Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (17)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (6)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 176
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
792.8:6
А90


    Асадпур, Растекенари Азиз.
    Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец.: 17.00.03- «Киноискусство и телевидение / Асадпур, Растекенари Азиз ; ВИПК раб. кинематографии Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991. - 25 с. - Публ.по теме: с.25.
Издание является приложением к документу:
Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : ВГИК, М. Шифр 778.5.001(021) (Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец.: 17.00.03 - «Киноискусство и телевидение" )
УДК
Рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Зарубежное телевидение--Иран

   Оператор на телевидении

   Видеотехника

   Авторефераты

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕОПЕРАТОРА -- КИНООПЕРАТОР -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой исследованию изобразительно-выразительных возможностей современной видеотехники и её использованию на телестудиях и в кинопроизводстве. Одна из основных задач этой работы - выявить наиболее существенные особенности видеозаписи, её художественное своеобразие. Основной акцент сделан на новейших направлениях и тенденциях в телевидении, ранее в Иране подробно не разбиравшихся - в этом научная новизна работы. Диссертация состоит из Введения, трех глав, Заключения, Библиографии и Фильмографии. Во введении разъясняется актуальность темы, определяются цели и задачи исследования, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе - "Телевидение как вид технического искусства" - выявляются и исследуются главные направления в развитии телевидения. Во второй главе - Использование телевизионных методов в работе над кинофильмами - исследуются различные производственно актуальные способы перевода телевизионного изображения на киноплёнку; показана роль телевидения и современной видеотехники в дальнейшем развитии кинематографа и его художественных возможностей. В третьей главе - Природа кино и видеоизображения и вопросы кинооператорского мастерства - автор анализирует творчество иранских, советских и зарубежных кинооператоров, разбирает комплекс творческих проблем, вызванных наступлением эры новых технических возможностей в развитии кино и телевидения; исследуется природа кино- и телеизображения. В заключении автор подводит итоги и делает выводы о влиянии новых технических средств на творческие возможности операторов кино и телевидения (особенно видеотехника, компьютерная техника).


Доп.точки доступа:
Гальперин, канд. искусствовед., проф.; О.Г. Овилко, канд. тех. н., А.В. \научные рук.:.\; ВИПК раб. кинематографии Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

2.
778.5.03.03с/р(09)
В21


    Ватолин, Виктор Алексеевич.
    Люди и вехи новосибирского кино / В.А. Ватолин. - М. : Приобские ведомости, 2010. - 201 с. : ил, портр. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: История хроникально-документального кино СССР
   История кино СССР и России

   Библиография литературы о кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--Продюсеры

   История телевидения

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Фильмопроизводство

   Новосибирск


Доп.точки доступа:
Махотин, Ф.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
778.5И(Чехосл)
З-93


    Зукал , Мирослав.
    Проблемы советско-чехословацого сотрудничества в области кинематографии (на примере совместных постановок фильмов) : автореферат дис. на соиск. уч. ст. канд. искусствоведения по спец.:17.00.03- «Киноискусство и телевидение» и 08.00.05-«Экономика, планирование и организация управления кинематографией» / М. Зукал . - М. : ВГИК, 1987. - 24 с.
Издание является приложением к документу:
Проблемы советско-чехословацкого сотрудничества в области кинематографии (на примере повышенной эффективности совместных постановок фильмов)Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. -1987. - 176 с. Шифр 778.5.001(021)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Чехословакия
   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Авторефераты

   Чехословацкая социалистическая республика--история кино
    Чехословацкая социалистическая республика--история кино--ЧССР--Чехия -- Чехословакия

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ -- эффективность -- СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ -- стоимость -- ЗАТРАТЫ -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО -- КИНОФИЛЬМ

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5.04.072
И20


    Иванов , А. В.
    Постижение кинодраматургии, или Продюсер читает сценарий : учебное пособие / А.В. Иванов ; МГУКИ, Ин.-т масс-медиа. Кафедра кино и ТВ. - М. и др. : Галерея, 2007. - 32 с. - ISBN 978-5-9911-0033-5 : 42.00 р., 11.00 р.
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Мастерство продюсера

   Сценарии телевидения

Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНАРИЙ -- КИНОСЦЕНАРИИ -- хронометраж -- СЮЖЕТ -- ЖАНР -- ТЕМА -- ЭПИЗОД -- РЕМАРКА -- диалог -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО -- СЪЕМКА -- КИНОСЪЕМКА -- АКТЕР -- дети -- СПЕЦЭФФЕКТЫ -- дрессура
Аннотация: Автор пособия анализирует литературный сценарий: сюжет, жанр, диалоги, - структуру, - как основу будущей картины, а также показывает, насколько важным фактором является точное сценарно-производственное решение фильма. Для студентов творческих вузов и практиков, работающих в области кино и телевидения.


Доп.точки доступа:
МГУКИ; Ин.-т масс-медиа. Кафедра кино и ТВ
Экземпляры всего: 14
Учеб.ф. (12), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (11), ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5(085)
К29


   
    Каталог полнометражных художественных фильмов киностудии им. М.Горького (1915-1994) : кинофильмы-По сценарию. - М. : [б. и.], 1994. - 81 с. - (К столетию кино). - Алф. указ.фильмов: с. 76-81. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Фильмография
   Фильмопроизводство

   История кино СССР и России

   СССР--история кино
    Россия--история кино

Аннотация: Фильмография отражает основные этапы истории развития киностудии. Первая часть (1915-1936гг.) - "Русь"-"Межрабпом-Русь"-"Межрабпомфильм". Вторая часть (1936-1948гг.) - "Союздетфильм". Третья часть (1948-1994гг.) - посвящена фильмам киностудии им. М.Горького. В каталог вошел перечень фильмов, получивших премии на международных кинофестивалях


Доп.точки доступа:
Киностудия им.Горького \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.03.071.5
К41


   
    Кинооператоры от А до Я: Документальное кино ХХ века : справочник-каталог / Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ; НИИ киноискусства ; Авт. - Сост.: В. Горбатский, ред.: А. Дерябин. - М. : Материк, 2005. - 248 с. : ил. - Список киностудий неигровых фильмов: с.242-247. Фильмогр. в конце ст. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Оператор в хроникально-документальном кино
   История хроникально-документального кино СССР

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры

   Фильмопроизводство

   Фильмография

Аннотация: Автор книги - Вадим Горбатский - кинооператор, хроникер с сорокапятилетним стажем. Ему довелось работать с яркими мастерами, создававшими документальную историю нашей страны. Одни стояли у истоков советской кинохроники, другие продолжили дело своих старших коллег - легендарную кинолетопись Родины. В справочнике собраны данные почти о 1200 операторов бывшего СССР и России. Каждая статья состоит из биографических сведений и фильмографии. Некоторые погрешности в материалах не умаляют значения книги; даже в настоящем виде издание является актуальным для изучения истории отечественной документалистики, истории кино, истории страны


Доп.точки доступа:
Горбатский, В. \авт.- сост.\; Дерябин, А. \ред.\; Федер. агент. по культуре и кинематографии; НИИ Киноискусства
Экземпляры всего: 9
ЧЗ (2), АБ (6), КОК (1)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (6), КОК (1)
Найти похожие

7.
778.5с
К82


    Криштул , Борис Иосифович.
    В титрах последний : воспоминания / Криштул Б.И., В. Артемов. - М. : Русс.панорама, 2002. - 488 с. : фото. - (Как это было). - Им. указ.: с.477-483 . Сп. ил.: с.484-485. Фильмогр.: с.486-487. - ISBN 5-93165-055-5 : 134.00 р.
(На обл.: вместо фамилии "Артёмов" стоит "Адабашьян".)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Киноискусство СССР
   Фильмопроизводство

   Биография деятелей советского и российского кино.--Продюсеры

   История кино СССР и России

Аннотация: Воспоминания киноорганизатора Бориса Криштула о его многолетней работе в кино написаны в соавторстве с журналистом Валерием Артемовым. Главные герои книги - кинематографисты, основная тема - создание фильмов. Все творческие процессы рассмотрены с позиции директора фильма, которая предваряет позицию продюсера и становится в современном фильмопроизводстве "в титрах первой". Фильмы описываются самые разные: от успешных ("Экипаж") до провальных. За сорок лет работы в кино произошло немало интересных случаев и встреч, поэтому книга читается легко. Адресована всем любителям кино и чтения.


Доп.точки доступа:
Артемов, В.; Криштул Б.И. \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 7
АБ (7)
Свободны: АБ (7)
Найти похожие

8.
778.5с/р(092)1
Л24


    Лапшин , Ярополк Леонидович.
    Кинолента длиною в жизнь / Я.Л. Лапшин ; Урал. отд. СК РФ. - Екатеринбург : Банк культурной информации, 2010. - 52 с. : фото. - ; вып.61). - ISBN 978-5-7851-0754
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры
   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--Свердловская киностудия--Свердловск

   СССР--история кино--Свердловск
Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССУРА -- Демидовы (худ.ф.) -- Приваловские миллионы(худ.ф.)
Аннотация: Кинорежиссер, народный артист России Ярополк Леонидович Лапшин - участник истории Свердловской киностудии. Выпускник ВГИКа, - в его дипломе стоят подписи великих режиссеров Л. Кулешова и С. Эйзенштейна. Приехав по распределению в Свердловск, всю жизнь отдал работе на киностудии. Истинный уралец по духу творчества, он умножил славу Урала своим искусством. Воспоминания изданы по магнитофонным записям, материалам музея киностудии к 90-летию мастера. В его творческом списке такие любимые зрителем фильмы, как "Приваловские миллионы", "Угрюм-река", "Демидовы", "Продлись, продлись, очарованье" и другие. Для широкого круга читателей


Доп.точки доступа:
Урал. отд. СК РФ; Свердловская киностудия
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
778.5.01(014)
П50


    Поличко, Геннадий Александрович.
    Киноязык, объясненный студенту = Movie language explained to students : художественно-педагогические диалоги / Г.А. Поличко ; Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ. - М. ; Рязань : Русское слово, 2006. - 201 с. : фото. цв. - Библиогр. св. в сносках. - ISBN 5-89877-110-7 : 212.00 р., 332.00 р.
Парал. титул на англ. яз. Сл. основных терминов: с.192-200
Есть автограф: Экз. 263970 : Поличко, Геннадий Александрович:
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Образ в художественно-игровом кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино

   Фильмопроизводство

   Мастерство продюсера

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: В книге дан анализ основным компонентам аудиовизуального образа: изображение, слово, актер, звуковая среда. Работа состоит из диалогов со студентами различных вузов, с членами киноклубов, с учащимися первого в России кинолицея на протяжении двух десятков лет. В качестве иллюстративного материала в конце каждой главы помещены рецензии, отрывки из статей, написанных автором для разных изданий. Книга может быть рекомендована в качестве учебного пособия студентам творческих вузов, факультетам журналистики, студентам по специальности "Менеджмент в кино и ТВ" и "Продюсер в кино и ТВ"


Доп.точки доступа:
Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (2)
Найти похожие

10.
778.58
П52


   
    Положение об организации бухгалтерского учета в кинокомбинате киноконцерна «Мосфильм» : приказ по кинокомбинату киноконцерна «Мосфильм» №288 от 27 июля 1992. - М. : Мосфильм, 1992. - 18 с. : табл. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--"Мосфильм"

   Бухгалтерский учет

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет



Доп.точки доступа:
Мосфильм
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

11.
778.58
Р13


   
    Рабочий план счетов бухгалтерского учета киноконцерна «Мосфильм» : приложение №1 к приказу по кинокомбинату киноконцерна «Мосфильм» №288 от 27 июля 1992г. - М. : Мосфильм, 1992. - 122 с. : табл. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--"Мосфильм"

   Бухгалтерский учет

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- КИНЕМАТОГРАФ -- счет -- ЗАТРАТЫ -- прибыль -- убытки -- хозяйственная операция -- СРЕДСТВА -- денежные -- расчетный счет -- внутрихозяйственный расчет -- ДЕБИТ -- кредит -- отчисления


Доп.точки доступа:
Мосфильм
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

12.
778.5(03)
Р76


   
    Российская киноиндустрия 2009 : справочник. - : ОАО Информкино ; М. : ООО «Метрополитэн Э.Р.А.» , 2010. - 94 с. : диагр. - Б. ц.
Индексы компаний: с.68-94.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари
   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Экономика кино --Кинопрокат.Дистрибуция.--Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Экономика кино СССР и России--Менеджмент

   Россия--ЭКОНОМИКА КИНО
Аннотация: Разделы издания: Государственная поддержка кинематографии и деятельность общественных объединений. 2.Рынок кино-и телепроизводства. 3.Кинотеатральный прокат и рынок кинотеатров. 4.Видеорынок и телепоказ. 5.Индексы компаний. Для специалистов кино и телевидения

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

13.
778.5с/н((Кирг.)
А 686


   
    Аннотированный каталог фильмов национальной киностудии "Кыргызфильм" им. Т.Океева (1941-2010) : справочное издание / сост.: Н. Вавилкина, О. Трунова , Т. Минибаев. - Бишкек : Кыргызфильм, 2010. - 250 с. : фот. - ISBN 978-9967-26-087-0 : Б. ц.
Справочно-фильмогр. изд.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Киргизское кино--Киргизия
   Фильмография

   Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари

   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--Кыргызфильм

   Киргизская ССР--история кино--Киргизия
Кл.слова (ненормированные):
1940-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ. -- 2000-Е ГГ.
Аннотация: В настоящее издание Каталога включены аннотации к полнометражным и короткометражным игровым фильмам (включая телевизионные), а также к документальным, анимационным, научно-популярным, созданным на киностудии "Кыргызфильм". Кроме фильмографии, в Каталоге даны этапы развития киргизского кино в хронологии(с.6) и в кратких обзорах отдельных периодов: В. Михайлов "Вехи киргизского кино (1950-80гг.) и "Зрелость юной мультипликации Кыргызстана"; Т. Ибраимов "Киргизское кино на стыке эпох"; М. Сарулу "Вторая волна кыргызского кино (1993-2005гг.) Отдельно представлены фильмы-призёры игрового и документального кино. В издании использовались материалы из книг В. Михайлова "Кинолента памяти" и К. Ашимова "Кыргызское кино". Для кинематографистов, для студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Вавилкина, Н. \сост.\; Трунова , О. \сост.\; Минибаев, Т. \сост.\; "Кыргызфильм" \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх. - (на правах рукописи). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Зарубежное киноискусство--Общий отдел--история

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
778.58.003.071
Р 60


    Роднянский, А. Е.
    Мастерство продюсера : мастер-класс / А. Е. Роднянский ; авт. предисл.: С. В. Тютин. - М. : АРТКИНО ; М. : Мир искусства, 2010. - 92 с. : портр. - (Мастер класс-01. Мастерство продюсера). - Примеч.:с.58-86. - ISBN 978-5-904407-05-6
Послед. стр. обложки: краткие сведения об авторе; избр. фильмография.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Биография деятелей советского и российского кино.--Продюсеры

   Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ

Аннотация: Александр Роднянский один из самых успешных продюсеров отечественного кино и телевидения, президент крупнейшего в России фестиваля "Кинотавр", владелец компании "Кино без границ". Во время блестяще проведенного мастер класса (18 января 2009г. в музее В. Маяковского) он кратко, но ёмко осветил основные вопросы продюсерского мастерства. Его профессиональный опыт может оказаться чрезвычайно полезным и ценным для начинающего продюсера, молодого режиссёра, для тех, кто пытается понять, как "делается" телевидение и кино.


Доп.точки доступа:
Тютин, С.В. \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 16
ЧЗ (2), АБ (13), Учеб.ф. (1)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (13), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

16.
778.58:658
Р 76


   
    Российский кинобизнес: современность и перспективы. Материалы научно-практической конференции (3.12. 2009) : сб. / сост.: П. К. Огурчиков, В. И. Сидоренко. - М. : ВГИК, 2011. - 161 с. : фот. : табл. - ISBN 978-5-87149-127-0
Примеч. в пристр. сносках.
    Содержание:
Лайков, А. Ю. Развитие кинобизнеса в Российской Федерации: ограничения и риски / А. Ю. Лайков. - С .24 - 30
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, КИНОПРОКАТ, КИНОПРОИЗВОДСТВЕ
Иванов О.В. Взаимодействие государства, бизнеса и общественных организаций в преодолении кризисных явлений / Иванов О.В. - С .20 - 23
Каллистов И.А. Актуальные проблемы государственной политики в области кинематографии. Новые механизмы государственной поддержки производства проката национальных фильмов / Каллистов И.А. - С .7 - 19
Жорова А.Ю. Создание государственной информационной системы сведений о показе фильмов как фактор повышения инвестиций в российские кинопроекты / Жорова А.Ю. - С .31 - 34
Кусанова А.Б. Совершенствование управление процессами создания и продвижения фильмов совместного производства / Кусанова А.Б. - С .35 - 41
Каськова В.М. Актуальность исследования нематериальных активов в аудиовизуальной сфере / Каськова В.М. - С .42 - 48
Грызунова И.В. Проблема управления персоналом в фильмопроизводстве в условиях применения цифровых технологий / Грызунова И.В. - С .49 - 56
Леванская Е.С. Проблемы и перспективы развития дистрибуции, основанной на информацинно-цифровых технологиях / Леванская Е.С. - С .57 - 65
Скобеев Н.Ю. Проблемы развития кинотеатрального показа в малых городах РФ / Скобеев Н.Ю. - С .66 - 70
Исакова Ю.В. Основные принципы построения рекламной компании как основы продвижения кинофильма в средствах массовой информации / Исакова Ю.В. - С .71 - 78
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГ
Спивакова К.С. Понятие социальной эффективности в кинематографе и на телевидении / Спивакова К.С. - С .79 - 86
Якушева В.В. Технология формирования медиабренда\ / Якушева В.В. - С .86 - 100
Мелессе Е.В. Проблемы коммуникации в процессе информирования зрителя о кинофильме(на примере фильмов ограниченного проката) / Мелессе Е.В. - С .101 - 116
Леонтьева К.Ю. Современное состояние и перспективы развития кинопоказа в России / Леонтьева К.Ю. - С .117 - 134
Кл.слова: Dijital 3D, КИНОПРОКАТ, цифровой контент
Рубин А.Ю. Цифровое кино. Стереопоказ. Настоящее и будущее / Рубин А.Ю. - С .135 - 149 : фот.цв.
Масуренков Д.И. Борис Николаевич Коноплев ( К 100-летию со дня Рождения) / Мансуренков Д.И. - С .150 - 154
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Кинопрокат в СССР и России

   Мастерство продюсера

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Научная работа в кино

   Обучение и образование в кино

   Фильмопроизводство--Менеджмент--Продюсерство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Российская Федерация--Экономика--Кино
Кл.слова (ненормированные):
контент -- АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ -- мультиплекс -- Каро Фильм -- Формула кино -- кинопрокат -- 2000-Е ГГ.
Аннотация: Сборник составлен по материалам конференции, организованной кафедрой продюсерства и менеджмента ВГИК. Конференция посвящена 90-летию ВГИКа и 100-летию со дня рождения крупнейшего учёного в области фильмопроизводства Б.Н. Коноплёва. В работе приняли участие ведущие специалисты, учёные и практики кино и ТВ, педагоги и аспиранты ВГИК, СПбГУКиТ и Госуниверситета управления. В докладах рассматривались проблемы развития российского и зарубежного кинематографа. В их числе: государственная политика в области кинематографии; ограничения и риски развития кинобизнеса; развитие дистрибуции, основанной на информационно-цифровых технологиях; взаимодействие государства, бизнеса и общественных организаций как фактор преодоления кризисных явлений; совместное производство, развитие кинопоказа, управление персоналом и другие. Сборник представляет интерес для всех, кто интересуется вопросами кинобизнеса.


Доп.точки доступа:
Огурчиков, П.К. \сост.\; Сидоренко, В.И. \сост.\; Коноплёв, Б.Н. \о нем\
Экземпляры всего: 10
АБ (8), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (2)
Найти похожие

17.
778.58:658
Р 76


    Кусанова, А. Б.
    Совершенствование управление процессами создания и продвижения фильмов совместного производства / Кусанова А.Б. // Российский кинобизнес: современность и перспективы. Материалы научно-практической конференции (3.12. 2011) : сб. / сост.: П. К. Огурчиков, В. И. Сидоренко. - М. : ВГИК, 2011. - С. 35 - 41 . - ISBN 978-5-87149-127-0
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Кинопрокат в СССР и России

   Мастерство продюсера

   Киносеть СССР и России

   Научная работа в кино

   Российская Федерация--Экономика--Кино
    Российская Федерация--Кинопрокат в СССР и России



Доп.точки доступа:
Огурчиков, П.К. \сост.\; Сидоренко, В.И. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : АБ (8), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (2)

Найти похожие

18.
778.58:658
Р 76


    Каськова, В. М.
    Актуальность исследования нематериальных активов в аудиовизуальной сфере / Каськова В.М. // Российский кинобизнес: современность и перспективы. Материалы научно-практической конференции (3.12. 2011) : сб. / сост.: П. К. Огурчиков, В. И. Сидоренко. - М. : ВГИК, 2011. - С. 42 - 48 . - ISBN 978-5-87149-127-0
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
Кл.слова (ненормированные):
кинопроизводство


Доп.точки доступа:
Огурчиков, П.К. \сост.\; Сидоренко, В.И. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : АБ (8), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (2)

Найти похожие

19.
778.58:658
Р 76


    Грызунова, И. В.
    Проблема управления персоналом в фильмопроизводстве в условиях применения цифровых технологий / Грызунова И.В. // Российский кинобизнес: современность и перспективы. Материалы научно-практической конференции (3.12. 2011) : сб. / сост.: П. К. Огурчиков, В. И. Сидоренко. - М. : ВГИК, 2011. - С. 49 - 56 . - ISBN 978-5-87149-127-0
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство


Доп.точки доступа:
Огурчиков, П.К. \сост.\; Сидоренко, В.И. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : АБ (8), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (2)

Найти похожие

20.
778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард
    Экономика Голливуда: На чём на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография / Эдвард Эпштейн. - М. : Альпина Паблишерз, 2011. - 212 с. : табл. - пер. с англ. - ISBN 978-5-9614-1444-8 (рус.). - ISBN 978-193363384-8 (англ.) : 261.00 р., 218.00 р., 242.00 р., 366.00 р., 268.00 р.
    Содержание:
Эпштейн, Эдвард. Почему фильм "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" считается шедевром финансового искусства / Эдвард Эпштейн. - С .83 - 85
Эпштейн, Эдвард. Tom Cruise, Inc / Эдвард Эпштейн. - С .128 - 131
Эпштейн, Эдвард. Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме "Фаренгейт 9/11" / Эдвард Эпштейн. - С .117 - 120
Эпштейн, Эдвард. Договор - ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварцнеггера точно / Эдвард Эпштейн. - С .45 - 49
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Зарубежное телевидение

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Э.Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод автор, Голливуд выработал умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Он рассматривает вопросы безубыточности и прибыли фильмов, как влияет система звезд на прибыль, какова роль видеопродукции, как добиваться зрительского интереса в век цифровых технологий и какова роль телевидения в дистрибуции фильмов. Голливуд нельзя назвать единым организмом - его населяют шесть главных киностудий: Disney, Fox, Time Warner, Viacom, Universal NBC и Sony, которые контролируют выпуск почти всех фильмов на территории США. Они руководствуются в своей работе разными интересами, стилем управления, но им придётся решать проблему цифрового кино. В Приложении дан отчёт о дистрибуции Warner Bros., в котором приводится финансовое состояние фильма "Полночь в саду добра и зла" (1997, реж. К. Иствуд): с.195-211. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Круз, Том \о нем\; Голливуд \о нем\"Оскар", кинопремия США \о ней\
Экземпляры всего: 15
Учеб.ф. (13), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (12), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)