Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (12)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (7)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология<.>)
Общее количество найденных документов : 522
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
778.5.01
М69


    Михалкович, Валентин Иванович (30.04.1937-20.03.2006).
    Избранные российские киносны : монография / В.И. Михалкович . - М. : Аграф, 2006. - 320 с. : фото. - (Кабинет визуальной антропологии). - ISBN 5-7784-0305-4 : 250.00 р.
Примечания: с. 303-317
Есть автограф: Экз. б/н : Михалкович , Валентин Иванович; Экз. 264451 : Даритель неизвестен (подпись неразборчива)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России

   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

   Культура--Теория

   Культурология

   Психология

   Философия--Россия--Российская Федерация

   Россия--киноискусство
    Россия--Философия

    СССР--киноискусство

    СССР--Культура--История

Аннотация: Книга в теоретических основаниях совмещает положения культурологии, психологии искусства и философской антропологии. Первая опирается на то, что в европейской культуре некоторым искусствам приписывалась сновидческая природа (театр, поэзия и пр.). Психологию искусства представляет раздел, где сновидческая природа кино анализируется в свете различных концепций сна. Базовая модель - юнгианская, предполагающая, что в грезах находят выражение сегменты коллективного бессознательного, обретая там форму стабильных драматургических структур. Трансформируясь, они переходят из фильма в фильм, т.наз., "киносны". Третья сфера на примере анализа картин М. Хуциева, В Шукшина, А Тарковского и др. показывет, как классическая концепция зависимости человека от Бога или идеи заменяется на "отрицательную" (М. Шелер). Для философов, культурологов, киноведов, психологов.


Доп.точки доступа:
Хуциев, М.; Шукшин, В.; Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\
Экземпляры всего: 14
АБ (12), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (12), ЧЗ (2)
Найти похожие

2.
338:658
Ф 75


    Фоксол , Г.
    Психология потребителя в маркетинге = Consumer Psychology for Marketing / Г. Фоксол , Р. Голдсмит , С. Браун С. ; пер.с англ., под ред. И. В. Андреевой. - СПб. : Питер, 2001. - 352 с. : ил. - Библиогр.: с.315-337 ; Указ.: с.338-339 ; Предм. указ.: с.340-348. - ISBN 5-318-00159-9. - ISBN 1-86152-371-8 (англ.) : Б. ц.
Парал. титул на англ.яз. с указ. "2-ed." . Указ фирм и торг. марок: с.349
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг
   Организация управления производством--Менеджмент

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ -- потребитель -- мотивация -- РЕКЛАМА
Аннотация: Книга предлагает всесторонний взгляд на психологию потребителя. Акцентируется внимание на моделях поведения, на факторах покупательских предпочтений, на воздействии внешнего окружения на потребителя. Теоретический анализ проблемы и ценный практический инструментарий могут помочь при разработке и реализации маркетинговых мероприятий.?? Для менеджеров и специалистов по маркетингу, для всех, изучающих психологию потребителя.??


Доп.точки доступа:
Голдсмит , Р.; Браун С., С.; Андреевой, И.В. \пер.с англ., под ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01
Э 30


    Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948).
    Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.1. Чувство кино / С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл. и ком. Н. И. Клейман ; РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры. - М. : Музей кино, 2004. - 688 с. : ил. - (К столетию со дня рождения). - 253.02 р., 400.00 р., 220.00 р.
Ком.: с. 613-685
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Психология восприятия кинофильма

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Кино и литература

   Мастерство сценариста

   Кино и музыка

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

Аннотация: Издание впервые представляет цикл текстов, основанных на режиссерской практике и теоретически взаимосвязанных. Помимо классических эссе "Монтаж 1938" и "Вертикальный монтаж" включены новые тексты. Это разделы "Определяющий жест" и "Движение цвета". К ним примыкает эссе "О стереокино", как исследование проблемы "игрового пространства", которая всегда волновала мастера. В приложении даны статьи, записи, письма (1924-1947), которые помогают понять, как складывалась система терминов и понятий: образ и изображение, выразительное движение и жест, "поток цвета" и движение музыки сквозь пластическую композицию фильма. Для кинематографистов


Доп.точки доступа:
Клейман, Н.И. \сост., авт. предисл. и ком.\; РГАЛИЭйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Экземпляры всего: 26
Учеб.ф. (24), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (24), ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01
Э 30


    Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948).
    Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.2. О строении вещей / С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл. и ком. Н. И. Клейман ; РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры. - М. : Музей кино, 2006. - 624 с. : ил. - (К столетию со дня рождения). - Им.указ.:с.605-621. - 220.00 р., 400.00 р.
Ком.: с.536-604
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Психология восприятия кинофильма

   Кино и живопись

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Кино и музыка

   Кино и литература

   Мастерство сценариста

   Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Виды и способы кинематографической съемки

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

Аннотация: Состав второго тома точно соответствует авторскому плану. В него входят работы 1939-1947 гг.: "О строении вещей", "Пафос", "Еще раз о строении вещей", "Неравнодушная природа". Эйзенштейн стремился понять законы, которым подчинено создание подлинных произведений искусства, их соотношение с "субъективным миром" человека и с "объективным миром" природы. В центре размышлений - вопросы композиции в искусстве и, конечно, формулирование проблем композиции фильма, опираясь методологически на критерии и понятия полифонической музыки.??Для кинематографистов.??


Доп.точки доступа:
Клейман, Н.И. \сост., авт. предисл. и ком.\; РГАЛИЭйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Экземпляры всего: 23
ЧЗ (1), АБ (2), Учеб.ф. (20)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2), Учеб.ф. (20)
Найти похожие

5.
37.01
Э 408


   
    Экранная культура в XXI веке : сборник научных трудов / рук. проекта В. В. Виноградов ; отв. за вып. Н. И. Емельянова ; ред. К. К. Огнев . - М. : ФГОУ ДПО ИПК раб. ТВ и РВ, 2010. - 416 с. : табл. - Библиогр. в конце ст.
Сведения об авторах и аннотации к ст.-ям:с.401-413
    Содержание:
Цвик, В. Л. Виртуальные новости реального мира : О телевизионных новостях / В. Л. Цвик. - С .70 - 145
Кл.слова: Время(ТВ-программа)
Уразова, С. Л. Реальное телевидение как имитация культуры повседневности / С. Л. Уразова. - С .146 - 222
Аверкова, А. В. Природа и особенности экранного зрелища / А. В. Аверкова. - С .223 - 234
Виноградов В.В. Рождение кинематографа как системы / Виноградов В.В. - С .6 - 32
Казючиц, М. Ф. О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре / М. Ф. Казючиц. - С .33 - 47
Огнев К.К. Кино и телевидение - между вымыслом и реальностью / Огнев К.К. - С .48 - 69
Потемкин, С. Н. Эстетика видео, телевидения и язык кино / С. Н. Потемкин. - С .235 - 305
Шергова, К. А. Основные жанры современного документального - экрана / К. А. Шергова. - С .305 - 319
Акопов, А. З. Драматургия телесериала в контексте экранной культуры / А. З. Акопов. - С .320 - 330
Казючиц, М. Ф. Телевизионный сериал как объект гуманитарного дискурса / М. Ф. Казючиц. - С .331 - 343
Короткова, Е. Н. Медиапортал как средство создания качественного контента / Е. Н. Короткова. - С .343 - 401
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Теория хроникально-документального кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Телевидение

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Драматургия телевидения

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Психология восприятия кинофильма

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

Кл.слова (ненормированные):
новости -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- КИНО -- Муз-ТВ -- СМИ
Аннотация: В издании представлено исследование процессов, происходящих в современном медиапространстве. Экранная культура последнего столетия - принципиально новая коммуникативная модель, интенсивно развивающаяся в условиях научно-технического роста. С развитием социальных, культурных, политических, экономических институций в обществе повышается роль и их визуальной репрезентации (ст. В. Виноградова "Рождение кинематографа как системы"). Теоретическому обоснованию мифа в экранном отображении посвящена ст. М. Казючица "О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре". Этические проблемы экранной культуры исследует К. Огнев в ст."Кино и ТВ между вымыслом и реальностью". Культурологический аспект рассматривается В. Цвиком "Виртуальные новости реального мира". Ст. С. Потемкина посвящена эстетике видео, оказавшей существенное влияние на формирование экранного образа. Одной из эстетических и концептуальных проблем посвящена работа С. Уразовой" Реальное ТВ как имитация культуры повседневности". В области драматургии интересны ст. К. Шерговой "Основные жанры современного документального экрана", Ф. Акопова "Драматургия телесериала в контексте экранной культуры", М. Казючица "Телесериал как объект гуманитарного дискурса". Функционирование экранной культуры рассматривается в ст.А. Аверковой "Природа и особенности массового зрелища" и ст. Е. Коротковой "Медиапортал как средство создания качественного контента". Для специалистов в области кино и ТВ.


Доп.точки доступа:
Виноградов, В.В. \рук. проекта.\; Емельянова, Н.И. \отв. за вып.\; Огнев ., К.К. \ред.\; Уразова, С.Л.; Цвик, В.Л.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

6.
15
Р 83


    Руднев, В. П.
    Введение в шизореальность : монография / В. П. Руднев. - М. : Аграф, 2011. - 224 с. - ("XXI век+"Междисциплинарные исследования). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-7784-0404-5
УДК
Рубрики: Психология
   Философия, XX в.

   Культурология

   Языкознание--Теория

Аннотация: Новая книга известного русского философа и психолога Вадима Руднева синтезирует проблемы реальности и психических расстройств. В каком-то смысле он развивает идею, о которой вкратце писал ещё в начале XX века Ганнушкин: все люди немного шизофреники. С другой стороны, говоря о шизореальности, автор парадоксально отличает её от реальности шизофрении. Шизореальность это и есть повседневная реальность обычных людей, которые лишь немножко "шизо", потому что слова и предложения, описывающие повседневную реальность, не похожи на соответствующие вещи и факты, то есть у обычных здоровых людей наблюдается небольшой, но фундаментальный шизофренический раскол личности. Книга для философов, психологов, культурологов, филологов, психиатров, а также для всех читателей, интересующихся проблемами психики.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01.067.2
К 413


   
    Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика : научная монография / Мин.культ. РФ, НИИК ; ред. М. И. Жабский. - М. : Канон +РООИ "Реабилитация", 2010. - 536 с. : табл. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88373-246-1
Социология кино.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Кинопрокат в СССР и России

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Психология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   История кино СССР и России

   Культура--Теория

   История кино царской Росси
--1896-1917--Россия, XIX в.
   Российская Федерация--киноискусство
    Российская Федерация--Экономика--Кино

Аннотация: Издание - итог очередного этапа исследований социологов НИИ киноискусства, имеющих своей целью поиск путей выхода кино России из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной ситуации. Отечественная наука традиционно изучает кино как зеркало, которое ставят перед действительностью с двоякой целью - художественного отражения (репрезентации) и воздействия на неё. Прагматический момент получил предельное выражение в эйзенштейновской концепции фильма как " трактора, перепахивающего психику зрителя в заданной классовой установке". Восходит концепция к пониманию миссии искусства, заявленной ещё до изобретения кино: искусство не зеркало, которое ставят для пассивного отражения действительности, а молот, которым её преобразуют. Глобализация внесла существенные коррективы в проблематику отечественной науки о кино. Вытолкнув национальный кинематограф на обочину культурной жизни, она резко ограничила его реальные возможности как средства образного выражения и воспроизводства культурной идентичности России. На передний план практики национального кино, её государственного регулирования и научного изучения выдвинулась проблема конкурентоспособности, эстетических и социальных технологий её обеспечения. В главах первой части книги проблема конкурентоспособности российского кино проанализирована на основе реалий внутреннего кино-театрально-зрительского рынка. В главах второй части кинематограф рассмотрен как коммуникативный элемент виртуального мира. Анализируется влияние на формы коммуникации и язык кино социального контекста, в котором сознание и поведение человека особенно активно включено либо в общественную стихию, либо в стихию частной жизни. Главы третьей части - анализ исторических аспектов изучения кинокоммуникации. Для социологов, культурологов, киноведов, экономистов, практиков кино, студентов и всех интересующихся судьбами отечественного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Жабский, М.И. \ред.\; Мин.культ. РФНИИК
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

8.
15
Ш 163


    Шадриков, В. Д.
    Психологическая характеристика нормального человека, или Познай самого себя : каталог / В. Д. Шадриков. - М. : Университетская книга; Логос, 2009. - 208 с. - Библиогр.: с.202-205. . - ISBN 978-5-98704-372-7
Предм.ук.:с.190-199; им.ук.:с.200-201.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Педагогика--Российская Федерация

   Россия--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личность -- ИНДИВИД -- экстраверсия
Аннотация: В современной психологии сложилась парадоксальная ситуация: патологии внутреннего мира личности рассматриваются гораздо чаще, чем психическая жизнь нормального человека. Автор в своей книге в известной мере исправляет этот перекос. Его работа содержит развернутую характеристику внутреннего мира нормальной личности, освещает воззрения наиболее известных ученых в данной области. Оригинальны и интересны содержащиеся в книге анализ формирования личностных черт и реконструкция сущностных качеств человека по текстам Библии и трудам выдающихся мыслителей прошлого. А в качестве вывода ученый предлагает современное видение структуры личностных качеств. Для специалистов в области психологии, философии, педагогики, студентов-психологв; для широкого круга читателей, интересующихся проблемами самопознания.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5.05с/р:778.534.6
А 672


   
    Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ) ; науч. ред., сост. Н. Г. Кривуля. - М. : ВГИК, 2010. - 329 с. : фот. - ISBN 978-5-87149-118-8
Список авторов:с.317-319.
    Содержание:
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Анимация как феномен культуры / Н. Г. Кривуля. - С .5-24
Ахмадеева, С. А. Российская анимация в конце XX-начале ХХIвека: анализ ситуации с позиций связей с общественностью / С. А. Ахмадеева. - С .25-39
Орлов, А. М. Маркеры течения времени в анимации и компьютерной графике / А. М. Орлов. - С .40-53
Нестерова, М. А. Стиль "Стимпанк" в эстетических образах Хаяо Миядзаки / М. А. Нестерова, К. А. Спицына. - С .54-58
Березовчук, Л. Н. Анимационная трактовка движения в кинотанце Дэвида Хинтона / Л. Н. Березовчук. - С .59-70
Смирнова, О. Н. Звуковое решение в фильме Яна Шванкмайера "Конспираторы наслаждения": сюрреализм или концептуализм? / О. Н. Смирнова. - С .71-82
Дмитриева, Н. С. Несколько слов об эстетических особенностях анимационной фантастики / Н. С. Дмитриева, А. А. Басова. - С .83-86
Приходько, В. С. Анимационные экранизации с точки зрения литературоведения / В. С. Приходько. - С .87-101
Фомина, В. А. Сюжет как пересечение границы между мирами. Эволюция мультимедийного пространства в контексте сценарной модели Ю.М. Лотмана / В. А. Фомина. - С .102-115
Затулий, А. И. Арт-объекты в пространстве интернета: психология потребления / А. И. Затулий, А. С. Зуфарова. - С .116-121
Алексеев, А. Ю. Феномен визуального искусства: китайская каллиграфия в "Китайской комнате" Дж Сёрля / А. Ю. Алексеев, В. А. Шаталина. - С .122-124
Романова, О. А. Социальная реальность периода "застоя" в мультсериале "Ну, погоди!" / О. А. Романова. - С .125-128
Степанов, М. С. Политическое и эстетическое в мультипликационных фильмах Хуана Падрона / М. С. Степанов. - С .129-139
Татарникова, С. Г. Анимация и журналистика сегодня: пути сотрудничества / С. Г. Татарникова. - С .140-150
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Детское телевидение: анимация на телеэкране / Н. Г. Кривуля. - С .151-170
Типа, В. В. Анимация на молдавском телевидении / В. В. Типа. - С .171-180
Стрелкова, Н. В. О влиянии анимации кино на процесс инкультурации личности / Н. В. Стрелкова. - С .181-195
Чичканов, Е. С. Интернет как актуальное пространство творческой деятельности / Е. С. Чичканов. - С .196-198
Индриков, А. А. Интернет-сайт "Noname" как социокультурный авангард рунета / А. А. Индриков. - С .199-201
Югай, И. И. Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа / И. И. Югай. - С .202-214
Шлядинский, А. А. Проблемы перенесения литературных произведений в пространство компьютерных игр в контексте авторского права (на примере творчества Туве Янсон) / А. А. Шлядинский. - С .215-218
Алексеев, А. Ю. Анимация и мультимедиа в философии искуственного интеллекта / А. Ю. Алексеев. - С .219-221
Мелкумов, А. С. Стереосъемка кукольной анимации цифровым фотоаппаратом / А. С. Мелкумов. - С .222-225
Кузнецов, И. Р. Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века / И. Р. Кузнецов. - С .226-240
Ищук, В. В. Скорая анимационная помощь. Реабилитация и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами современных медиатехнологий / В. В. Ищук. - С .241-246
Сошников, В. Д. Режиссура мультимедиа - стратегии определения понятия / В. Д. Сошников, А. В. Денисов. - С .247-252
Воронова, А. В. Пространство анимационного фильма, основы работы художника-постановщика для будущих аниматоров-методика и опыт / А. В. Воронова. - С .253-261
Нагибина, М. И. Азбука анимации / М. И. Нагибина. - С .262-265
Коновалов, М. В. Глубина резко изображаемого пространства в проекте анимационного фильма. Создание тени / М. В. Коновалов. - С .266-274
Коренных, Л. И. Дети и аниме / Л. И. Коренных. - С .275-277
Круглый, стол. Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития / стол Круглый. - С .278-316
Список, авторов. / авторов Список. - С .317-319
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

   Телевидение для детей

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Культура--Теория

   Российская Федерация--Информационные технологии
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников V международной научно-практической конференции " Анимация как феномен культуры", затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой анимации периода технической революции. Статьи посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Издание включает также материалы круглого стола "Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития". Для специалистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая коференция ; )
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)
Найти похожие

10.
792.02
Е 80


    Ершов, П. М.
    Режиссура как практическая психология: Взаимодействие людей в жизни и на сцене. Режиссура как построение зрелища / П. М. Ершов ; сост.и авт. предисл.: С. В. Тютин. - 3-е изд., доп. - М. : Мир искусства, 2010. - 408 с. - (Золотой фонд режиссёрской мысли). - Указ. литер: с371-374. . - ISBN 978-5-904407-04-9
Примеч.:с.341-370; ст. об авторе:с.399-406.
УДК
Рубрики: Режиссура театра
   Психология

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Телевизионный режиссер

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- репетиция -- мизансценирование -- мизансцена
Аннотация: Книга "Режиссура как практическая психология" М. П. Ершова не имеет аналогов не только в России, но и за рубежом. Автор создал оригинальную систему режиссёрского искусства, как в своё время К.С. Станиславский разработал систему актёрского мастерства. Книга не случайно имеет подзаголовок "Взаимодействие людей в жизни и на сцене". Изложенные в ней идеи о параметрах общения применимы не только в театре и кино. Эта книга - непревзойдённый учебник жизни, предназначенный буквально каждому, кто по роду деятельности связан с людьми или хочет научиться понимать себя и других. Почитатели таланта автора именно за эту работу назвали Ершова "русским Карнеги". Легендарная книга выходит к 100-летию автора. Особая примечательность публикации состоит не только в том, что в ней сохранены Предисловия первых двух изданий, написанные выдающимся театральным деятелем О.Н. Ефремовым и русским ученым-психофизиологом с мировым именем П.В. Симоновым. Впервые увидела свет ещё одна работа мастера: Режиссура как построение зрелища", труда необычайно оригинального и полезного. Для студентов режиссерских факультетов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Тютин, С.В. \сост.и авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

11.
4.0
Я 41


   
    Языки как образ мира : сб. / сост.: С. Королёв. - М. : АСТ ; СПб. : Terra Fantastica, 2003. - 568 с. : рис. - (Philosophy). - ISBN 5-17-019254-1 (АСТ). - ISBN 5-7921-0648-7 (Terra Fantastica)
Примеч. (сведения об авторах сб.):с.566-568. Подстр. сноски.
    Содержание:
Мюллер, Макс. От слова к вере: религия как предмет сравнительного изучения / М. Мюллер. - С .9 - 100
Сепир, Э. Статут лингвистики как науки / Э. Сепир. - С .127 - 138
Уорф, Б. -Л. Отношение норм поведения и мышления к языку / Б. -Л. Уорф. - С .157 - 201
Уорф, Б. -Л. Наука и языкознание: О двух ошибочных воззрениях на речь и мышление, характеризующих систему естественной логики и о том, как слова и обычаи влияют на мышление / Б. -Л. Уорф. - С .202 - 220
Витгенштейн, Л. Философские исследования / Л. Витгенштейн. - С .220 - 548
УДК
Рубрики: Языкознание--Теория
   Религиоведение--Функция и роль религии--История (общие вопросы)

   Психология

   Философия, XX в.

   Культура--Теория

Кл.слова (ненормированные):
теология -- лингвистика
Аннотация: "Границы моего языка определяют границы моего мира" - формулировка Людвига Витгенштейна имеет не только прагматический, но и философский смысл: реальность опосредуется языком, который "пересоздает" её внутри себя и тем самым творит образ мира, уникальный для конкретного языка и конкретной культуры. В сборник вошла его работа "Философские исследования", а также работы известных зарубежных лингвистов: лекции Макса Мюллера "От слов к вере: религия как предмет сравнительного изучения"; статьи Эдварда Сепира "Статус лингвистики как науки" и "Грамматист и его язык"; публикации его ученика Бенджамена К. Уорфа "Отношение норм поведения и мышления к языку" и "Наука и языкознание: о двух ошибочных воззрениях на речь и мышление, ... и о том, как слова и обычаи влияют на мышление". Завершает издание Приложение: статья К. Королева "Универсальный язык и универсальная письменность: в погоне за мечтой". Для студентов гуманитарных, творческих вузов, для интересующихся вопросами языкознания.


Доп.точки доступа:
Королёв, С. \сост.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

12.
15
С 60


    Соло, Всеслав
    Пойми Деньги, и Деньги поймут тебя! : психологический тренинг / Всеслав Соло. - М. : Энергоджин, 2007. - 400 с. : ил. - ISBN 5-88922-014-4
Парецкий С.А. см.: Соло Всеслав
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
эгрегор -- энергологика -- денежный -- метаморфозы -- КОНФЛИКТ -- СИМВОЛ
Аннотация: Автор предлагает познать тайну воздействия денег. При помощи материалов данного издания по иному сформированная энергия сознания сможет управлять личными средствами, деньгами любого человека или оргпнизации и на любом расстоянии. Это книга -учебник, которая позволяет усовершенствовать собственный бизнес, научиться правильно тратить и зарабатывать деньги. Правила и Законы, изложенные в ней, основаны на Энергологике Сознания Человека.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

13.
778.5.05с/р:778.534.6
А 67


    Затулий, А. И.
    Арт-объекты в пространстве интернета: психология потребления / А. И. Затулий, А. С. Зуфарова // Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М. : ВГИК, 2010. - С. 116-121 . - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

Кл.слова (ненормированные):
web-представительства -- web - реклама -- web - продукция -- виртуальность -- ВИЗУАЛЬНОЕ -- ФОТОГРАФИЯ -- сайт -- интернет - сайт -- киберпреступность -- компьютерное пиратство
Аннотация: О влиянии арт-объектов ( текст - фотография - анимация - видео) на психологию личности.


Доп.точки доступа:
Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Зуфарова, А.С.; Анимация как феномен культуры(V международная научно-практическая коференция ; )

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

14.
792.03
К 424


    Кипнис, Михаил
    Актёрский тренинг. Более 100 игр, упражнений и этюдов, которые помогут вам стать первоклассным актёром / Михаил Кипнис. - М. : АСТ : АСТ МОСКВА ; СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 249 с. : ил. - (Золотой фонд актёрского мастерства). - Библиогр.: с. 249. - ISBN 978-5-17-054726-5(АСТ). - ISBN 978-5-9713-8913-2(АСТ МОСКВА). - ISBN 978-5-93878-771-1(Прайм-ЕВРОЗНАК)
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
импровизация
Аннотация: Это уникальная книга известного театрального режиссёра и педагога М.Ш. Кипниса, которая подводит итог 20-летнему опыту творческой деятельности Мастера. Не одно поколение будущих актёров и режиссёров овладевали профессией под его вдумчивым руководством на основе разработанной им новаторской системы на стыке "театра и группового психологического тренинга".Представленный материал поможет начинающим актёрам развить свой творческий потенциал, способность к импровизации, уметь создать убедительный образ и атмосферу, работать в конткте с любым партнёром. Книга-прекрсное пособие не только для атёров и режиссёров, театральных педагогов, но и для проведения тренингов общения, личностного роста, креативности.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
15
П 87


   
    Психология цвета : сб. - М. : Рефл-бук : Ваклер, 1996. - 352 с. : табл. - (Актуальная психология). - пер.с англ. - ISBN 5-87983-027-6 (серия). - ISBN 5-87983-045-4 (Рефл-бук). - ISBN 966-543-080-7 (Ваклер)
    Содержание:
Роу, Кристофер. Концепции цвета и цветовой символизм в Древнем мире / Р. Роу. - С .7 - 46
Заан, Доминик . Белый, красный и черный:цветовой символизм в черной Африке / Д. Заан. - С .47 - 78
Бенц, Эрнст. Цвет в христианских видениях / Э. Бенц. - С .79 - 134
Юиг, Рене. Цвет и выражение внутреннего времени в западной живописи / Р. Юиг. - С .135 - 180
Кандинский, В. О духовном в искусстве / В. Кандинский. - С .181 - 220
Тосихико, Изуцу. Исключение цвета в искусстве и философии Дальнего Востока / Изуцу Тосихико. - С .221 - 256
Эйзенштейн, С. М. Цвет в кино / С. М. Эйзенштейн. - С .257 - 280
Гете, И. В К учению о цвете (хроматика) / И.В Гете. - С .281 - 350
УДК
Рубрики: Психология
   Оптика.535

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Живопись. --Теория

   Краски. Колорит

Кл.слова (ненормированные):
ХРОМАТИКА -- ЦВЕТНАЯ -- ЦВЕТОВОЙ -- ИСКУССТВО -- фотон -- сетчатка -- воздействие
Аннотация: Цвет в Греции (Кристофер Роу), Черной Африке (Доминик Заан), средневековом христианстве (Эрнст Бенц), западноевропейской живописи (Рене Юиг) и японском искусстве (Тосихико Изуцу), а также работы на эту тему И.В. Гёте, В. Кандинского, С.М. Эйзенштейна дают самое широкое представление как об истории развития цветовосприятия, так и тонкостях и отличиях в цветоощущении у разных народов. Издание адресовано психологам, искусствоведам, художникам, а также широкому кругу читателей, интересующимся психологией искусства и цвета.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КИЗО (1)
Свободны: ЧЗ (1), КИЗО (1)
Найти похожие

16.
15
П 87


    Роу, Кристофер.
    Концепции цвета и цветовой символизм в Древнем мире / Р. Роу // Психология цвета : сб. - М. : Рефл-бук, 1996. - С. 7 - 46 . - Другое издательство : : Ваклер. - ISBN 5-87983-027-6 (серия). - ISBN 5-87983-045-4 (Рефл-бук). - ISBN 966-543-080-7 (Ваклер)
УДК
Рубрики: Психология


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), КИЗО (1)
Свободны: ЧЗ (1), КИЗО (1)

Найти похожие

17.
15
П 87


    Заан, Доминик .
    Белый, красный и черный:цветовой символизм в черной Африке / Д. Заан // Психология цвета : сб. - М. : Рефл-бук, 1996. - С. 47 - 78 . - Другое издательство : : Ваклер. - ISBN 5-87983-027-6 (серия). - ISBN 5-87983-045-4 (Рефл-бук). - ISBN 966-543-080-7 (Ваклер)
УДК
Рубрики: Психология
   Оптика



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), КИЗО (1)
Свободны: ЧЗ (1), КИЗО (1)

Найти похожие

18.
15
П 87


    Бенц, Эрнст.
    Цвет в христианских видениях / Э. Бенц // Психология цвета : сб. - М. : Рефл-бук, 1996. - С. 79 - 134 . - Другое издательство : : Ваклер. - ISBN 5-87983-027-6 (серия). - ISBN 5-87983-045-4 (Рефл-бук). - ISBN 966-543-080-7 (Ваклер)
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), КИЗО (1)
Свободны: ЧЗ (1), КИЗО (1)

Найти похожие

19.
15
П 87


    Юиг, Рене.
    Цвет и выражение внутреннего времени в западной живописи / Р. Юиг // Психология цвета : сб. - М. : Рефл-бук, 1996. - С. 135 - 180 . - Другое издательство : : Ваклер. - ISBN 5-87983-027-6 (серия). - ISBN 5-87983-045-4 (Рефл-бук). - ISBN 966-543-080-7 (Ваклер)
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), КИЗО (1)
Свободны: ЧЗ (1), КИЗО (1)

Найти похожие

20.
15
П 87


    Кандинский, В.
    О духовном в искусстве / В. Кандинский // Психология цвета : сб. - М. : Рефл-бук, 1996. - С. 181 - 220 . - Другое издательство : : Ваклер. - ISBN 5-87983-027-6 (серия). - ISBN 5-87983-045-4 (Рефл-бук). - ISBN 966-543-080-7 (Ваклер)
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), КИЗО (1)
Свободны: ЧЗ (1), КИЗО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)