Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (46)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (439)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СОВРЕМЕННАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 793
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Р
Т 87


    Тургенев, И. С.
    Отцы и дети : роман / И. С. Тургенев. - М. : АСТ: АСТ МОСКВА, 2008. - 301 с. - (Классическая и современная проза). - ISBN 978-5-17-030341-0(АСТ). - ISBN 978-5-9713-9245-3(АСТ МОСКВА)
УДК
Рубрики: Художественная литература--Русская--Россия, XIX в.
Аннотация: "Отцы и дети" -один из самых сильных романов И.С. Тургенева, чья "проблемность", актуальная ещё в XIX веке, не утратила своей яркости и сейчас. Вечный конфликт между молодостью, требующей перемен, и консервативностью зрелого возраста... Вечное противостояние иллюзий - и реальности, интеллекта - и эмоций... И, наконец, крайне необычный, острый взгляд на мятущуюся, загадочную душу русского интеллигента - в его крайней, нигилистической форме духовной жизни...

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
7.01
Б 95


    Бычков, В. В.
    Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства : научное издание / В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская , В. В. Иванов. - М. : Прогресс-Традиция, 2012. - 840 с. : цв.ил. - Библиогр. сведения в контексте и кр. подстр. сносках. - ISBN 5-89826-325-6
    Содержание:
Буров, А. М. Визуальные образы письма / А. М. Буров. - С .828 - 832
Мильдон, Валерий Ильич. Тро-симфония / В. И. Мильдон. - С .833 - 837
УДК
Рубрики: Эстетика
   Художественные стили и направления в искусстве

   Эстетическая мысль, XXI в.

   Культурология

   Культура--история

   Искусство--история

   Искусство, XXI в.

   Искусство как форма общественного сознания

   Эстетическое воспитание

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства

   Живопись--история

   Философия, XX в.

   Литературоведение

   Театр

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Это своеобразное исследование по актуальным проблемам современной эстетики и философии искусства, написанное ведущими специалистами в эпистолярном жанре, возрождающем традиции живых научных дискуссий. В центре разговора фундаментальные вопросы: место эстетики в современном мире, предмет эстетики, высокое искусство, современные арт-практики, метафизические и экзистенциональные аспекты эстетики и искусства. Является ли кризис искусства следствием новой техногенной цивилизации? Глобален ли он и не знаменует ли конец Культуры как носителя духовного начала? Как соотносятся сегодня классика, нонлассика, постнонклассика в сфере эстетического сознания? Возможен ли полноценный эстетический опыт и подлинная религиозная вера в глобализирующем мире? Каковы связи искусства и эзотерических уровней сознания? Эти вопросы остро дискутируются авторами, которые подробно рассматривают каковы границы искусства, фазы эстетического восприятия, диалектика художественной формы, эстетическая антимоника, герметизм и герменевтика искусства, избыточность и минимализм в искусстве. Анализируются самые репрезентативные художественные явления в мировой и отечественной культуре, в сферах живописи, театра, кино и литературы; двигательные и виртуальные тенденции в актуальном арт-движении. Дискуссионная форма исследования не позволяет делать однозначные выводы по обсуждаемым проблемам, выявляя многообразие научных позиций.


Доп.точки доступа:
Маньковская , Н.Б.; Иванов, В.В.; Гринуэй, П. \о нем\; Бекман, М. \о нем\; Шварцман, М. \о нем\; Раушенберг, Р. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

3.
Р
О-664


    Орлов, В. В.
    Альтист Данилов : роман / В. В. Орлов. - М. : Астрель : АСТ, 2003. - 504 с. - (Классическая и современная проза). - ISBN 5-17-019657-1 (АСТ). - ISBN 5-271-07469-2 (Астрель)
УДК
Рубрики: Художественная литература--Русская--Россия, XX в.
Аннотация: Владимир Орлов не просто классик отечественной литературы. Он буквально взбудоражил литературный мир триптихом - "Альтист Данилов", "Аптекарь", "Шеврикука, или Любовь к привидению". Его книги переведены на многие языки мира и признаны достоянием мировой литературы. "Альтист Данилов" культовый роман в творчестве писателя. Вершина "мистического реализма" нашего времени, отмеченная печатью настоящего МАСТЕРА. История любви и ненависти, творчества и безумия; возможность проникнуть в потаённые глубины психологии современников, высветить демоническое в человеке и человеческое в демоне. ТЕМА, необычайно притягательная для читателя во все времена. Для любителей отечественной словесности.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
7.01
Б 95


Бычков , В.В.

    Буров, А. М.
    Визуальные образы письма / А. М. Буров // Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства : научное издание / В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская , В. В. Иванов. - М. : Прогресс-Традиция, 2012. - С. 828 - 832 . - ISBN 5-89826-325-6
УДК


Доп.точки доступа:
Маньковская , Н.Б.; Иванов, В.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

5.
7.01
Б 95


Бычков , В.В.

    Мильдон, Валерий Ильич.
    Тро-симфония / В. И. Мильдон // Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства : научное издание / В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская , В. В. Иванов. - М. : Прогресс-Традиция, 2012. - С. 833 - 837 . - ISBN 5-89826-325-6
УДК


Доп.точки доступа:
Маньковская , Н.Б.; Иванов, В.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

6.
И(Англ.)
Т 522


    Толкин, Дж. - Р.
    Малые произведения : Стихи, сказки / Дж. Толкин. - М. : АСТ, 2003. - 252 с. - (Классическая и современная проза). - пер. с англ. - ISBN 5-17-016267-7
    Содержание:
Толкин, Дж. - Р. Шаги гоблинов / Дж. - Р. Толкин. - С .5 - 6
Толкин, Дж. - Р. Приключения Тома Бомбадила и другие стихи из алой книги / Дж. - Р. Толкин. - С .7 - 49
Толкин, Дж. - Р. Фермер Джайлс из Хэма / Дж. - Р. Толкин. - С .50 - 112
Толкин, Дж. - Р. Кузнец из большого вуттона / Дж. - Р. Толкин. - С .113 - 154
Толкин, Дж. - Р. Возвращение Беорхтонта, сына Беорхтхельма / Дж. - Р. Толкин. - С .154 - 193
Толкин, Дж. - Р. Письма рождественского деда / Дж. - Р. Толкин. - С .193 - 227
Толкин, Дж. - Р. Лист Ниггла / Пер.Ю.Соколова. - С .227 - 252
УДК
Рубрики: Художественная литература--Великобритания--Англия
Аннотация: "Малые произведения Толкина, стихи и сказки, положившие начало эпопее "Властелин колец", - и совсем другие, "литературные " сказки - тонкие, ироничные и бесконечно философские,- открывают читателю незнакомые грани творчества писателя. Для любителей зарубежной классики.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
И(Англ.)
Т 52


    Толкин, Дж. - Р.
    Роверандом : сказка / Дж. Толкин ; авт. предисл.: К. Скалл, У. Д. Хэммонд. - М. : АСТ, 2003. - 188 с. : рис. - (Классическая и современная проза). - пер. с англ. - Комм.:с.153-187. - ISBN 5-17-015344-9
Библиогр. соч. Дж. Толкина: с.188-189.
УДК

Аннотация: Дж. Р.Р. Толкин - одно из значительных имён в плеяде "золотых классиков" английской прозы XX века. Писатель, создавший жанр "классической фэнтези". Блистательный стилист, привнесший в современную литературу черты древнего кельто-скандинавского эпоса. Наконец, просто - автор трилогии "Властелин колец". "Роверандом" - прелестная детская сказка, придуманная писателем для своих детей. Толкин справедливо полагал, что подлинная детская литература - вневозрастная, и главный критерий здесь - наличие высоких художественных достоинств. Для любителей зарубежной прозы.


Доп.точки доступа:
Скалл, К. \авт. предисл.\; Хэммонд, У.Д. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
7.01
Б 95


    Бычков, В. В.
    Эстетическая аура бытия. Современная эстетика как наука и философия искусства : научное издание / В. В. Бычков ; РАН, ин-т философии. - М. : Изд.-во МБА, 2010. - 784 с. - (Русские Пропилеи). - Библиогр. в пристр. сносках. - ISBN 978-5-902445-22-7
УДК
Рубрики: Эстетика
   Эстетика--Гармония. Возвышенное

   Эстетика--Теория искусств--Гармония--Возвышенное

   История эстетических учений

   Философия буржуазного общества до возникновения марксизма--Новая философия, 2-я половина XVII в. - середина XIX в.

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Эта монография - современное исследование, которое автор относит к постнеклассической эстетике, усматривая в ней три взаимодополняющих компонента: метафизическое ядро - классическую эстетику ; нонклассику - эстетику XX века на основе авангардно- модернистского и постмодернистского искусства; виртуалистику - нарождающуюся теорию виртуального эстетического опыта, складывающегося в сети Интернет. Соответственно, первый раздел - современное понимание предмета эстетики, её краткая история, эстетические категории, смыслы эстетического и искусства. Второй раздел - реконструкция эстетического опыта в сознании XX века в контексте анализа основных направлений и феноменов в искусстве. Третий раздел намечает основные проблемы виртуального эстетического опыта в связи с новейшими видами арт-практик: видео-артом, интерактивным искусством, интернет-артом, виртуал-артом и т.п.; предлагается рабочая терминология, необходимая для изучения этой сферы современной эстетики, за которой большое будущее. Для философов, искусствоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
РАН, ин-т философии ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
778.5.04.072.094
Ф 845


   
    Французская литературная классика на отечественном экране и русская на французском : материалы научной конференции 9-10 декабря 2010г. / сост.: В. И. Мильдон. - М. : ВГИК, 2012. - 230 с. - ISBN 978-5-87149-132-4 : Б. ц.
Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
    Содержание:
Давтян О. Платонов А.П.Чехова у Никиты Михалкова и Патриса Шеро / Давтян О. - С .27 - 36
Бугава Л. Бесы" Вайды, Камю и Достоевского / Бугева Л. - С .15 - 27
Ельчанинофф Л. Достоевский и Брессон:действительность чисто духовного порядка / Ельчанинофф Л. - С .44 - 57
Жэри К. Безумство храбрых" Жермен Дюлак(1925): кинематографическая поэмы по рассказу / Жэри К. - С .73 - 86
Жак Ж. Отель "Франция" - современная экранизация Чехова по-французски / Жак Ж. - С .58 - 72
Балашова И. Экранизация классики:фильм Лорана Жауи по повести Проспера Мериме "Коломба" / Балашова И. - С .6 - 14
Михайлова, Татьяна. Песнь о Роланде" Франка Кассанти:экранизация эпоса как попытка осмысления национальной истории / Т. В. Михайлова. - С .141 - 161
Ростоцкая, Марианна Альбертовна. Крейцерова соната:интерпретация Льва Толстого на французском экране:(О "Белых ночах Санкт-Петербурга" Я. Древила / М. Ростоцкая. - С .182 - 187
Мильдон, Валерий Ильич. Где живет дядя Ваня? / В. И. Мильдон. - С .134 - 140
Елисеева, Е. А. Особенности подхода к изобразительному решению фильмов-экранизаций в отечественном кино XX века / Е. А. Елисеева. - С .37 - 43
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Кола Брюньон: опыт экранного прочтения / Н. Г. Кривуля. - С .92 - 121
Коршунов, В. Буатель" Ги де Мопассана в анимации Алексея Демина / В. Коршунов. - С .86 - 91
Мариевская, Н. Время в литературе и на экране.Опыт экранизации рассказа Ф.М.Достоевского "Кроткая" / Н. Мариевская. - С .122 - 133
Овсянникова, Т. Тарас Бульба" Н.В.Гоголя на русском, американском и французском экране / Т. Овсянникова. - С .161 - 173
Рейзен, О. Деньги в кино / О. Рейзен. - С .173 - 181
Рябчикова, Н. Погрызи меня, душка Эггерт", или как нарком просвещения дважды переделал Мериме / Н. Рябчикова. - С .188 - 203
Сибирцева, Е. Новые мысли повестей Достоевского у Брессона / Е. Сибирцева. - С .203 - 211
Трусевич, Е. Национальный колорит в фильме "Колдунья" (реж.А.Мишель, по мотивам повести А.Куприна "Олеся") / Е. Трусевич. - С .212 - 218
Шарапова, М. Трансформация образа Кармен из одноименной новеллы П.Мериме в произведениях киноискусства / В. Шарапова. - С .219 - 229
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   Литература--История--Зарубежные страны--Франция

   Литературоведение

   История и критика русской литературы

   Кино и литература

Аннотация: Сборник составлен по материалам указанной научной конференции, которая была организована кафедрой эстетики , истории и теории культуры ВГИК и состоялась в университете кинематографии в декабре 2010 г., объявленного годом России во Франции и Франции в России. Это третья, посвящённая вопросу экранизации классической литературы. Предыдущие - "Литература и зрелищные искусства. Слово и образ в художественной культуре" и "Мировая литературная классика на отечественном экране" - прошли в 2009 и 2010гг. Участники форума - российские и французские филологи, киноведы, кинодраматурги, художники кино - исследовали вопросы перенесения классического литературного произведения одной страны на экран другой и связанные с этим проблемы взаимодействия культур, влияние ментальности, духовных и национальных традиций, особенностей исторического и политического моментов. Внимание кинематографистов привлекли произведения Ф.М. Достоевского ("Бесы", "Кроткая" и др.), А.П. Чехова, М. Горького, Н.В. Гоголя, Л.Н. Толстого, А.И. Куприна, П. Мериме,Ги де Мопассана, Р. Роллана, французский эпос "Песнь о Роланде". Сборник представляет интерес для всех, кто занимается вопросами истории, теории кино и литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:.\; Брессон, Робер (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Коломба (2004г., реж.Лоран Жауи), х.ф. \о нем\; Бесы (1988г., реж. А.Вайда), х.ф. \о нем\Неоконченная пьеса для механического пианино (1977г., реж. Н. Михалков), х.ф. \о нем\; Отель "Франция" ( "Платонов А.П. Чехова, 1987г., реж. Патрис Шеро), х.ф. \о нем\; Кроткая (1969г., реж. Робер Брессон), х.ф. \о нем\; Безумство храбрых ("Макар Чудра М. Горького,1925г., реж. Жермена Дюлак), х.ф \о нем\; Буатель (по рассказу Г. де Мопассана, 2006г., реж. Алексей Дёмин), аним. ф. \о нем\; Мастер из Кламси ("Кола брюньон Р. Роллана, 1972г., реж. Вадим Курчевский), кукольн. аним. ф. \о нем\; Кроткая (1960г., реж. Александр Борисов), х.ф. \о нем\; Ваня на 42-ой улице (1994г., "дядя Ваня" А.П. Чехова, реж Луи Маль), х.ф. \о нем\; Песнь о Роланде (1978г., реж. Франк Кассанти), х.ф. \о нем\; Тарас Бульба (1909г., реж. Александр Дранков), х.ф. \о нем\; Тарас Бульба (2009г., реж. Владимир Бортко), х.ф. \о нем\; Белые ночи Санкт-Петербурга (1937г., "Крейцерова соната" Л.Н. Толстого, реж. Я. Древил), х.ф. \о нем\; Медвежья свадьба ("Локис П. Мериме, А.В. Луначарский,; реж. константин Эггерт, 1925г.), х.ф. \о нем\; Колдунья(1956г., "Олеся" А. Куприна, реж. А. Мишель),х.ф. \о нем\; Олеся (1971г., по одноим. повести А. Куприна, реж. Б. Ивченко), х.ф. \о нем\; Кармен (1915г., реж.Сессиль де Милль), х.ф. \о нем\; Любовники Кармен (1948г., реж. Чарльз Видор), х.ф. \о нем\; Кармен 63 (1963г., реж. Кармине Галлоне), х.ф. \о нем\; Кармен (2003, реж. А. Хван), х.ф. \о нем\
Экземпляры всего: 11
ЧЗ (1), АБ (9), КОК (1)
Свободны: АБ (9), КОК (1)
Найти похожие

10.
1Ф"19"
М 22


    Мамардашвили, М. К.
    Классический и неклассический идеалы рациональности : сборник / М. К. Мамардашвили ; ред.:: Е. М. Мамардашвили, А. А. Парамонов ; авт. послесл.: В. В. Калиниченко ; Фонд М. Мамардашвили. - СПб. : Азбука, Азбука-Аттикус, 2010. - 288 с. - Из содерж.: Классическая и современная буржуазная философия / М. К. Мамардашвили, Э. Ю. Соловьев, В. С. Швырев. Классика и современность:две эпохи в развитии буржуазной философии / М. К. Мамардашвили, Э. Ю. Соловьев, В. С. Швырев. - ISBN 978-5-389-01166-3 : 273.60 р.
Примеч. в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: Философия--История , XX в.
   Социология

   Культура--Теория

   Наука

Аннотация: Книга открывает серию публикаций М.К. Мамардашвили (1930-1990). В работе "Классический и неклассический идеалы рациональности" на примерах из физических и гуманитарных наук рассмотрены основные (имеющие философский характер) посылки и допущения, которые определяют как требования, предъявляемые к объективности научного анализа, так и возможности достижения такой объективности познающим субъектом. Проанализирована эволюция этого рода онтологических и эпистемологических представлений в XX веке, обусловленная новейшими открытиями в физике, социальных теориях, в психологии и т.п. Основной задачей явилось исследование того, как в современной картине мира неклассически формулируется идеал рациональности нашего знания о мире. В издание включены две работы, написанные совместно с Э.Ю. Соловьёвым и В.С. Швырёвым : " Классическая и современная буржуазная философия (опыт эпистемологического сопоставления)" и "Классика и современность: две эпохи в развитии буржуазной философии". Их публикация стала событием в отечественной науке 70-х гг. прошлого века. В центре внимания авторов критический анализ неклассических вариантов философского самосознания. Для философов, культурологов, политологов.


Доп.точки доступа:
Мамардашвили, М. К.; Соловьев, Э. Ю.; Швырев, В. С.; Мамардашвили, Е.М. \ред.:.\; Парамонов, А.А. \ред.:.\; Калиниченко, В.В. \авт. послесл.:.\; Фонд М. Мамардашвили
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

11.
1Ф"19"
М 22


Мамардашвили, М.К.

    Мамардашвили, М. К.
    Классическая и современная буржуазная философия / М. К. Мамардашвили, Э. Ю. Соловьев, В. С. Швырев // Классический и неклассический идеалы рациональности : сборник / М. К. Мамардашвили ; ред.:: Е. М. Мамардашвили, А. А. Парамонов ; авт. послесл.: В. В. Калиниченко. - СПб. : Азбука, Азбука-Аттикус, 2010. - С. 125 - 182 . - ISBN 978-5-389-01166-3
УДК
Рубрики: Философия--История , XX в.
Кл.слова (ненормированные):
философия -- XX в.


Доп.точки доступа:
Мамардашвили, Е.М. \ред.:\; Парамонов, А.А. \ред.:\; Калиниченко, В.В. \авт. послесл.:\; Соловьев, Э.Ю.; Швырев, В.С.; Фонд М. Мамардашвили

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

12.
778.5.04.072.094
Ф 845


    Жак, Ж.
    Отель "Фрация" - современная экранизация Чехова по-французски / Жак Ж. // Французская литературная классика на отечественном экране и русская на французском : Материалы научной конференции 9-10 декабря 2010г. / сост.: В. И. Мильдон. - М. : ВГИК, 2012. - С. 58 - 72 . - ISBN 978-5-87149-132-4
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : ЧЗ (1), АБ (9), КОК (1)
Свободны: АБ (9), КОК (1)
Экз.Уч.к. №1243 б/н10 (ЧЗ) занят

Найти похожие

13.
8.015
Г 917


    Моймир, Грыгар
    Знакотворчество: Семиотика русского авангарда : сборник науч. ст. / Грыгар Моймир ; пер.:: М. Шерешевская, Е. Чебучева, Г. Вирина. - М. : Академический проект : Издательство ДНК, 2007. - 519 с. - (Современная западная русистика, т.67). - Библиогр.: с. 483-505. Ук. им.: с.506-516. - ISBN 978-5-7331-0344-0 : 322.00 р.
Примеч. внутри разделов ( в конце глав).
УДК
Рубрики: Литературные стили и направления
   Эстетические категории--Эстетическое и художественное

   Эстетика--Знаковая система и искусство--Язык искусства--Эстетический идеал

   Литературоведение

   Литература--Теория--Литературная эстетика

   История и критика русской литературы XX в. до 1917 г. Персоналии--Хлебников В.

   Художественные стили и направления в искусстве

   Живопись--Малевич К.

   Живопись--Россия

   Литература--Поэзия--Теория

   История зарубежной литературы отдельных стран--Чехословакия

   История эстетических учений, XX в.

   История эстетических учений--Россия

   Чехословакия--Художественная литература
Аннотация: Книга известного чешского семиотика, в традициях пражского структурализма, посвящена структурно-семиотическому анализу широкого спектра явлений начала XX века. Автор рассматривает методологические основы своего подхода, который представляется особенно адекватным именно по отношению к авангарду, который изменил не только правила построения художественного знака, но и само понятие знака, его статус. Отдельные разделы книги посвящены генезису авангарда и сопоставлению его различных национальных школ. Героями исследования становятся не только поэты (Хлебников, Кручёных), но и крупнейшие представители авангарда в живописи (Малевич, Филонов), при этом поэтические и живописные знаковые системы рассматриваются в их взаимообусловленности и структурном параллелизме. Особый интерес представляют экскурсы автора в историю чешского авангарда и сопоставление его с авангардом русским. Один из разделов книги посвящён новаторскому рассмотрению стиля "модерн" как предшественника авангарда. Статьи писались в течение тридцати последних лет, но ни одна не утратила своего значения, демонстрируя далеко не исчерпанный потенциал семиотического подхода к искусству, единство и своеобразие революционных сдвигов в различных сферах и географических ареалах культуры XX века. Для искусствоведов, филологов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Шерешевская, М. \пер.:.\; Чебучева, Е. \пер.:.\; Вирина, Г. \пер.:.\; Белый, А. \о нем\; Блок, А. \о нем\; Кручёных, А. \о нем\; Маяковский, В.В. \о нем\; Малевич Казимир, худож. \о нем\; Хлебников Велимир, поэт \о нем\; Филонов, п. (худож.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

14.
778.5.01
К 415


   
    Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - 226 с. - (Вопросы истории и теории кино). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-86845-164-5 : 200.04 р., 12.03 р.
Комментарии в сносках.
    Содержание:
Копылова, Р. Д. Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом / Р. Д. Копылова. - С .3 - 45
Березовчук, Л. Н. Жанровый канон мюзикла в контексте художественной стратергии артхауса / Л. Н. Березовчук. - С .46 - 74
Хлыстунова, С. В. Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов / С. В. Хлыстунова. - С .75 - 123
Смирнова, О. Н. О связи музыкального решения фильма со зрелищной эстетикой / О. Н. Смирнова. - С .124 - 142
Багров, П. А. Фильмы "малой формы" и модель тоталитарного кино / П. А. Багров. - С .143 - 175
Маков, А. А. Особенности продюсерской деятельности в современном российском кино / А. А. Маков. - С .176 - 201
Казин, А. Л. Искусство, пост-искусство и не-искусство / А. Л. Казин. - С .202 - 224
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Виды и способы кинематографической съемки--спецэффекты

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Эстетика

   Художественные стили и направления в искусстве

   Музыкальные жанры

   Культура--Теория

   Научная работа в кино

Аннотация: Проблема соотношения искусства и зрелища весьма актуальна в современной художественной культуре. Особенно это важно в сфере аудиовизуальных искусств, в первую очередь - кино и телевидения. Авторы двухтомного сборника предлагают искусствоведческий и эстетико-культурологический анализ различных аспектов этого соотношения. Вторая часть-"Зрелище как искусство"- представляет статьи, в которых указанная проблема обсуждается в кругозоре аудиовизуального зрелища в широком смысле этого слова. Выпуск открывает работа Р.Д. Копыловой о зрелищном и художественном (арт-хаусном) начале в кино на материале современной критики. Л.Н. Березовчук анализирует в статье использование зрелищных жанров крупными режиссёрами современного арт-хауза (Ларс фон Триер). Работа С.В. Хлыстуновой - это подробный обзор визуальных спецэффектов в качестве жанрообразующих факторов современного кинопроцесса. В статье О.Н. Смирновой внимание сосредоточено на музыкальном решении фильма и зрелищной эстетике в жанре голливудского исторического боевика. Своеобразно отражена основная тема сборника в работе историка отечественного кино П.А. Багрова о статусе фильмов "малой формы" в советской культуре 30-40-х гг. XX века (фильм-концерт, фильм-песня и т.п.). В работе А.А. Макова обсуждаются социально-психологические аспекты продюсерской деятельности в современном российском кино. Завершается сборник статьёй А.Л. Казина, в которой подводятся некоторые эстетические и культурологические итоги по заявленной теме. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:.\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

15.
7.01
Э 87


   
    Эстетика вчера. Сегодня. Всегда: Выпуск 5 : сборник научных статей / отв.ред.:: В. В. Бычков, Маньковская Н.Б. - М. : ИФ РАН, 2012. - 184 с. - Библиогр. в конце ст. в примеч. - ISBN 978-5-9540--0225-6 : Б.ц.
На обложке: Данте Габриэль Россетти и Элизабет Сиддал "Beata Beatrix", 1863 ("Блаженная Беатриче")
    Содержание:
Бычков, В. В. Понятие красоты у автора "Ареопагитик" / В. В. Бычков. - С .3 - 19
Кл.слова: КРАСОТА, БОГОСЛОВИЕ, ХРИСТИАНСКОЕ
Маньковская, Н. Б. Эстетическое кредо французского символизма / Н. Б. Маньковская. - С .20 - 39
Кл.слова: СИМВОЛИЗМ, французский
Кормин, Н. А. Эстетика разума : Статья первая / Н. А. Кормин. - С .54 - 78
Губанов, О. А. Художественно-эстетические аспекты симулякра (на материале коммерческой, дигитально модифицированной музыки) / О. А. Губанов. - С .79 - 91
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ, ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ, музыка-симулякр
Бычков, В. В. Символ и символизация в художественно-эстетическом измерении (Фрагменты новых материалов для Триалога) / В. В. Бычков, В. В. Иванов, Н. Б. Маньковская. - С .92 - 181
Блискавицкий, А. А. Феномен Красоты и категория безобразного в эстетике Вячеслава Иванова / А. А. Блискавицкий. - С .40 - 53
УДК
Рубрики: Эстетика--Прекрасное--Идеальное--Комическое
   Эстетика--Теория искусств--Гармония--Возвышенное

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Литературоведение

   Литературные стили и направления

   Письменность--Семиотика

   Музыка--Теория

Аннотация: Очередной выпуск сборника включает в себя научные статьи по трём разделам "История эстетики", "Актуальные проблемы" и "Живая эстетика". В первом разделе анализируются мало исследованные в историко-эстетической литературе проблемы красоты и её модификаций - света и благоухания - у автора "Ареопагитик", понятия красоты и безобразного в эстетике Вячеслава Иванова, концепция символизации в эстетике французского символизма. В сфере эстетической теории намечены концептуальные подходы к феномену симулякра на примере современной музыки и поставлена дискуссионная проблема эстетики разума, интеллигибельной деятельности. Раздел "Живая эстетика" посвящён актуальной дискуссии по вопросам художественного символа и символизации в философии искусства, в классическом и современном искусстве. Для философов, искусствоведов, музыковедов, филологов.


Доп.точки доступа:
Бычков, В.В. \отв.ред.:.\; Маньковская Н.Б. \отв.ред.:.\; Иванов, Вяч.-рус. поэт-символист \о нем\; Ареопагит Дионисий (ок.96), христ. богослов \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
8Р1"Пушкин А.С."
Г 854


    Гринлиф, Моника.
    Пушкин и романтическая мода: Фрагмент, элегия, ориентализм, ирония : монография / М. Гринлиф ; пер. с англ.:: М. А. Шерешевская, Л. Г. Семёнова. - СПб. : Академический проект, 2006. - 383 с. - (Современная западная русистика, т.61). - Примеч.: с. 318-362. Указ. им: с. 363-380. - ISBN 5-7331-0334-5 : 156.00 р.
УДК
Рубрики: История и критика русской литературы--Пушкин А.С., XIX в.
   Литература--Поэзия--Теория

   Литература--Теория--Драматургия

   Литература--Роман, повесть, рассказ--теория

   Литературные стили и направления

Кл.слова (ненормированные):
ОРИЕНТАЛИЗМ -- БАХЧИСАРАЙСКИЙ фонтан(поэма) -- Борис Годунов (драма) -- имперский стиль
Аннотация: Моника Гринлиф прослеживает европейскую генеалогию романтического фрагмента и романтической иронии, которая во многом проливает свет на пушкинскую поэтическую практику. Исследуя элегическую поэзию, поэмы, "Евгения Онегина" , "Бориса Годунова" и "Путешествие в Арзрум", она не ограничивается изучением влияния творчества Байрона на романтизм поэта. Типичную для Пушкина приверженность к фрагментарным структурам она помещает в более широкий культурный контекст, вписывает в европейский дискурс фрагментарности, который размывает традиционные границы между искусствами, особенно границу между скульптурным или археологическим фрагментом и литературным текстом, возникая, по-видимому, именно в тот момент, когда культура начинает осознавать себя новой и современной. Творчество Пушкина получает новое освещение, будучи возвращённым в контекст как европейской теории эстетики, так и европейского литературного рынка. Для литературоведов, искусствоведов.


Доп.точки доступа:
Шерешевская, М.А. \пер. с англ.:.\; Семёнова, Л.Г. \пер. с англ.:.\; Пушкин, А.С. \о нем\; Байрон, Д.Г. \о нем\; Шекспир, У. \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

17.
778.5с/р(09)"2008"
Х 944


   
    Хроники кинопроцесса. 2008 : сборник статей / Мин - во культуры РФ ; рук. проекта, авт. вступ. ст. и послесл.: И. М. Шилова ; отв. ред.: О. П. Зиборова. - М. : НИИК, 2009. - 336 с. - Указ. фильмов: с. 329-333. - ISBN 978-5-91524-013-0 : Б.ц. р.
Библиограф. сведения, примечания - в сносках.
    Содержание:
Шилова, И. М. Мимикрия действительности / И. М. Шилова. - С .5 - 48
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ., Мы из будущего (худ.ф.)
Кузьмина, Л. Современная тема в отечественном кино : Сезон - 2008 / Л. Кузьмина. - С .49 - 77
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ., РОЗЫГРЫШ(худ.ф.) (2008)
Цыркун, Нина. Дебюты - 2008 / Н. Цыркун. - С .78 - 97
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ., Шультес (худ.ф.)
Зиброва, О. П. История России. Точки зрения 2008 / О. П. Зиброва. - С .98 - 133
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ., Адмирал(худ.ф.)
Ларгина, Н. В. Сериал VS мейнстрим / Н. В. Ларгина. - С .134 - 159
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ., ИРОНИЯ СУДЬБЫ - 2 (ХУД.Ф.)
Москвина - Ященко Т. Три актуальных фильма со современности / Москвина - Ященко Т. - С .160 - 173
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, Однажды в провинции (худ.ф.), Юрьев день(худ.ф.)
Русаков, А. Б. Провинциальное обозрение в вариациях зрительского и фестивального кино / А. Б. Русаков. - С .174 -185
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, Однажды в провинции (худ.ф.), Юрьев день(худ.ф.)
Бородин, Г. Н. Двадцать лет и один год из жизни российской анимации / Г. Н. Бородин. - С .186 - 223
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ
Бородин, Г. Н. Когда анимации взрослеет, или от морали без игры к игре без морали / Г. Н. Бородин. - С .224 - 233
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, ИСТОРИЯ
Круглый стол на тему "Правда жизни и мифология кино: государственный и рыночный заказ" . - С .234 - 254
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, ЭКОНОМИКА, 2000-Е ГГ.
Цыркун, Нина. Стратегия успеха в современном российском кино / Н. Цыркун. - С .255 - 266
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ., РЕКЛАМИРОВАНИЕ
Зиборова, О. П. Диалоги критиков и режиссеров / О. П. Зиборова. - С .266- 329
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, 2000-Е ГГ., ШУЛЬТЕС(худ.ф.)
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Кино и телевидение

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Кл.слова (ненормированные):
2000-Е ГГ.
Аннотация: Сборник посвящён отечественному кино 2008 года. В нём делается попытка охватить кинорепертуар года в его многообразии и предлагается полемическая оценка конкретных фильмов, позволяющая читателям включиться в диалог с авторами статей. Раздел I состоит из обзора фильмов 2008 г. (Шилова И.), размышлений о кинодебютах (Цыркун Н.А.) , о современной теме в отечественном кино (Кузьмина Л.), об исторической теме в кинематографе (Зиборова О.), о сериале как таковом (Ларгина Н.), об актуальности нового кино (Москвина-Яценко Т.) и, наконец, о российской анимации (Г. Бородин). Раздел II представляет материалы круглого стола на тему "Правда жизни и мифология кино: государственный и рыночный заказ", работу Н. Цыркун "Стратегии успеха в современном российском кино", а также статью О Зиборовой "Диалоги критиков и режиссёров". Сборник заключает послесловие И. Шиловой; дан указатель фильмов, упоминающихся в издании. Для специалистов и всех интересующихся современным кинематографом.


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \рук. проекта, авт. вступ. ст. и полесл.:.\; Зиборова, О.П. \отв. ред.:.\; Мин - во культуры РФ; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие

18.
778.5.01
К 65


    Копылова, Р. Д.
    Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом / Р. Д. Копылова // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 3 - 45 . - ISBN 978-5-86845-164-5
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

19.
778.5с/р(09)"2008"
Х 944


    Кузьмина, Л.
    Современная тема в отечественном кино : сезон - 2008 / Л. Кузьмина // Хроники кинопроцесса. 2008 : сборник статей / Мин - во культуры РФ. - М. : НИИК, 2009. - С. 49 - 77 . - ISBN 978-5-91524-013-0
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Образ в художественно-игровом кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- 2000-Е ГГ. -- РОЗЫГРЫШ(худ.ф.) (2008) -- НИРВАНА (ХУД.Ф.) -- Скажи Лео(худ.ф.) -- ШУЛЬТЕС (ХУД.Ф.)


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \рук. проекта, авт. вступ. ст. и полесл.:\; Зиборова, О.П. \отв. ред.:\; Мин - во культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)

Найти похожие

20.
778.534.1
З-326


   
    Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : вторая научно-техническая конференция (Москва, 22-23 апреля 2010 г.): материалы и доклады / Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ ; ред. О. Н. Раев ; авт. фот. М. Е. Сапегин. - М. : МКБК, 2010. - 223 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-904275-03-7 : 770.00 р.
    Содержание:
Перепичай, В. В. Конференция о современном стереокино / В. В. Перепичай, О. Н. Раев. - С .4 - 6
Рожкова, К. И. Сравнительные трудности восприятия фильмов в 2D - и 3D - форматах / К. И. Рожкова, Н. Н. Васильева. - С .9 - 25
Белозеров, А. Е. Нейронные механизмы стереовосприятия: норма и распространенные нарушения / А. Е. Белозеров. - С .26 - 39
Фельдман, Б. Г. К вопросу об оценке качества стереоизображений / Б. Г. Фельдман. - С .40 - 50
Васильева, Н. Н. Особенности бинокулярного зрения детей в разном возрасте и необходимость их учета при создании детских стереофильмов / Н. Н. Васильева, Г. И. Рожкова. - С .51 - 64
Голенко, Г. Г. Пространственный гороптер и зрительные направления циклопического глаза / Г. Г. Голенко. - С .65 - 93
Вакурин, Е. А. О некоторых оптических иллюзиях, возникающих при стереоскопическом зрении / Е. А. Вакурин, А. Е. Вакурина, А. В. Селезнев. - С .94 - 96
Поляков, А. Ю. Варианты построения системы цифрового объемного телевидения 3DTV / А. Ю. Поляков. - С .99 - 110
Усков, Г. Н. 3D - проекты - новые вызовы / Г. Н. Усков. - С .111 - 116
Горбунов, А. Л. Метод создания и анимации 3D - объектов свободным движением руки в пространстве AUGMENTED REALITY / А. Л. Горбунов. - С .117 - 119
Борисов, Е. Н. Универсальная электронная система дистанционного управления параметрами стереосъемок / Е. Н. Борисов [и др.]. - С .120 - 122
Другие авторы: Бердников Е. Г., Козлов Н. А., Попов М. Н.
Мелкумов, А. С. Международное тестирование "СТЕРЕО - 70" / А. С. Мелкумов. - С .123 - 125
Озеров, С. И. Трехобъективная съемочная установка для стереокино и объемной фотографии / С. И. Озеров, В. Г. Комар, С. Н. Мухин. - С .126 - 129
Хетлерович, С. Д. Конвертация видео в стереоформат - особенности, возможности и ограничения / С. Д. Хетлерович, В. В. Олейнич. - С .130 - 135
Никашин, В. А. Стереосубтитры / В. А. Никашин. - С .136 - 137
Рожков, С. Н. О специальных требованиях к демонстрированию стереофильмов в кинотеатрах и целесообразности стандартизации основных параметров цифровой стереокинопроекции, определяющих ее качество / С. Н. Рожков, Д. Г. Чекалин. - С .138 - 158
Блохин, А. С. Эргономика экранных изображений в объемном цифровом изображении / А. С. Блохин, Р. И. Исламбулова. - С .159 - 170
Алексеев, И. А. Некоторые вопросы цифрового кинопоказа / И. А. Алексеев, И. А. Преображенский. - С .171 - 173
Шевченко, Д. В. Яркость экрана при цифровом 3D-кинопоказе / Д. В. Шевченко. - С .174 - 176
Прядко, А. М. Перспективы многоракурсной цифровой кинотехнологии / А. М. Прядко, Н. В. Рудченко. - С .177 - 181
Елхов, В. А. Геометрия воспроизводимого пространства в системе показа многоракурсных стереоскопических изображений / В. А. Елхов [и др.]. - С .182 - 192
Другие авторы: Кондратьев Н. В., Овечкис Ю. Н., Паутова Л. В.
Дауров, И. Г. 3D - кинематограф - для России исторический шанс вернуть статус великой кинодержавы. Результаты практического использования двухкамерной цифровой системы для съемки стереофильмов на базе камер Sony HDR - TG 1E / И. Г. Дауров. - С .195 - 206
Павлов, В. А. Пути развития учебного фильмопроизводства в формате 3 D / В. А. Павлов. - С .207 - 211
Грачева, О. С. Из истории объемного кинематографа / О. С. Грачева. - С .212 - 220
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура. Цифровая аппаратура

   Другие системы, дающие эффект объема

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

Аннотация: Сборник представляет доклады и материалы Второй научно-технической конференции "Запись.." Тематически издание включает три части. Первая - "Физиологические основы стереокино" - знакомит с работами: "Сравнительные трудности восприятия фильмов в 2D- и 3D-форматах" (Рожкова Г.И., Васильева Н.Н.); "Нейронные механизмы стереовосприятия..." (Белозёров А.Е.); "К вопросу об оценке качества стереоизображения2 (Фельдман Б.Г.); "Особенности бинокулярного зрения детей..." (Васильева Н.Н., Рожкова Г.И.); "Пространственный гороптер и зрительные направления циклопического глаза" (Голенко Г.Г.); "О некоторых оптических иллюзиях..." (Вакурин Е.А. и др.). Вторая часть - "Техника и технология стереокино" - предлагает следующие материалы: "Варианты построения системы цифрового объёмного ТВ 3DTV" (Поляков А.Ю.); "3D-проекты - новые вызовы" (Усков Г.Н.); "Метод создания и анимации 3D-объектов..." (Горбунов А.Л.); "Универсальная электронная система дистанционного управления параметрами стереосъёмок" (Борисов Е.Н. и др.); "Международное тестирование "Стерео-70" (Мелкумов А.С.); "Трёхобъективная съёмочная установка для стереокино и ...фотографии" (Озеров С.И. и др.); "Конвертация видео в стереоформат..." (Хетлерович С.Д., Олейнич В.В.); "Стереосубтитры" (Никашин В.А.); "О специальных требованиях к демонстрированию стереофильмов в кинотеатрах..." (Рожков С.Н., Чекалин Д.Г.); "Эргономика экранных изображений в объёмном цифровом изображении" (Блохин А.С., Исламбулова Р.И.); "Некоторые вопросы цифрового кинопоказа" (Алексеев И.А., Преображенский И.А.); "Яркость экрана при цифровом 3D-показе" (Шевченко Д.В.); "Перспективы многоракурсной цифровой технологии" (Прядко А.М., Рудченко Н.В.); "Геометрия воспроизводства пространства в системе показа многоракурсных стереоскопических изображений" (Елхов В.А. и др.). Завершает сборник третья часть - "Опыт внедрения 3D-технологий": "3D-кинематограф - для России исторический шанс вернуть статус великой кинодержавы. Результаты практического использования двухкамерной цифровой системы.. на базе камер SONY HDR-TG 1E" (Дауров И.Г.); "Пути развития учебного фильмопроизводства в формате 3D" (Павлов В.А.); "Из истории объёмного кинематографа" (Грачёва О.С.). Для специалистов в области объёмных киноизображений, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов.


Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.\; Сапегин, М.Е. \авт. фот.\; Попов, М. Н.; Паутова, Л. В.; Мин. культ. РФ; СК РФ; МКБК; НИКФИСПбГУКИ; МКВИ
Экземпляры всего: 5
АБ (3), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)