Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (7)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОНФЛИКТ<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.
778.5с/р(09)"2000-..."
Х 94


   
    Хроники кинопроцесса. 2006 - 2007. : сборник / Мин. культ. РФ ; рук. проекта: И.М. Шилова; отв. ред.: О.П. Зиборова. - М. : НИИ киноискусства, 2009. - 240 с. - Алф. указ. ф.: с.233-238. Сериалы: с.238. - ISBN 978-5-91524-006-2 : 163.00 р.
    Содержание:
Шилова, И. М. Крупные планы на фоне кинопроцесса / И. М. Шилова. - С .5 - 64
Бородин, Г. Российская анимация. Некоторые итоги. / Г. Бородин. - С .67 -111
Циркун, Н. Дебюты / Н. Циркун. - С .112 - 165
Москвина - Ященко Т. Короткий метр / Москвина - Ященко Т. - С .156 - 165
Москвина - Ященко Т. Диагностическое кино.(Сюжет, конфликт, герой) / Москвина - Ященко Т. - С .166 - 183
Ларгина, Н. За цитатами теряем себя. Ремейк / Н. Ларгина. - С .184 - 194
Зибарова, О. Маневры на историческом поле / О. Зибарова. - С .195 -209
Кузьмина, Л. Актуализация классики / Л. Кузьмина. - С .210 - 231
УДК
Рубрики: Российский кинематограф и русский кинематограф зарубежом--2000-е гг.
   Научная работа в кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Драматургия исторического и историко-революционного фильма

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: Создатели сборника проявили индивидуальное осмысление кинопроцесса и наиболее значительных произведений, вызвавших особый интерес. В первом разделе - обзоры, посвященные анимации, художественным фильмам. Второй раздел рассматривает драматургию современной и исторической тематики; экранизацию классики, преимущественно, телесериалов. Это не академическое исследование, а попытка синхронного анализа кинопроцесса. Адресовано киноведам и широкому кругу кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \рук. проекта:.\; Зиборова, О.П. \отв. ред.:.\; Мин. культ. РФ
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

2.
778.5с/р(09)"2000-..."
Х 94


    Москвина, - Ященко Т.
    Диагностическое кино.(Сюжет, конфликт, герой) / Москвина - Ященко Т. // Хроники кинопроцесса. 2006 - 2007. : каталог / Мин. культ. РФ, НИИ Киноискусства. - М., 2009. - С. 166 - 183
УДК


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \рук. проекта\; Мин. культ. РФНИИ Киноискусства

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)

Найти похожие

3.
15
С 60


    Соло, Всеслав
    Пойми Деньги, и Деньги поймут тебя! : психологический тренинг / Всеслав Соло. - М. : Энергоджин, 2007. - 400 с. : ил. - ISBN 5-88922-014-4
Парецкий С.А. см.: Соло Всеслав
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
эгрегор -- энергологика -- денежный -- метаморфозы -- КОНФЛИКТ -- СИМВОЛ
Аннотация: Автор предлагает познать тайну воздействия денег. При помощи материалов данного издания по иному сформированная энергия сознания сможет управлять личными средствами, деньгами любого человека или оргпнизации и на любом расстоянии. Это книга -учебник, которая позволяет усовершенствовать собственный бизнес, научиться правильно тратить и зарабатывать деньги. Правила и Законы, изложенные в ней, основаны на Энергологике Сознания Человека.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01
П 27


    Перельштейн, Р. М.
    Конфликт "внутреннего" и "внешнего" человека в киноискусстве : научное издание / Р. М. Перельштейн ; науч. ред. И. И. Ремезова ; Ин-т науч. информ. по обществ. наукам, ин-т философии РАН. - СПб. : Центр гуманитарных инициатив, 2012, 2015. - 255 с. - (Humanitas). - Библиогр. и примеч. в конце глав. Фильмогр.: с.248-249. Ук. им.: с.250-254. - ISBN 978-5-98712-076-7 : 468.00 р., 468.00 р., Б. ц. р., 362.00 р., 259.00 р.
Фотография автора книги на авантитуле.
Есть автограф: Экз. б/н : Перельштейн, Роман Максович; Экз. Уч.к. №1379 б/н. : Перельштейн, Роман Максович:; Экз. 263969 : Перельштейн, Роман Максович:; Экз. 1б/№автограф : Перельштейн, Роман Максович:
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Теория драматургии хроникально-документального кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы--Теория

   Драматургия--Теория

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Культура--Теория

   Культурология

   Философия--История , XX в.

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Философия--Россия

   История кино СССР и России

   Россия--История кино
    СССР--История кино

    Россия--Философия

Аннотация: В книге формулируется одна из архетипических тем киноискусства, являющаяся своеобразным кодом доступа в мир идей авторов художественного фильма. Обратившись к конфликту "внутреннего" и "внешнего" человека как к теме не только игрового, но и документального, а также анимационного фильма, автор приподнимает завесу над драматургическим замыслом ряда достижений киноискусства XX века. Рассматриваются антропологические концепции экзистенциально ориентированных зарубежных мыслителей XX столетия, однако, взгляд на мировое кино, неотъемлемой частью которого является отечественный кинематограф, брошен преимущественно с высоты русской религиозной мысли, из недр "метафизики сердца", одного из важнейших, направлений отечественной философии. Данная работа является киноведческим исследованием с элементами драматургического анализа произведений киноискусства. Выделен особо такой компонент драматургии как тема. Она, будучи содержательной составляющей идеи художественного фильма, чаще всего представляет собой некое неразрешимое противоречие, например, между реальностью и игрой как типами бытия ( жизнеспособна тема, заявленная как противоречие). Именно конфликт внутреннего и внешнего человека на уровне темы фильма трансформируется в противоречие между реальностью и игрой. Для искусствоведов, историков кино, культурологов, философов и всех интересующихся судьбами культуры.


Доп.точки доступа:
Ремезова , И.И. \науч. ред.\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Бердяев, Николай Александр. (1874-1948), рус. философ-идеалист \о нем\; Выготский, Лев Семенович (1896-1934), сов. психолог \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США (р.1933) \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Шекспир, Уильям (1564-1616) англ. драм., поэт \о нем\; Евлампиев, Игорь Иванович (1956), д-р философ. наук, проф. \о нем\; Институт научной информации по общественным наукам; ин-т философии РАН; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (4), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
391
Т 338


   
    Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.10 / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2008. - 367 с. : цв.ил. (вкл.), рис., фот. - (Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - зима (№10) 2008-2009). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 10) : 170.00 р.
    Содержание:
Демиденко, Юлия. Твид: рождение моды и ее смерть / Ю. Демиденко. - С .9-21
Лебина, Наталия. Синтетика: любимая ткань непостроенного коммунизма / Н. Лебина. - С .23-40
Чёрч-Гибсон, Памела. Маскулинность на рубеже тысячелетий: конфликт и протест в современной визуальной культуре / П. Чёрч-Гибсон. - С .41-64
Вельтциен, Фридрих. Маски мужественности: переодевание в комиксах о супергероях / Ф. Вельтциен. - С .64-90
Коул, Шон. Мачо: клоны и эволюция одного стереотипа маскулинности / Ш. Коул. - С .91-109
Иванова, Дарья. Геракл и амазонки: семантика одного сюжета / Д. Иванова, В. Михайлин. - С .111-127
Хебдидж, Дик. Субкультура: значение стиля. : Главы из книги / Д. Хебдидж. - С .129-175
Громов, Дмитрий. Любера: как становились пацанами / Д. Громов. - С .176-200
Тёрни, Джо. Взгляд сквозь камеру слежения: антисоциальный трикотаж и "эти жуткие типы в капюшонах" / Д. Тёрни. - С .201-217
Пирсон-Смит, Энн. "Готы", "Лолиты", "дарты вейдеры и коробка с маскарадными костюмами: исследование феномена косплея в Юго-Восточной Азии" / Э. Пирсон-Смит. - С .219-269
Алябьева, Людмила. Булавка: на панках в от-кутюр / Л. Алябьева. - С .271-274
Горалик, Линор. Тело под запретом / Л. Горалик. - С .276-277
Гусарова, Ксения. О зебрах и не только / К. Гусарова. - С .278-281
Ю.Д. Социология трендов или социология историй? / Ю.Д. - С .283-287
Кулахметова, Татьяна. Мода в начале тысячелетия - ревизия теорий / Т. Кулахметова. - С .288-290
Щербино Кс., Ксения. Душа сапожника / Ксения Щербино Кс. - С .291-295
Трофимова, Татьяна. Нагота: культурная анатомия / Т. Трофимова. - С .296-299
Попова, Люба. Иллюзорный мир Изабель де Борхграф / Л. Попова. - С .300-303
Артемьева, Любовь. Современное искусство на улицах города / Л. Артемьева. - С .304-307
Нейман, Белла. Когда мода и смерть становятся лучшими друзьями / Б. Нейман. - С .308-313
Игумнова, Елена. Своим ходом / Е. Игумнова. - С .314-316
Нейман, Белла. Триумф новых идей и новых технологий / Б. Нейман. - С .318-321
Попова, Люба. Сапожник для избранных / Л. Попова. - С .322-327
Петровская, Екатерина. Вавилон, который мы заслужили / Е. Петровская. - С .328-333
Копелянская, Наталья. Джентельмены предпочитают леди... / Н. Копелянская. - С .334-337
Гусарова, Ксения. "Немного кустарной, небрежной, почти неряшливой..." / К. Гусарова. - С .338-343
Силакова, Светлана. Субкультуры под сетью / С. Силакова. - С .344-351
Загуляев, Арсений. Зачем дизайнеру бар? / А. Загуляев. - С .352-361
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура--Теория

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Гигиена и санитария

Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывает традиционный раздел "Одежда" ("Ткани, которые изменили мир. Часть I"): "Твид: рождение моды..." (Ю. Демиденко), "Синтетика: любимая ткань не построенного коммунизма" (Н. Лебина). Второй основной раздел "Тело" ("Конструкции мужественности") включает статьи: "Маскулинность на рубеже тысячелетий..." (П. Чёрч- Гибсон), "Маски мужественности..." - супергерои (Ф. Вельтциен), "Мачо: клоны ..." (Ш. Коул), "Геракл и амазонки: семантика одного сюжета" (Д. Иванова, В. Михайлин). Третий основной раздел "Культура" посвящён субкультурам: "Субкультура: значение стиля" - Гл. из книги (Д. Хебдидж), "Любера: как становились пацанами" (Д. Громов), "Взгляд сквозь ...и "эти жуткие типы в капюшонах" (Д. Тёрни), "Готы", "лолиты", "дарты вейдеры".. исследование феномена косплея в Юго-восточ. Азии" (Э. Пирсон-Смит). Рурика "Жизнь замечательных вещей" знакомит с работой Л. Алябьевой "Булавка: на панках от кутюр". Рубрика "Книги" представляет следующие издания: Э. Люси-Смит "Тело под цензурой" ("Тело под запретом", Л. Горалик), Пастуро М. "Дьявольская материя, или История полосок..." ("О зебрах и не только", К. Гусарова), Эрнер Г. "Жертвы моды? Как создают моду..." ("Социология трендов...", Ю.Д.), Страус м., Линч А. "Изменчивая мода" ("Мода в начале тысячелетия...", Т. Кулахметова), сб. "Евреи и туфли" ("Душа сапожника", К. Щербино), Баркан Р. "Нагота. Культурная анатомия" (Т. Трофимова). Рубрика "События" традиционно знакомит с выставками: "Мир из бумаги - Изабель де Борхграв встречает Мариано Фортуни" ("Иллюзорный мир И. де Борграв", Л. Попова); "Маноло Вальдес" ("Современное искусство на улицах города", Л. Артемьева); "Готика: тёмный гламур" ("Когда мода и смерть становятся лучшими друзьями", Б. Нейман); "Два века британской моды" ("Своим ходом", Е. Игумнова); "Бессмертная красота. Ювелир. ис-во эпохи ар-нуво" ("Триумф новых идей...", Б. Нейман); "Сальваторе Феррагамо - эволюция легенды. 1928-2008" ("Сапожник для избранных", Л. Попова); "Вавилон. Миф и реальность" ("Вавилон, который мы заслужили", Е. Петровская); "Эпоха Грейс Келли..." ("Джентельмены предпочитают леди", Н. Копелянская); "Шведская мода: новый взгляд" ("Немного кустарной, небрежной...", К. Гусарова). Рубрика "Мода on-line" продолжает тему субкультур в Интернете: обзор С. Силаковой "Субкультуры под сетью". Завершает номер рубрика "Полевые исследования" работой "Зачем дизайнеру бар?" (А. Загуляев). Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:.\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:.\; Красникова, А. \ред.:.\; Григорьева, Т. \ред.:.\; Феррагамо, Сальваторе (1898-1960), ит. дизайнер обуви \о нем\; Фортуни, Мариано (1889-1949), ит. дизайнер, худож. по тканям и пр. \о нем\; Борхграв, Изабель , бельгийская художница (историч. костюмы из бумаги), скульптор \о ней\; Вальдес, Маноло, испан. худож., скульптор \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

6.
1Ф(43)"Кант И."
К 17


    Калинников, Леонард Александрович.
    Иммануил Кант в русской поэзии (философско-эстетические этюды) : науч. изд. / Л. А. Калинников. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2008. - 416 с. : портр. - Библиогр.: с.404-409. Прим. и ком. в сносках. . - ISBN 978-5-88373-023-7 : 181.50 р.
Обложка: верх - в оформлении использованы портреты И.Канта и русских поэтов; низ- краткие св. об авторе. его фото, аннотация на книгу.
    Содержание:
Калинников, Леонард Александрович. Декабрист до декабря. В.Ф.Раевский и И.Кант в его поэтическом творчестве / Л. А. Калинников. - С .11 - 26
Кл.слова: ПОЭТ, ФИЛОСОФСКИЙ, НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. Пушкин и Кант: "Евгений Онегин" и "Критика практического разума", или любовь и категорический императив / Л. А. Калинников. - С .27 - 29
Кл.слова: ПОЭТ, ФИЛОСОФИЯ, НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. "Долг - ты волшебное слово" / Л. А. Калинников. - С .29 - 34
Кл.слова: ПОЭТ, ФИЛОСОФ, НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. Сквозной морализм "Цыганов" / Л. А. Калинников. - С .35 - 38
Кл.слова: ПОЭМА, Цыганы(поэма), НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. Теория гения в эстетике Канта и "Моцарт и Сальери" Пушкина / Л. А. Калинников. - С .47 - 49
Кл.слова: ПОЭМА, Моцарт и Сальери(поэма), НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. Негласный договор об условности или принцип "als ob" / Л. А. Калинников. - С .49 - 51
Кл.слова: ПОЭМА, Моцарт и Сальери(поэма), НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. Конфликт с философией просвещения / Л. А. Калинников. - С .52 - 62
Кл.слова: ПОЭМА, Моцарт и Сальери(поэма), НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. Кант о свойствах гения и анти-гений Сальери в трагедии / Л. А. Калинников. - С .62 - 67
Кл.слова: ПОЭМА, Моцарт и Сальери(поэма), НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. Пушкин, Кант и романтизм / Л. А. Калинников. - С .67 - 74
Калинников, Леонард Александрович. Кант вознесенный или осмеянный? Кенигсбергский философ в поэзии Вл.Соловьева / Л. А. Калинников. - С .79 - 80
Кл.слова: ФИЛОСОФ, ФИЛОСОФИЯ, немецкая
Калинников, Леонард Александрович. Что в имени?... / Л. А. Калинников. - С .80 - 90
Кл.слова: СТИХОТВОРЕНИЕ, Эммануэль(стихотворение)
Калинников, Леонард Александрович. В эпистолярном жанре.. / Л. А. Калинников. - С .91 - 100
Кл.слова: ФИЛОСОФ, ФИЛОСОФИЯ, НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. Категория "София" и ее рациональный смысл / Л. А. Калинников. - С .101 - 123 : портр.
Кл.слова: София, софилогия
Калинников, Леонард Александрович. Причем тут Кант? или Мог ли обойтись без канта В.Я.Брюсов в своей "Балладе" / Л. А. Калинников. - С .125 - 150 : портр.
Калинников, Леонард Александрович. Кант в поэзии и критике Д.С.Мережковского / Л. А. Калинников. - С .151 - 157 : портр.
Калинников, Леонард Александрович. Проблема лжи во спасение или Вл.Соловьёв как арбитр между Кантом и Д.С.Мережковским / Л. А. Калинников. - С .157 - 177 : портр.
Калинников, Леонард Александрович. Вещь в себе или поэзия(И.Кант в поэме А.Белого "Искуситель") / Л. А. Калинников. - С .179 - 211 : портр.
Кл.слова: Искуситель(поэма), ПОЭТ, НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. Кант в философской поэзии Вяч.Иванова / Л. А. Калинников. - С .211 - 251 : портр.
Калинников, Леонард Александрович. Аристотель, Кант и философско-художественный "реалистический" символизм / Л. А. Калинников. - С .237 - 242
Калинников, Леонард Александрович. Морщинистый кантик или Кантище? Кенигсбергский мудрец в поэтическом творчестве А.Блока / Л. А. Калинников. - С .251 - 287 : портр.
Калинников, Леонард Александрович. Звездное небо и моральный закон - поэтическая тема в вариациях / Л. А. Калинников. - С .287 - 291 : портр., ФИЛОСОФ, НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. Сколь глубоки звездные связи неба и морали / Л. А. Калинников. - С .291 - 296
Калинников, Леонард Александрович. Звездное небо ради морального закона или моральный закон ради звездного неба? / Л. А. Калинников. - С .296 - 297
Кл.слова: ФИЛОСОФ, ФИЛОСОФИЯ, немецкая
Калинников, Леонард Александрович. Утешительный панегирик как позвала себе - А.Шопенгауэр "Канту" в Переводе Эллиса / Л. А. Калинников. - С .315 - 323
Кл.слова: ФИЛОСОФ, ФИЛОСОФИЯ, НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. Иммануил Кант в творчестве М.И.Цветаевой / Л. А. Калинников. - С .32 7 - 346
Кл.слова: ПОЭТ, ФИЛОСОФИЯ, НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. История, я изучил твои законы: еще болят мои бока!"Кант в жизне-поэтическом опыте ЕМ.Винокурова / Л. А. Калинников. - С .347 - 378
Кл.слова: ПОЭТ, ФИЛОСОФИЯ, НЕМЕЦКАЯ
Калинников, Леонард Александрович. Сколько жить человеку? "Тело и мысль" Ф.Искандера / Л. А. Калинников. - С .379 - 387
Кл.слова: ФИЛОСОФ, ФИЛОСОФИЯ, НЕМЕЦКАЯ
УДК
Рубрики: Философия и социология, XVIII в.
   История философии--Кант И.--Германия

   Литература--История и критика русской советской поэзии

   Литературоведение

   История и критика русской литературы--Пушкин А.С., XIX в.

   История и критика русской литературы--Соловьев Вл., XIX в.

   История и критика русской литературы--Блок А.А., XIX в.

   История и критика русской литературы XX в. до 1917 г. Персоналии--Белый А.

   История и критика русской литературы XX в. до 1917 г. Персоналии--Иванов Вяч.

   Литературные стили и направления

   Художественные стили и направления в искусстве

   Германия--Философия
Аннотация: Книга посвящена удивляющему феномену русской философской поэзии - поэтической кантиане. Автор, изучавший систему Канта около 40 лет, выявляет в предлагаемом исследовании то, что можно назвать поэтическими кантизмами в наследии русских поэтов, и даёт свою интерпретацию этих произведений. Философско-эстетический анализ лирического восприятия сложной философской системы критицизма и образа кёнигсбергского профессора Канта русскими поэтами от Пушкина до Блока и Цветаевой может быть интересен не только философам и литературоведам, но и всем любителям русской поэзии.


Доп.точки доступа:
Раевский, Владимир Федосеевич (1795-1872), рус. поэт-декабр. \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (1799-1837), рус. поэт \о нем\; Соловьёв, Владимир Сергеевич (1853-1900), рус. философ, поэт \о нем\; Брюсов, Валерий Яковлевич (1873-1924), рус. поэт-символист, прозаик, критик \о нем\; Мережковский, Дмитрий Сергеев. (1866-1941), рус. прозаик, поэт, философ \о нем\; Белый, Андрей (Борис Николаевич) -(1880-1934), рус. пис. \о нем\; Иванов, Вяч. Ив.(1866-1949) рус. поэт, перевод., теоретик ис-ва и лит. \о нем\; Блок, Александр Александр. (1880-1921), рус. поэт \о нем\; Цветаева, Марина Ив. (1892-1941), рус. поэтесса \о ней\; Винокуров, Евг. Юрьевич (1925-1993), рус. сов. поэт \о нем\; Искандер, Фазиль Абдулович (р.1929), абхаз. пис., поэт \о нем\; Снегов, Сергей Александр. (Сергей Иосифович) - (1910-1994), сов. пис.-фантаст, поэт \о нем\; Кант, Иммануил (1724-1804), нем. философ-классик \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
391
Ч-50


    Чёрч-Гибсон, Памела.
    Маскулинность на рубеже тысячелетий: конфликт и протест в современной визуальной культуре / П. Чёрч-Гибсон // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : Международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2008. - Вып.10. - С. 41-64 . - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 10)
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Гигиена и санитария

   Эстетика--Прекрасное--Идеальное--Комическое

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

Кл.слова (ненормированные):
МОДА -- МОДНЫЙ -- МУЖСКОЙ КОСТЮМ -- XX В. -- XXI В. -- 1980-Е ГГ. -- 1990-Е - 2000-Е ГГ. -- мейнстрим -- ГОЛЛИВУД -- КИНЕМАТОГРАФ -- ГЛАМУР -- РЕКЛАМА -- АКТЕР -- ГЛАДИАТОР (2000, ВЕЛИКОБР.-США), Х.Ф. -- ТРОЯ (худ.ф.) -- 300 спартанцев(худ.ф.)
Аннотация: Образы мужчин в мире моды, в сфере визуальной культуры, в кинематографе. Голливуд - мужчина как зрелище (1908-е- 2000-е гг.)


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

8.
1Ф(43)"Кант И."
К 17


Калинников, Леонард Александрович.

    Калинников, Леонард Александрович.
    Конфликт с философией просвещения / Л. А. Калинников // Иммануил Кант в русской поэзии (философско-эстетические этюды) : Науч. изд. / Л. А. Калинников. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2008. - С. 52 - 62 . - ISBN 978-5-88373-023-7
УДК
Рубрики: История философии--Кант И.--Германия, XVIII в.
   История и критика русской литературы--Пушкин А.С., XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
ПОЭМА -- Моцарт и Сальери(поэма) -- НЕМЕЦКАЯ -- ФИЛОСОФИЯ -- Антропология с прагматичной точки зрения
Аннотация: О поэме "Моцарт и Сальери"


Доп.точки доступа:
Кант, Иммануил (1724-1804), нем. философ-классик \о нем\; Пушкин А. (1799-1837)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
778.5
В62


    Воденко, Мария Олеговна.
    Немой этюд : методич.пособие / М.О. Воденко ; ВГИК. Каф.кинодрам. - М. : ВГИК, 2009. - 14 с. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Кино
   Теории драматургии художественно-игрового кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Драматургия телевидения

Кл.слова (ненормированные):
КИНОИСКУССТВО -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- кинодраматургия -- СЦЕНАРИЙ -- киносценарий -- сценарный этюд -- КОМПОЗИЦИЯ -- конфликт
Аннотация: В методическом пособии, подготовленном кандидатом искусствоведения М.О.Воденко, подробно рассматриваются этапы написания одной из самых своеобразных учебных работ, выполняемых студентами сценарного и режиссерского факультетов драматургического этюда без слов или "немого" этюда. Учебная работа рассмотрена с точки зрения особенностей главных драматургических компонентов: внешней литературной формы записи, замысла, сюжета, композиции, жанра. В пособии даются советы по преодолению сложностей, которые могут возникнуть в ходе написания данной работы


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.кинодрам.
Экземпляры всего: 95
ЧЗ, Учеб.ф. (95)
Свободны: Учеб.ф. (95)
Найти похожие

10.
778.5
Н58


    Нехорошев , Леонид Николаевич.
    Драматургия фильма : учебник / Л.Н. Нехорошев . - М. : ВГИК, 2009. - 343 с. : ил. - Рекоменд.лит.:с.342-343. - ISBN 5-87149-113-8 : 258.79 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Кино
   Мастерство сценариста

Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНАРИЙ -- КИНОСЦЕНАРИЙ -- ФИЛЬМ -- ДРАМАТУРГИЯ -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- изображение -- звучащая речь -- СЮЖЕТ -- ЖАНР -- ЭКРАНИЗАЦИЯ -- персонаж -- ДВИЖЕНИЕ -- КОНФЛИКТ -- фабула
Аннотация: Впервые современная теория кинодраматургии представлена как единая строгая система взаимосвязанных компонентов фильма. В основу учебника вошел лекционный курс по теории кинодраматургии, прочитанный профессором ВГИКа на сценарно-киноведческом и режиссерском факультетах ВГИКа. Автор умело сочетает теорию с драматургическим анализом фильмов мировой классики. Книга представляет интерес для учащихся киновузов, колледжей, кинофакультетов, а так же для всех любителей искусства кино

Экземпляры всего: 260
ЧЗ (1), Учеб.ф. (247), филиал в Узбекистане (11), КОК (1)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (221), филиал в Узбекистане (11), КОК (1)
Найти похожие

11.
778.5
Ф93


    Фрумкин, Григорий Моисеевич.
    Сценарное мастерство : рек.УМО по образов.в обл.коммерции, маркетинга и рекл., в кач-ве учеб.пособия / Г.М. Фрумкин. - 2-е изд. - М. : Академ.Проект, 2007. - 224 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-8291-0808-3 : 086.80 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Кино
   Мастерство сценариста

   Сценарии телевидения

   Виды кино и фильмы специального назначения

Кл.слова (ненормированные):
СЮЖЕТ -- ФАБУЛА -- ФАБУЛА, СЮЖЕТ -- ВРЕМЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- КОНФЛИКТ -- ЭКРАНИЗАЦИЯ -- МОНТАЖ
Аннотация: Книга Г.М.Фрумкина - телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видом жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценарием, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенности работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы

Экземпляры всего: 18
Учеб.ф. (16), филиал в Узбекистане (2)
Свободны: Учеб.ф. (16), филиал в Узбекистане (2)
Найти похожие

12.
   С(Лит.)
   Б207


    Балтрунас, А.
    Рождение света : рассказы, повесть / Алексас Балтрунас ; Пер. с литов. Г. Кановича. - М. : Советский писатель, 1985. - 304 с. : портр. ; 20 см. - Содерж.: Ты меня зовешь?: Повесть. - Рассказы: Альбинуте. - Конфликт с богом. - Машенька. - Белая калла. - Голубой люпин. - Дождь. - Подозрение. - Отдых. - Поезда отправляются с первого пути и др. - 30000 экз. экз.. - 1.40 р.
В вып. дан. авт.: Алексас Казевич Балтрунас
    Содержание:
Ты меня зовешь? : Повесть
Альбинуте
Конфликт с богом
Машенька
Белая калла
Голубой люпин
Дождь
Подозрение
Отдых
Поезда отправляются с первого пути
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

13.
   301:15
   Б88


    Бородкин, Ф. М.
    Внимание: конфликт! / Ф.М. Бородкин, Н.М. Коряк ; АН СССР. Сибирское отделение. - Новосибирск : Наука, Сибирское отд., 1983. - 141 с. - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Коряк, Н.М.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

14.
   778.5
   Г371


    Геращенко, Лариса.
    Конфликт в отечественном документальном кино 90-х гг. / Лариса Геращенко. - М. : Издат. содружество А. Богатых и Э. Ракитской, 2003. - 256 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

15.
   778.5.03с/р
   Г371


    Геращенко, Лариса Леонидовна.
    Конфликт в отечественном документальном кино 90-х гг. : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Л.Л. Геращенко ; научный рук.: С.В. Дробашенко, д-р искусствовед., проф.; Московский гос. ун-т культуры и искусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2003. - 26 с. - Публ. по теме: с.26. - Б. ц. р.
УДК

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой конфликту в отечественном документальном кино 90-х гг. и определению типов конфликтов. Рассматриваются те процессы, которые обусловили специфику документалистики 90-х гг., её идейно-тематическую эволюцию во взаимосвязи с конфликтом, жанровое своеобразие и определение наиболее типичных героев документальных фильмов. практическая значимость: выявление основных тенденций документального кино 90-х гг. дают основание для формулировки практических рекомендаций сценаристу и режиссеру в работе с документальным материалом. На основании анализа наиболее характерных для 90-х гг. типов конфликта предложены способы и приемы построения конфликта в документальном фильме. Диссертация состоит из введения - показаны актуальность, научная новизна и практическая значимость работы; в первой главе дана краткая характеристика современных социальных процессов, определивших основные тенденции документальных фильмов 90-х., их взаимосвязь с тематической эволюцией и своеобразием конфликта; во второй - содержатся ответы на вопросы: Как отражаются в документальных фильмах 90-х социальные и психологические конфликты современной действительности? Какие виды конфликтов в современном документальном кино? Проведен анализ наиболее типичных и ярко выраженных конфликтов в документалистике 90-х гг. В заключении показаны выводы и результаты проведённого исследования. В приложении 1 собраны рекомендации сценаристам и режиссёрам, в приложении 2 представлен систематизированный каталог документальных фильмов с 1991 по 1999. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Дробашенко, д-р искусствовед., проф., С.В. \научный рук.:.\; Московский гос. ун-т культуры и искусства
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

16.
   778.5
   Г371


    Геращенко, Лариса Леонидовна.
    Конфликт в отечественном документальном кино 90-х гг. : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Л.Л. Геращенко ; Научный рук.: С.В. Дробашенко, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2003. - 233 с. - Библиогр.: с.231-233. Фильмогр.: с.145-230. - Б. ц. р.
УДК

Аннотация: Настоящая диссертация освящена конфликту в документальном кино 90-х гг. Целью диссертации является рассмотрение основных тенденций документального кино 90-х гг., определивших виды и своеобразие конфликта в системе выразительных средств; выявление тех процессов, которые определили эти тенденции. Ставится задача проследить идейно-тематическую эволюцию отечественной документалистики указанного периода, её жанровое своеобразие, определение наиболее типичных героев документальных фильмов. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, приложения 1 и 2, библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность исследования. Глава первая - "Взаимосвязь конфликта с идейно-тематической направленностью документальных фильмов 90-х гг."; глава вторая - "Типы и своеобразие конфликтов в отечественном документальном кино 90-х гг. В заключении представлены основные выводы - тематические особенности и наиболее характерные виды и типы конфликтов, основные тенденции. В приложении 1 даны научно-практические результаты и сфера применения данной работы; в приложении 2 - каталог отечественных документальных фильмов с 1991 по 1999 г. Завершает работу список использованной литературы. Рассматривая научно-практические результаты и сферу применения, анализируя собственный опыт сценариста и режиссёра, автор предлагает советы и рекомендации к построению конфликта в сценарии документального кино.


Доп.точки доступа:
Дробашенко, д-р искусствовед., проф., С.В. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
   778.5
   В748


    Вопросы кинодраматургии : сборник статей / [Сост., общая ред. канд. искусствоведения И. В. Вайсфельда]. - М. : Искусство, 1956 - .
   Вып. 2 / [Предисл. И. В. Вайсфельда с. 3-22]. - 1956. - 292 с. ; 23 см. - Б. ц.
    Содержание:
Вайсфельд, И. Предисловие / И. Вайсфельд. - С .3-22
Виноградская, Катерина. Жизнь и замысел / К. Виноградская. - С .23-48
Хейфиц, И. Выразительные возможности сценария / И. Хейфиц. - С .49-90
Герасимов, С. Конкретность образа / С. Герасимов. - С .91-106
Габрилович, Е. Об описательных элементах в киносценарии / Е. Габрилович. - С .107-123
Шкловский, В. Заметки о сюжете в прозе и кинодраматургии / В. Шкловский. - С .124-134
Крючечников, Н. Драматический конфликт и характер / Н. Крючечников. - С .135-163
Белова, Л. Характер героя и сценарные штампы / Л. Белова. - С .164-185
Минц, Кл. О некоторых приемах комедийной выразительности (Заметки комедиографа) / Кл. Минц. - С .186-212
Блейман, М. Герой приключенческого фильма (Из записной книжки кинодраматурга) / М. Блейман, М. Маклярский. - С .213-242
Дзиган, Ефим. Автор и режиссер / Е. Дзиган. - С .243-354
Вишневский, Вс. Из архива Вс. Вишневского / Вс.Вишневский; предисл. Александра Марьямова. - С .255-276
Савченко, И. А. Письмо И.А.Савченко к А.Е.Корнейчуку / И. А. Савченко. - С .277-291
УДК
Рубрики: Кинодраматургия--Сборники


Доп.точки доступа:
Вайсфельд, Илья Вениаминович \сост.\
Экземпляры всего: 20
АБ (19), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (19), ЧЗ (1)
Найти похожие

18.
   778.5
   В748


    Вопросы кинодраматургии : сборник статей / [Сост., общая ред. канд. искусствоведения И. В. Вайсфельда]. - М. : Искусство, 1956 - .
   Вып. 4. - 1962. - 438 с. ; 23 см. - Б. ц.
    Содержание:
Вайсфельд, И. Время открытий / И. Вайсфельд. - С .3-9
Туркин, В. Искусство кино и его драматургия : Лекция, прочитанная на сценарном факультете ВГИКа. Печатается по тексту, изданному ВГИКом на правах рукописи (М., 1958) / В. Туркин. - С .13-28
Шкловский, В. Конфликт и его развитие в кинопроизведении : О природе конфликта и о конфликте "Медного всадника" / В. Шкловский. - С .29-82
Габрилович, Е. На переломе / Е. Габрилович. - С .83-93
Вайсфельд, И. Судьба крупного плана : Отрывок из книги "Мастерство кинодраматурга" / И. Вайсфельд. - С .94-113
Плажевский, Ежи. Архитектоника сценария : Из опыта польской кинодраматургии 1945 - 1960 годов; пер. с пол. / Е. Плажевский. - С .114-147
Вартанов, Ан. Прямые и косвенные пути разработки сюжета / Ан Вартанов. - С .148-173
Снесарев, Арк. Заметки о драматургии мультфильма / Арк. Снесарев. - С .174-202
Алейников, М. Писатель и кинорежиссер / М. Алейников. - С .205-227
Парамонова, К. Богатство жизни и сложность характера / К. Парамонова. - С .228-248
Некрасов, В. Три встречи : Впервые напечатана в журнале "Новый мир", 1959, №12 / В. Некрасов. - С .249-259
Маневич, И. О литературном сценарии и ремесленном фильме / И. Маневич. - С .260-280
Кожинова, Л. Быт и героика ("Весна на Заречной улице", "Отчий дом", " Человек родился") / Л. Кожинова. - С .281-294
Писаревский, Д. Советы мастера / Д. Писаревский. - С .305-322
Довженко, А. Слово к молодежи : Стенограмма лекции, прочитанной на режиссерском факультете ВГИКа 13 февраля 1956г., печатается с небольшими сокращениями / А. Довженко. - С .323-339
Клейман, Н. О публикации С.Эйзенштейна / Н. Клейман. - С .340-342
Эйзенштейн, С. Сценарные разработки. Из дневников. Неоконченные теоретические статьи / С. Эйзенштейн. - С .343-390
Вертов, Д. "Девушка играет на рояле" (Замысел сценария) / Д. Вертов. - С .392-402
Харон, Я. К вопросу о "Вопросах кинодраматургии", или по ту сторону дискуссий / Я. Харон. - С .405-437
УДК
Рубрики: Кинодраматургия--Сборники
   Кинодраматургия



Доп.точки доступа:
Вайсфельд, Илья Вениаминович \сост.\
Экземпляры всего: 22
АБ (21), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (21), ЧЗ (1)
Найти похожие

19.
778.5с(092)3 "Габрилович"
Д797


    Дубровина, Татьяна Артемьевна.
    Драматический конфликт и социально-политический пафос сценариев Е. И. Габриловича : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Т.А. Дубровина ; Научный рук.: К.К. Парамонова, д-р искусствовед., проф.; ВГИК, сц. - киновед. ф-т, кафедра кинодраматургии. - М. : ВГИК, 1984. - 182 с. - Библиогр. (приложение): с.172-180.
Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Сценаристы--Габрилович Е.
   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Драматургия художественно игрового кино--Теория

   Образ Ленина В.И. в кино

   Образ коммуниста в советском художественно-игровом кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена теоретическому исследованию кинематографического конфликта в творчестве одно из ведущих мастеров советского киноискусства - Евгения Габриловича - и путей поиска в этой обасти, представляя перспективы и новые художественные открытия в кинодраматургии. Круг анализируемых сценариев ограничен только характерными для избранной темы; кроме того, в диссертации будут проведены параллели между творчеством Е. Габриловича и других мастеров советского и мирового экрана, а также с произведениями других видов искусств, что, по мнению автора, даст возможность исследовать специфические вопросы конфликта в широком контексте как общественно-политического, так и художественного процесса. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии (приложение). Логика построения работы заключается в следующем: в первой главе характеризуется становление и утверждение принципов выбора, развития и революционного разрешения драматического конфликта в творчестве Е. Габриловича. Последующие две главы представляют собой анализ наиболее типичных для кинодраматурга и вместе с тем плодотворных для советского кино в целом проявление этих принципов, что связано с необходимостью некоторых уточнений в аппарате категорий: само время обогащает дефиницию конфликта, требуя все более емкого и не всегда традиционного толкования этого понятия. Глава вторая - "Художественное выражение диалектики идеала и повседневной реальности в творчестве кинодраматурга: этический и эстетический аспекты" и глава третья - "Образы Ленина и ленинцев в драматургической коллизии, выявляющей пафос борьбы за коммунизм". В заключении автор подводит итоги исследования, а также обращает внимание на взгляды Е. Габриловича на творчество кинодраматургов, на обучение студентов. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Парамонова, д-р искусствовед., проф., К. К. \научный рук.:.\; Габрилович, Евгений Иосифович (1899-1993), рус. сов. писатель, кинодрам. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

20.
   792.02
   Е804


    Ершов, Петр Михайлович.
    Режиссура как практическая психология. (Взаимодействие людей в жизни и на сцене) : монография / П.М. Ершов ; ред.: Б.И. Ростоцкий; авт. предисл.: О.Н. Ефремов, н. а. РСФСР; авт. вступ. ст.: П.В. Симонов, проф. - М. : Искусство, 1972. - 352 с. - прим.: с.297-342. Указ. лит.: с.343-350 (168 назв.). - 01.17 р.
УДК
Рубрики: Режиссура.
   Конфликт (лит., иск.)

   Русский советский драматический театр

Аннотация: Книга П.М. Ершова, по мнению О.Н. Ефремова , стала "итогом, систематизацией творческой практики не только его самого, но и многих режиссеров. ...Читать и брать на вооружение систему, предлагаемую автором, будут режиссеры, действительно заинтересованные в изучении своей профессии, в совершенствовании её". Автор книги опирается в своих изысканиях не только на театральную практику, но и на последние данные психофизиологии, и, по мнению второго автора предисловия, профессора П. Симонова, - "её будет полезно прочитать ученым, так как она дает материал для психологии, для изучения межличностных отношений". В книге большой раздел примечаний и обширный список рекомендуемой литературы (168 назв.). Для всех интересующихся и занимающихся режиссурой.


Доп.точки доступа:
Ростоцкий, Б. И. \ред.:.\; Ефремов, О.Н. \авт. предисл.:.\; Симонов, П. В. \авт. вступ. ст.:.\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938), актёр, реж., пед., теоретик театра \о нем\; Немирович-Данченко, Владимир Иванович (1858-1943), рус. сов. театр. деятель, реж., критик, пис., драм. \о нем\; Дикий, Алексей Денисович (1889-1955), рус. сов. арт., пед., н. а. СССР \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)