Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (11)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МУЗЫКАЛЬНЫЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.
778.5с(092)2"Орлова Л."
Ф 423


   
    Феномен советских кинозвёзд. Любовь Орлова: к 120-летию со дня рождения (материалы круглого стола : сборник научных ст. / ред. - изд. отдел ВГИКа, НИИ центр кинообраз. и экран. искусств ВГИКа ; ред. - сост.: С. А. Смагина . - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022. - 158 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-87149-285-7 : Б. ц. р.
На обложке - фото Л.П. Орловой.
    Содержание:
Караваев Д.Л., Дмитрий Львович. Советские кинозвезды: сияние в полит. спектре : ст. / Дмитрий Львович Караваев Д.Л. - с.5-10.
Виноградов, Владимир. Образ советской женщины (на примере фильма "Цирк", 1936) : ст. / В. Виноградов. - с.11-16.
Торопыгина, Марина. Из USA в СССР: образ героини Л. Орловой в фильме Г. Ал-ва "Цирк" : ст. / М. Торопыгина. - с.17-23.
Илышев, Павел Викторович. Влияние худож. П. Вильямса на образ. кинодекорац. решения фильмов Г. Ал-ва с уч. актрисы Л. Орловой : ст. / П. В. Илышев. - с.24-37.
Смагина С.А., Светлана Александровна. Легкомысленная плясунья ли "дева радости" как инструмент пропаганды сов. ценностей в ф. Г. Ал-ва "Весна" (1947) : ст. / Светлана Александровна Смагина С.А. - с.38-47.
Каптерев С., Сергей. Осень матриарха. Л.П. Орлова в своем последнем ф. "Скворец и Лира" (1974) : ст. / Сергей Каптерев С. - с.48-51.
Туева, Вера Валерьевна. Любовь Орлова: биография. К вопросу о достоверности источников : ст. / В. В. Туева. - с.52-61.
Нечвеев, Даниил. Взгляд на светлое прошлое.На материалах фильмов с Л. орловой : эс. / Д. Нечвеев. - с.62-66.
Казючиц, Максим. La super-vedette du cinema sovietique / The Super Star: Л. Орлова в зарубеж. исслед. 2000-х гг. : эс. / М. Ф. Казючиц. - с.67-71.
Пальшкова, Мария. Другие берега" советских кинозвезд: зарубеж. карьера Анны Стэн : ст. / М. Пальшкова. - с.72-81.
Спутницкая Н., Нина Юрьевна. Киносказка позднесталинского периода и оптика star studies. "Садко" Ал-ра Птушко : ст. / Ю. Спутницкая Н. - с.82-91.
Зельдович, Г. Цирк" // Ис.-во кино №7, 1936 - с.39-41 = (по стр. публ.) : ст. / Г. Зельдович. - с.92-97.
Нильсен, В. Как мы сниали "Цирк" // Ис.-во кино №7 1936, с.43-46. = ( по стр. публ.) : рассказ / В. Нильсен, Б. Петров. - с.98-108.
Лучанский, М. Любовь Орлова // Ис.-во кино 1940 № 10, с.48-56. = (по стр. публ.) : очерк / М. Лучанский. - с.109-127.
Янковский, М. Музыкальные комедии Г. Александрова // Ис.-во кино №4 1938 г., с.34-39. = (по стр. публ.) : ст. / М. Янковский. - с.128-139.
Юренев Р., Ростислав Николаевич. Весна // Ис.-во кино, 1947 №6, с.12-16. = (по стр. публ.) : ст. / Н. Юренев Р. - с.140-152.
Иос, ван Лоо. Идентификация женщины // Ис.-во кино, 1992 № 6, с.92-95 = (по стр. публ.) : эс. / ван Лоо Иос, пер.: С. Анашкин, В. Курицын. - с.153-157.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Актеры--Орлова Л.
   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Сборник содержит материалы круглого стола "Феномен советских кинозвёзд. Любовь Орлова. К 120-летию со дня рождения". Мероприятие было организовано Научно - исследовательским центром кинообразования и экранных искусств ВГИКа им. С.А. Герасимова 28 января 2022 г. Звезда советского экрана Любовь Орлова - символ эпохи сталинского кинематографа и объект обожания для миллионов зрителей своего времени. Феномен фантастической популярности актрисы (и шире - феномен кинозвезды) стал темой для плодотворной дискуссии ученых и преподавателей. В сборник вошли также публикации журнала "Искусство кино", посвящённые Любови Орловой. Для широкого круга специалистов в области кинематографии и всех интересующихся данной темой и творчеством актрисы.


Доп.точки доступа:
Смагина , С.А. \ред. - сост.:.\; Орлова, Любовь Петров. (1902-1975), сов. актриса театра и кино; н.а. СССР \о ней\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Вильямс, Петр Владимирович (1902-1947), сов. худож. театра, график \о нем\; Стэн, Анна 1908-1993), актриса 20-х гг., украин. пр. раб. в Голливуде \о ней\; ред. - изд. отдел ВГИКа; НИИ центр кинообраз. и экран. искусств ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие


2.
778.5.01
К 413


   
    Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник / отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; фот.: М. Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020. - 506 с. : цв. ил. - Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505. - ISBN 978-5-87149-271-0 : Б. ц. р.
    Содержание:
Серовани-Оганян, А. А. В поисках границы между документальными и игровыми фильмами / А. А. Серовани-Оганян. - С .27 - 30
Снежко, А. А. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века / А. А. Снежко. - С .77 - 83
Штандке, А. А. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья" / А. А. Штандке. - С .51 - 57
Кузьменко, А. В. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019) / А. В. Кузьменко. - С .123 - 130
Мурадова, А. Г. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики / А. Г. Мурадова. - С .46 - 51
Ганелин, А. Е. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве / А. Е. Ганелин. - С .73 - 77
Шевченко-Рослякова, А. К. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019) / А. К. Шевченко-Рослякова. - С .182 - 187
Курамина, А. П. Документальное кино в век экологическогой катастрофы / А. П. Курамина. - С .41-46
Мартыненков, А. Р. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema") / А. Р. Мартыненков. - С .172 - 176
Акимов, В. А. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон) / В. А. Акимов. - С .176 - 182
Цетлина, В. Ю. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе / В. Ю. Цетлина. - С .103 - 109
Авазов, Д. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку / Д. Авазов. - С .88 - 93
Елагин, Д. В. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям / Д. В. Елагин. - С .63 - 68
Катаева, Д. М. Как феминизм изменил наше восприятие кино / Д. М. Катаева. - С .193 - 202
Сиваш, Д. С. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино / Д. С. Сиваш. - С .37 - 41
Попова, Е. В. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей) / Е. В. Попова. - С .33 - 37
Прохорова, Е. В. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова / Е. В. Прохорова. - С .157 - 162
Туманова, Е. Г. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2") / Е. Г. Туманова. - С .57 - 63
До, Егито Т. М. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение" / Егито Т. М. До. - С .135 - 141
Горбачев, И. Н. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию / И. Н. Горбачев. - С .167 - 172
Рамазанова, К. З. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе / К. З. Рамазанова. - С .18-22
Дурынина, Л. А. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе / Л. А. Дурынина. - С .162 - 167
Зуй, М. А. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины / М. А. Зуй. - С .68 - 73
Макарова, М. А. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино / М. А. Макарова. - С .146 - 152
Захарова, М. М. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки" / М. М. Захарова. - С .117 - 123
Зименкова, Н. А. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов) / Н. А. Зименкова. - С .190 - 113
Клименко, Н. В. Автор - герой фильмов А.Сокурова / Н. В. Клименко. - С .152 - 157
Лупанов, Н. В. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?" / Н. В. Лупанов. - С .22 - 27
Бобков, Н. П. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке / Н. П. Бобков. - С .130 - 135
Васильева, П. А. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века / П. А. Васильева. - С .187 - 193
Зернова, П. Ю. Революция восприятия зла: истории героических злодеев / П. Ю. Зернова. - С .83 - 88
Саченко, Р. В. Искренность документального кино как поэзия реальности / Р. В. Саченко. - С .30 - 33
Матусевич, Р. Н. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве / Р. Н. Матусевич. - С .141 - 146
Авакова, Т. А. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино / Т. А. Авакова. - С .93 - 98
Митькина, Т. А. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха / Т. А. Митькина. - С .98 - 103
Сапунов, Я. В. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера / Я. В. Сапунов. - С .113 - 117
Титоренко, Н. С. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века / Н. С. Титоренко. - С .197 - 202
Тарасенков, Э. В. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе / Э. В. Тарасенков. - С .202 - 207
Лаврентьева, А. М. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе / А. М. Лаврентьева. - С .207 - 212
Макаров, М. Ю. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века / М. Ю. Макаров. - С .212 - 217
Петрова, А. П. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века / А. П. Петрова. - С .217 - 222
Золотова, М. И. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012) / М. И. Золотова. - С .222 - 226
Молчанова, Д. А. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917") / Д. А. Молчанова. - С .226 - 231
Накамура, Р. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов / Р. Накамура. - С .231 - 236
Кузнецова, М. В. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб" / М. В. Кузнецова. - С .236 - 240
Курчин, И. К. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей / И. К. Курчин. - С .240 -245
Пирожникова, А. В. Адвокаты в кино: образы и ральность / А. В. Пирожникова. - С .245 - 250
Уткина, А. В. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента / А. В. Уткина. - С .260 - 265
Готлиб, И. М. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа / И. М. Готлиб. - С .265 - 268
Кучинский, К. Н. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка / К. Н. Кучинский. - С .268 - 271
Добрынин, О. В. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве / О. В. Добрынин. - С .271 - 274
Черновина, М. Д. Киноимпровизация: VR и AR-технологии / М. Д. Черновина. - С .274 - 278
Поздырка, Д. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств / Д. Поздырка. - С .278 - 284
Аль-Ахмад, Д. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве / Д. Аль-Ахмад. - С .284 - 290
Свиридова, В. В. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами? / В. В. Свиридова. - С .290 - 294
Наумова, А. В. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке / А. В. Наумова. - С .294 - 297
Янушко, А. В. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст" / А. В. Янушко. - С .297 - 302
Чуйкова, В. В. Кино и видеоарт как два разных искусства / В. В. Чуйкова. - С .302 - 307
Евдокимов, А. В. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино) / А. В. Евдокимов. - С .307 - 312
Жигалова, Л. Г. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики / Л. Г. Жигалова. - С .312 - 318
Колдани, А. Д. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора / А. Д. Колдани. - С .318 - 322
Мурашкевич, А. В. Звукоряд в кинематографе XXI столетия / А. В. Мурашкевич. - С .322 - 328
Карцев, А. А. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста / А. А. Карцев. - С .328 - 334
Любимов, Д. В. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века / Д. В. Любимов. - С .334 - 340
Янова, Е. Г. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя / Е. Г. Янова. - С .340 - 345
Салова, А. С. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2" / А. С. Салова. - С .345 - 349
Сорокина, Ю. В. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью / Ю. В. Сорокина. - С .349 - 354
Осеева, Ю. А. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018) / Ю. А. Осеева. - С .354 - 360
Никулина, А. О. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации / А. О. Никулина. - С .360 - 365
Прозоровская, И. В. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам / И. В. Прозоровская. - С .365 - 368
Арсенян, С. К. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги / С. К. Арсенян. - С .368 - 373
Лебедев, М. А. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения / М. А. Лебедев. - С .373 - 378
Зуйковская, К. В. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства / К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. - С .378 - 383
Мурашко, Я. М. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека / Я. М. Мурашко. - С .383 - 388
Шевченко, В. Д. Визуальная эстетика Тима Бертона / В. Д. Шевченко. - С .388 - 392
Потякина, В. М. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018) / В. М. Потякина. - С .392 - 396
Кривоногова, Е. А. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения / Е. А. Кривоногова. - С .396 - 401
Зайцев, А. Я. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы" / А. Я. Зайцев. - С .401 - 407
Тамаровская, А. В. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики") / А. В. Тамаровская. - С .407 - 414
Кобышева, А. В. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005) / А. В. Кобышева. - С .414- 420
Сулейманова, К. А.кизи Роль анимации в формированиии духовного мира человека / К. А.кизи Сулейманова. - С .420 - 425
Алексеев, К. А. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма / К. А. Алексеев. - С .425 - 430
Егоров, А. Н. Ограничения и запреты в киноиндустрии / А. Н. Егоров. - С .430 - 434
Данилин, Д. А. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве / Д. А. Данилин. - С .434 - 440
Пешкова, А. -М.А. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы / А. -М.А. Пешкова. - С .440 - 443
Барабин, Г. Э. Вопросы правового регулирования профессии каскадера / Г. Э. Барабин. - С .443 - 447
Высыпкова, Е. И. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства / Е. И. Высыпкова. - С .447 - 452
Мирзоев, И. И. Кинопрокат в Средней Азии / И. И. Мирзоев. - С .452 - 456
Овсепян, С. П. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма / С. П. Овсепян. - С .456 - 463
Свитченко, А. И. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России / А. И. Свитченко. - С .463 - 467
Срапионян, В. К. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе / В. К. Срапионян. - С .467 - 472
Дунаева, М. А. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. - С .472 - 476
Полянская, И. А. Особенности продюсирования анимационного кино / И. А. Полянская. - С .476 - 481
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Хроникально-документальное кино

   Телевидение

   Кино и телевидение

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Кино и музыка

   Акустика в кинематографии

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Образ в художественно-игровом кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмопроизводство

   Мастерство продюсера

Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина, М. \фот.:.\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Вырыпаев, Иван Александр. (1974), рос. акт., реж., сц. \о нем\; Эггерс, Роберт (1983), амер. реж., сц., худож.-пост. \о нем\; Карам, Стивен (), ливано-амер. сц., драм. \о нем\; Дзефирелли, Франко (1923), ит. кинореж., сц., худож. \о нем\; Гарроне, Маттео (1968), ит. реж., сц., прод. \о нем\; Волкострелов, Дмитрий Евген. (1982), рос. акт., реж. "театра post", худ. рук. Центра им. Вс. Мейерхольда \о нем\; Бёртон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Крстич, Милорад (1952), венгер. реж., сц., мультипликатор \о нем\; МакДонах, Мартин (1970), ирланд., брит. кинореж., сц., драм., прод. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.04.072.094
Э 872


   
    Эстетика звука на экране и в книге: Материалы всероссийской научно-практической конференции 12-14 апреля 2016 года : сборник / сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 355 с. : ил. - Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-212--3 : Б. ц., Б. ц. р.
    Содержание:
Кобленкова, Д. В. Шепоты и крики": о звуках в шведском кино / Д. В. Кобленкова. - С .125 - 134
Касакина, М. В. Действительная асинхронная речь как один из способов переноса литературного диалога на экран / М. В. Касакина. - С .105 - 125
Карцев, А. А. Утраченное и обретенное? Экранизация звуков М.Пруста / А. А. Карцев. - С .90 - 105
Ланин, Б. А. Звук и тишина в русском постмодернизме: романы В.Сорокина и В.Пелевина и их экранизации / Б. А. Ланин. - С .162 - 172
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Рисованный звук в анимации / Н. Г. Кривуля. - С .142 - 162
Копылова, М. Л. Музыка и звуки - контрапункт фабулы фильма для подростков / М. Л. Копылова. - С .134 - 142
Воденко, Мария Олеговна. Драматургическая роль звука в пространстве фильма М.Хуциева "Июльский дождь" / М. О. Воденко. - С .33 - 43
Буткова, О. В. Музыкальное представление сказочных и фантастических образов в фильмах Т.Бертона / О. В. Буткова. - С .24 - 33
Бугаева, Л.Д. Аудиовизуальная метафора и интертекстуальном пространстве фильма / Л.Д. Бугаева. - С .5 - 24
Зуйков, В. С. Звук и смысл китайского иероглифи / В. С. Зуйков. - С .79 - 90
Ельчанинофф, Лариса. Идеальное и феномен голоса в кинематографе / Л. И. Ельчанинофф. - С .59 - 79
Дриккер, Александр Самойлович. Изображение и звук: от пещеры Шовэ до 3D-кинематографа / А. С. Дриккер. - С .43 - 59
Маньковская, Н. Б. Звук и буква в эстетике французского символизма / Н. Б. Маньковская. - С .172 - 192
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Беззвучие в звуковом кино / Н. Е. Мариевская. - С .192 - 210
Мильдон, В. И. Фоноэкрфразис. Изображение звука в литературе / В. И. Мильдон. - С .210 - 225
Мирошкина, А. Ф. Музыкальные образы экрана и литературный первоисточник (И.Таланкин и А.Шнитке) / А. Ф. Мирошкина. - С .225 - 241
Михайлова, Т. В. Собачий лай и токарный станок ("Лолита" В.Набокова в экранизации Э.Лайна) / Т. В. Михайлова. - С .241 - 265
Михеева, Ю. В. Звукозрительный экстазис в экранизациях / Ю. В. Михеева. - С .265 - 279
Морозова, И. В. Классическая музыка в биографическом фильме Запада (биография музыканта через его музыку на экране) / И. В. Морозова. - С .279 - 288
Прожико Г.С., Галина Семеновна. Документальная речь в документальном кино / Галина Семеновна Прожико Г.С. - С .288 - 297
Ростоцкая, М. А. Звук в немом кино / М. А. Ростоцкая. - С .297 - 315
Рыбина, П. Ю. To hear or not to hear: парадоксы восприятия звука в "Короле Лире" Ж.-Л.Годара / П. Ю. Рыбина. - С .315 - 331
Стеркина, Н. И. Эфраим Севела: звук в литературе и кино / Н. И. Стеркина. - С .331 - 340
Харитонова, Н. С. Звук в творчестве В.Кандинского / Н. С. Харитонова. - С .340 - 354
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Музыка в кино

   Литература--Теория--Литературная эстетика

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Музыка в хроникально-документальном кино

   Кино и музыка

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Всеобщая история кино

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

Аннотация: В сборнике представлены материалы VIII всероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Эстетика звука на экране и в книге", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 12-14 апреля 2016 года. Ученые из Москвы, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Сочи рассмотрели многообразные проблемы изображения звуков литературой и кинематографом. В отличие от прошлых лет публикуется дискуссия, возникшая по поводу прочитанных докладов. Исследуется значение музыки в фильмах Т. Бертона, М. Хуциева, Э. Лайна, И. Таланкина (работа с А. Шнитке), Ж.-Л. Годара ("Король Лир"), а также звук в творчестве В. Кандинского. Анализируются экранизации М. Пруста, В. Сорокина, В. Набокова, В. Пелевина, наконец, звук и смысл китайского иероглифа, звук в драматургии, голос, речь, звук в неигровом и анимационном кино, изображение звука в литературе и т. п. Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Бертон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Таланкин, Игорь Васильев. (р.1927-2010), сов. к/реж. \о нем\; Пруст, Марсель (1871-1922), фр. писатель-модернист, критик \о нем\; Сорокин, Владимир Георг. (1955), рос. пис., контркультура \о нем\; Пелевин, Виктор Олегович (1962), рос. пис. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; Набоков, Владимир Вл. (1899-1977), рус. и ам. пис., поэт, литер.-д \о нем\; Кандинский, Василий Васильевич (1866-1944), рус. живописец, теоретик ис-ва \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (3), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3), НИИК (1)
Найти похожие

4.
792(5-11)
Т 29


    Морозова, Т. Е.
    Музыкальные традиции индийского театрального искусство / Т. Е. Морозова // Театр и зрелищные формы Востока: Феномен игровой культуры: Музыка, маски, костюм, пространство : сб. научных ст. / Гос. ин-т искусствознания. - М. : Рос. ун-т театр. иск -ва / ГИТИС, 2014. - Выпуск 2. - С. 9 -33
УДК


Доп.точки доступа:
Гусейнова , Д.А. \авт. - сост., ред.:\; Морозова , Е.Б. \авт. - сост., ред.:\; Гос. ин-т искусствознания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
792(5-11)
Т 29


    Театр и зрелищные формы Востока: Феномен игровой культуры: Музыка, маски, костюм, пространство : сб. научных ст. / Гос. ин-т искусствознания. - М. : ГИТИС, 2012 - 2014.
   Выпуск 2 / авт. - сост., ред.:: Д. А. Гусейнова , Е. Б. Морозова . - М. : Рос. ун-т театр. иск -ва / ГИТИС, 2014. - 287 с. : ил. - ). - Библиогр. в конце ст. и на с.286. Примеч., ком. - в сносках. - Б. ц. р.
    Содержание:
Морозова, Т. Е. Музыкальные традиции индийского театрального искусство / Т. Е. Морозова. - С .9 -33
Будаева, Т. Б. Китайская традиционная музыкальная драма Цзинцзюй (Пекинская опера) / Т. Б. Будаева. - С .33 - 61
Есипова, М. В. О японском музыкальном кукольном театре Нингё Дзёрури Гэки (Бурнаку) / М. В. Есипова. - С .62 - 90
Афанасьева, Е. Н. Музыка в контексте традиционного театра Таиланда / Е. Н. Афанасьева. - С .90 - 116
Ризаева, Амина Сабировна. Музыкальная составляющая зрелищных искусств Арабского Востока / А. С. Ризаева. - С .117 - 131
Морозова, Е. Б. Японский театр. Загадочные маски / Е. Б. Морозова. - С .134 - 157
Афансьева, Е. Н. Маски традиционного тайского театра / Е. Н. Афансьева. - С .157 - 173
Бадмажапов, Ц. О декоративном прекрасном: украшения и одежды ритуальных представлений чама / Ц. Бадмажапов. - С .173 - 185
Гусейнова, Д. А. К вопросу о специфике театрального пространства в традиционных зрелещных формах арабского Востока / Д. А. Гусейнова. - С .173 - 185
Лантуат, Нгуен. Этнокультурные особенности традиционного театра Вьетнама / Нгуен Лантуат. - С .211 - 244
Меджид, Резвани. Театр и танец в Иране (глава "О танце") / Резвани Меджид. - С .244 - 284
УДК
Рубрики: Восточный театр
   Народные увеселения --Празднества

   Теория театра

   Художник театра

   Музыка--Восток

   Восток--Театр
    Восток--музыка

Аннотация: Настоящий сборник продолжает серию изданий, посвящённых традиционному театру Востока. Во второй выпуск вошли статьи, рассматривающие игровую культуру зрелищных форм в контексте музыки, маски, костюма, пространства (первый выпуск "Ритуал и спектакль, 2012 г.). В рамках заявленной научной серии второй выпуск посвящён узкоспециализированному изучению отдельных аспектов театральной культуры Востока (Индия, Китай, Япония, Таиланд, Япония, Тибет, Вьетнам, Иран). Издание продолжает знакомство с восточным театром, сохранившим вековые традиции народно-сценической практики, в которых музыка, танец, пение, маска и музыкальные инструменты выступают как единый синтетический комплекс. Главная цель второго выпуска - рассказать о таких понятиях, как сценическое пространство, маски, музыкальное сопровождение и зритель, как духовный партнёр, без чего невозможно существование театрального зрелища в этом регионе. Помимо авторских статей в сборник включён перевод зарубежного издания. Для искусствоведов.


Доп.точки доступа:
Гусейнова , Д.А. \авт. - сост., ред.:.\; Морозова , Е.Б. \авт. - сост., ред.:.\; Гос. ин-т искусствознания
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5.01
Б 484


    Березовчук, Лариса Николаевна.
    Очерки теории кино : научно - поп. изд. / Л. Н. Березовчук ; Мин - во культуры РФ, Рос. Институт истории искусств, благотворительный фонд "Океан сердец". - СПб. : Первый класс, 2014. - 344 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-29900-647-6 : 300.00 р., 321.00 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кино и литература

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Музыкальные жанры

Аннотация: Исследование киноведа Л.Н. Березовчук (СПб., Российский институт истории искусства, сектор кино и тв) посвящено актуальным проблемам современной теории кино: особенностям киноповествования в фильме и его отличиям от повествования в словесности; различным концепциям киноизображения - зрелищной, картинной и фактуальной, влияющим на изобразительную стилистику фильма и его эстетику; истории становления и специфике одного из любимейших зрителями жанра - мюзикла; анализу такого неоднозначного явления, как артхаус, и характерной для него трактовке реальности и образа человека. Впервые в отечественном киноведении предпринято исследование киноизображения с позиций когнитивно-психологического подхода. Теоретические положения базируются на анализе фильмов 1970-2010 гг. Книга предназначена для киноведов, культурологов, психологов, а также широкого круга читателей, интересующихся как современным кино, так и современной мыслью о нём.


Доп.точки доступа:
Реджио, Годфри (1940), амер. кинореж. эксперимент кино, изв. трилогией "Каци" \о нем\; Мин - во культуры РФРос. Институт истории искусств; благотворительный фонд "Океан сердец"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
778.534.4
Д 331


    Деникин, Антон Анатольевич.
    Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа : учебное пособие / А. А. Деникин. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012. - 394 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. Алф. указ.: с.390-393. прим. - в сносках. - ISBN 978-5-94237-046-6 : 700.00 р.
Краткие сведения об авторе, фото: с.7.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Музыкальные передачи

   Акустика в кинематографии

   Техническая акустика--Аппаратура для записи и воспроизведения звука.--Носители. Производство.

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Телефон.Телеграф. Связь

   Любительское кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Физика

Аннотация: Книга "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа" - экскурс в выразительный мир звуковых образов голливудского кино, современной киномузыки, звука в видеоиграх и мультимедиа. Она посвящена удивительному, многогранному и занимательному миру звуковых эффектов и шумов и откроет читателю особенности востребованной ныне профессии дизайнер звука. Книга расскажет, как самостоятельно записывать, обрабатывать и синтезировать голоса фантастических персонажей, интересные шумовые и фоновые звуки, а также специальные звуковые эффекты для самых разных видов экранной продукции. Книга предназначена для специалистов, избравших звук в качестве своей основной профессии, для начинающих звукорежиссёров и звукооператоров, для всех, кто хотел бы расширить профессиональный кругозор, а также для широкой аудитории любителей кино, интересующихся вопросами современной звукозаписи.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5с(092)1"Александров Г."
С 162


    Салис, Римгайла.
    Нам уже не до смеха: Музыкальные кинокомедии Григория Александрова : монография / Р. Салис ; пер.: В. А. Третьяков ; ред. - серии: А. И. Рейтблат. - М. : НЛО, 2012. - 360 с. : ил. - (Кинотексты). - пер. с англ. - Алф. указ. им.: с.346-355. Примеч. : с.291-343. . - ISBN 978-5-86793-972-4 : 451.00 р., 54.00 р.
Обложка: лицевая сторона: кадр из "Волги-Волги" (Л. Орлова); на обороте -аннотация
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Александров Г.
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Музыкальные жанры--Музыкальная кинокомедия

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Веселые ребяты

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Цирк

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Светлый путь

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   США--История зарубежного кино
Аннотация: Книга посвящена четырём классическим советским фильмам, снятым режиссёром Григорием Александровым: "Весёлые ребята", "Цирк", "Волга-Волга", "Светлый путь". На основе бесед с участниками съёмок, газетных и журнальных публикаций того времени и воспоминаний автор реконструирует историю создания этих музыкальных комедий, анализирует их поэтику и идеологию и сопоставляет с близкой по типу голливудской продукцией. Для историков кино, киноведов и поклонников творчества целой плеяды советских артистов.


Доп.точки доступа:
Третьяков, В.А. \пер.:.\; Рейтблат, А.И. \ред. - серии:.\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Ардов, Виктор Ефим. (1900-1976), рус. сов. пис.-сатир., драм., сц. \о нем\; Бабицкий, Борис Яков. (1900-1949), орг. кинопроиз. в 30-е гг., дир. Межрабпомфильма, Мосфильма; репресс. \о нем\; Беркли, Басби (1895-1976), амер. кинореж. и хореограф \о нем\; Виноградова, Евдокия Виетор. 91914-1962), орг. стахан. дв. в ткац. пром. \о ней\; Володин, Владимир Сергеев. (1891-1958), рус. сов. актёр \о нем\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Даревский, Захар Юльевич (1901-1938), актёр, директор фильм., реперсс. \о нем\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Дукельский, Семён Семён. (1892-1960), сов. гос. деят., КГБ \о нем\; Дунаевский, Исаак Осипович (1900-1955), сов. композ., дирижер, пед. \о нем\; Зельдович, Григорий Борис. (1906-1988), сов. укр. кинокритик \о нем\; Ильинский, Игорь Владимир. (1901-1987), рус. актёр театра и кино \о нем\; Ильф, Илья Арнольд. (1897-1937), сов. пис., сц. (ум. от туберкулёза) \о нем\; Китон, Бастер (1895-1966), амер. ком. актёр, реж. \о нем\; Кушниров, Марк Аронович (1937), историк кино, критик, сц. \о нем\; Лебедев-Кумач, Василий Иван. (1898-1949), сов. поэт \о нем\; Масс, Владимир Захар. (1896-1979), сов. драм. и сц. \о нем\; Массальская, Наталья Анатольев. (1901-1989), сов. рус. и молд. актр., н.а. СССР \о ней\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Нильсен, Владимир Семёнович (Соломонович) (1906-1937), сов. кинооператор, педагог \о нем\; Олтман, Роберт (1925-2006), амер. кинореж. \о нем\; Орлова, Любовь Петров. (1902-1975), сов. актриса театра и кино; н.а. СССР \о ней\; Петров, Евгений Петр. (1902-1942) сов. пис., журн., сц. (погиб как фронт. корресп.) \о нем\; Рошаль, Григорий Львович (1899-1983), сов. реж. театра и кино, сц., пед. \о нем\; Сааков, Юрий Суренов. (1937-2004), сов. армян. реж., сц., кинодокумент. \о нем\; Сараева-Бондарь, Августа Мизайлов. (), историк-искусствовед, раб. в музее истории Ленинграда; подруга Л.П. Орловой \о ней\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Столяров, Кирилл Серг.(1937-2012), актер театра и кино, телевед. \о нем\; Утёсов, Леонид Осипович (1895-1982), сов. эстрад. певец \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Штернберг, Джозеф (1894-1969), амер. реж., сц., опер., педагог австрийск. происх. \о нем\; Шумяцкий, Борис Захар (1886-1938), сов. гос. деят., рук. кинопром (репресс.) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Эрдман, Николай Роберт (1900-1970), сов. драм., пис., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

9.
7.01
Ш 973


Шустерман, Ричард.

    Шустерман, Ричард.
    Изящное искусство рэпа / Р. Шустерман // Прагматическая эстетика: живая красота, переосмысление искусства : науч. монография / Р. Шустерман ; науч. ред.: М. Кукарцева ; авт. предисл.: В. Савчук. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 292 - 340 . - ISBN 978-5-88373-243-9
УДК
Рубрики: Музыкальные жанры


Доп.точки доступа:
Кукарцева, М. \науч. ред.:\; Савчук, В. \авт. предисл.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
78(09)
Д 36


    Dernier cri, или Последний крик моды в искусстве начала XX века: Москва, Париж, Петербург. : кн. 1-5 / Авт.- сост., предисл., ком., указ.: Ю.И. де Клерк; ред. - сост.: А.Л. Бретаницкая; науч. ред.: В.Г. Мудьюгина; Всерос. музейное объединение муз. культуры имени М.И. Глинки. - (К 100-летию основания Музея). - М. : Юргенсон, 2012 - . - 1204 с.
   Кн. первая : Владимир Держановский и Вечера современной музыки в Москве 1909-1914 : сборник. - М. : Юргенсон, 2012. - 104 с. : ил., фот. - ). - Библиогр. св., справки, ком., примеч. - в структуре изд. и в сносках. . - ISBN 978-5-9720-0094-4 (в кор.) : 1100.00 р.
Комментарии, Приложения, Указатели - в Кн. 5.
УДК
Рубрики: Музыка
   Музыка--история--Россия

   Музыка--История --Европа

   История и критика русской литературы XX в. до 1917 г.

   Искусство--История--Россия

Аннотация: Издание посвящено одному из блестящих периодов русской истории и культуры - эпохе Серебряного века, отражённой в зеркале музыкального искусства. Впервые главными героями книги явились русские и французские композиторы - новаторы, чья жизнь и творчество стали неотъемлемой частью художественного контекста 1900-1910-х годов (Скрябин, Стравинский, Прокофьев, Мясковский, Дебюсси, Равель и др.). Наряду с музыкальными явлениями в книге рассматриваются новейшие течения в литературе, театре, живописи того времени. Книга основана на подлинных документах и материалах: это письма, воспоминания, дневники, интервью, статьи и рецензии начала века. Большая часть документов из государственных архивов и частных собраний России и Франции публикуются на русском языке впервые; то же можно сказать о богатом иллюстративном материале, прекрасно воссоздающем яркую и динамичную атмосферу эпохи. Первая книга представляет музыкальные вечера Владимира Держановского в Москве, которые познакомили публику с сочинениями молодого С. Прокофьева, А. Скрябина, Н. Мясковского и других. Издание рассчитано как на специалистов, так и на широкий круг читателей, интересующихся проблемами культуры и искусства XX века.


Доп.точки доступа:
Клерк, де, Ю.И. \авт. -сост., предисл., ком., указ.:\; Бретаницкая , А.Л. \ред. - сост.:\; Мудьюгина, В.Г. \науч. ред.:\; Держановский, Владимир Владимир. (1881-1942), рус. муз. критик, изд. ж. "Музыка" \о нем\; Копосова-Держановская, Екатерина Васил.(1877-1959), рус. камер. певица \о ней\; Бекман-Щербина, Елена Александр. (1881-1951), рус. пианистка, пед. \о ней\; Равель, Морис (1875-1937), фр. композ. \о нем\; Дебюсси, Клод А. (1862-1918), фр. композ. \о нем\; Крейн, Александр Абрам. (1883-1951), рос. композ. \о нем\; Крейн, Григорий Абрам. (1880-1933), рос. композ. \о нем\; Скрябин, Ал-р Николаевич (1872-1915), рус. композ. \о нем\; Кузмин, Михаил Алексеевич (1872-1936), рус. поэт, пер., прозаик \о нем\; Брюсов, Валерий Яковлевич (1873-1924), рус. поэт-символист, прозаик, критик \о нем\; Энди д', В. \о нем\; Сараджев, Константин Соломон. (1877-1954), сов. дир., пед., муз. деят. \о нем\; Мясковский, Николай Яковлевич (1881-1958), сов. композ., пед., муз. кртитик \о нем\; Прокофьев, Сергей Сергеевич (1891-1953), рус. сов. композ. \о нем\; Стравинский, Игорь (1882-1971) рус. композ., дирижёр \о нем\; Белоусов, Евсей Яковл. (1881/82-1945), рус. виолонч., пед., муз.-д \о нем\; Всерос. музейное объединение муз. культуры имени М.И. Глинки; \о них\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

11.
778.5И (Амер.)
К 41


    Краснова, Гарена.
    Возвращение мюзикла / Г. Краснова // Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 138 - 159 . - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Рецензии на зарубежные фильмы

   Фильмография

   Зарубежное киноискусство

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Музыкальные жанры--Музыкальная кинокомедия

   Музыкальные жанры--Кинооперета

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

Кл.слова (ненормированные):
МУЛЕН РУЖ (ХУД.Ф.) -- Мамма миа!(худ.ф.) -- КИНЕМАТОГРАФ -- Чикаго(худ.ф.) -- ПРИЗРАК ОПЕРЫ ( мюзикл)


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:\; Мин - во культуры РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

12.
778.5.01
Б 14


    Багров, П. А.
    Фильмы "малой формы" и модель тоталитарного кино / П. А. Багров // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 143 - 175 . - ISBN 978-5-86845-164-5
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Музыкальные жанры--Киноконцерт

   Культура--Теория

   СССР--история кино
Кл.слова (ненормированные):
короткометражный -- ролик -- рекламный -- фильм-концерт -- 1930-Е ГГ. -- 1940-Е ГГ. -- фильм-песня -- квазисюжет


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

13.
778.5.01
К 415


    Березовчук, Л. Н.
    Жанровый канон мюзикла в контексте художественной стратергии артхауса / Л. Н. Березовчук // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 46 - 74 . - ISBN 978-5-86845-164-5
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Музыкальные жанры--Кинооперета

Кл.слова (ненормированные):
МЮЗИКЛ -- ТАНЦУЮЩАЯ В ТЕМНОТЕ, Х.Ф. (2000, РЕЖ. ЛАРС ФОН ТРИЕР)


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:\; Триер, Ларс фон (нем. кинореж.) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

14.
39
С 80


    Стил, Валери.
    Готика. Мрачный гламур : [перевод] / В. Стил, авт. Д. Парк ; пер.с англ. Кс. Щербино . - Москва : Новое литературное обозрение, 2011. - 191 с. : фот.цв. ; 25 см. - (Библиотека журнала "Теория моды"). - Библиогр.: с. 183-186, библиогр. в примеч.: с. 177-182. - Пер. изд. : Gothic: dark glamour / V. Steele, J. Park. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-86793-850-5 (в пер.)
УДК
Рубрики: Готика--в костюме--история, кон. 20 - нач. 21 вв.
   Готика--в искусстве--эстетика

   Быт.История одежды

   Культурология

   Культура и образование зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
Контркультура -- Мода - история -- Готическая мода -- Готика, субкультура -- Авангардный костюм
Аннотация: Готика - понятие со странной историей, которое вызывает в нашей памяти картины смерти, разрушения и распад. Это не просто искусствоведческий термин, а фактически слово-упрек, само по себе уже подрозумевающиее что-то темное, варварское, мрачное и зловещее. По иронии судьбы именно негативные коннотации готики и сделали ее в определенном смысле символом бунтарства, вызывая интерес у молодежи. О значении готики в литературе, кинематографе, искусстве и архитектуре написаны сотни книг, но исследованием того, как стиль влияет на моду, фактически никто не занимался. Готический образ - важная тема, постоянно возвращающаяся не только в молодежную субкультуру, но и мировые подиумы. Среди дизайнеров, которые прибегают к готической стилистике, можно назвать Александра Маккуина, Дж.Гальяно, Р.Оуэнса, Оливье Тейскенса и Едзи Ямамото. Что такое готическая мода. Почему ее так част воспринимают неадекватно? В чем загадка ее притягательности? На эти и многие другие вопросы отвечает книга Валери Стил и Дж. Парк, снабженная первосходным иллюстирированным материалом


Доп.точки доступа:
Парк, Дженнифер; Щербино , Кс. \пер.с англ.\; Маккуин, Александр; Гальяно, Дж.; Оуэнс, Рик; Тейскенс, Оливье; Ямамото, Ёдзи; Steele, V. ; Park, J.
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

15.
778.5.01
К 415


   
    Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - 226 с. - (Вопросы истории и теории кино). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-86845-164-5 : 200.04 р., 12.03 р.
Комментарии в сносках.
    Содержание:
Копылова, Р. Д. Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом / Р. Д. Копылова. - С .3 - 45
Березовчук, Л. Н. Жанровый канон мюзикла в контексте художественной стратергии артхауса / Л. Н. Березовчук. - С .46 - 74
Хлыстунова, С. В. Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов / С. В. Хлыстунова. - С .75 - 123
Смирнова, О. Н. О связи музыкального решения фильма со зрелищной эстетикой / О. Н. Смирнова. - С .124 - 142
Багров, П. А. Фильмы "малой формы" и модель тоталитарного кино / П. А. Багров. - С .143 - 175
Маков, А. А. Особенности продюсерской деятельности в современном российском кино / А. А. Маков. - С .176 - 201
Казин, А. Л. Искусство, пост-искусство и не-искусство / А. Л. Казин. - С .202 - 224
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Виды и способы кинематографической съемки--спецэффекты

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Эстетика

   Художественные стили и направления в искусстве

   Музыкальные жанры

   Культура--Теория

   Научная работа в кино

Аннотация: Проблема соотношения искусства и зрелища весьма актуальна в современной художественной культуре. Особенно это важно в сфере аудиовизуальных искусств, в первую очередь - кино и телевидения. Авторы двухтомного сборника предлагают искусствоведческий и эстетико-культурологический анализ различных аспектов этого соотношения. Вторая часть-"Зрелище как искусство"- представляет статьи, в которых указанная проблема обсуждается в кругозоре аудиовизуального зрелища в широком смысле этого слова. Выпуск открывает работа Р.Д. Копыловой о зрелищном и художественном (арт-хаусном) начале в кино на материале современной критики. Л.Н. Березовчук анализирует в статье использование зрелищных жанров крупными режиссёрами современного арт-хауза (Ларс фон Триер). Работа С.В. Хлыстуновой - это подробный обзор визуальных спецэффектов в качестве жанрообразующих факторов современного кинопроцесса. В статье О.Н. Смирновой внимание сосредоточено на музыкальном решении фильма и зрелищной эстетике в жанре голливудского исторического боевика. Своеобразно отражена основная тема сборника в работе историка отечественного кино П.А. Багрова о статусе фильмов "малой формы" в советской культуре 30-40-х гг. XX века (фильм-концерт, фильм-песня и т.п.). В работе А.А. Макова обсуждаются социально-психологические аспекты продюсерской деятельности в современном российском кино. Завершается сборник статьёй А.Л. Казина, в которой подводятся некоторые эстетические и культурологические итоги по заявленной теме. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:.\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

16.
   778.5
   Т816


    Туева, Вера Валерьевна.
    Обновление жанровой традиции в советском кинематографе 30-х - 40-х годов (Феномен музыкальной комедии Григория Александрова) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / В.В. Туева. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009. - 160 с. - Библиогр.: с.151-160. . -
УДК
Рубрики: Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Александров Г.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Актеры--Орлова Л.

   Комедийный и сатирический фильм

   Музыкальные жанры

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Диссертация

Аннотация: В настоящей диссертации подробно рассматриваются методологические принципы построения музыкальной комедии Григория Александрова, одного из самых ярких советских комедиографов, фильмы которого послужили обновлению жанровой традиции в отечественном кино. Как создается музыкальный фильм и что такое работа над советской комедией 30-40-х гг. - эти вопросы на примере творчества Г. Александрова впервые детально исследуются в работе и в выявлении некоторого универсализма - главная актуальность труда. Автор рассматривает творчество Г. Александрова как завершённое целое, как жанровый феномен советского кино, не претендуя на его всесторонность. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Комедия как проблема" - в чем он состояла для художника и для власти, дискуссии и практика творчества, судьба Г. Александрова и практика производства кино - такие вопросы рассматриваются в ней. Глава вторая - "Комедия как.. социалистический мюзикл?" - посвящена уточнению жанровой принадлежности александровского кино. С этой целью рассматривается драматургическая основа фильмов, песенно - музыкальная, танцевальная их составляющие, а также двойственная (реально - идеальная) реальность фильмов в соотнесении с традиционным построением американского мюзикла, а также вопрос о самобытности александровского кино в общей картине советского кинематографа 30-40-х гг. Третья глава диссертации называется "Слагаемые жанра" - принципы александровской комедии, музыкальной драматургии, каково взаимовлияние Г. Александрова, И. Дунаевского и Л. Орловой - это предмет исследования главы. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о правомерности выделения александровского кино как особого жанрового феномена в советском кинематографе. Она будет полезна не только киноведам (новый взгляд на творчество Александрова), но и для снимающих кино: наработки Александрова и его соратников для создания весёлых музыкальных фильмов (приоритет музыкальной драматургии, четкий рисунок образов, психологически достоверное существование поющего актера и в пении, и в драматическом действии и др.) и собранные в этой работе, могут послужить будущим авторам. В заключении автор обобщает размышления о музыкальной драматургии, о пении и танце в фильмах Александрова, о его двух сосуществующих реальностях, о преображенном мире и стимуле изменения жизни, о стремлении к совершенству. Характерен также вопрос о самобытности александровского кино в общем русле отечественного кино - рассмотрены два аспекта - звезда этого кино (Л. Орлова) и техника его съёмок (изобретение и использование способов и приемов), а также применение принципов нового советского смехового искусства (образ и ритм, трюк, музыкальная драматургия). Психологически достоверная передача характера, вокал, подчинение жизни персонажа музыке - такой образ с появлением Орловой - имел решающее значение в александровском кино как продолжение лучших традиций музыкального театра (Вл. Немировича-Данченко). В работе использовались не опубликованные ранее архивные материалы. Для киноведов, историков советского кино, педагогов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Орлова, Любовь Петров. (1902-1975), сов. актриса театра и кино; н.а. СССР \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
785
Р 83


    Руденская, Анастасия.
    Человек, который продал мир: скандальная биография Дэвида Боуи : биография отдельного лица / А. Руденская. - М. : [б. и.], 2009. - 245 с. : ил. - (Скандальная биография). - ISBN 978-5-903912-69--8 : 192.06 р.
УДК
Рубрики: Музыкальные жанры
   Музыка. Персоналии--Боуи Д.

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Боуи Д.

Аннотация: Он входит в пятёрку самых влиятельных рок-музыкантов в истории наряду с Beatles, Rolling Stones, Элвисом Пресли, Джимми Хендриксом. За свою 35-летнюю карьеру в шоу-бизнесе Боуи продал более 80 миллионов альбомов и теперь возглавляет список самых богатых деятелей шоу-бизнеса с состоянием более 900 миллионов долларов. Он добился признания как киноактёр и на голливудской Аллее Славы есть его звезда. он изменил множество стилей и образов, которые не приелись, не вышли в тираж. Он великий мастер перевоплощения и импровизации, который всегда впереди культурной волны. Этот ультратонкий, неповторимо-многоликий и постоянно играющий в самого себя артист вырезал себя безукоризненно точным резцом, шкурил, полировал путём экспериментов над собой - но всегда безошибочно. Ни одна из созданных им в рок-музыке масок не обходилась без подражателей, он же, натешившись очередной, сбрасывал её, как надоевшую кожу, и стремился к следующей. Он талантливый музыкант? Да. Но прежде всего Боуи - лицедей. Он сделал из жизни театр одного актёра, и публика, вначале шокированная, признала за ним право на этот спектакль. Она признала за ним право изображать трансвестита, пришельца, пса, подлеца, героя, даже серую бесформенную массу, потому что все его изыски отличались прежде всего законченностью формы. Для любителей рок-музыки.


Доп.точки доступа:
Боуи, Дэвид (р.1947), брит. рок-музыкант, композитор, актёр и т.п. \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

18.
   02
   Р763


   
    Российская государственная библиотека / Редкол.: В. В. Федоров (гл. ред.) и др. - М. : Ред.-изд. центр "Классика", 2006. - 576 с. : ил. - Б. ц.
    Содержание:

Кл.слова: Бал (альбом балов английского двора); Европа; 1-я половина XIX в.; С.453

Кл.слова: Библиотека; Музей книги (интерьер); Москва; XIX-XX в.; С.17,28

Кл.слова: Врач; Анатомический театр; Италия; XVI в.; С.112

Кл.слова: Газеты русские; "Северная пчела"; "Русское слово"; "Правда" и др.; Россия; XIX - начало XX в.; 1961 г.; С.459-489

Кл.слова: Герб рода графов Румянцевых; Россия; XVIII в.; С.12

Кл.слова: Гербы губерний и областей Азиатской России; С.319
, Гербарий (гравюры на меди); С.306,307

Кл.слова: Город Санкт-Петербург; Английская набережная; Россия; 1830-е гг.; С.14

Кл.слова: Грамота рукописная с печатями (великого князя); Россия; 1301 г.; 1765 г.;С.64-68,70,71,167

Кл.слова: Гренадер; Гренадер-офицер; (знамя, мундир, головной убор, знаки отличия); Россия; Конец XVIII - XIX в.; С.341,353

Кл.слова: Даосизм; Книги "Даосский канон" (иллюстрации); С.268

Кл.слова: Демонстрация 7 ноября; Дети на демонстрации; Россия; Москва; 1919 г.; С.23

Кл.слова: Диплом (крупный план); Россия; XIX в.; С.72,73

Кл.слова: Док (общий вид, строительство); Россия; 1886 г.; С.396

Кл.слова: Закладка для книг; Повороза; Россия; С.48

Кл.слова: Зал читальный в старой библиотеке; Россия; XIX-XX вв; С.29

Кл.слова: Знамя; Знамена лейб-гвардии Преображенского полка; Россия; 1700-1706 гг.; С.340

Кл.слова: Кавалергарды; Россия; 1724-1832 гг.; С.342,343

Кл.слова: Календарь карманный (крупный план); Россия; 1899-1910 гг.; С.420,421

Кл.слова: Карта географическая; Карта меркаторская; Космография Птолемея; Россия; XVII в.; С.280-308,316-319

Кл.слова: Маскарад при королевском дворе ; Живые картины; Пруссия; Начало XIX в.; С.432

Кл.слова: Книги старинные с вышитым переплетом (кр.план); Англия; XVII в.; С.126

Кл.слова: Книги старинные с цепями, которые прикреплялись к пюпитрам и столам; С.108

Кл.слова: Книга старинная; Переплет с замком и ключиками; Россия; 1837 г.; С.191

Кл.слова: Книги старинные (текст. орнаменты, миниатюры); Переплеты книг; Застежки книг; Миниатюры в старинных книгах; Европа; С.30-63,88

Кл.слова: Коран (разворот, орнамент, текст); XVIII-XIX вв.; С.247

Кл.слова: Коронация Александра II (торжественная процессия, трибуны со зрителями); Россия; Москва; 1856 г.; С.170,194

Кл.слова: Ложа императорская в Большом театре; Царская семья; Россия; 1883 г.; С.195

Кл.слова: Миниатюры персидские; С.262-265

Кл.слова: Музей книги (интерьер); Россия; 2003 г.; С.28

Кл.слова: Самоеды (национальный костюм); Россия; Конец XVIII в.; С.304

Кл.слова: Японцы (народ); Япония; Начало XIX в.; С.312

Кл.слова: Орудие стенобитное; Таран; Осада крепости; Пушка литая; Европа; XV-XVII вв.; С.326,327

Кл.слова: Печать вислая (на шнурке с кистями); Россия; С.65,67,69,71

Кл.слова: Знаменное или крюковое нотное письмо; Ирмосы; Россия; XI-XVII вв.; С.426

Кл.слова: Пластинки музыкальные с конвертами; СССР; 1950-1970-е гг.; С.425

Кл.слова: Пожарные (костюм женский); СССР; 1941 г.; С.24

Кл.слова: Портрет (силуэт-профиль); Россия; Начало XX в.; С.86,87

Кл.слова: Гоголь Н.В. (портрет с тростью); Россия; 1882 г.; С.76

Кл.слова: Кардинал Ришелье; Франция; 1630-1642 гг.; С.122

Кл.слова: Президиум торжественного заседания; СССР; Москва; 1942 г.; С.25

Кл.слова: Прейскуранты российские, советские; 1900-1920 -е гг.; С.413,414

Кл.слова: Пушка литая; Европа; XV в.; С.327

Кл.слова: Рукопись с правкой автора (Гоголь, Достоевский, Чехов, Аксаков, Булаков и др.); Россия; XIX-XX в.; С.76-87
УДК


Доп.точки доступа:
Федоров, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

19.
   785
   У131


    Уаймен, Билл.
    Роллинг Стоунз : пер. с англ. / Б. Уаймен ; при участии Ричарда Хейверза. - М. : РОСМЭН, 2003. - 512 с. : ил. - Б. ц.
    Содержание:

Кл.слова: Автомобиль; Кадиллак; Европа; 1970-е гг.; С.396;

Кл.слова: Автомобиль; Трейлер; Англия; 1960-е гг.; С.365

Кл.слова: Автомобиль; Феррари, Астон-Мартин DB6, Бентли, Моррис-Травеллер,Ситроен-Мазерати, Мерседес, MGBsport; Европа; 1960-е гг.; С.225
, Бар; Англия; 1960-е гг.; С.325

Кл.слова: Гамак; С.348

Кл.слова: Гитара акустическая; Электрогитара; Англия; 1950-1970 гг.; С.152,159,160,184,403,426
, Гольф; Англия; 1960-е гг.; С.191

Кл.слова: Дети (костюм, типаж); Англия; 1960-е гг.; С.109,181,378,387,497

Кл.слова: Мебель; Англия; 2000 г.; С.387

Кл.слова: Диджей в студии (костюм, типаж); Англия; 1960-е гг.; С.94

Кл.слова: Журналы; Обложки журналов; Англия; 1960-1970-е гг.; С.196,197,462,463

Кл.слова: Кафе (интерьер); Англия; 1960-е гг.; С.95

Кл.слова: Коляска детская (крупный план); Англия; 1960-1970-е гг.; С.348

Кл.слова: Кухня (интерьер); Англия; 1960-е гг.; С.141

Кл.слова: Микрофон (крупный план); Англия; 1960-1970-е гг.; С.32,46,82,300,458

Кл.слова: Наручники (крупный план); С.281

Кл.слова: Очки солнцезащитные; Англия; 1960-е гг.; С.93,250,260,262,273,281

Кл.слова: Пластинки музыкальные с футлярами; Проигрыватель; Европа; 1950-1970-е гг.; С.24,25,30,40,49,60,85

Кл.слова: Полицейский (форма, головной убор); Англия; 1960 г.; С.108,192,237,239,272,361

Кл.слова: Похороны; Англия; 1960-е гг.; С.341

Кл.слова: Проигрыватель с пластинками; Европа; 1960-1970 гг.; С.30,356

Кл.слова: Радиоприемник переносной "Welltron"; Европа; 1976 г.; С.440

Кл.слова: Саксофон; С.452

Кл.слова: Самолет (салон); Европа; 1960-1970 гг.; С.169,396

Кл.слова: Свадьба; Англия; 1970-е гг.; С.487
УДК


Доп.точки доступа:
Хейверз, Ричард \конс.\; Хейверз, Ричард
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

20.
   91.04
   Я549


    Ямашита, Майкл.
    Весь мир по дорогам Марко Поло / М. Ямашита ; Пер. с англ. С. Величко. - М. : Астрель, 2003. - 503 с. : ил. - Б. ц.
    Содержание:

Кл.слова: Абах; Багдад; XX в.; С.98-99

Кл.слова: Баня турецкая (хаммам); Иран; С.136-137
, Брахман; Свадьба; Индия; С.482,483

Кл.слова: Бусы коралловые; Ожерелье коралловое (крупный план); Илл.357

Кл.слова: Верблюд груженый; Караван верблюдов в пустыне; Пустыня; Верблюд в упряжи в поле; Китай; Памир; Илл.225,226,266,267,272,273
, Герб семейный Марко Поло; Дом Марко Поло; Венеция; XIII в.; С.60
, Горы; Тибет (ландшафт; жители; монахи; яки); Илл.360-365,370,371,374,375
, Город Багдад (улицы, мечети, рынок); Ирак; XX в.; С.90-111
, Город Басра; Ирак; XX в.; Илл.112-116
, Город Венеция; Золотой дом; Собор Святого Марка; Италия; С.5,7,11,19,28
, Дервиш; Иран; XX в.; С.106-107
, Дети; Китай; Индия; XX в.; Илл.287
, Захоронения зороастрийцев; Башни Тишины; Иран; С.128,129
, Золото; Золотодобыча; Промывка золота; Илл.350,351
, Инструменты музыкальные; Рога-трубы традиционные монашеские (13-тифунтовые); Китай; Илл.376-377
, Камни драгоценные; Добыча самоцветов; Шри-Ланка; Илл.452,453
, Караван-сарай (люди и груженые ослики в интерьере); Афганистан; XX в.; Илл.186,187
, Карта из книги сэра Генри Юля "Путешествие Марко Поло"; 1870 г.; С.36,37,52,53,216
, Кокос; Собирание орехов, использование; Индия; Илл.468,469
, Корова - священное животное; Индия; Илл.456,478,479
, Курды (деревня, город, свадьба); Ирак; XX в.; Илл.78-87
, Курильщики опиума в Куоле Панджа; Афганистан; XX в.; С.2-3
, Лодка на каналах; Рыбаки на лодках; Китай, Вьетнам; Шри-Ланка; Индия; Илл.294-296,303-305,444,445,474,475
, Лошади; Табун в горах; Афганистан; XX в.; Илл.192,193,224,225
, Монастырь буддистский; Монахи секты "Желтые шляпы"; Монахи, играющие на традиционных трубах; Китай, Тибет; XX в.; Илл.374-397
, Монахи тибецкие; Китай; XX в; С.14,15
, Мост подвесной над ущельем; Китай; Илл.338-339
, Афганцы (народ, города, рынки, пейзаж); Афганистан; Илл.158
, Курды (деревня,пейзаж, города, свадьба); Ирак; XX в.; Илл.78-87
, Общинный дом, построенный из речного тростника; Ирак, Север Басры; XX в.; С.114,115
, Овцы; Стадо овец в горах; Пастухи; Афганистан; Китай; XX в.; Илл.178,179,278,279
, Орангутан (с детенышем); Илл.446,447
, Осел с поклажей и наездником в пейзаже; Афганистан, Памир,Китай; XX в.; Илл.173,180-184,186,187,226,227,230,231,240,241
, Памир; Илл.192-195,204,205,222-225
, Паранджа; Иран; XX в.; С.5
, Печь для хлеба восточная (хлеб на стенках печи); Печь в юрте; Афганистан; Памир; Илл.190,191,228,229
, Хиджаб (покрывало мусульманки); Илл.144,145
, Повар; Китай; Илл.250-253
, Похороны; Индия; XX в.; Илл.492,493
, Ремесленники восточные (типаж, костюм); Иран, Ирак, Афганистан
, Рис (посадка, просеивание); Китай, Вьетнам; Илл.338-341, 346-349, 426,427
, Рыбаки; Китай, Вьетнам, Шри-Ланка, Индия; Илл.330-331,432-433,442-443,460-465,474-475
, Рынок; Базар; Китай; Илл.297
УДК


Доп.точки доступа:
Величко, С. \пер.\; Поло, Марко (1254-1323)
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)