВ" - природа специфики отражения рассматривается с точки зрения творцов видеофильмов и зрителей; художественный образ и реальное событие, режиссура как новая универсальная возможность структуры видеофильма. В третьей главе - "Работа режиссёра над видеофильмом" - режиссёр как объединяющий фактор в создании видеофильма, жанровая классификация публицистического видеофильма, специфика сценария, технологии современного телевидения, специфика формирования экранного изображения в условиях ЦТ, влияющие на режиссуру. В заключении автор останавливается на значении видеофильма публицистического направления. Для работающих в сфере создания видеопродукции. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Лебедев, д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Ильин, д-р искусствоведения, проф. Н. А. \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   792.8
   Н591


    Нечай, Ольга Федоровна.
    Телевидение как художественная система : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение / О.Ф. Нечай. - (на правах рукописи). - Минск : Ин-т искусствовед., этнографии и фольклора АН Белорус. ССР, 1983. - 499 с. - Библиогр. (Приложения: отд. изд.): с.351-499 (148 с.)
Продолж. дис. Телевидение как художественная система : Схемы. Библиография / Нечай О.Ф. - Минск : ин-т искусствовед., этнографии и фольклора АН Белорус. , 1983. - 148 с.; схемы : рис.
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Телевидение и наука

   Телевидение и общество. Телевидение, как средство идеалогической и эстетической пропаганды. Телевидение и зритель

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию телевидения как целостной художественной системе, включающей телевизионное искусство во всём многообразии его родовых, видовых и жанровых разновидностей. Новизна работы в том что в ней: 1) уточнено и дополнено определение "массовая коммуникация"; 2) определены понятия "средства массовой коммуникации" и "средства массовой информации";3) выявлено своеобразие телевидения как сложной иерархической многоуровневой системы (ТВ как техническая система, как коммуникативная система, как социальная система; как художественная система); 4) телевидение как полифункциональная система - в системе средств массовой информации; и, с другой стороны - в системе видов искусств (систему техногенного аудиовизуального экранного искусства); 5) определено своеобразие телевидения как нового вида аудиовизуального искусства, впервые возникшего в системе средств массовой информации; 6) дана типология видов телевизионного художественного творчества, определены своеобразие и принципы взаимосвязи художественных родов, видов и жанров телевидения. практическая значимость исследования важна как в дальнейшем теоретическом изучении телевидения, так и в преподавании курса "Основы телевидения" и прочих тем, касающихся истории и теории телевидения. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и приложения в отдельном томе (таблицы и систематизированная библиография). Для искусствоведов, киноведов, преподавателей экранных искусств. См. также аннотацию к автореферату.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

8.
   778.58:327
   Н723


    Новакова, Офелия Арсениева.
    Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение" и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии / О.А. Новакова ; Научный рук.: Б.Н. Коноплёв, проф.; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 188 с. - Библиогр.: с.175-188. . - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Зарубежное киноискусство

   Кино и телевидение

   Мастерство продюсера

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Зарубежное телевидение

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию тенденций развития деятельности многонациональных киномонополий капиталистических стран. Изучение интеграционных процессов в западной кинематографии, в частности, совместного производства фильмов (его эстетических, идеологических и коммерческих целей, методов, форм осуществления, идейно-творческой направленности, преимуществ и перспектив) в связи с общими тенденциями развития капиталистической системы - одна из актуальных проблем киноведения, недостаточно освещённая в болгарской и советской литературе. Особое внимание уделено одному из характерных проявлений сотрудничества между кинематографиями этих стран - возникновению и развитию совместных постановок фильмов, при которых наблюдается наибольшая устойчивость творческо-производственных контактов. В работе также анализируются попытки западноевропейских кинопромышленников осуществить интеграцию в области проката фильмов. Научная новизна в том, что вопросы интеграции производства и проката фильма освещаются в контексте идеологической борьбы в киноискусстве на примере крупных европейских стран; исследуется влияние американизмов в западном кино, роль американской кинопромышленности, раскрывается роль буржуазного государства в управлении процессами производства и проката, осуществляется ретроспективный анализ фильмов совместного производства с 1949 по 1980 год; тенденции взаимоотношений кино и телевидения; работа содержит новейшую статистику по широкому кругу вопросов, связанных с развитием капиталистической кинопромышленности. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Работа имеет как теоретическое (в области киноведческого анализа совместного кинопроизводства), так и в практической сфере - как новый источник по истории западного кино в учебном процессе. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Коноплев, проф., Б.Н. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
   792.8:6
   С176


    Самарай, Амер.
    Авторский видеофильм (специфика творческой работы) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. Самарай ; Научный рук.: Г.С. Прожико, канд. искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000. - 186 с. - Библиогр. ссылки: с.178-179. Библиогр.: с.180-182. Фильмогр.: с.183-184. Фильмогр. авт.: с.185-186.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Любительское кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию творческих процессов при создании авторского видеофильма, а также рассмотреть развитие авторского видения в области экранного искусства. Автор подчеркивает, что он видит преимущество видео не в языковых особенностях видеоизображения, а в легкости обращения с видеокамерой, поскольку автор видеофильма в одном лице сценарист, режиссер, оператор - человек, обладающий широким мировоззрением и формирующий такое мировоззрение. В работе уделено большое внимание авторскому кинематографу и новой видеокультуре. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, фильмографии общей и работ автора. Основное содержание изложено в двух главах. Первая глава - "От Д. Вертова до Л. фон Триера: особенности авторского видения" начинается с размышления о путях формирования авторского видения, включающую оценку того, что значит быть автором сегодня, когда вся культура имеет глубинную личностную основу. В авторском кино автор стремится представить свое видение этого мира и своей жизни в нем и на примере творчества избранных авторов показывается своеобразие и уникальность подхода каждого режиссёра к созданию своих фильмов, что связано с уникальностью и неповторимостью личности, с особенностями их видения мира. Это шесть режиссёров разного времени: Д. Вертов, Й. Ивенс, Р. Флаэрти, Ф. Феллини, В. Херцог, Л. фон Триер. Понимание авторства - это идея, поиски своегно монтажа как субъективное отношение к жизни, возможность показать свое мировоззрение или декларативное отрицание личностного подхода (Л. фон Триер). Во второй главе - "Специфика работы над авторским видеофильмом" - диссертант пытается охарактеризовать типологию авторского фильма, показать зрительское восприятие и его специфику, приводит личные наблюдения, сделанные во время съёмочного процесса и режиссёрской практики. Работа над авторским видеофильмом дана поэтапно: материал будущего фильма, выбор темы, драматургия и работа над сценарием, форма и содержание, атмосфера и фотогения; пластика кадра и работа автора как оператора, работа с актером и неактером, актеры-любители и профессионалы; работа с художником монтаж изображения и звука, стилистика авторского видеофильма. Основные результаты и выводы исследования вошли в брошюру по теме диссертации "Специфика работы над авторским видеофильмом", куда вошел в основном, материал второй главы. Для широкого круга снимающих свое видеокино.


Доп.точки доступа:
Прожико, канд. искусствовед., Г.С \научный рук.:.\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Ивенс, Иорис (1898-1989), голланд. реж., документ. \о нем\; Флаэрти, Роберт (1884-1951), амер. кинореж.-док. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   792.8.05:778.5
   Т936


   
    1001 видеофильм 1970-1991 гг. : каталог - справ. / Сост.: Я.В. Кальменс. - СПб. : СП "АЛГА-ФОНД", 1992. - 327 с. - Алф. указ.: с.316-325. - ISBN 5-87290-002-3 : 2 100.00 р.
Название на обложке - "1001 фильм".
УДК

Аннотация: Каталог - справочник содержит краткие описания 1001 видеофильмов, выпущенных крупнейшими кинокомпаниями мира в 1970-1991 гг. и представляющих хотя бы минимальную художественную ценность. Для удобства читателей в каталог включен алфавитный указатель названий фильмов, составленный по наиболее общепринятым переводам оригинальных названий на русский язык, что существенно облегчает поиск интересующего фильма. Книга предназначена для широкого круга любителей кино и может быть полезна работникам видиотек, организаций кино- и видеопроката, а также коллекционерам видеокассет как путеводитель в необъятном и бурном море Кино.


Доп.точки доступа:
Кальменс, Я. В. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

11.
792.80
О-90


    Оуэнс, Джим.
    Телевизионное производство : учебное пособие / Д. Оуэнс, Дж. Миллерсон ; пер. с англ.: Ю. В. Волкова ; ред.: К. А. Шергова. - 15-е изд. - М. : ГИТР, 2012. - 424 с. : ил. - Сл. терминов: с.403-422. В начале гл. - сл. спец. терминов. В конце гл. - вопросы для повторения. - ISBN 978-0-240-52257-9 (англ.). - ISBN 978-5-94237-038-1 : 800.00 р., 1 150.00 р.
Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу и краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Телевидение--Общий отдел
   Телевизионная техника

   Телевидение--Теория

   Проблемы мастерства на телевидении

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Виды телевизионных передач

   Драматургия телевидения

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Оператор на телевидении

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Зарубежное телевидение

Аннотация: В рамках подготовки к XXII зимним Олимпийским играм XI Паралимпийским играм 2014 года в городе Сочи специалистами Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина переведена и адаптирована на русский язык книга известных профессионалов и педагогов Джима Оуэнса и Джеральда Миллерсона "Телевизионное производство". В книге описаны все этапы создания телевизионной программы от идеи до выхода в эфир. Главы расположены в логической последовательности, включают в себя обзор телевизионного производства, рассмотрение функций каждого члена съёмочной группы, анализ оборудования, методов съёмки, монтажа и озвучания, а также объяснение многих технических аспектов функционирования телевидения Эта книга - практическое руководство для работы в сфере профессионального ТВ и видео. Успешное производство программ - это искусство быть коммуникабельным и убедительным, чтобы привлечь внимание аудитории, понять её потребности и управлять её эмоциями. Новое в 15-ом издании: интервью с практикующими профессионалами; 3D как работать с 3D-камерами, организация рабочего пространства и т.д.; съёмка с помощью DSLP; методы освещения с помощью LED; новая глава о технологиях дистрибуции. Книга будет полезна не только профессионалам, но и новичкам, в том числе и на спортивных событиях любого уровня.


Доп.точки доступа:
Миллерсон , Джеральд; Волкова, Ю. В. \пер. с англ.:.\; Шергова, К.А. \ред.:.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Найти похожие

12.
792.8.05:778.5
Т 311


   
    Телевизионные художественные фильмы для детей и фильмы-сказки: Аннотированный каталог : справ. - информ. изд. / М-во РФ по делам печати, телерадиовещания и средств масс. ком., Гостелерадиофонд ; сост.: Е.М. Карпушина при уч.: А.В. Балуковой, Т.Г. Зарубиной, И.В. Игониной, В.Ф. Назарова, Т.А. Саблиной, А.Ю. Соколовой, Е.Н. Ризо, П.В. Шаулина; общ. ред.: А.И. Высторобец, канд. искусствовед.; авт. предисл.: Г. Скоробогатова, журналист. - М. : Современные тетради, 2002. - 232 с. : ил. - Им. указ.: с.217-220. Алф. указ. фильмов: с.221-230. - ISBN 5-88289-202-3 : 1050.00 р.
УДК
Рубрики: Кино и телевидение
   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Телевидение--СССР

Аннотация: Каталог состоит из двух частей. В 1-ю часть Каталога вошли телевизионные художественные фильмы для детей. Во 2-й части Каталога представлены телевизионные художественные фильмы-сказки. Фильмы представлены в алфавитном порядке. Каждое название сопровождается аннотацией, указанием творческой группы, фамилиями актеров, исполняющих основные роли, а также производителями, годом производства, количеством серий и частей, хронометражом. Завершают издание общий алфавитный указатель фильмов для детей и фильмов-сказок, вошедших в настоящий Каталог, а также авторский указатель, в котором представлены фамилии писателей, по произведениям которых созданы фильмы. Для историков телевидения, киноведов, работников кино и ТВ.


Доп.точки доступа:
Карпушина, Е.М. \сост.\; Высторобец, А.И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5с(Бел)
К 65


   
    Концепция развития белорусского кино.(Белорусское кино: Было. Нет...Будет?) [Текст] : сборник статей науч.-практ. конференции / отв.ред.-доктор искусствоведения О. Ф. Нечай ; ред. Л. И. Пинчук. - Минск : Белорусский союз кинематографистов, 2001. - 137,[1] с. : ил. - Некоторые статьи напечатаны на бел. языке. - Б. ц.
    Содержание:
Введение . - С .7-8
Марухин, Юрий. Белорусскому кино - быть! / Ю. Марухин. - С .9
Шкадаревич, Александр. К истокам своей истории и национальным традициям / А. Шкадаревич. - С .10-12
Нячай, Вольга. Канцэпцыя развiцця беларускага кiно у ХХI стагоддзi- навуковая неабходнасць для выхаду з перыяду крызiсу беларускай экраннай культуры / В. Нячай. - С .13-21
Таганов, Евгений. Сценарная политика киностудии "Беларусьфильм" на современном этапе ( О "трех дублях) / Е. Таганов. - С .22-27
Бондарева, Ефросинья. Фильмы случаются - Кинематограф ... ожидается / Е. Бондарева. - С .28-31
Васюченка, Пятро. Беларуская лiтаратура як крынiца развiцця кiнадраматургii / П. Васюченка. - С .32-34
Логинова, Татьяна. Беречь таланты! ( Рез-ты кадровой политики киностудии " Беларусьфильм") / Т. Логинова. - С .35-37
Калюнова, Алёна. Белорусское кинооператорское искусство: путь к творчеству / А. Калюнова. - С .38-41
Красинский, Анатолий. Время трудных вопросов ( Кто мы, белорусы, на поле истории?) / А. Красинский. - С .42-45
Якжен, Михаил. Ладья прапамяти (поэтическое эссе на тему повести Вл.Короткевича "Ладья отчаянья") / М. Якжен. - С .46-47
Можейко, Зинаида. О когнитивном подходе в визуальной антропологии ( Белорусский антропологический фильм ) / З. Можейко. - С .48-52
Сцяжко, Наталля. Беларускi "Тэлефiльм" ва умовах перспектыуна-праектнага "лесапавалу" / Н. Сцяжко. - С .53-55
Бышнёв, Игорь. Феномен белорусского экологического фильма / И. Бышнёв. - С .59-60
Смирнова, Ирина. Видеофильм: культурные ориентации и взаимосвязи с художественной культурой Беларуси и зарубежья / И. Смирнова. - С .62-65
Валяев, Леонид. Кинотеатр как культурно-досуговый центр / Л. Валяев. - С .66-68
Бобкова, Алла. Астенический синдром / А. Бобкова. - С .69-71
Сычев, Сергей. Белорусская анимация: достижения и проблемы / С. Сычев. - С .72-74
Шур, Галина. "Летопись": между прошлым и будущим ( От эпитафии к сайту) / Г. Шур. - С .75-77
Кавелашвили, Изольда. Бескорыстно любить кинематограф ( О редакторском кино) / И. Кавелашвили. - С .78-80
Перегудова, Людмила. Кинокритика и кинопресса. Вместе / Л. Перегудова. - С .81-84
Ефремов, Александр. Какие мы? ( Лицо или физиономия белорусского кино ) / А. Ефремов. - С .85-87
Медведева, Ольга. О чувстве собственного достоинства, или Белорусский экран в современной системе культуры / О. Медведева. - С .88-90
Закон Республики Беларусь о кинематографии ( проект ) / разработчик проекта Шкадаревич А.Д. - С .91-115
Фотоиллюстрации ( кадры из белорусских фильмов ) . - С .117-137
УДК

Аннотация: Сборник статей по материалам научно-практической конференции "Концепция развития белорусского кино ( Белорусское кино: Было. Нет...Будет?)", проведенной в марте 2001 года Белорусским союзом кинематографистов с участием фильмопроизводящих организаций, научных учреждений и вузов Беларуси с целью выработки проекта "Закона Республики Беларусь о кинематографии".


Доп.точки доступа:
Нечай, О.Ф. \отв.ред.-доктор искусствоведения.\; Пинчук, Л.И. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
792.8.05:778.5
Б 449


    Белянинов, Станислав Алексеевич.
    Публицистический документальный видеофильм. Эстетика и режиссура (на материале 60-серийного видеофильма "Наша биография") : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения (17.00.03 - Киноискусство и телевидение) / С. А. Белянинов ; научные рук.: д-р искусствоведения, проф. Н. А. Лебедев, д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Ильин. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1980. - 17 с. - Публ. по теме: с.17. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Кино и телевидение
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой публицистическому документальному видеофильму, который анализируется как объект телевизионного эстетического пространства, и как самостоятельное произведение экранного искусства, открывающее большие возможности в пропаганде гуманистических идей и которое может стать самым широчайшим информатором, глобальным публицистом в сфере документалистики. Анализ эстетики и режиссуры публицистического фильма проведён на основе указанного видеофильма "Наша биография". .Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографии. Для специалистов, участвующих в создании видеопродукции.


Доп.точки доступа:
Лебедев, д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Ильин, д-р искусствоведения, проф. Н. А. \научные рук. работы.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

15.
792.8.05:778.5
Т 80


    Трэски, Андреас.
    Теория видео. Онлайн - видео: эстетика или деградация видео = Video Theory. Online Video Aestheties of the Afterlife of Video : монография / А. Трэски ; ред. О. В. Гритчина ; пер. Е. Кривошея, О.В. Гритчина. - Харьков : Гуманитарный центр, 2017. - 252 с. - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.242-250. . - ISBN 978-617-7022-98-4 : 430.00 р.
4-я обложка - краткие сведения об авторе; аннотация.
УДК
Рубрики: Телефильм--Видеофильм.Видеоклип
   Литературное редактирование. Телевизионная журналистика

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Телевидение--Теория

   Культурология

Аннотация: Нам довелось жить в эпоху стремительных перемен, в частности, в медиа - сфере, которая перегружает нас информацией. Все технологические новинки, которые появляются к нашим услугам с одним кликом мыши или нажатием на кнопку смартфона, которые мы уже считаем своим "продолжением", буквально навязывает нам свою тиранию - тиранию видения и восприятия реальности. Автор предлагает поменять к этому своё отношение и использовать гаджеты так, как нужно нам - креативно, чтобы "обойти" все те ограничения, которые навязывает нам индустрия: ограничения кадра, формата, видения и т. д. Он предлагает воспринимать все новейшие технологические достижения - портативные камеры, мобильные телефоны и т. д. - не как технический инструмент в Ваших руках, а как мощный элемент власти. Книга представляет интерес для широкого круга читателей - как для специалистов кино-, видеоиндустрии, рекламы, так и для рядовых пользователей, которые бы хотели понять все ограничения, которые им навязывают новые технологии, и обойти их.


Доп.точки доступа:
Гритчина, О.В. \ред.\; Кривошея, О.В. Гритчина, Елена \пер.\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

16.
792.8:621.391
К 26


    Карпов, Роман Анатольевич.
    Организационно-экономические основы формирования видеорынка в России : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. эк. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами сферы услуг) / Р. А. Карпов ; научный рук.: П. К. Огурчиков, канд. эк. н., доцент ; Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2001. - 28 с. - Публ. по теме: с.28. - Б. ц. р.
Автореферат в 1-м экземпляре. См. в разделе "Авторефераты".
УДК
Рубрики: Телефильм--Видеофильм.Видеоклип
   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов--Россия

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой изучению современных тенденций российского видеорынка и выработке рекомендаций по совершенствованию его организации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения (3 позиции) и библиографии. Во введении обосновывается обращение к теме, направления исследования и практическая значимость. Основное содержание раскрывается в трех главах: глава первая "Социально-экономические основы становления и развития видеосферы в России", глава вторая "Социально-экономические основы развития видеорынка в России и за рубежом", глава третья - "Пути совершенствования функционирования видеорынка в России". Практическая значимость работы состоит в разработке возможности внедрения основных направлений совершенствования организации российского видеорынка, в использовании её основных положений в дальнейших научных исследованиях проблем видеосферы, улучшения организации видеорынка. Результаты могут быть использованы в учебном процессе подготовки специалистов в области видеокультуры. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Огурчиков, канд. эк. н., доцент, Павел Константинович \научный рук.:.\; Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
778.5р(092)1"Расторгуев А."
Р 24


   
    Расторгуев : сборник ст. и материалов / Центр культуры и просвещения "Сеанс" ; авт. предисл. и сост.: Л. Аркус ; ред.: П. Лезников, В. Степанов ; дизайнер: А. Журавлева. - СПб. : Сеанс, 2020. - 636 с. : ил. - Фильмы и проекты: с.290-291. - ISBN 978-5-905669-47-7 : 836.00 р.
    Содержание:
Аркус , Любовь. Косноязычное предисловие : вступ. сл. / Л. Аркус . - с.6-7.
1. Говорят о жизни Расторгуева : часть первая / ред. - с.13-287.
Волошина, Ася. Ростов. "То, из чего я прорвался" : рас. / А. Волошина. - с.13-125.
Сапрыкин, Юрий. Москва. "Москва 2010-х и Расторгуев. Несовместимость : рас. / Ю. Сапрыкин. - с.128-238.
Аркус , Любовь. Только последний год : рас. / Л. Аркус . - с.240-249.
ЦАР : хроника / ред. - с.149-287.
2.Говорят о кино Расторгуева : часть вторая / ред. - с.293-515.
Смирнов, Никита. Территория дебюта : эс. / Никита Смирнов. - с.293-302.
Медведев, Алексей. Или умереть, или... : эс. ("Мамочки") / А. Медведев. - с.303-314.
Щукин, Михаил. Смертью смерть поправ : ст. ("Чистый четверг") / М. Щукин. - с.315-336.
Абдуллаева, Зара. Гоголь-моголь : ст. ("Дикий, дикий пляж. Жар нежных") / З. Абдуллаева. - с.337-347.
Марголит, Евгений. Марш одиноких : ст. ("Дикий, дикий пляж. ..." / Е. Марголит. - с.349-357.
Фанайлова, Елена. Русский "Декамерон" : ст.(общий обзор тв.-ва) / Е. Фанайлова. - с.359-379.
Ратгауз, Михаил. Заметки о Расторгуеве : ст. / М. Ратгауз. - с.381-397
Ратгауз, Михаил. Смятение : ст. ("Я тебя люблю") / М. Ратгауз. - с.399-407.
Грачева, Елена. Поэзия и правда : ст. ("Я тебя не люблю") / Е. Грачева. - с.409-413.
Давыдов, Иван. Новый срок : ст. ("Срок") / И. Давыдов. - с.415-427.
Смирнов, Никита. В плену "реальности" : ст.("Реальность") / Никита Смирнов. - с.429-437.
Корецкий, Василий. Нетоталитарная тотальность : ст. ("Норильс"). / В. Корецкий. - с.439-447.
Рождественнская, Ксения. Аня разочарована : ст.("Это я") / К. Рождественнская. - с.449-456.
Малюкова, Лариса . Расторгуев - здесь и сейчас : ст.(общ. тема эссе) / Л. Малюкова. - с.459-475.
Родионов, Александр. Театр Александра Расторгуева : ст. / А. Родионов. - с.477-483.
Щукин, Михаил. Части речи : ст. (общ.) / М. Щукин. - с.485-515.
3. Говорит Расторгуев : часть третья / ред. - с.516-635.
Манифесты: "Натуральное кино", "Кинопробы", "Я тебя люблю. Декларация о намерениях. Кинохроника - это государственный бизнес" : избр. / ред. - с.520-551.
Фильмы на бумаге: "Fucing Vertov", "Дети пишут Богу" (киноакция), "Очкредь к Богу", "Жажда огня", "Сказочная", "Крсная шапочка - кинослежение" : собр.матер. / ред. - с.554-601.
Мастер-классы: Начать считать с себя и досчитаться до Бога: школа документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова; В кино всё связано с инженерными открытиями : из расшифр. материала / ред. - с.604-627.
Расторгуев, Александр. Жар нежного : беседа; Л. Аркус / А. Расторгуев. - с.628-635.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Расторгуев А.
   Кинорежиссура неигрового кино

   Телевидение--Россия

   Телевизионный режиссер

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

Аннотация: Александр Расторгуев (1971-2018) - документалист, новатор, поэт, бунтарь, учитель. Его картины и тексты о кино - уникальное явление российского и мирового кинематографа. Книга продолжает "черную серию" журнала "Сеанс", посвящённую главным режиссёрам современной России. Её первая часть - рассказ о жизни и работе Расторгуева, беседы с родными, соавторами и учениками режиссёра, в которых раскрываются обстоятельства создания фильмов "Чистый четверг", "Дикий, дикий пляж", "Я тебя люблю", а также проектов "Срок", "Реальность", "Норильск" и других. Вторая часть - критические статьи о работах Расторгуева и эссе о ключевых элементах его художественной вселенной. Третью часть составляют тексты Александра Расторгуева - манифесты, заявки и и расшифровки мастер - классов. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \авт. предисл. и сост.:.\; Лезников, В. Степанов, Петр \ред.:.\; Журавлева, Арина \дизайнер:.\; Расторгуев, Ал-р Евг. (1971-2018), реж. документ. \о нем\; Центр культуры и просвещения "Сеанс"; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


18.
792.8.05:778.5
П 25


    Пензин, С. Н.
    Некоторые проблемы теории и практики телевизионной пропаганды киноискусства : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / С. Н. Пензин ; научный рук.: Н. А. Лебедев, д-р искусствовед., проф. ; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1967. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. -
УДК
Рубрики: Телефильм--Видеофильм.Видеоклип
   Телевидение--Теория

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию пропаганды кинематографа на телеэкране. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении раскрываются возможности телевидения по пропаганде кино. Первая глава - "Телевидение и кино" включает несколько частей: "История взаимосвязи кино и ТВ. Сходство и различие экранных искусств. "Эффект общения"; "История изучения телевизионной специфики. Время и пространство в ТВ"; "Принцип ведущего. Слово и изображение". Вторая глава - "Телевизионная репродукция фильмов" также содержит три части: "Конкуренция между зарубежными зрелищными корпорациями. Фильмы на экранах советского ТВ"; "Сравнение кинематографического изображения с телевизионным. "Эффект присутствия"; "Воспитание культуры восприятия фильма. Телевизионная "история кино". Трансляция документальных и научно-популярных фильмов". Третья глава - "Телевизионные передачи о киноискусстве" включает также три части: "Реклама. Киновикторины"; "Творческий портрет. "Восстановление" событий с помощью интервью и рассказа"; "Кинообозрения. Комментарий и зрительный ряд. Эстетическое воспитание кинозрителей" В конце каждой главы - выводы. В заключении краткие рекомендации по использованию телевидения для пропаганды киноискусства, дальнейшие перспективы в этой области. Для работников кино и телевидения, преподавателей, лекторов, историков телевидения. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Лебедев, д-р искусствовед., проф., Н. А. \научный рук.:.\; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

19.
792.8.05:778.5.04
Ф 517


    Филатова, Ирина Михайловна.
    Художественный фильм на телевизионном экране (эстетико-коммуникативные проблемы) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / И. М. Филатова ; ВНИИ искусствознания (Москва). - (на правах рукописи). - Л. : Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова, 1986. - 19 с. - Публ. по теме: с.19.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Кино и телевидение
   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Телевидение--Теория

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой эстетико-коммуникативным проблемам трансляции кинофильма на телевидении. Телевидение главный пропагандист киноискусства, стабилизатор контактов кинематографа с аудиторией: кинофильм на ТВ - это одна из самых популярных передач. Для данной работы оказались важнее выводы исследований, опирающихся на представление о динамическом характере кино и телевидения, о телевидении как о полифункциональной системе, о том, что существование кинематографа и ТВ - процесс взаимообогащения и взаимодополнения. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, цели и метод исследования. Глава 1. - "Место кинофильма в телевизионной программе" - посвящена рассмотрению зависимости смыслоположения кинофильма в телевизионной программе от его местоположения, а также актуализации киноматериала в контексте ТВ - программы (показ старых и новых фильмов, роль киноведения, анализ возможных способов демонстрации (нейтральная, календарная, серийная тематическая). В главе 2-й - "Условия оптимального коммуникативного эффекта при телевизионной трансляции кинофильма" - рассматриваются коммуникативные особенности положения фильма на телевидении. Автор стремится выяснить, какие условия необходимо создать кинофильму в телепрограмме, чтобы его смысл был прочитан зрителем адекватно: - это и есть оптимальный коммуникативный эффект (проблемы контакта с телезрителем). Глава 3.- "Эстетические следствия телепродуцирования и телевосприятия кинофильма" посвящена проблемам соотношения репродукции и оригинала, которые являются фундаментальными для определения статуса кинофильма по ТВ (изменение восприятия изображения, звука, света - цвета, ритмизация как существенная составляющая содержательной структуры фильма, " телегеничность" фильма, "дистанционный монтаж", диалогический тип контакта между телеэкраном и зрителем). В результате анализа эстетических следствий ТВ - показа кинофильма, автор приходит к выводу, что оценочность, которой обладает любой киноматериал, усугубляется в телевизионной ситуации, благодаря меняющейся эстетической дистанции: при ТВ - показе кинофильма оценивается не только объект, изображённый при помощи киноязыка, но и сам киноязык. В заключении суммируются выводы трех глав о взаимовлиянии кино и телевидения, охарактеризованы предпочтительные виды фильмов, пригодных для телетрансляции. Важную роль играют также изменения социокультурной ситуации исторического контекста - своевременный их учет как главная задача ТВ в его кинопрокатной деятельности. В завершении дан список работ автора по теме. Для работников телевидения, работающих в системе формирования программ ТВ.


Доп.точки доступа:
ВНИИ искусствознания (Москва)
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

20.
792.8.01
С 752


   
    Средства массовой коммуникации как инструмент модернизации общества: сборник статей : научное изд. / ред. (научный): Ю. П. Тюрин, д-р искусствовед. ; ред. (лит.): Л. М. Алексеева ; обл.: С. В. Головко. - (грант - проект РФФИ № 11-06-0062-а). - М. : Академия медиаиндустрии, 2013. - 132 с. - Библиогр. в конце ст. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-906310-06-4 : 40.00 р.
Примечания об особенностях:
Книга подарена библиотеке ВГИКа.
    Содержание:
Акопов, А. З. Телевидение как фактор развития российской киноиндустрии и национальной культуры / А. З. Акопов. - С .7 - 14
Виноградов В.В. Изменения трансмиссионной модели передачи информации в современном обществе / Виноградов В.В. - С .14 - 27
Гранин, Ю. Д. Неэфирное телевидение России.Особенности и тенденции развития / Ю. Д. Гранин. - С .27 - 35
Ильченко, С. Н. Российское телевидение начала XXI. Проблемы и последствия виртуализации социальной действительности / С. Н. Ильченко. - С .35 - 56
Казючиц, М. Ф. Социокультурные функции телевизионной документалистики Европы и США в 1950-1960-х годах / М. Ф. Казючиц. - С .56 - 72
Калмыкова, А. А. Обратная связь между властью, обществом и сферой медиа в отражении социальных дисфункций / А. А. Калмыкова. - С .72 - 87
Латенкова, В. М. Направления развития интернет-вещания в условиях цифровизации отечественного телевидения / В. М. Латенкова. - С .87 -107
Огнев К.К. Экран сегодня и завтра / Огнев К.К. - С .107 - 119
Уразова, С. Л. Медиарельность как фактор социальных дисфункций и интеллектуальных трансформаций / С. Л. Уразова. - С .119 -131
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Сети ЭВМ. Интернет--Система поиска. Электронная почта. Телеконференции.--СССР--Россия--За рубежом

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Культурология

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Кино и телевидение

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Телевидение--Россия

Аннотация: В сборнике публикуются статьи известных ученых, преподавателей Академии медиаиндустрии, вы полненные в рамках гранта. В книге рассмотрены особенности и тенденции эволюции российского телевидения, его роль в развитии российской киноиндустрии и национальной культуры, изучены направления развития интернет - вещания в условиях цифровизации отечественного телевидения, проанализирована медиальность как фактор социальных дисфункций и духовных трансформаций российского общества. Статьи предваряют краткие аннотации, даны ключевые слова; в конце статей - библиография. Для специалистов медиаиндустрии.


Доп.точки доступа:
Тюрин, д-р искусствовед., Ю.П. \ред. (научный):.\; Алексеева, Л.М. \ред. (лит.): .\; Головко, С.В. \обл.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)