Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трансформация<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
   774
   Г923


    Грюнталь, Владимир Теобальдович.
    Фотоиллюстрация, светопись, трансформация, фотомонтаж / В.Т. Грюнталь ; [Вступит. статья К. Вендровского]. - М. : Книга, 1966. - 278 с. : ил. - 1.43 р.
На пер. автор не указан
УДК


Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
П40


    Плужников, Борис Федорович.
    Трансформация киноизображения.(Средство художественной выразительности) : учебное пособие / Б.Ф. Плужников ; ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства. - М. : ВГИК, 1982. - 55 с. - 000.18 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

Кл.слова (ненормированные):
контратипирование -- имитация
Аннотация: В работе систематизированы и описаны разнообразные приемы и способы съемок, связанных с художественной трансформацией изображения и используемых в современной кинооператорской практике


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства
Экземпляры всего: 24
Учеб.ф. (24)
Свободны: Учеб.ф. (24)
Найти похожие

3.
   8И
   Т86


    Тураев, С. В.
    От Просвещения к романтизму : [Трансформация героя и изменение жанровых структур в западноевропейской литературе конца XVIII - начала XIX в.] / С. В. Тураев ; АН СССР. Ин-т мировой лит-ры им. А. М. Горького. - М. : Наука, 1983. - 256 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
   Р
   С896


    Сулейменов, Олжас.
    Трансформация огня : стихи / О. Сулейменов. - Алма-Ата : Жалын, 1985. - 240 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
37.01
К 906


   
    Культура "Пост" как диалог культур и цивилизаций (коллективная монография) : научное изд. / МИОН (Воронеж), Мин. образования и науки РФ, Иноцентр и др. - Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2005. - 360 с. - (Монографии; выпуск 11). - Библиогр. в конце ст. Об авт.: с.356-357. - ISBN 5-9273-0872-4 : 100.00 р.
    Содержание:
Попова, Мария. Культура "Пост": постановка проблемы / М. К. Попова, В. В. Струков. - С .13-24
Струков, Владимир. (Пост)скриптум, или Ода современному состоянию / В. В. Струков. - С .25-30
Макарычев, Андрей. Феномен "Пост" в сравнительной политике и теории международных отношений: в поисках новых смыслов / А. С. Макарычев. - С .33-42
Зенкин, Сергей. Культурология префиксов / С. Н. Зенкин. - С .43-54
Коннор, Стивен. Постмодернизм на пенсии / С. Коннор. - С .55-72
Завьялова, Татьяна. Проблема использования концепта "культура "Пост"" в исследованиях современной китайской культуры / Т. Г. Завьялова. - С .73-92
Ищенко, Елена. Трансформация философского дискурса в современной культуре: истоки и основания / Е. Н. Ищенко. - С .95-109
Тимофеев, Валерий. "Что в имени тебе моем?". К определению культуры "Пост" / В. Г. Тимофеев. - С .110-118
Гришаева, Людмила. Диалогичность в культуре "Пост" / Л. И. Гришаева. - С .119-141
Соловьева, Наталия. Интертекстуальность как проблема диалогизации культуры / Н. А. Соловьева. - С .142-167
Стивенсон, Рэндалл. Постмодернизм в Шотландии? / Р. Стивенсон. - С .168-186
Толкачев, Сергей. Мультикультурное пространство и мультикультурная литература / С. П. Толкачев. - С .187-201
Попова, Мария. Нестабильная идентичность" как феномен культуры "Пост" ("Черная белая и еврейка" Р.Уокер) / М. К. Попова. - С .202-208
Недосейкин, Михаил. Текстуализация как доминанта постмодернистского сознания / М. Н. Недосейкин. - С .209-220
Липовецкий, Марк. Русский постмодернизм как проблема / М. Липовецкий. - С .222-240
Варламов, Алексей. Русская литература после апокалипсиса / А. Н. Варламов. - С .241-253
Тернова, Татьяна. Поэтика фрагмента в постмодернистской российской прозе рубежа веков (на материале творчества Е.Гуро, М.Харитонова) / Т. А. Тернова. - С .254-270
Конди, Нэнси. Империя и нация: путаница в терминах / Н. Конди. - С .271-293
Сондерс, Роберт. Интернет как пространство постнациональной идентичности: национальные меньшинства, национальная политика / Р. Сондерс. - С .294-311
Саблина, Светлана. Культура "Пост" и проблемы коммуникации в межкультурной среде: социологические аспекты анализа / С. Г. Саблина. - С .312-322
Цыркун, Нина. Постсоветское кино: от лингвоцентризма к оп-арту / Н. А. Цыркун. - С .323-328
Абикеева, Гульнара. Образ женщины и проблема национальной идентичности в (пост)советском кино Центральной Азии / Г. Абикеева. - С .329-339
Быков, Павел. Самоидентификация автора: голос писателя / П. Быков. - С .340-345
Титов, Владимир. Культура "Пост" как проблема гуманитарных наук / В. Т. Титов. - С .346-352
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение
   Философия и социология, XX в.

   Литературоведение

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Социология

   Язык кино

Аннотация: В коллективной монографии рассмотрены актуальные проблемы современной культуры, состояние которой определяется авторами как культура "Пост". В книге анализируются истоки, границы, признаки этого феномена, предлагаются способы и пути классификации явлений, которые принято определять терминами с приставкой "пост". Для культурологов, литературоведов, философов, социологов, лингвистов, специалистов в области межкультурной коммуникации, студентов и аспирантов гуманитарных специальностей.


Доп.точки доступа:
МИОН (Воронеж); Мин. образования и науки РФ; Иноцентр и др.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.


    Нейман, Белла.
    Институт костюма захвачен супергероями / Б. Нейман // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2008. - Вып.09. - С. 335 - 339 : фот. . - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 9)
УДК
Рубрики: Быт.История одежды, XXI в.
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

Кл.слова (ненормированные):
МОДА -- МОДНЫЙ -- СОВРЕМЕННОСТЬ -- ФАНТАСТИКА -- ТРАНСФОРМАЦИЯ -- Супергерои: мода и фантазия (выставка)
Аннотация: О выставке "Супергерои: мода и фантазия".


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

7.
75"Хоппер Э."
Р 394


    Реннер, Рольф Гюнтер.
    Эдвард Хоппер (1882-1967). Трансформация реальности : книга-альбом / Р. Г. Реннер ; пер.: Н. Д. Кортунова. - М. : TASCHEN / АРТ-РОДНИК, 2009. - 96 с. : цв.ил. - Хронология: с.94-95. Примеч.: с.96. - ISBN 978-5-9794-0267-3 : 360.00 р.
Обложка: лицевая сторона - Полуночники (деталь, 1942; Э. Хоппер);. Оборот. сторона и стр.2 - Автопортрет (1925-1930, Э. Хоппер).
УДК
Рубрики: Живопись--Хоппер Э.
Аннотация: Эдвард Хоппер (1882-1967) - популярный американский художник, жанровый живописец, один из крупнейших урбанистов XX века. Зарабатывал на жизнь в сфере рекламы и книжно-журнальной иллюстрации, тем не менее представил летопись американской цивилизации в холодных тонах своих картин. Характерная американская специфика творчества Хоппера отражена в тех явлениях, которые он выбирал в качестве сюжета своих картин. Эти темы кажутся типично американскими, а его любовь к реалистическим деталям - дефамилиарной. Цель Хоппера состояла в обнажении изломов современной жизни, спрятанных под красочной обёрткой. Хоппер - целая веха в американском реализме, но он никогда не стремился к фотографическому изображению окружающего мира. Его пейзажи подвергаются метаморфозам: дороги и маяки, дома и прочие признаки цивилизации, а порой эти признаки исчезают в окружающей природе. Его произведения - это не большие панорамы, а скорее, взгляд художника из окна. Но трансформация внешнего окна во внутреннее в психологическом исследовании устанавливает новую иконографию. Вид экстерьера вытесняется реалистичным видом интерьера, а пейзаж за окном вытесняется интерьерным пейзажем. В искусстве XX века работы Э. Хоппера демонстрируют сопоставимую трансформацию, перенос изобразительного воздействия в интерьер. Хоппер обращал больше внимания на психологические аспекты темы, а не только на зрительный ряд: предметно-изобразительный реализм использовался как система зашифрованных знаков, которые передают подсознательную основу сознательного восприятия. Его реализм никогда не был исключительно изображением видимого мира: ему интересно было подражательное изображение реальности как таковое. Образы и фантазии, эстетические построения в его произведениях зависели друг от друга. Это игровое взаимодействие между реальностью и пристальным взглядом зрителя дешифрует нашу действительность так, что возникает реальность картин Эдварда Хоппера. Для всех интересующихся американской живописью.


Доп.точки доступа:
Кортунова, Н.Д. \пер.:.\; Хоппер, Эдвард (1882-1967), амер. худож.-жанрист \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

8.
   364
   З-485


    Зеленова, Е. А.
    Трансформация благотворительной деятельности в системе социальной политики России (вопросы теории и практики) [] : монография / Е. А. Зеленова. - М. : ООО "Изд-во" Проспект", 2009. - 344 с. - Б. ц.
УДК

Аннотация: Благотворительная деятельность предопределена как один из способов качественного изменения социальной политики российского общества, государства и бизнеса, включая совершенствование ее экономико-правового регулирования. Обоснованы стратегические приоритеты благотворительной деятельности при формировании корпоративной социальной ответственности в экономике России. Раскрыты особенности формирования благотворительного поведения как особого вида социальной деятельности бизнеса в условиях преодоление системного кризиса. Книга адресована широкому кругу читателей, преподавателям и студентам, изучающим экономику, менеджмент, государственное и муниципальное управление

Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
778.5.01
П 78


    Хлыстунова, С. В.
    История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за функционализм киноповествования / С. В. Хлыстунова // Проблемы киноповествования : сборник статей / Мин. культ. РФ, РИИИ. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2010. - Часть II. - С. 57 - 106 . - ISBN 978-5-86845-153-9
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
3-D графика -- трехмерная -- CG - компьютерная графика -- аниматроника -- планшет -- графический -- морфинг -- morfing -- рендеринг -- хромокей -- синий экран -- кей-фон -- Blue-Screen -- трассировкая лучей -- Ray Tracing -- изображение -- трансформация -- рирпроекция -- Rear Projection -- цвет -- АНИМАЦИЯ -- АНИМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \сост., вступ.ст.:\; Мин. культ. РФРИИИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

10.
778.5.04.072.094
Ф 845


   
    Французская литературная классика на отечественном экране и русская на французском : материалы научной конференции 9-10 декабря 2010г. / сост.: В. И. Мильдон. - М. : ВГИК, 2012. - 230 с. - ISBN 978-5-87149-132-4 : Б. ц.
Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
    Содержание:
Давтян О. Платонов А.П.Чехова у Никиты Михалкова и Патриса Шеро / Давтян О. - С .27 - 36
Бугава Л. Бесы" Вайды, Камю и Достоевского / Бугева Л. - С .15 - 27
Ельчанинофф Л. Достоевский и Брессон:действительность чисто духовного порядка / Ельчанинофф Л. - С .44 - 57
Жэри К. Безумство храбрых" Жермен Дюлак(1925): кинематографическая поэмы по рассказу / Жэри К. - С .73 - 86
Жак Ж. Отель "Франция" - современная экранизация Чехова по-французски / Жак Ж. - С .58 - 72
Балашова И. Экранизация классики:фильм Лорана Жауи по повести Проспера Мериме "Коломба" / Балашова И. - С .6 - 14
Михайлова, Татьяна. Песнь о Роланде" Франка Кассанти:экранизация эпоса как попытка осмысления национальной истории / Т. В. Михайлова. - С .141 - 161
Ростоцкая, Марианна Альбертовна. Крейцерова соната:интерпретация Льва Толстого на французском экране:(О "Белых ночах Санкт-Петербурга" Я. Древила / М. Ростоцкая. - С .182 - 187
Мильдон, Валерий Ильич. Где живет дядя Ваня? / В. И. Мильдон. - С .134 - 140
Елисеева, Е. А. Особенности подхода к изобразительному решению фильмов-экранизаций в отечественном кино XX века / Е. А. Елисеева. - С .37 - 43
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Кола Брюньон: опыт экранного прочтения / Н. Г. Кривуля. - С .92 - 121
Коршунов, В. Буатель" Ги де Мопассана в анимации Алексея Демина / В. Коршунов. - С .86 - 91
Мариевская, Н. Время в литературе и на экране.Опыт экранизации рассказа Ф.М.Достоевского "Кроткая" / Н. Мариевская. - С .122 - 133
Овсянникова, Т. Тарас Бульба" Н.В.Гоголя на русском, американском и французском экране / Т. Овсянникова. - С .161 - 173
Рейзен, О. Деньги в кино / О. Рейзен. - С .173 - 181
Рябчикова, Н. Погрызи меня, душка Эггерт", или как нарком просвещения дважды переделал Мериме / Н. Рябчикова. - С .188 - 203
Сибирцева, Е. Новые мысли повестей Достоевского у Брессона / Е. Сибирцева. - С .203 - 211
Трусевич, Е. Национальный колорит в фильме "Колдунья" (реж.А.Мишель, по мотивам повести А.Куприна "Олеся") / Е. Трусевич. - С .212 - 218
Шарапова, М. Трансформация образа Кармен из одноименной новеллы П.Мериме в произведениях киноискусства / В. Шарапова. - С .219 - 229
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   Литература--История--Зарубежные страны--Франция

   Литературоведение

   История и критика русской литературы

   Кино и литература

Аннотация: Сборник составлен по материалам указанной научной конференции, которая была организована кафедрой эстетики , истории и теории культуры ВГИК и состоялась в университете кинематографии в декабре 2010 г., объявленного годом России во Франции и Франции в России. Это третья, посвящённая вопросу экранизации классической литературы. Предыдущие - "Литература и зрелищные искусства. Слово и образ в художественной культуре" и "Мировая литературная классика на отечественном экране" - прошли в 2009 и 2010гг. Участники форума - российские и французские филологи, киноведы, кинодраматурги, художники кино - исследовали вопросы перенесения классического литературного произведения одной страны на экран другой и связанные с этим проблемы взаимодействия культур, влияние ментальности, духовных и национальных традиций, особенностей исторического и политического моментов. Внимание кинематографистов привлекли произведения Ф.М. Достоевского ("Бесы", "Кроткая" и др.), А.П. Чехова, М. Горького, Н.В. Гоголя, Л.Н. Толстого, А.И. Куприна, П. Мериме,Ги де Мопассана, Р. Роллана, французский эпос "Песнь о Роланде". Сборник представляет интерес для всех, кто занимается вопросами истории, теории кино и литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:.\; Брессон, Робер (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Коломба (2004г., реж.Лоран Жауи), х.ф. \о нем\; Бесы (1988г., реж. А.Вайда), х.ф. \о нем\Неоконченная пьеса для механического пианино (1977г., реж. Н. Михалков), х.ф. \о нем\; Отель "Франция" ( "Платонов А.П. Чехова, 1987г., реж. Патрис Шеро), х.ф. \о нем\; Кроткая (1969г., реж. Робер Брессон), х.ф. \о нем\; Безумство храбрых ("Макар Чудра М. Горького,1925г., реж. Жермена Дюлак), х.ф \о нем\; Буатель (по рассказу Г. де Мопассана, 2006г., реж. Алексей Дёмин), аним. ф. \о нем\; Мастер из Кламси ("Кола брюньон Р. Роллана, 1972г., реж. Вадим Курчевский), кукольн. аним. ф. \о нем\; Кроткая (1960г., реж. Александр Борисов), х.ф. \о нем\; Ваня на 42-ой улице (1994г., "дядя Ваня" А.П. Чехова, реж Луи Маль), х.ф. \о нем\; Песнь о Роланде (1978г., реж. Франк Кассанти), х.ф. \о нем\; Тарас Бульба (1909г., реж. Александр Дранков), х.ф. \о нем\; Тарас Бульба (2009г., реж. Владимир Бортко), х.ф. \о нем\; Белые ночи Санкт-Петербурга (1937г., "Крейцерова соната" Л.Н. Толстого, реж. Я. Древил), х.ф. \о нем\; Медвежья свадьба ("Локис П. Мериме, А.В. Луначарский,; реж. константин Эггерт, 1925г.), х.ф. \о нем\; Колдунья(1956г., "Олеся" А. Куприна, реж. А. Мишель),х.ф. \о нем\; Олеся (1971г., по одноим. повести А. Куприна, реж. Б. Ивченко), х.ф. \о нем\; Кармен (1915г., реж.Сессиль де Милль), х.ф. \о нем\; Любовники Кармен (1948г., реж. Чарльз Видор), х.ф. \о нем\; Кармен 63 (1963г., реж. Кармине Галлоне), х.ф. \о нем\; Кармен (2003, реж. А. Хван), х.ф. \о нем\
Экземпляры всего: 11
ЧЗ (1), АБ (9), КОК (1)
Свободны: АБ (9), КОК (1)
Найти похожие

11.
778.5.04.072.094
Ф 845


    Шарапова, В.
    Трансформация образа Кармен из одноименной новеллы П.Мериме в произведениях киноискусства / В. Шарапова // Французская литературная классика на отечественном экране и русская на французском : Материалы научной конференции 9-10 декабря 2010г. / сост.: В. И. Мильдон. - М. : ВГИК, 2012. - С. 219 - 229 . - ISBN 978-5-87149-132-4
УДК


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : ЧЗ (1), АБ (9), КОК (1)
Свободны: АБ (9), КОК (1)
Экз.Уч.к. №1243 б/н10 (ЧЗ) занят

Найти похожие

12.
1Ф“20”
Г 67


    Горелов, А. А.
    Творчество, истина, смысл / А. А. Горелов // Эпистемология креативности : сборник научных статей / РАН, Ин-т Философии. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2013. - С. 149 - 180 . - ISBN 978-5-88373-331-3
УДК
Рубрики: Философия
   Психология

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Культурология

Кл.слова (ненормированные):
ЭВОЛЮЦИЯ -- ТВОРЧЕСТВО -- ЭПИСТЕМОЛОГИЯ -- КУЛЬТУРА -- ИСТИНА -- СМЫСЛ -- ДУХОВНОЕ -- телесное -- ТРАНСФОРМАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Князева, Е.Н. \отв. ред., авт. предисл.:\; РАНИн-т Философии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

13.
778.5.04.072.094
М 26


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти / Н. Е. Мариевская // Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года / сост.: В. И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 109 - 121 . - ISBN 978-5-87149-149-2
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
Аннотация: Висконти Л., Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц.; Манн Т., Томас (1875-1955), нем. пис., эссеист (экранизация); Смерть в Венеции (1971, реж. Л. Висконти), х.ф.


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц.; Манн, Томас (1875-1955), нем. пис., эссеист (экранизация); \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : АБ (5)
Свободны: АБ (5)

Найти похожие

14.
778.5.04.072.094
Н 50


   
    Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года / сост.: В. И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 251 с. : ил. - Библиогр. свед., ком., примеч. - в сносках. . - ISBN 978-5-87149-149-2 : 570.71 р.
    Содержание:
Елисеева, Елена Алексеевна. Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы / Е. А. Елисеева. - С .5 - 17
Кл.слова: РАСКОЛЬНИКОВ(к/ф)
Ельчанинофф, Лариса. От Калигари до Раскольникова. Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма / Л. И. Ельчанинофф. - С .18 - 35
Кобленкова, Диана. Отечественные экранизации "Сказок" братьев Гримм / Д. Кобленкова. - С .36 - 46
Коровина, Юлия. Превращение В.Фокиным "Превращения" Ф.Кафки / Ю. Коровина. - С .47 - 51
Коршунов, Всеволод. После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова / В. Коршунов. - С .52 - 59
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Русская гофманиада: к опыту анимационного прочтения текстов Э.Т.Гофмана / Н. Г. Кривуля. - С .60 - 87
Кузнецова, Лидия. Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке / Л. Кузнецова. - С .88 - 97
Майер-Фратц, Андреа. Немецкая экранизация "Станционного смотрителя" 1940 года / А. Майер-Фратц. - С .98 - 108
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти / Н. Е. Мариевская. - С .109 - 121
Мильдон, В. И. Фауст" Гете и Арабова/Сакурова / В. И. Мильдон. - С .122 - 129
Михайлова, Татьяна. Полярность как принцип структурной организации трагедии И.В.Гете и фильма А.Сакурова "Фауст" / Т. В. Михайлова. - С .130 - 155
Москвина, Екатерина. Войцек" Георга Бюхнера в книге, на экране и на сцене / Е. Москвина. - С .155 - 166
Олджай, Тюркан. Русская литература на турецком экране / Т. Олджай. - С .167 - 180
Ростоцкая, Марианна Альбертовна. Кафкинская реальность на российском экране XXI в. / М. Ростоцкая. - С .181 - 191
Сазончик, Ольга. Война и мир" Л.Н.Толстого на сцене Фарнкфурт-на-Майне / О. Сазончик. - С .192 - 204
Сопин, Артем. Русская классика на немецком экране 1930-х годов / Артем Сопин. - С .205 - 210
Трапезникова, Е. В. К опыту перевода сказок Э.А.Т.Гофмана в пространство анимации / Е. В. Трапезникова. - С .211 - 221
Харитонова, Наталия. Немецкая детская литература в иллюстрациях русских художников / Н. Харитонова. - С .221 - 238
Хомякова, Юлия. Несвоевременно сумрачный германский гений. Экранизация немецкой литературы в советском кино 1968 - 1985 годов / Ю. Хомякова. - С .238 - 244
Шарапова, Марина. Образ русской немца в повести А.С.Пушкинка "Пиковая дама" и в ее последующих организациях / М. Шарапова. - С .245 - 249
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   История зарубежной литературы отдельных стран--Германия

   История и критика русской литературы

   Кино и литература

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Германия--История зарубежной литературы отдельных стран
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в университете кинематографии в декабре 2012 года, объявленного перекрёстным годом России в Германии и Германии в России. Это пятая конференция цикла, посвящённого проблемам экранизации литературной классики, который проходит во ВГИКе. Российские и немецкие филологи, киноведы, театроведы рассмотрели ряд насущных вопросов, связанных с данной проблематикой. Представлены статьи по вопросам экранизации А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, братьев Гримм, Ф. Кафки, Э.Т.А. Гофмана, Т. Манна, И.В. Гёте, Г. Бюхнера как в игровом кино, так и в анимационном; анализируются визуальные, философские трактовки литературных образов на сцене и на экране, а также в иллюстрациях от начала XX века до начала XXI. Сборник представляет интерес для всех занимающимися вопросами эстетики, истории и теории кино и литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:.\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Кафка, Франц (1883-1924), австр. нем. писатель \о нем\; Вине, Роберт (1873-1938), нем. кинореж. (экспресс-м). \о нем\; Фокин, Валерий (р.1946), рос. реж., актёр, педагог \о нем\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер \о ней\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Гофман, Эрнст Теодор Амадей (1776-1822), нем. писатель, худож., композитор романт. напр. \о нем\; Пушкин, Александр Сергеев. (1799-1837), рус. поэт (экранизация) \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Учицки, Густав (1899-1961), австр. реж. и киноопер. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Манн, Томас (1875-1955), нем. пис., эссеист (экранизация) \о нем\; Гёте, Иоганн Вольфганг (1749-1832), нем. поэт, гос. деят, философ \о нем\; Сокуров, Александр (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Бюхнер, Георг (1813-1837), нем. поэт и драм-г \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Оцеп, Фёдор Александр. (1895-1949), сов., позд.: амер. к/реж., (+Герм., Фр.) \о нем\; Соколов, Станислав Мих. (р.1947), рос. аниматор(реж. , худож.) \о нем\; Шемякин, Михаил Мих. (1947), росю и амер. худож., скульптор \о нем\; Степанцев, Борис Павлов. (1929-1983), сов. мультипликатор \о нем\; Евтеева, Ирина Всеволодовна (р.1956), рос. к/реж., сц. \о ней\; Гримм, братья - Я. и В. \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

15.
909"19"
А 18


   
    Август, XX век: Трансформация жизни частного человека в эпоху социальных катаклизмов в 2-х тт. Т.2. : коллективная монография / авт. проекта: И. Прохорова ; ред.: К. Корчагин, А. Рейнтблат, А. Скидан, О. Тимофеева, В. Третьяков, Д. Харитонов. - М. : НЛО, 2014. - 512 с. : ил. - Библиогр., прим., ком. в конце ст. и в сносках. Наши авторы: с.511. - ISBN 978-5-4448-0197-0. - ISBN 978-5-4448-0196-3 (т. 2) : 54.00 р.
В монографии нет никаких указателей, что затрудняет работу с материалом.
УДК
Рубрики: История--Всеобщая, XX в.
   История--Россия

   История культуры

   Культура--Теория

   Социология

   Искусство как форма общественного сознания

Аннотация: Аннотация ко второму тому повторяет текст аннотации к первому тому (см.). В монографии представлены следующие разделы: "Трансформация гендерного порядка", "Сексуальная революция", "Трансформация религиозных верований", "Художественная рефлексия", "Новая медиальность и популярная культура", "Социальные институты и практики повседневности", "Трансформация городской среды", "Новая картография гуманитарных наук". Для широкого круга специалистов: историков, культурологов, социологов, а также для любителей исторических исследований.


Доп.точки доступа:
Прохорова, Ирина \авт. проекта:.\; Корчагин, А. Рейнтблат, А. Скидан, О. Тимофеева, В. Третьяков, Д. Харитонов, К. \ред.:.\; Коллонтай, Александра Михайловна (1872-1952), сов. рев. гос. деят., дипл. \о ней\; Крупская, Надежда Константиновна (1869-1939), рос. рев., гос., полит. и культ. деят. \о ней\; Райх, Вильгельм (1897-1957), выд. австрийск. психиатр, мыслитель \о нем\; Кузмин, Михаил Алексеевич (1872-1936), рус. поэт, пер., прозаик \о нем\; Лессинг, Готхольд Эфраим (1729-1781), нем. поэт, драм., теоретик ис-ва. (1729-1781) \о нем\; Манн, Томас (1875-1955), нем. пис., эссеист \о нем\; Кафка, Франц (1883-1924), австр. нем. писатель \о нем\; Михайлов, Борис Андр. (1938), укр. фотохудож. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Подниекс, Юрис (1950-1992), сов. латв. реж. и опер. док. \о нем\; Херцог, Дагмар (1961), амер. истлорик, спец. по гендеру и сексуальности \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

16.
909"19"
А 18


   
    Август, XX век: Трансформация жизни частного человека в эпоху социальных катаклизмов в 2-х тт. Т.1 : коллективная монография / авт. проекта: И. Прохорова ; ред.: К. Корчагин, А. Рейнтблат, А. Скидан, О. Тимофеева, В. Третьяков, Д. Харитонов. - М. : НЛО, 2014. - 509 с. - Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках. - ISBN 978-5-4448-0197-0 (общ.). - ISBN 978-5-4448-0195-6 (т.1) : 48.00 р.
В монографии нет никаких указателей, поэтому работа с материалом несколько затруднена.
УДК
Рубрики: История, XX в.
   История--Россия

   Быт.История одежды

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Культурология

   Социология

   Искусство как форма общественного сознания

Аннотация: Метафора "августа" (месяца, традиционно имеющего дурную репутацию в народном историческом сознании) возникла из сопоставления ключевых исторических дат 20 столетия. "короткий" европейский 20 век, согласно утверждению ЭрикаХобсбаума, открылся августом 1914 года и завершился августом 1991. При ближайшем рассмотрении оказывается, что август в прошедшем столетии (особенно для России) становится глубоко символическим временем - важнейшие события, предопределившие резкие повороты истории, произошли именно в этом месяце (август 1914 - начало Первой мировой войны, начало краха имперской России; август 1945 - конец Второй мировой войны, формирование биполярного мира; август 1968 - ввод советских танков в Чехословакию, студенческие волнения в Европе; август 1991 - распад единого коммунистического пространства). Выстраивая периодизацию по августам как высшим точкам социальных бифуркаций 20 века, составители двухтомной коллективной монографии поставили целью проследить, насколько фундаментально изменилась жизнь частного человека в результате глобальных катаклизмов 20 века: мировых войн, интеллектуальных, социальных и научно-технических революций, геополитической перекройки мира. Взгляд на трагическую историю прошедшего столетия с позиции антропологического подхода позволяет поднять целый ряд важнейших вопросов, практически не изученных в современной историографии: - в каких сферах жизни частного человека произошли радикальные изменения? - где привычные рамки существования остались неизменными вопреки глобальным катастрофам и революционным открытиям? - каково соотношение "потерь" и "приобретений"? - каковы различия в новом жизненном опыте человека "открытого" и "закрытого" общества? - насколько традиционно привлекаемые исследователями документы эпохи отражают глубину и сущность перемен? Для широкого круга специалистов: историков, культурологов, социологов и т. д.; для любителей мировой истории и истории отечества. (В 1-м томе монографии представлены следующие разделы: На пороге 20 века", "Интеллектуальный пейзаж после битвы", "Травматический опыт", "Толкование террора", "Коммеморальные практики", "Утраченные иллюзии: крах утопического проекта", "Антропология социального психоза").


Доп.точки доступа:
Прохорова, Ирина \авт. проекта:.\; Корчагин, А. Рейнтблат, А. Скидан, О. Тимофеева, В. Третьяков, Д. Харитонов, К. \ред.:.\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Кожев, Ал-р Владимир.(1902-1968), рус.-фр. философ, неогегельянец \о нем\; Батай, Жорж (1897-1962), фр. пис., философ (1897-1962) \о нем\; Адорно, Теодор (1903-1969), нем. филос., музыковед \о нем\; Кафка, Франц (1883-1924), австр. нем. писатель \о нем\; Беккет, Сэмюэл (1906-1989), ирл. пис., поэт, драм. \о нем\; Берггольц О.Ф. (1910-1975), поэт \о ней\; Пришвин, Михаил Михайлов. (1873-1954), рус. пис., проз., публ. \о нем\; Каверин, Вениамин Александр. (1902-1989), сов. пис. \о нем\; Друскин, Яков Семен. (1902-1980), рус. муз-д, пис., пед., философ-теолог \о нем\; Иванов, Всеволод Вячесл. (1895-1963), сов. пис., драм., журн., воен. кор. \о нем\; Герлах, Генрих (1905-1991), нем. солдат, созд. автобиограф. ромавна о Сталинграде \о нем\; Заболоцкий, Николай Алексеевич (1903-1958), рус. сов. поэт \о нем\; Оксман, Юлиан Григорьевич (1895-1970), сов. филолог, пушкинист, проф. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Денисьевская, Зинаида Антонов. (1887-1933), сельск. учительница, мемуаристка \о ней\; Гинзбург, Лидия Яковлевна (1902-1990), сов. и рос. литератор, мемуаристка \о ней\; Макаренко, Антон Семенович (1888-1939), сов. педагог, пис. \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

17.
778.5(09)
О-23


   
    Образ войны на экране (на материале фильмов и архивных документов стран-участниц Второй мировой войны) : сборник научных статей / отв. сост.: В. С. Малышев. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - 452 с. : ил. - (70 лет Победы в Великой Отечественной войне). - Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-176-8 : Б. ц., Б. ц. р.
Краткие сведения об авторах сборника - в конце книги.
    Содержание:
Зайцева, Лидия Алексеевна. Экран огненных лет / Л. А. Зайцева. - С .10 - 64
Прожико, Галина Семеновна. Документальный экран войны / Г. С. Прожико. - С .64 - 129
Караваев, Д. Пропогандистско-идеологическая информационная парадигмы в советской кинохронике военных лет (на примере выпусков "Союзкиножурнала" за 1941 г.) / Д. Караваев. - С .130 - 162
Русинова, Елена Анатольевна. Песни в кинофильмах периода Великой Отечественной войны / Е. А. Русинова. - С .162 - 202
Виноградов, В. Если завтра война.. / В. Виноградов. - С .202 - 228
Рейзен О.К. Кино по ту сторону фронта (Германия, Италия, Испания: кинематограф фашизма в годы Второй мировой войны) / Рейзен О.К. - С .228 - 264
Каптерев С., Сергей. Отношение американского кинематографа периода Второй мировой войны к советскому союзнику / Сергей Каптерев С. - С .264 - 288
Теракопян, М. Л. Война на Тихом океане в интерпретации японских кинематографистов / М. Л. Теракопян. - С .288 - 338
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Формирование и трансформация образа врага в анимации периода Второй мировой войны / Н. Г. Кривуля. - С .338 - 376
Цыркун, Нина Александровна. Новый канон фильмов о Великой Отечественной войне / Н. А. Цыркун. - С .376 - 400
Смагина С.А., Светлана Александровна. Вторая мировая война в современном восточноевропейском кинематографе (на примере современного кинематографа Чехии) / Светлана Александровна Смагина С.А. - С .400 - 428
Малышев, В. ВГИК в годы Великой Отечественной войны / В. Малышев. - С .428 - 446
УДК
Рубрики: Всеобщая история кино
   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   История--СССР, XX в. - 1941 - 1945 гг.

   История--Вторая мировая война 1939-1945 гг.

   История хроникально-документального кино СССР

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник статей, посвящённых экранному воплощению Второй мировой войны в отечественной кинематографии, а также кинематографии европейских стран, США и Японии. Этот коллективный труд является исследованием различных аспектов кинопроцесса во время войны и послевоенного периода, позволяющих рассмотреть его развитие в освоении военной темы, уловить тенденции в интерпретации образов на разных исторических этапах, увидеть, как политическая коньюктура трансформирует трактовку событий и итогов Второй мировой войны. В статьях широко представляется аналитика, раскрывающая жанровое, тематическое и эстетическое своеобразие военного кинематографа. Для кинематографистов и всех интересующихся данной темой.


Доп.точки доступа:
Малышев, В.С. \отв. сост.:.\
Экземпляры всего: 25
ЧЗ (1), АБ (24)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (24)
Найти похожие

18.
778.5(09)
О-23


    Кривуля, Наталья Геннадьевна.
    Формирование и трансформация образа врага в анимации периода Второй мировой войны / Н. Г. Кривуля // Образ войны на экране (на материале фильмов и архивных документов стран-участниц Второй мировой войны) : сборник научных статей / отв. сост.: В. С. Малышев. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - С. 338 - 376 . - ISBN 978-5-87149-176-8
УДК


Доп.точки доступа:
Малышев, В.С. \отв. сост.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 28 : ЧЗ (1), АБ (24), (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (24), (3)

Найти похожие

19.
778.5
К 41


   
    Кинематография желания и насилия [Сб. ст.] / Под ред. Л.Д.Бугаевой. - СПб. : ИД "Петрополис", 2016. - 348 с. : ил. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9676-0683-0 : Б. ц.
    Содержание:
Левицкий, Аркадиуш. (Эротический) кино-аттракцион (1894 - 1907) / А. Левицкий. - С .11-30 : ил.
Смирнов, Игорь. Киноунивермаг: как фильм программирует зрителя / И. Смирнов. - С .31-54 : ил.
Щербенок, Андрей. Невозможное желание и мелодраматический эксцесс в раннем русском кино / А. Щербенок. - С .55-66 : ил.
Кл.слова: БАУЭР
Абдуллина, Марина. Топос соблазнения в экранизациях "Опасных связей": от игры к насилию / М. Абдуллина. - С .67-81. - Фильмогр.: с.81 : ил.
Кл.слова: ОПАСНЫЕ СВЯЗИ(РОМАН)
Булучевская, Елизавета. Желание, его формы и виды в фильмах Дж. Торнаторе ("Малена", "Незнакомка", "Баария") / Е. Булучевская. - С .82-90 : ил.
Кл.слова: ТОРНАТОРЕ, РАППОПОРТ
Зарубина, Дарья. Наррация сексуального влечения в анимационном тексте сериала "Смешарики" / Д. Зарубина. - С .91-99
Кл.слова: СМЕШАРИКИ
Капрелова, Маргарита. Цензура желания в экранном сновидении / М. Капрелова. - С .100-117 : ил.
Кл.слова: СНОВИДЕНИЕ
Коршунов, Всеволод. Ложное осуществление желания как способ игры со зрителем / В. Коршунов. - С .118-128
Кл.слова: СИГАРЕВ, ВАРТАНОВ
Андрианова, Мария. Визуализация отсутствия живой жизни в фильме "В четверг и больше никогда" / М. Андрианова. - С .129-136
Кл.слова: ЭФРОС
Бугаева, Любовь. Насилие в историческом фильме "Генрих V" / Л. Бугаева. - С .139-161 : ил.
Кл.слова: ШЕКСПИР, ОЛИВЬЕ, БРАНА
Григорьева, Надежда. Кощунство и кино: Жертвоприношение в киномелодраме середины 1910-х гг. (на примере фильма Евгения Бауэра "Грезы") / Н. Григорьева. - С .162-181 : ил.
Кл.слова: БАУЭР, ГРЕЗЫ
Перельштейн, Роман. Немотивированное насилие как форма эскапизма в экзистенциальной драме (на материале западного кинематографа второй половины ХХ века) / Р. Перельштейн. - С .203-212
Тульчинский, Григорий. Насилие в кино как нарратив поздней рационализации национального сознания / Г. Тульчинский. - С .213-220
Донскова, Юлия. Дискурс насилия в фильмах Джо Райта ("Искупление" и "Анна Каренина") / Ю. Донскова. - С .221-236 : ил.
Кокошникова, Наталья. Визуальность наказания в повести Роальда Даля "Чарли и шоколадная фабрика" / Н. Кокошникова. - С .237-247 : ил.
Щукина, Кира. Тема насилия в "Сказке сказок" Ю.Норштейна / К. Щукина. - С .248-259 : ил.
Фоменко, Андрей. Кровь, кино и сюрреализм ("Кровь животных" (Le sang des bêtes), реж. Жорж Франжю, 1949) / А. Фоменко. - С .260-264 : ил.
Славина, Ольга. Между сновидением и астрономией: время барона Дю Преля / О. Славина. - С .267-278
Перельштейн, Роман. Апофатический аспект визуальной метафоры в кино / Р. Перельштейн. - С .279-291
Кл.слова: АНДРЕЙ РУБЛЕВ (ХУД.Ф.), БЕЛАЯ ЛЕНТА (ХУД.Ф.), КОМИССАР (Х.Ф.)
Фуртай, Франциска. Текст в кино как желание сущего / Ф. Фуртай. - С .292-300
Коршунов, Всеволод. "Трудно быть богом": контркоммуникативная нарративная стратегия как форма насилия над зрителем / В. Коршунов. - С .301-312 : ил.
Кл.слова: ГЕРМАН
Мартьянова, Ирина. Жанрово-стилевая обусловленность рецептивной программы сценарного текста / И. Мартьянова. - С .313-322
Кл.слова: БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ (Х.Ф.), ШПАЛИКОВ
Семенова, Наталья. Опыт кинобиографии: трансформация факта в фильмах "Три песни о Ленине" и "Исмет" / Н. Семенова. - С .323-334
Рейфман, Борис. "Новая волна" английского кино: "Рассерженные молодые люди" в поисках другой"Подлинности" / Б. Рейфман. - С .335-342
УДК

Аннотация: В разные культурно-исторические периоды желание и насилие получают различное воплощение на киноэкране. При этом кинематограф, будучи средством "мягкой силы", сам является способом манипуляции зрителем и насилия над ним. Как работают машины желания и насилия в кинотексте? Как проявляются национальные особенности в "сфере желаний"? Каким образом кинематограф манипулирует зрителем? Эти и другие вопросы поднимаются авторами сборника, участниками секции "Кино/Текст" ежегодной международной научной филологической конференции Санкт-Петербургского государственного университета. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу лиц.


Доп.точки доступа:
Бугаева, Любовь Дмитриевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
НИИК (1)
Свободны: НИИК (1)
Найти похожие

20.
778.5.01
А 437


   
    Актуальные проблемы аудиовизуальной культуры: научная конференция аспирантов ВГИКа 25-27 мая 2016 года : сборник / сост.: к. искусств. М. А. Ростоцкая, (Год российского кино). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 51 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-87149-201-7
    Содержание:
Зур, М. Современные форма просмотра кино / М. Зур. - С .9 - 11
Орлов, П. Абсолютизация и ограничение как методы расширения границ киноискусства / П. Орлов. - С .5 - 9
Соловьева, М. Саморефлекия как основной прием сюжетной конструкции фильма / М. Соловьева. - С .11 - 13
Шаховская, Н. О времени в экранном образе пейзажа / Н. Шаховская. - С .13 - 17
Козлова, С. Эффект остановившегося времени: динамика телестности и обраная перспектива в фильме А.Сокурова "Фауст" / С. Козлова. - С .17 - 23
Брежнева, А. Немецкий кинематограф 20-х: от экспериментов к новой киноэстетике Д.Харькова. Изобразительно решение персонажей в фильме "Сталкер" как итог творческого союза режиссера и художника по костюмам / А. Брежнева. - С .23 - 26
Живов, Д. Исследование особенностей драматургии массовых киномюзиклов / Д. Живов. - С .26 - 30
Шестерик, О. Поэтика утопического жанра в отечественном кинематографе / О. Шестерик. - С .30 - 33
Фанина, М. Тема Великой Отечественной войны как источник представлений о "настоящей мужественности" на советском экране / М. Фанина. - С .33 - 37
Свердлова, М. - А. Возвращение "блудного отца": трансформация традиционного образа на стыке двух эпох / М. - А. Свердлова. - С .37 - 41
Кл.слова: Образ отца в советском и российском кино
Карчава, Л. Культура японских комиксов-манга на экране / Л. Карчава. - С .41 - 43
Иванникова, К. Формирование национального кинематографа в Финляндии. Эстетические особенности / К. Иванникова. - С .43 - 48
Гу, Цицзюнь. Китайская анимация и традиции национального театра / Цицзюнь Гу. - С .48 - 49
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   История кино СССР и России

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Обучение и образование в кино

Аннотация: В сборнике представлены тезисы докладов аспирантов ВГИКа по научным специальностям 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" и 24.00.01 "Теория и история культуры". На конференции осмысляются эстетические аспекты пользования различных технологий современного производства и проката фильмов; философские проблемы времени и пространства в кино, искусства как инструмента рефлексии; вопросы жанра и стиля в кино; связь кинематографа с мировоззренческими поисками различных поколений; национальные кинематографии в контексте глобальной цивилизации и мировой культуры. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Ростоцкая, к. искусств. М. А. \сост.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров, Александр Николаев. (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)