Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (9)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (13)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (142)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интернет<.>)
Общее количество найденных документов : 181
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
681.84/85
В 22


    Вахитов, Я. Ш.
    Теоретические основы электроакустики и электроакустическая аппаратура : учебное пособие / Я. Ш. Вахитов. - М. : Искусство, 1982. - 415 с. : рис. - Библиогр (Лит.).: с.411-413. - 82.00 р.
УДК
Рубрики: Техническая акустика--Аппаратура для записи и воспроизведения звука--Носители--Производство
   Радиотехника--Учебники и пособия

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Книга является учебным пособием по одноимённому курсу для Ленинградского института киноинженеров. В доступной форме рассматриваются вопросы физической и физиологической акустики; даётся системное представление и анализ электроакустических аппаратов: микрофонов, громкоговорителей и телефонов. Изложены принципы расчётов электроакустических, оптимального согласования характеристик их звеньев, проблемы повышения качества, методы их проектирования. Предназначено для студентов и аспирантов вузов и инженерно-технических работников кинематографии и смежных областей.

Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

2.
778.5.03.01
Г 601


    Голдовская, Марина Евсеевна.
    Взаимодействие идейно-художественных задач и технических средств экранной публицистики : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение / М. Е. Голдовская ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1987. - 52 с. - Публ. по теме: с.51-52.
Работа выполнена на кафедре телевидения и радио факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книга: "Творчество и техника (Опыт экранной публицистики)", М.: Искусство, 1986 г.
УДК
Рубрики: Теория хроникально-документального кино
   Оператор в хроникально-документальном кино

   Киносъемка--Композиция кинокадра.Освещение и т.п.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Автореферат представляет содержание докторской диссертации известного советского режиссёра -документалиста, мастера экранного портрета Марины Евсеевны Голдовской. Суть настоящего исследовании в определении основных направлений взаимодействия искусства и техники, доказательства исторической взаимообусловленности уровня кинотехники и соответствующих ему языковых возможностей кинематографа, в прогнозировании перспектив развития технического оснащения съёмки и, соответственно, расширения палитры средств экранной публицистики. Современный дисконтакт между представителями технических и творческих профессий кино и ТВ (устаревшая техника и творческие потребности творческих работников, и, наооборот, неполная реализация технических возможностей аппаратуры мастерами кино), приводящий к снижению художественного и идейного эффекта экранных произведений стали причиной обращения к данной теме. В своей работе автор опирается на результаты предшествующего периода развития экранной публицистики и техники, на теоретические работы киноведов и на свой собственный 24-летний опыт работы в телевизионной документалистике с применением ведущего арсенала технических средств на ЦТ. Научная новизна работы состоит в охвате многих аспектов создания произведений экранной публицистики: практику, технику и технологию, кинооператорское искусство, историю становления профессии кинопублициста, теорию - развитие документалистики на разных её этапах. Новизна в том комплексном исследовании проблемы с единой сверхзадачей: проследить взаимозависимость техники и творчества в экранной публицистике. Практическая значимость работы в том, что вооружает и творческих, и технических работников документального кино и телевидения знаниями, необходимыми для понимания закономерностей дальнейшего развития экранной публицистики как области творчества и профессии оператора в ней. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и приложения (библиография). Глава 1 "Эволюция выразительных возможностей кинопублицистики в аспекте их взаимосвязей с развитием кинотехники"; глава 2 "Расширение выразительных возможностей экранной публицистики в эру телевидения"; глава 3 "Технический прогресс и творческие перспективы экранной публицистики". Автореферат завершает список публикаций по теме диссертации. Для специалистов, работающих в области экранной документалистики.


Доп.точки доступа:
ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
792.8.071.5
Г 96


    Гусев, Владимир Александрович.
    Практика и перспективы творческой работы кинооператора над информационными сюжетами телевидения с внедрением видеотехники : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / В. А. Гусев ; научный рук.: Р. Н. Ильин, д-р искусствовед., проф. ; Госкино СССР, ВНИИ киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988. - 25 с. - Публ. по теме: с.25. -
УДК
Рубрики: Оператор на телевидении
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию творческих задач, стоящих перед оператором в современной структуре службы телевизионных новостей, где его приобщение к выразительному средству и технике видеомагнитной записи рассматривается как переход на более высокий профессионально-технический уровень. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и Приложения. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность; дана изученность вопроса, задачи и цели работы, выделены особенности работы оператора-телехроникера. В первой главе - "Эволюция творческой профессии кинооператора в информационной службе телевидения" - анализируется специфика телеоператора-хроникера (динамика развития в природе телевидения, работа в условиях сокращённой съемочной группы, разнообразие передач и их тематики, работа с портативной видеоаппаратурой), автор показывает на примерах, как работает пара "автор - оператор". Во второй главе - "Новые элементы выразительного языка экранной документалистики на телевидении" исследуются творческие аспекты внедрения репортажной записи в телеинформационное производство, особенности нового выразительного средства, его влияние на творческий процесс. В третьей главе - "Природа видеоизображения и вопросы операторского мастерства" - разбирает комплекс творческих проблем, вызванных новой телетехникой (видеозапись, видеометоды и т. п.). В заключении изложены основные выводы. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Ильин, д-р искусствовед., проф., Роман Николаевич \научный рук.:.\; Госкино СССРВНИИ киноискусства
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

4.
778.5.01.009
Д 26


    Дедич, Борислав.
    Изобразительная взаимосвязь киноискусства, телевидения и ВИДЕО : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Б. Дедич ; научный рук.: А. В. Харитонов, доцент, засл. д. искусств РСФСР, лауреат Гос. премии РСФСР ; ВИПК раб. телевид. и радиовещ. Гостелерадио. - ( на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991. - 27 с. - Публ. по теме: с.27. -
УДК
Рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
   Кино и литература

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Оператор на телевидении

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой анализу изобразительной взаимосвязи киноискусства, телевидения и видео, который проводился не только с гуманитарной стороны, но и с технической, в комплексе. В данной работе история возникновения кинематографа, телевидения и видео, взаимосвязь и взаимовлияние между ними рассматриваются параллельно с развитием их теории - в этом заключается новизна научного подхода. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, цели и задачи; определяется метод исследования, указана его специфика и актуальность проблемы. В первой главе - "Краткая история кинематографического изображения и эволюция творческой профессии кинооператора (на примерах развития советской кинематографии)" - автор отмечает развитие операторского искусства на основе двух доминирующих влияний: театральное и профессиональной фотографии. Рассматривая историю развития изобразительно - выразительных средств, автор отмечает творческое освоение технических новаций, опираясь на основные достижения всего изобразительного искусства. Кратко исследуется творчество отдельных советских операторов, чтобы на конкретных примерах проследить путь развития и совершенствования операторского мастерства, определить влияние творческих приёмов на развитие изобразительных возможностей кинематографа и телевидения (Л. Калашников, П. Лебешев, Л. Пааташвили, Г. Рерберг, В. Федосов, В. Юсов). Во второй главе -"Краткая история телевизионного и видео изображений. Влияние кинематографа на их становление" - представлена история появления телевидения, основные этапы его развития, где разработка технических средств повлияла как на улучшения качества телевизионного изображения, так и творческую работу оператора и всего коллектива, имеющего непосредственное отношение к созданию изображения. Развитие видеозаписи и видеоаппаратуры внесли ряд преимуществ в киносъёмочный процесс : экономия плёнки, сиюминутный просмотр, ускорение монтажа, оперативность, более высокое качество цветного изображения, возможность применения спецэффектов при монтаже или прямой трансляции. В третьей главе - "Взаимосвязь кинематографического, телевизионного и видео изображений" - основное место уделяется анализу сходства и различия этих видов изображения, их взаимосвязи и взаимовлиянию. Используя теоретические выводы известных авторов и анализируя бурный рост технических средств кино и телевидения, автор приходит к выводу, что революция в технике не произвела революции в плане эстетики экранного изображения. "Происходит тот же процесс: язык и психология восприятия, полученных тем или иным способом, не изменились, а это и определяет эстетику изобразительного материала экранных искусств". См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Харитонов, доцент, засл. д. искусств РСФСР, лауреат Гос. премии РСФСР, А.В. \научный рук.:.\; ВИПК раб. телевид. и радиовещ. Гостелерадио
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
792.8:6
А90


    Асадпур, Растекенари Азиз.
    Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец.: 17.00.03- «Киноискусство и телевидение / Асадпур, Растекенари Азиз ; ВИПК раб. кинематографии Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991. - 25 с. - Публ.по теме: с.25.
Издание является приложением к документу:
Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : ВГИК, М. Шифр 778.5.001(021) (Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец.: 17.00.03 - «Киноискусство и телевидение" )
УДК
Рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Зарубежное телевидение--Иран

   Оператор на телевидении

   Видеотехника

   Авторефераты

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕОПЕРАТОРА -- КИНООПЕРАТОР -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой исследованию изобразительно-выразительных возможностей современной видеотехники и её использованию на телестудиях и в кинопроизводстве. Одна из основных задач этой работы - выявить наиболее существенные особенности видеозаписи, её художественное своеобразие. Основной акцент сделан на новейших направлениях и тенденциях в телевидении, ранее в Иране подробно не разбиравшихся - в этом научная новизна работы. Диссертация состоит из Введения, трех глав, Заключения, Библиографии и Фильмографии. Во введении разъясняется актуальность темы, определяются цели и задачи исследования, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе - "Телевидение как вид технического искусства" - выявляются и исследуются главные направления в развитии телевидения. Во второй главе - Использование телевизионных методов в работе над кинофильмами - исследуются различные производственно актуальные способы перевода телевизионного изображения на киноплёнку; показана роль телевидения и современной видеотехники в дальнейшем развитии кинематографа и его художественных возможностей. В третьей главе - Природа кино и видеоизображения и вопросы кинооператорского мастерства - автор анализирует творчество иранских, советских и зарубежных кинооператоров, разбирает комплекс творческих проблем, вызванных наступлением эры новых технических возможностей в развитии кино и телевидения; исследуется природа кино- и телеизображения. В заключении автор подводит итоги и делает выводы о влиянии новых технических средств на творческие возможности операторов кино и телевидения (особенно видеотехника, компьютерная техника).


Доп.точки доступа:
Гальперин, канд. искусствовед., проф.; О.Г. Овилко, канд. тех. н., А.В. \научные рук.:.\; ВИПК раб. кинематографии Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
   792.8:621.391
   А90


    Асадпур, Растекенари Азиз.
    Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / Растекенари Азиз Асадпур ; Науч. рук.: А. В. Гальперин, канд. искусствовед., проф.; О. Г. Овилко, канд. тех. н. ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991. - 131 с. - Библиогр.: с.114-123. Фильмогр.: с.124-131. . -
УДК
Рубрики: Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Зарубежное телевидение--Иран

   Оператор на телевидении

   Телевидение--теория

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию изобразительно-выразительных возможностей современной видеотехники и её использования на телестудиях и в кинопроизводстве. Основной акцент сделан на новейших направлениях и тенденциях в телевидении - в этом научная новизна работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении показана актуальность, обоснование темы, задачи и методы исследования, теоретическая и практическая ценность. Первая глава - "Телевидение как вид технического искусства" - рассматриваются основные направления в развитии телевидения; значительное внимание уделено возможностям видеомонтажа для решения творческих задач. Во второй главе - "Использование телевизионных методов в работе над кинофильмами" исследуются различные производственно актуальные способы перевода телевизионного изображения на киноплёнку. Показана роль телевидения и современной видеотехники в дальнейшем развитии кинематографа. В третьей главе - "Природа кино и видеоизображения и вопросы операторского мастерства" - посвящена комплексу операторских проблем с появлением новой техники. Исследуется природа кино и телеизображения. В заключении даны выводы о влиянии технических средств на художественное творчество оператора, на рождение новых направлений в производстве кино и телепроизводстве. Для работников кино и телевидения. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Гальперин, канд. искусствовед., проф.; О.Г. Овилко, канд. тех. н., А.В. \научные рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   778.5.01.009
   Д262


    Дедич, Борислав.
    Изобразительная взаимосвязь киноискусства, телевидения и ВИДЕО : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения. Спец. - 17. 00. 03 - Киноискусство и телевидение / Б. Дедич ; Научный рук.: доцент А. В. Харитонов. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991. - 167 с. - Библиогр.: с.159-165. фильмогр.: с.166-167. Прим. в сносках. . - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
   Кино и литература

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена более глубокому осмыслению изобразительной взаимосвязи киноискусства, телевидения и видео с гуманитарной и с технической стороны, т. е. комплексно. В культуре взаимосвязь между техникой и искусством стала чрезвычайно актуальной - это показал кинематограф, а затем телевидение и видео, но технические средства в создании кино- и телеизображений - это лишь техника без решающей роли оператора-творца, художника. В работе исследуемая тема рассматривается в двух аспектах: анализируется взаимосвязь телевизионного и кинематографических изображений, изучается значение технических средств в создании телевизионного и видео изображений и применение этих средств при съемках фильмов, снятых кинематографическим способом. Практическая ценность и научная новизна диссертации заключается в следующем: значительно расширен анализ исследуемой темы, введен новый аспект сравнительного исследования, расширен контекст изучения взаимосвязи кинематографического, телевизионного и видеоизображений. В данной работе история возникновения кинематографа, телевидения и видео, взаимосвязь и взаимовлияние между ними рассматривается параллельно с развитием их теории. Результаты и выводы, изложенные в диссертации, могут быть полезны как в теоретических изысканиях, так и в практически в профессиях кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Харитонов, доцент, А. В. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.53
М 86


    Мохамед, Саид Хусейн Одеталла.
    Исследование возможностей комплексного внедрения микропроцессорной техники в технологию фильмопроизводства : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. технических наук по спец. 05.11.18 - Приборы и техника кинематографа / С. Х.О. Мохамед (Иордания); научный рук.: В. В. Коваленко, канд. тех. н., доцент ; ВГИК им. С.А. Герасимова, АКВО, акц. кино-видео объединение. - (на правах рукописи). - Л. : ЛИКИ, 1991. - 30 с. : рис. - Публ. по теме: с.30.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке комплексного метода (алгоритма), внедрение вычислительной техники в технологию фильмопроизводства (алгоритмов построения технологических систем). Ставятся задачи: классифицировать основные виды технологий создания кинофильмов, изучить мировой опыт, исследовать возможности автоматизации технологических процессов создания фильмов, изучить оборудование и разработать технологические требования к составу оборудования автоматизированного киносъёмочного комплекса. Научная новизна: разработка новой классификации основных производств в создании фильма, разработка комплексного и локального алгоритма состава техники и кинотехники, изменена система управления положением киноаппарата в пространстве, определены основные параметры управления автоматизированным съёмочным комплексом. Практическая значимость: в течении 1987-1991 гг. велась работа по внедрению в ряде НИИ и киностудий. Работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, рисунков и библиографии. Глава 1. - "Модель гибкого автоматизированного кинокомплекса"; глава 2. - "Исследование обобщённых средств технической реализации автоматизации фильмопроизводства", глава 3. - "Анализ технических средств состава и обеспечения автоматизированного съёмочного комплекса"; глава 4. - "Анализ технических требований к автоматизированному съемочному комплексу". В заключении даны выводы и рекомендации. Научно обоснованный прогноз комплексной автоматизации фильмопроизводства позволит сконцентрировать усилия разработчиков на создание оптимальных микропроцессорных систем, сократит количество аппаратуры в эксплуатации, увеличит производительность труда, улучшит техническое качество фильмов, расширит творческие возможности создателей кинофильмов и т. д. Комплексный метод прогнозирования компьютеризации фильмопроизводства применим и к другим технологическим процессам кинематографии. Для кинематографистов в сфере технического и компьютерного оснащения фильмопроизводства.


Доп.точки доступа:
Коваленко, канд. тех. н., доцент, В.В. \научный рук.:.\; ВГИК им. С.А. ГерасимоваАКВО, акц. кино-видео объединение
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
   792.8:6
   С176


    Самарай, Амер.
    Авторский видеофильм (специфика творческой работы) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. Самарай ; Научный рук.: Г.С. Прожико, канд. искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000. - 186 с. - Библиогр. ссылки: с.178-179. Библиогр.: с.180-182. Фильмогр.: с.183-184. Фильмогр. авт.: с.185-186.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Любительское кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию творческих процессов при создании авторского видеофильма, а также рассмотреть развитие авторского видения в области экранного искусства. Автор подчеркивает, что он видит преимущество видео не в языковых особенностях видеоизображения, а в легкости обращения с видеокамерой, поскольку автор видеофильма в одном лице сценарист, режиссер, оператор - человек, обладающий широким мировоззрением и формирующий такое мировоззрение. В работе уделено большое внимание авторскому кинематографу и новой видеокультуре. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, фильмографии общей и работ автора. Основное содержание изложено в двух главах. Первая глава - "От Д. Вертова до Л. фон Триера: особенности авторского видения" начинается с размышления о путях формирования авторского видения, включающую оценку того, что значит быть автором сегодня, когда вся культура имеет глубинную личностную основу. В авторском кино автор стремится представить свое видение этого мира и своей жизни в нем и на примере творчества избранных авторов показывается своеобразие и уникальность подхода каждого режиссёра к созданию своих фильмов, что связано с уникальностью и неповторимостью личности, с особенностями их видения мира. Это шесть режиссёров разного времени: Д. Вертов, Й. Ивенс, Р. Флаэрти, Ф. Феллини, В. Херцог, Л. фон Триер. Понимание авторства - это идея, поиски своегно монтажа как субъективное отношение к жизни, возможность показать свое мировоззрение или декларативное отрицание личностного подхода (Л. фон Триер). Во второй главе - "Специфика работы над авторским видеофильмом" - диссертант пытается охарактеризовать типологию авторского фильма, показать зрительское восприятие и его специфику, приводит личные наблюдения, сделанные во время съёмочного процесса и режиссёрской практики. Работа над авторским видеофильмом дана поэтапно: материал будущего фильма, выбор темы, драматургия и работа над сценарием, форма и содержание, атмосфера и фотогения; пластика кадра и работа автора как оператора, работа с актером и неактером, актеры-любители и профессионалы; работа с художником монтаж изображения и звука, стилистика авторского видеофильма. Основные результаты и выводы исследования вошли в брошюру по теме диссертации "Специфика работы над авторским видеофильмом", куда вошел в основном, материал второй главы. Для широкого круга снимающих свое видеокино.


Доп.точки доступа:
Прожико, канд. искусствовед., Г.С \научный рук.:.\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Ивенс, Иорис (1898-1989), голланд. реж., документ. \о нем\; Флаэрти, Роберт (1884-1951), амер. кинореж.-док. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
792.8.01
У 844


    Утилова, Наталья Ивановна.
    Природа аудиовизуального творчества. Язык и образная система телевидения : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства / Н.И. Утилова ; научный конс.: Б. М. Сапунов, д-р философ. н., проф. ; МГУКИ. - (на правах рукописи). - М. : ИПКРТиР, 2000. - 53 с. - Публ. по теме: с.53.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть издания автора по теме.
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Виды телевизионных передач

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Проблемы мастерства на телевидении

Аннотация: Автореферат представляет содержание докторской диссертации, посвящённой исследованию эволюции образного языка телевидения на протяжении последних десятилетий ХХ века и в последние годы под влиянием информационно-технической революции и в связи с появлением принципиально новых возможностей использования телеэкрана, не только обогативших аудиовизуальный язык, но и предопределивших его новые перспективы, в частности, очевидное превосходство над кинематографом в системе средств массовой информации и коммуникации. Чрезвычайную актуальность приобретает анализ приемов, которые воздействуют на человека на уровне сознания и подсознания, пространственно-временного построения телевизионного образа и особенности их восприятия телезрителем, взаимодействия и взаимовлияние кино- и телемонтажа. Объектом исследования является телевидение как сложная информационно-коммуникативная, художественно-эстетическая и социокультурная система, как часть современной общественно-политической и духовной жизни человека. Предмет исследования - творческая аудиовизуальная деятельность по формированию и распространению электронно-экранных образов на основе использования их в синтетическом единстве различных языков и знаковых систем в определённом пространственно-временном континууме. Впервые в научной и искусствоведческой литературе на большом конкретном материале определено понимание сущности, характера, структуры и процесса аудиовизуального творчества как специфической художественно-эстетической и социальной деятельности по формированию новой реальности. По-новому определена и проанализирована телевизионная образность как единство визуально-изобразительных, словесно-речевых, музыкальных, игровых и иных компонентов, осуществлённое электронно-техническими средствами на плоскости экрана. Работа состоит из введения, трех глав, заключения. Глава 1. "Сущность аудиовизуального мышления и образная система телеэкрана" - рассматривается проблема становления образной системы в свете развития аудиовизуального мышления в связи с распространением новых технологий, оказавших влияние на восприятие искусства и средств коммуникации, и на восприятие мира, на психологическое состояние человека. Во 2-й главе - "Документальная основа телевещания и особенности телевизионного языка" - рассматривается проблема экранной достоверности в контексте эволюции образного языка телевидения. В 3-й главе - "Телевизионное мышление, монтаж и пространственно-временной континуум" автор рассматривает новые тенденции, характерные для телевидения 90-х гг. и наших дней (создание образа мира, диалог, изобразительная журналистика, взаимодействие словесной и изобразительной информации, реальное и "телевизионное время", телевидение как временно-пространственное искусство, монтаж и его виды, стилистика показа). В заключении автор подводит итоги исследования современного состояния телевидения. Телевизионное изображение по природе и по технике трансляции условно, но это маленькое окно в мир обладает способностью создавать иллюзию присутствия в потоке подлинной жизни, как опасный двойник действительности. В этой специфической черте -телевизионной условности, по мнению автора, и заключается особая сила ТВ. Это конкурент кинематографа, а в силу непосредственного воздействия на подсознание и бессознательное в индивиде все чаще использует механизмы управления коллективным бессознательным и т. п. Автореферат завершает список работ автора по теме. Для работников кино и телевидения, теоретиков и практиков, искусствоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Сапунов, д-р философ. н., проф., Борис Михайлович \научный конс.:.\; МГУКИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
37И(Амер.)
Н 731


    Новикова, Анастасия Александровна.
    Теория и история развития медиаобразования в США: 1960-2000 : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. педагогических наук по спец. 13.00.01 - Общая педагогика / А. А. Новикова ; научный рук.: Т. Д. Молодцова,д-р педагог. н., проф. ; Ростовский гос. ун-т. - (на правах рукописи). - Таганрог : Гос. педагог. ин-т (Таганрог), 2000. - 21 с. - Публ. по теме: с.21.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Культура и образование зарубежных стран--США
   Учебные передачи

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Авторефераты

   США--Культура и образование зарубежных стран
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой историко-педагогическому анализу медиаобразования в США (1960-2000 гг.) с точки зрения содержания, методов, организационных форм, выявления потенциальных возможностей использования данного опыта в российском образовании. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений. Во введении обосновано обращение к теме, её актуальность, новизна, научная и практическая значимость, а также определены основные положения для защиты. В первой главе - "Основные этапы исторического развития медиаобразования в США: 1960-2000 годы" - три этапа и выделены основные термины. Во второй главе - "Теоретические основы медиаобразования (на современном материале США" - теории медиаобразования в США, преобладание средств медиаобразования (телевидение, пресса, Интернет, кинематограф), отмечаются возможности классификации американской методики медиаобразования учащихся по принципу получения знаний и по уровню познавательной деятельности, её роль и адаптация в российском образовании, спецкурс "Медиаобразование в США" на факультете социальной педагогики в Таганрогском государственном педагогическом институте и выявление проблем внедрения в учебный процесс в российских школах и вузах. Завершает автореферат список работ автора по теме. Для работающих в области педагогики.


Доп.точки доступа:
Молодцова,д-р педагог. н., проф., Т.Д. \научный рук.:.\; Ростовский гос. ун-т
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

12.
792.8.071.5
У 64


    Уорд, Питер.
    Работа с цифровой видеокамерой: Уроки операторского мастерства : учебное изд. / П. Уорд ; пер.: К. А. Костылев, Ф.Г. Хохлов ; Мин.- во РФ по делам печати, телерадиовещания и ср. - вам масс. комм., НАТ (нац. асс. телерадиовещателей). - М. : Мир, 2001. - 301 с. : ил. - (Мультимедиа для профи). - пер. с англ. - Сл. терминов: с.289-298. - ISBN 5-03-003418-8 : 465.00 р.
УДК
Рубрики: Оператор на телевидении
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Проблемы мастерства на телевидении

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Книга известного английского специалиста Питера Уорда относится к новой серии обучающих книг (методических пособий) "Мультимедиа для профи", рекомендованных экспертами НАТ (Национальной ассоциации телерадиовещателей) для начинающих специалистов в области радио, телевидения и Интернета, желающих стать настоящими профессионалами. написанная в стиле наставления по практической работе, книга Уорда шаг за шагом знакомит читателя со всем, что нужно знать оператору: от управления камерой до способов монтажа, приёмов освещения и записи звука, и позволяет заложить основу для более глубокого освоения цифрового видеопроизводства. Эта книга очень своевременна именно сейчас, в период перехода от аналоговых к цифровым методам производства теле- и видепрограмм, поскольку представляет новейшую информацию о различных стилях этого производства и требованиях, к нему предъявляемых. Книга будет идеальным помощником для начинающих те5левизионных операторов и для лиц, занимающихся на курсах по изучению телевизионного и видеопроизводства, а также для любителей, желающих осмысленно "нажимать кнопки".


Доп.точки доступа:
Костылев, Ф.Г. Хохлов, К.А. \пер.:.\; Мин.- во РФ по делам печати, телерадиовещания и ср. - вам масс. комм.НАТ (нац. асс. телерадиовещателей)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
   778.5р(09)2000 ...
   Р763


   
    Российская кинематография 2002 : справ. - информ. изд. / минкульт РФ, ж-л "Кинопроцесс" ; Идея: А. Голутва; вступ. сл.: М. Швыдкой, А. Голутва; концепт.: С. Лазарук; гл. ред.: В. Шмыров; ред. А. Федоричев, В. Шемякина. - М. : Информкино, 2002. - 364 с. : ил., диагр. - Исп. периодика в конце изд. - Б. ц. р.
    Содержание:
Государственное регулирование : (из сб.). - с.5-32
Фильмопроизводство : (из сб.). - с.33-108.
Кинопрокат, кинопоказ, региональная политика : (из сб.). - с.109-156.
Киноиндустрия, новые технологии, сохранение фильмофонда : (из сб.). - с.157-176.
Кино на ТВ и видео : (из сб.). - с.177-192.
Кинофестивали и конкурсы : (из сб.). - с.193-276.
Кинообразование : (из сб.). - с.277-290.
Средства масс. информ., интернет, изд. деятельность : (из сб.). - с.291-314.
Персоналии : (из сб.). - с.315-352.
Официоз : (из сб.). - с.353-362.
УДК

Аннотация: Сборник "Российская кинематография 2002" - это справочник по всем направлениям развития отечественной киноотрасли за указанный период. В содержании сборника представлены все области российского кинопроизводства, кинопроката, киноиндустрии, кинообразования и т. п. Сборник адресован специалистам, работающим в сфере экранных искусств; студентам киновузов и всем интересующимся кино-, теле и видео искусствами.


Доп.точки доступа:
Голутва, А. \идея:.\; Лазарук, С. \концеп.:.\; Швыдкой, А. Голутва, М. \вступ. сл.: .\; Шмыров, В. \гл. ред.:.\; Федоричев, В. Шемякина, А. \ред.:.\; Федоричев, А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие


14.
   Р
   У774


    Успенский, Э.
    Меховой интернет / Э. Успенский ; Худож. Л. Хачатрян. - М. : Книги "Искателя", 2002. - 160 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Хачатрян, Л. \худож.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

15.
778.5(085)
В 42


   
    ВидеоГид 14: энциклопедия домашнего кино. 11 500 фильмов : сборник - каталог / ред.: М. Иванов ; дизайн обл.: А. Якушев. - (вып. 2/2000). - М. : Видеогид, 2002. - 344 с. - Алф. указ. режисс.: с.240-249. Алф. указ. ф. на русс. яз.: с.250-302. Алф. указ. ф. на яз. ориг.: с.303-340. - Б. ц. р.
На 1-й обложке: Анджелина Джоли в фильме "Лара Крофт - расхитительница гробниц".
УДК
Рубрики: Фильмография
   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   История зарубежного кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: Настоящий справочник - каталог представляет "ВидеоГид" 14 - лучшие фильмы отечественного и мирового кино. Фильмография дана в алфавитном порядке по жанровому принципу: Боевики, Вестерны, Военные фильмы, Детские / Семейные, Документальные фильмы, Драмы, Исторические фильмы, Каратэ / Кунфу, Комедии, Мелодрамы, Музыкальные фильмы, Триллеры / Детективы, Ужасы / Мистика, Фантастика / Фэнтэзи, Фильмы - катастрофы, Эротика. В конце предложен список 100 самых кассовых фильмов. Для поиска в издании предусмотрены алфавитные указатели: режиссёров, фильмов на русском языке, фильмов на языке оригинала. Для широкого круга пользователей видеопродукции.


Доп.точки доступа:
Иванов, М. \ред.:.\; Якушев, А. \дизайн обл.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

16.
   347
   Л869


    Луцкер, Арнольд П..
    Авторское право в цифровых технологиях и СМИ : товарные знаки, телевидение, Интернет, образование, мультимедиа, радио : [пер. с англ.] / А. П. Луцкер ; коммент. А. Серго. - М. : КУДИЦ-Образ, 2005. - 416 с. - ISBN 5-9579-0042-7 : Б. ц.
УДК
Рубрики: Авторское право
   Товарные знаки--Правовая охрана

   Интернет--Правовой режим

   Массовая коммуникация--Правовые основы



Доп.точки доступа:
Серго, А. \.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

17.
37.01
К 906


   
    Культура "Пост" как диалог культур и цивилизаций (коллективная монография) : научное изд. / МИОН (Воронеж), Мин. образования и науки РФ, Иноцентр и др. - Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2005. - 360 с. - (Монографии; выпуск 11). - Библиогр. в конце ст. Об авт.: с.356-357. - ISBN 5-9273-0872-4 : 100.00 р.
    Содержание:
Попова, Мария. Культура "Пост": постановка проблемы / М. К. Попова, В. В. Струков. - С .13-24
Струков, Владимир. (Пост)скриптум, или Ода современному состоянию / В. В. Струков. - С .25-30
Макарычев, Андрей. Феномен "Пост" в сравнительной политике и теории международных отношений: в поисках новых смыслов / А. С. Макарычев. - С .33-42
Зенкин, Сергей. Культурология префиксов / С. Н. Зенкин. - С .43-54
Коннор, Стивен. Постмодернизм на пенсии / С. Коннор. - С .55-72
Завьялова, Татьяна. Проблема использования концепта "культура "Пост"" в исследованиях современной китайской культуры / Т. Г. Завьялова. - С .73-92
Ищенко, Елена. Трансформация философского дискурса в современной культуре: истоки и основания / Е. Н. Ищенко. - С .95-109
Тимофеев, Валерий. "Что в имени тебе моем?". К определению культуры "Пост" / В. Г. Тимофеев. - С .110-118
Гришаева, Людмила. Диалогичность в культуре "Пост" / Л. И. Гришаева. - С .119-141
Соловьева, Наталия. Интертекстуальность как проблема диалогизации культуры / Н. А. Соловьева. - С .142-167
Стивенсон, Рэндалл. Постмодернизм в Шотландии? / Р. Стивенсон. - С .168-186
Толкачев, Сергей. Мультикультурное пространство и мультикультурная литература / С. П. Толкачев. - С .187-201
Попова, Мария. Нестабильная идентичность" как феномен культуры "Пост" ("Черная белая и еврейка" Р.Уокер) / М. К. Попова. - С .202-208
Недосейкин, Михаил. Текстуализация как доминанта постмодернистского сознания / М. Н. Недосейкин. - С .209-220
Липовецкий, Марк. Русский постмодернизм как проблема / М. Липовецкий. - С .222-240
Варламов, Алексей. Русская литература после апокалипсиса / А. Н. Варламов. - С .241-253
Тернова, Татьяна. Поэтика фрагмента в постмодернистской российской прозе рубежа веков (на материале творчества Е.Гуро, М.Харитонова) / Т. А. Тернова. - С .254-270
Конди, Нэнси. Империя и нация: путаница в терминах / Н. Конди. - С .271-293
Сондерс, Роберт. Интернет как пространство постнациональной идентичности: национальные меньшинства, национальная политика / Р. Сондерс. - С .294-311
Саблина, Светлана. Культура "Пост" и проблемы коммуникации в межкультурной среде: социологические аспекты анализа / С. Г. Саблина. - С .312-322
Цыркун, Нина. Постсоветское кино: от лингвоцентризма к оп-арту / Н. А. Цыркун. - С .323-328
Абикеева, Гульнара. Образ женщины и проблема национальной идентичности в (пост)советском кино Центральной Азии / Г. Абикеева. - С .329-339
Быков, Павел. Самоидентификация автора: голос писателя / П. Быков. - С .340-345
Титов, Владимир. Культура "Пост" как проблема гуманитарных наук / В. Т. Титов. - С .346-352
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение
   Философия и социология, XX в.

   Литературоведение

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Социология

   Язык кино

Аннотация: В коллективной монографии рассмотрены актуальные проблемы современной культуры, состояние которой определяется авторами как культура "Пост". В книге анализируются истоки, границы, признаки этого феномена, предлагаются способы и пути классификации явлений, которые принято определять терминами с приставкой "пост". Для культурологов, литературоведов, философов, социологов, лингвистов, специалистов в области межкультурной коммуникации, студентов и аспирантов гуманитарных специальностей.


Доп.точки доступа:
МИОН (Воронеж); Мин. образования и науки РФ; Иноцентр и др.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

18.
   02
   Г657


    Гончаров, М. В.
    Практическая реализация библиотечного интернет-комплекса : научно-практическое пособие / М. В. Гончаров, К. А. Колосов ; под ред. Л. А. Казаченковой. - М. : Фаир-Пресс, 2005. - 192 с. : ил. + цв. вкл. - (Спец. издат проект для биб-к). - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Колосов, К.А.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

19.
778.5.01.041
К 205


    Капрелова, Маргарита Борисовна.
    Типы художественной реальности в структуре кинообраза : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - Теория и история искусства / М. Б. Капрелова ; научный рук.: А. Л. Казин, д-р философ. н., проф. ; НИИ Киноискусства. - (на правах рукописи). - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2005. - 23 с. - Публ. по теме: с.22-23.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Зарубежное киноискусство

   История кино СССР и России

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию основных типов художественной реальности, влияющих на характер зрительского отношения к экранному образу, а также анализу взаимоотношений этих типов на материале мировой кинематографической практики. Автор предполагает рассмотреть характер смысловой преемственности между выявленными уровнями художественной реальности и определить эстетические предпосылки и последствия их воздействия на зрителя в реальном процессе функционирования игрового кинематографа. Научная новизна работы: установлена связь фундаментальной эстетической идеи художественной реальности с кинематографической практикой. Типы художественной реальности рассматриваются как определённая мировоззренческая система или индивидуальная эстетическая позиция кинематографиста; вскрываются смысловые механизмы построения художественной реальности в структуре кинообраза и определяются пространственно-временные параметры некоторых типов в их существенной связи с характером повествования; основополагающие теоретические подходы к изучению феноменов сновидения и виртуальной реальности сочетаются с конкретным эстетическим анализом отдельных фильмов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении рассмотрены: выбор темы, разработанность вопроса, цели и задачи, методология, научная новизна и практическая значимость. Глава первая - "Многослойность образа в немом кинематографе" содержит параграфы: "Реальное / ирреальное в киноэкспрессионизме" (Мурнау, Ланг, Вине и др.); "Французский киноимпрессионизм: виртуальный трюк как обоснование реальности воображения" (Деллюк, Эпштейн, Дюллак); "Сюрреализм в кино как художественное оформление образов подсознательного" (Бунюэль - Дали). Вторая глава - "Изображение и выражение в авторском кинематографе 1950-1980-х годов" посвящена разработке проблемы взаимодействия типов художественной реальности в структуре кинообраза в период заката модернизма и начала постмодернизма. Включает параграфы: "Психологическая реальность как слагаемая сюжета в жанровом кино" (Хичкок); "Фантазии - единственная реальность" (Феллини); "От фантазии к абсурду" - о фильмах Бунюэля с середины 50-х гг. до последнего периода его творчества; "Мир кажимости в пространстве реальности" - анализируется типология художественной реальности в фильмах И. Бергмана.; в пятом - "Сновидения как времяобразующий фактор" дается характеристика героя А. Тарковского в его становлении в экранной проекции. Шестой параграф "От сновидения к технократическому образу" - зрелищный кинематограф и компьютерная техника создают новый стиль изображения. Третья глава - "Проблемы виртуальности в современном кинематографе" - посвящена виртуальности: "Образы ВР. Виртуальная проекция ментального Я", "Виртуальное тело как доминирующий мотив современного кинематографа", "Множественные реальности как альтернатива изображению действительности", "Пространственно-временные изменения виртуальности в кинематографической практике". По мнению автора, все больший уход от реальности в мир смоделированный по собственным законам меняет онтологические представления о сотворенном материальном мире. ВР - отраженный, зеркальный реальному мир, в котором допускаются нарушения общепринятых норм и морали. Этические вопросы, которые возникают с внедрение в жизнь новых техносистем, в полной мере отражены и в современном кино. В заключении даны выводы и намечены перспективы разработки проблемы. Автореферат завершает список работ автора по теме. Для киноведов, искусствоведов, культурологов, кинематографистов практиков и теоретиков, преподавателей.


Доп.точки доступа:
Казин, д-р философ. н., проф., Александр Леонидович \научный рук.:.\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. (1890 - 1976) \о нем\; Вине, Роберт (1873-1938), нем. кинореж. (экспресс-м). \о нем\; Протазанов, Яков Александрович (1881-1945), рос. и сов. кинореж. \о нем\; Эрмлер, Фридрих Маркович (наст.: Владимир Маркович Бреслав) -(1898-1967) сов. кинореж. \о нем\; Эпштейн, Жан (1897-1953), фр. кинореж., авангард. (кинорежиссер ; 1897 - 1953) \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; НИИ Киноискусства; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

20.
778.5р(09)"2004"
Р 74


   
    Российская кинематография 2004 : ежегодник (каталог) / Федер. агентство по культ. и кинематогр. ; Идея: А. Голутва; концепт.: С. Лазарук; гл. ред.: Т. Харисова. - М. : Информкино, 2005. - 163 c. : фот. - Б. ц.
    Содержание:
Государственное регулирование . - С .3-10.
Фильмопроизводство . - С .11-56.
Кинопрокат, кинопоказ, региональная политика . - С .57-96.
Киноиндустрия, новые технологии, сохранение фильмофонда . - С .96-124.
Кино на ТВ и видео . - С .125-132.
Кинофестивали и киноконкурсы . - С .133-140.
Кинообразование . - С .141-146.
Средства массовой информации, Интернет, изд. деятельность . - С .147-156.
Персоналии . - С .157-160.
Официоз . - С .161-163.
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2004 г.
   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России--Продюсирование--Статистика

   Обучение и образование в кино

   Международные кинофестивали

   Телевидение России

   Прикладные компьютерные технологии--Распознавание и создание образов, речи, изображений. --Компьютерные игры.--СССР--Россия --За рубежом

Аннотация: Ежегодник "Российская кинематография. 2004" - это справочное издание, в котором анализ, статистика, отчетность достоверно отражают основные показатели развития фильмопроизводства и кинопроката, кино на ТВ и видео за 2004 год. Читатель знакомится с разнообразными видами деятельности Федерального агентства по культуре и кинематографии, Союза кинематографистов России, региональных центров российского кино, киностудий и продюсерских центров. Издание может быть рекомендовано не только специалистам, но и широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Харисова, Татьяна \гл. ред.\; Голутва, А. \идея: .\; Лазарук, С. \концепт.: .\; Федер. агентство по культ. и кинематогр.
Экземпляры всего: 1
НИИК (1)
Свободны: НИИК (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)