Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Березовчук, Лариса$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 92/93 / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала ; осн.журн. А. Трошин ; ред. Н. А. Дымшиц . - М. : [б. и.], 2009. - 488 с. : фот. - ISSN 0235-8212. - 200.00 р.
Содерж. на русск. и англ.яз.
    Содержание:
Рейфман, Борис. Структура против структуры. Одна из возможных интерпретаций фильма Ж. - Л.Годара "На последнем дыхании" / Б. Рейфман. - С .359 - 373
Мельникова, Ирина. (Ре)презентация "Превращения": Фокин, Кафка, Магрит и проблема кинематографической адаптации / И. Мельникова. - С .374 - 387
Рябчикова Н., Наталья. Съемочная площадка: "Пролеткино" / Наталья Рябчикова Н. - С .388 - 404
Документы по фильму "Расплата", 1926 / Публ.и подгот. текста Л.Кирьякевич, коммент. Н.Рябчиковой. - С .405 - 417
Березовчук, Лариса. Об использовании зрелищных жанров режиссерами арт-хауса / Л. Березовчук. - С .418 - 437
И все-так оно будет! Письма С.М.Эйзенштейна Леону Муссинаку / Публ., подгот.текст и коммент. В.Забродина. - С .438 - 448
Главные указания при просмотре кинематографических лент.Петроград, 1915 / Публ., предисл. и коммент.А.Коваловой. - С .449 - 454
Кл.слова: 1900 - 1910-Е ГГ.
Сальникова, Екатерина. Манифест аналитика-синтезатора : О книге Н.А.Хренова "Образы великого разрыва" / Е. Сальникова
Каптерев С., Сергей. Две книги о главном / Сергей Каптерев С. - С .460 - 464
Салынский, Дмитрий. В метафорическом плане все гармонические системы являются своего рода храмами / Д. Салынский. - С .465 - 475
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Хроникально-документальное кино СССР и России

   Экранизация литературного произведения

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Грузинское кино--Грузия

   Рецензии на зарубежные фильм

   История кино царской Росси--1896-1917

   История кино СССР--1918-1921--Рождение Советского кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг.

   Грузинская ССР--история кино--Грузия
    Россия--история кино

Кл.слова (ненормированные):
Превращение(худ.ф.) -- Танцующая в темноте(худ.ф.) -- Образы великого времени -- ПЕРВОРОССИЯНЕ (ХУД.Ф.)


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Шифферс, Е.; Антониони, М.; Хржановский, А.; Триер, Л.-фон; Салынский, Д.; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК; Музей кино; Ред.журнала
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)
Найти похожие

2.
778.5.01
К 415


    Березовчук, Лариса.
    Об использовании зрелищных жанров режиссерами арт-хауса / Л. Березовчук // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93. - С. 418 - 437
УДК


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИКМузей кино; Ред.журнала

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

3.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 97 : сборник / отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М. : Эйзенштейновский центр ; М. : Музей кино, 2010. - 348 с. : фот., цв.ил.(вклейка). - ISSN 0235-8212. - 200.00 р., 200.00 р.
На первой стр. обложки: Венгерский плакат к фильму "Обыкновенный фашизм". На 4-ой - фазы движения из сюжета "Учитель пения" в сборнике "Калейдоскоп 68" (1968). Карандаш, ватман.
    Содержание:
Эндрю, Дадли. Можно ли обойтись без камеры? / Д. Эндрю. - С .241 - 248
Листов, Виктор. Лев Моисеевич Рошаль / В. Листов. - С .137 - 138
Аурих, Ральф. Рейсхсфильмархив:история с продолжением / Р. Аурих. - С .124 - 125
Шлегель, Ханс-Йоахим. Берлинские размышления Виктора Демина / Х. -Й. Шлегель. - С .181 - 192
Рейфман, Борис. Реалистичность и эстетичность "другого реализма" Андре Базена / Б. Рейфман. - С .226 - 240
Вышегородцев, Владимир. Беседы о мастерстве и ремесле / В. Вышегородцев, Г. Бородин. - С .210 - 225
Петров, Анатолий. ...В сторону рисованного "реализма" / А. Петров. - С .192 - 209
Эренбург, Илья. Материализация фантастики / И. Эринбург. - С .316 - 334
Туровская, Майя. Голливуд в Москве, или Советское и Американское кино 30-х - 40-х годов / М. Туровская. - С .51 - 63
Оленина, Анна. Партитуры движения: как ни странно, о психологии натурщика у Кулешова / А. Оленина. - С .20 - 50
Агаджанян, Рафаэль. Лихов переулок,6 / Р. Агаджанян. - С .249 - 269
Гала, Томаш. Марлен Хуциев:Чешская репетиция, 1955 - 1970 / Т. Гала. - С .77 - 102
Юрачек, П. Дневник(1959 - 1974) / П. Юрачек. - С .270- 298
Рапопорт, Александр. Одесса - родина кино : Жизнь и кинетоскоп Иосифа Тимченко / А. Рапопорт. - С .299 - 313
Березовчук, Лариса. Зрелищность в кино : К вопросу о содержании понятия / Л. Н. Березовчук. - С .139 - 180
Гращенкова, Ирина. Ромъ/Роом : неоконченная статья / И. Гращенкова. - С .64 - 65
Самохвалова, Наталья. "Действительный студент" медицинского факультета : о А.М.Рооме / Н. Самохвалова. - С .65 - 76
Туровская, Майя. Несколько документов из жизни докфильма : о д/ф "Обыкновенный фашизм" / М. Туровская. - С .114 - 123
Шлегель, Ханс-Йоахим. Икона и кинообраз : Отголоски византийского понимания изображения в русском и советском кинематографе / Х. -Й. Шлегель. - С .5 - 19
Хроника.Информация : о С.М.Эйзенштейне. - С .335 - 338
Демин , Виктор. Как мы вводим плюрализм : откровенные заметки / В. П., кинокр. Демин . - С .183 - 190
Байленхофф, Вольфанг. Зеркальные отражения / В. Байленхофф, С. Хэнсген. - С .104 - 113
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Способы и приемы. --Выразительные средства--Монтаж--Крупный план

   Образ в художественно-игровом кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--Великая Отечественная война

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Зарубежное киноискусство--Чехословакия--ЧССР

   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--ЦСДФ

   Биографии деятелей советского и российского кино.--Режиссеры

   История хроникально-документального кино СССР--Российская Федерация

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   СССР--История хроникально-документального кино СССР
    Россия--История кино

    Германия--История киноискусства

    США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки

    Чехословакия--История киноискусства

Аннотация: Настоящий выпуск " Киноведческих записок" включает статьи как теоретического характера: о кинообразе в советском кино Х.-Й. Шлегеля, о термине "зрелищность" Л. Березовчук, из истории киномысли (творчество А. Базена и статья Д. Эндрю о кино без камеры), так и исторические разыскания: в области документалистики статьи М. Туровской, В. Байленхоффа, С. Хэнгстен, Р. Ауриха; М. Хуциев и чешское кино- Томаша Гала, о Л.Кулешое - А. Олениной, о Рооме А.М. и его театральной деятельности вСаратове в 20-е гг. - статьи Н. Самохваловой и Е. Савельевой; о советском и американском кино 30-40-хгг. М. Туровской; об изобретении кинетоскопа-жизнь и судьба Иосифа Тимченко (Одесса) - статья А. Рапопорта, а также работы В Дёмина и И. Эренбурга в области кинокритики. Воспоминания Р. Агаджаняна посвящены студии документальных фильмов, а П. Юрачек заканчивает повествование о чешском кино в дневниках 1959-1974гг. (начало в №№ 71, 91"КЗ"). О мастерстве и ремесле в области анимации рассуждают А. Петров, В. Вышегородцев и Г. Бородин. Памяти выдающегося киноведа, автора многих книг-Л.М. Рошаля -посвящёно прощальное слово В. Листова. В хронике дано сообщение о конференции "Эйзенштейн - Кино -История" в Нью-Йорке. В конце журнала - аннотации на опубликованные материалы: с.340-344. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:.\; Кулешов, Л. \о нем\; Роом, А.М. \о нем\; Хуциев, М. \о нем\; Рошаль, Л.М. (1936-2010) \о нем\; Петров, А. (худож.-аним., интерв.) \о нем\; Вышегородцев, Владимир (мультипл., беседа) \о нем\; Бородин, Георгий (мульт., беседа) \о нем\; Базен, Андре \о нем\; Агаджанян, Рафаэль \о нем\; Юрачек, Павел (чеш.кино, дневник) \о нем\; Тимченко, Иосиф (изобретатель кинетоскопа, 1893г.) \о нем\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948) \о нем\; Реджио, Годфри (амер. реж. док. эксперимент. кино) \о нем\; \о ней\; \о них\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01
К 415


    Березовчук, Лариса.
    Зрелищность в кино : к вопросу о содержании понятия / Л. Н. Березовчук // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №97 : сборник. - 2010. - С. 139 - 180 . - Другое издательство : : Музей кино
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Хроникально-документальное кино

   Телевидение

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.



Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:\; Реджио, Годфри (амер. реж. док. эксперимент. кино)

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
7.01
Н 40


   
    Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте : сборник статей / Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН ; авт. - сост., научный ред.: Д. В. Токарев ; худож. оформ.: Е. Габриелев. - М. : НЛО, 2013. - 572 с. : ил. - (Очерки визуальности). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-4448-0071-3 : 324.00 р.
    Содержание:
Титаренко, Евгений. Экфрасис как тип автокомментария у В.Кандинского: на пути к "Композиции 6" / Е. Титаренко. - С .150 - 164
Кл.слова: экфрасис, живопись
Коваль, Олег. Отношение языка к живописи, экфрасис и культурыне смыслы.. / О. Коваль. - С .130 - 150
Кл.слова: экфрасис, живопись
Фещенко, Владимир. Автоэкфрасис в тексте художника: лингвоэстетический эксперимент В.Кандинского / В. Фещенко. - С .164 - 182
Кл.слова: экфрасис
Гальцева, Елена. От описания картин в повести "Надя" к "стихо-вещи": вариант трансформации экфрасиса в сюрреализме / Е. Гальцева. - С .199 - 210
Кл.слова: Надя (повесть), экфрасис
Баршт, К. Идеография в творческой рукописи Ф.М.Достоевского: о нарратологическом аспекте экфрасиса / К. Барит. - С .182 - 199
Кл.слова: экфрасис, литература
Данилевский, Ростислав. Г.Э.Лессинг: крах экфрасиса? / Р. Данилевский. - С .35 - 44
Мишель, Константин. Экфрасис: понятие литературного анализа или бессодержательный термин? / К. Мишель. - С .29 - 35
Кл.слова: экфрасис
Токарев, Дмитрий. Дескриптивный и нарративный аспекты экфрасиса ("Мертвый Христос" Гольбейна - Достоевского и "Сикстинская мадонна" Рафаэла-Жуковского) / Д. Токарев. - С .61 - 113
Кл.слова: Сикстинская мадонна, Мертвый Христос
Мельникова-Григорьева, Елена. Отношение слова к образу как базовый механизм познающего сознания / Е. Мельникова-Григорьева. - С .113 - 130
Кл.слова: экфрасис
Геллер, Леонид. Экфрасис, или Обнажение приема. Несколько вопросов и тезис / Л. Геллер. - С .44 - 61
Кл.слова: экфрасис, литературоведение
Иоффе, Денис. К вопросу о текстуальности репрезентации художественной акции. Постсемиозис Андрея Монастырского в традициях московского концептуализма от "отца" Кабакова к "пасынку" Пепперштейну / Д. Иоффе. - С .210 - 230
Березовчук, Лариса. Актуализация аудиовизуального синтеза в полиграфоносемантической поэтике А.Горнона / Л. Н. Березовчук. - С .230 -245
Лаппо-Данилевский, Константин. Описание Аполлона Бельведерского из "Истории искусства древности" И.И. Винкельмана и его русская судьба / К. Лаппо-Данилевский. - С .245 - 256
Кл.слова: История искусства древности, Аполлон
Буллок, Филипп Росс. Бабель, Патер и экфрасис по-английски / Ф. -Р. Буллок. - С .269 - 281
Дмитриева, Екатерина. Экфрасис у Гоголя и дискуссия о границах живописи и поэзии в европейской эстетике второй половины XVIII века / Е. Дмитриева. - С .256 - 269
Кл.слова: экфрасис, XVIII в., литературоведение
Тиме, Г. А. Русский экфрасис Эрнста Барлаха: путь к себе / Г. А. Тиме. - С .281 - 297
Заборов, Пётр Романович. Картина Ф.Жерара "Коринна на Мизенском мысу" в интерпретациях и оценках современников / П. Р. Заборов. - С .297 - 307
Кл.слова: Коринна на Мизенском мысу (картина), экфрасис, литературоведение
Токарева, Вера. Картина В.Оссулье "Источник молодости" в экфрасисах Ш.Бодлера и Т. де Банвиля / В. Токарева. - С .307 - 323
Кл.слова: XVIII в. - XIX в., экфрасис, Источник молодости
Лощинская, Нина. Экфрастические сюжеты в ранней лирике Блока / Н. Лощинская. - С .342 - 376
Кл.слова: экфрасис
Панова, Лада. Неопытной рукой и грешным языком: "Благовещенье" Михаила Кузьмина / Л. Панова. - С .395 - 423
Кл.слова: литература, Благовещенье (стихотворение)
Грякалова, Наталья. Фабрикация фикции (экфрасис в романе Ф.Сологуба "Заклинательница змей") / Н. Грякалова. - С .376 - 395
Кл.слова: Заклинательница змей (роман)
Титаренко, Светлана. Экфрасис у Вячеслава Иванова как "внутреннее изображение" (Пергамский алтарь Зевса и визуальная образность книг "Эллинская религия страдающего бога" и "Дионис и прадиониссийство") / С. Титаренко. - С .423 - 441
Кл.слова: Дионис, экфрасис
Шишкин, Андрей. Экфрасис в "Римских сонетах" Вяч.Иванова / А. Шишкин. - С .441 - 447
Кл.слова: Римские сонеты
Обатина, Елена. Свое и чужое в экфрастической практике А.М.Ремизова / Е. Обатина. - С .447 - 458
Павлов, Евгений. Путешествие в экфрасис: "шестое чувство" в армянской прозе Мандельштама / Е. Павлов. - С .458 - 469
Злыднева, Наталия. Мандельштам и Платонов: два экфрасиса (к проблеме референции) / Н. Злыднева. - С .469 - 484
Кибальник, Сергей. Визуальная образность в "Петербургских ночах" Конст.Вагинова / С. Кибальник. - С .484 - 492
Хетени, Жужа. Occult association of memories: визуальная ассоциация и образ памяти в наррации Набокова / Ж. Хетени. - С .495 - 508
Рубинс, Мария. Стиль ар-деко и его литературные репрезентации (Гайто Газданов "Призрак Александра Вольфа") / М. Рубинс. - С .508 - 533
Аствацатуров, Андрей. Безумие и сюрреалистический рисунок в "Черной весне" Генри Миллера / А. Аствацатуров. - С .533 - 544
Клебанов, Михаил. Павел Пепперштей и его экфрасис иллюзорного / М. Клебанов. - С .544 - 558
Разумовская, Аида. Девушка с веслом" как объкт экфрасиса / А. Разумовская. - С .558 - 568
УДК
Рубрики: Эстетика
   Литературоведение

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Культурология

   Ораторское искусство: 808.5

Аннотация: Сборник подготовлен по следам первой в России научной конференции, посвящённой экфрасису, то есть описанию произведения изобразительного искусства или архитектуры в литературном тексте (ИРЛИ /Пушкинский Дом РАН, 23-25 июня 2008 г.). Вошедшие в книгу статьи демонстрируют междисциплинарный подход к проблеме, что позволяет как проанализировать формы и функции экфрасиса в отдельные исторические и культурные эпохи, так и рассмотреть это понятие в более общем концептуальном плане. Для искусствоведов, историков литературы, литературоведов.


Доп.точки доступа:
Токарев, Д. В. \авт. - сост., научный ред.:.\; Габриелев, Е. \худож. оформ.:.\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург \о нем\; Лессинг, Готхольд Эфраим (1729-1781), нем. поэт, драм., теоретик ис-ва. (1729-1781) \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Жуковский, Василий Андреев. (1783-1852), рус. поэт, прозаик \о нем\; Кабаков, Илья Иосиф. (1933), сов. амер худож. \о нем\; Патер, Уолтер (1839-1894), брит. худож. критик \о нем\; Бабель, Исаак Эммануилов. (1894-1940), писатель \о нем\; Барлах, Эрнест (1870-1938), нем. ск-р, график, пис. \о нем\; Гольбейн, Ганс (1497-1543), вел. нем. худож. \о нем\; Рафаэль, Санти (1483-1520), ит. живописец \о нем\; Кандинский, Василий Васильевич (1866-1944), рус. живописец, теоретик ис-ва \о нем\; Бретон, Андре (1896-1966), фр. пис. ипэт, основ. сюреализм \о нем\; Монастырский, Андрей (1949), худож., поэт, пис., теоретик ис-ва \о нем\; Пепперштейн, Павел Виктор. (1966), рос. худож.,теоретик ис-ва \о нем\; Горнон, Александр (1946), СПб. поэт-полифоносемантик, график; изд. серии рус. поэт авангарда начала 20 в. \о нем\; Жерар, Франсуа (1770-1887), фр. худож. эпохи ампир \о нем\; Оссулье, Вильям/Гильом (1818-1891), фр. худож. \о нем\; Бодлер, Шарль (1821-1867), фр. поэт-символист \о нем\; Блок, Александр Александр. (1880-1921), рус. поэт \о нем\; Сологуб, Фёдор Кузьмич (1863-1927), рус. поэт, прозаик, драм. \о нем\; Кузмин, Михаил Алексеевич (1872-1936), рус. поэт, пер., прозаик \о нем\; Иванов, Вяч. Ив.(1866-1949) рус. поэт, перевод., теоретик ис-ва и лит. \о нем\; Ремизов, Алексей Михайлов. (1877-1957), рус. пис. \о нем\; Мандельштам, Осип Эмильевич (1891-1938), поэт, перевод. \о нем\; Платонов, Аедрей Платон. (1899-1951), рус. писатель, драм.-г \о нем\; Вагинов, Константин Константинович (1899-1934), рус. поэт, прозаик \о нем\; Набоков, Владимир Вл. (1899-1977), рус. и ам. пис., поэт, литер.-д \о нем\; Газданов, Гайто (в крещ. - Георгий; 1903-1971), рус. писатель-эмигр. \о нем\; Миллер, Генри (1891-1980), амер. пис. и худож. \о нем\; Винкельман, Иоганн-Иоахим (1717-1768), нем. иск.д \о нем\; Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
7.01
Н 40


    Березовчук, Лариса.
    Актуализация аудиовизуального синтеза в полиграфоносемантической поэтике А.Горнона [Текст] / Л. Н. Березовчук // Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте : сборник статей / Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН. - М. : НЛО, 2013. - С. 230 -245 . - ISBN 978-5-4448-0071-3
УДК


Доп.точки доступа:
Токарев, Д. В. \авт. - сост., научный ред.:\; Габриелев, Е. \худож. оформ.:\; Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
778.5.01
Б 484


    Березовчук, Лариса Николаевна.
    Очерки теории кино : научно - поп. изд. / Л. Н. Березовчук ; Мин - во культуры РФ, Рос. Институт истории искусств, благотворительный фонд "Океан сердец". - СПб. : Первый класс, 2014. - 344 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-29900-647-6 : 300.00 р., 321.00 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кино и литература

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Музыкальные жанры

Аннотация: Исследование киноведа Л.Н. Березовчук (СПб., Российский институт истории искусства, сектор кино и тв) посвящено актуальным проблемам современной теории кино: особенностям киноповествования в фильме и его отличиям от повествования в словесности; различным концепциям киноизображения - зрелищной, картинной и фактуальной, влияющим на изобразительную стилистику фильма и его эстетику; истории становления и специфике одного из любимейших зрителями жанра - мюзикла; анализу такого неоднозначного явления, как артхаус, и характерной для него трактовке реальности и образа человека. Впервые в отечественном киноведении предпринято исследование киноизображения с позиций когнитивно-психологического подхода. Теоретические положения базируются на анализе фильмов 1970-2010 гг. Книга предназначена для киноведов, культурологов, психологов, а также широкого круга читателей, интересующихся как современным кино, так и современной мыслью о нём.


Доп.точки доступа:
Реджио, Годфри (1940), амер. кинореж. эксперимент кино, изв. трилогией "Каци" \о нем\; Мин - во культуры РФРос. Институт истории искусств; благотворительный фонд "Океан сердец"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5.04.071:78
З-44


   
    Звуковое решение фильма : учебное пособие / авт. -сост., ред.: Л. Н. Березовчук ; рец.: А. Л. Казин, д-р философ. н., проф., П.А. Багров, канд. искусствовед. ; обл.: А. Ю. Лапшин. - 2-е изд., стереотип. - СПб., Москва, Краснодар : Лань: Планета музыки: Рос. ин-т истории искусств, 2021. - 444 с. : ил. - (Проблемы истории и теории кино). - Библиогр., прим., ком.: в сносках. Фильмогр. В. Персова: в конце ст. Summary на русс. и англ. яз.: с.433-442. Об авт.: с.443. - ISBN 978-5-8114-7795-1 (Лань). - ISBN 978-5-4495-1398-4 (Планета музыки). - ISBN 978-5-86845-251-2 (Рос. ин-т истории искусств) : 1 915.00 р.
    Содержание:
Березовчук, Лариса. Звуковое решение фильма как область исследований : От редактора-составителя / Л. Березовчук. - С .6-16
Евтеева, Ирина. Формирование звуковой картины фильма : Беседа со звукорежиссером Владимиром Персовым / И. Евтеева. - С .19-58
Березовчук, Лариса. Рациональные и спонтанные факторы в работе над музыкальным решением фильма : Творческое содружество кинорежиссера и композитора: Сергей Овчаров - Игорь Мациевский / Л. Березовчук. - С .59-93
Смирнова, Ольга. Шумы в фильме. Проблемы понятийно-терминологического аппарата, или Трудности перевода / О. Смирнова. - С .96-146
Березовчук, Лариса. Миметичность как предпосылка повествовательной функции шумов в фильме:"план истории" : На примере фильмов Дж.Сакса "Белый шум" и "Звуки шума" У.Симонссона, Ю.Нильссона / Л. Березовчук. - С .147-215
Бакиров, Дмитрий. Принцип контрапунктического использования звука в кино : на примере сценарии "Американская трагедия" С.М.Эйзенштейна / Д. Бакиров. - С .216-240
Федорова, Светлана. Историко-культурные аллюзии в музыкальном решении фильма Дэвида Кроненберга "М. Баттерфляй" / С. Федорова. - С .241-277
Кононенко, Наталия. Звуковой Универсум в фильмах А.Тарковского. В диалоге с музыкальной традицией / Н. Кононенко. - С .278-306
Гусев, Алексей. Смена системы эстетических условностей во французском кино при переходе из немой эпохи в звуковую (1928-1933) / А. Гусев. - С .309-339
Хлыстунова, Светлана. Особенности создания sound effects в игровом зарубежном кинематографе / С. Хлыстунова. - с340-372
Андреев, Андрей. Проблематика перехода кино к звуку в мысли о кино / А. Андреев. - С .373-432
Summary . - С .433-442
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Кино и музыка

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Сектор кино и телевидения Российского института истории искусства предлагает вниманию читателей коллективную монографию "Звуковое решение фильма". Тематика монографии сосредоточена вокруг специфических функций шумов и музыки в образно - содержательной структуре фильма. Для кинематографистов и работников телевидения.


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \авт. -сост., ред.:.\; Казин, д-р философ. н., проф., П.А. Багров, канд. искусствовед., А.Л. \рец.:.\; Лапшин, А.Ю. \обл.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Овчаров, Сергей Михайлович (р.1955), рус. сов. кинореж. \о нем\; Мациевский, Игорь Владимир. (1941), рос. и сов. композ. \о нем\; Персов, Владимир Марк. (1945), сов. рос. звукореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб. ф. (1)
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)